Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 51 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Камера для экстрим съемок GoPro в защитном негерметичном футляре, позволяет записывать звук, там и стабилизация и мног чего, что я ...

  1. #1761

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Камера для экстрим съемок GoPro в защитном негерметичном футляре, позволяет записывать звук, там и стабилизация и мног чего, что я не знаю, меня тоже покорило качество съемки. В соседнем разделе есть большая тема про нее.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Коль пошли видеосюжеты, расслабления ради посмотрите очень красивое и интересное видео, как летают живые парители
    http://video.sibnet.ru/video366087/

  4. #1763

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хорошая стабилизация главной камеры)) А законцовочки всё-таки отогнуты вверх кто бы что не говорил о числах рейнольдса! )))))))))))))
    Шикарное видео! Понравились полубочки второй птицы, типа ястреба перепелятника, и полёт в лесу. Просто дух захватывает.

  5. #1764

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А птичку жалко.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    У орла, когда парит, все основное управление только хвостом, в прочем как и у ястреба. Только ястреб - экстремальщик. Соответственно хвост больше. И поэтому более крутые маневры.

  8. #1766

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Но, при приземлении хвост направлен вниз, а не вверх. Что доказывает, что управление по тангажу у птиц дело ещё и стреловидности, т.е центровки.

  9. #1767

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Страшное дело, но они ещё и потоком управляют, где сорвут, где площадь поверхности уменьшат или геометрию. Тут не только тангажом можно управлять.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    По поводу планов, Евгений Николаевч, пока трудно сказать, год расписан почти до конца,будет не до строительства моделей. Летаю уже почти 2 года, пока не надоело,если развивать это хобби далее,привлекают планера типа Supra Pro или Термик XXL и если говорить о самолетах то двух или четырех моторные копии типа С 160 или С130. Самому сделать такие модели трудно,нет времени и помещения, наверное буду покупать в том числе и хорошую аппу, все это относительно дорого, но если развиваться то вверх, и видимо всему свое время[/QUOTE]

    Узнаю знакомые лица с Термиком XXL глубоко уважаемый Владимир Васильков.
    Когда то участник этого форума....дальше промолчу.

  12. #1769

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    На нашем летном поле мужики спрашивали куда он подевался, говорят давно его не видели, сам я наблюдал полет его планера несколько лет назад. В Бобяково езжу редко, несколько далековато из Ю- Западного р-на

  13. #1770

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Вот и у меня подходит постепенно к логического завершению изготовление сего планерка. Фото будут потом, когда дострою. Делаю не совсем по чертежам, но по некому подобию. Хорда крыла у меня 16 см. Закрылки не сужаются к концу, то есть крыло получает по хорде одинаковым. Толщина профиля милиметров 12-14 где-то, сейчас не вспомню. Крыло не разборное. Площадь крыла получается порядка 30-31 кв. дцм. Длина фюза около метра (опять же надо промерить окончательно). Хвотосвая балка сделана из бамбуковой палки (а-ля удочка). Стабилизатор и киль сделаны из 2-х слоев потолочки, плюс в середину каждого вклеены по прутку стеклопластика от воздушного змея. Лонжерон делал не из линейки, а из некого подобия плинтуса. Пустой вес модели сейчас получается порядка 500-600 грамм. Полетный ориентировочно750-850 грамм. Нагрузка на крыло получается 25,8 гр/кв.дцм. Нагрузка терпимая, для планера вроде вполне хорошая (норма до 30 гр.). До выходных надеюсь дособирать и опробировать. Как только модель будет окончательно готова сделаю фото.

    НУ вот собственно вчера было собрался "выгулять" впервые свой "планер новичка" (как писал ранее, сделан не по "местным" технологиям), да не срослась "прогулка" )))
    Приехал в поле, собрал самолетку, пошел уже на импровизированную "ВПП", готовясь к разбегу и решил перед стартом штатно проверить работу всех агрегатов. Проверил. Да так, что винт с коком улетели прочь метров на 10, сорвавшись с вала, плюс оторвалась моторама (грешу на слабое таки соединение фюза с моторамой (было на Титане склеено). Повезло. Повезло, что все случилось за минуту до того, как "орленок" должен был начать "учиться летать". Хуже было бы если б все случилось в воздухе или на разбеге при старте. Винт нашел без проблем. Поехали домой. Но с улыбкой, что все хорошо )))) Думал, как крепить мотораму. Клеить?! Что-то уже нет доверия....решил вопрос радикальным способом (мне как раз нужен был любой допустимый груз на нос, т.к. центровочка чуть задняя) - прикрутил мотораму к фюзу саморезами. Два с боков. Два снизу. Стоит железно. Сегодня планирую полетать, все таки, а то уже "самоделками" 4-ую неделю по вечерам занимаюсь (времени нет). Хочется уже в небо.
    Да и по характеристикам, ранее писал, что полетный вес должен уложиться в 800 грамм. Не уложился. Одна липа на 2.2 ампера весит 190 гр. Итог: полетный вес около 1 кг. (плюс-минус 50 грамм).

  14. #1771
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    2200mA можно заменить на 1200. Что то кило - многовато. У вас какая нагрузка на крыло получилась? 33 гр на дм? Мой такой планер около 20 гр на дм нагрузка, летит и против ветра, и парит нормально

  15. #1772

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Здравствуйте, все чаще заходят разговоры о планерах побольше, с позволения начну освещать постройку планера новичка №2 из дерева. Размах 3 метра, управление хвостом + интерцепторы, нагрузка 25±1 г/дм, для относительно тихой погоды. Двигательhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._%2F_605w.html. Пробовал обтянуть руль поворота пленкой с хобби сити, получилось неплохо (извиняюсь за фото). В ближайшее время буду клеить полки лонжерона однонаправленный уголь +ларит. Хотелось бы услышать советы по темообработке изделия, гдето мелькали цифры, что нужно держать при температуре 60 градусов несколько часов, но неуверен. И надо ли это вообще?
    В процессе буду выкладывать фото постройки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0000.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	34.2 Кб
ID:	522395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проект обновленный Топаз.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	19.3 Кб
ID:	522394  

  16. #1773

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Элеронов нема?

  17. #1774

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Нету. Вид вплане
    V центроплана 2˚ уха 9˚
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло вплане.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	10.7 Кб
ID:	522407  

  18. #1775

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    управление хвостом
    стаб цельноповоротный ???

  19. #1776

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Да

  20. #1777

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А чем он хорош этом варианте?

  21. #1778

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Такой стаб скорее из интереса/внешнего вида, да и удобство регулирования угла установки крыла отн стабилизатора(в разумных пределах конечно)
    так же вера в, неизвестно на сколько, меньшее сопротивление по сравнению с классикой.

  22. #1779

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Очень рад появлению еще одной самоделки на форуме.
    Размах 3 м - это очень хорошо, лучше летит и дальше видно. Хотелось бы узнать и другие параметры планера. Кстати, ограничивать нагрузку 25г/дм2 для этого размера не актуально. Вы резко ограничиваете полетные дни по ветру.
    Поскольку это RES планер, то углов поперечного V (двугранных углов) недостаточно, посмотрите посты по расчету спиральной устойчивости ранее месяц- полтора.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 09.07.2011 в 06:26.

  23. #1780

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А на планер 2,5-3 м размаха обычные 9г. сервомашинки пойдут? (усилие 1,3 кг) (планер с элеронами, площадь одного 2,4 дм. Как посчитать нагрузку на них при заданном угле отклонения (20 град) на скорости 80 км\ч ??? ) Что-то меня это беспокоит. Я добился отличной жёсткости центроплана при умеренном весе. Теперь уже который день думаю какого размера делать уши. Изначально хотел размах 2м. Но сейчас могу себе позволить увеличить его до 2,5 м (больше пока не хочится, вопрос скорее в красоте пропорций). Время постройки одинаковое в обоих случаях. А вот вопрос по материальной части занимает не меньше.
    Кто может, помогите решить задачу.

  24. #1781
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А на планер 2,5-3 м размаха обычные 9г. сервомашинки пойдут?

    по мощности- вполне. Другое дело, при неудачной посадке и ударе элероном об землю- сломает редуктор. Потому или надо брать с металлическим редуктором, или элероны до конца консоли не доводить. Но второе- это конструктивное. А можно и сервосейвер сделать- например разрезная тяга с перехлестом, на которую сверху одет кембрик силиконовый с натягом. А программок по нагрузке на машинку элеронную- море. вот одна из них.

    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    V центроплана 2˚ уха 9˚

    С точки зрения управляемости RES ( безэлеронных) планеров- то там есть нюанс. Чем ближе к концу крыла находится участок с V тем больше от него толку. Вспомните классический Изи Глайдер- там плоское крыло с закруглениями на концах. В принципе, вполне правильное решение, хоть сам планер- пена пеной
    Это я к тому, что V на центроплане- практически бесполезно . А вот уши- можно и с 2 переломами сделать. Это самый эффективный вариант.

    Кстати, ведь с элеронами- та же петрушка. Если их установить на центроплане- толку около нуля от них. Правило рычага, однако
    Вложения
    Последний раз редактировалось iurka; 09.07.2011 в 12:23.

  25. #1782

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Большое спасибо за программу!
    На счёт машинок всё понял. Уже думал про метал, если полетит, буду брать с металоредуктором.

    PS/ Супер программа. Позволяет приблизительно узнать нагрузку на серво.
    У меня элерон трапециевидный. Я там считается простой, прямоугольной формы. Т.е. площадь заведомо больше.
    Нагрузку на крыло тоже поставил побольше, 30 г\дм2 и скорость 80 км\ч.
    Получилось, что серво должна давить с усилием 0,99 кг.
    Всё очень неплохо!
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 09.07.2011 в 12:50.

  26. #1783

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Кто будет использовать программу, положите рядом этот файл (если попросит)
    Вложения

  27. #1784
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Получилось, что серво должна давить с усилием 0,99 кг

    Тут еще надо учесть то, что на максимальной скорости такой "отгиб" элерона- слишком чрезмерен. Хватит и раза в 3 меньшего для быстрого управления. Так что мощности серв как правило чрезмерны.
    Сам я на довольно большой планер ставил на элероны НХТ 900. В паре с вышеописанным серво-сейвером совершенно нормально все это работало. И при ударах редуктор ни разу не ломался. Другое дело, есть сервы, немного лучшие по точности нуля и плавности хода. Но это уже от "наша Галя балованая"

  28. #1785

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Я добился отличной жёсткости центроплана при умеренном весе.

    Александр, а где описание конструкции? Фотографии? Наверняка многим будет интересно.

  29. #1786

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Вопрос не в тему, просто хочу взять новый мотор и возник вопрос что лучше: мотор 1000 об/в с 3s батареей или мотор 1350 об/в с 2s батареей?

  30. #1787

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
    1350
    Ошибочка: 1400 об/в

  31. #1788

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Александр, а где описание конструкции? Фотографии? Наверняка многим будет интересно.
    Я в третий раз переделал центроплан. Идея с органзой и аквалаком мне не понравилась. Что бы ячейки заполнить лаком нужно нанести много слоёв. Слои сохнут долго ( до ошкуривания), жесткость на кручение тоже не понравилась. И тогда я изобрёл велосипед. Был куплен экструдированный пенопласт, оранжевый. Он тяжелее шарикового раза в три. Но есть и плюсы. В итоге был изготовлен центроплан который меня удовлетворил. По нему можно постучать как по доске. Жёсткий и довольно лёгкий ( хорда 200, длина 960, профиль S3021, вес 190 г.) Оклеил обычной бумагой для принтера на титане. Так оказалось меньше крутит. Клеил сразу с двух сторон. Сейчас вечером вырезал ушки. Крыло решил делать 2,5м.
    Попутно провёл испытания лонжерона. Испытывал на втором экземпляре центроплана. Нагрузил его 6,5 литрами воды в бутылях. Чуть прогнулся, результат понравился.
    Больше похвастаться нечем. Хотя сейчас дело побыстрее пойдёт. Своих в село отправил на неделю))

    Скажу только, что никуда мне от скотча не деться. Буду оклеивать им.


    Цитата Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
    Ошибочка: 1400 об/в
    У меня такой на планере новичка стоял. Тянул хорошо, грамм 700 было, винт 9х5. С большим не пробовал.
    Сейчас жду этот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116080 Винт складывающийся будет 11х8

  32. #1789

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А может термопленка для учебников? Если уже прочность и жесткость приемлемая. Зачем лишнего веса набирать? Этот двигатель не очень-то резво будет затягивать большой планер.
    А вообще если сердечники хорошо получаются, то последующий шаг уже формовка по позитивной технологии. И забудуться эти проблемы с обтягиванием.

  33. #1790

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Спасибо автору,сподвиг на созданей сего аппарата! Краткие ТТХ: размах-2000,САХ-155,вес-630,моторка -ЕМР2830 880об/в винт8х6 (9х6 слишком много кажется...) сервы закрылки и рулевое(рн и рв) нхт-900, элероны турниги(хз,но тонкие!) строил 2 недели вечерами конечно,коВложение 522744нструкция бальса ,уголь,и что попадет.... Летить: за 30 сек "в точку",а дальше пока не надоест... сейчас построю 3 метровый, лучше видно будет!Вложение 522743 мордочка от хавка,друг матрицу сделал,профиль S3021

  34. #1791

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Потрясающе, я нарисовал точно такой же фюзеляж! ))
    Разрешите шкурный вопрос. Разуж такое уже существует в природе, нельзя ли сфотографировать фюзеляж ближе с разных углов, а так же как там внутри расположено.
    Для удобства можно мне на ящик скинуть или здесь разместить если кому ещё интересно. Flanker_13@mail.ru


    И ещё. Уже запускали? Вопрос про хвостовую балку. Имеется такая же как у Вас. Но вчера перепроектировал на более широкую, 24-21мм диам (колено от удочки).
    Пытался гнуть более тонкую, с трудом, но всё же в воздухе не болтается?

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А может термопленка для учебников? Если уже прочность и жесткость приемлемая. Зачем лишнего веса набирать? Этот двигатель не очень-то резво будет затягивать большой планер.
    А вообще если сердечники хорошо получаются, то последующий шаг уже формовка по позитивной технологии. И забудутся эти проблемы с обтягиванием.
    Думал о термоплёнке. Но по хорошему в будущем нужно будет просто купить модельной плёнки белого цвета. НА счёт формовки постоянно думаю, но с моей смолой пока пытаться не буду, она как ЭД-20 тяжёлая, хотя и работать с ней приятней. Нужно Ларит пробовать. Но и лонжероны уже делать не из БЕРЕЗОВЫХ линеек! а из нормальных угольных реек. Да, думаю возможно получить такую же жёсткость при гораздо меньшем весе. Либо при том же весе более жесткое крыло.
    Просто мне сейчас нужен самолёт "на полетать". А то засиделся я на земле.

    НА счёт мотора, дело сделано ... Видел отзывы о этой ВМГ, 2х метровый планер вроде как хорошо взлетал, вот и заказал.
    А что могли бы Вы посоветовать из доступного на http://avionix.ru/ или ХС (тот же http://www.***************8618/) ?
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.07.2011 в 11:49.

  35. #1792

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я не спец. по двигателям. Нужен мотокальк. Но у меня двигатель от китайского набора под 2-х метровый планер 1350г. Я считал - около 400 вт. Рег на 40А. Летаю второй год. Сначала был планер " Новичка" 2540мм вес 1350г - июль прошлого года.Так вот сейчас планер - Носитель 3150 мм вес 2100 с камерой. Если вертикально - то вверх не идет. Я уже по мощности перерос этот двигатель.
    Заложил новый планер 3200-3500 с позитивным крылом и снова с полной механизацией.
    Кстати фюзеляж похож. Одни и те-же идеи витают в воздухе. Это сэндвич (бутерброд).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00251.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	125.8 Кб
ID:	522768  

  36. #1793

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    До бутерброда мне ещё далеко, но у Вас получается здорово. Поверхность тройной кривизны... наверно пришлось повозиться. Хм. А у меня в первом варианте тот клиновидный отросток, что с зади, тоже был, только не с низу вверх, а с верху вниз )
    Сейчас приехал с города. Всё же советы в этой ветке я не пропускаю мимо глаз. Воскресенье конечно не самое лучшее время для похода по магазинам, но всё же. Термоплёнки я, увы не нашёл, закончилась. Зато наткнулся на вариант для меня видимо лучше. Под видом обложки для учебников продаётся плёнка самоклейка, а попросту скотч, но широкий, 45 см шириной и 1м длиной.
    Видимо сегодня мне везёт. И фюзеляж увидел какой хочу и плёнка тютелька в тютельку ( моя длина максимальная 960, и ширина с учётом кривизны будет примерно 41-42 см).
    Вот картинки этой плёнки, если кому будет нужно.


    А на счёт мотора, сейчас бы я заказал вот этот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116083
    Ну ничего страшного, не всё сразу )

    К стати тягу считаю здесь http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm, с первым вариантом мотора программа обещает тягу не менье 1500 грамм, но советует уменьшить шаг с 8 до 6. Иначе тяга под 2 кг но не совместима с жизнью мотора )
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.07.2011 в 14:34.

  37. #1794
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Я вот тоже хочу фюзеляжиками похвастаться :) Технология матричная, но быстрая, не преследующая цель делать продукт на продажу. Так, для себя. Поэтому для матриц шла какая то дико старая эпоксидная суриковая шпаклевка ( подарили) + всякое тряпье, вплоть до бинтов. Также, не вышкуривалась по глянца поверность болвана-матрицы. Просто лень было. Мне проще единичные фюзеляжи снаружи наждачкой мелкой чуть потереть.

    Там еще есть болван и матрица на большой планер (супроподобный фюз). Но выклеек в нем еще не делал.
    Балки фюза научился делать из угля на залитом смолой (для жесткости) колене китайской удочки.

    фотки непожатые- вдруг кому захочется в подробностях рассмотреть? http://www.ex.ua/view_storage/592979836375
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01 .jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	50.5 Кб
ID:	522777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	35.6 Кб
ID:	522778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	48.1 Кб
ID:	522779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.4 Кб
ID:	522780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	48.4 Кб
ID:	522781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	58.2 Кб
ID:	522782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.9 Кб
ID:	522783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	55.4 Кб
ID:	522784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	48.6 Кб
ID:	522785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	69.5 Кб
ID:	522786  

  38. #1795

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Винтик 11* 8 будет весьма тяжеловат для этого движка, ему самый раз 11*5 а лучше 10*6. Свой моторчик 2830/10 я успешно спалил винтом 11*5, правда долго держался, мотор перемотал,винт обрезал до 10*5, тяга абсолютно не упала, большой винт мотор просто не раскручивал, мотор греется значительно меньше,продолжаем летать

  39. #1796

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вложение 522859Вложение 522858 Может кому интересно....Балка угольная трубка10х8,хватает...Хотел колено от"Волжанки" приспособить,да жаба задавила,на сл планерок подойдет..

  40. #1797
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Хотел колено от"Волжанки"

    А я раньше на рыбацком базаре покупал отдельно колена от удочек. Цена смешная- около доллара штука. И покупаешь нужное, а не всё удилище...

  41. #1798

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо!
    Да, балку я буду делать как у Вас. 750мм трубки 24-21мм диам весит 52 гр. Та что потоньше у меня весит 24г. Жёсткости вполне хватает, оставлю её.

  42. #1799

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    И покупаешь нужное, а не всё удилище
    Вот-вот,а сейчас и Волжанки китайские,и у нас колена отдельно не продают, так что углем обойдемся,а вариант хороший...

  43. #1800

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    У вас какая нагрузка на крыло получилась? 33 гр на дм? Мой такой планер около 20 гр на дм нагрузка, летит и против ветра, и парит нормально
    Нагрузка около 28 грамм (с учетом стаба).

    На выходных вылетал свой планер. Все-таки 1 кг многовато для этой конструкции. Плюс хорды крыла не хватает (у меня сейчас 160 мм. хорда.). На левой консоли флаттер получился - не удачно склеял. Как результат - самоль постоянно тянет слегка влево (из-за левого флаттера), но это я более менее скомпенсировал. Центр тяжется у меня получился где-то в диапазоне от 40 до 50 мм., В центр тяжется я его подогнал. Но что-то как-то не так он летит. Совсем. Когда даю газ "в пол" (на винте 9*5) самоль летит после заброса под углом градусов 30-40 вверх, то есть не горизонтально (ощущение будто слегка задняя центровка), при этом, когда я выключаю двигатель с рассчетом перейти в режим парения...самоль начинает резко снижаться, то есть пикирует носом вниз градусов под 30 иногда. Постоянно приходится компансировать рулем высоты (тяну на себя). То есть ситуация обратная - ощущуние будто сильно передняя центровка. Во время пикирования не самостабилизируется по горизонту, только руками. Снижается достаточно быстро.
    Последний раз редактировалось ClaudeMonet; 11.07.2011 в 12:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения