Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 70 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий(Surf), ну что Вы так болезненно воспринимаете, вон photomuza тоже много всего "для тех, кто любит и умеет это делать" ...

  1. #921

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Дмитрий(Surf), ну что Вы так болезненно воспринимаете, вон photomuza тоже много всего "для тех, кто любит и умеет это делать" показывал, конструктивная критика всегда полезна

    Ответ на Вашу викторину:
    кроме выше перечисленных недостатков, "те, кто любит и умеет" так не делают еще и потому, почему не развешивают гирек на больших рычагах, видимо не хотят летать боком, как сказали терять манёвренность и сливать высоту на каждом вираже, а так-же с запуском дискусом тоже могут возникнуть проблеммы

    ПС Ну и пользуясь случаем: привет Мам, привет Пап
    Последний раз редактировалось Octane; 21.11.2010 в 06:56.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Саму идею отклонения рулевых поверхностей с макс. отклонением у концов применительно к Алуле озвучил несколько лет назад Сергей(Flysnake) на полетах, приведя в пример работу крыльев птиц. Тех птиц, что парили рядом с Алулой в термодинаме.

    Единственно в чем Вы, Илья, ошиблись: здесь не викторины "Погадаем: почему так не делают?", "расскажи что тебе кажется". И не вышупомянутая сцена.
    Поясню:
    Было озвучено предложение проверить альтернативную схему на практике, или поделиться результатами - если кто уже пробовал.

    Мысль же с разнесенными доп грузами ясна. Спасибо. Проверить влияние на запуск легко.
    Алуловоды с классическими схемами, у которых нынче летная погода,
    может кто попробует повесить по 5 грамм на концы крыльев? - отпишитесь по результатам.

  4. #923
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Вы строили Алулы-пробовали и нам так не делать?
    Нет не делал. И не буду. Но вы - дерзайте.
    Получится - минута славы у вас , а я - обойдусь.

    Вы можете аргументированно пояснить: для каких именно "определенных задач" это может оказаться"не хуже" и почему?
    Кстати, что расход аккумулятора резко увеличится, вы учитываете?

  5. #924

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Нет не делал. Но вы - дерзайте.
    - спасибо. Уж как нибудь справимся . Без Ваших реплик. Как и народ в бойцовой теме.

  6.  
  7. #925
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Пожалуйста.
    Не пойму, что вы так нервничаете, язвить пытаетесь?
    Я лишь заметил, что ПЛЮСЫ этого способа НЕОЧИВИДНЫ, а вас понесло...

    Так всё-таки, есть внятные аргументы ЗА такой способ управления?
    Последний раз редактировалось SAN; 21.11.2010 в 13:31.

  8. #926

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Нет не делал. И не буду.
    - значит не Вам адресовано сообщение о постройке с альтернативными схемами.
    Нет SAN здесь никаких аргументов. И не будет. Для Вас - по определению. Кто захочет - построит и проверит. Для начала - повесив доп грузики на имеющийся аппарат. Может даже и photomuza захочет - почему нет?

    Кстати, еще один вариант альтернативной схемы.
    (уже построенный и облетанный Bill Kuhlman):



    ссылка на первоисточник с результатами тестов:
    http://www.rcsoaringdigest.com/OTW/o...ula-mods-1.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/OTW/o...ula-mods-2.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/OTW/o...ula-mods-3.pdf
    Последний раз редактировалось Surf; 21.11.2010 в 14:44.

  9. #927

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Кстати, еще один вариант альтернативной схемы.
    (уже построенный и облетанный Bill Kuhlman):
    А-а-а-а, вот оно что

  10.  
  11. #928
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Нет SAN здесь никаких аргументов. И не будет. Для Вас - по определению

    Ну на нет и суда нет.
    Переживём.

  12. #929

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Похоже, Surf просто расстроился, что мы так быстро ответили на вопрос викторины.
    Надо было наверно сказать: Вау! (wow! - так пишется это слово) - а в чем прикол-то?
    Ну так, блин, предупреждать надо...

  13. #930

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Константин (Steppen Wolf), прочитайте пожалуйста первую строчку из сообщение 922.
    Вторая строчка - тоже к Вам относится.
    И, пожалуйста, прекратите http://lurkmore.ru/Троллинг в этой теме.

  14. #931
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Кстати, еще один вариант альтернативной схемы. (уже построенный и облетанный Bill Kuhlman):

    Это интересное решение Может быть попробую

  15. #932

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Это интересное решение Может быть попробую
    Чем интересное-то? Тут всем интересно, чем может быть интересно это интересное решение?

  16. #933

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Константин, не распаляйтесь. Вариант действительно может дать то, что Алуле не хватает - раздельной управляемости по крену и тангажу.
    По крайней мере моя Алулка хуже рулится по тангажу, если одновременно задействованы элероны.
    Так что я присоединяюсь к тем, кто хочет попробовать воткнуть туда 3ю машинку...

  17. #934

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, а я без подколок спросил. Хочется понять, за счет чего планируется "увеличить и улучшить"? То есть-минусы видны сразу, их перечислили. А за счет чего выигрыш-то?
    В классике профиль гнется по всей длине. Я не понимаю, как мы увеличим маневренность, уменьшив рули?
    Про "раздельность" звучит красиво, но неубедительно. То есть планируется увеличить эффективность рулей, когда мы ОДНОВРЕМЕННО И МНОГО даем крен и тангаж? Думаю, ни разу не использовал на алуле такой маневр. Разве что на 3D пилотаге
    Поскольку моя алула в прямом смысле улетела, и мы с SANом так ее и не нашли, заложил новую. Технология та же-теплон обтянутый пленкой. Обтянуть попробую теперь скотчем. Постарался делать максимально технологично. Фюзеляж с килем одним куском, спереди накладки для аппаратуры. Крыло вклею не сверху, а по центру фюзеляжа. Получается пока так:

    Последний раз редактировалось Steppen Wolf; 24.11.2010 в 10:45.

  18. #935

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    У меня Алула Эво... Очень вёрткая по тангажу, нормально управляемая по крену. Когда рулим "одновременно и много" она весьма нехотя рулится по тангажу. Причина (на мой взгляд) в конструкции - длинные и мягкие рули, управляемые тягой, расположенной в центре модели. Фактически элерон должен гнуться на наружном конце крыла, а там он еле-еле ходит. Когда же работаем одновременно элерон/руль высоты, уменьшенный ход руля высоты (у меня выставленно 20%) практически теряется в общей отработке элеронов - в развороте тянешь ручку на себя, а реакции почти не видно.
    Хотел поначалу отрезать рули, повесить их на скотч и сделать сами плоскости пожестче, но боюсь за балансировку - каждый грамм в хвосте, сами понимаете...

  19. #936
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Причина (на мой взгляд) в конструкции - длинные и мягкие рули, управляемые тягой, расположенной в центре модели.

    Так может машинки вынести в крыло?

  20. #937

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    1
    В порядке, так сказать, бреда - а если...
    Что, если плоскости не резать, третью серву вставить ближе к ЦТ, но не закреплять, а ее тягу зацепить за фюзеляж?
    Так, чтобы серва сама себя двигала и меняла центровку. Если надо - приклеить к ней гирьку. Или две.
    Эх, нет у меня Алулы Столько вариантов с микшированием открывается...

  21. #938

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так может машинки вынести в крыло?
    Тоже вариант, но не решит проблемы полность.

    P.S. У Алулы основное преимущество - простота. Кусок пены, который способен валятся где угодно и всегда готов к полёту. Если надо (или хочется) чтобы летало качественно - приходится не лениться и доставать из коробки что либо классической схемы.

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Эх, нет у меня Алулы
    Андрей, я выше ответил и на Ваш пост...

  22. #939

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    а я без подколок спросил. Хочется понять,
    Константин, если Вы решили от троллинга (никак иначе Ваши предидущие сообщения с SAN-ом не воспринимались) перейти к строительству и разумному диалогу, у меня к Вам несколько предложений.

    Первое (если Вам действительно хочется понять): ответьте пожалуйста на вопросы:
    - какое у Вас образование (может есть авиационное?) ?
    - умеете ли Вы читать на английском языке?

    Вопросы мои не стеба ради, а чтобы понять: на каком уровне далее отвечать на Ваши вопросы.

    Второе: дабы ВЫ не тратили свои усилия на строительство из откровенного г-на, я предлагаю Вам приехать и совершенно бесплатно взять у меня ЕПП в количестве достаточном для постройки Алулы.

  23. #940

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так может машинки вынести в крыло?
    Александр, машинки перенести в крыло +немножко пожестче рули сделать +еще чуть бальзой пошаманить = получится Speedo от R2hobbies... так у меня оно есть.
    Именно поэтому несколькими постами выше обещал пенорезку перебрать и реализовать озвученную Surf-ом идёю модифицированной Алулы с 3мя машинками и раздельным рулением, ибо:
    а) прельщает простота эксплуатации/хранения/ремонта/транспортировки пенокрылки
    б) не нравится управляемость оригинальной Алулы Эво
    в) просто руки чешутся

  24. #941

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, никакой это был не троллинг. Просто Вы выдвинули предложение, а обосновать его целесообразность забыли. Ну, не считать же обоснованием высказывания типа: вот некто сделал и облетал. Это и вызвало здоровый скепсис.
    Английский знаю, но было бы логичнее, если Вы (поскольку очевидно уже прочитали нечто) в двух словах рассказали здесь (раз уж кинули "для затравки" идею в этой ветке), обоснование "раздельных" рулей применительно к алуле. При этом сразу скажу, что таких проблем, как у Serpent, я у себя не замечал: самодельный элевон из бальзы, целиком обтянутый модельной пленкой, не скручивало.
    На мой взгляд, причина низкой чувствительности по крену банальна - тихоходность алулы. Малый вес и как следствие быстрая потеря скорости. И худшее "одновременное" поведение рулей-тоже следствие потери скорости, либо вообще самовнушение. У меня был торик, есть ПЖ-файтер, и все они отлично крутятся в моторном режиме, и такие же увальни в безмоторном.
    Так что низкая чувствительность по крену - свойство данного аппарата, продолжение его достоинств.
    За предложение ЕПП огромное спасибо, но я убедился на собственном опыте, что потолочка обтянутая пленкой не хуже. А по удалению грязи обтянутая пленкой модель вне конкуренции, т.к. голая пена запачкивается на раз.
    Последний раз редактировалось Steppen Wolf; 24.11.2010 в 15:26.

  25. #942

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    таких проблем, как у Serpent, я у себя не замечал: самодельный элевон из бальзы, целиком обтянутый модельной пленкой, не скручивало.
    На мой взгляд, причина низкой чувствительности по крену банальна
    Не внимательно прочитали:
    1. У меня Эво - а там пенопластовый элерон без какого либо усиления. Крутится как сосиска...
    2). Проблема управляемости не с креном, а с тангажом, ибо расходы РВ в миксере установлены 20%. При больших расходах Алула сверхчуствительна к РВ в прямом полёте, но тех же %% явно не хватает, когда одновременно работают элероны.

  26. #943

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Просто Вы выдвинули предложение, а обосновать его целесообразность забыли. Ну, не считать же обоснованием высказывания типа: вот некто сделал и облетал
    возможно сначала невнимательно прочитали 1:
    - сообщение #922 - сравнение от Сергея с птичьим крылом


    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Английский знаю
    раз знаете - возможно невнимательно прочитали 2:
    - сообщение #926 - третья ссылка, где опытные пилоты сравнивают поведение разных схем управления Алулы.

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    но было бы логичнее, если Вы (поскольку очевидно уже прочитали нечто) в двух словах рассказали здесь (раз уж кинули "для затравки" идею в этой ветке), обоснование "раздельных" рулей применительно к алуле.
    вероятно невнимательно прочитали 3:
    мой вопрос к Вам об образовании (чтобы понять на каком уровне необходимо объяснение для понимания) остался без ответа.


    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Дмитрий, никакой это был не троллинг.
    повторение одних и тех же вопросов после того, как прозвучали ответы - никак иначе не истолкуешь, а пост 929 - обычное хамство (никак не критика и не спор).- удивлен, что благодарности ставят за такое, а не за размещение информации об опыте зарубежных коллег.


    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    За предложение ЕПП огромное спасибо, но я убедился на собственном опыте, что потолочка обтянутая пленкой не хуже.
    Нет - так нет. Предложение снято. Убеждать не стану.

    Спорное утверждение и вот тут поделитесь развернуто своим опытом, пожалуйста, приведите Ваши критерии "нехужести" и с чем сравнивали.
    Про удаление грязи можно не говорить ерунду: самодельные 120 грамовые Алулы-ЕПП из этой темы обтянуты пленкой, поэтому ничего не замызгивается.

    Рискну предложить первые критерии:
    -эстетичность внешнего вида (в начале и после годичной эксплуатации)
    -длительность полета в легких лифтах и на равнине
    -высота заброса дискусом
    -верхний диапазон ветра при комфортном управлении без доп загрузок
    Готов спорить: по всем из них Алула-ЕПП выиграет.- Не согласны?
    Последний раз редактировалось Surf; 24.11.2010 в 16:58. Причина: опечатка

  27. #944

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - сначала сообщение #922 - сравнение от Сергея с птичьим крылом
    тоже первым делом подумал о птичьем крыле, токма птица не только кромку себе гнет, но и стреловидность меняет и угол установки крыла
    это ж скока серв натыкать надо!

  28. #945

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Была вроде даже такая наука - бионика: подглядывать у животинок и брать на вооружение. Да видишь - толи "не основание" это, толи не увидели, толи не хотели видеть участники полемики этого.
    Угу, серв мало не будет . Олега, а ведь она еще и машет ими, зараза
    но спич конечно не об этом.

  29. #946

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Олега, а ведь она еще и машет ими, зараза
    так из АЛУЛы розовая пластмассовая летающая на веревочке свинья получится

  30. #947

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не внимательно прочитали:
    1. У меня Эво - а там пенопластовый элерон без какого либо усиления. Крутится как сосиска...
    Дмитрий, я как раз и написал, что У СЕБЯ таких проблем не заметил. Это У МЕНЯ бальзовый элерон. И это Вы невнимательно прочитали, и занимаетесь согласно сдешним веяниям троллингом.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    2). Проблема управляемости не с креном, а с тангажом, ибо расходы РВ в миксере установлены 20%. При больших расходах Алула сверхчуствительна к РВ в прямом полёте, но тех же %% явно не хватает, когда одновременно работают элероны.
    Вы сами писали, что ЛК чувствительны к тангажу. К этому я плюсанусь. Теперь вам не хватает тангажа? Странно, лично мне не хватает крена. Я пишу, так сказать, "от себя".

    Ух, написали-то... поэму. Тогда я тоже по пунктам:
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    возможно сначала невнимательно прочитали 1:
    - сообщение #922 - сравнение от Сергея с птичьим крылом
    Плюсанусь к Олегу. Будете делать махолет, со складными крыльями - тогда и поговорим. Не аргумент.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    раз знаете - возможно невнимательно прочитали 2:
    - сообщение #926 - третья ссылка, где опытные пилоты сравнивают поведение разных схем управления Алулы.
    Блин... страсть как охота перейти на личности...
    Дмитрий, Вы сами следите за дискуссией? Читаете тексты, на которые ссылаетесь? Где там аргументы? Покажите - где?
    Первые две ссылки - "мы строили-строили и наконец построили". Третья ссылка - так сказать апофеоз. Восторженные отзывы супер-пупер пилотов мы пропустим. Вопрос - чем обосновано? Показательны 2 куска:
    The
    elevator span is therefore 13
    inches, and each aileron spans
    10.75 inches. There was no
    math involved in this
    proportioning, just what
    looked good when we made
    the decision.
    По-русски - пропорции от балды, никаких расчетов не производилось. Второй кусок - безусловно, комментарии к таблице. Нет смысла цитировать, они релевантны целиком. И что там? Да банальщина, чем больше плечо - тем эффективней руль. Фактически sic!!! это обоснование того, что они сделали элеватор по центру, а элероны на концах крыла. Офигеть, дайте два! А что, рассматривался другой вариант?
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    вероятно невнимательно прочитали 3:
    мой вопрос к Вам об образовании (чтобы понять на каком уровне необходимо объяснение для понимания) остался без ответа.
    Дмитрий - ну не смешно. Если бы имели, что сказать - сказали бы.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    а пост 929 - обычное хамство (никак не критика и не спор)
    Хамить первым начали Вы. Если бы не поучали, как пишется слово аффтар (обращенное, заметьте, не к Вам), то моего поста бы не было, это очевидно.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Рискну предложить первые критерии:
    -эстетичность внешнего вида (в начале и после годичной эксплуатации)
    -длительность полета в легких лифтах и на равнине
    -высота заброса дискусом
    -верхний диапазон ветра при комфортном управлении без доп загрузок
    Готов спорить: по всем из них Алула-ЕПП выиграет.- Не согласны?
    Высота заброса дискусом, длительность полета, верхний диапазон ветра, а также курс доллара, величина полового органа и масса других параметров не зависят от того, что ваша модель из ЕПП.
    Последний раз редактировалось Steppen Wolf; 24.11.2010 в 22:36.

  31. #948

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    занимаетесь согласно сдешним веяниям троллингом
    Виноват - исправлюсь. Я, с вашего позволения, временно устранюсь из темы.
    Амбиции (свои и чужие) меня давно уже не интересуют, а по делу тут пока не совсем того...

  32. #949

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Амбиции (свои и чужие) меня давно уже не интересуют, а по делу тут пока не совсем того...
    Дмитрий, так и я о том же.
    Тоже закончу пикировку, пока конструктива не будет.
    Но Вы-то раздумали ставить три сервы? Или еще нет? Если поставите - отпишитесь. Я-то так все равно делать не стану, но отзыв интересен.

  33. #950

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    раздельное управление использовал на крыле типа дельты *пиброс*.К плюсам можно добавить увеличение маневрености но.... там был мотор .вес и скорость.но я использовал две сервы. а использовал раздельное упр. по простой причине что был старый передатчик где небыло микширования каналов.

  34. #951

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Три раза Steppen Wolf-у была названа ссылка на текст. Нет: выдергивает цитаты из других мест.
    Аргументы лично Константину никто здесь приводить не обещал и не обязан. Никто в жизненной необходимости установки 3-ей сервы не убеждал.

    Для следящих за темой цитату-сравнение от зарубежных коллег по своей ссылке (стр. 4) привожу:
    Comparisons
    So, how does this modified Alula fly? In a word, “Fantastic!” We now have over 400 flights on the airframe, and it’s been piloted by an ever growing
    number of fellow SASS members as well as ourselves. The roll rate is fairly rapid, but is still fine enough that four point rolls are possible. In an impromptu “contest,” pilots found two vertical rolls after launch to be pretty easy, three somewhat difficult but not impossible. With a true discus throw (the kind where
    all of the blood in your arm goes to your hand) we’re fairly sure you could get four. Our first Alula has the tendency to run out of elevator authority as the angle of attack increases. When this happens,the nose drops slightly and any turn quickly straightens out.The aircraft then drops down at about a 30 degree angle with the fuselage about level with the ground. It is also possible to apply a little less up elevator and witness a rapid bobbing in pitch due to stall hysteresis. The Alula2 behaves in similar fashion, but everything happens in a much more predictable manner. Major differences? Alula2 flies more smoothly and has better “legs” when covering distance. Jason Brinley, a fellow SASS member, had just completed his Alula when we met with him at 60 Acres. Jason uses two servos which drive full span elevons, as per standard practice. He was having a grand time with his 4.3 ounce Alula , flip-flopping it around
    like a 3-D electric, doing pylon racing turns around willing collaborators, and pretty much having more fun than anyone is entitled to have with a $50
    foamie. We let him fly our Alula2 and he was pleasantly surprised. While it won’t do all of the fancy (and sometimes erratic) maneuvers his is capable of
    performing, Jason says it’s a smooth flying airplane in comparison to his and will be a great thermal machine.


    - сейчас наверняка это как-нибудь обгадит и типа это не аргумент для него.

    Господа пилоты, читающие эту тему,
    не знаю как Вам, а мне лично мне крайне неприятно на предложение выбора критериев сравнения разных моделей видеть подобные надписи:

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Высота заброса дискусом, длительность полета, верхний диапазон ветра, а также курс доллара, величина полового органа и масса других параметров не зависят от того, что ваша модель из ЕПП.
    По сему дальнейшие попытки хоть что-либо объяснить человеку, считаю бессмысленными и для себя просто заношу его в игнорлист.

  35. #952

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Нет: выдергивает цитаты из других мест.
    Для следящих за темой цитату-сравнение от зарубежных коллег по своей ссылке (стр. 4) привожу:
    Comparisons...
    - сейчас наверняка это как-нибудь обгадит и типа это не аргумент для него.
    Приплыли. Из каких других мест? Я привел цитаты из этой же ссылки. Вопрос был (и есть)-чем докажешь. Фантастические отзывы не катят, я их пропустил, о чем честно сказал. Я, ввиду своего образования и должности, им не доверяю
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Господа пилоты, читающие эту тему,
    не знаю как Вам, а мне лично мне крайне неприятно на предложение выбора критериев сравнения разных моделей видеть подобные надписи:
    По сему дальнейшие попытки хоть что-либо объяснить человеку, считаю бессмысленными и для себя просто заношу его в игнорлист.
    Ну как бы, все к этому шло... Не понимаю, правда, в чем проблема. Что за надписи расстроили? И вот это "господа"... А все вместе смахивает на попытку спрятаться за чужую ()(), так как аргументов-то нет. Нет обоснования, хоть на английском, хоть на албанском.
    Дмитрий, по поводу игнора - я тока раз очно видел нескольких членов стаи, в дзержинском... не помню, были ли там Вы (вроде были, хотя не уверен), но я как бы обещаю минимальное пересечение.

  36. #953

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Во устроили!
    У ЕРР по сравнению с потолочкой есть ТОЛЬКО ОДНО преимущество: живучесть. Ну, и ремонтопригодность.
    Из потолочки модели надо строить технологичные и одноразовые. После ремонтов аэродинамика сильно страдает. Лично я много думал на эту тему, но красивых решений не нашел пока.

    Выгода от третьей машинки очевидна.
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да банальщина, чем больше плечо - тем эффективней руль.
    Вот еще одна банальщина: классика летит лучше ЛК.
    Константин, Вы из этой банальщины не можете сделать правильный вывод.
    А он простой: Не надо отклонять рулевые поверхности там, где они неэффективны. Это только снижает качество.
    И если задача - удержаться в минимальном лифте, не маневрируя, то третья машинка, как лишний вес, вредна.
    А если хочется рулить, то надо делать правильное управление.

  37. #954

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    У ЕРР по сравнению с потолочкой есть ТОЛЬКО ОДНО преимущество: живучесть. Ну, и ремонтопригодность.
    И то оговоримся: по сравнению с голой потолочкой.
    ЕПП ценен сам по себе, голый. Но, зараза, пачкается.
    А вот обтяжка потолочки придает последней радикально новые качества. Тут приводили аналогии с железобетоном, в смысле, что пленка играет роль железяк в жб-конструкциях. А внешний вид и легкость очистки от грязи идут бонусом
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Вот еще одна банальщина: классика летит лучше ЛК.
    ...
    Не надо отклонять рулевые поверхности там, где они неэффективны. Это только снижает качество.
    И если задача - удержаться в минимальном лифте, не маневрируя, то третья машинка, как лишний вес, вредна.
    А если хочется рулить, то надо делать правильное управление.
    Раздельное управление не превращает алулу в классику. Это некорректное сравнение, как и сравнение Дмитрия с rc-бойцовками, у которых при раздельной схеме РВ имеет большее плечо, и фактически есть стабилизатор.
    Михаил, спасибо за формулировку, аргументы понятны. Возможно, кто-нибудь из здешних алуловодов сделает раздельные рули и проведем эксперимент.
    Я лично считаю, что овчинка не стоит выделки. Если разница и будет, то минусы сведут ее на нет.

  38. #955

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    И то оговоримся: по сравнению с голой потолочкой.
    ЕПП ценен сам по себе, голый. Но, зараза, пачкается.
    Голый резаный ЕРР ценен в 3Д-паркфлаерах, где сопротивление побольше надо.
    Вы мало в стае бываете, или не туда смотрели. ЕРР надо шпаклевать, шкурить и обтягивать пленкой для учебников. Тогда летает хорошо и долго.

  39. #956

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Люди вспомните теорию идеальной спирали и представьте что крыло это пропеллер! Это идеальная схема! Минимальные аэродинамичесские потери при виражах и естественно потери в скорости! И не обязательно догружать Alulu третьей сервой, можно использовать две! Одна на руль высоты а другая через бауден на крен! Спасибо ОГРОМНОЕ за идею!

  40. #957

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Не за что.
    А я все жду: когда garik, наконец объявится в теме. И займется делом проверит на практике!
    Эстафета у тебя, парень.
    Удачи.

  41. #958

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А я все жду

  42. #959

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    - Дмитрий, очень рад что Вы все-таки тоже не покинули тему

  43. #960

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А я все жду: когда garik наконец объявится в теме. И займется делом! Теперь твой ход.
    Удачи.
    Я уже сделал сэндвич и от этой технологии в алулостроении я не уйду никогда! Крылышко без фюза весит 49 грам, осталось только воплотить вашу идею на моей технике! Это будет ответом по этой теме! Мы не птици и нам до них далеко но круче некуда! Взять лучшую негде! Можно только сделать! Для себя и под определенные слопы! Спасибо всем за полезную информацию! С уважением, Garik!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения