Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 51 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; 50г.? Это много... Тогда надо подумать... А точно можно как то рассчитать?...

  1. #1961

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    50г.? Это много... Тогда надо подумать... А точно можно как то рассчитать?

  2.  
  3. #1962
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А точно можно как то рассчитать

    Да. Через моменты относительно ЦТ.
    Вес РМ х плечо отн. цт == вес противовеса х плечо отн. цт

  4. #1963

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Можно поподробнее? Или, это очень сложные расчеты?

  5. #1964
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вес РМ х плечо отн. цт == вес противовеса х плечо отн. цт

    Куда уж подробнее?

    ЗЫ буква "х" есть символ умножения.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Извините Александр. Читал Ваше сообщение из почты. Вторая строчка не отобразилась. Потом зашел, ответил, работа

  8. #1966

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    С сервами в хвосте не рискуйте, боюсь придется грузить изрядно свинцом нос, или подбирать длину носа экспериментально,как кстати рекомендует автор планера. Идея хорошая но требующая детальной проработки. Мне пришлось отказаться от РН ,фюз был готов,а серва потребовала около 50 г. в нос. Проволока из гофр отлично работает у меня в самолете, монтажники выкидывают ее десятками метров

  9. #1967
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Проволока из гофр отлично работает у меня в самолете, монтажники выкидывают ее десятками метров

    Разная она, что ли?
    У меня она диаметром 0,7 мм (на глаз) и совсем неупругая.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Вчера пробывал проволоку аля из гофр. Была она смотана в бухту маленькую. Когда распрямил, волны остались, ибо совсем хорошо распрямить малореально. Штангель продолбался, но на вид порядка 0,8. В боудены из ватных палочек, очень туго лезет. И ходит тоже очень туго. Ну еще изгибы там у меня. Вобщем, надо точно покупать именно сталмстую, типа ОВС. придется вместо утренних испытаний
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Мне пришлось отказаться от РН ,фюз был готов,а серва потребовала около 50 г. в нос.
    Спасибо, тогда не буду. Нос еще к тому же короткий...
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    монтажники выкидывают ее десятками метров
    Их еще найти надо Где то они там, монтажники....

  12. #1969
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Где то они там, монтажники....

    Где офис под новых жильцов перестраивают, там и монтажники найдутся.

  13. #1970

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Ну тут вроде не перестраивают. Эх, боюсь придется ковырять фюзеляж, покупать и ставить нормальные боудены и проволоку. А то, есть подозрение, что перегибаются ватные палочки, в месте сочленения, и закусывают тяги Тонкая гитарная струна, еще куда ни шло, а с толстыми тягами -косяк

  14. #1971
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    а я на планер новичка сделал толстенький фезюляж ферму, обшил потолочкой и поставил одну тягу на руль высоты классическую, рейку с проволокой на концах. Все работает, все летит...Кстати на авке он у меня в руке

  15. #1972

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Рейки внутри фюзеляжа? Пока купил проволоку. Очень хорошую, все сделал. Но есть один косяк. В одну сторону, расход больше нежеле в другую. То есть не расход, а именно то что на руле. Серва отклоняется одинаково вроде. Пока переставил качалку. Все таки на следующий фюзеляж, думаю делать сервы в хвосте. Испытания показали, что движок с 2205с с тягой 350г. не тянет поправишийся планер в 600гр.А так, полетел. С элернами на ушах-прекрасно рулится! Ничего, перемотаю в третий раз. Заодно, вал удлиню под складной винт. Заказал движок мощнее с тягой 1000-1200г. и весом как раз на 50г. поболе. +складной винт с коком +25гр. Думаю это уравновесит как раз. Все равно хотел новый фюз со съемным стабом.
    ЗЫ. Скажите, есть у кого нибудь аппа SpektrumDX6Di? Подскажите как настроить закрылки(флапероны). На тему про аппу писал-молчек. Видать, нет там планеристов сейчас.

  16. #1973

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    И у меня в фюзе тяга- рейка сосновая. Надежность, прочность на изгиб- 300%

  17. #1974

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Автору данной темы (Danzi) - большое спасибо.
    Также отдельное спасибо Flanker_13 за высланный им материальчик по созданию профилей крыла из потолочки.

    Приобщился я наконец хоть как-то к теме планеров.
    Но приобщаться пришлось сквозь призму великого желания фотографировать оттуда (сверху). Планерок как раз приметный в небе. Размах позволяет задрать его повыше.
    Вот фото-отчётик (кликайте, там нет рекламы если что):











    Мотораму сразу строгал под фотик. Наклон фотика вычислил так, чтобы крыло планера не лезло в кадр. Не ругайте мою мотораму пожалуйста. Я попробую другую собрать под планерные нужды, а эта будет возить в небо наверное другой фотик. Мне в этой мотораме не нравилось некое "антикрыло" в области после пропеллера. Хрен его знает как оно там работало. Наверное портило всё.. Планер собирал в отпуске, поехал в деревню и там делал. Планер пришлось там и бросить, взял немного от него, что мог увезти самолётом (разобрал я его короче). Но полетать я немного успел-таки. Правда летать пришлось всегда в ветер. А он там несколько дней держался около 5..7м/с. Какой там планер ?! Если только против ветра тупо висеть ? Ну, это да... Прикольно. Но я в основном как самолёт - вечно на двигле боролся с ветром и пытался забраться повыше чтобы оттуда пофоткать. Ветер вечно разворачивает и шустро сносит планер который не стоит против ветра. Так что АКБ шел в расход очень быстро.
    Фотик у меня необычный. Он сильно ободран и внутрь него вставлена самодельная электроника (на мето двух батарей формата АА). Из электроники : импульсный понижающий преобразователь от 3S до 3V на базе микросхемы ST1S10. А так же плата на микроконтроллере с четырьмя твердотельными реле для управления кнопками "вкл/выкл", "взять фокус", "сделать снимок". Короче, надо публиковать её уже как проверенную разработку. Т.е. это некий специализированный RC-Switch с фото-направленностью.
    На фото видно - что хобот фотика вожет быть втянут внутрь при посадке/взлёте. Ну и аэродинамику вроде меньше портит. Хотя... для такого летающего унитаза (я про свой короб) - ничего уже не страшно.

    Короче, в ветер летается нормально, но АКБ идёт очень быстро в расход. Я влез в вес 580..590 грамм без фотика при АКБ 3S 1000ma/h. Ставлю фотик и как компенсацию уползающего ЦТ я ставил уже 3S 1300ma/h. Вес с фотом - не измерял. Небыло смысла.
    На 3S 1300ma/h я в ветер 5м/с летал с фотиком примерно 12 минут и ещё оставалось прилично заряда. Но с фотиком - там я почти и не планировал. Планировать и решать фото-задачи не получалось впринципе. Да и планерист из меня...





    Вот какие расходы я делал по-факту. Надеюсь это кому-то поможет. Ну, ещё экспоненту пользовал я. В ветруган я летал относительно спокойно. Всё рулится и можно жить. В штиль - расходы надо поменьше делать, это будет многовато. Планер послушный, хороший.








    Вот как я крепил хвост. Если надо - то подробно могу расписать.



    Кстати, центральную часть крыла я усиливал карбоновым страйпом 1x6x750mm. Это не сильно важно, но на любителя сойдёт. Тупо приклеил его титаном к линейкам и всё, забыл про всякие там изгибы и угрозы переломов в центре.

    Планер я возил на этом деревенском лисапеде. На спину одевается рюкрак, а куда накидываются куски данного планера смотанные аккуратно мелкими скотчиками. И всё.. Очень удобно. Приехал, выгрузил, собрал и отлетал...

    А вот и пара фото с неба...




  18. #1975

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Как бывшему фотографу фото с птичьего полёта понравилось, круто!

  19. #1976

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Фото хорошего качества. Это очень хорошо и редко. Интересно каков вес фото аппарата. Наверное более 100гр. Хрошего качества снимков при маленьком фотоаппарате не сделать.

  20. #1977

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    ...да простят меня за оффтоп с моим упгрэйдом этого планера, но это ненадолго...
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    фото с птичьего полёта понравилось, круто!
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Фото хорошего качества. Это очень хорошо и редко.
    Благодарю. Спасибо.
    Дымка кстати на таких высотах сильно досаждает. Далеко не всегда там всё красиво.
    Странно. Я думал что у всех такие фоты. Вернее я не обращал на это внимания, сильно не вдавался в подробности.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Интересно каков вес фото аппарата.
    Фотик - мне подарил знакомый как детскую игрушку. Это древний 6-ти мегапиксельник от Сони (обычный цифрокомпакт). Он был в нокауте и им играли дети. Даже выломали одну шторку на объективе (защита там такая механическая для линз). Я его полностью разобрал, ободрал как липку, припаял питание - а он взял и заработал. Вес фотика - сильно пополз вниз т.к. я много чего с него содрал (видно на моём фото). Он точно стал меньше 100 грамм. Нет батарей питания (вес нехилый). Зеркалку на планер наверное не прицепить. А вот прикупить и сильно ободрать цифро-компакт посовременней - это уже реальная задача. Ценник в районне 2500 руб. Вроде не сильно много. Можно фотик и не обдирать. Кажется, под фото там эти 50 грамм +/- никакой роли не играют. Это всё на любителя короче.

    Так что у данного планера есть ещё один функционал - "фото-туризм" так сказать...


    Если кому надо как нафаршировать фотик электроникой - отвечу в личке. Но предупреждаю - там электроника для бывалых (микроконтроллеры...)

  21. #1978

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    )))) У меня сезон только начинается. В +50-60 летать неуютно и в мастерской эпоксидка в яишницу превращалась.

    Самому хочится в небо. Наверно лёгкий планер полетит скорее, делается на одном дыхании, было б время. Сказать по правде я сейчас больше теоретик чем практик. Насобирал уже целую коллекцию консолей по разным технологиям. Потолочковая оказалась самой элегантной. Но сын даёт жару. Работаю больше по ночам, за компьютером. Рисую МиГ-29 для импеллерщиков.
    Однако потихоньку разношу заразу в своём городе. Вместе с другом построили Планер Новичка. Сейчас ждём сервы и батареи, остальное я дал. Пока ждём я свой доделаю, будем вместе ездить на полетушки, веселее. На форуме ещё один человек мне написал, так что процесс идёт )
    Как чуствует себя "вершина потолочной технологии"
    Время идет. Тема заглохла. Отчета нет.

  22. #1979

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Я построил. Вот отлаживаю. Не хватает совета умного. При затяжке,если падает на крыло выправить не удается. Причем элероны широкие, и на крыле и на центроплане. Ухи отстегиваю-отлично летит как самолет, пристегиваю-не летит как планер.Если против ветра-то делает купырок, через бок, либо даже переворачивается петлей и потом слабоуправляется. Может быть это из=за слишком больших расходов,и площади рулящей поверхности?

  23. #1980

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Наверное это максимум для универсального аппарата. Ведь понятно, что такая "амфибия" не должна быть хорошим планером и самолетом одновременно. Я так понимаю на самолетах у вас есть богатый опыт и тренер вам не нужен. Советую сосредоточиться на планере.
    По поводу планера: это как уже говорили - вырезать элероны на ушах, закрылки вообще убрать (они нехорошие и мне кажется только мешают), если летать при ветре до 3-4 м/сек - все хорошо, если 4-6 - надо догружать.
    Подобрать винт большего диаметра и с меньшим шагом, лучше складной и настроить тороз. Угол взлета выбирать такой, чтобы была достаточная скорость для управления и элеронами и рулями (положе). Если сможете - то перенести РМ в хвост, тогда появится 100% четкость в управлении. Конечно уменьшить расходы рулевых поверхностей. Рулить надо плавно и немного заранее, резкие движения рулевых поверхностей и с большими расходами приводят к потере скорости и высоты, сваливанию.
    И еще, прямолинейного движения на взлете, надо добиваться микшированием газа и руля высоты, если надо и направления, а не высосами двигателя.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 06.11.2011 в 07:16.

  24. #1981

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Спасибо за советы, все точно.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Советую сосредоточиться на планере.
    Наверное буду делать долгими зимними вечерами, что нибудь Гупиобразное в хотлайнеровой версии.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    вырезать элероны на ушах, закрылки вообще убрать (они нехорошие и мне кажется только мешают),
    Наверное придется. Но в версии самолетной, они работают хорошо с микшером РВ.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    если летать при ветре до 3-4 м/сек - все хорошо, если 4-6 - надо догружать
    Буду пробывать...

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Подобрать винт большего диаметра и с меньшим шагом, лучше складной и настроить тороз. Угол взлета выбирать такой, чтобы была достаточная скорость для управления и элеронами и рулями (положе). Если сможете - то перенести РМ в хвост, тогда появится 100% четкость в управлении.
    Поставил складной 9х5, сервы уже поставил на хвост.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Рулить надо плавно и немного заранее, резкие движения рулевых поверхностей и с большими расходами приводят к потере скорости и высоты, сваливанию.
    Точно! Буду тренироваться. А то привык в Яку 55. Там и на нулеаой скорости можно рулить.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    И еще, прямолинейного движения на взлете, надо добиваться микшированием газа и руля высоты, если надо и направления, а не высосами двигателя.
    Буду пробывать, если сегодня руки не поотмерзают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	38.1 Кб
ID:	565248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0048.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	36.5 Кб
ID:	565249  

  25. #1982

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Сделал расходы 50проц на элероны. Подгрузил нос... Полетел! Спасибо за советы. Но только если отпустить стики. То теряет скорость, и начинает "кивать" Если РВ немного вниз, скорость есть, то летит ровно. Еще заметил я что ветер сильно на него влияет. Чуть дунул, и разворачивает.Вобщем, управление планером, и пилотажным самолетом, сильно различается. Приходится привыкать. Ну это типа фирари, против икаруса

  26. #1983

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Парни, а как летает у вас этот профиль типа "треугольник"? Я в свое время тоже прельстился простотой, что не надо нервюры по науке пилить, и выклеил такое же крыло из двух листов депрона и одного лонжерона из линеек.. Так вот, ощущение, что такое крыло не дает никакой подъемной силы, либо очень срывное. Центровка у меня 30% хорды, и тем не менее, самолет при брошенных ручках немедленно уходит в глубочайшее пике. Летать можно только вытянув ручку полностью на себя.. Размах 1650, хорда 150, уши каждое по 330мм, градусов под 7 примерно.

  27. #1984
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    центровка передняя и не настроена деградация. Можно и на плоской пластине прекрасно лететь, дело тут не в профиле

  28. #1985

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    То что вы написали, навряд-ли зависит от профиля. Хотя почему вы решили что профиль - треугольник? А на фото - потолочная технология в исполнении Flanker_13, двумя страницами раньше.

  29. #1986

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Flanker_13, двумя страницами раньше

    Здесь нормальный профиль, ибо какая-то нервюра есть, и наверно не одна. Надо изучить технологию Flanker_13.. Когда-то начал читать эту тему, но давно уже не слежу. Если просто огибать пустой лонжерон листом пенопласта - выйдет треугольник, без плавных переходов. Я у себя зашил лобик крыла еще пеной и ошкурил как мог, чтобы без резких переходов, стало гораздо лучше, и угол утановки вернул в ноль. Но полностью эффект не прошел. Поиграюсь с центровкой еще, если не поможет, буду новое крыло пилить, и тщательнее..

  30. #1987

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Нет, треугольник получится, если неправильно раскроить верх и низ обшивки и при этом силой заставлять их совпасть друг с другом. Для предотвращения полезно в месте изгиба и внутри и снаружи скотчем проклеить, или вилкой продольные полосы провести, или CD- диском.

  31. #1988

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    Погода не планерная, но строительство и полёты продолжаются! Спасибо Danzi за идею и рекомендации. В конструкции обошелся без бальзы, фюзеляж с 4 стрингерами (распущенные вдоль линейки) и 5 шпангоутов из апельсиновой фанеры, всё обшито потолочкой 3мм. Морковки держит хорошо, ломается только передний шпангоут/моторама, остальное цело.
    Полётный вес 650Г. Моё лучшее время с одной затяжки- 5мин, в пасмурную погоду. Из недостатков- набор высоты только на ручке, норовит лечь на спину и крутить петли. Наверное, надо регулировать выкос.
    Сегодняшнее видео с борта: http://youtu.be/tyJyMv4oePY. Камера- брелок.

  32. #1989

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Выкосом не стоит. Скорее необходимо настроить микс двигатель-руль высоты. А именно: при увеличении оборотов РВ отклоняется в минус, чем больше обороты - тем больше отклонение. У меня ощущение что у вас полет на повышеных углах атаки.

  33. #1990

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    При наборе высоты стараюсь удерживать угол градусов 30-45. По-моему так быстрее набирается высота. Подскажите как надо.

  34. #1991
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vvas Посмотреть сообщение
    Подскажите как надо.
    Надо делать так, как Вам удобно набирать высоту. Если можно, то старатся где то под60 градусов взлететь, хотя и 45 тоже нормально. Главное,, чтоб на взлете всегда было комфортно управлять, чтоб взлететь в намеченную точку в небе.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    что у вас полет на повышеных углах атаки.
    я бы сказал, что угол между крылом и стабилизатором повышен, или угол деградации большой или..как то так

  35. #1992

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    Спасибо всем за советы, попытаюсь применить. Может я хочу невозможного- хотелось бы чтобы на взлёте планер сам поддерживал "угол взлёта". У меня же при неизменном положении ручки высоты он или стремится перейти в горизонтальный полёт, или увеличивает угол до вертикального, ложится на спину и делает петлю.
    Приходится всё время чётко управлять рулём высоты, но всё равно набор высоты получается волнами- угол меняется от 0 до 90. Да, без мотора полёт нормальный.
    Или пилоту нужно больше тренироваться?

  36. #1993

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    у меня была та же проблема -исправил выкосом мотора вниз

  37. #1994

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Когда соревновались по планерам, на набор высоты давалось 30 секунд, таким образом, оптимальный угол набора высоты должен был равен 90 градусов или около, чтобы за установленное время набрать максимальную высоту. На моем планере при наборе надо давать ручку руля выосты от себя, иначе заваливается на спину. Проще всего сделать микс руля высоты с каналом газа, т.к. для этого не требуется никаких конструктивных переделок, лишь бы аппа позволяла. Величину микширования подобрать экспериментально.

  38. #1995

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    На моей аппе такого микса к сожалению нет,пришлось делать выкос

  39. #1996

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Давненько я тут не был Сколько же вы их наделали, это ж очуметь просто Не ожидал, что мой планерок выходного дня таким популярным станет
    По поводу выкоса и микшеров - я сначала тоже заморачивался с тем, что планер ни в какую не хотел ровно взлетать и постоянно норовил уйти или вправо или влево и сделать петлю. Пробовал делать и выкос и микшеры настраивал - немного помогало, но стоит подуть ветру и все - опять сваливался в сторону. После неудачных попыток настроить - бросил и просто взлетал на ручках. Даже малой мой после пары взлетов с моей помощью начал сам его подимать и выруливать. Так что я думаю не стоит заморачиваться... просто нужно привыкнуть

  40. #1997

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Да, Дим, твой аппарат уже почти входит в число легендарных "Вжиков", "Снежков", "Стремительных" как обязательный в программе!

  41. #1998

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    К вопросу об устойчивости на взлёте.
    Нашёл у Болонкина в «Теория полёта…», стр.287 –речь о продольной динамической устойчивости-: «…крутой набор высоты…., как следует из формулы….., сильно понижает устойчивость модели.»
    Т. е. такова жизнь, и теория подтверждает- надо работать руками.

  42. #1999

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Господа любители пены и планеров. Помогите сообразить...
    Первый раз делал этот аппарат и оставил планер в деревне. А тут что-то ностальгия придавила моск.. Делаю второй раз его. Ну, думаю, счас по совету flanker_13 соберу его на полу-невюрах. Сел искать в этой теме: а какой профиль то у автора ? Понятно что никакой.. Но всё-же...
    Нашел что кто-то делает "naca 4409". Но глянув его рисунок понял что что не то.
    Проблема в том, что у меня по авторским "чертежам" имеются уже собранные и летавшие два "уха". Понятно что это не naca 4409. И пристыковать их к naca 4409 не выйдет. Невюр там нет, но хочу чтобы невюры были хотябы в центроплане (тем более, что хочу центроплан чуть удлиннить).
    Помогите выбрать профиль для этого планера. Чтобы был максимально похож на авторский.


    Заранее спасибо.

  43. #2000

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Роман, у автора не было профиля. Весь проект - на фотографиях. Если говорить в грубом приближении, то надо учесть две основных характеристики профиля. Первое относительная толщина профиля и второе радиус закругления (острота носика). Все это видно на приведенной вами фотографии и размерах выкроек, которые то-же в фотографиях.
    Если пойти дальше, то чем острее носик и тоньше профиль - меньше сопротивление движению, пробивает ветер. Чем толще профиль (в разумных пределах) - тем лучше несет, дольше держится в воздухе, но при ветре может полететь хвостом вперед. Ну и соответственно при толстом профиле надо-бы поменьше нагрузку на крыло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения