Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 70 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от photomuza Такой или что-то другое? нет - этож пенопласт обычный шариковый легколомающийся ( вы как пемза вулканическая знаете ...

  1. #761

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Такой или что-то другое?
    нет - этож пенопласт обычный шариковый легколомающийся (
    вы как пемза вулканическая знаете как выглядит? вот нечто такое )

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    М-м, не знаю о чем речь, наверное не встречал, покажете. А упаковка все же отличается от строительного пенопласта - более ударопрочная.

  4. #763

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Сделал слопика из потолочки,вес 150гр, облетал, но хочется чегото неубиваемого!!! Кто нибудь делал наборное крылышко!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13084_4cb474ef86407.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	83.4 Кб
ID:	426119  

  5. #764

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    , но хочется чегото неубиваемого!!!
    Неубиваемое у Вас уже есть.)) Думаете наборное будет живучее? Что-то у меня большие сомнения.)))

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Я 5 лет занимался F1J и не разу не ломал композитные крылья вот и подумал применить уголек к алуле!!! Техника которая имеется в наличии после десятка выездов в поле выгледет убого!!! Консоли смяты и фюз болтается на крыле!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0025A.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	33.0 Кб
ID:	426166  
    Последний раз редактировалось garik; 31.10.2010 в 22:13.

  8. #766

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Стреловидность - 30 мм. Взвесить пока нечем, но сегодня при ветре 6-8 м/с сносило птичку за спину. Может сделать болванку и на нее бутылку осадить?
    Последний раз редактировалось rulik74; 31.10.2010 в 22:09.

  9. #767

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    rulik74 , а конструкция, фотки?

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    ...сносило птичку за спину.
    Народная примета: если птица летит ж..й вперед, значит ветер сильный

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Взвесить пока нечем...
    Монета 1 копейка весит 1,47 г.
    Монета 5 копеек весит 2,55 г.
    Монета 10 копеек весит 1,95 г.
    с гладким ребром 1,87
    Монета 10 копеек весит 1,87 г.
    с зубчатым ребром 1,95
    Монета 50 копеек весит 2,92 г.
    с гладким ребром 2,80
    Монета 50 копеек весит 2,80 г.
    с зубчатым ребром 2,92
    Монета 1 рубль весит 3,24 г.
    Монета 2 рубля весит 5,13 грамм
    Монета 5 рублей весит 6,50 г.
    Монета 10 рублей весит 8,20 г.
    Сколько весят монеты?

    Взвесил стандартный лазерный диск (некрашеный) - 16,3-16,4г.

    А, про конструкцию rulik74 писал здесь Фюз из бутылки думаю тяжелей будет чем из пены или из стекла.

    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    Я 5 лет занимался F1J и не разу не ломал композитные крылья
    Да вот я бью себя по лбу что стеклом не обшил: и легче было б, и крепче. Обшил калькой на аквалаке, законцовки уже покоцал, теперь обшил кромку и концы, снова покрасил - добавил 5 грамм. Кстати, лонжерона никакого не ставил, торцы ядр попротыкал иголкой, посадил на эпоксидку + по стыку 2 слоя полоски стекла 48г/м2.
    Последний раз редактировалось photomuza; 31.10.2010 в 22:26.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Мой фюз из стекла с креплением для серв весит 20гр!

    Посоветуйте пож, стоит ли заморачиваться с композитным крылышком? Средняя хорда 2.62дм, размах 8дм! вес апы 50гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0026A.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	31.5 Кб
ID:	426226  
    Последний раз редактировалось garik; 31.10.2010 в 23:25.

  12. #769

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Стоит, но тонким стеклом и как можно меньше смолы. Я ж писал ранее (см. пару страниц назад), что на пробах со стеклом 18г/м2 добился веса 0,5г/дм2 обшивки. Калькой (40г/дм2) на аквалаке получилось около 0,8г/дм2. Естественно стеклом получалась более жесткая обшивка. Просто ошибся в расчетах и думал что калькой будет легче. А если заморочиться не ядрами как я, а пустотелым крылом типа "сэндвича", то вообще супер будет. Про "сэндвич" мне МхМ в личке дал мысль, но у меня вдохновения на такое не хватит

  13. #770

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Я не хочу применять пену! кессон из стекла, лонжерон-две угольные полочки с бальзой и нервюрки-бальза армированная углем!

  14. #771

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Кстати о сэндвичах, смоле, ткани и прочем...
    Я временами выклеиваю всякие карманы для аппаратуру, аккумуляторы и тому подобное с использованием клея Kleiberit 501 из - чего бы вы думали?
    Правильно - туалетной бумаги!
    Клей при полимеризации вспенивается и даёт объём, бумага его удерживает и придаёт некую форму, клей, вспениваясь, создаёт тот самый сэндвич и, тем самым - жесткость, а учитывая малый вес как бумаги, так и вспененного клея - получается совсем неплохо. Причем за счет пористой структуры ударопрочность совсем неплоха (по крайней мере вибростойкость - точно).
    Только на днях пришлось выковыривать подобный аккумуляторный отсек из металки - честное слово, пришлось как следует повозиться. Прочность замечательная по крайней мере как для таких простейших материалов. И при этом прекрасно обрабатывается - как на этапе выклейки, так и потом - прилится, сверлится, шкурится, красится, клеится и т.д...
    Вот я подумал, читая ваш пост - а если бумагу заменить стеклом (про уголь я уж не говорю - запомидорят, и поделом),то может получиться интересная комбинация.
    Стекло есть стекло, но вот как оно будет в комбинации с клеберитом? Надо попробовать как нибудь выклеить...
    Последний раз редактировалось Serpent; 01.11.2010 в 01:27.

  15. #772

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Никогда не сталкивался!!! Что это за клей??? Просветите чайника!!

  16. #773

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    вообще то отвечал я не Вам, а Станиславу на его реплику
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Про "сэндвич" мне МхМ в личке дал мысль, но у меня вдохновения на такое не хватит
    Теперь Вам - о клее Kleiberit 501:
    Строительный клей, монополимер, вспенивается и твердеет за счет поглощения влаги из окружающего воздуха.
    В строительстве применяется как клей для дерева, пластмассы, керамики.
    Прекрасно клеит пенопласт (и потолочку в том числе).
    Вспенивается при полимеризации, поэтому при нанесении даже тонкого слоя прекрасно заполняет пустоты и неплотности клеевого шва и создаёт плавные переходы в сопряжениях между деталями. По моему мнению как минимум для пенолётчиков - клей N1.

    P.S. Я не уверен, что он хорошо пропитает стеклоткань при выклейке, но попробовать возможно и надо.

  17. #774

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,695
    Записей в дневнике
    10
    добавлю что на просторах первопрестольной аналог оного называется "Полиуретановый клей Регент"

  18. #775

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена. Про подобную пену-клей мне приходила в голову мысль, когда кто-то здесь ранее делал верх из потолочки, а нутро делал из пенопласта чтоб форма держалась. В общем непонятно только как этот клей-пену применить: заполнять матрицу, напенить а потом пилить? И какова кстати ее плотность (кг/м3)? Короче, может вдохновение к весне придет, сделаю крыло "сендвичем" и наверное чуть больше размах, хотя бы 1200.

  19. #776

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена.
    Нет, это совсем не пена (хотя в чем то похоже). Густая коричневого цвета жидкость, внешне похожая на гречишный мёд.
    Клейкая (даже иногда слишком). Вспенивается умеренно, даже скорее скромно, медленно - в зависимости от влажности в течении 3-15 минут, через 15-30 минут густеет до состояния густого битуума, полную прочность приобретает где то в течении полусуток - суток.
    В отличии от пены пузырьки мелкие и их значительно меньше, поэтому полимеризовавшийся клей намного прочнее пены.
    На этапе отвердевания (в случае необходимости) позволяет корректировать взаимное положение деталей, формовать застывающие швы, убирать лишнее, приминать вспучивающийся клей, создавая галтелю наподобие сварочного шва и т.д.

    P.S. Странно, что он многим неизвестен. Действительно отличная штука...
    И главное - он лёгкий!!

    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    вдохновение к весне придет, сделаю крыло "сендвичем"
    Сэндвич должен быть на микроуровне. Т.е. заполнены клейким связующим должны быть поры между стенками тканной основы либо ячейками иного каркасосоздающего материала. Тогда конструкция будет лёгкой и прочной одновременно - каркас и связующее должны дополнять друг друга с учетом их свойств.
    Заполнение внутренностей пеной кроме веса ничего не даст. Тогда уж лучше фрезерованный сердечник и вакуум (а лучше - матрица).
    Последний раз редактировалось Serpent; 01.11.2010 в 02:57.

  20. #777

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Может неправильно выражаюсь, и я не совсем понял про ваш сэндвич, я так имел ввиду:

  21. #778

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена.
    Это не монтажная пена. В Молдове полиуретановый клей встречается от фирмы AKFIX и называется " Клей морской". Вот ссылка http://www.olfilprom.md/ru/item/info/239/ ( не реклама). Монтажная пена расширяется в 8-10 раз а полиуретановый клей в 1-2 раза. При склейке расширяется и заполняет пустоты, отлично подходит для слейки деталей из шарикового пенопласта. При его применении можно не уделять много внимания точной подгонке деталей. Для ускорения процесса места склейки можно слегка увлажнить. Удачи.

  22. #779

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    я так имел ввиду:
    Так должно быть хорошо!

  23. #780
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Так должно быть хорошо!
    должно-то должно, а вот хорошо сделать - очень сложно. Сам-то я не строитель, но металочных крыльев повидал много. Те, что цельнопенные внутри и стеклянные снаружи, при использовании хорошего рыжего/красного пенополистерола и хорошего качественного отжима с сушкой - весят мало ("позитивная" технология). А те, что сэндвичем, согласно приведенному рисунку, за счет большего количества слоев стекла и смолы - зачастую оказываются тяжелее. Как я понял, чтоб сделать так легкое крыло, оно должно быть исключительно из корок, и корки эти выполняются по какой-то очень хитрой технологии (называется "негативная").

    Если просто, руководствуясь принципами "позитивной" технологии, сделать "негативное" крылышко - будет оно куда тяжелее. Часто - еще и хрупче. Я пока не видел пустых крыльев, существенно (10%) легче лучших "позитивных". Обычно наоборот и обычно менее прочные. Исключение - Гаврилковские бластеры (металки). Они по весу почти не проигрывают и прочность приличная... Но ремонтопргодность, разумеется, ниже.

    Я не агитирую. Я просто предупреждаю о высокой вероятности сильно обмануться в ожиданиях. По крайней мере в первую попытку сделать "негатив"

  24. #781

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Да, Виктор, спасибо, у меня такая же мысль проскакивала в голове: а будет ли легче + будет ли прочно? А возни - ой-ой-ой. Поэтому вскоре после того как написал про возможное вдохновение, подумал: не-а, не буду связываться. Пробы по позитивной я уже наделал, руку немного набил, результат нравится, он известен а также вес. К тому же проще.

    Сегодня пробовал немного в ветер (место не слоповое, 6м/сек.), и понял, что 170г уже маловато, дабавлял 8г за акком, правда порывы были до 10м/сек. Под вечер стихло до 2-3м/сек. и покидал с насыпи в 3 метра (в ветер не кидал, т.к. сзади речка, боялся искупать) уже без догруза. И к удивлению заметил, что планер немного держится даже возле 3-х метровой насыпи в слабый ветер. И вот приходит мысль буквально с первого дня проб второй модели: вторая лучше летит не столько из-за меньшего веса, сколько благодаря лучшему профилю. Так что кто писал ранее, что профиль "на глаз", я в корне не соглашусь, профиль штука важная. Ранее выкладывали правильный, перепощу снова (8,5%, вроде PW-51):



    Вернее вот для проги Profili (тоже здесь было) -
    А вот картинка:


    А крепление фюза по типу "для чайников" сегодня отработало на ура, так что кто затрахался чинить фюз, рекомендую:
    ряз, (наклон штырей градусов 15-20)

    два,

    три,

    вуаля

    Падай, не хочу. Абсолютно целехонький тонкостеклянный фюз после десятка жестких падений. Скобы - скрепки 1мм (нужно толще, подгибаются), резина - бельевая шир. 15мм, петли - пиво "Кишинэу" Скобы на эпоксидке с пшенич. мукой (уменьшение веса), петли - СА.
    При ударе крыло идет по инерции вперед и съезжает с петель. Упор для кромки конечно должен быть так сделан, чтоб это было возможно. При броске крыло не съезжает, потому что угол наклона штырей в противоположную сторону, в то же время, при ударе наклон как раз в нужную сторону для "съезда". Высота штырей 4-5мм (палочки барбекю). Подобрать нужно только натяг (длину) резины чтоб при броске Алула не рассыпалась на части Я сразу сделал несколько разной длины, а после выбора лучше приклеить, а то отлетает на метр.
    Вложения
    Последний раз редактировалось photomuza; 01.11.2010 в 23:03.

  25. #782

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Моя алула сделана как сэндвич, 12 нервюр, крыло полностью покрытое скотчем, готовое изделие весит 150гр с аппаратурой!!! Спасибо всем за ответ на мой вопрос!
    Народ, мне кто-то ответит? Или на этом форуме задавать такие вопросы не принято? Запомидорьте досмерти но ответте и я из этого форума изчезну навсегда!!!
    Последний раз редактировалось garik; 01.11.2010 в 23:49.

  26. #783
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Вернее вот для проги Profili (тоже здесь было) - А вот картинка:
    Это не PW-51, на глаз вижу. У PW-51 нижняя сторона лобика более выпуклая (менее острая передняя кромка) и не так сильно отогнута вверх задняя кромка. И кривизна средней линии меньше.
    Этот больше похож на PW-1211, но тоже не он.
    Кстати PW-1211 - специально разрабатывался для бесхвостых металок. Я делал металку бесхвостку с таким профилем. Очень не дурно летала.



    Вот оригиналы профилей PW
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=387891
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 02.11.2010 в 00:10.

  27. #784

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    AIRDAN! я так понял что здесь это не важно! Главное сделать фюз как у коня и все промолчат! SEX шоп отдыхает!!! а по реальным темам никто ответить не может!!!рулите на rconlain, там г не посоветуют!!! Народ там благородный и ответит по своим знаниям а не по понтам!!!!
    Последний раз редактировалось garik; 02.11.2010 в 00:41.

  28. #785

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    AIRDAN! я так понял что здесь это не важно! Главное сделать фюз как у коня и все промолчат! SEX шоп отдыхает!!!


    Игорь, там, где рулят резинки - лучше промолчать до поры. Вот и отмалчиваемся
    Простите, в потоке мегаэкспериментов видимо утонул Ваш вопрос. На что Вы хотите получить ответ?
    Хоть кровей и неблагородных, но на Ваш вопрос по мере знаний ответить постараюсь.

  29. #786

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,695
    Записей в дневнике
    10
    Народ, мне кто-то ответит?
    Ай слушай зачем нервничать овощь переводить кидать. Если вопрос о клее прочитай №773-776 ну и 778 все о нем радемом писали. Воде все ответили вкус вид свойства аналоги ... Если о чем другом извини не поняли вопроса переспроси еще раз.

    WBR CrazyElk

    но хочется чегото неубиваемого!!
    Кстати если хочется чегото действительно неубиваемого - то это не alula а weasel. Вот уж что не убиваемое так не убиваемое. Нос конечно укреплять (у меня тремя карбоновыми прутками и скотчем армированным) родной пластик менять на бутылку осаженую на болване. Но после этих переделок фигуры Ысшего пилотЁжу аля посадка с 10 метров морковкой в асфальт али колесо посадочное - что слону дробина. поднял отряхнул собрал обратно крылья (у меня он в разборном варианте) и опять в небо.

    Конечно не алула в плане парения но как боец не стесняющийся ударовсудьбы и планеты выше всяких похвал. От 3-4 метров секунду вполне летучь. пять и выше летучь даже очень
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 02.11.2010 в 01:04.

  30. #787

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Дмитрий, с уважением к вам,т.к. вы ответили первым и я о Вас уже слышал как о хорошем моделисте в Ростовской области я не посмею сказать что либо негативное о вас!!! но я попросил посоветовать стоит ли делать крыло из композитов и сразу начал читать про ерему а не про фому!!! я начал постройку алулы с этого форума, идея мне оч понравилась но отношение участников к моей идее не оч!!! я начал сразу с сэндвича(на фото видно для внимательных) и мне захотелось убойную технику ИЗ УГЛЯ т.к. оно НЕ мнется! результат-00.00%! я не могу молчать! НЕ ОДИН МОДЛИСТ В НОВОЧЕКЕ СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛИТ ТАКОГО МОЛЧАНИЯ!!!!В ЖИВУЮ ЗАКИДАЕТ НО НЕ ПОМИДОРАМИ А ПОЛОВИНКАМИ КЕРПИЧА!!!!

  31. #788

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    я попросил посоветовать стоит ли делать крыло из композитов и сразу начал читать про ерему а не про фому!!! .......результат-00.00%! я не могу молчать!
    на ваши вопросы ответы в этом топике уже есть.
    Стоило не нервничать, а просмотреть пару постов начиная с поста N130...

  32. #789

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Угу, был неправ, там и написано "SAlAZ_ext_8.5%", просто здесь выкладывали и вроде писали PW51, я и исправил название. Но практически похоже, кстати лобики почти 1:1, низ у PW51 чуть более выпуклый и хвостовая часть больше вверх. Сравнивал в ФШ, правда SAlAZ я увеличил высоту, не знаю как при этом профиль соответствует.

    Кстати, AIRDAN, в профили можно изменить процент, как? Так и не нашел. В этом (оригинальном) PW51 9%, как уменьшить (в ФШ все же думается мне, что неверно будет).

    Спасибо за профили и видео, красиво летает, у меня пока дискусом никак, некому поучить. Вчера еще наткнулся на то что Вы в ЛК выкладывали, вообще супер! - http://www.rcgroups.com/forums/showp...41&postcount=2

    garik, отличный вес, молодца! Описал бы подробно про сэндвич и всю конструкцию, да и фотки бы неплохо. А в чем был вопрос-то?

  33. #790
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    в профили можно изменить процент, как?
    Окно "Airfils management" в меню "process" подменю "process selected airfoil"

  34. #791

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Спокойно, парни! А то я ща живот от смеха на ночь глядя надорву.

    Тема действительно разрослась и вопросы могут повторяться - что то найти среди "резинок от труселей" порой проблематично.
    Давайте будем спокойнее и доброжелательнее к другим участникам?

    garik, угольную Алулу делали. В этой теме я давал ее фото в сообщении #130
    Некий перец D-box c РЦгрупса даже формовал и продавал их. Но положительных отзывов не было и не прижилось.
    Причина: угольная алула не является "неубиваемой". Как и кевларовая и иная формованная. Как и потолочная.
    При встрече с препятствием (земля, камни, другая модель) - все эти модели будут подвержены необратимым разрушениям.
    Увы - полеты в городском слопе, как и на скалах череваты экстремальными посадками не для композитов. ДЛя тех, кто летает постоянно это - очевидный факт, исходя из которого многие в итоге приходят к ЕПП. Или уходят из слопа. Только и всего.
    Последний раз редактировалось Surf; 02.11.2010 в 02:12.

  35. #792

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Еще раз, кессон стекло,лонж уголь и нерв бальза с углем!!!!!

  36. #793

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    Еще раз, кессон стекло,лонж уголь и нерв бальза с углем!!!!!
    Возможно будет круто, но не понятно как полетит.
    Прелесть Алулы не в понтах, а в её простоте, легкости, дешевизне наконец.
    А углём и кевларом на этом форуме вряд ли удивите кого...

  37. #794

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Я например ответил сразу следующим постом (правда я не "хороший моделист в Ростовской области") - Alula – или где взять лучший городской слопер. и несколько раз писал, что следующую буду делать именно так (но это уже к весне). А про конструкцию - зачем спрашивать, Игорь. Я описываю, невзирая что кто-то хихикает над моими резинками, ну пусть хихикает, а другие будут обматывать слоями скотча фюз и жаловаться что бьется.

    А про сексшоп - зачет, спасибо, поржал. В том-то дело, в этой теме - практически одни картинки, кто лучше раскрасит. Ага, резинки это смешно, ухохочешься, а вот "профиль на глаз" делают реальные пацаны. Но помидор - сорри, заслужил, по крайней мере за капслок.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...что то найти среди "резинок от труселей"...
    Спасибо, что не от презика. А ваще, аффтар темы, рули, чтоб не галерея была, а подробные описания, или у Вас тут яйцемерка?
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Давайте будем спокойнее и доброжелательнее к другим участникам?

  38. #795

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    И всетаки стоит ли делать угольное крыло? или по этой теме опытнолго народа нету! скажите сразу! я не жлоб поделюсь!!! по мере поступления конечно!!! оснастку выложу если надо! просто прошу опытного совета!!! все что попросите, ради бога, только скажите что надо!!! Фото, видео, просто помогите мне и я с радостью помогу вам!!!

  39. #796

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    А ваще, аффтар темы, рули, чтоб не галерея была, а подробные описания, или у Вас тут яйцемерка?
    Хоть такое обращение ко мне и не по душе, но коль адресовано непосредственно, еще раз отвечу лично Вам:
    Хоть и являюсь топикстартером, но я тут не рулю и эта тема - не "яйцемерка".
    Лично Вас, photomuza, я уже просил: прежде чем что-либо выкладывать в ЭТУ тему, убедитесь что оно прилично выглядит и летит, а до поры - потусить в личном блоге со своими экпериментами с "резинками". Пока - смотреть не на что. Но Вы, photomuza, естественно, вправе вываливать сюда все что угодно. А остальные - радоваться успехам или ржать над глупостью и уродством (что собственно и происходит).

    garik, вот Вам ссылка http://www.rcgroups.com/forums/showt...984120&page=10

  40. #797

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Окно "Airfils management" в меню "process" подменю "process selected airfoil"
    У меня немного другая кнопочка:
    Airfils management / Process / XFoil airfoil processing / Modify airfoil thickness and camber
    картинка-1 картинка-2

  41. #798

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    SURF!респект вам и уважуха!!!!!! моя техника летает на ура!!!пусть меня пошлют из форума но для меня вы будете в авторитете!!!я не говорю про выпуклости но если все хотят обсуждать такие косяки то я тут лишнийй!я хотел помочь и получить какието знания! а получил полный игнор!!!! И как я должен поступить??????

  42. #799
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    У меня немного другая кнопочка:
    У Вас кнопочка такая же, просто Вы пользуетесь не той кнопочкой, которой пользуюсь я (сугубо по привычке).

  43. #800

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,695
    Записей в дневнике
    10
    garik (and коллеги) - совет не поучений для, а спокойствия ради.

    Стройте летате и делитесь радостью и не обращая внимание на те посты котрые вам не по душе. Главное получите свое удовольствие. Все остальное лесом. Попытки "найти истинну" к добру не приведут. Обрзцово показательный раздел людей с упоением устанавливающих "что есть правильно" Радиобой. Что за срачь там творится гляньте как нибудь чтобы понять чего очень очень не хочется чтобы появилось тут . IMHO лучтше промолчать чем расплеватся. Буду очень благодарен если все дисскусии с выяснением кто есть ху. И кто чего достоин не разовьются в дальнейшем.

    2 garik
    Если вас интересовал вопрос стоит ли делать композитное крыло для повышения живучести - почти однозначно НЕТ.

    В московской слоперной стае в вопросах организации встречи самолета с некстати пролетающей мимо третей планетой солнечной системы, я можно сказать "эксперт". Ну такой у меня стили пилотирования благо аппарат позволяет. И соотвественно по вопросам выживет птенец или скорее нет есть некорое представление.

    Почти а не однозначно посколку "выживание" аппарата сильно зависит от опыта пилота. Если кевлар карбоновою модель будет пускать новичек - то однозначно НЕТ. А вот если человек опытный то не за счет крепости а за счет повышенной точности и скорости реакции модели при пилотировании есть надежда повысить шансы на выживание в "экстремальной посадке" выдернув модель в последний момент в ситуации где более "вялая" пена войдет в преграду "линейно".

    Стекло карбоно кевлар на итоговую прочность в смысле разрушаемости практически не влияет на метровом размере. Дело вот в чем - чем выше жесткость модели тем меньше время ее "остановки" о преграду. Чем меньше время остановки тем выше импульсное усилие при одинаковом значении гасимого при "остановке" импульса. Одевая птичку в карбоно кевларовую "броню" вы не радикально снизите ее вес поскольку немалая часть веса не планер а начинка, фантазируя пусть планер карбоно кевларовой в два раза легче стандартной пеноскотчевой. Пена весит порядка 100грамм начинка еще 50. Карбоно кевлар будет 100 потив 150 пены. Зато вы значительно, на порядки, повышаете ЖЕСКОСТЬ модели, как минимум ее оболочки. Получается что уменьшив в полтора раза импульс вы на порядок два уменьшаете время остановки и в итоге разрушающее усилие действующее на поверхность УВИЛИЧИВАЕТСЯ в 6-60 раз. Оценки потолочные но направление такое.

    Построив карбон кевларовое перышко вы сможите парить на меньших ветрах, точнее пилотировать и т.д. Но живучесть и ремонтопригодность - в том разрезе в каком это понимается новичками для их стиля пилотЁжу упадет.

    Вот както так из моего опыта "посадок в бетонную стену". По статистики не смотря на то что "жестких посадок" у меня можно сказать на порядок больше чем у колег по стае но чиню я свой аппарат реже чем более опытные пилоты стеклянные/бальзовые модели. Летают они естественно лутше - но вот посадка в городе это засада.

    Стоит строить или нет дальше решать вам под ваш опыт и стиль пилотирования.

    WBR Олег Краснояров

    Как мое резюм.е В общем пена грамотно армированная внутри тем же самым карбоновым прутком и скотчем исключающих разрыв что мячик отскакивает от преграды. А вот более качественные жестко обшитые стеклом модели управляются лутше но если уж влетела то влетела.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения