Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 70 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AndrewID нет) просто тупо отрезается часть рулевой поверхности, скажем 30% - и добавляется серва - вот оно и ...

  1. #401

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    нет) просто тупо отрезается часть рулевой поверхности, скажем 30% - и добавляется серва - вот оно и будет рулем высоты, а оставшаяся - элероном (крен)
    Я бы реализовал это по другому:
    1 Сделать флаппероны "мягкими" на скручивание (ЕРР, пенопласт, легкая бальза).
    2 Установить РМ "элеронов" как можно ближе к концу крыла.
    3 Корень рулей "привязать" к РМ "высоты"
    В результате вся геометрия рулей будет работать очень плавно по размаху.
    А сами РМ можно микшировать в меру фантазии и возможностей аппаратуры...

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Короче, в попытке вылетать побольше 1:00-1:30, поравал-таки я свою Эву... Порвалась, но не по штатным швам, а нос (по-диагонали, градусов под 45).
    Если не ошибаюсь, то нос у новых Алул и Весселов легко отрывается при боковой нагрузке (например, при косой посадке; при мне дважды отрывался). Так что усиливать надо однозначно...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Я бы реализовал это по другому:
    А интересная мысль!

  4. #403

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Добавил 2S пищалку на нашу птичку
    Что порадовало - оказалась на ней и световая индикация состояния липошки.
    Ах да - получил от Рихтера новый пластик защитный вподарок.
    На сайте кстати добавлен выбор запчастей для его моделей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0248.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	51.4 Кб
ID:	306649  

  5. #404

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    чуток съемки на мобильный к сожалению, но какие наши закаты - они явно затмевают полеты )


  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    345
    Боюсь шокировать уважаемое сообщество Алулистов своей безграмотностью в деле алулостроения, но все таки рискну задать свой вопрос. Не мог бы кто то поделиться правильной технологией изготовления РН. Порылся по форуму, фотографии есть, а самой технологии нет. Просто непонятно, как такая хрупкая деталь, переносит посадки на грунт и как понимаю, порой, достаточно жесткие. Судя по фото, нет ни каких доплнительных усиливающих элементов, кроме продольной полоски армскотча и кусочка сктча внизу руля.
    Имеющиеся материалы : балса, потолочка 4мм, углепластиковпая трубка ф4мм, скотч, СА.

  8. #406

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    что могу сказать: построил до приобретения новой EVO парочку. технология проста и не раз описывалась. вам понадобиться полоска коропласта (3-5 сегментов) которая приклеивается по центру вдоль фуза. хвост потолочка 2.5-3мм. Его чертеж в теме тоже был, хотя можно и самому - я делал иной формы менее выступающей вниз - в слопе разницы не почувствовал совсем)
    Ну так вот: карбон 2мм две палочки приклеивается на циакрин по обе стороны хвоста строго напротив друг друга, в самом начале хвоста дополнительно усиливал нитками буквально шесть витков между собой, ну и циакрина капнул. Это все) вставляем в коропласт и в полет. Время изготовления такого хвоста - минуты. А вечного нет ничего помоему, но ни разу хвост не ломался даже при неудачных посадках. Весь вес алулки небольшой, да и коропласт не держит мертво да и ненужно к этому стремиться. Перегрузок громадных нет. Упал - поднял - поправил хвостик если скривился и в небо. Попробуйте - тут нет ничего сложного ну абсолютно. Если все-же не справитесь - попробую нарисовать

  9. #407

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    345
    Спасибо! Понял, но к сожалению тонких карбоновых полосок под рукой нет. Можно ли , на пробу, заменить карбон бамбуковым шпоном или разрезать вдоль карбоновую 4мм трубочку. Что лучше?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Что лучше?
    Лучше по конструкции Алулы: меньше веса на хвосте.
    Меньше весит хвост - меньше грузить нос для попадания в правильную центровку.
    Потолочку для хвостика можете вообще сошкурить с 4мм до толщины 2мм.

    Попробуйте оба своих способа:
    Себестоимость копеечная, время на изготовление хвоста - 20минут от силы.
    Заодно проверите и всем расскажете.

  12. #409

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    вес хвоста - наше все ))
    всех алуловодов с наступающим !!! уррря!

  13. #410

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    а вот и новогодний полет!
    нет слов передать) я пронес с собой на территорию древнего Римского города голубую коробочку, взошел на гору с потрясающем видом и вуаля ) прошу лицезреть
    пс. Римляне такого точно не видели, а если-ыб и увидели.. думаю экзотически растянули-бы смерть за осквернение ) кстати на горе стоял именно храм для поклонений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	91.4 Кб
ID:	308502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	73.3 Кб
ID:	308503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	78.1 Кб
ID:	308504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	64.4 Кб
ID:	308505  

  14. #411

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    но какие наши закаты - они явно затмевают полеты )

    Ну раз ветка пошла о местах Алульих полетов - вот один из слопов России с его закатами и пейзажами -
    Тамань любимая - край земли русской:













    http://picasaweb.google.ru/airdim/DdcYHK#
    Последний раз редактировалось Surf; 03.01.2010 в 22:47.

  15. #412
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эммммм..... Ирландию чем-то напоминает. Однако страшна сама мысль о том, как доставать упавшую птицу... Без мотора - я бы не рискнул. Это все-равно, что с крыши 12-этажки алулу запускать.

  16. #413

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    ....все равно , что с крыши 12-ти этажки? Вы же давно летаете, должны знать разницу.

    Обрыв хороший, но летать не страшно: слоп же! При оншоре модель просто выкидывает обратно. Так что летаем и не паримся.

    Ираландию ...

    Еще в догоночку про наше теплое лето и Алулу в верховье Волги.
    (Старую добрую Англию поди напоминает ?)


    - а здесь должна присутствовать боязнь лезть в воду ?
    (течение в верховье ну очень быстрое и вода далека от молока парного)
    - а нам, Алуловодам, - нормально
    Последний раз редактировалось Surf; 04.01.2010 в 14:52.

  17. #414

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Здравствуйте товарищи "Алуловоды", всех с новым годом, вот начитался вашой темы, себе захотел такого зверя, и вот своял за 3 дня на праздниках, конечно мое детище отличается от вашых "пушинок ", у меня тяжеловата вышла 260гр, это вес без аккума,но и у нас в крыму дует посерьезней, думаю не проблема, это у меня вторая попытка , первая описана тут Show your wings!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000620_resize.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	112.2 Кб
ID:	308638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000621_resize.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	124.7 Кб
ID:	308639  

  18. #415

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Господа а ни у кого в МСК и окрестностях пенорезки нет? Есть вроде бы подходящие для Алулки куски гламурного розового ЕПП. Может вырежем парочку, одну мне, одну вам?

  19. #416
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Вы же давно летаете, должны знать разницу.
    Скорее не "давно", а "много". И всякого уже насмотрелся. Каждый рискует настолько, насколько считает нужным. Вот список основных "форс-мажоров", подстерегающих метателя/слопера, в т.ч. и алул. Привожу только то, что случалось со мной. Почти все случалось неоднократно и почти всегда приводило к нештатным посадкам.

    1. Улет в ротор за холмом (самое безобидное)

    2. Внезапное пропадание ветра либо смена его направления (обычно вызывается проходом мощного термика)

    3. Вылет передатчика из руки,случающийся при забросе модели

    4. Собственное падение (обычно при забросе) - кстати вчера чуть метлу из-за этого не потерял.

    5. Чирканье ручками (при забросе) за одежду, но особенно часто - за зимнюю муфту. Особенно печально зацепить ручку скорость так, что модель делает петлю и пытается врезаться в планету. Вчера было сочетание 4 и 5, еле модель нашёл и вывел из влета в стену Петропавловки.

    6. Визуальная потеря ориентации модели (на больших дистанциях или когда отвлечешься). Сюда же - улёт в туман/облако.

    7. Столкновения (даже чирканье) с натянутыми проводами/столбами/ветками/скалой/стеной (последнее, когда прижимаешься поближе при слабом ветре)...

    8. Разряд боротового акка прямо в воздухе. Особенно актуально в сильный минус, поскольку расчитываешь на одно, а погода подкидывает каку.

    9. Ну и совсем уж экзотика - атака птицы (у меня это была Ворона).

    --
    Можете дополнить своим, но мне и этого вполне хватает, чтобы при выборе места для полетов учитывать и то, как буду доставать модель. У нас тут один недавно (за бутылку дорого коньяка) доставал модель с крыши спортивно-концертного комплекса. Имхо это куда лучше, чем под неприступную скалу да еще и в воду.

    Можете считать меня трусом, но если по склону нельзя спуститься, то я бы и летать не стал.... С водой чуть - проще, особенно если денег столько, что электронику не жаль.

    P.S.
    Пока не случалось, но сей кошмар меня мучает по ночам. Раскатка планера машинами, несущимися по рядом-расположенному шоссе (например, когда на кольцевой летал).

  20. #417

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    А кто подскажет, какое массимально напряжение можно подавать на приемник напрямую без ЕСК?

  21. #418

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    массимально напряжение можно подавать на приемник
    на какой?
    На Спектрумовские (почти на все) - 9 вольт...
    Только не все так просто...
    Если взять Алулку (лишний вес очень критичен), то лучше поставить сборку 4 акка (например от Дектовых телефонов) но, большей емкости, чем Крону на 9 вольт (которая гораздо быстее разрядится)...
    И для морозов - лучше поставить NiCa (легче переносит минус)

  22. #419

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Отвечу Виктору и поясню на примере таманского спота (см фотографии выше)

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    1. Улет в ротор за холмом (самое безобидное)
    сзади - только степь для посадки улетел за спину - просто сел без приключений.

    2..
    - явление, вероятность возникновения которого на морском оншоре стремится к нулю

    п.3 п.4 п.5.....
    - из другой области (из металок) и к полетам на таманском споте не могут относиться, потому что:
    Запуск: просто разжимаешь пальцы, держащие модель и мгновенно набираешь необходимую тебе высоту. Зачем швырять/забрасывать? - в это нет смысла ни-ка-ко-го.

    6..
    - для высоких и далеких парящих полетов маленький слопер Алулу использовать бессмысленно - для этого предназначены другие модели.
    Конечно, она может далеко парить.. но зачем?
    Алула - для близкого пилотажа, здесь она великолепна и здесь ее место.

    7..
    - просто нужно быть внимательным и отдавать себе отчет, что взлетая мы занимаемся пилотированием, а заниматься всем остальным - будем, когда сядем.

    8...
    выключенный передатчик при взлете тоже сюда отнесем - как причину не летать? - никто не отменяет предполетный контроль модели и компонентов.

    9..
    А вот это очень даже прикольно, но к сожалению - редко.

    Виктор, я уважаю Ваш опыт "метальщика", но он не имеет отношения к полетам в слопе в обсуждаемом (таманском) месте.

    -----
    В Стае далеко не отморозки, чтобы летать абы-где.
    В лётном деле всегда есть вероятность, что что-то может пойти не так.
    Риски обязательно нужно учитывать, но оценивать их трезво.

    А Ваш ночной кошмар уже состоялся - в осенних полетах моя Алулка упала на пустую дорогу по которой бодро неслась одинокая Нива и водила, прекрасно видя приземлившуюся за 50 метров модель, специально прогнал по ней (не пытаясь объехать, хотя место на дороге было). - нам повезло: Алулка проскочила между колес и осталась невредима. Мы с flysnake-ом (кажется он стоял рядом и видел это) аж рты разинули от такого везения.
    Кстати, модели и электроника нам далеко не пофиг - достаточно посмотреть на качество изготовления Алул, на которых я летаю и оценить вложенный труд.

    С уважением,
    Surf.
    Последний раз редактировалось Surf; 05.01.2010 в 13:51.

  23. #420

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже видел как Нива пропустила Alula Surf между колес... сердце замерло на несколько секунд.

    То еще ощущение. Над своей птицей такое прочувствовать не хочется.

  24. #421

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    на какой?
    На Спектрумовские (почти на все) - 9 вольт...
    Только не все так просто...
    Если взять Алулку (лишний вес очень критичен), то лучше поставить сборку 4 акка (например от Дектовых телефонов) но, большей емкости, чем Крону на 9 вольт (которая гораздо быстее разрядится)...
    И для морозов - лучше поставить NiCa (легче переносит минус)
    Большое спасибо, за советы по аккам, на счет аппы, у меня вот такая http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_2)

  25. #422

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    согласен с Олегом
    лишь добавлю, что это напряжение пойдет напрямую на сервы - так что будте внимательны. полюбому необходим bec для них

  26. #423

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    согласен с Олегом
    лишь добавлю, что это напряжение пойдет напрямую на сервы - так что будте внимательны. полюбому необходим bec для них
    Нет, не полюбому.
    При использовании серв Даймонд 47 бек не нужен - они штатно работают и при 9,6вольт согласно спецификации.

  27. #424

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    моя Алулка упала на пустую дорогу по которой бодро неслась одинокая Нива и водила, прекрасно видя приземлившуюся за 50 метров модель, специально прогнал по ней (не пытаясь объехать, хотя место на дороге было). - нам повезло
    Мне кажется, что это был другой внедорожник... Повезло вдвойне - машина ехала быстро, я боялся, что Алулу поднимет вихрями под машиной и....
    О напряжении питания. Я видел уже довольно много РМ (на ХоббиКинг), которые специфицированы под 3В (можно от одного лития питать). Не знаю, годятся ли они для "крылышек", да и качества не знаю (незнакомые РМ). Если еще и приемники найти, то можно на 3В переходить. Не не вижу проблемы сделать из 2S Акка 5В. 1.5-2А стабилизатор (линейный) + 2 танталовых конденсатора.

  28. #425

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Не не вижу проблемы сделать из 2S Акка 5В. 1.5-2А стабилизатор (линейный) + 2 танталовых конденсатора.[/QUOTE]

    Мож для вас и не проблема, но я некоторые слова впервые слышу меня конктретно интересует, не сгорит ли приемник и машинки, если я подам напругу последовательно соединив два аккума от телефона по 3,6в, в итоге выйдет 7,2в, еще раз ссылочка на мою аппу http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_2)

  29. #426

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    еще раз ссылочка на мою аппу http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_2)
    Я летаю с такой аппаратурой на Alula Evo. Вернее летал. Купил себе более совершенную. Но свою цену оправдала полностью. Ни продавать ни выкидывать не буду. Оставлю как запасную.

  30. #427

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    Я летаю с такой аппаратурой на Alula Evo. Вернее летал. Купил себе более совершенную. Но свою цену оправдала полностью. Ни продавать ни выкидывать не буду. Оставлю как запасную.
    А какое напряжение максимум подавали на приемник, без ЕСК!?
    Прадон, сервы у меня такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo
    Последний раз редактировалось FLY_Sevastopol; 05.01.2010 в 18:43.

  31. #428

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Более 6В не подавал(4x1.5AA).
    А от 1S LiPo пробовал приемник работает. Только пробовал без дополнительного модуля.

    От 2S LiPo не пробовал. Мне металгидриды по весу как раз подходят пока во все мои модели.

  32. #429

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Я тоже пробовал 4 АА, даже пробовал 5АА, но подсевших, напряжение было 6,8V, но когда подерегал рули просело до 3,5 , батарейки оч старые были, аж приемник отрубался

  33. #430

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Подскажите пожалуйста по апе! У меня Futaba 4EX-R136F подойдет ли такое? Если да то поясните плз по настройкам... Экспоненты вроде как имеются...

    Вот тут написано...

    В процессе настройки надо подправлять элероны так, чтобы при "нормальной скорости" они были подняты вверх так же, как руль высоты.
    И, независимо от схемы Алулы, все же передатчик с экспонентами лучше купить. У меня было крылышко, немного охожее на Алулу, и оказалось очень сложным управлять по тангажу при большой скорости...
    Если я правильно понимаю то элерон и руль высоты это одно и тоже, только они смешиваются так? Обьясните пожалуйста подробней, как точней настроить конструкцию чтобы не сажать морковь в сходненском ковше? Какие бывают схемы и настройки? На сколько я понимаю они у каждого свои, но всетаки...

    Спасибо!

    Тамань любимая - край земли русской:
    Кстати с другой стороны полуострова два замечательных спота в Голубицкой и Кучугурах... Мы там на парапланах летаем... (Там можно на берег смело ронять )

  34. #431

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Piki Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю то элерон и руль высоты это одно и тоже, только они смешиваются так? Обьясните пожалуйста подробней, как точней настроить конструкцию чтобы не сажать морковь в сходненском ковше?
    Настраивается микшер V- хвост или элевоны. Если не ошибаюсь, у всех настроен однорукий вариант (правая рука).
    Конретные настройки в этом топике где-то были, кажется.
    Сделайте, так, чтобы отклонения были в правильные стороны и приходите на Ковш, когда там летать будут, тогда Вам помогут настроить.

  35. #432

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    Более 6В не подавал(4x1.5AA).
    если акки то 1.2х4=4.8 (номинал), даже если хорошо зарядть то 6В не будет.

    Про липошки - все гораздо хуже...
    1) 1S - мало, как для стабильной работы приемника, так и для серв (только, если сервы и приемник не под 1S)
    2) 2S - много... надо ставить ВЕС и тут бяка №3
    3) без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
    4) липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть

  36. #433

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    если акки то 1.2х4=4.8 (номинал), даже если хорошо зарядть то 6В не будет.

    Про липошки - все гораздо хуже...
    1) 1S - мало, как для стабильной работы приемника, так и для серв (только, если сервы и приемник не под 1S)
    2) 2S - много... надо ставить ВЕС и тут бяка №3
    3) без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
    4) липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть
    У меня липолька одна, 2200мА 3S, её надолго бы хватило, тока в ней весу 185гр!!!, вот попробую аккум от старого мобильного, к стати тож липолька 3,6В 600мА, если не выйдет придется паять металлгидриды или никель-кадмий.

  37. #434
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    3) без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
    4) липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть
    Я про это и писал... Те кто на никеле, да гидридах летают... Либо со спектрумом, что без бека работает, те этого не понимают...

    У меня все на 2sLiPo 360 либо 250. Борт проседает от состояния простого подергивания сервами, до полного нуля (отказ приемника) - минуты за 3. Зимой все намного хуже. И зимой очень сложно угадать - когда ему каюк придет... Приходится перестраховываться и либо менять, либо постоянно мерять напругу в нем.

    Я сегодня до 2.6В на банку просадил... Пока ковырялся с центровкой, сервы не двигались, а снежка в сервах уже поднабилось. Вдруг раз - и одна серва не бегает. Думал, что на холоде набитый снежок от сервы сперва расплавился, а потом замерз и серву прихватил... А оказался просто просевший борт (липошка уже старая) + говёная китайская серва.

    А вообще, липошки хороши ибо всего 20 грамм веса на 360 МАч и возможность быстро зарядиться. Я летом весь соревновательный день на 2-х липолях летаю (а у метлы расход поболее чем у алулы). А маленький бек это всего + 2-4 грамма веса. Зато в схеме с беком они процентов на 30-40 дольше работают, чем через 2-3 диода (чтоб понизить напругу до нужных 5.5 В)... Я раньше на диодах летал, думал "какая фигня"... А потом как время прочуствовал, так сразу оценил прелесть бека.

    Служат липошки, правда, всего по год/полтора. Ибо морозы да постоянные удары об землю им явно на пользу не идут. Мороз, наверное, основной фактор. У меня все липошки всегда зимой умирали. Емкость катастрофически падает и все тут. Еще, бывает, вздуваются

  38. #435

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Объясните темному человеку плз, что такое ВЕС, это самодельное устройство или как?
    Зарядил старый акк от мобилы он по паспорту 3,6В, а выдает 4,16В 600 мА, приятно, а весу в нем 18гр,седня попробую.

  39. #436

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    выдает без нагрузки - как только нагрузите просядет до штатных)
    что касаемо Алулы то 18гр акк не есть хорошо - все дело в балансе веса акка и догруза носа что-бы попасть в центровку. 30гр в нос если не изменяет память.
    BEC не вдаваясь в расшифровку абревиатуры - попросту регулятор напряжения.

  40. #437

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    С балансом я согласен, надо утяжелять, а этот "ВЕС" самоу спаять можно, есть схемка, мож кто поможет советом?

  41. #438

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Либо со спектрумом, что без бека работает, те этого не понимают...
    Я на Спектруме... и "пионеры" на Спектруме...
    А ставим Кадмий и не паримся...

  42. #439
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Короче все

    Вчера часа два сидел переставлял сервы (на s3114), ибо китай задолбал. Эти потяжелее, но влазят и, главное, не глючат. Подбирал баластную железяку (грамм на 40), под сильный ветер (а то накануне аж не полетать было - сдувало нахрен)... Короче, холил её и лелеял. И вот пипец подкрался незаметно.

    Сегодня пришел на пляж Петропавловской крепости. Ветер в морду, пляж-то метра 2 высотой, и метров 6 спуск, но держит... Оттримировался, расходы поправил. Порадовался, как все круто летит и как хорошо держит (за спиной то 10 метровая стена крепости)...

    И бросил... Ну кто меня, мудака, просил её так высоко швырять. Пока рука в муфту вошла, секунда полторы прошло. Порыв ветра, и алула уже где-то за стеной. А там - тюрьма. Точнее музей, гдя княжну Тараконову во время наводнения подтапливало...

    Купил билет, нашел завхоза. Излазил все внутреннее пространство. И дворик внутренний и коридор меж стеной тюрьмы и крепостной стеной. Но видать лежит моя алула где-то или на крыше музея, или на крепостной стене, которая до 6 метров толщиной... Лежит и запорошивается снегом. Снегу там, меж стенами, ажно метра полтора. Местами сугробы до 3-х. На крышу эти музейные работники годами не лазают и все подходы замурованы так, чтоб не дай бог, какой турист туда не пролез, да бошку себе не свернул. Я уж не говорю о сложностях проезда туда всяческого траснспорта. Музей все-таки..

    Думал флайкам на конец удочки привязать, поднять да пофоткать - так фигушки. Моей 5-метровой удочки + 2.40м рост+рука + 1.5 метра забора, не хватает... Еще метра 3 надо. А сейчас уже все - пипец - темнеет. Максимум по весне, если сильно повезет, получу кусок пенопласта, да проржавеший футабий приемник 2.4ГГц сервы, да бек...

    Вот таков был конец моей алулки эво... Теперь думаю... Опять её или все-таки неона в качестве пернатого друга, вечно проживающего в автомобиле, завести...

  43. #440

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Блин Коллега искренне сочувствую.

    Я однажды в поисках своей птицы пролазил почти три часа по таким буеракам и за время поисков не раз уже с ней простился. Но громкие сервы BlueBird мне тогда помогли. В итоге чисто случайно нашел вовсе не там где искал, а метров на 80-120 дальше по ветру. Видать после того как потерял из виду птицу, она еще и летала сама...

    Сочувствую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения