Планер новичка

E_v_G
LUX:

Винт сделан из цельного складным или уже складные лопасти уменьшены?

был винт 9на6 цельный.и из него сделал складной, без уменьшения размера

LUX

углы одинаковые ок. Но обрезав диаметр 7х4 до 6 подумайте сами сколько будет шаг то Евгений : Скорее всего разность установки лопастей, раз почти сбалансировали лопасти по весу

Vizik
LUX:

То что всего 500гр на разрыв и 3х кратное растяжение не думаю что есть хорошо. В рыболовных магах много разной резины ИМХО лучше будет

В рыболовном магазине я был.Резина на ощупь та же,только чуть прочнее.

LUX:

Но обрезав диаметр 7х4 до 6 подумайте сами сколько будет шаг то

подумал,хоть я и не Евгений😁 ИМХО шаг не изменится.

SAN
LUX:

Но обрезав диаметр 7х4 до 6 подумайте сами сколько будет шаг

4"

cashin

При обрезании винта шаг не может меняться 😃
Должна уменьшиться его эффективность и тяга.

LUX

😃 как теоретики то сразу встрепенулись! Я то имею ввиду реальный винт в РЕАЛЬНОЙ поддатливой среде а не теоретический в плотной 😃 При уменьшении диамера винта уменьшится скольжение, за счет этого возрастет поступь винта и увеличется его относительный шаг. А вообще мне все равно, просто высказал свое мнение, что невозможно на практике из 7х4 обрезав сделать 6х4. А то так можно теоретически прийти к тому, что из 7х4 обрезанием можно сделать 1х4 😃

SAN
LUX:

При уменьшении диамера винта уменьшится скольжение

Почему?

LUX

площадь скользящего уменьшится вот и скольжение тоже 😃 Ометаемая поверхность станет меньше. Вообще интересный вопрос, можно развивать, но думаю, не в теме " Планер новичка" Давайте откроем дисскусию в теме…допустим Новичкам, ведь многие зачем то режут винты, даже незнаю зачем это они делают? 😃

E_v_G

ЧТО Вы спорите ))) я не уменьшал размер винта,а просто хотел сделать из простого складывающийся, просто отрезал лопасти и проделал отверстия под “гвоздики” для крепления на КОКе складного)))

LUX
E_v_G:

ЧТО Вы спорите ))) я не уменьшал размер винта,а просто хотел сделать из простого складывающийся, просто отрезал лопасти и проделал отверстия под “гвоздики” для крепления на КОКе складного)))

Вот скорее всего причина биения в разной установке лопастей. Мое мнение - не нужно переделывать готовый винт в складной или с меньшим (не дай бог большим :0) диаметром. Обсуждение изменений шага винта при изменении диамета перенесено сюда: rcopen.com/forum/f91/topic200852

E_v_G

кстати такая мысль пришла в голову,для 4хканального передатчика можно на газ поставить закрылки,тк так стик газа с фиксатором положения то закрылки можно поставить на разный угол, или флаппероны поставить.
ну это конечно будет интересно для новичков, а сами закрылки либо из элеронов сделать(если управление только РН иРВ) или допустим на элероны одну серву по центру крыла, и ещё одну так же по центру но уже тягу провести одну на оба флапперона.
вот схематический рисунок, сильно не ругайте, это просто мысли вслух))

SAN

Сделать так можно, но левый и правый закрылки будут опускаться на разные углы. За счёт положения качалки можно подобрать только одно “нижнее” и одно “верхнее” положение, где закрылки будут стоять более-менее ровно.

E_v_G

я сделал управление только Рулём направления, а обе тяги от элеронов поставил на одну сторону качалки, в самое крайнее и рядом с ним стоящее отверстие, смотрел, шевелил, вроде как угол одинаковый, ну или на глаз по крайней мере разницы невидно, завтра попробую испытать и посмотрю что из этого получится))

так сказать для наглядности:
вот что было ДО: (рис 1)

а вот то что я с ним сделал)))
ПОСЛЕ: (рис 2 - извиняюсь за качество, с телефона фоткал в поле)))

всё что белое на 2м рисунке было добавлено, и нос слегка изменён

cashin
LUX:

А вообще мне все равно, просто высказал свое мнение, что невозможно на практике из 7х4 обрезав сделать 6х4. А то так можно теоретически прийти к тому, что из 7х4 обрезанием можно сделать 1х4 😃

Разумеется, обрезав винт 7х4, нельзя получить винт 6х4, иначе визуально это и были бы одинаковые винты )) И винты 6х4 просто не продавались бы тогда (что, взял да и обрезал до нужной длины).

Но это и так понятно. Вы просто одно явление называете другим.

LUX:

Я то имею ввиду реальный винт в РЕАЛЬНОЙ поддатливой среде а не теоретический в плотной 😃 При уменьшении диамера винта уменьшится скольжение, за счет этого возрастет поступь винта и увеличется его относительный шаг.

Поменяются свойства винта, естественно, но не шаг. Теоретики теоретиками, а кто-то прочтет, и сделает вывод, что после обрезки винта увеличится шаг.

VVS2
E_v_G:

а вот то что я с ним сделал)))

Элероны на ушах или по центроплану?

E_v_G
VVS2:

Элероны на ушах или по центроплану?

на центроплане, и правда, управляется кой-как, меееедленно через нехочу заваливается на бок куда рулишь, сегодня попробую рулить “хвостом”, а вместо элеронов закрылки сделал, надеюсь что они помогут набрать больше высоты))
после очередного запуска с резинки, одно из уха сорвало воздухом, ну и я решил второе для симметрии убрать, но “парительные” способности заметно ухудшились, так как относительно оригинала, мой планер стал на 20см длиннее и как минимум в 2раза тяжелее,НО без ушей от стал ОООчень манёвренный, чуть стиком дёрнешь он срузу в ту стороно кренится, без задержки

VVS2

Это ж грабли уже баянистые с элеронами по центру 😃

Flanker_13

Не согласен. У меня по центру. Прекрасно рулится. Правда мои посты в этой теме уже сложно найти, но можно;)

dima70

Летал вечером 31.08.2010. На планер поставил камеру. Снял видео “Закат крайнего летнего дня”. Видео “без купюр”, ЮТуб сильно порезал качество.

VVS2
Flanker_13:

Не согласен. У меня по центру. Прекрасно рулится.

Значит уши менее эффективны или V=0.
В классическом исполнении с обычными ушами и с большой V у народа не рулится нифига.