Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 51 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Респект автору за проект! То, что по теме сделано много планеров - это заслуга Danzi. Доступные материалы, подробное описание, фотоотчет!!! ...

  1. #201
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Респект автору за проект! То, что по теме сделано много планеров - это заслуга Danzi. Доступные материалы, подробное описание, фотоотчет!!! Честно говоря, сам стал делать "потолочколеты" прочитав тему...
    Сейчас строю уже второй планер "новичка"

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Ещё раз спасибо за этот планер! Сделал новый фюзеляж из двойной потолочки, в который влезает фотоаппарат Вот результаты --

    Раз



    Два



    Три



    На третьем можно заметить, что при посадке сломался нос. Но я его уже опять склеил, скоро снова летать!

  4. #203
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вы когда фотик цепляете - или цепляйте ближе к CG или грузите противовес на хвостовую балку. Можно просто изолентой маленький свинцовый грузик примотать, а может вам и монетки хватит.

    А то у вас планер падает с неба со скоростью кирпича. Явно с центровкой какие-то нелады.

  5. #204

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Я фюзеляж строил специально под фотоаппарат, поэтому когда снимаешь дулом вниз, центровка правильная -- а тут я направил вперёд, и оно съехало чуть-чуть. Надо будет подправить...

    Ну и скорость снижения довольно велика, тяжёловат он с фотиком. Надо бы облегчить фотик, и я знаю, как, но надо попаять, а всё недосуг.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    На третьем видео ну прям как на моем - поведение один в один При включении мотора начинается раскачка по крену и задирает нос... Как будто братья близнецы

  8. #206

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    А у меня наоборот, даешь ему тяги он плашмя начинает снижаться с заметным ускорением. Не пикируя, а именно блинчиком и вниз, как будто его как змей воздушный за леер тянут. Мотор отключаешь и он на "горку" с потерей скорости взбирается... не очень комфортно когда видео с борта снимаешь. Но у меня и двигатель на пилоне сзади стоит.. вот такая особенность .
    Сейчас занимаюсь постройкой новой модели.

  9. #207

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Ну когда двиг на пилоне в принципе такого поведения можно ожидать. А не пробовали поиграть выкосом мотора? Мне в принципе с моим расположением двигла было совсем все равно как он себя ведет при взлете - привыкли быстро, а вот когда начал вешать на него камеру уже стало не все равно... но поэксперементировать с выкосом так пока и не получается...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    А не пробовали поиграть выкосом мотора?
    Пробовал! Он либо пикировать начинает,в случае малого выкоса. Либо не летит совсем.
    Главное он меня в небо поднял!!!!!!!!!! На очереди другая модель.

  12. #209

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Скажите, а какой диаметр трубки используется при постройке? просто очень хочется повторить данный планер, все размеры понятны, кроме диаметра трубки :-( В местном магазине RC моделей просто есть и бальза и трубки разного диаметра - не хотелось бы промахнуться с диаметром.......

  13. #210

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Чем легче тем лучше. Диаметр от 15мм.

  14. #211

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    У меня вообще карбоновая трубка диаметром 6мм вроде бы... (Какая была, такую поставил

  15. #212

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да куда его ещё легче с таким размахом. Он на землю тогда вообще не вернётся
    Хвостовая балка у меня 13,3, я уже писал. Мне кажется в случае с углём можно и меньшего диаметра поставить, например 10мм. По крайне мере моя в полёте не гнулась. Другое дело, что тяжеловата, стеклопластик.

  16. #213

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    сейчас как раз ездил докупать все оставшееся..... в том числе и трубочку и бальзу на корпус.... трубочку взял 8 мм - там толще не было, а вот бальза только 4 мм была..... вот думаю, теперь корпус из двух слоев может склеить или и так пойдет?
    так же еще купил комплект двигатель+регулятор+аккумуляторы. Тоже в сомнениях.... особенно на счет двигателя. купил бесколлекторный мотор Bm2410-08. Надеюсь, что его хватит, чтобы всю конструкцию потянуть..... просто в нашем магазине особого выбора нету, а в интернете я до этого глянул на его характеристики - вроде как написано, что для моделей весом 400-600 гр подходит, как раз то, о чем автор и писал в самом начале.

    Да вот еще такой вопрос: потолочная плитка по краешкам имеет небольшой скос - этот краешек ведь надо срезать? если срезать, то получится ширина плитка чуть меньше - это ведь не страшно? :-)
    Последний раз редактировалось _Dmitry_; 11.08.2009 в 18:58.

  17. #214

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Да вот еще такой вопрос: потолочная плитка по краешкам имеет небольшой скос - этот краешек ведь надо срезать?
    Я обычно срезаю около 1см с края (там еще с обратной стороны обычно тоже неровность бывает). Итого остается "рабочий размер" 48*48см.

  18. #215

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Тезка, все правильно ты делаешь и мыслишь Моторчика хватит, главное, не увлекайся клеем и влезешь в вес грамм 450 - 500. 4 мм бальзы на фюзеляж хватит с головой, только когда брал нужно было выбирать плотную, а вот на хвостовое оперение нужна 3 мм и по легче - меньшей плотности. Плюс прочности фюзеляжу добавит обтяжка скотчем (обязательно). Трубочку в принципе пойдет, но смотри - уголь поглощает радиоволны - антенну приемника ни в коем случае не проводи внутри трубки. Да и снаружи желательно ее закрепить на кончик ГО повыше - подальше от трубки. А по прочности, если она угольная и нормальная стенка, то вполне должно хватить. При весе планера в 450-550 грам нагрузки там не сильно уж и большие (если петли не крутить). Удачной постройки!
    Да, и еще, кто то использовал на наружных накладках вместо линеек - бальзу. Я бы не советовал... тем более при 4мм фюзеляже. Эти накладки веса много не прибавят, а вот прочности фюзеляжу добавляют огого как сильно...

  19. #216

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    ну уж я совсем обнаглею и еще спрошу один непонятный момент - с элеронами. На фотографиях видно, что когда они отрезаются - то в получившиеся дырки вклеивается та же самая линейка что-ли? тут я так понимаю надо подогнать по ширине этой рейки и туда ее аккуратно вклеить. так? или я чего-то недопонял.... :-( Сами-то элероны понятно - то что отрезали аккуратно склеиваем ничего внутрь не вклеив и потом шкуркой угол отшкурить чтобы они загибались. Кстати, сами элероны тоже крепятся на магнитные полоски от дискеты? :-)

    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Да, и еще, кто то использовал на наружных накладках вместо линеек - бальзу. Я бы не советовал... тем более при 4мм фюзеляже. Эти накладки веса много не прибавят, а вот прочности фюзеляжу добавляют огого как сильно...
    О! а вот это важное замечание - этого я не знал, учти при постройке фюзелажа, я думал, что там для накладок тоже бальза используется, а оказывается линейки.

    Кстати, на счет линеек. Деревянные линейки наша промышленность делает ну очень хреновые . Купил в магазине штук 6 линеек. Пришел домой, отрезал одну реечку для крыла - смотрю, а она ужасна кривая - резал ровно по линейке нигде ничего не ушло. Начал смотреть линейки - все линейки вместо прямых - кривые в прямом смысле этого слова. Кошмар! и вот по таким линейкам надо чертить прямые линии.

  20. #217

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    ну уж я совсем обнаглею и еще спрошу один непонятный момент - с элеронами. На фотографиях видно, что когда они отрезаются - то в получившиеся дырки вклеивается та же самая линейка что-ли? тут я так понимаю надо подогнать по ширине этой рейки и туда ее аккуратно вклеить. так? или я чего-то недопонял.... :-( Сами-то элероны понятно - то что отрезали аккуратно склеиваем ничего внутрь не вклеив и потом шкуркой угол отшкурить чтобы они загибались. Кстати, сами элероны тоже крепятся на магнитные полоски от дискеты? :-)



    О! а вот это важное замечание - этого я не знал, учти при постройке фюзелажа, я думал, что там для накладок тоже бальза используется, а оказывается линейки.

    Кстати, на счет линеек. Деревянные линейки наша промышленность делает ну очень хреновые . Купил в магазине штук 6 линеек. Пришел домой, отрезал одну реечку для крыла - смотрю, а она ужасна кривая - резал ровно по линейке нигде ничего не ушло. Начал смотреть линейки - все линейки вместо прямых - кривые в прямом смысле этого слова. Кошмар! и вот по таким линейкам надо чертить прямые линии.

    Я элероны делал так... вырезал сколько надо. В вырез на крыле я вставлял не линейку, а полоску потолочки. у меня как раз отверстие было шириной мм 4. На вырезанные элероны я наклеил две полоски потолочки или три, не помню. Это надо было для того, что бы эту наклеенную слойку сточить под углом ( у автора это хорошо видно). кроме того я увеличил площадь немного. Навешивать на петли и тем более маяться с дискетами не вижу никакого смысла. Вся навеска на скотч. Очень аккуратно и надёжно выходит. Элероны никогда не отвалятся, сохраняя аэродинамику и подвижность. На стабилизатор я пустил потолочку в два слоя проклеенные Титаном. Затем я придал им форму по аэродинамичней Законцовка сточена до 4 мм. А на руль высоты у меня идёт один слой потолочки. На фото фидно, что там у меня вклеена реечка из той же линейки. Ребром. Технология навески та же. Кручу петли и не беспокоюсь даже.


    На счёт линеек. Деревянная промышленность у нас делает отличные линейки. крайний раз купил сразу 20 шт, чтоб больше не бегать.
    При резке их может скручивать, это да. Напряжения в волокнах видимо дают такой эффект. Я устраняю это просто. Порченную реечку мочу мокрой тряпкой. Обячно эффект виден сразу. Реечка расправляется и становится ровной...или почти ровной. Зато она становится гибкой и сильный изгиб можно устранить руками, согнув и немного подержав в таком положении. Сушу я их под стеклом. На ровный щит из ДСП я кладу лист стекла. На него реечки и сверху так же лист стекла ( что бы было гладко и 99,9% ровно). Можно сверху положить груз. Сохнет долго, 2-3 дня наверно. Если видна испарина на стекле - явный признак что ещё не просохло. ( отец рассказывал, что их в детстве, в авиамоделке, учили замачивать такие рейки, затем подвешивать с грузом на конце, давая просохнуть). Ещё такие рейки могут "играть" в зависимости от погоды. Ну не страшно.

  21. #218

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    А у меня вот элероны висят на duct tape... Предыдущий вариант оторвался в поле, я наскоро приклеил на duct tape, и так и не снял -- отлично держит! Прямо на потолочку клеил.

  22. #219

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хочу к предыдущему своему посту дополнить. Стабилизатор так же имеет вклеенную реечку. (примерно 2/3 длинны)

  23. #220

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Когда я делал первый и второй планеры - в ушко, когда отрезал элероны просто вклеивал бальзу, для того, что бы не изменить толщину ушка и нормально на место стали элероны (по толщине) в принципе разницы нет что вклеивать, хоть бальзу, хоть потолочку. А линейка - это тяжело будет. Элероны навешиваются на скотч при обклейке ушек - быстро, лекго и надежно. Вообще я линейку использовал только для лонжеронов и накладок на фюз. Все остальное бальза и потолочка. Чем легче - тем лучше В принципе, можно и хвостовое из потолочки сделать, но мне проще и легче было сделать полностью бальзовое, и разъемный узел получился проще (я ж делал для компактности).

  24. #221

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    О элеронах. Я сделал из потолочки несколько моделей; даже 500г ДВС. Технология следующая. Еще на этапе склейки крыла намечаю места будущего отреза элеронов. И в это место перед склейкой вставляю и вклеиваю полоску из подточенного по толщине сэндвича из потолочки или пенопласта. Так, чтобы после отрезания элеронов часть этой прокладки осталась на элероне (передняя кромка), а часть - на крыле (задняя кромка). Остается только пришкурить поверхности.
    О хвостовом оперениии. Я его изготавливаю (обрабатываю по форме) целиком. Потом отрезаю руль...
    Все подвешиваю на скотче. Обычно раз в несколько месяцев приходится переклеивать подвеску.

  25. #222

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Вот мое решение вопроса))) Картинки прилагаются.
    Стабилизатор съемный, киль приклеен намертво. Руль высоты пока на малярный скотч приклеен, в будущем приклею на армированный. Потолочка окантована рейками сосновыми и бальзовыми.
    Тяга - угольная трубка 2мм, на конце вклеена на циакрин и промотана нитками железная скрепка.

    Лонжерон - рейка сосновая, потолочка, угольная трубка 4 мм.
    Уголки - текстолит.

    Пока вот так)))

    С уважением, Сергей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8141015.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	22.5 Кб
ID:	272543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8141016.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	22.3 Кб
ID:	272544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8141017.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	23.4 Кб
ID:	272545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8141022.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	29.0 Кб
ID:	272549  

  26. #223

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Вот мое решение вопроса))) Картинки прилагаются.
    Стабилизатор съемный, киль приклеен намертво. Руль высоты пока на малярный скотч приклеен, в будущем приклею на армированный. Потолочка окантована рейками сосновыми и бальзовыми.
    Тяга - угольная трубка 2мм, на конце вклеена на циакрин и промотана нитками железная скрепка.

    Лонжерон - рейка сосновая, потолочка, угольная трубка 4 мм.
    Уголки - текстолит.

    Пока вот так)))

    С уважением, Сергей.
    Судя по представленным фото очень большой угол между ушами и центропланом. Грубо говоря c "V" вы переборщили.



    Вот, может кому пригодиться.
    10 град. уголок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	21.0 Кб
ID:	272616  

  27. #224

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    В принципе если пилот начинающий - угол будет нормальный, не будет сильно резко реагировать на элероны и сам будет выравниваться и прощать многие ошибки. Хотя конечно великоват...У меня на конце ушек (если собранное крыло положить на ровную поверхность) расстояние от края ушка на первом планере 10см на втором 7см... разницы в полете практически не заметно.

  28. #225

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    23 градуса угол. Есть ли оптимальный угол установки? Переделать не проблема.

  29. #226

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    23 градуса угол. Есть ли оптимальный угол установки? Переделать не проблема.
    10-12 град

  30. #227

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    10-12 град
    Понял, благодарю!

  31. #228

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Все выходные клеил крыло - не торопясь и не спеша. Вроде чего-то получается. Прав был автор темы, говоря, что самое сложное - это сделать лонжерон - на него убил больше всего времени :-) особенно на эти стыковки ушей, чтобы угол был одинаковый.
    У меня вопрос: сервы вклеиваются намертво в крыло - все бы ничего, НО - там делается небольшая прорезь под качалку. А каким образом качалку-то ставить и снимать когда крыло уже собрано - туда же не подлезешь никак отверткой, чтобы отвернуть и привернуть. Или я опять чего-то не знаю? :-)
    Нет, я понимаю, что можно серву выставить в "0" и надеть качалку, и заклеить крыло. Но мне кажется, что это не очень правильно, надо оставить как-то возможность переставлять качалку, а то вдруг понадобится на 1-2 зуба ее поправить.

  32. #229

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Я выставлял качалки в 0 подключив сервы к приемнику и включив передатчик с тримерами тоже в 0. Потом просто вклеил их в крыло и еще ни разу не приходилось их регулировать. Если аппаратура позволяет сдвигать центр - вообще никаких проблем. Да и длинной тяги можно поиграться

  33. #230

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    день добрый всем, теперь и мне есть, что показать. Свой планер доделывал ускоренными темпами перед поездкой на море две недели назад, обтягивал скотчем и делал для него ящик буквально за час до отъезда, поэтому испытания проходили уже на курорте. Ну что вам сказать - летает, и очень отлично, планер привез назад полностью целым, хотя летал каждый день по несколько полетов. Проблема состояла только в том, что там один песок, и приходилось после каждой посадки чистить движок. Петли планер делает легко, бочки вообще не хочет. По конструкции - для поддержания профиля в консоли крыльев установил нервюры из потолочки (профиль типа naca 4409), в консолях дополнительно установил помимо дюралевого уголка пластиковые штыри. Киль и стабилизатор полностью сьемные, крепятся на капроновом винте, тем самым удалось сделать коробку для планера размеров 1080х230х90. Киль из двойного слоя потолочки, стабилизатор с РВ - из бальзы 3мм, навеска руля на скотч. Навеска элеронов - на петли из дискеты. Хвостовая балка - текстолитовое колено от удочки, диаметром у конца 15 мм, у фюзеляжа 18 мм. Пришлось немного догрузить нос. Моторама имени работ Церетели - пластиковая баночка с крышкой, на которой укреплен двигатель. то есть двигатель снимается выкручиванием крышки. В принципе все, остальное - как у автора. Несколько фоток, снятых в разные дни
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2026.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	49.1 Кб
ID:	273999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2027.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	56.6 Кб
ID:	274000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера_2028.JPG‎
Просмотров: 532
Размер:	145.6 Кб
ID:	274001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2029.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	55.4 Кб
ID:	274002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2054.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	38.7 Кб
ID:	274003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2055.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	36.6 Кб
ID:	274004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2056.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	14.2 Кб
ID:	274005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2058.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	11.4 Кб
ID:	274006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2085.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.0 Кб
ID:	274007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2086.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.6 Кб
ID:	274008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2087.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.7 Кб
ID:	274009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2088.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.1 Кб
ID:	274010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2089.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	11.0 Кб
ID:	274011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2090.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.5 Кб
ID:	274012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2091.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	34.5 Кб
ID:	274013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2092.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	38.7 Кб
ID:	274014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера IMG_2093.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	50.9 Кб
ID:	274015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: размера IMG_2094.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	122.6 Кб
ID:	274016  

  34. #231
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Отлично! 4409 делали точно или по мотивам?

  35. #232

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    старался точно, насколько это возможно, но нижний обвод плоский, а не вогнутый

  36. #233

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Потихонечку и я делаю такой планер. Дошел до фюзеляжа..... Начал резать бальзу, она у меня 4 мм и тут возникли вопросы.
    1. может надо как-нибудь укрепить носовую часть с двигателем? а то ведь бальза очень мягкая, там и двигатель толком держаться не будет. Есть идея в носовую часть вклеить ту же линейку чтобы ее укрепить, веса это сильно не добавит, зато действительно хорошо укрепит.
    2. Надо ли делать выкос двигателя? Вообще я планировал его сделать с помощью подкладывания шайбочек под крепления двигателя.
    3. Из чего сделать штыри для крепления крыла? Понимаю, что можно сделать из тонкой угольной трубочки, но если нет такой трубочки, то из чего?
    4. Чем вы все обтягиваете крылья и вообще фюзеляж? у меня окромя обычного скотча ничего нету. Хотя нет, есть еще пленка "оракал" самоклеющаяся.

  37. #234
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для штырей можно использовать вязальные спицы, они бывают стальные, сейчас можно найти дюралевые цельные или трубчатые.
    можно использовать дюралевые, титановые, текстолитовые, фанерные плоские пластины.

    пленку можно использовать зеркальную для защиты окон от солнца (там метализированный лавсан).

    если и такого нет, то можно приобрести упаковочную для цветов, но натяг у нее плохой.
    при некотором навыке можно по ее краям приклеить скотч и за счет последнего обеспечить натяг, но муторное это дело оказалось.

    если позволяет вес, то можно приобрести самоклеющуюся пленку, лучше 333, она легче примерно в двое, чем d-fix, но цветов больше у последней.

    если устраивает бесцветная пленка, то можно использовать термопленку для защиты учебников и тетрадей.
    она продается в канцтоварах.

  38. #235

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    3. Из чего сделать штыри для крепления крыла? Понимаю, что можно сделать из тонкой угольной трубочки, но если нет такой трубочки, то из чего?
    Если крыло крепится резинками (так креплю я), то использую два варианта:
    -бамбуковая палочка (палочки для барбекю);
    - алюминевая проволока (покупается толстый ОДНОЖИЛЬНЫЙ алюминевый провод; я купил сразу провод разных сечений и использую во всякой мелочевке подходящий.) Недостаток проволоки по сравнению с углем - вес, но есть существенные преимущества: ее можно изогнуть и она не ломается при критических ударах, а гнется.
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    4. Чем вы все обтягиваете крылья и вообще фюзеляж? у меня окромя обычного скотча ничего нету. Хотя нет, есть еще пленка "оракал" самоклеющаяся.
    Я обтягиваю обычным скотчем (из хозяйственных и канц магазинов). Использую в основном скотч шириной 48мм. Для мелких деталей использую и узкий скотч разной ширины. Разный скотч на одной поверхности лучше не использовать (он имеет разные свойства, по разному усаживается при проглаживании...)
    Надо купить сразу несколько видов (марок) скотча ( он бывает разного веса и разной липучести) и выбрать тот, который больше понравится. Еще полезно приобрести двухсторонний скотч и малярную ленту (липкая бумажная лента), она хороша для временного крепления в процессе изготовления модели.

  39. #236

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Я уже не успеваю отвечать... за меня отвечают быстрее
    bolini, симпатичный планерок получился, поздравляю и рад, что все удачно

    Я уже не успеваю отвечать... за меня отвечают быстрее
    bolini, , симпатичный планерок получился, поздравляю и рад, что все удачно

  40. #237

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    Ну что вам сказать - летает, и очень отлично, планер привез назад полностью целым, хотя летал каждый день по несколько полетов....
    Как с парением?

  41. #238

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Как с парением?
    не могу объективно сказать, опыт полетов не большой, на планерах до этого не летал. Просто не научился еще различать и ловить потоки. Удавалось несколько раз против ветра зависать и подымать планер (в безмоторном полете) на несколько метров выше. Пойду тренироваться

  42. #239

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Строю этот планерок, почти готово крыло.
    Опыта постройки моделей никакого, поэтому вопрос наверное глупый

    Какой должен быть угол установки крыла? Должна быть нижняя плоскость крыла параллельна хвостовой балке (и, соответственно, стабилизатору) или нет?
    Вопрос возник потому что на размерах в начале темы фюзеляж имеет небольшой скос в сторону хвоста. Возникли сомнения - какая часть должна быть скошена - верхняя или нижняя?

  43. #240

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Скошена верхняя часть фюзеляжа (под крылом) - это и есть угол атаки крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения