Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110

Orbus и другие: ЕПП слоперы от FSD

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serf Вы явно ошиблись - к слоперам FSD это отношения не имеет никакого. Ну Алулка-то автора, скороей всего, ...

  1. #81
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Вы явно ошиблись - к слоперам FSD это отношения не имеет никакого.
    Ну Алулка-то автора, скороей всего, имеет прямое отношение к FSD... Я понимаю, что все что дальше МКАД это уже даже не недвижимость , но мне в Питере было весьма полезно почитать о новых местах... За что автору респект и уважуха.

    Уважаемый Serf, хочу лично принести извинения за возможное засорение темы уважаемым Андреем и лично мной. Прошу отнестись с пониманием, поскольку у нас в СПб см. тут, в заголовке, о том как у нас плохо Вам в Москве значительно легче, а у нас каждый слопер на счету. Андрея же приглашаю к нам в группу и позволю себе процитировать его сообщение там.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ну Алулка-то автора, скороей всего, имеет прямое отношение к FSD
    Ошибаетесь: не имеет никакого. FSD никогда не выпускал Алулу.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    .. Я понимаю, что все что дальше МКАД это уже даже не недвижимость ,
    Я не разделяю подобных настроений. Большинство моих друзей-моделистов отнюдь не из златоглавой родом.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    но мне в Питере было весьма полезно почитать о новых местах... За что автору респект и уважуха.
    Почему бы еще пару свежих анекдотов не добавить? - тоже узнать полезно. Уважуха - это когда пишут в теме по теме.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Уважаемый Serf, хочу лично принести извинения за возможное засорение темы уважаемым Андреем и лично мной.
    Принято, уважаемый. Просьба не продолжать.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Прошу отнестись с пониманием, поскольку у нас в СПб ....как у нас плохо. Вам в Москве значительно легче
    В Питере ветровая статистика гораздо благоприятнее московской для слоперов и серферов. Мест (судя по описанию Андрея)- полно. Все условия.
    Что касается массовости - так у нас пару лет назад тоже на склоне единицы были. И на этом оффтоп закончим.

  4. #83

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Прошу отнестись с пониманием, поскольку у нас в СПб см. тут, в заголовке, о том как у нас плохо Вам в Москве значительно легче, а у нас каждый слопер на счету.
    Мне кажется, что у вас слоперов не меньше. Просто мы более-менее организовались (встретились, обменялись телефонами, ветка "динама в Москве" довольно активно живет).

  5. #84
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    В Питере с ветрами все нормально, а вот с горками - крайне плохо. То, что мы горками называем, на самом деле все больше 10-метровые выпуклости, на которых кроме металок мало-что летать может. А то, что тут места начали выкладывать, так это моя вина, ибо я 50 постов назад начал.

    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Уважуха - это когда пишут в теме по теме.
    При всем уважении, но давайте не будем столь категоричными. Давайте будем добрее, ибо настроения и взгляды у всех меняются. Человек, сегодня прочитавший всю тему, может не понять "внезапной" (для него) смены взглядов того или иного автора. Иначе выходит, что все животные равны, но некоторые ровнее.

    Блин... опять офтопик получается
    Зато процветает живое человеческое общение. Короче, надо бы мне заткнуться да держаться от этой темы подальше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    В Питере с ветрами все нормально, а вот с горками - крайне плохо. То, что мы горками называем, на самом деле все больше 10-метровые выпуклости, на которых кроме металок мало-что летать может.
    Мы тоже часто летаем на склонах такой же высоты (и даже меньше). Митинский Ковш или берег Москва-реки в Строгино имеет похожую же высоту. Сходненский Ковш формально имеет высоту 15-25м, но внизу много деревьев и ветра там нет. Так что, эффективная высота существенно меньше формальной...

  8. #86

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Перебирал старые ссылки и решил заглянуть на сайт Future Slope Designs.
    Открываю - а там красуется новый логотип и сообщение "Future Slope Designs reopen"!
    http://www.futureslopedesigns.com/Main.html

    Пошарил на англоязычном форуме и действительно: Paige вернулся в свой бизнес и снова занимается изготовлением слоперов. Так что Орбусы, Кази, Сурачи и Аксисы снова доступны к заказу - если кому захочется.

  9. #87

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Пэйдж не просто вернулся в бизнес - готовит новый слопер Enigma



    Вот она, Энигма , рождается.
    http://www.futureslopedesigns.com/Enigma.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Орбус:



    без комментариев

  12. #89

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    так кто нибудь Кази облетал ? Я на 55 Кази облизываюсь
    пишет что 55 Кази сможет летать там - где другие будут лежать - вот и интересно - для Москвы насколько актуально ?

  13. #90

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    а кто пишет - производитель? )
    площадь поболее - тот-же Рэптор их ни4ем не хуже.. подумывал его заказать или M60, но решил 4то не стоят они таких денег и делаю сам. Делов-то не много на самом деле

  14. #91

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    так кто нибудь Кази облетал ?
    Пэйдж писал, сто некто Роман из России купил Segway.
    Роман, ау - откликнитесь.

    Про Кази ничего не скажу, а вот Раптору по хорошему нужен лифт при (от) 6-8 метров в секунду на склон.

  15. #92

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    от афтора:
    At around 19 oz. AUW, the Kaze 55 has a low wing loading which allows it to fly when other planks are on the ground.
    нужен перевод ?

  16. #93

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    от афтора:

    нужен перевод ?
    и что Вы хотели этим сказать?

  17. #94

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Да это типа диалога с AndrewID
    облизываюсь сильно
    уж больно условия у них и у нас различаются
    с местами то в нашем регионе ШВАХ
    пробовал на тонкой торнаде летать - чет не впечатлило
    один раз только удалось забраться вверх хорошо
    мелкие модели были более удачны - самодельные алулы и мотыльки
    поэтому и хочется побольше модель и непонятно - насколько это оправдано

  18. #95

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    ну у нас тоже не всегда условия. люди бывалые рассказывают что даже буквально 4 года назад даже не думали о ветре - он был почти всегда нужного западного направления с моря. а ныне приходится ловить его) погода на земле явно меняется - эх..
    Для большого Раптора, равно как для таких увеличенных ЛК слопперов как раз сильный ветер не обязателен - я наблюдал как оно летает при 4мс, но конечно летает скушновато - как наш новый Weasel Evo - просто удерживаешь не давая потерять высоту. скучно
    Вообщем как я и написал ранее - жаба оказалась совершенно разумна и я потихоньку строю нечто похожее на М60 (Raven)
    Порезал крылья с тонким профилем, добавлю плоский карбон и оклею тонкой стеклотканью. Пока незнаю как сделать крепление хвоста типа такого, видимо вклею алюм.трубку и в него будет вставляться другая.
    И поглядим как оно будет с легким лифтом. О весе даже пока не думаю - сколько выйдет столько выйдет, но народ летает на них еще и догружая до киллограмма, правда конечно в горах )

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Segway от http://www.futureslopedesigns.com/Segway.html
    Собран и облетан.
    Элементы этой птицы, сушащиеся после покраски на бельевой веревке, можно увидеть в моем блоге. :-)
    Я, по неопытности, все еще суеверен, посему ни видео ни фотографий с облета нет. Однако есть субъективные впечатления, и, есть с чем сравнить.

    Погодные условия при облете.
    Ветер 8-10 мс, порывы до 12 м/с.
    Видимость полная. Место облета - сопка Лысая, 354 метра над уровнем моря.
    Направление ветра - Юго-Запад. Рельеф по юго-западному склону сложный, присутствуют локальные лифты и зоны приземной турбулентности.

    Чуть про слопер.
    Полетный вес 254 грамма (что находится на нижней границе рекомендованного веса). При сборке на весе не экономил - в этом нет нужды.
    Питание - 4 батареи АА NiMh (вес сборки 55 грамм). Приемник -Futaba, 6 CH.
    Рулевые машинки - 2 X NHT900 (2Х9 грамм).
    Обтяжка консолей - нет.
    Консоли загрунтованы аквалаком с тальком, и окрашены акриловой эмалью на 2 слоя. Поверхность шероховатая.
    Фюзеляж аналогично.
    Скотч только по передней кромке консолей.
    Элевоны обтянуты ораковером. Петли - скотч.
    Фурнитура вся родная, тяги - проволока, 2,5 мм.
    Центровка - 102 мм от передней кромки. Сколько там в САХ выходит -не считал.
    Догрузка не потребовалась. Элевоны + 2 градуса для обеспечения ровного и устойчивого полета.

    Впечатления.
    Выполнено с полтора десятков подлетов от пяти до семи минут каждый, мнение о самолете сложилось.
    Лететь - летит. Ветер пробивает хуже, чем Speedo Pro (Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа).
    Скорость набирает не шибко быстро.
    Бочки крутит как восходящие (полторы бочки до сваливания), так и нисходящие. Бочки при потери скорости чутка кривоваты, видимо нужно поиграться с углами отклонения (дифференциальное отклонение елевонов спробовать).
    Полет на спине не вызывает проблем. Все устойчиво.
    Петли крутануть не выходит - не хватает энергии. Не срывной. Разворачивается в виражах "на пятке".
    Комфортен в зоне приземной турбулентности.
    Летные какчества позволяют низенько "прогуляться" по гребню сопки (отпускал метров на 90 ..).
    Прочность - потрясающая.
    Разок выполнял подлет при 5-6 м/с.
    При таком ветре слопер также летит, но повыеживаться можно только в ближней зоне - у гребня, забраться на "второй этаж" лифта не выходит.
    Стики на аппаратуре можно бросать, но не на долго - таки его уносит :-)
    Может быть рекомендован для начинающих пилотов, как модель неубиенная, и не срывная (по крайней мере на нижней границе рекомендованного веса).

    В ближайшее время планирую небольшой редизайн.
    А именно: в целях уменьшения сопротивления консоли и фюзеляж будут покрыты пленкой LiteSpan + в ЦТ размещу контейнер для балласта.

    Результатом поделюсь.
    Видеоматериал также будет.

  20. #97

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Евгений, поздравляю и спасибо за отчетец. Давненько ничего про FSD слоперы слышно не было. Пэйдж то закрывался, то возвращался. Сейчас сходил на сайт - написано идет реорганизация. Может в мастерской порядок решил навести, а может..????. После "реорганизации" у Рихтера ДримФлайт явил миру принципиально новые - формованые слоперы. Интересно, что выдаст Пэйдж.

    Еще раз - с облетом модели!

  21. #98

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за отпись!
    по вашим словам напоминет легендарный наш визель)
    кстати я еще пару месяцев назад заказал крылышки порезать на него - чертежи снимали по немногочисленным фоткам на глаз, профиль pw51 утоньшенный.
    а правда крутит бочки как на их видиках - у вас было что-то похожее надеюсь?
    надеюсь соберу в ближайшее время.
    пс. ждем фоток и конечно-же видео!

  22. #99

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Благодарствую, коллеги, на добром слове.

    Бочки крутит действительно шустро, однако пилотажная моторика просит руля направления ;-)
    Эффектен разворот с 1,5 бочкой по нормали к ветру с последующим пикированием и выходом в горизонт.
    Но это я засниму :-)

    Несколько фотографий.

    Компоновка приборного отсека (углублял и расширял ложемент бормашиной):





    Общий вид:



    Отклонение элевонов (основной полетный режим):


  23. #100

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1682.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.9 Кб
ID:	427243 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1683.jpg
Просмотров: 28
Размер:	38.6 Кб
ID:	427244 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1684.jpg
Просмотров: 29
Размер:	41.3 Кб
ID:	427245
    интересно сравнить габариты с оригиналом (если не затруднит)
    попробую стаб вынести немного далее, да и из опыта, около 400гр веса приятнее в нашей динаме - буду делать такой вес

  24. #101

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если интересуют конкретные размерности, то какие именно? Обмерю, тисну в теме.

    В вечере обклеил на М77-основе слопер пленкой лайтспан. Добавил 10 грамм веса. Чего, как показали полеты, совершенно недостаточно. Нужно добавлять еще грамм 50. И, на мой вкус, двигать ЦТ вперед.
    Налобная камера с трудом держала кадр на этой "разогретой молекуле". Удалось навыцарапывать мелкие кусочки, дабы было видно уважаемой публике, что слопер таки умеет летать.
    Метеоусловия:
    Ветер 12-14 м/с. Порывы до 16 м/с.


  25. #102

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    ой - был-бы благодарен, любопытно насколько мы на глаз сглазили
    ну ничего особенного: длина корневой, концевой хорд, ширина элерона (вроде он у основания шире)
    ну и смещение (или хотя-бы угол в градусах передней кромки)
    мы так намеряли:
    на размахе 36" (914мм)
    площадь крыла 19,4дм2
    хорда корневая 260мм
    хорда концевая 165мм
    смещение 150мм
    элерон (корень-законцовка) 35-25

  26. #103

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    "Разогретая молекула" - забавное описание.Болтает его беднягу порывами не по детски. Вот еще бы разогнать - глядишь и стабильность появится.

    Посмотрел видео и подумал: грамм 50 минимум не помешало бы, и центровку - вперед.
    Перевел глаза вверх, перечитал коммент автора и улыбнулся от схожести мыслей.

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А еще на мой взгляд киль надо побольше, или назад относить.

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Размерности слопера Segway

    Размах 918 мм
    Корн. хорда 220 мм
    Конц. хорда 135 мм
    Ширина элерона в корне 45 мм
    Ширина элерона на законцовке 39 мм
    Стреловидность по передней кромке 65 градусов

  29. #106

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Размерности слопера Segway
    благодарю
    сорри - не уточнил, мои размеры включая элероны - т.е практические эдентичные получились! кул)
    а почему включая? - хочу покрыть тонким с ХЦ стеклом на смоле, а потом просто обрезать элероны - надеюсь получится

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Произвел догрузку слопера, сдвинув ЦТ на 1 см в нос. Теперь она чуть-чуть передняя.
    Полетный вес 328 грамм, что чуть выше нижнего рекомендованного веса.
    Как итог - слопер начал летать. Крутить кой какой пилотаж, и даже стали получаться косые петли.
    Разогнаться в роторе покуда не выходит - нужно или догружать или использовать другую, более энергоемкую машину.
    Метеоусловия. Ветер юго-восточный, 8-10 м/с. Самое выгодное направление для полетов на сопке Лысая.
    Город и бухта под ногами ...
    Сделал три подлета по 20-25 минут каждый. На последнем подлете отдельно уделил время скоростному прохождению участка вдоль гребня, а также пилотированию на сверхнизких высотах - отрабатывал заход на посадку.
    Садиться двигаясь вверх по склону пока не рискнул, но это - пока :-)
    Заснял два подлета, сижу, анализирую ..
    Вот один из подлетов, как есть.
    Видео длинючее, если кому интересно, то можно хапнуть 22 минуты удовольствия, ужатые до 6 минут :-).



    Уже по устоявшейся традиции, на модели, которые начали летать, наклеиваю фирменные декали. Как дань уважения создателям. Точнее создателю, такой чудесной машины как Segway.

  31. #108

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Разогнаться в роторе покуда не выходит
    Ротор - это наверно все таки для энергоемкой классики, а не для ЛК-шек.
    Я сегодня тоже хорошо отвел душу при 8-10 в хорошей компании на Загорской ГАЭС. Редко у нас условия для Орбуса бывают.
    Летать конечно на нем с такими паузами вредно, да и настройки все позабыл. В итоге - осевые вращения -"никакие".
    Но удовольствия все-равно немеряно.

    Может позже фото-видео кто и выложит в теме Динама в Москве (с 01.01.2010)

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вырезал в пузике у Segway ложемент и утопил в нем балласт. Увековечил, тэк скэть :-))



    Полетный вес, как и упоминал ранее - 328 грамм. Летать с таковой огрузкой начинает от 6-7 м/с.
    На сопке, где летаю, дует практически всегда. А для тех редких дней, когда штиль и прет вверх термиками, - есть Аллегро.
    Для ветров 14 + есть Speedo. Сейчас, кстати, подвергается переделке/редизайну по причине полной улетанности консолей и фюзеляжа.

  33. #110

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Давненько не заглядывал на сайт к Андерсену. А тут осень, ветрище за окном свищет чуть ли не каждый день, ну и решил по старой памяти наведаться к Пэйджу - "как он там?".

    Открываю futureslopedesigns.com - отнюдь, не завязал дядька со строительством слоперов!
    В фэйсбуке страница фунциклирует, новый слопер-3Д акробат Axis 72 c цельноповоротным стабилизатором:
    http://futureslopedesigns.com/Axis_72.html

    С приводами всяко экспериментирует и вот какой комплект для этого "цельноповорота" продает:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. TXT от GPM и другие прикольные картинки.
    от vasya_y в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 19:35
  2. Восрос про видео оборудование и другие компоненты
    от Qet в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 18:37
  3. Associated, Yokomo,Hpi,Corally,Tamiya и другие!!!!
    от lexus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2001, 20:33
  4. Eclipse 7 (new!) и другая аппаратура радиоуправления Hitec
    от Dmitriy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2000, 07:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения