Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 70 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Моя Алула сделана по родным чертежам, профиль PW-51, размах 900мм, толщина профиля не более 20мм, не пробиват из-за прохой аэродинамики ...

  1. #521

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Моя Алула сделана по родным чертежам, профиль PW-51, размах 900мм, толщина профиля не более 20мм, не пробиват из-за прохой аэродинамики фюза, там все не аккуратно торчит, и балласт тупо скотчем примотан, со мной товарищ летал на крыле "винграйдер"1,2м размах вес 640гр, из ЕРР динамил на ура!!!! у нас с ним нагрузка была одинаковая около 20г/дм, тока его райдер с мотором был, но это ему не мешало. Я буду строить еще одну алулу, размах увеличивать не буду, а буду добиваться копийности оригинала, т.к много огрех, жоще крыло(стеклоткань прикупил ) и поперечное "V" вышло оч малое, почти отсутствует. Первоначальная версия алулы была без двигла и весила 200гр, но у меня были проблемы с центровкой не перевешивал нос с батарейкой и я не попадал в расчетный ЦТ, вот и решил мотор поставить, да и за одно пока потренеруюсь, новую сделаю лучше и без мотора.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    FLY_Sevastopol, заразил-таки!

    Выходные были дождливые и всвязи с окончательным решением продать первую свою легкую Алулку, решил я сделать легкую-новую.

    Стопудово - у Буратино должны были быть братья, о которых история умолчала.
    Ну а я теперь знаю - что об этом должен был думать Папа Карло.

    Вобщем, у соседей в качестве упаковки от новой широкоформатной печатной машины хьюлет оказался легкий ЕПП и понеслась:

    -брусочки будь-здоров, струнорезки нет снимать придется много, но это не так страшно


    - сначала срезаем лишнее лезвиями, потом выводим шкурилками зернистости 100 и 120


    -после обПапыКарлования получаем вот такие заготовочки (на заднем плане -лоток с обрезками):

    контрольное взвешивание показало, что ЕПП оказался действительно легким.

    -врезаем и вклеиваем на циакрине угольные прутки-лонжероны 0,8мм и подклеиваем бальзовую заднюю кромку (3мм)
    -на смоле склеиваем половинки. в этой версии угол V по 18 мм с каждой стороны (или 36мм если одно крыло лежит на плоскости - простите, что указываю не в градусах)
    -сверху и снизу вклеиваем прутки 70мм для усиления соединения и проходимся шкурочкой.


    Пока ровненькое получилось - загляденье (тьфу-тьфу-тьфу). Без круток и перекосов.
    Дальше будем шпаклевать.
    Сейчас вес - 29,2грамма, что укладывается в мои расчеты.

    Если кто фотографий в тексте не увидел - вот ссылка на альбом http://picasaweb.google.ru/airdim/vIskpG#

  4. #523

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Каокой Вы молодец, жаль, что у Вас струны нет, точней бы вышло. А вот на счет материала, дуамаю, что это не ЕПП, а какая нить его разновидность, бо ЕПП тяжелый!
    А какое у Вас смещение концевых нюрвюр относительно корневой? Я делал 20мм, но оч тяжко попадать в ЦТ, и нос вроде не короткий сделал, а пока грамм 30 не докинешь, никак, купил легкую батарейку липольку на 35 гр, и зря выходит.

  5. #524

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А если б внимательно читали, то увидели бы, что PW51 надо утоньшить до 8-8.2% и тогда он станет такой. Вечером скину скрин наложения профиля алулы и PW51 утоньшенного до 8.2%

    Доброго времени суток. Поставил програмку профили. Даже PW51 не нашел. Не подскажите где смотреть? Еще она на аглицком, блин. И перевода нет ( Да еще интересно в каком меню утоньшать?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    В самой проге нет ПВ-51, где-то выкладывали его архив для "профили" искать не буду, проще выложить еще раз. Качаете, разархивируете и импортируете в "профили". А вот как уменьшать не в курсе, я не уменьшал, попробую разобраться, а я себе русскую версию скачал, и если не крякнуть, вроде импорт файлов залочен, вроде!
    А вот что у меня еще есть, перевод инструкции для проги "профили"

    А если кому лень, или еще какие причины, вот только что сам раздуплился как менять толщину, все просто

    Process - XFoil processing - Modify thickness and camber Обработка - XFoil Изменяет толщину, и изгиб Позволяет Вам изменить толщину и изгиб профиля

    заходим туда, простымнажатием нужных клавиш, вводим требуемый параметр.
    Вложения
    Последний раз редактировалось FLY_Sevastopol; 24.03.2010 в 00:58.

  8. #526

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Хочу спросить у счастливых обладателей заводских Алул, какая длинна фюза от передней кромки крыла до кончика. Зарание спасибо.

  9. #527

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    В самой проге нет ПВ-51, где-то выкладывали его архив для "профили" искать не буду, проще выложить еще раз. Качаете, разархивируете и импортируете в "профили". А вот как уменьшать не в курсе, я не уменьшал, попробую разобраться, а я себе русскую версию скачал, и если не крякнуть, вроде импорт файлов залочен, вроде!
    А вот что у меня еще есть, перевод инструкции для проги "профили"

    А если кому лень, или еще какие причины, вот только что сам раздуплился как менять толщину, все просто

    Process - XFoil processing - Modify thickness and camber Обработка - XFoil Изменяет толщину, и изгиб Позволяет Вам изменить толщину и изгиб профиля

    заходим туда, простымнажатием нужных клавиш, вводим требуемый параметр.
    Спасибо, очень кстати

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Всегда пожалуйста, а на мой вопрос по поводуц длинны носика у алулы, кто-нибудь ответит?

  12. #529

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    115mm от кромки, но это совершенно не критично. сделайте длиннее - разместите питание и приемник и двигая выйдите в ЦТ без догруза. лишнее - обрежьте

  13. #530

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    115mm от кромки, но это совершенно не критично. сделайте длиннее - разместите питание и приемник и двигая выйдите в ЦТ без догруза. лишнее - обрежьте
    Вот спасибо, у меня короче общая длинна 10 см, аккум край 9 см, 1 см перегородка, и весИт мотор, буду новую делать подлинней сделаю, у салаза, это тоже типа алула, фюз 150 мм!!!

  14. #531

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    115mm от кромки,
    - это наверно про формованнную АлулуЭво нового поколения.

    На моих Алулах (оригинальной и ее самостройной копии) - 120 и 124мм соответственно.

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    жаль, что у Вас струны нет, точней бы вышло. А вот на счет материала, дуамаю, что это не ЕПП, а какая нить его разновидность, бо ЕПП тяжелый!
    старой школе струна для точности не нужна.

    ЕПП на самом деле - легкий и прочный, за что и ценится слоперами в отличии от шарикового и других прочих разновидностей пенопласта.

    По большому счету безразлично - как правильно называется тот пенопласт, который мне попался. Главное - что он имеет абсолютно те же свойства (вес, прочность) ,что и материал оригинальной Алулы.

  15. #532

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    алулка жжот! особенно ярко смотрится на фоне Команчей ) прогнала их и снова хозяйка неба)))


  16. #533

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    Доброго дня, коллеги.
    Соорудил вот такую реплику:


    Размах ровно метр.
    Небольшая прямая стреловидность. V отсутствует.
    Взлетный вес с балластом 215 грамм.
    Планируется к облету на выходные.
    Центровка 27 мм от передней кромки.
    Вот размышляю, не сильно задняя центровка вышла?
    Ветер, в местах где буду облетывать, от 5-7 м/с и выше.

  17. #534
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Центровка 27 мм от передней кромки.
    Вот размышляю, не сильно задняя центровка вышла?
    "-Где искать центровку самолёта и скока её должно быть?"
    Весеннее обострение, однако...


    P.S. Не в обиду, а шутки ради
    С уважением, Денис.

  18. #535

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    С центровкой на этой реплике скорей Раптора, чем Алулы, вышло все не как у людёв (а может и равно как у всех Алуло-Рапторо и прочее водов) :-).
    По мере того, как крепчал ветер, ее пришлось двигать все дале у нос.
    Полетела псица после того, как центровка оказалась в 10-11 мм от передней кромки.
    Ветерок на тот момент был уже 10 м/с.
    Конструкция оказалась поразительно живучей.
    Но, по итогам облета, буду вносить кардинальные изменения в компоновку и сооружать новый фюзеляж.
    Догружал 25-ю граммами свинца.

  19. #536
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    В такой ветер и заборная калитка полетит. Центровку надо в штиль искать.

  20. #537

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    это точно про штиль, 27 мм, для такой стреловидности то что надо, ну не ближе чем 20мм, просто надо было догружать в ЦТ свинец!!!
    Последний раз редактировалось FLY_Sevastopol; 01.04.2010 в 21:23.

  21. #538
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    А может для такой стреловидности 54 мм то что надо, а не 27 мм ??? Или я не так считаю ???
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 02.04.2010 в 11:01.

  22. #539

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    О центровке. Если ЛК не имеет стреловидности, то оптимальный ЦТ находится на 20-22% корневой хорды (учитывая, что у Вас есть небольшоа стреловидность, получится 22%-25%)
    Немного "теории". ЛК без стреловидности устойчив только в том случае, если профиль S-образный (элевоны при этом включены в профиль). Чем меньше S - тем лучше (если устойчивость обеспечена); меньше сопротивление и больше подъемная сила.
    К сожалению, если профиль несущий, то устойчивость зависит от скорости полета (при разгоне элевоны приходится опускать вниз; S уменьшается и ЛК может стать неустойчивым).
    Следствие.
    1 Настройку ЦТ надо проводить при слабом ветре.
    2 При усилении ветра догрузку проводить впереди ЦТ, чтобы модель стала устойчивее при разгоне.

  23. #540

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    По устойчивости модели в полете.
    Негативных тенденций, ака раскачивание по тангажу и крену я на облете не заметил.
    Эффект "автоколебаний по тангажу" присутствовал при первом пробном запуске, но я его устранил опустив элевоны с +5 до +3 градусов.

    В целях подразобраться с центровками-настройками, не убивая шибко модель, внесены некоторые изменения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: breeze.jpg
Просмотров: 139
Размер:	57.7 Кб
ID:	332886

    Параллельно заложен новый фюзеляж из ЕПП. Уже покрыт стеклом на смоле, ошкурен, загрунтован и сохнуть ему до завтрешнего вечера ..

  24. #541

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Что бы развеять все сомнения на счет ЦТ, вот вам ссылочка,очень элементарно все считается http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=122...ow_mac_lines=0 , подставьесвои значения и выбирайте 15%, жмите кнопку апдейт и будет счастье.

  25. #542

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,131
    А вы сами посчитать Алулу там пробовали?

  26. #543

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А вы сами посчитать Алулу там пробовали?
    Алулу пробовал, естественно не выходит т.к. у нее отрицательная стреловидность, но все и так знают, что у Алулы ЦТ 20мм от передней кромки, я эту ссылочку дал для крыльев с нулевой или положительной стреловидностью, как в последнем случае.

  27. #544
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    .и выбирайте 15%
    Ну 15% это наверное слишком передняя центровка.
    У меня все ЛК чудесно летали на центровке 20 - 23%
    Ничего особо страшного конечно в передней центровке нет, но качество теряется.

  28. #545

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    алула болше делается для "слопа" а тут передняя центровка лучше, для мотора конечно 20-23% то что надо.

  29. #546
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    алула болше делается для "слопа" а тут передняя центровка лучше, для мотора конечно 20-23% то что надо.
    А чем для слопа сильно передняя центровка лучше чем нормальная?

  30. #547

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    ПРОБИВАЕТ ВЕТЕР ЛУЧШЕ

  31. #548
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Нет, не правильно. Ветер лучше пробивает именно задняя центровка, просто с более передней гораздо легче управлять планером.

    А вот почем задняя лучше пробивает ветер, это тот вопрос, который каждый должен осилить сам. Если своей головой не дойдешь, так ничему и не научишься.

  32. #549

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    Вчера летал на берегу моря при 14-ти м/с.
    Таки да, передняя центровка у меня, излишне.
    Все попытки "подинамить" после затаскивания ее на высоту, заканчивались одинаково - модель теряла скорость. опускала нос и шустро устремлялась к земле.
    Причиной потери скорости - поднятые вверх элевоны.
    На урезе присутствовала этакая воздушная "горка" - модель подскакивала всякий раз при пересечении границы суша-вода на пару и больше метров.
    Стоило чуть повыше поднять модель, ее сносило ветром, вытаскивал ее на моторе.
    Естественно в таких условиях, приложил птицу пару раз крепко.
    Таки планер не самолет - на малой высоте виражи по ветру противопоказаны.
    На сейчас модель починена, центровку выставил 18 % и предусмотрел возможность изменять центровку в интервале 15 до 25%.
    Завтра ожидается штиль - продолжу настройку, отпишусь по результату.

  33. #550

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Читал я тут, читал рассуждения про алулью центровку и не удержался:

    Все теоритические вычисления процентов - предварительные умствования и не более. В любом случае поведение модели будет отличаться от ее теоритической идеальной схемы.

    Правильную центровку лучше чем экспериментальным путем не подберешь никак.
    Дайв-тест ( о нем писалось неоднократно) - лучший способ определения на практике.

    На сильный ветер модель можно догружать, вешая грузики в ЦТ - будет стабильнее проходить усиления/провалы ветра.

    Что касается моей Алулы-2 (165грамм) - в прошедшую субботу летал в диапазоне от 3 до 10м/с. Догрузами не пользовался и не пользуюсь. Только даунтрим при усилении ветра

    Как она летит - пусть лучше скажут другие видевшие пилоты .

  34. #551

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    Ветер 1-3 м/с.
    Полетал под мотором с центровкой 18% и через несколько минут заполучил смааачную морковку (завесил, срыв, штопор ..).
    Закрепил лопасти скотчем и продолжил полеты-облеты.
    Сделал более пятидесяти "подходов к снаряду" и уехал с горы с ворохом наблюдений.
    Проанализировал результаты, в меру разумения, и пришел к следующим выводам:

    По летным какчествам.
    1. На текущий момент комфортной оказалась для меня центровка 20%. Сделать 20 + не сумел - грузики закончились.
    2. Завешивать крыло категорически нельзя.
    3. Получившийся профиль (ближе всего подходит по форме на E221) не позволяет летать "медленно и печально", а чуть добавить скорости - не хватает высоты и ветра.
    4. Лишний вес для этой модели = хромота "на обе консоли".
    5. Компромиссное решение - "недостреловидность" по передней кромке вкупе с довольно толстым профилем не сработало (поперечная устойчивость за счет разности подъемной силы на консолях требует какой-то скорости, профиль же не позволяет разогнаться на коротком участке в штиль).
    Как итог - модель сваливается на крыло. Выдернуть не хватает высоты.
    Лифт удалось выполнить всего пару раз, и в обоих случаях ветер был около 3-х м/с.

    По конструкции.
    1. Консоли работали до последнего момента. Порывов, трещин, ухода геометрии нет. Потолочно-бамбуковая солянка имеет право на жизнь.
    2. Узел сочления фюзеляжа и консолей - чем эластичней, тем крешоустойчивей.
    3. Сервы в обязательном порядке прятать в крыло и закрывать обтекателями.

    Модель разобрана и сожжена.
    Начата постройка новой модели, с учетом полученного опыта.

  35. #552

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Модель разобрана и сожжена.
    Сурово Вы с ней

  36. #553

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    604
    Хранить дрова просто негде :-) В мастерской свободного места в обрез.
    Но сожжение проведено с должным пиитетом, прикладыванием руки к диафрагме и благодарностью за полученный опыт и доставленное удовольствия :-)

  37. #554

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Люди, кто подскажет при сборе Алулы из потолочки примерный план сбора крыла.
    Нервюры вырезал, к лонжерону приклеил. Теперь вот задача.
    Собираюсь приклеить к листу потолочки, потом обернуть вокруг нервюр. Правда есть один нюанс как. Есть статья на РС дизайне о сборе из потолочки, но там этот момент не вполне подробно описан. Весь вопрос как обернуть потолочку вокруг нервюр, в частности где передняя кромка, чтобы не сломался лист или не деформировался. Одним ли куском крыло оборачивать или двумя? Над газом вроде пробывал, как то не очень получается, деформируется. Может подскажет кто технологию, более подробно?

  38. #555

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    посоветовал бы собрать примерно так-же как и вжик (http://free-winds.narod.ru/sxema.html) нервюры имхо лишнее, лучше сделать несколько "лонжеронов".

    сгибание цельного куска потолочки -- http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/77-techsgib

  39. #556

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    два куска. вырезаются по форме, затем выкладываешь на стол передними кромками друг к другу (желат. под 45 градусов сточить краешки) - и клеишь скотч. потом сгибаешь и радуешься результату. кромка будет замечательная и ровная.

  40. #557

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Большое спасибо. Попробую.

  41. #558

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Всем доброго времени суток, вот сваял очередную алулку, но не для себя, на заказ делал. Все получилось хорошо, размах 97см, почему 97, а такой кусок пенопласта был , к стати обычный шариковый 35ой плотности. Я при постройки этой алулки задумался вот, размеры нюрвюр 210 корень и 110 край, это вместе с элевонами должны быть или надо еще доставлять элевоны, глядя на свою алулу вижу, что большая она. Я вырезаю крылья 210-110, и еще элевоны из бальзы доставляю, я думаю я ошибся, но на результат не повлияло, нагрузка на крыло 14грм/дм.
    Смотрите сами

  42. #559

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Тоже думаю сделать себе из потолочки алулку.
    Вопрос: на рисунках с 1-ой странички в плане присутствует обратная стреловидность.
    Небольшая такая, но явно есть.
    Вот я думаю: делать эту обратную стреловидность, или забить и оставить переднюю кромку прямой? Вроде тут много фоток реплик с прямой кромкой, как они летают?
    Те же терзания по поводу угла V: делать или нет?

  43. #560

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    И то и другое - делать: летают с ними лучше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения