Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 51 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Металгидридные аккумуляторы общим весом 370 грамм (120 на аппаратуру и 250 на двигатель) поднимет наш планерок? Липолек пока нет....

  1. #161
    PSN
    PSN вне форума

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Металгидридные аккумуляторы общим весом 370 грамм (120 на аппаратуру и 250 на двигатель) поднимет наш планерок? Липолек пока нет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Flanker_13, вот ещё один вопрос -- как вы делали мотораму? Я полный профан в этом деле...

  4. #163

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    Вот и я сваял, но облетать не получилось - погода подвела будем ждать более теплую)))

  5. #164

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от PSN Посмотреть сообщение
    Металгидридные аккумуляторы общим весом 370 грамм (120 на аппаратуру и 250 на двигатель) поднимет наш планерок? Липолек пока нет.
    Поднимет. вообще я делал самодельную сборку. Весит 237 грамм (8 банок GP пальчиковых по 1300 мач). И на аппаратуру и на мотор хватает. Токоотдача естественно ниже. Ну планерок не так резв будет и что? Будет не под 45 градусов подниматься, а градусов под 25. Как тренер всё равно хорошо. Нагрузка на крыло если за 25 не выйдет, наверно будет нормально.

    Вот ЛиПо в 1500 мач и 3S 20С весят 98 грамм с копейками и тока дают много. Летает довольно прытко. ( знаю у кого не дорого, в личку напишеш я вас свиду).

    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Flanker_13, вот ещё один вопрос -- как вы делали мотораму? Я полный профан в этом деле...

    Долго не думая взял фанеру 3 мм, просверлил всё необходимое для мотора и вклеил в фюз. Клей тот же Титан. Удары держит отлично. ( когда в непогоду первый раз запускал неплохо несколько раз приложил, минус 1 винт, судите сами).

    Более никак не укреплял ( ну если только когда проставышь вклеил я на дно фюза ещё отрезок небольшой ( 12 см) потолочки вклеил. Упёр в мотораму. Много веса не прибавило. А то, что на фото видно, кусок потолочки прилеплено к мотораме, дык это для упора и удары гасить ЛиПолькам. ( прикреплено на двухстороннем скотче! А то ещё мотор отвинчивать.).
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 23:08.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Отдельное спасибо за фотографии! Аккуратненько у вас всё

    А чем оно обклеено? Бумага, что ли?

  8. #166

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    автор проекта Danzi видать забил на проект - не отвечает.... у меня вопросы в силе остались - см. выше....про оперение (пререклеем делал или целым куском, про трубку хвостовой балки - диаметры и тп).

  9. #167

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    ПЛАНЕРЫ ПРОСТО КРАСОТИЩААА !!!
    классно , автору большой плюс !!! +
    хочется тоже построить =)

    вопрос такой , крыло работает от 4 серв ? или пусть 3 скажем (1 общая на елероны) и 2 на ушки

    сколько серв и по какому принципу работает крыло само ??? у кого как ? просто вижу что у Flanker2 всего 2 сервы стоит ...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    извиняюсь Flanker 13 =)

    кстати планер симпотичный , аккуратненький такой . Как с магазинчика

    скотч прозрачный ? или белого цвета ?

  12. #169

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо за фотографии! Аккуратненько у вас всё

    А чем оно обклеено? Бумага, что ли?
    Спасибо. Оклеено простым скотчем ( ну как простым, белым, хотел, чтоб планер белый был как лебедь
    Скотч к тому же очень армирует пенопласт. И в моём случае хорошо спасает от порезов. У нас в больших количествах растёт тростник ( местное название - камыш). Листья режут не хуже бритвы, не глубоко, как порез бумагой, очень не приятно. А планерок целый Посадку делаю на камыш, спас он меня однажды ( я писал). Ветер снёс планер в сторону. Звука удара я не слышал. Думал ну всё, в воду упал. Добрался до него, а он между стеблей камыша завис. Хорошо амортизирует грубые посадки, не ломая конструкцию.

    Есть место обклеенное бумагой - центроплан, его центральная часть, которая соприкосается с натянутой резиной. Лобик и заднюю часть я оклеил жестью от банки из под напитка. Здорово, но выглядело не очень хорошо ( скотч просвечивает жеж). Тогда я оклеил белой офисной бумагой. Теперь если что, крыло как и должно отстреливается, рвётся резина, но не крыло. ( опять же испытано, когда в ветер запустил).

    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    автор проекта Danzi видать забил на проект - не отвечает.... у меня вопросы в силе остались - см. выше....про оперение (пререклеем делал или целым куском, про трубку хвостовой балки - диаметры и тп).

    Это мне или кто из бальзы строит?

    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    ПЛАНЕРЫ ПРОСТО КРАСОТИЩААА !!!
    классно , автору большой плюс !!! +
    хочется тоже построить =)

    вопрос такой , крыло работает от 4 серв ? или пусть 3 скажем (1 общая на елероны) и 2 на ушки

    сколько серв и по какому принципу работает крыло само ??? у кого как ? просто вижу что у Flanker2 всего 2 сервы стоит ...
    Да, у меня две сервы на крыло и одно на руль высоты.

    Если заметили, элероны я чуть увеличил по площади. Буквально на 1,5 см. Рулится хорошо. Бочку я сделать не отважился, но думаю в моторном полёте это можно. Настроил флаппероны.

    На уши ставить сервы не стал, но всё же у автора конструкция более выгодна. Я самолёт делал для спокойных полётов. Управление хватает. После набора высоты расходы элеронов зажимаю ( настроил двойные расходы).

    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    извиняюсь Flanker 13 =)

    кстати планер симпотичный , аккуратненький такой . Как с магазинчика

    скотч прозрачный ? или белого цвета ?

    Скотч белого цвета. С ним правда модель чистенько выглядит.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 07.07.2009 в 14:38.

  13. #170

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Это мне или кто из бальзы строит?
    та вопрос в принципе ко всем, кто построил модель. Я в удочках ничего не понимаю, какого диаметра (примерно) и какой длины надо брать карбоновое колено. И еще - оперение у меня из бальсы 3мм сделано, надо ли усиливать его рейками из линейки, или итак хватит прочности (я делал переклеем), просто есть сомнения. спасибо

  14. #171

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    та вопрос в принципе ко всем, кто построил модель. Я в удочках ничего не понимаю, какого диаметра (примерно) и какой длины надо брать карбоновое колено. И еще - оперение у меня из бальсы 3мм сделано, надо ли усиливать его рейками из линейки, или итак хватит прочности (я делал переклеем), просто есть сомнения. спасибо
    Про бальзу не скажу.

    Длинна балки есть на картинках. 720 мм У меня чуть длиннее. Диаметр 1,37. короче 1,4 как ориентир. ( балка конечно конусная, к концу диаметр меньше, примерно 1,33)

  15. #172

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    Вы говорите 2 сервы на крыло,а они идут как отдельные или работают вместе ,если вместе то ясно ,а если раздельно то как лучше подключить? Хотелось бы знать как лучше управлять, а вернее УДОБНЕЙ. Да и еще вопрос а нельзя просто одну поставить и управлять элеронами.

  16. #173

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    Вы говорите 2 сервы на крыло,а они идут как отдельные или работают вместе ,если вместе то ясно ,а если раздельно то как лучше подключить? Хотелось бы знать как лучше управлять, а вернее УДОБНЕЙ. Да и еще вопрос а нельзя просто одну поставить и управлять элеронами.
    Одну можно, но у меня стандартные были, тяжеловаты. Поставил 9 грамм, так удобней. Да и потом, можно флаппероны настроить. На Хайтеке стандарт 1 и 6 канал - под элероны. Можно замикшировать каналы.

  17. #174

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    А может просто руль направления добавить ? Поставить одну на элероны,одну на высоту и одну на руль-и не мудрить особо))), просто аппаратура 4 канала(((

  18. #175

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    А может просто руль направления добавить ? Поставить одну на элероны,одну на высоту и одну на руль-и не мудрить особо))), просто аппаратура 4 канала(((
    Конечно можно. И на руль направления ставить не обязательно, но при желании можно.

  19. #176

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Приветствую участников данной ветки форума.
    В минувшие выходные облетал планерок. Полетел со второго раза, но полетел!
    Технологию изготовления крыла не менял, только длина ушек 31 см, а вот фюзеляж выполнил из фанеры. Облегчил за счет выполнения круглых отверстий по бокам. Полетный вес получился порядка 600 грамм. Lipo 3S 1800, Двиг 1300 об/мин.
    Полететь то он полетел, но управление разочаровало - слишком плохо реагирует на отклонения элеронов. Расходы выставлены макимальные, но все равно явно недостаточно.
    Причины, думаю, две: 1. слишком большие углы ушек.
    2. маленькие элероны, хотя выполнены в соответствии с чертежами.
    Посоветуйте, что это может быть. в чем причина такого вялого управления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC045241111111.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	120.6 Кб
ID:	264018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0454711111.jpg‎
Просмотров: 676
Размер:	123.5 Кб
ID:	264019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04561.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	145.3 Кб
ID:	264020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04562.JPG‎
Просмотров: 539
Размер:	150.6 Кб
ID:	264022  

  20. #177

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Я сделал две сервы в ушах от одного канала (у меня тоже аппаратура 4 канала без микшеров) -- и не нужен мне руль направления пока (по крайней мере, в симуляторе я им пользоваться не научился). Вроде летает наконец

    (Только я взялся делать новый фюзеляж и старый разломал. Зато в новый влезет фотоаппарат!)

  21. #178

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Alan77 Посмотреть сообщение
    Приветствую участников данной ветки форума.
    В минувшие выходные облетал планерок. Полетел со второго раза, но полетел!
    Технологию изготовления крыла не менял, только длина ушек 31 см, а вот фюзеляж выполнил из фанеры. Облегчил за счет выполнения круглых отверстий по бокам. Полетный вес получился порядка 600 грамм. Lipo 3S 1800, Двиг 1300 об/мин.
    Полететь то он полетел, но управление разочаровало - слишком плохо реагирует на отклонения элеронов. Расходы выставлены макимальные, но все равно явно недостаточно.
    Причины, думаю, две: 1. слишком большие углы ушек.
    2. маленькие элероны, хотя выполнены в соответствии с чертежами.
    Посоветуйте, что это может быть. в чем причина такого вялого управления?
    Если не лень, вырезай элероны в центроплане как у меня. Просто у нас слова расходятся с делом. Я говорил о возможности выполнения бочки, а ты о слишком вялом управлении. Мне кажется это из-за того, что элероны не в потоке от винта. Без мотора, да планер как планер, а с мотором он становится довольно резвым (у меня). Да и вес ( если и правда порядка 600 грамм, а не 700 как у меня), способствует хорошей летучести.

  22. #179

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Если не лень, вырезай элероны в центроплане как у меня. Просто у нас слова расходятся с делом. Я говорил о возможности выполнения бочки, а ты о слишком вялом управлении. Мне кажется это из-за того, что элероны не в потоке от винта. Без мотора, да планер как планер, а с мотором он становится довольно резвым (у меня). Да и вес ( если и правда порядка 600 грамм, а не 700 как у меня), способствует хорошей летучести.
    До этого планера у меня только Метройд-М был. И даже еще жив. Вот так он гораздо живей. Может это из-за недостатка опыта, но планер реагирует на отклонения рулей секунды через 3-4. Это нормальная реакция?
    В ветер не летал, но, думаю, унесет его как пить дать.

    Да, и еще. При даче газа на полную норовит лететь свечой вверх и завалиться на спину. Здесь в чем может быть причина?

  23. #180

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Я сделал две сервы в ушах от одного канала (у меня тоже аппаратура 4 канала без микшеров) -- и не нужен мне руль направления пока (по крайней мере, в симуляторе я им пользоваться не научился). Вроде летает наконец

    (Только я взялся делать новый фюзеляж и старый разломал. Зато в новый влезет фотоаппарат!)
    Ждём фото!

  24. #181
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Alan77 Посмотреть сообщение
    .
    Полететь то он полетел, но управление разочаровало - слишком плохо реагирует на отклонения элеронов. Расходы выставлены макимальные, но все равно явно недостаточно.
    Причины, думаю, две: 1. слишком большие углы ушек.
    2. маленькие элероны, хотя выполнены в соответствии с чертежами.
    Посоветуйте, что это может быть. в чем причина такого вялого управления?
    Угол правда большой. А элероны маленькие. Вам надо переделать угол, умешьшить в 2 раза, и ушки длиннее сделать. Мотор надо наклонить на 1 2 градуса вниз, полетит ровнее.

  25. #182

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    Появился вопрос- какой центр тяжести или вернее где он должен быть?

  26. #183

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    Появился вопрос- какой центр тяжести или вернее где он должен быть?
    Центр тяжести, согласно рекомендации Danzi, должен быть на уровне лонжерона.

  27. #184

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    Премного признателен

  28. #185
    PSN
    PSN вне форума

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Вчера ходили на полетушки. Бальзовый красавец товарища в хлам, просто гора опилок... Двигатель тоже в помойку, лопнул корпус.
    Подобный планерок, полностью из потолочки, рухнул у пацанов (крыло сложилось, лонжерон был только в средней части) с 30 метров, только нос помяли. Ремонта- вырезать и вклеить новый.
    Думаю для спасения мотора неплохо было бы заложить в конструкцию носовой части слабое звено, т.е. делать нос из потолочки. куда и крепить мотораму, как у Flanker_13

  29. #186

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Планер понравился! Первый полет минут 40, потом просто устал.
    Всё сделано как у автора. Только в качестве боудена использована сама хвостовая балка, внутри которой тяга из бальзовой рейки диаметром 4мм.

  30. #187

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    У меня вопрос - в эти выходные облетал планерок эмоции положительные,правда винт маловат 9Х4.7 (не было больше ни какого ((),после нескольких удачных посадок немного не не справился с управлением и произвел посадку в жестком режиме(( после чего обнаружил в крыле трещину рис.1,она под скотчем , но что есть то есть,из этого случая сделал вывод что не проще ли выполнять элероны как на рис.2 ,или усиливать крыло дополнительной вставкой по всей длине на глубине вырезания элеронов?

    вот рисунок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло1.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	28.4 Кб
ID:	265243  

  31. #188

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    после чего обнаружил в крыле трещину рис.1,она под скотчем...
    Если трещина серьезно портит жизнь, то "лечится" это довольно просто.
    1 Вскрывается в зоне трещины скотч (обшивка, если не скотч).
    2 Ножом вырезается трещина (чтобы получилась щель несколько миллиметров шириной).
    3 Вклеивается подогнанная полоска потолочки.
    4 После высыхания клея зашкуривается.
    5 Заклеиается все это скотчем.
    На будущее. Важно!!! На внутренние углы (вроде того, который дал трещину) до основной обклейки крыла надо с обоих сторон наклеить полоску скотча (или другого материала) по диагонали.
    Вариант навески элеронов "сзади крыла" портит аэродинамику (не очень сильно, но ощутимо). В случае такой навески надо на всю оставшуюся заднюю кромку навесить "псевдоэклероны" (неподвижные), которые выпрямят кромку.

    Цитата Сообщение от PSN Посмотреть сообщение
    .
    Думаю для спасения мотора неплохо было бы заложить в конструкцию носовой части слабое звено....
    Я у всех своих планеров (они у меня безмоторные) делаю нос "слабым звеном". Со временем нос сминается, но его замена намного проще, чем ремонт фюза под крылом или ремонт хвостовой балки... И еще важно то, что деформация фюза под крылом или деформация хвостовой балки меняют аэродинамику модели, а деформация носа на аэродинамику практически не влияет (немного увеличивается сопротивление, если нос сильно помят).

  32. #189

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    Еще раз хотел спросить,как не старался но нижняя часть крыла получилась полукруглая((( ,а фюз прямой,так вот вопрос нужно в фюзе вырезать под профиль крыла или нет ,а если нет то как его лучше крепить?

    Вот картинка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 717
Размер:	36.1 Кб
ID:	265402  

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Нужно вырезать или... Я обычно вырезаю накладку из потолочки на фюз в форме крыла. Накладка крепится к фюзу двухсторонним скотчем + обычный скотч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nakl.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	12.5 Кб
ID:	265631  

  34. #191

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Всю тему прочел, и не понял, как в этом месте крепится ухо к центроплану?
    http://i025.radikal.ru/0809/9b/26ceb73c08f0t.jpg
    Понятно, что вставляется одно в другое, а за счет чего фиксируется? Только на трении что-ли? Стремно как-то, вдруг в полете отстегнется... Кто как делал?

  35. #192

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Всю тему прочел, и не понял, как в этом месте крепится ухо к центроплану?
    http://i025.radikal.ru/0809/9b/26ceb73c08f0t.jpg
    Понятно, что вставляется одно в другое, а за счет чего фиксируется? Только на трении что-ли? Стремно как-то, вдруг в полете отстегнется... Кто как делал?
    С наружной стороны полосками скотча, с верху и низу крыла. Внахлест на консоль и ушко.

  36. #193

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение

    Я у всех своих планеров (они у меня безмоторные) делаю нос "слабым звеном". Со временем нос сминается, но его замена намного проще, чем ремонт фюза под крылом или ремонт хвостовой балки... И еще важно то, что деформация фюза под крылом или деформация хвостовой балки меняют аэродинамику модели, а деформация носа на аэродинамику практически не влияет (немного увеличивается сопротивление, если нос сильно помят).
    готов поспорить... я вот сломал ДВА HAWK Glider как раз из-за носа. самолет бальзовый, при хорошем ударе нос разлетается в щепки, первый даже усиливал рейками угольными, снова разбил...

    А аппарат, повторюсь, летает отлично

  37. #194

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    готов поспорить... я вот сломал ДВА HAWK Glider как раз из-за носа. самолет бальзовый, при хорошем ударе нос разлетается в щепки, усиливал рейками угольными, снова разбил...
    Бальза вообще очень не любит ударов (в отличии от потолочки, которая пружинит)... Видел, как бьется модель с хорошо усиленным носом. Модель с толкающим винтом; типа "современный истребитель". После серьезного усиления носа (обклейка приличным слоем угля всей поверхности), модель воткнулась в твердое препятствие. Результат - нос целый, но все остальное сломалось "необратимо" (ремонту не подлежит). А до усиления модель несколько раз втыкалась, разбивала нос и успешно ремонтировалась.

  38. #195

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    С наружной стороны полосками скотча, с верху и низу крыла. Внахлест на консоль и ушко.
    и что, кажды раз прилеплять/отлеплять? ведь через десяток сборок/разборок на местах приклейки скотча потолочка разлохматится... у меня бывали случаи, когда скотч вместе с кусками потолички отходил...
    как-то не технологично получается

  39. #196

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Бальза вообще очень не любит ударов (в отличии от потолочки, которая пружинит)... Видел, как бьется модель с хорошо усиленным носом. Модель с толкающим винтом; типа "современный истребитель". После серьезного усиления носа (обклейка приличным слоем угля всей поверхности), модель воткнулась в твердое препятствие. Результат - нос целый, но все остальное сломалось "необратимо" (ремонту не подлежит). А до усиления модель несколько раз втыкалась, разбивала нос и успешно ремонтировалась.
    Ну да, получается, что бить все, что угодно не очень "хорошо". вопрос в том, что можно отремонтировать из материалов, из EPP у меня был планер кЕтайский, купленный у участника форума, ремонтировал "больше раз" чем бальзовый, но летал он явно хуже, потом уже пришла в голову мысль (после того как забросил его на шкаф), что крыло смотрело вниз..

  40. #197

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    и что, кажды раз прилеплять/отлеплять?...
    Зачем "отлеплять"?
    Канцелярским ножичком полоснул по стыку - оно и разъединилось...
    С каждым выездом на полеты прочность в месте стыка будет только нарастать ...

  41. #198

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    и что, кажды раз прилеплять/отлеплять? ведь через десяток сборок/разборок на местах приклейки скотча потолочка разлохматится...
    Если место стыка аккуратно обклеено скотчем (не только поверхности, но и торцы, чтобы не было мест на краях, где скотч легко отлепляется) и проглажено теплым утюгом (горячий, но не шипит), то прикленный сверху скотч прекрасно отлепляется без отрывания скотча обшивки или разрушения потолочки. Только не надо для приклеивания консоли к центроплану использовать суперлипкие скотчи (применять обычный, из канцтоваров).

    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    Ну да, получается, что бить все, что угодно не очень "хорошо". вопрос в том, что можно отремонтировать из материалов...
    Согласен , поэтому и делаю свои планеры из потолочки (уж очень в наших условиях плохо с местом для посадки); только по прежнему считаю, что лучше делать наименее прочными узлы, которые легче ремонтировать и от которых меньше зависит качество полета.

  42. #199

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение

    Согласен , поэтому и делаю свои планеры из потолочки (уж очень в наших условиях плохо с местом для посадки); только по прежнему считаю, что лучше делать наименее прочными узлы, которые легче ремонтировать и от которых меньше зависит качество полета.
    Да, что бы отлетали сразу, не ломаясь.. ))

  43. #200

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Приветствую всех! На тему я "не забил" Прошу прощения, что долго не заходил в ветку... много работы и не было доступа к инету. Я смотрю тут построили не один планер и практически у всех удачно Вопросов прочитал много но и ответов на них тоже предостаточно - спасибо тем, кто отвечает за меня и на практике повторил планер. В принципе достаточно внимательно посмотреть фотографии и прочитать первые две страницы темы, что бы все вопросы отпали. Одни и теже вопросы повторяются и чесно говоря не очень хочется отвечать много много раз - хоть бери и копируй ответы с предидущих страниц... но это мартышкин труд.
    Большая просьба к тем, кто хочет построить планер и есть вопросы - ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте всю тему - вопросы пропадут (по крайней мере большинство)
    Я рад, что очень многие повторили планер успешно и наслаждаются полетами Удачных всем посадок! Если будут действительно неразрешимые и очень уж неповторяемые вопросы - с удовольствием отвечу.
    Ко всем с уважением Danzi.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения