Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Облетываю планер Excelsus

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Есть у меня вот такой планерок: Размах 2 м, взлетный вес около 500 грамм До недавнего времени летал на коллекторном ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    Облетываю планер Excelsus

    Есть у меня вот такой планерок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0187.jpg
Просмотров: 186
Размер:	55.2 Кб
ID:	198110
    Размах 2 м, взлетный вес около 500 грамм
    До недавнего времени летал на коллекторном моторе Speed 400 со складным винтом 7х4 и на двух банках.
    Летал медленно и печально, но зато ровно и не дергаясь. Планировал тоже очень хорошо, конечно после нескольких часов настроек. И совершенно не чувствовал неудобства от отстутствия элеронов.
    Недавно случилось счастливое событие. Когда я запитал Speed 400 от трех банок он затянул планер наверх и наконец то сгорел, вследствии чего я решил переделать его под бесколлекторный двигатель,( до этого никак руки не доходили). Переделал, всунул три банки, вцелом самолет не изменился, только конструкция фюзеляжа впереди. Вроде бы и с центровкой угадал, и с выкосом мотора.
    Вобщем пошел вчера испытывать. В небо пытается уходить вертикально, но очень нестабильно, постоянно то в одну сторону клонит то в другую. Если лететь градусов под 45, то все равно начинает колбасить в любом направлении. Когда же наконец он залетает вверх и начинает планировать, то здесь тоже радоваться нечему. Во первых он черезчур быстро спускается, опять же летит неустойчиво, постоянно раскачивается по крену и перестал пробивать ветер. Сначала были подозрения на заднюю центровку, но оказалось что нет, она даже немного передняя. Подскажите, почему планер мог потерять устойчивость?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А винт то не складной, он хотя бы на тормозах стоит? Когда мотор выключаете винт останавливается в полете?

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А винт то не складной, он хотя бы на тормозах стоит? Когда мотор выключаете винт останавливается в полете?
    Винт складной, это на фотке просто такой стоит, когда фоткал, складной еще не купил.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    В небо пытается уходить вертикально, но очень нестабильно, постоянно то в одну сторону клонит то в другую. Если лететь градусов под 45, то все равно начинает колбасить в любом направлении. Когда же наконец он залетает вверх и начинает планировать, то здесь тоже радоваться нечему. Во первых он черезчур быстро спускается, опять же летит неустойчиво, постоянно раскачивается по крену и перестал пробивать ветер. Сначала были подозрения на заднюю центровку, но оказалось что нет, она даже немного передняя. Подскажите, почему планер мог потерять устойчивость?
    Насчет взлета не знаю, у меня все нормально вертикально взлетал, даже када был без элеронов.
    Насчет планирования - ты наверное выставил огромный угол крыла как на чертеже и компенсировал его стабилизатором? Мы ваще от этого отказались и поставили в нетраль стабильник и 3-3,5 градуса крыло. А ветер он и не долже н пробивать. на нем летать можно тока до 5 м\с. профиль очень летучий у него

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    да дело вроде не в этом, автор говорит что заменил только лишь двигатель и после этого он планирует хуже чем раньше

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Насколько изменился вес и в которую сторону?

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Насколько изменился вес и в которую сторону?
    Вес изменился в меньшую сторону на 50 грамм. Теперь соответственно 450 грамм взлетный вес. Насчет установочного угла. Он составляет +2,5 градуса, стабилизатор +1.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А, ну теперь ясно почему хуже пробивает ветер, догрузите на 50-100 гр и пробивная способность увеличится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  2. Планер E-Hawk
    от neviDimka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 07:19
  3. Облётываю свой первый планер от Совы
    от ZedBaby в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 21:08
  4. Планера - США
    от MaximKit в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:34
  5. настойка эл. планера
    от modeler в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения