Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 70 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serpent У вас ссылки на приемник не рабочие, поправьте. сорри. если тут ссылки форумом не портятся так можно ...

  1. #1001

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    У вас ссылки на приемник не рабочие, поправьте.
    сорри. если тут ссылки форумом не портятся так можно и прямо написать.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7381
    и
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8439

    а в моём сообщении достаточно заменить хоббисити на hobbycity

    PS
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    CrazyElk, а где климпер брали?
    присоединяюсь к вопросу.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    10
    Ну я и брал по "не совсем правильным" и даже скорее "по неправильным" ценам и в пафосном Chip&Dip в Москве. Хоть формально он то что надо но качество так себе кЕтай. Рекомендовать не могу. Одним движением не получается. Лучше чем плоскогубцы или ничего но работать таким, в смысле много работать каждый день зарабатывая на жизь я бы не стал. Раз в месяц можно.

    WBR CrazyElk

  4. #1003

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    IMHO - редкостное г..., странно, что он их рекомендует. P.S. Хоббикинговские HXT500 становятся туда как влитые. Тоже не Даймонды , но работают неплохо, а цена радует.
    согласен про 500-е, но они чуть шире - немного глубже место доработать и будет гут.
    хотя я летаю 2-й год на рихтеровских - впринципе неплохо, и шестерни куда тверже нежели 500-ки

  5. #1004

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Ну я и брал по "не совсем правильным" и даже скорее "по неправильным" ценам
    То, чем можно работать каждый день, предлагают от 150 Евро. Вот ищу дешевле.
    Честное слово - жааалко...

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79

  8. #1006

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    и снова о ней...
    такую красоту и в тушинские какашки?!

  9. #1007

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    попалась каропка из черного епп, на вид похоже в епп добавлена резина,когда режишь резаком то воняет резиной, ножом режится хорошо, но шкуркой обрабатывается плохо, пришлось доводить шлифовальной машинкой.

    короче уложился в 160г. плюс 10г. лёгкая обклейка.

    полёты показали что крыло не убиваемое.фюзеляж тоже, но слабые маста что и у оригинала остались теже, это крепление фюзеляжа к крылу и крепление хвоста к крылу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 017t.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	137.1 Кб
ID:	473137  

  10.  
  11. #1008
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение

    полёты показали что крыло не убиваемое.фюзеляж тоже, но слабые маста что и у оригинала остались теже, это крепление фюзеляжа к крылу и крепление хвоста к крылу.
    У меня Алула из потолочки сделана. Фюз пенопластовый с капотом из бутылки. Капот натягивается полностью до крыльев и еще дальше с вырезами под них. На крыло в районе "плечей" на кромку положен кусочек карбона. "Клюв" у капота из мягкого пенополеэтилена.
    Такая конструкция переживает вертикальную морковку с 3 метров. Заброс за крыло вообще по-барабану. Вес тот-же - 150 - 160 г.

  12. #1009

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Такая конструкция переживает вертикальную морковку с 3 метров. Заброс за крыло вообще по-барабану. Вес тот-же - 150 - 160 г.
    Можно фоты. У меня тоже Алула из потолочки, а вот фюз нормальный не получается.

  13. #1010

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Можно фоты. У меня тоже Алула из потолочки, а вот фюз нормальный не получается.
    присоединяюсь ....

  14. #1011
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Быстро фото не получится. Но все элементарно.
    Капоты из бутылок, надеюсь, все умеют делать? А остальное видно и на простеньком эскизе

  15. #1012

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Принимайте в свои ряды ) Алуловодов
    Дмитрий спасибо ) теперь уже нужно отписываться тут )))

    вобщем элевоны щас настрою , единственная пока проблема это Верхняя серва вырывается с места ... при максимальном отклонении в сторону боудена ...

    -Отличная кириллова алулка. Помню ее. Это одна из последних Алул-1, купленная кажется в австралийском магазине.
    Вы ее держали в руках ?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1187.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	56.7 Кб
ID:	474849  

  16. #1013

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    Вы ее держали в руках ?)
    Yes! Такую авторскую раскраску, идею которой подала доча первого владельца не спутаешь.
    И летали мы в одном слопе. Очень хороший, летучий экземпляр.

  17. #1014

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Yes! Такую авторскую раскраску, идею которой подала доча первого владельца не спутаешь.
    И летали мы в одном слопе. Очень хороший, летучий экземпляр.
    РАскраска меня вообще порадовала ))) . Я знаю что под черным скотчем есть рисунок вроде глаза...но пленка потряпалась , Саша перетянул ее ... кстати очень качественно , швов не видно даже.
    После Кирилла , она не летала даже. Значить все еще в том летучем состоянии ))) может подскажите что да как , раз уж с этой АЛУЛитой уже знакомы

    центровочку какую подобрать к ней ?

  18. #1015

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    центровочку какую подобрать к ней ?
    25 мм .
    Нагляднее - на картинках в #839-м сообщении здесь: Alula – или где взять лучший городской слопер.

  19. #1016

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Не могу понять идею как настроить аппаратуру. Имеется Eclipse 7 (как бэ не отстой последний) и приёмник Corona вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8439
    На какие каналы подключать машинки и какие микшеры задействовать?
    В ходе своих экспериментов смог только добиться синхронной работы серв на отклонение руля высоты включив VTAL - On. А как смешать их с рулём направления не пойму.

    В аппе режим ACRO. Машинки сидят на 2 и 4 каналах. Питание подал на первый. Может не так надо? Подскажите, пожалуйста.

  20. #1017

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Включить миксер для бесхвосток и подключать как элевоны.

  21. #1018

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Практически готово всё. Не покажете ли начинающему как укреплять машинки в крыльях. Какие вообще для этого решения у моделистов имеются? В Инструкции что-то не нашел то место где это описано.
    Главное что хотелось бы - иметь возможность потом демонтировать. Ну вы сами понимаете.

  22. #1019

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    В Алуле?
    Вариант 1: вставить на РМ на место и сверху капнуть в 2-3 точках горячего клея из клеевого пистолета.
    Вариант 2: на дно посадочного места клейкую двухстороннюю ленту, потом снять бумажку с нею и прижать машинку.
    Вариант 3: обмотать РМ малярной лентой, сверху ниткой, вставить на место и прокапать чуток циакрином.
    Вариант 1 и 2 можно обьединять, хотя любого из них Алуле хватает за глаза...

  23. #1020

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Вот спасибо, Дмитрий! Про термоклей совсем забыл.

  24. #1021

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Облетал сегодня свою Алулку.
    Впечатления неоднозначные. Или я вообще летать не умею... Или настраивать надо как-то особенно.
    Чувствую, что без совместной вылазки на динаму с опытным товарищем я не постигну саму идею "летать в слопе".

    Довольно быстро отвалился хвост с потерей куска пенопласта, так что теперь ему без дополнительного крепления не стоять на своём месте.
    По теме поискал, нашел упоминание про кусок коропласта и угольные стержни в корпусе Орбуса. Не совсем представляю как в Алуле это реализовать. Да и наверняка еще есть варианты. Может господа алуловоды поделятся иллюстрированным опытом укрепления хвоста, с сохранением съемной конструкции. Ну или сам чего-нибудь придумаю.
    PS
    Москвичам завидую чёрной завистью. И компания тебе, и рельеф...

  25. #1022

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня свою Алулку.
    Впечатления неоднозначные. Или я вообще летать не умею... Или настраивать надо как-то особенно.

    ждем ФОТО, да и каков вес вышел, ну и место где летали неплохобы

  26. #1023

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Хвост прихватываю полоской пластыря (3M Blenderm).
    Насчет полёта - поиграйтесь с центровкой, Алула к ней весьма чуствительна.

  27. #1024

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    По теме поискал, нашел упоминание про кусок коропласта и угольные стержни в корпусе Орбуса. Не совсем представляю как в Алуле это реализовать.

    так и реализовать - клеим кусок коропласта к алуле, к хвосту с 2х сторон 2 пластинки угля так чтобы вперед торчали см на 5, этот угольный хвостик вставляем в коропласт

  28. #1025

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    клеим кусок коропласта к алуле
    Олег, спасибо, но такой метод разве не ухудшает аэродинамику? И вообще извиняюсь, что не не указал - у меня Alula EVO, и интересует как на её конструктиве сделать усиление крепления.
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    ждем ФОТО
    Фото обязательно будут.

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    каков вес вышел
    Сорри, тут недоработка. Весами покамест не обзавёлся. но раскладка такая:
    планер фирменный
    сервы 9гр. х 2шт
    Питание - как посоветовал CrazyElk тут Alula – или где взять лучший городской слопер. (оч. удобно оказалось)
    для попадания в центровку положил три свинцовые блямбочки (расплющенные рыболовные грузики) и магнитик от винчестера на него 1р+1р (те, что магнитятся)

    И у меня вопрос еще созрел. Кто как во время полётов с центровкой играется? Какой-то набор грузиков "Особой формы" имеете?

  29. #1026

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И вообще извиняюсь, что не не указал - у меня Alula EVO, и интересует как на её конструктиве сделать усиление крепления.

    отлично что ЭВО. и там вовсе просто - небольшие углубления есть в пене, точечки такие.
    аэродинамика на таких скоростях как-бэ.. главное вес не наращивать.

    зы. мне от "кроны" не понравилось, выстро садятся (менять на другую колпак не позволяет, можно его снимать конечно, но неудобнож) а 360липо хватает надолго

    Грузики в качестве тех-же рублей или расплющенного свинца просто скотчем на носик, хотя считаю если выставить рекомендованную центровку то вовсе нет необходимости её менять. а вот если ветерок усилится - догружать в районе ЦТ очень даже рекомендованно. Летает она чудесно и довольно быстро кстати - отлично пробивает ветер, высоту набрали и с горки её к себе - люди пугаются когда рядом пролетает, шустрая заразюка)

  30. #1027

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь, про точечки не понял. Имеется в виду для центровки?

    Приглашаю всех взглянуть на птичку:
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink
    (можно увеличивать)

    Скажите, достаточно такого усиления морды или что ещё предпринять?

  31. #1028

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Скажите, достаточно такого усиления морды или что ещё предпринять?
    думаю вполне, но можно добавить третий сверху, правда не особо длинный - нет резона начинать прямо от носа.
    ого грузикоф) ну нафига - ведь практичней катать миллиамперы а не плюмбум)

  32. #1029

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    ведь практичней катать миллиамперы а не плюмбум
    Вы правы. Тут нечем возразить.
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    360липо хватает надолго
    Ссылку на конкретику можно?

  33. #1030

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Ссылку не дам, но 320мАч металлогидриды после 2х часов полётов разряжены примерно на 50%...

  34. #1031

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Ну а у меня металгидриды 240. Правда при зарядке показывает что 320. Но это пока. Скоро ёмкость падёт до номинала.
    И потом. Я не совсем понимаю какая проблема поставить запасной акк? 2 минуты трудов. У всех что, крышка приклеена что ли?

  35. #1032

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Пока у меня нет еще весов подскажите по опыту - сколько можно выиграть в весе если провода от серв укоротить до необходимой длины? Стоит ли овчинка выделки? По прикидкам сантиметров по пять с каждой можно убрать.

    И на сколько критично, что у меня выпирают из плоскости?

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    добавить третий сверху
    А может имеет больше смысла укрепить мордашку огибающей спереди полоской угля? Если конечно он выдержит такое насилие. Армированный скотч, наклеенный на нос ведь не защищает от прямого удара поскольку не работает на растяжение? Надо что то упругое.

  36. #1033

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    У вас толстые провода на снимках, пару грамм может и выйграете.
    От лобового удара спасает прозрачный колпак. Учтите, что в Алуле Эво самое слабое место - соединение носа с центропланом.
    В вашем случае, с запасом лишнего балласта, имело бы смысл попытаться сделать свой колпак из толстой пластиковой бутылки, полностью закрывающий и обхватывающий нос и переднюю кромку центроплана.
    Хотя основная защита Алулы - её малый вес и маневренность...

  37. #1034
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    От лобового удара спасает прозрачный колпак. Учтите, что в Алуле Эво самое слабое место - соединение носа с центропланом.
    В вашем случае, с запасом лишнего балласта, имело бы смысл попытаться сделать свой колпак из толстой пластиковой бутылки, полностью закрывающий и обхватывающий нос и переднюю кромку центроплана.
    Хотя основная защита Алулы - её малый вес и маневренность...
    Капот из бутылки рекомендую. Веса в нем не много, а польза большая. Принципиальная схема в моем посте выше. У меня алула самодельная, поэтому колпак делал на деревяшке. Для эво придется делать гипсовую отливку.
    Еще советую укрепить карбоновым прутком "плечи", в которые будет упираться колпак. Прямо проткнуть им фюз насквозь и приклеить скотчем. Это предохранит крылья от отрезания кромкой капота при морковках. Да и кромки в этом месте стоит либо кембриком заделать, либо просто подогнуть..

  38. #1035

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. Только хотелось бы для ясности уточнить. После моего усиления двумя прутками угля соединение носа с центропланом всё ещё остаётся слабым местом? Если так, то подскажите про технологию изготовления подобных колпаков из бутылок. Пригодятся ли те отливки, которые я сделал заранее по совету бывалых? Кто-то подобное здесь делал уже?

  39. #1036
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    написали одновременно. надеюсь мой пост поможет..

  40. #1037

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только хотелось бы для ясности уточнить. После моего усиления двумя прутками угля соединение носа с центропланом всё ещё остаётся слабым местом? Если так, то подскажите про технологию изготовления подобных колпаков из бутылок. Пригодятся ли те отливки, которые я сделал заранее по совету бывалых? Кто-то подобное здесь делал уже?
    учитывая свой 2-х летний опыт с ней, рекомендую больше ничего не колхозить. как писал выше - просто оклеил нос с заходом к центру фуза арм-скотчем сбрызнув 77 спрей-клеем. были и морковки и падения (кстати карбоном не укреплял совсем)
    и что это дало? - ни разу нос не отламывался. и еще что очень рекомендую: это сделать канавки или просто прорезы неглубокие в крыльях по передней кромке и вклеить туда 0.6-1.0 мм карбон прутки. именно кромка страдает более всего от встреч с препятствиями-самолетами-воронами..)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0248.jpg
Просмотров: 51
Размер:	51.4 Кб
ID:	483161
    Последний раз редактировалось AndrewID; 30.03.2011 в 16:33.

  41. #1038
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Не в подрыв Вашему авторитету Андрей, но арм-скотч выглядит более колхозно, чем капот из бутылки.
    Конечно если этот капот, сделан аккуратно. А вот по моркове-устойчивости не сравнить.
    Оно конечно, для более-менее опытного пилота это может и не нужно. А вот мне пригодилось, ибо со своим минимальным опытом я бы никогда самодельную алулу на крыло бы не поставил. Ремонт после 5 сек. полета, конечно увлекательно, но не долго... А в землю на первых этапах настройки она у меня втыкалась не раз. Была бы морда пенопластовая, разорвало бы пополам и вдребезги. Вес 200г, только это не из-за капота, а из-за батарей не подходящих.. Ни морковь не страшна, ни заброс со всей дури за крыло.

  42. #1039

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Не в подрыв Вашему авторитету Андрей, но арм-скотч выглядит более колхозно, чем капот из бутылки.
    да нет авторитета вовсе.. тоже мне)
    просто мой опыт
    хотел сказать что арм-скотча хватило с лихвой, да и половина его закрывается колпаком поэтому не так ужасно - хотя по мне вид оно не сильно теряет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1560.JPG
Просмотров: 94
Размер:	93.9 Кб
ID:	483198

    а можно подглядеть на фото где "из бутылки" - вдруг пригодится

  43. #1040

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Как я говорил, что ощущения от первого облёта странные. То ли летать не умею, то ли настройки не правильные. Ха! Сегодня Виктор (WWS), любезно согласился помочь начинающему с облётом. Я честно говоря не ожидал насколько далеко я был до этого от возможности нормально летать. Мало того, что настройки у меня были изначально просто "не летабельные", так еще оказалось, что летать то я тоже ни фига не умею. (Ну по сравнению с мастером, конечно!)
    Короче, расти тут еще есть куда. Работы даже без слопа хватит на первое время.

    Попутно закрою вопрос с бортом. Начало "полётов" сегодня было в 17:50 окончание 20:05. На улице минус два, носом постоянно тыкался в снег. Мои аккумуляторы из Хамелеона на 240 МАЧ не сели!!!. Буду заряжать посмотрю сколько в них еще осталось. Рекомендую тоже эту марку. Так что... гарантированно или нет, но два часа отработали в небольшой минус по цельсию. Единственный их недостаток - вес.

    Вот, что пришлось городить для попадания в центровку:
    Акк + магнитик + 3 свинцовых грузика + монета 1р.
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

    Поскольку ветренно было - догруз в районе ЦТ - 4 монеты по 5р.
    и стало комфортно летать.
    Последний раз редактировалось PABAH; 31.03.2011 в 00:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения