Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Политика ФАС, возможность посоревноваться

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Наверное, многие знают, что в этом году вступили в силу первые изменения регламента проведения соревнований (на ЧР не допускаются спортсмены, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395

    Политика ФАС, возможность посоревноваться

    Наверное, многие знают, что в этом году вступили в силу первые изменения регламента проведения соревнований (на ЧР не допускаются спортсмены, не имеющие минимум КМС), а в следующем году вступит в силу и вторая часть изменений: Этап кубка России должен быть официально заявлен. (Со следующего 2009 года, только те соревнования, которые будут должным образом зарегистрированы, войдут в календарь Всероссийских соревнований Росспорта и ФАС России (особенно это важно для этапов кубка России в классах моделей F3J и F3K – fas-f3b.narod.ru).

    Впрочем, в данных изменениях нет ничего необычного: росспорт забодится о отм, чтобы в соревнованиях участвовали «реальные пацаны», массовость ему не нужна. Но, многим, абсолютно плевать на цели росспорта, но не плевать на массовость и возможность посоревноваться. Так вот, собственно говоря вопрос.
    А много ли найдется желающих соревноваться в F3J скажем в Москве, Нижнем Новгороде, Ульяновске, если соревнования НЕ будут входить в зачет официального кубка России? Естественно проведение соревнований будет на должном уровне.

    ЗЫ
    от себя - готов посетить все три места, а если там еще F3K будет, то вообще супер!

    предлагаю ответить в следующем ключе
    - Москва F3J - Да F3K - Да
    - Нижний Новгород F3J - Да F3K - Да
    - Ульяновск; F3K - Да F3K - Да

    Естественно в соответствии с собственными планами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Это lyoha.
    Макс, я с тобой На всех трех этапах F3J.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Припишите Питер туда же плиз.

    - Москва F3J - Да F3K - Да
    - Нижний Новгород F3J - Да F3K - Да
    - Ульяновск F3J - хз F3K - хз
    - Питер F3J - Да F3K - Да

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Всем привет! А что F5J никто не летает?
    готов принять участие в F3K во всех городах

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Всем привет! А что F5J никто не летает?
    готов принять участие в F3K во всех городах
    Полечу в F5J и F3J в Москве и Н.Новгороде, в Ульяновск не знаю,
    а как же выполнить человеку КМС если его к этапам не допускают?
    Кстати моих результатов хватало на звания , но оформлением не занимался, теперь что капец, получается я дурак что не оформил себе свежее звание? И вообще поехали в Харьков , на Вильгу, там всех ждут , огромная тусовка, никого не выгонят, звания роли не играют, от Москвы ближе чем скажем в Питер, и дорога лучше и ментов меньше, есть еще Украинские этапы там точно проблем не будет, опять же сало и горилка! Меня все время украинские хлопцы дергают и просят москалей усиленно на соревнования зазывать, гарантирую что понравится.
    С уважением , Василюк Александр.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а как же выполнить человеку КМС если его к этапам не допускают?
    Нет, немного не так. Без КМС не допускают до чемпионата россии и до финала кубка россии. К простым этапам допускают.

    В данном случае речь идет о НЕОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях.

    Поясню, почему нет желания проводить официальные. Мы проводили этапы три года подряд, но больше проводить особого желания нет, так как:
    1. Регистрация этапа. Для интереса зайдите на http://fas-f3b.narod.ru/ и посмотрите порядок регистрации.
    "Подать заявку в ФАС России от ФАС субъекта РФ на проведение соревнований, согласованную с председателем РОСТО субъекта РФ и с председателем спорткомитета субъекта РФ на территории которого будет проводится соревнования." - и это только первый шаг. Нет никакого желания связываться с чинушами из РОСТО. Помощи от них ровно ноль, ездить выпрашивать что-то - желания нет.

    2. Проведение этапа. Должно проводиться под потранажем РОСТО. Должны быть судьи с категориями. Мы как-то этап провели без уведомления РОСТО, так нам еще и высказали за это кучу претензий.

    3. Некотором спортсменам поездку на этапы оплачивает опять же РОСТО - а значит нужна печать для командировочных удостоверений.
    Это что касается самого проведения - куча дополнительного гемора и все это за свой счет.

    Теперь сугубо мои личные мотивы
    4. Расхождение со взглядами росспорта. Принципиальное несогласие с политикой недопускания спортсменов без спортивных разрядов. F3J задумывался как массовый класс. Считаю, что чем больше спортсменов принимает участие - тем лучше. Иначе все это выльется в то, что сейчас имеется в F3B - десяток спортсменов на всю Росию. Дабы пресечь вопросы - у меня лично разряд, позволяющий принимать участие в соревнованиях есть - так что дело не в этом.

    5. Нежелание поддерживать чинуш из росспорта, обеспечивая их отчетности. С моей точки зрения - толку от них - ровно ноль. Я участвую в соревнованиях - просто потому, что мне нравится встречаться и соревноваться с хорошими людьми. За свой счет помогать чинушам, паразитирующим на спортсменах - желания нет.

    Огромное спасибо Сергеечу, показавшему пример в организации соревнований для людей, заинтересованных прежде всего в развитии моделизма. Собственно говоря, отсюда и опрос - оценка, потенциального количества желающих соревноваться ради получения удовольствия и развития моделизма в целом. Если наберется достаточно желающих - не проблема организовать свои соревнования по мотивам F3K в этом году - опыт имеется. В любом случае это будет хорошая тренировка и для подготовки к официальным соревнованиям. Правда разряд на наших соревнованиях налетать не удастся.







    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И вообще поехали в Харьков , на Вильгу, там всех ждут , огромная тусовка, никого не выгонят, звания роли не играют, от Москвы ближе чем скажем в Питер, и дорога лучше и ментов меньше, есть еще Украинские этапы там точно проблем не будет, опять же сало и горилка! Меня все время украинские хлопцы дергают и просят москалей усиленно на соревнования зазывать, гарантирую что понравится.
    С уважением , Василюк Александр.
    Хорошая идея, возможно и до этого руки дойдут

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Я со своей Фэ3ка , хоть на край света На вильгу тоже хочется съездить, может Леха Вагис захватит (в одиночку неуютно как то).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    по F3K постараюсь быть на всех этапах, если будет финансовая возможность.
    на F3J съездил бы в Москву
    ну и "Вильга" - само-собой... мне туда ближе всего.

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    по F3K постараюсь быть на всех этапах, если будет финансовая возможность.
    на F3J съездил бы в Москву
    мы с Лехой туда дорожку-то протоптали, а в этом году с нами ездил Бардин из Перми и пацаны Воронежа и Краснодара , все довольны , так что настоятельно рекомендуем всем заинтересованным готовиться к Вильге- это Мегатусовка!

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Всегда готов

  14. #11
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Полечу в F5J и F3J в Москве и Н.Новгороде, в Ульяновск не знаю,
    а как же выполнить человеку КМС если его к этапам не допускают?
    Кстати моих результатов хватало на звания , но оформлением не занимался, теперь что капец, получается я дурак что не оформил себе свежее звание? И вообще поехали в Харьков , на Вильгу, там всех ждут , огромная тусовка, никого не выгонят, звания роли не играют, от Москвы ближе чем скажем в Питер, и дорога лучше и ментов меньше, есть еще Украинские этапы там точно проблем не будет, опять же сало и горилка! Меня все время украинские хлопцы дергают и просят москалей усиленно на соревнования зазывать, гарантирую что понравится.
    С уважением , Василюк Александр.
    ASV прав по поводу Вильги, мы в этом году там были, организация, прием - всё было классно, в будущем году есть намерения поехать опять.
    А, любопытно, к нам на юг приехал бы кто-нибудь ( не на этап кубка)?
    Раньше у нас проводились замечательные соревнования "Зололтая осень Кубани". Проходили они обычно в первой половине октября. Погоды у нас сейчас стоят - лучше не придумаешь - градусов 20-25, легкий ветерок ну и т.д.
    Опять же ш виноград всякий там с арбузами-дынями .

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Вот, кстати, сейчас бы посоревноваться - в самый раз. Осенью всегда не хватает - сезон кончается в Августе - Сентябре, а Октябрь пустой, хотя погода позволяет.

  16. #13
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, сейчас бы посоревноваться - в самый раз. Осенью всегда не хватает - сезон кончается в Августе - Сентябре, а Октябрь пустой, хотя погода позволяет.
    Согласен

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    "Зололтая осень Кубани". Проходили они обычно в первой половине октября. Погоды у нас сейчас стоят - лучше не придумаешь - градусов 20-25, легкий ветерок ну и т.д.
    Опять же ш виноград всякий там с арбузами-дынями .
    Эээ... А поркуа бы не па?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    - Москва F3J - Да
    - Нижний Новгород F3J - Да
    - Ульяновск; F3J - Да
    И в Питер готов.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Макс, помнишь наши ночные посиделки в Иваново и идею с неофициальным Кубком? И о предмете вожделения? Я от своих слов отказываться не буду.

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Постораюсь быть на всех соревнованиях по F3K.

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Макс, помнишь наши ночные посиделки в Иваново и идею с неофициальным Кубком? И о предмете вожделения? Я от своих слов отказываться не буду.
    Леха, если ты о призах от тебя, то я думаю это только увеличит количество участвующих , тем более, что призы ты обещал очень даже впечетляющие.

    Судя по первой реакции, желающих соревновацца найдем, значит после нового года будем решать, когда проводить этапы. Так, чтобы народ смог подготовиться и чтобы с евротурами пересечений не было

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Я со своей Фэ3ка , хоть на край света
    Если пошел треп о планах на следующий год.

    Очень советую съездить в Германию на F3K German Open. Там тусовка, так тусовка. Посмотрев, как летают Топ пилоты, вы измените свое мнение, что такое F3K. Единственное ограничение - лицензия FAI.
    За одно можно съездить к нам, на Nakotnes CUP (F3J, F3K). Это, по традиции, самый большой этап Кубка Балтии.

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ASV прав по поводу Вильги, мы в этом году там были, организация, прием - всё было классно, в будущем году есть намерения поехать опять.
    А, любопытно, к нам на юг приехал бы кто-нибудь ( не на этап кубка)?
    "Золотую осень Кубани" необходимо возрождать! Нет соревнований - нет пилотов, именно молодых, новых, которым бы стало интересно все это. У нас тоже всех летунов надо собирать.
    Может не совсем по теме, извиняюсь. Сейчас готовим стартовое оборудование для F3F, разведали несколько мест на Джуце-2, там нет парапланеристов и связанного с ними риска столкновения.
    Думаю, что скоро и у нас можно будет проводить нормальные соревнования по F3F.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    - Москва F3K - Да
    - Нижний Новгород F3K - Да
    - Ульяновск F3K - Да
    - Питер F3K - Да

    И на Вильгу с Кубанью готов!

    Лишь бы со временем получалось.

  25. #22
    SEM
    SEM вне форума

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    39
    Коллеги! Учавствовать в f3k готов ВЕЗ-ДЕ, куда можно добраться! А уж если соревнования совпадут со штатными выходными- вообще СУ-ПЕР!
    Давеча общался с Вагисом Лешей: он очень хвалил автомобильный путь до Харькова. Так что Вильга пусть готовится принимать гостей из России!

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Если пошел треп о планах на следующий год.

    Очень советую съездить в Германию на F3K German Open. Там тусовка, так тусовка. Посмотрев, как летают Топ пилоты, вы измените свое мнение, что такое F3K. Единственное ограничение - лицензия FAI.
    За одно можно съездить к нам, на Nakotnes CUP (F3J, F3K). Это, по традиции, самый большой этап Кубка Балтии.
    Ну да, мы по сравнению с Европами в заднице, но зачем-же так сразу чморить...
    Посмотрев как летают Топ пилоты в любом классе , молодежь стесняется вылезать из своих закутков.
    Наверное лучше все таки не смотреть (особенно в Балтии), а то вдруг F3K разонравится.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    А что F5J никто не летает?
    Этот вопос выше уже задавали, но никто не заметил (не ответил).
    Меня это тоже интересует.
    Если совсем не потеме извините.
    F3K -Москва - очень постараюсь

  28. #25
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А что F5J никто не летает?
    Этот вопос выше уже задавали, но никто не заметил (не ответил).
    Меня это тоже интересует.
    Если совсем не потеме извините.
    F3K -Москва - очень постараюсь
    У нас в России соревнования в F5J, похоже, не проводятся, если не считать местных полетушек, типа наших краснодарских.
    А вот в Украине это дело очень даже культивируется. Взять ту же Вильгу. Так что, если есть конкурентноспособная техника - курс на Харьков.

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Интересно сколько людей с техникой под F5J, может наберётся и здесь команда для проведения соревнований?

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

    В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
    В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
    F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
    Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч... .
    Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
    Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).

  31. #28
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

    В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
    В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
    F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
    Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч... .
    Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
    Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
    Разговор о правилах F5J на этом форуме уже поднимался, закончилось все тем, что наиболее просты и применимы украинские прравила. А там все просто - взяты за основу правила F3J и вместо слов о леере и конях добавлена моторная часть.
    С этого года разрешено применять LIPO, 7банок-2лития, для беспредельщиков -3. Время работы мотора в первом случае 20 сек., во втором 10.
    Как показывает практика (опять же Вильга),в настяшее время конкурентноспособным является самолет от трех метров с СУ способной затащить его за указаное время метров на 200

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

    В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
    В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
    F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
    Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч... .
    Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
    Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
    Разговор о правилах F5J на этом форуме уже поднимался, закончилось все тем, что наиболее просты и применимы украинские прравила. А там все просто - взяты за основу правила F3J и вместо слов о леере и конях добавлена моторная часть.
    С этого года разрешено применять LIPO, 7банок-2лития, для беспредельщиков -3. Время работы мотора в первом случае 20 сек., во втором 10.
    Как показывает практика (опять же Вильга),в настяшее время конкурентноспособным является самолет от трех метров с СУ способной затащить его за указаное время метров на 200

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    . В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
    F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
    Это F5B FAI , если соревнованиями можно называть тренировку Российской Сборной работающей в одной моделке под командованием одного человека, то такие соревнования почти каждые выходные, насколько я знаю больше в России и на Украине техники способной составить хоть какую-то конкуренцию этим моделям в их классе нет. F5J к ним никоим боком ( попробуйте сделать сорок ходок за 200 сек )

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.
    Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч... .
    Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
    Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
    Нет проблем с правилами, есть проблема с людьми, правила соседей и есть самые простые и наиболее работоспособные , разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ, дальше все как Ф3Ж, десять минут и посадка в центр. Имея несколько моторных планеров , с удовольствием проучаствую в любых мотопланерных соревнованиях, даже в тех странных которые давеча предлагал тут некий Резо( ежли недалеко ехать конечно)

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это F5B FAI , если соревнованиями можно называть тренировку Российской Сборной работающей в одной моделке под командованием одного человека, то такие соревнования почти каждые выходные, насколько я знаю больше в России и на Украине техники способной составить хоть какую-то конкуренцию этим моделям в их классе нет. F5J к ним никоим боком ( попробуйте сделать сорок ходок за 200 сек )

    Нет проблем с правилами, есть проблема с людьми, правила соседей и есть самые простые и наиболее работоспособные , разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ, дальше все как Ф3Ж, десять минут и посадка в центр. Имея несколько моторных планеров , с удовольствием проучаствую в любых мотопланерных соревнованиях, даже в тех странных которые давеча предлагал тут некий Резо( ежли недалеко ехать конечно)


    По первому абзацу:Спасибо. Понял
    По второму :
    разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ
    В правилах соседей три разных класса и в каждом из которых определённое мремя работы. О мощности не сказано ничего. Что я не понял?

  34. #31
    f5j
    f5j вне форума

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    32
    В правилах соседей три разных класса и в каждом из которых определённое мремя работы. О мощности не сказано ничего. Что я не понял?
    [/quote]

    У нас на Украине в F5J есть три класса и соревнуются они одновременно:
    1.мотор только СПИД 400 - время работы мотора 45 сек;
    2.7банок либо 2 лития - время работы мотора 20 сек;
    3.до 12 банок либо до 4 лития - время работы 10 сек;
    Все работает отлично, все летают и довольны.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    F5J
    "Все работает отлично, все летают и довольны" - не сомневаюсь, рад, хочу.
    Я просматривал результаты кубка "Вилга" и увидел общую таблицу по F5J. Все классы идут в общий зачет?

    Подскажите где можно посмотреть положение по F5J кубка "Вилга" и какие модели летали (описание,название, фото..., что нибудь)
    Спасибо

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Я просматривал результаты кубка "Вилга" и увидел общую таблицу по F5J. Все классы идут в общий зачет?
    Да, в общий зачет. За счет ограничения моторного времени шансы на победу близки у всех: что спид 400 в режиме пережига, что 7 банок, что беспредельщики.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ, а здесь вроде тема не про 5J. На то есть соответствующая. Выясняйте все там.

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Народ, а здесь вроде тема не про 5J. На то есть соответствующая. Выясняйте все там.
    Леха, ты не прав, Ф5Ж должно соревноваться одновременно с Ф3Ж, тогда хоть какое-то количество народу на кворум наберем, например на Вильге организаторами забито кольев и размечен десяток стартовых коридоров сразу в две стороны, шесть групп Ф3Ж , потом две группы Ф5Ж, в группе до десяти человек.. примерно так и надо делать, нам в России даже соотношения 1к 3 не добиться, подозреваю что если приедет 20чел на Ф3Ж и удастся затащить 3-5 чел в Ф5Ж, то это уже успех, а Ф5Ж в одиночку вообще не выживет. Не прогоняй электричников, загнутся они в одиночку...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Есть желание и возможности провести кубок F3F в мае под Казанью. Пилотов вот только где взять...

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Хмм. с такими требованиями может получится практически как с F3B - будет всего одно офицально зарегистрированное соревнование - оно же Кубок, оно же и Первенство России. Все кто ниже КМС - туда не попадают. Замкнутый круг может выйти. Этапы без нужных подписей не регистрируют - тогда где на этот несчастный КМС налетать можно ?

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Есть желание и возможности провести кубок F3F в мае под Казанью. Пилотов вот только где взять...
    Пилотов штуки три есть

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Пилотов штуки три есть
    ну три штуки пилотов у меня есть прямо сейчас. Еще пара на подходе. Наберем хотя бы человек 10 - я готов подпрячься под организацию и тп.. Лучшее время - май. Гарантированный ветер, тепло.
    Пример местечка под Казанью

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну три штуки пилотов у меня есть прямо сейчас. Еще пара на подходе. Наберем хотя бы человек 10 - я готов подпрячься под организацию и тп.. Лучшее время - май. Гарантированный ветер, тепло.
    Пример местечка под Казанью
    главное с коктеблем и с Вильгой не запараллель, ато три пилота и останется

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения