Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 51 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий, информации явно недостаточно. Однозначно можно сказать что двигатель слабоват. По вашему описанию похоже, все правильно. Но пытаться настроить планер ...

  1. #1841

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Дмитрий, информации явно недостаточно. Однозначно можно сказать что двигатель слабоват. По вашему описанию похоже, все правильно. Но пытаться настроить планер надо, все-же, в более спокойную погоду.
    Планер явно не настроен. Нужно добиться прямолинейного снижения при запуске рукой горизонтально (без двигателя), растояние может быть и 20м и 200м (для маленьких 10 и 100м) и конечно делать это даже при ветре 3м/сек сложно.
    И надо принять, что у планера нет понятия "моторный полет", есть только набор высоты (несколько секунд), моторчик вместо леера, лебедки, резинки.
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Но при отключеннии двигателя просто опускал нос вниз и падал почти вертикально,
    Во первых, абсолютно не настроен планирующий режим (нечего и мотор включать). Сначала конечно CG, если CG отбалансирован правильно, то далее стандартный тест: пикирует- элеватор вверх, кабрирует - вниз. И все.

  2.  
  3. #1842
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Весь планер расчитан по эксельке «Sailplane Calc Cruciform Tail Metric July 2009».
    А не могли бы Вы выложить тут ее с данными вашего планера?

  4. #1843

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Не настроен ваш планер вот и сливает высоту
    Я конечно много ещё не понимаю но что и как надо настроить чтобы планер не сливал высоту? Изначально он пикировал затем я добился горизонтального полёта путём выставления стабилизатора в минусовой угол теперь он летит прямо словно проваливаясь.

  5. #1844
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Центр тяжести, деградация, крутки

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    и как их настраивать?

  8. #1846

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Максим, а какой полетный вес у вашего планера и какой на нем сейчас моторчег-винт и ты ды.

  9. #1847
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А не могли бы Вы выложить тут ее с данными вашего планера?
    Приатачил фото планера и эксельку с моими расчетами.

    Вчера опять пробовал летать. К сожалению ветер тоже был до 3.5 м/с.
    Смещение ЦТ назад дало положительный результат. Планер стал лучьше летать, но все же я им пока не доволен.

    При броске с руки летит ровно метров 10-15 и плавно садится. Вроде все ок.
    Но после набора высоты с мотором плохо планирует, приходится активно руль высоты на себя забирать, чтобы планер летел горизонтально.

    Пока решил переделать фюзеляж, дабы можно было еще более заднюю центровку сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_first_glider.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	97.0 Кб
ID:	527842  
    Вложения

  10.  
  11. #1848
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Приатачил фото планера и эксельку с моими расчетами.

    Вчера опять пробовал летать. К сожалению ветер тоже был до 3.5 м/с.
    Смещение ЦТ назад дало положительный результат. Планер стал лучьше летать, но все же я им пока не доволен.

    При броске с руки летит ровно метров 10-15 и плавно садится. Вроде все ок.
    Но после набора высоты с мотором плохо планирует, приходится активно руль высоты на себя забирать, чтобы планер летел горизонтально.

    Пока решил переделать фюзеляж, дабы можно было еще более заднюю центровку сделать.
    Так 10 -15 метров - это не летит совсем.Профиль крыла, у вас , скорее всего, не в тему. Или его нет совсем...Такой размер должен с вытянутой руки на 25 метров минимум пролетать. Все переделать, и побольше размах. "2 метра" - самое то ! Сделайте по заветам Дензи, в начале все размеры. Почуствуйте разницу и радость парения!

  12. #1849

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, согласен полностью, особенно если и профиль получился и погода термичная, то планер может так и не приземлиться и попланировать дальше, пока не очухаешься ))

    Но если у Вас, Дмитрий, с профилем всё нормально, главное центроплан сделан аккуратно и с "правильным" профилем, возможно имеет смысл переделать только уши, поменяв их на более длинные ( в два раза).
    Если всё же профиль непонятно какой, крыло лучше переделать. Я бы сейчас если делал, то лобик крыла делал бы более тщательнее. А именно приклеил бы полунервюрки для формирования более правильного профиля. Это почти не добавит веса. Всё остальное тоже самое.

  13. #1850

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Максим, а какой полетный вес у вашего планера и какой на нем сейчас моторчег-винт и ты ды.
    винт 10*6, мотор AVIONIX C2826-1350, регулятор "Pilotage Nova Line 20A", приёмник Turnigy 9x8cv2, батарея Turnigy 2200мАч 2S 25C, сервы Pilotage S-02ST , полётный вес 500 гр.

  14. #1851

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Двигатель - 50 грамм
    Винт + цанга - 15
    Регулятор - 35 грамм
    Батарея - 187 грамм
    Итого 287 грамм. + 10% на сервы-шланги ... = 310.
    У вас модель - воздушный шарик, радиоуправляемый.
    Доводите размах до двух метров и постарайтесь уложиться в полетный 550.
    Летать будет отлично.
    Аллегро а-ля Дрела имел полетный 524, и парил изумительно.
    Ищите косяки с крутками, неверным профилем. Возможно у вас задняя кромка консолей вверх смотрит ..

  15. #1852

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    размах 1900 - куда ещё увеличивать? Попробую переделать крыло со вставлением полунервюрак для формирования более правильного профиля, может действительно в нём дело.

  16. #1853

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
    Изначально он пикировал затем я добился горизонтального полёта путём выставления стабилизатора в минусовой угол теперь он летит прямо словно проваливаясь.

    Что-то тут не так. Конечно лучше один раз увидеть, чем 3 раза услышать как Максим расказывает. Но фото, видео нет.
    Может все-же проблема с передней ценровкой: - вы ее компенсируете загоняя элеватор, соответсвенно модель в планирующем режиме, как бы притормаживает, сливает высоту, парашутирует?

    А вообще-то общее правило: при прочих равных условиях, чем планер больше, тем лучше летит. Лишние пол метра размаха - это уже другой планер.

  17. #1854

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Нет возможности увеличить размах - увеличьте хорду в корне.
    Если нет элеронов - навесьте их, прям на зад. кромку существующих консолей.
    Порнуха, конечно, но летать станет лучше.

  18. #1855

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Пока решил переделать фюзеляж
    плечо(L го) маленькое .... Быть может,просто удлиннить хв балку?

  19. #1856

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да ну нет, причём здесь это, планер летит за счёт крыла, а не заднего оперения, в этой конструкции оно как управляющая поверхность.
    Да и на счёт хорды наверно не стоит, на мой взгляд она и так не маленькая, у Данзи она изначально 180 и планер летает хорошо. Но где-то собака порылась.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 26.07.2011 в 22:38.

  20. #1857

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    планер летит за счёт крыла, а не заднего оперения, в этой конструкции оно как управляющая поверхность.
    Золотые слова,Юрий Венедиктович...!!! Только вот,чтобы за счет крыла он летел,надоть ему обеспечить условия....как то скорость,некий угол атаки,и прочие "мелочи" т.е. чем меньше вмешиваться в управление(шевелить рулями-создавать доп сопротивление ) тем оно(он)дольше пролетит... Чуть корректировать РП направление,чтоб не вывалится из термика..и то на хорошем планере вредно...нормально настроеный планер Сам начнет крутиться

  21. #1858

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    да я вообще плохо в этом разбираюсь, но как новичёк новичку сказал, дело не в длине балки ) Всё же сейчас пытаемся разобраться, почему с рук плохо летит.

  22. #1859
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Спасибо за советы, буду переделывать все по заветам Дэнзи.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Если всё же профиль непонятно какой, крыло лучше переделать. Я бы сейчас если делал, то лобик крыла делал бы более тщательнее. А именно приклеил бы полунервюрки для формирования более правильного профиля. Это почти не добавит веса. Всё остальное тоже самое.
    Подскажите пожалста на какой профиль ориентироваться для этих полунервюр?
    У меня в крыле стоят полные депроновый нервюры, но при склеивании крыла когда гнул депрон почти все повыгибались как вата, в результате не удалось выдержать полностью профиль S3021. Подумываю о переднем лонжероне бальзовом.

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    плечо(L го) маленькое .... Быть может,просто удлиннить хв балку?
    Плечо находится в допустимом диапазоне. Весь планер дополнительно (от дикого интереса) расчитан по книжке Мерзликина "радиоуправляемые модели планеров". Так что должно было хватить (по формулам)

  23. #1860
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    я делал носики из пенопласта толщиной 6мм, на концах центроплана и ушек 12мм. В носик и заднюю от лонжерона части вклеивал полоску из пеноласта. Перед тем как клеить верхнюю обшивку крыла , формовал носовую часть прокатыванием по потолочке трубой. Так же приведу фото лонжерона. Он себя полностью оправдал, выдержал все полетные нагрузки. Модель моя до сих пор в отличном летном состоянии, в минувшие выходные налетал 20 минут в потоке, принудительно из него вышел

  24. #1861
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    У меня в крыле стоят полные депроновый нервюры, но при склеивании крыла когда гнул депрон почти все повыгибались как вата, в результате не удалось выдержать полностью профиль S3021. Подумываю о переднем лонжероне бальзовом.
    Попробуйте для начала на существующем крыле применить турбулизатор. Иногда это очень сильный эффект дает. У нас один планер тоже как кирпич летал до приклеивания турбулизатора. Тем более что наклеить турбулизатор значительно проще чем профиль переделать и это стоит проделать хотя бы в качестве эксперимента.

  25. #1862

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Помоему у Игоря удачная конструкция для новичка. От себя могу добавить такой вариант, почти тоже самое, но лобик формируется полностью отдельно.

    На просвет видно, что применял полунервюры, чтоб профиль поточнее был. Хотя о целесообразности этого в планере новичка можно поспорить, как у Игоря рейка вдоль крыла (задняя часть) из тойже потолочки будет оправданней. А профиль на мой взгляд для первого раза лучше всё-таки ClarkY, а не S3021. И сделать проще и подъёмную силу даст больше, да и самолёт сможет почти пешком ходить по небу.

  26. #1863

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По моему вы все усложняете. Здесь скорее вопрос в настройках и полетах. Вернитесь в начало темы, посмотрите какие нервюры и профиль у оригинала.

  27. #1864

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Вчера опять пробовал летать. К сожалению ветер тоже был до 3.5 м/с.
    Смещение ЦТ назад дало положительный результат. Планер стал лучьше летать, но все же я им пока не доволен.
    Попробуйте разогнать ваш планер. Летит вниз ещё сильнее- центровка/деградация. Летит нормально- значит просто нагрузка на площадь большая/профиль не несущий.

  28. #1865
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Кстати, заметил интересную вещь в своем планере. После отключения двигателя в полете пропеллер продолжает вращаться и лопасти не складываются.
    Если же не в полете то лопости винта складываются очень легко.

    Ни у кого такого не было? А то чтото нервировать начинает.

  29. #1866
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    может тормоз на регуляторе не включен?

  30. #1867

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    пропеллер продолжает вращаться и лопасти не складываются.
    Курите инструкцию на регулятор и настройте тормоз.

  31. #1868

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Чёрт, Астраханская жара делает своё дело. Сегодня забрал посылку. Двигатель пришёл который заказал. А спинер сразу показался большим.Ну точно, диаметр 50 мм, куда к чёрту такой здоровый прислали, я же просил 40! Ну думаю щас поругаюсь. Свежее дыхание ветерка заставило таки заказ проверить.Вот те на, сам же и заказал 50... До сих пор не верю, рисовал фюзеляж под 40-й спинер, а сам же заказал 50. Мда.. ну нос конечно отрезать не долго, но отрезать придётся 30 мм, как бы они нужными не оказались... Хотя сам спинер весит 38,5 грамм. Чудовище. Лопасти болтаться будут как ..в проруби, ещё шайбы подкладывать, ну точно все 39,5 грамм будут.
    Но и в Китае жара делает дело. Заказывал штекеры на серво мама и папа. Пришли тока папы, вместо 8 - 16 штук, я так понимаю, они вместо мам их доложили, хотя сами контакты пришли как положено 8 мам и 8 пап. ( на авиониксе заказывал). Ну ладно. 2 мамы есть, я просто на будущее думал, пусть мелочёвка будет.
    В защиту Авионикса скажу, что его посылка пришла довольно быстро, хотя посылки, включая с ХС, вышли одновременно. ХС посылка ещё пылится в Москве на таможне, камера для моего планерка.
    Ладно, с горем пополам можно продолжать строительство )

  32. #1869
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Кондиционеры рулят! Свежесть мысли и осознанность действий

  33. #1870

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сплит система не справляется, сейчас на улице 42 градуса. Стены прогреваются и работают, как микроволновка. Сплит вроде прохладой дует, а изнутри жар идёт. Город почти вымер, на улицах пусто, только машины по дорогам ездят.

    Взял винт 11х8, думаю, не жарковато моему мотору будет от такого? Наверно стоит собрать стенд для замера токов. В динамике мотор будет охлаждаться потоком, спинер взял открытый для этого.
    Если бы кто смог порекомендовать мотор под такой винт. ( между прочим на ХС пришли карботовые винты и шаг нормальный, 10х6, 11х6,5).

  34. #1871

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    мотор под такой винт
    Есть в наличии http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html

  35. #1872

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    С коком бида, не получится у меня его использовать заказал другой. буду опять ждать. Но зато всё остальное есть, кок всё равно нужен в последний момент. Облетать можно и с обычным винтом.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Спасибо. Хороший мотор, прожорливый правда

  36. #1873

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Для друга набросал эскиз с выкройками. Выкладываю для тех, кому нужно. Внимание, размер большой, формат JPEG. Могу и векторный выслать, пишите в личку.
    Я старался вносить минимум изменений в авторскую разработку. Для крыла использовал профиль Кларк У, более точно измерил длину кривой поверхности профиля, поэтому выкройки поточнее.
    Размеры фюзеляжа оставил авторские, но так как материал будем использовать потолочку, то и конструкция адаптирована. Ну по крайне мере я так делал, получается легко и крепко. И ещё. Автор Данзи, говорил, что прежде чем фюзеляж делать, нужно прикинуть вес электроники и примерно прикинуть какой длины фюзеляж должен быть. Поэтому размеры размерами, а мне лично тогда пришлось фюзеляж удлинять. Хвостовую балку оставил как у Данзи, хотя я думаю можно и чуть короче. А хвостовое оперение наверно можно и увеличить, я увеличивал скорее для красоты. В чертежах размеры автора.
    Этот чертёж для более простого восприятия. Иллюстрации к нему можно найти в начале темы.

  37. #1874

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    прожорливый правда
    Поставьте винт 12х6 и будет вам щастье. 11х8 какбэ не для пенопланеров

  38. #1875

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Всем привет, немного оживлю тему
    Прогресс проекта за последнее время, постараюсь излагать все возможно подробнее, вдруг кому пригодится для статистики.
    Итак центроплан: размах 1170 мм, хорда 250 мм имеет угол V - 2.5°, лонжерон сосна 3*12 мм + однонаправленный уголь ЭЛЛУР 1.2*12. Уголь формовался на спец стапеле с нужным углом V.Стапель - листы стекла под углом на плоской поверхности, в качестве разделителя пищевая пленка, весь этот бутерброд накрывался листами стекла и прижимался кирпичами. Здесь у меня возникла проблема - когда положил кирпичи они, немного сдвинулись на одну сторону, проконтролировать это было сложно, в результате заготовка угля получилась немного клиновидной формы в разрезе- 35*1.5*1.2(с другой стороны). Но впринципе приемлемо. Далее заготовка распиливалась пополам и приклеивалась на смоле с опилками к сосне, опять же на стапеле.
    Верхняя полка получилась сечением 5.5*12 мм, туда пошла полоска угля потолще, нижняя полка 5*12 мм. Посередине лонжерона дополнительно приклеивались усиливающие накладки из угля 1.2*12 мм и длиной 250 мм сверху и снизу.
    Профиль AG-24, нервюры вытачивались по алюминиевым шаблонам, стянутым болтами. Соединительные штыри из стеклотекстолита сечением 7,5*9 мм и длиной по 165 мм, склеены из 6 слоев на циакрине. По ним формовались пеналы из стекла под 45°, в моем случае стекло ЭЗ-200, разделитель пищевая пленка. Толщина вышла ~ 0.8 мм. Один пенал получился с ощутимым люфтом, придется зашпаклевать штырь циакрином для толщины.
    Порядок сборки такой: нервюры клеятся к нижнему лонжерону, след задняя кромка(приклеивалась по алюминиевому шаблону, чтоб сохранить обвод хвостика профиля). Затем стенка из бальзы вертикально слоями. В ценральной части бутерброд из липы и стеклотекстолита, в который будут вклеены бобышки крепления крыла к фюзеляжу. Далее верхняя полка и зашивка. До этого пока не дошел
    Качество фото неочень, но думаю смысл понятен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0018.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	33.9 Кб
ID:	531475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0020.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	46.2 Кб
ID:	531476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0022.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	30.6 Кб
ID:	531477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0026.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.6 Кб
ID:	531478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0024.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	42.6 Кб
ID:	531479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0029.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	26.6 Кб
ID:	531486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0033.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	33.1 Кб
ID:	531487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0034.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	45.6 Кб
ID:	531488  

  39. #1876

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    22
    Сообщений
    71
    Ребят, а чертежик можно?

  40. #1877
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от q1212 Посмотреть сообщение
    Ребят, а чертежик можно?
    "нУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!!" (с) Особенности национальной рыбалки.
    Вот было за два сообщения от крайнего : "Для друга набросал эскиз с выкройками. Выкладываю для тех, кому нужно. Внимание, размер большой, формат JPEG. Могу и векторный выслать, пишите в личку." Сообщение 1873.
    Пожалуйста

  41. #1878

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Жара потихоньку спадает, всё больше желания что-то делать. Уже приступил к обтяжке центроплана, на очереди фюзеляж, уже говорил, что попытаюсь сделать стеклопластиковый.
    Было много времени подумать. Как новичок со стажем подхожу к своим изделиям достаточно критично. У почти готового центроплана устраивает почти всё, кроме поверхности. Хочется ещё боле гладкую, а крыло более лёгкое. У меня хорошо получалось делать крылья из потолочки. Пришёл к выводу, что зря я отказался от потолочной плитки. Главным образом мне не нравилось то, что нельзя сделать более менее правильный профиль, вернее его первую треть. Профиль поострее применить было сложно, например AG-35. Кроме того оклеивать лобик неудобно. Одним куском сложно, появятся области со складками.
    На рынке, я постами выше писал, нашёл самоклейку ( фактически широкий скотч), по габаритам идеально подходящий для нашего планера новичка. Ну единственный минус - плёнка прозрачная
    Предлагаю, например, выкройки центроплана с самого начала покрывать плёнкой. При сгибе будет идеально ровная поверхность лобика ( ну и вся остальная). Я учёл проминание с тыльной стороны пены. Толщина в этом месте с 4-х мм уходит до ровно 3-х мм. Можно использовать нервюры, я бы использовал пенопластовый сердечник. Строительная высота при хорде 200 мм у этого профиля достаточна для того, что бы уместить 9-ю сервомашинку и для достаточно крепкого лонжерона из сосновой рейки ( это 9 мм).
    Если кому надо могу выслать профиль и нервюру ( нарисованную уже с учётом проминания пены у основания лобика), как уже написал хорда не 180, а 200 мм.

  42. #1879
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Я решил всетаки переделать свое крыло.
    После того как все разрезал и поубирал депроновые нервюры поставил в носок полунервюры из бальзы, как советовал Flanker_13. Полунервюры прочно дают профиль как на фотках у Danzi.

    Но вот в процессе изготовления появилось и не уходит отвращение к депрону/потолочке как материалу для крыльев.
    Может у меня руки не оттуда растут или я чего-то не понимаю. Но постоянно появляюится какието перекосы, горбы. Вроде прижал, склеил. Потом оказывается что САХ на левом конце центроплана 177мм, на правом 175мм, при длине в 700. Просто пипец какойто. Приходится опять переделывать.
    Я конечно понимаю что потолочка это просто, но чтото меня больше это не интересует.

    Кстати, появился вопрос: Влияет ли длина носа планера на его характеристики кроме положения ЦТ?

    Спасибо

  43. #1880

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    У моего друга тоже пока не выходит. И я учился. А потом оказывается, что можно делать крылья любой формы и почти любого профиля, имеется ввиду толщины. Например вот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения