Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2022

Планер новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Угу, а нижняя часть - прямая, и параллельна хвостовой балке. Спасибо!...

  1. #241

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Угу, а нижняя часть - прямая, и параллельна хвостовой балке.

    Спасибо!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Да, все правильно - низ параллельно балке. Потом уже как начнете первые полеты будет понятно как он летит и можно будет поиграться и с центровкой и с установкой крыла - я подкладывал под заднюю кромку крыла кусочки бальзы и пробовал. Остановился на таком угле, как размеры указанные на фото

  4. #243

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Итак...... сегодня доделал......
    поехал попробовать первый раз в полет.... центровку до этого проверил, вроде все так как и советовал автор...... но все равно что-то не срослось.... :-( Итак, по порядку:
    приехал в поле, собрал, попробовал просто так кинуть с руки без двигателя, чтобы посмотреть, полетело и как-то сразу в правую сторону начало валится..... вообще это был знак на котором надо было остановиться и что-то сделать...... да, когда он упал - отвалился руль высоты - расслоились полосочки дискеты на две части - пришлось назад приклеить их, благо был клей.
    Все таки решился запустить с двигателем.... лучше бы я это не делал..... газ на полную, кидаю с руки - начинает резко набирать высоту и одновременно заваливается на правую сторону, пытаюсь элеронами выправить направление, а он вообще не слушается никак. В итоге он полностью заваливается на правое крыло и начинает падать с высоты метров 5 почти как камень. Хоть там и трава была, но кончилось все печально..... подойдя туда, я понял, что целым осталась только уши и балка с хвостовым оперением. Фюзеляж полностью в труху, хорошо хоть вся электроника работает, погнулся только вал на двигателе, ну и винт сломался..... Еше на центральной части крыла пошла трещина через все крыло.... вот такие дела..... почему он начал заваливаться на правую сторону вообще не в курсе..... Итог - недели 2 труда по вечерам (до этого вообще не делал никаких моделей самолетов) и всего секунды 3 полета - да и не полет это был.... :-(

  5. #244
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вы не расстраивайтесь так. Почти все через это проходили. Меня самого, чуть более года назад, жена готова была убить за точно такое же десятисекундное убийство самолета... Т.е. у меня это повторялось не один раз... И клеилось и опять повторялось. За первый месяц-полтора было полностью убито (так что уже клеить нечего было) два мотопланера... А вот третий до сих пор жив. Были еще 4,5,6,7... Что-то летает, что-то разрушилось от перегрузок и прочих ч.п. типа севшего борта, но было уже не так обидно.

    Зато награда - это совершенно новое потрясное чувство потока, которое вам еще доведется испытывать и открывать для себя все грани 5-го океана. Главное перебороть себя и летать-летать-летать. Аварий будет все меньше, а результаты все лучше. Вот я всего 15 месяцев как на планерах (да и вообще самолетах) летаю. И всего 4 месяца на металках, но уже сейчас периодически удается облетать людей у которых за плечами уже годы полетов на планерах. Тоже, знаете-ли, весьма приятно...

    Хотя... Все-таки самое приятное, когда брошенный с руки планер, даже в "плохую" погоду, может взять и пролетать в небе 10 минут.

    Один-два успешных полета и все Ваши неудачи забудутся!

  6.  
  7. #245
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Итак...... сегодня доделал......
    .... Итог - недели 2 труда по вечерам (до этого вообще не делал никаких моделей самолетов) и всего секунды 3 полета - да и не полет это был.... :-(
    Да , трудность в том, что сделать модель---это пол дела. Надо очень внимательно проверить все перед пуском.У вас скорее всего, был тривиальный перекос на крыле, градуса 3-4 вполне хватает, чтоб свалить на бок.
    Востановите модель и проверьте ,чтоб не было круток. Потом побегайте с ней против ветра,отпуская на секундочку.Если нет тенденци ухода от прямолинейного полета, то можно дальше настраивать. Есть статья, как пускать модель первый раз.По моему, Школа дядьки Глайдера вам поможет.
    З.Ы. ....3 секунды налета у вас уже есть. Так что вперед!

  8. #246

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Жаль конечно, что столько труда потрачено и такой результат. Я писал не раз и повторюсь снова - перед моторным полетом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно планер покидать против ветра. Даже в штиль он летит метров 15-25, что позволяет понять куда его клонит, как он управляется и летит ли вообще. Если был увод вправо - это не обязательно крутка. Возможно установив крыло под него попал провод от удлиннитилей машинок и получился перекос относительно стабилизатора, возможно все, что угодно - нужно было разбираться... а не включать мотор...

  9. #247

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    У вас скорее всего, был тривиальный перекос на крыле, градуса 3-4 вполне хватает, чтоб свалить на бок.
    Востановите модель и проверьте ,чтоб не было круток.
    Вот! объясните мне на счет "круток" - я уже многократно читал здесь на счет них. Объясните популярно, что это такое и как ее проверить. И если уже сделанное крыло - то как же их "лечить"?
    Да и еще, даже если и есть небольшая "крутка", то неужели так будет модель от нее зависить, что вообще не реагировать на положение элеронов? У меня же была такая ситуация, что ручка влево в крайнее положении, а модель вообще как-будто бы не ощутила этого.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    На прошлой неделе впервые поднял этот планерок! Danzi, большое спасибо за модель!

    По поводу "модель не ощутила" - возникло точно такое-же чувство. Двигаешь ручку влево, ожидая реакции планера, а ее и нет! Дракоша, на котором я только и летал до этого, давно бы уже бочку крутанул, а этот только-только клониться начинает

    В первый момент действительно возникает паника, потом приноравливаешься к неторопливости реакций.

    Мне тоже толком полетать в первый раз не удалось - приморковил с непривычки. Моторама и хвостовая балка отклеились, вал двигателя погнул. Сейчас все восстановил и усилил, нужно пробовать снова


    _Dmitry_, восстанавливайте, аккуратно проверяйте и настраивайте перед полетом, и все получится

  12. #249

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Вот! объясните мне на счет "круток" - я уже многократно читал здесь на счет них. Объясните популярно, что это такое и как ее проверить. И если уже сделанное крыло - то как же их "лечить"?
    что вообще не реагировать на положение элеронов?
    Крутку можно проверить визуально или "с использованием инструментов".
    Визуально. Кладете модель так, чтобы крыло была горизонтально (концы крыла должны быть одинаково подняты вверх). Отходите от нее на такое расстояние, чтобы, не сдвигая головы, можно было бы увидеть модель целиком. Смотреть надо точно с носа (киль должен быть виден посередине носа). Смещаетесь вверх или вниз так, чтобы нижняя поверхность крыла была видна тонкой полоской. И сравниваете толщину этой полоски на обеих консолях. Если зрение приличное (и профиль на консолях одинаковый), то можно различить доли градуса крутки.
    "Инструментальный". Кладете модель на ровную поверхность. Устанавливаете так, чтобы концы консолей были на одной высоте. Подсовываете под консоль что-нибудь прямоугольное подходящей высоты (чтобы зазор был небольшим). По очереди проводя эту операцию с обеими консолями легко заметить даже небольшую крутку.
    Лечение крутки. Если крыло обтянуто пленкой (скотчем), то небольшие крутки лечатся проглаживанием горячим (но не сильно горячим) утюгом при одновременном кручении крыла в сторону, противоположную крутке.
    Реакция на элероны.
    1 Если Вы до этого летали на самолете, то учтите, что планер существенно инерционнее. Реагирует на рули с запаздыванием.
    2 Если Вы потеряли скорость, то он может вообще на элероны не реагировать. Это слегка лечится дифференциальным отклонением элеронов (отклонение вверх существенно больше, чем вниз).
    3 Проверьте правильное отклонение элеронов. Довольно часто бывают случаи на новых моделях, когда рули инверсны (ошибка в настройке передатчика, не в те каналы воткнуты РМ элеронов...)

  13. #250

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    Я полетел с третьего раза, до этого морковки, да и третий раз не очень уверенно,а так моделька супер.
    У меня вопрос у меня крыло из потолочки 4мм, а если из 2 мм сварганить, по идеи должен получиться легче -но прочнее врятли(( , но как освоюсь на нем так сразу хочу попробывать из 2мм, интересно в весе сколько потеряю ну и как на полете отразится.

  14. #251

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Крутку можно проверить визуально или "с использованием инструментов".
    Визуально. Кладете модель так, чтобы крыло была горизонтально (концы крыла должны быть одинаково подняты вверх). Отходите от нее на такое расстояние, чтобы, не сдвигая головы, можно было бы увидеть модель целиком. Смотреть надо точно с носа (киль должен быть виден посередине носа). Смещаетесь вверх или вниз так, чтобы нижняя поверхность крыла была видна тонкой полоской. И сравниваете толщину этой полоски на обеих консолях. Если зрение приличное (и профиль на консолях одинаковый), то можно различить доли градуса крутки.
    "Инструментальный". Кладете модель на ровную поверхность. Устанавливаете так, чтобы концы консолей были на одной высоте. Подсовываете под консоль что-нибудь прямоугольное подходящей высоты (чтобы зазор был небольшим). По очереди проводя эту операцию с обеими консолями легко заметить даже небольшую крутку.
    Лечение крутки. Если крыло обтянуто пленкой (скотчем), то небольшие крутки лечатся проглаживанием горячим (но не сильно горячим) утюгом при одновременном кручении крыла в сторону, противоположную крутке.
    Если говорить честно, так и не понял..... надо смотреть на полосочку которая образует край крыла? если да, то у меня на центральном крыле она в виде буквы "U" - там небольшой изгиб есть от центра до конца что слева, что справа.
    Идем дальше...... а если не обтянуто ничем крыло? то как ее выправлять?
    Ну и третье..... предположим, что дома все посмотрел, "на глаз" вроде все ок, приехал в поле и решил сначала просто покидать без двигателя - обнаружил, что заваливается на одну из сторон. И что же делать в таких полевых условиях?

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Реакция на элероны.
    1 Если Вы до этого летали на самолете, то учтите, что планер существенно инерционнее. Реагирует на рули с запаздыванием.
    ну..... на самолете в основном я летал на симуляторе и всего лишь несколько раз в реальности, понял, что в реальности самолет для меня слишком быстрый и решил попробовать планер, тем более самолет у меня не сильно "летучий" (стандартный из набора RTF). На счет элеронов - я уж тут подумал почему он так медленно реагирует - просто на самолете от винта происходит обдув элеронов, а на планере никакого обдува от винта нет и только от потока воздуха во время движения модели......

  15. #252

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Если говорить честно, так и не понял..... надо смотреть на полосочку которая образует край крыла? Идем дальше...... а если не обтянуто ничем крыло? то как ее выправлять?
    Ну и третье..... предположим, что дома все посмотрел, "на глаз" вроде все ок, приехал в поле и решил сначала просто покидать без двигателя - обнаружил, что заваливается на одну из сторон. И что же делать в таких полевых условиях?
    Смотреть надо на нижнюю ПОВЕРХНОСТЬ крыла (помечено красными точками на фото). На фото видно, что левая консоль (относительно зрителя) имеет по сравнению с правой отрицательную крутку. Для наглядности я сфотографировал сильно снизу. Когда смотришь с более высокой точки, то крутки еще заметнее.
    Необтянутая потолочка выправляется просто скручиванием в обратную сторону (правда, потом она постепенно выправляется).
    Действия в поле.
    Можно повернуть крыло в противоположную относительно заваливания сторону.
    Повернуть руль направления в противоположную сторону.
    Можно попробовать скрутить крыло в другую сторону.
    А вообще-то, если модель не сильно перекошена, то заваливание выправляется триммированием элеронов и руля направления.
    И еще. Очень важно на первых полетах держать скорость повыше. Тогда модель лучше чувствует рули и меньше шанс свалить ее от недостатка скорости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0709.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	16.3 Кб
ID:	278715  

  16. #253

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Ребята, о чем вы говорите? Как это он "вялый"? Какие расходы делаете на элеронах и как они у вас отклоняются? У меня на всех (уже трех) крыльях элероны отклоняются на 15 мм вверх и на 7-9мм вниз (меряю по задней кромке) Реагирует на элероны бодро даже при обычном броске с руки... а когда взлетаю на моторе - обычно убираю расходы в половину - что бы не сильно кидало по крену... Что то видимо не так делаете... или очень большой угол V на ушках... или бросаете планер не горизонтально (а еще, как это ни странно, можно бросать его немного опустив носик вниз - к земле) а кидаете вверх и хотите им рулить - так нельзя.

  17. #254

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Сегодня состоялся первый облёт такого же планера,делал для сына,в течении двух недель не спеша,только крыло разбирается у меня по середине,а уши намертво преклеены,после того как всё собрал и обтянул скотчем,проверил,и оказалось что одна консоль(ухо) выше второй на 1см.Меня это не остановило и был запуск,крен в лево-нормально,крен в прво-медленно ,медленно как бы не хотя.Я приноровился и не много спокойно полетал,и вот на выходе из петли сложились крылья,падал он не быстро,крылья сыграли роль парашюта,видимых повреждений нет.Хороший планерок,надо убрать мои косяки и всё.

  18. #255

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    С Данзи согласен. Самолёт прекрасно управляется без двигателя ( хотя я элероны делал на "центроплане", а не на "ушах"). Возможно дело в центровке, может дело в крыле...

  19. #256

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Ребята, о чем вы говорите? Как это он "вялый"? ...
    Подтверждаю - никакой вялости нет. Бочки? - да, не хочет, но вот любые крены из-за порывов ветра (а летал я на нем возле моря) устракняются аж бегом. Честно говоря, раньше немного летая на паркфлаерах, читая статьи про управление планерами, я действительно думал, что задержка на отклонение ручек передатчика очень значительна, и это абсолютнго мешает управлению планерами, но ничего подобного с этой моделью я не ощутил - все управляется нормально и дискомфорта не вызывает. Планер обладает достаточной устойчивостью, и управляемостью.
    Пока писал, Flanker_13 уже ответил. Тем не менее элероны у мну на ушах, реагирует нормально.

  20. #257

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, получается, при правильной геометрии крыла и центровке, не важно, где расположены элероны, управление этой моделью очень комфортное. А это возможно, если делать всё по чертежам автора. ( я уже писал, как неохотно моя модель возвращается на землю. Очень летучая).


    К стати у меня центровка чуть-чуть задняя. Совсем чуть-чуть. Возможно поэтому и управление такое хорошее. Но это решать гуру. Я в планерах человек новый
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 09.09.2009 в 19:04.

  21. #258
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    чуть-чуть задняя. Совсем чуть-чуть.
    А совсем чуть-чуть это сколько, в процентах... Я раньше тоже думал, что у меня заднее некуда, оказалось, что некоторые и на 56% летают. Я сейчас, правда не на обсуждаемом планере, но летаю в центровках от 45 до 48% (отношение расстояния от передней кромки до CG к корневой хорде)... И есть желание еще бы назад двинуть, да в ветер крыло лететь перестает (модель подвисать начинает)

  22. #259

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Вы зря так с задними центровками усердствуете, сдвигая назад ценрт тяжести, модель теряет в скорости и в аэродинамическом качестве, и начинает немного парашютировать.

  23. #260

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    сдвигая назад ценрт тяжести, модель теряет в скорости и в аэродинамическом качестве, и начинает немного парашютировать.
    Этот вопрос только что обсуждался в соседней ветке "Вопрос к знатокам".
    Результат обсуждения приблизительно следующий:
    1 Скорость планера определяется не столько центровкой, сколько положением стабилизатора. Другими словами, при любой разумной центровке можно получить любую разумную скорость триммированием или переустановкой стабилизатора.
    2 Центровка влияет на устойчивость и управляемость по тангажу. Сильно передняя центровка приводит к излишней устойчивости и склонности модели к колебаниям (разгон, зависание, клевок, разгон....). Излишне задняя приводит к недостаточной устойчивости по тангажу (например, после разгона сама не выходит из пикирования; если по какой-то причине задрался нос, то модель его сама не опустит, пока совсем не потеряет скорость...). Есть еще куча эффектов, усложняющих задачу настройки (я, например, действительно хорошо настраивать не умею).
    В результате серьезная настройка центровки - дело сложное и индивидуальное (каждый спортсмен настраивает под себя). И требует ГРОМАДНОГО опыта.

  24. #261
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    В результате серьезная настройка центровки - дело сложное и индивидуальное (каждый спортсмен настраивает под себя). И требует ГРОМАДНОГО опыта.
    позволю себе добавить: ИМХО, даже одинаковые модели планеров, но обтянутые разным материалом, после настройки могут иметь различие в центровке в 1-3 %. И настраиваю от передней центровки к задней, и при разных условиях то догружаю то разгружаю нос... Особо важно "попасть" в центровку у свободнолетов, но и радиомодели не помешает отлично настроенное положение ЦТ и деградации стабелизатора...

  25. #262

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Вчера удалось в первый раз полетать по-настоящему.

    Загнал метров на 50-70, выключил мотор. Сначала шел неровно - разгон, нос чуть вверх, замедление, клевок, и снова разгон. С небольшой амплитудой. Пару щелчков триммером руля высоты - и он поплыл, гладко и неторопливо

    К ручкам можно вообще можно не прикасаться десятки секунд - сам летит! И только править курс если далеко улетает. Абсолютно непередаваемое ощущение

    Первое впечатление о тупости элеронов было ошибочным - управляется более чем адекватно.

    Непонятно поведение с мотором - становится жутко вертким и плохо управляемым. Стремиться встать вертикально, при попытке выправить начинает заваливаться на крыло. Заставить лететь горизонтально или с пологим подьемом сложно. Не знаю в чем дело. Макс. тяга чуть больше массы, но я полный газ и не включал - максимум 2/3.

    На третьем подлете случилась катастрофа. На высоте метров 20 чуть отвлекся - смотрю а он у меня идет вертикально вниз Сам не понимаю как такое получилось.
    Нужно было выключить мотор и плавно выводить, но я, по опыту дракоши, просто дернул ручку на себя. Очень крутой выход из пике, крыло складывается, и метров с 10-15 все валится на землю

    Вообщем все восстановимо - вклеить мотораму и хвостовую балку, да переделать центроплан. Жалко только липольку - в гармошку. Пользоваться такой стремно, пришлось выбросить.

  26. #263

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    Непонятно поведение с мотором - становится жутко вертким и плохо управляемым. Стремиться встать вертикально, при попытке выправить начинает заваливаться на крыло.
    Если поведение в планирующем полете Вас устраивает, то поупражняйтесь с выкосом мотора. И летайте на небольшом газу. После предварительной настройки выкоса постепенно увеличивайте газ.

  27. #264

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    В планирующем движении - ОЧЕНЬ устраивает
    Был впечатлен и заворожен

    Буду восстанавливать и приручать мотор

  28. #265

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    После предварительной настройки выкоса постепенно увеличивайте газ.
    Сначала шел неровно - разгон, нос чуть вверх, замедление, клевок, и снова разгон. С небольшой амплитудой. Пару щелчков триммером руля высоты - и он поплыл, гладко и неторопливо
    Судя по предыдущим постам автора - у него крайне большой угол атаки. И скорее всего выкосом это вылечить не получится. Новичку сложно отрегулировать планер как дОлжно...Я бы советовал проверить в первую очередь центровку и угол атаки. И только потом заниматься выкосом. Планеры как таковые не особо чувствительны к этому

  29. #266

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Судя по предыдущим постам автора - у него крайне большой угол атаки. И скорее всего выкосом это вылечить не получится. Новичку сложно отрегулировать планер как дОлжно...Я бы советовал проверить в первую очередь центровку и угол атаки. И только потом заниматься выкосом. Планеры как таковые не особо чувствительны к этому
    А крайне большой - это сколько? Я делал как показано на авторских фотках, меньше градуса. Визуально угол в глаза точно не бросался, хотя я специально и не присматривался. Отремонтируюсь - посмотрю сколько там получается по факту.

    Центровка была как-раз на лонжероне. Вывешивал на пальцах и двигал аккумулятор. Была мысль попробовать сдвинуть ее еще вперед. Но проверить я не успел

  30. #267

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Большой - это не знаю сколько. Но если при разгоне планер делает горку, а потом клюет - это очень много. Ладно, когда он медленно поднимает нос...Что касается центровки - то не стоит смещать вперёд, если сейчас летит устойчиво. Скорее наоборот - сдвинуть назад.

  31. #268

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Я писал в описании - где то на первых страницах о таком поведении планера при работе мотора. Победить в принципе так и не удалось - просто привык и при взлете - сразу ручку немного от себя и контролирую по крену (взлетаю обычно под углом где то 45-50 градусов). Как только начинает заваливаться и если не успеваю подхватить элеронами - убираю газ, поправляю и опять газую и вперед... привык уже и совсем не напрягает

  32. #269

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    люди добрые объясните мне неразумному... зачем делать уши съёмными? только чисто ради удобства транспортировки или для того чтобы можно было использовать уши с разным углом?
    вот смотрю и не пойму зачем их снимать...

  33. #270

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    люди добрые объясните мне неразумному... зачем делать уши съёмными?
    Я вот сделал несъёмными, и жалею В машину с трудом помещаются, крыло получилось длинное, и проч. А так была бы плоская коробочка длиной в метр с кепкой.

  34. #271

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    В принципе я делал съемные, для удобства транспортировки. Но если это не существенно - делайте цельное крыло. Хотя у меня было пару крашей серьезных, при которых рвало резинками центроплан, а ушки оставались целыми. Сделать новый центроплан - это 3 часа работы - удобство на лицо

  35. #272

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    При закупке двигателя и аккумулятора возник вопрос, а хватит ли их для полетов(примерно сколько минут )?
    Аккумулятор: Outrage 7.4v (2S) 800mAh 25C Li-Po Battery
    Двигатель вот такого рода TURNIGY Brushless Outrunner 2409-18T 1200KV 20A 56g
    заранее спасибо за ответ.

  36. #273

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от cvay Посмотреть сообщение
    При закупке двигателя и аккумулятора возник вопрос, а хватит ли их для полетов(примерно сколько минут )?
    Аккумулятор: Outrage 7.4v (2S) 800mAh 25C Li-Po Battery
    Двигатель вот такого рода TURNIGY Brushless Outrunner 2409-18T 1200KV 20A 56g
    Если нагрузите "по полной" (поставите большой винт с приличным шагом), то хватит на две минуты работы мотора.
    Если нагрузите на такой винт, который обеспечит максимальный КПД двигателя (на двух липо это соответствует току 7-10А), то хватит на 5-8 минут работы на полном газу.
    Считается просто: время (часы) = емкость (мАч)/ 1000/ток(А)
    Если тяга получилась "обычная" (меньше веса планера, но больше половины его веса) то полное время полетов (в тихой атмосфере, без учета восходящих потоков) получится в 3-5 раз больше (с учетом работы не на полном газу и планирования).

  37. #274

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    то хватит на 5-8 минут работы на полном газу.
    У меня на полном газу мотор работает 6 минут. Тяга примерно равна весу планера. Хватает на 5-7 подлетов и меньше 40 минут я на одной батарейке не летаю...

  38. #275

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    У меня на полном газу мотор работает 6 минут. Тяга примерно равна весу планера. Хватает на 5-7 подлетов и меньше 40 минут я на одной батарейке не летаю...
    Значит 850 мАч батарейки и 20 А двигателя мощностью в 180 Вт мне будет достаточно для начальных полетов мин по 15-20

  39. #276

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от cvay Посмотреть сообщение
    Значит 850 мАч батарейки и 20 А двигателя мощностью в 180 Вт мне будет достаточно для начальных полетов мин по 15-20
    180Вт-это для трёхбаночного аккумулятора, на двух банках наверное на треть меньше. Хватит тяги для полёта?

  40. #277

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я сегодня отлетал на своем "планере для штиля" (размах 1.3м, вес 300г, очень слабый двигатель с тягой в статике 90г) больше часа в воздухе. Потоки были "среднего качества". Извел не больше 500мАч.

  41. #278

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    один вопрос а чертёжик не подскажите где добыть или сылочку товарище планеристы, сам я летаю на ДВС но зима на носу и хочется планерок очень

  42. #279

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    один вопрос а чертёжик не подскажите где добыть или сылочку товарище планеристы, сам я летаю на ДВС но зима на носу и хочется планерок очень
    На первой странице данной ветки выложены подробные фото процесса изготовления и пояснениями и размерами.

  43. #280

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Собрал такой для жены с дочей. Без догруза задняя центровка (около 50%) .Завтра облет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  3. новый планер
    от Dinozavrik-2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения