Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

И сея пучина поглотила его в один миг

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я тут неосторожно попробовал пускать пенопластовый планер Аркус, первоначально купленный для слопа. Сначала на комплектном хай-старте из резиновой ленты и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1

    И сея пучина поглотила его в один миг

    Я тут неосторожно попробовал пускать пенопластовый планер Аркус, первоначально купленный для слопа. Сначала на комплектном хай-старте из резиновой ленты и леера из синтетической веревки толщиной полтора миллиметра, потом достал из загашника банги от Граупнера... Короче, моторы не нужны, я был на правильном пути с экспериментами полетов в динаме, и теперь я "двоеженец"
    Научите летать с резинки Дайте ссылок на теорию, а лучше покажите. А то я терзаюсь с подбором параметров, и скорее всего, все неправильно делаю.
    Очень было бы здорово, если кто то летает с резинки недалеко от Тушино, да еще по будням.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    да в общем тут были уже темы по этому поводу... могу вкратце поделится личным опытом только.... если резинка-леер хоббийные(для себя) то где то так- самое простое и дешевое- 20-30 метров резины (у нас она продается 2 доллара 20 метров в магазинах для рыболовофф) толщина- 3 мм. я складывал 3-4 нити + 70 метров лески(леера). при такой раскладке поднимает в безветрие планер весом от 300 до 600 грамм метров на 50. при умеренном ветре в 5 метров поднимает повыше раза в полтора( к сожалению логгером не мерял) вот фото самодельного устройства для такого старта- делалось за один вечер...)). минусы при эксплуатации- если на поле трава высокая-постоянно за нее цепляет-уменьшается высота старта. резина переодически рвется( полетов 10-30 и одна нитка тю-тю) плюсы-простота и дешевизна. мое мнение- надо брать хорошую толстую резину одну нитку и не морочить себе голову. у нас такая резина продается в харькове- я взял и все мучения прекратились. этот резиновый амортизатор стоит от 50центов за метр до 1доллара в зависимости от сечения(от 6 мм до 10) не рвется практически и за траву практически не цепляется. 30 метров амортизатора и 100 метров лески с моей точки зрения идеальный вариант для планера 500-700 грамм и размахом 2 метра. есть еще и готовые комплекты фирменные- катушка резина леска парашют- стоят где то долларов 50-80. тут на форуме проскакивали. удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4300003.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	117.2 Кб
ID:	200539  

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    ... для планера 500-700 грамм и размахом 2 метра...
    Вить, в эти характеристики вписывается только один известный мне планер, это Альто
    Большинство двухметровых всетаки чуть потяжелее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Алегро Лайт, Органик..

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    30 метров амортизатора и 100 метров лески с моей точки зрения идеальный вариант для планера 500-700 грамм и размахом 2 метра. есть еще и готовые комплекты фирменные- катушка резина леска парашют- стоят где то долларов 50-80. тут на форуме проскакивали. удачи.
    У меня как раз фирменый вариант - Граупнеровский хай-старт для мелочи. Резина 5/3 мм. и 100 метров лески 0.5
    Планер сам весит, при размахе 1800, 590 грамм.
    Интересует другое - как подобрать оптимальную длину амортизатора и леера, как отрегулировать модель на взлетный режим?
    Сейчас, на вышеуказанном комлекте, без труда планер поднимается на 110-120 метров. Но у меня нет критериев для определения, оптимальна ли скорость планера в момент схода, каков качественный показатель правильного старта? Например у меня, при самом хорошем старте, к моменту схода планера, амортизатор уже начинает падать на землю. Т.е. по моим прикидкам, планер просто не в состоянии удерживать вес леера и амортизатора, а на предыдущей фазе хай-старта не набрано достаточного количества энергии. А как надо отпускать планер? По горизонту, или же под определенным углом, какие корреляции на ветер и т.д.

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    У меня как раз фирменый вариант - Граупнеровский хай-старт для мелочи. Резина 5/3 мм. и 100 метров лески 0.5
    Планер сам весит, при размахе 1800, 590 грамм.
    Интересует другое - как подобрать оптимальную длину амортизатора и леера, как отрегулировать модель на взлетный режим?
    Сейчас, на вышеуказанном комлекте, без труда планер поднимается на 110-120 метров. Но у меня нет критериев для определения, оптимальна ли скорость планера в момент схода, каков качественный показатель правильного старта? Например у меня, при самом хорошем старте, к моменту схода планера, амортизатор уже начинает падать на землю. Т.е. по моим прикидкам, планер просто не в состоянии удерживать вес леера и амортизатора, а на предыдущей фазе хай-старта не набрано достаточного количества энергии. А как надо отпускать планер? По горизонту, или же под определенным углом, какие корреляции на ветер и т.д.
    Пошли летать , Кирилл, щас тебе усьо и утрегулируваем!
    Какия корреляции, Кирилл, ты зачем такой умный?Сосед , пошли летать , на месте все тебе урегулируем!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какия корреляции, Кирилл, ты зачем такой умный?Сосед , пошли летать , нм месте все тебе урегулируем!
    Адреса, явки, пароли?
    Телефон у меня записан.

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Адреса, явки, пароли?
    Телефон у меня записан.
    Так звони быстрей!Пока не стемнело!

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Интересует другое - как подобрать оптимальную длину амортизатора и леера, как отрегулировать модель на взлетный режим?
    дело в том что спортивный старт на леере-это я так понимаю целое искуство)). я лично не спортсмен. летаю много но просто в свое удовольствие. поэтому для меня резина-все го лиш способ запускать планер самому без помощников. разницы в том поднимется он на 20 метров выше или ниже для меня нету). я лично пускаю так- стараюсь строго против ветра( если ветер меняется то меняю и направление старта) правда запуск под углом 10-20 градусов с боковым ветром по моим наблюдениям не критичен- просто приходиться более интенсивно работать рулем поворота и высота взлета чуть уменьшается. леер натягиваю до момента когда планер трудно удерживать в руках уже(это для 600 граммового планера) если кидаю что полегше например 320 граммовый или 450 - то натяжение соответственно поменьше делаю. старт- просто выпускаю из руки( кидать его нет смысла он и так вперед прет как бешенный)выпускаюего под углом градусов 45 к горизонту и в дальнейшем удерживаю его от рыскания по курсу и держу такой же угол тангажа до срыва с крючка. в последний момент резкой дачей стика от себя снимаю его с крючка. настроек никаких нету... точнее-пытался загибать всю заднюю кромку немного вниз пробовал просто закрылки немного вниз и пробовал даже скоростной режим-закрылки немногот вверх-особой принципиальной разницы не заметил. поэтому старт с закрылками в нуле.


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пошли летать , Кирилл, щас тебе усьо и утрегулируваем!
    Какия корреляции, Кирилл, ты зачем такой умный?Сосед , пошли летать , на месте все тебе урегулируем!
    вот все правильно пишет Вам ваш сосед ИМХО- побольше летать поменьше писать))

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Отлично, первый результат есть, asw вразумил меня слегка по телефону. Амортизатор не играет роль движителя при затяжке Надо просто подбирать его длину, что бы планер мог его держать в апексе.
    Кстати, насколько я понял, резина не может использоваться в спорте, это действительно исключительно для тренировок без помощников.
    И плохие новости, я посек об жито на последних полетах свою резину Нашел минимум 7 разрезов. Придется кусочки вязать. Но, насколько я понял, мне надо метров 10 одинарной резины.

  15. #12
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Среди советов по работе с Хай-стартом пробегал и такой: вес резины должен быть равен весу планера.
    Резинка хороша из магазина OBI, в матерчатой оплетке. Бывает разная 6, 8, 10 мм диаметром. Берите сразу целую бобину, в ней метров 20. Тянется всего раза в два, маловато.
    Рыболовная хороша тем, что отдельные резинки можно соединять параллельно при сильном ветре и последовательно при слабом. И тянется очень хорошо - раза в 3-4. Цепляются за некошенную траву сильно.
    Советую купить сначала рыболовную, разобраться что к чему, OBIшная все-таки дороговата.
    Леску 1-1,5 мм. Меньше для легких планеров.
    Без ветра хороших стартов все равно не получится.
    Стартовать можно по-всякому даже с динамостартом. Короткий клевок для разгона скорости и морду вверх для гарантированного схода с леера и перелива скорости в высоту. Клевком не увлекайтесь - запутаетесь за леер. Понятно, что такое получится только в сильный ветер.
    На леере рулят в основном рулем направления, элероны малоэффективны.
    Когда нет термиков, получается неплохая тренировка, сил требует много.
    Кидайте планер так, чтобы не зацепить стабилизатором за собственную голову.
    И не теряйте скорость на старте, особенно пока не набрали метров 20.
    Большое преимущество Хай-старта - можно всегда стартовать против ветра даже без помощников, конечно, если поле позволяет.
    В общем-то нехитрое дело.

  16. #13
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Отлично, первый результат есть, asw вразумил меня слегка по телефону. Амортизатор не играет роль движителя при затяжке Надо просто подбирать его длину, что бы планер мог его держать в апексе.
    Кстати, насколько я понял, резина не может использоваться в спорте, это действительно исключительно для тренировок без помощников.
    И плохие новости, я посек об жито на последних полетах свою резину Нашел минимум 7 разрезов. Придется кусочки вязать. Но, насколько я понял, мне надо метров 10 одинарной резины.
    примерно так, а мож резинку от трусов попробовать? из халантереи... она вроде в оплетке, типа защита, я например когда свой шланг резиновый растягиваю знаешь как очкую? Все время думаю- ща ка-а-а-к чпокнет, да по последним мозгам!

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Я свой аркус пулял на рыболовной резине 4х2.5мм - 10м + 70м леера. В ветренную погоду вообще отлично стартует - с динамостартом, а в безветренную просто на полный леер. Но как показала практика такой комплект резины сильноват для аркуса - иногда флатерят крылья. Но я подарил весь этот комплект отцу, он обтянул крылья пленкой, добавил еще две резинки и вообще ракетой уходит в небо.
    Кстати рыболовная резина, как ее не хаяли, за весь сезон на траве ниразу не рвалась (растягиваю почти до упора).

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Среди советов по работе с Хай-стартом пробегал и такой: вес резины должен быть равен весу планера.
    Наверно будет многовато. Есть ведь еще сопротивление леера и резины воздушному потоку.
    Главное, что мне задали верное направление, дело за экспериментами теперь.

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Резинка хороша из магазина OBI, в матерчатой оплетке. Бывает разная 6, 8, 10 мм диаметром. Берите сразу целую бобину, в ней метров 20. Тянется всего раза в два, маловато.
    В среду буду в ОБИ, посмотрю, чего и как. "Взрослые" планеристы пуляют свои композитники с трехметровым размахом с 14 мм. резины. У меня с таким диаметром все потроха из пенопластового планера выдерет

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Советую купить сначала рыболовную, разобраться что к чему, OBIшная все-таки дороговата.
    Пойду сейчас, до рыболовного прогуляюсь.

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Без ветра хороших стартов все равно не получится.
    В вечернее безветрие запуливал на 110-120 метров. Не ниже, чем в ветер. Надо подумать, чего неправильно делал.

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    На леере рулят в основном рулем направления, элероны малоэффективны.
    Это я уже намотал на ус, пару лет назад. Прочитал в форуме, и в голове отложилось. Тема была навроде "День планериста".

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Большое преимущество Хай-старта - можно всегда стартовать против ветра даже без помощников, конечно, если поле позволяет
    Не, для меня в другом главное - полная безмоторность, настоящий полет, без права на ошибки (относительно, конечно)

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    В общем-то нехитрое дело.
    Да вот так вот сразу и не скажешь


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    примерно так, а мож резинку от трусов попробовать? из халантереи... она вроде в оплетке, типа защита, я например когда свой шланг резиновый растягиваю знаешь как очкую? Все время думаю- ща ка-а-а-к чпокнет, да по последним мозгам!
    Я всякие теперь попробую Главное, знаю, чего пробовать.
    Мне тоже стремно было первый раз тянуть. Думаю, а ну как выдернется мой стальной, заточенный колышек, да прямо в спину

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Я свой аркус пулял на рыболовной резине 4х2.5мм - 10м + 70м леера.
    Реально на нем поймать термик? Я вот самое долгое продержался в воздухе 4'50'', а обычно плавное снижение в течение 3 минут. Широкомордый он, не идет против ветра, да и рулить не умею нифига.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Купил рыбацкой резины 2,5 мм. 40 метров обошлись в 180 рублей билетами Банка России.
    Кто подскажет, делать ли промежуточные вязки нитей?

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Не делать. В этих местах рваться сильнее будет.

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Пуляли 3-метровый f3b 1,8 кг планерок в прошлом году на северодонецкой серо-белой 15мм что ли резине...
    Растягивали ее, считая шаги раза в 1,5-2. Усилие оказалось под 20 кг (меряли безменом).
    150 м леска 2 мм диаметром - леер, метров 20 - резины.
    При ветре метров на 100-120 (леер поднимался градусов на 60, в лучшем случае -75).
    Огромный плюс - можно стартовать самому, без помощников, хотя и тяжко удержать махину такую внатяг, минус - хлопотно, да и за резиной уход нужен - трава ее сечет сильно...

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Вчера летали 150 леер + метров 30? ОБИшной резинки. Ветер около 5 метров - старт 260 метров.

    Если хотите - приезжайте на выходных - летаю в районе Одинцово

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Вчера летали 150 леер + метров 30? ОБИшной резинки. Ветер около 5 метров - старт 260 метров.
    А какой диаметр резины? Планер F3J?

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Если хотите - приезжайте на выходных - летаю в районе Одинцово
    Очень хочу. Подскажите, как искать. У меня суббота, предположительно, будет в распоряжении.

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    По можайке после одинцово километра через 4 будет жд переезд. После него через киломент направо - поворот на николино поле, а налево - проезд между домами и за ним поле - место где я летаю. Можно на можайке встретиться, чтобы не плутать.
    89269074169
    Я обычно часиков с 10 летаю. Поедете - звоните.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    По можайке после одинцово километра через 4 будет жд переезд. После него через километр направо - поворот на николино поле, а налево - проезд между домами и за ним поле - место где я летаю.
    Вот точное место Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.jpg
Просмотров: 206
Размер:	87.3 Кб
ID:	200744
    http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.6...mp;t=h&z=13

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, делать ли промежуточные вязки нитей?
    Обязательно делать. Резать на нужной длинны куски и отдельно привязывать к кольцу.
    Если не делать, то обязательно будет перетираться об кольца.
    Причем привязывать не туго к кольцу, а с небольшей петлей обычными двумя узлами.

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Я обычно часиков с 10 летаю. Поедете - звоните.
    Спасибо, записал.

    Цитата Сообщение от xDave Посмотреть сообщение
    Супер. Спасибо!

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Обязательно делать. Резать на нужной длинны куски и отдельно привязывать к кольцу.
    Если не делать, то обязательно будет перетираться об кольца.
    Причем привязывать не туго к кольцу, а с небольшей петлей обычными двумя узлами.
    Не, я имел в виду, что вот я нарезал на 4 куска по 10 метров, на концах можно использовать самозатягивающийся узел, а вот через каждый метр, например, стоит ли связывать нити вместе, типа оплетки? Тут уже прозвучала мысль, что не стоит, будет перетираться. Я склонен верить.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Не, я имел в виду, что вот я нарезал на 4 куска по 10 метров, на концах можно использовать самозатягивающийся узел, а вот через каждый метр, например, стоит ли связывать нити вместе, типа оплетки? Тут уже прозвучала мысль, что не стоит, будет перетираться. Я склонен верить.
    Я сначала вязал, в итоге после полетного дня на скошеном поле, где торчали палки осота и прочей бяки отдельные ниточки, отделенные как раз около узелков. В итоге остановился на двух узлах на концах резинки и кольца там же. Всё.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    А новичка возьмете в компанию?
    Интересно посмотреть, как на резине летают.
    Я сам летал на моторном, никогда не пулял с резинки, даже не видел, как это бывает.
    Я так понял, от станции - 2 шага до поля.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я сначала вязал, в итоге после полетного дня на скошеном поле, где торчали палки осота и прочей бяки отдельные ниточки, отделенные как раз около узелков. В итоге остановился на двух узлах на концах резинки и кольца там же. Всё.
    полностью поддерживаю. вязать не нужно .

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А новичка возьмете в компанию?
    Интересно посмотреть, как на резине летают.
    Я сам летал на моторном, никогда не пулял с резинки, даже не видел, как это бывает.
    Я так понял, от станции - 2 шага до поля.
    Позволю себе ответить за Александра
    Конечно приходите, всегда рады, наверняка узнаете что нибудь интересное
    Предварительно позвоните, все контакты на виду.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Из скромного опыта.
    Если поле не идеальное, а со стерней от злаковых, то вязать узлы не надо - будет цепляться. А лучше вообще наборные не использовать. Как бюджетный вариант я использовал камеру от грузовика, нарезал чтоб получить сечение около 60 мм2. Растяжение у такой резины всего в два раза, усилие >10 кг. Резины - 45 м и лески 1 мм - 160 метров (поле позволяло). Планер размахом 2 м, и весом 1,1 кг улетал иногда на полный леер (это было видно по сложенной кольцами резине), а так метров на 120-130. Самое трудное, если летаешь один - это перехватить правой рукой ручку руля направления (мода1 и РН на канале элеронов). Чуть замешкался и модель уже в 20 метрах в стороне и тогда взлет галсами. Ну и главное не сойти с крюка в начале взлета, а то потом не вырулить. Ну и как я замечал по себе при взлете с резины динамостарт не эффективен.
    А так очень классная вещь, летаешь целый день до опупения. Я домой приползал на полусогнутых после ходьбы по полю. Никакой электропланер такого кайфа не заменит.
    Удачи. Слава

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А новичка возьмете в компанию?
    Интересно посмотреть, как на резине летают.
    Я сам летал на моторном, никогда не пулял с резинки, даже не видел, как это бывает.
    Я так понял, от станции - 2 шага до поля.
    Если не будет каких либо возражений, то могу подхватить от станции метро Сходненская в субботу.
    Только будьте осторожны, есть весьма высокая вероятность, что распродадите после этого все свои моторы

    Цитата Сообщение от Slava_O Посмотреть сообщение
    Никакой электропланер такого кайфа не заменит.
    Присоединяюсь к словам Последний раз я испытывал подобный энтузиазм при первых полетах на склоне.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Slava_O Посмотреть сообщение
    Ну и как я замечал по себе при взлете с резины динамостарт не эффективен.
    Ребята из Иваново рассказывали шо пуляли через блок с обишной резинки и что динамостарт был огого.

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Если не будет каких либо возражений, то могу подхватить от станции метро Сходненская в субботу.
    Только будьте осторожны, есть весьма высокая вероятность, что распродадите после этого все свои моторы


    Присоединяюсь к словам Последний раз я испытывал подобный энтузиазм при первых полетах на склоне.
    Та вы тут щас понарассказываете, без мотора, резинку туды-сюды по стерне по колено в грязи и д... короче сбавляйте тут агитировать и доказывать преимущества гужевого транспорта перед моторным...

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    короче сбавляйте тут агитировать и доказывать преимущества гужевого транспорта перед моторным...
    Даже не подумаем У нас будет отличная дыхалка и развитая мускулатура. Кроме того, мы будем услаждать свой слух и психику тишиной. Идиллия, единение с природой.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Даже не подумаем У нас будет отличная дыхалка и развитая мускулатура. Кроме того, мы будем услаждать свой слух и психику тишиной. Идиллия, единение с природой.
    Нет, Кирилл, ты не прав
    Лучше 20сек пшш... и 10 минут тишины, чем чпок-чпок-шмяк по мокрому полю)))) Я летать прихожу на поле, а не бегать
    Конечно ПРИ СТЕЧЕНИИ МНОГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ бегать почти не придется, но такое редко случается. К тому же монтаж и демонтаж системы в целом тоже отнимает время, которое можно былоб потратить на полеты.

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Нет, Кирилл, ты не прав
    Лучше 20сек пшш... и 10 минут тишины, чем чпок-чпок-шмяк по мокрому полю)))) Я летать прихожу на поле, а не бегать
    Конечно ПРИ СТЕЧЕНИИ МНОГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ бегать почти не придется, но такое редко случается. К тому же монтаж и демонтаж системы в целом тоже отнимает время, которое можно былоб потратить на полеты.
    Нееее, с резинки, как в войну, отступать некуда Будешь за малейший чих цепляться.
    Надо будет еще лебедку соорудить, тогда вообще классно будет.

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Нееее, с резинки, как в войну, отступать некуда Будешь за малейший чих цепляться.
    Надо будет еще лебедку соорудить, тогда вообще классно будет.
    у лебедки есть мотор, а мотор это шум которого эстремисты-планеристы так не любят

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    у лебедки есть мотор, а мотор это шум которого эстремисты-планеристы так не любят
    Ну когда я еще ее сделаю.

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ну когда я еще ее сделаю.
    т.е. к тому времени концепция точно будет изменена.

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    т.е. к тому времени концепция точно будет изменена.
    Не, глушитель придумаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Указатель мыши в виде Миг-29
    от XASAN в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 15:49
  2. 2 сервы в один канал
    от Tigerious в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:01
  3. 2 машинки в один канал
    от WALL-E в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 00:25
  4. Parkflyer 8. Два в одном (МиГ-23) от Евгения Рыбкина
    от druksel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 20:41
  5. два регулятора в один приемник
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения