Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 70 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вчера придумал элегантный способ закрепить хвост. https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink Испытаю сообщу. Сегодня заехал разведать одно, как мне кажется, перспективное место. фото-видео отчет ...

  1. #1041

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Вчера придумал элегантный способ закрепить хвост.
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink
    Испытаю сообщу.

    Сегодня заехал разведать одно, как мне кажется, перспективное место. фото-видео отчет тут. С собой не было птицы, так что пока просто посмотрел.
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink
    У кого глаз намётан на такие вещи - высказывайтесь! Есть шанс тут поймать динаму?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    С хвостом справились на отлично! (пойду подбирать трубки, буду клонировать патент)
    Насчет горки - да, можно. По крайней мере та её сторона, что на снимке номер 12 (провода там только не кстати...).
    Дело в том, что кроме угла наклона и высоты, склон должен быть широким, чтобы ветер выдавливал поток вверх, а не обтекал по сторонам.
    В этом плане идеальное место - высокие подковообразные участки берегов рек или озёр. Там "всё, что пришло" - вытесняется вверх, так как подпёрто со всех сторон...

  4. #1043

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, пожалуйста. Если я в переднюю кромку вклеил карбоновый пруток. (Разрезал на глубину 5-7 мм и обратно склеил). То наверняка при этом изменился профиль крыла? Может это в худшую сторону повлиять на полёт или этим можно пренебречь?

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    кроме угла наклона и высоты, склон должен быть широким,
    Дмитрий, пятьдесят метров это широкий? А 200? А если горка прямоугольная ветер дует с угла?

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    провода там только не кстати...
    До проводов там метров пятьдесят от подножия. Алулу так далеко наверное вообще не принято отпускать?

  5. #1044

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    До проводов там метров пятьдесят от подножия. Алулу так далеко наверное вообще не принято отпускать?

    Стандартная шестиподъездная панельная пятиэтажка - 100 метров (вдлину).
    Вот, далеко это или нет?
    Отпускаете на то растояние, на котором нормально различаете и можете управлять... другое дело - динама на 50 метров вверх... мечта!

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    В кромку лучше вклеивать не пруток, а прямоугольную пластину 1х3 или 1х5. Причем не заглублять, а заподлицо с кромкой - тогда именно она примет удар и распределит его по пене.

    50 склон - маловато, 200 - это уже море места для Алулы. Если угол ветра к склону не 90, а 60, то (по моим прикидкам) лифт падает наполовину. 45 градусов делят его на 3 (могу ошибаться)...

    50м до проводов немало, но лучше всё же поаккуратнее. Хотя Алуле провода не сильно страшны.

  8. #1046

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В кромку лучше вклеивать не пруток, а прямоугольную пластину 1х3 или 1х5. Причем не заглублять, а заподлицо с кромкой - тогда именно она примет удар и распределит его по пене.
    Понятно. Я вклеил пруток диаметром 1мм, а рейка 1х3 или 1х5 как минимум была бы тяжелее в три и пять раз соответственно. Я именно из этого аспекта исходил в выборе.
    Но теперь уж ничего не поделаешь. Вклеил. И вот про профиль подумалось. Ухудшит качество полёта или нет?
    И еще вопрос.
    Для попадания в центровку сейчас в носу свинца на 30 грамм. Это уже слишком много?

  9. #1047

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Для попадания в центровку сейчас в носу свинца на 30 грамм. Это уже слишком много?
    У меня 20 грамм в носу, со штатной батареей на 300mAh.
    Передняя кромка у меня усилена проволокой 0.6мм. До этого был карбон 1мм. Карбон за прошлое лето весь разломался о препятствия... проволока работает лучше.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Видно у меня акк очень лёгкий. Со временем куплю рекомендованные.


    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    Передняя кромка у меня усилена проволокой 0.6мм.
    Проволока стальная?

  12. #1049

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Проволока стальная?
    Да обыкновенная стальная проволока из модельного магазина.

  13. #1050

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Ну что. Горка вполне себе пригодная. Сегодня после работы снова полетал. Динама прёт со страшной силой. Причем четко с короткой (50м) стороны. Даже мне, с моим ничтожным умением летать в слопе удавалось задержаться в воздухе две-три минуты в среднем.
    Когда ветер усилился, догрузил в пузо 10 гр. свинца. Стало попроще. Перестало совсем уж сдувать, но ветер продолжал усиливаться. Тут я и вспомнил, что мудрецы (Surf) всегда берут с собой более пробивные самолёты. Тут есть над чем подумать...

    В общем, покупайте наших слонов.
    То есть буду рад, если кто-то из питерцев вольётся в тему.

  14. #1051

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Динама прёт со страшной силой. Причем четко с короткой (50м) стороны.
    Это от направления ветра зависит. Когда задует перпендикулярно длинному склону - будете приятно удивлены...
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    вспомнил, что мудрецы (Surf) всегда берут с собой более пробивные самолёты. Тут есть над чем подумать...
    Тогда советую подумать о покупке вот этой птички. Пробивает практически любой ветер, летает в диапазоне от 3-4 до 10м/сек (при догрузе до 15-20), стоит дёшево, пилотируется легко, полёт красивый и очень стабильный.
    Одним словом - классика...

  15. #1052

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    советую подумать о покупке вот этой птички
    Очень красивая, но она до 10 метров только. Может покомпактнее что-то есть?

    Поглядел сейчас в windguru,
    http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=4859.
    https://lh6.googleusercontent.com/_4...-04_230908.png(265 Kb)
    оказывается ветер сегодня был от 12 до 13 метров. На чем же тогда мне надо было летать?
    Последний раз редактировалось PABAH; 05.04.2011 в 00:13. Причина: добавил картинку

  16. #1053

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Слабо верится, что у вас было именно 12 и вы летали на Алуле. Она в такой ветер не летит вообще, по видимому прогноз и факт в данном конкретном месте не совпадали...

    По Speedo: полёты в ветер до 10 м/сек - это в моём варианте, без догрузки (у меня полётный вес меньше 350гр под слабый ветер и плохие склоны/лифт).
    Если догрузить еще 50гр (стальной штырь в крыле вместо угольной трубки) или 100 (штырь+балласт) - характер полёта становится другим. А люди грузят и до 600-800гр. (с кардинальным усилением всего планера).

    Но это другая песня и не для этой темы.
    По Speedo есть отдельная тема, почитайте. Аппарат того стоит.

  17. #1054

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    Присоединюсь с вопросами к аксакалам алуловодства.

    Облетал самодельную потолулу "по мотивам оригинала". Профиль, конечно, тоже там приблизительный.

    Все бы вроде неплохо на взгляд профана, то есть по 3-4 мин вылетывать получалось,
    но непонятно с настройками -

    сначала настраивал в штиль, чтобы ровно летела при простом броске вперед. Когда пришел на склон - с "штилевой" настройкой при броске вверх за крыло - со страшною силой улетала за спину и делала петлю , после чего в полете - сильно кабрировала.

    Оттримировался сильно вниз. Эффект при забросе уменьшился, но не пропал, кабрежка в горизонтальном полете исправилась.

    Что можно пошевелить, чтобы летало лучше?

    К сожалению, сфотографировать самолет сейчас не могу,
    передняя кромка - прямая, центровка - 20 мм от кромки.

  18. #1055

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Есть подозрение, что центровка виновата.
    Попробуйте монетками поиграться, каждый раз триммируя под разные центровки.
    Для начала приклейте скотчем монетку в хвост (маааленькую...) и оттримируйтесь по-новой.
    Последний раз редактировалось Serpent; 05.04.2011 в 02:20.

  19. #1056

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    Т.е. подвинуть именно назад?

  20. #1057

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Да, такое впечатление, что у вас сильно передняя центровка, которая компенсирована в спокойном полёте задранным вверх РВ (элевоны в данном случае).
    С ростом скорости эффективность рулей растёт, и при сильном броске РВ загоняет модель на спину при броске и вызывает кабрирование при скоростях больших, чем те, на которые настраивали...
    Т.е. логично теперь загрузить хвост (лучше - убрать балласт из носа, если есть что убирать), например можно передвинуть акк чуть назад, оттримировать по новой и пробовать. Скорее всего эту процедуру придётся повторить раз пять минимум.
    В идеале полёт на разных скоростях должен быть почти одинаков. Положительная устойчивость (вялое задирание носа при росте скорости) приветствуется, но только чуть-чуть...

  21. #1058

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня подтвердил теорию о передней центровке практикой - сдвинул на 5 мм назад батарейку - стало летать ровно после триммирования.
    Дмитрий, еще раз спасибо.

    Отлетал час при отвратной погоде

  22. #1059

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Приходится признать, хотя моё мнения пока не может считаться хоть сколько-нибудь авторитетным, но динама в питере есть!
    Сегодня при ветре 6-7м/с (с windguru) отлетал час. Неописуемый восторг. Видать ко дню космонавтики небеса расщедрились Наконец то ветер дул на широкий склон горки.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Это от направления ветра зависит. Когда задует перпендикулярно длинному склону - будете приятно удивлены...
    Да! Так и есть!!! Дмитрий, Вы оказались абсолютно правы!

    К сегодняшнему дню моя Алулка имеет весьма потрёпанный вид и претерпела уже довольно много операций, в результате которых были добавлены угольки в кромку крыльев (2шт), хвост (2шт) в загривок (1шт) в плечи (2шт), нос слегка обмотан арм-скотчем, кромка тоже им. В пузо вставлена ммм... хрень для зацепления колпака, сделанная из поршня шприца. Сам колпак, как я и опасался, дал трещину. Вот такие пироги.
    Еще в целях улучшения лётных характеристик были укорочены плечи качалок. На полете это отразилось положительно. С механическим уменьшением расходов появилась плавность. Тримировать практически ничего не пришлось даже.
    Жаль некому пока составить компанию, а заодно сделать фото/видео.

  23. #1060

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Наконец то ветер дул на широкий склон горки.
    Да! Так и есть!!! Дмитрий, Вы оказались абсолютно правы!
    Я рад за вас. Сам я сегодня летал при полутора-двух метровом ветре (но очень лениво и часто падал)...

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Сам колпак, как я и опасался, дал трещину.
    Вас предупреждали.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Еще в целях улучшения лётных характеристик были укорочены плечи качалок. На полете это отразилось положительно
    Алула обладает очень малым запасом энергии, поэтому каждое резкое отклонение рулей сильно её тормозит (чем сильнее отклонили, тем больше помешали полёту).
    Поэтому расходы должны быть небольшими, и работать стиками надо нежно и бережно.
    Сократив плечи качалок, Вы тем самым сократили ход элевонов и помогли ей лететь.
    Теперь попробуйте еще подсознательно притормозить движение стиков, давая Алуле возможность плавненько скользить по над склоном - и она полетит даже в самый слабый ветер.
    Последний раз редактировалось Serpent; 13.04.2011 в 00:35.

  24. #1061

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Интуитивно к этому сам прихожу. С каждым полётом всё больше доверяю лететь ей самой. И ведь летит!!!
    PS
    Хочу посмотреть на полёты заслуженных "алуловодов". Поучиться.

  25. #1062

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Хочу посмотреть
    Я тоже.
    Кстати - фото можно? Сразу вопрос - как у вас элевоны подвешены? По заводскому - на пенопласте?

  26. #1063

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, фото чего Вы хотели бы увидеть?
    Элевоны не трогал. Оставил штатный подвес. Кстати, может от этого моя Алула вообще не справляется с пилотажем?

  27. #1064

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Я со своей Алулой Эво долго мучился, пока не обрезал и не перевесил на скотч.
    Сразу стали прямые, ровненькие, работают точно, машинки гудеть и дёргаться перестали, точность управления заметно повысилась.
    Следует признать, что узкий пенопластовый элевон длинной 40 см на достаточно жесткой пенопластовой же петле - гадость.
    Резать и вешать на скотч! Совсем другая птица получится...

    Сравните с оригинальным (на видео Алула с перевешенными на скотч элевонами):
    http://video.mail.ru/mail/netadresa/_myvideo/1.html
    Последний раз редактировалось Serpent; 13.04.2011 в 03:15.

  28. #1065

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Как то жалко резать то, что в общем работает. Сравнивая же ваше видео можно заметить, что поверхность не гнёт и я вот что подумал. Если это от излишней жесткости пенопластовой петли, то может эту жесткость можно регулировать путём прорезания аккуратненько процентов пятидесяти пунктиром? Ну а если улучшения не наступить - тогда полностью отрезать. Просто тяги у меня заклеены циакрином, ломать придётся, а новых нет таких же легких.

  29. #1066

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Недавно тут увидел совет, как мягче сделать EPOшную навеску рулей, читать начиная от сюда Подарок от HK любителям больших пенолётов...

  30. #1067

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Всё это известно и все это читали.
    К сожалению помогает это мало.

    Для качественного управления должно быть четкое разделение по функциям:
    то, что гнётся - должно гнуться, а то, что управляет - гнуться не должно.

    Подобное обеспечивает только качественно выполненная подвеска на скотч. Тем более на Алуле, где 40_ка сантиметровый элевон таскается за качалку, расположенную на самом краю...

  31. #1068

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    К сегодняшнему .... в результате .... В пузо вставлена ммм... хрень для зацепления колпака, сделанная из поршня шприца.
    Типа вот так:
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

    Вчерашние полевые испытания подтвердили удобство её наличия. недостатков пока не выявлено.

  32. #1069

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже натыкался на информацию по навеске элеронов на скотч, еще на rcqroups кажется...
    А потом посмотрел прикинул и не стал.

    Да гнутся достаточно туго и отклоняется не вся поверхность, но с другой стороны и так летать на максимальных расходах сложно, т.е. еффективность после скотча увеличится бесспорно, но остается вопрос - "На фига". Если и так эффективность черезмерна?

  33. #1070
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    но остается вопрос - "На фига".
    Так ведь серве легче,а там и на акке аукаеться. Хоть и мелочь а приятно

  34. #1071

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Вот именно - "мелочь".
    В общем вопрос из той оперы: "Кто как хочет так и ..."

  35. #1072

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    Вот именно - "мелочь"
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    остается вопрос - "На фига"
    Нифига не мелочь!
    1. точность управления (ну это кому надо, кому нет)...
    2. (более важное) - эффективность. Управление по крену более эффективно при работе элерона на конце крыла, там, где плечо приложения силы максимально.
    А именно там стандартный Алуловский элевон почти не двигается.
    Получается, что для создания крена мы вынуждены отклонять элевоны на значительно больший угол в корне крыла, создавая лишнее тормозящее усилие, что для лёгкой Алулы весьма чуствительно.
    Перевесив свою элевоны на скотч, я стал летать на таких склонах и при таком минимальном ветре, о каком раньше и не мечтал. Качество выросло явно...

  36. #1073

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня выкроил часок полётов, но ветер был слабее вчерашнего. И пропадал временами. Удалось сделать несколько кадров скрытой камерой.
    За качество съёмки не судите строго. Но если разглядите что-то по делу - критикуйте.
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

    В конце неожиданно приложил птичку так, что сломал фюз. Уголь не спас. Отскочил. Не знаю пока даже с какого конца приступать к ремонту...

  37. #1074

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Ерунда ремонт - к выходным всё будет ОК. На мой взгляд Ваша ошибка в том, что уголь усиления расположен поверх пены, а не в глубине - он не пружинит внутри, держа и равномерно распределяя удар, его вырывает при изгибах фюза по склейке.
    Вынуть уголь, склеить по излому UHUpor_ом, дать высохнуть полсуток - сутки, потом загнать спереди три заточенных пруточка угля диаметром 1 или 1.5 мм и длинной 220-250 мм (с жидким ухупором, без просушки, чтобы не мешал вставлять).
    Один сверху по центру и два снизу - справа и слева, вдоль батарейного и приемного отсеков.
    Уголь должен быть спереди утоплен на 8-12 мм вглубь, чтобы про лобовых ударах пружинил верхний слой EPP, а удар не передавался внутрь по штырям, разрушая вклейку и сами усилители.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    если разглядите что-то по делу - критикуйте.
    Размашистее надо.
    Она еще скорости не набрала, а Вы её сразу разворотом тормозите.
    И постарайтесь вверх так резко не дёргать - тоже энергия теряется. Поймайте угол, при котором и скорость сохраняется, и вверх лезет понемногу, и старайтесь равномерно держать около этого режима. Ходите дальше от себя влево-вправо вдоль склона, настолько далеко, насколько позволяет лифт и видимость, помните, каждый разворот - это просадка по высоте и потеря оптимума по подьёму...

  38. #1075

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Размашистее надо. Она еще скорости не набрала, а Вы её сразу разворотом тормозите.
    Вы хотите сказать, что цель летать быстро, а не зависать в потоке?

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Поймайте угол, при котором и скорость сохраняется, и вверх лезет понемногу, и старайтесь равномерно держать около этого режима
    Если Вы заметили, она постоянно как бы сначала нос задирает, останавливается и резко вниз. Это когда против ветра. В итоге высота практически не набирается. Я пока не пойму почему так происходит. Если отпустить ручку - будет ускоряться вниз, если затриммировать на спокойный горизонтальный полёт, то при сильном встречном еще больше горки выписывать начнёт. Центровка в порядке, иначе можно было бы на нее грешить. Пока приходится динамически ручкой выравнивать все эти "прыжки", но подозреваю, что нужно как-то еще донастроить.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Ходите дальше от себя влево-вправо вдоль склона, настолько далеко, насколько позволяет лифт и видимость, помните, каждый разворот - это просадка по высоте и потеря оптимума по подъёму...
    Стараюсь ходить вдоль склона, иногда получается недолго (на кадрах это видно) а разворачиваюсь часто поскольку если упаду - далеко ходить, да и на расстоянии тяжело ориентироваться. Прекрасно понимая, что развороты это тормоза стараюсь их производить в местах с лифтом по мощнее. А если далеко он горы отлетать - там как правило "не тянет". Исключения - если отлетать на большой высоте. Но туда поди еще заберись

  39. #1076

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Быстро не надо, но висеть тоже не следует.
    Этим Вы обрекаете себя на падение как минимум при порывистом, нестабильном ветре. Пропал ветер на вашем участке склона - и нет скорости для того, чтобы уйти на метров 20 в сторону, где ветер сейчас есть.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Если Вы заметили, она постоянно как бы сначала нос задирает, останавливается и резко вниз.
    Центровку назад отодвиньте. Должно помочь.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    понимая, что развороты это тормоза
    Обрежьте элевоны и перевесьте на скотч. С прямыми элевонами будет резвее разворачиваться при ходах машинки в 2 раза меньших. Станет легче летать при слабом лифте.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    далеко он горы отлетать - там как правило "не тянет". Исключения - если отлетать на большой высоте. Но туда поди еще заберись
    Довольно часто лифт у склона имеет несколько "этажей" (зависит от формы склона, направления ветра и еще черт знает чего...). Вот тот верхний, о котором Вы говорите, обычно ровнее и стабильнее. Алулу наверх можно хорошо забрасывать за крыло. Не металка конечно, 50 метров не получится, но метров 15-20 можно запросто. Вот бросок вперёд>вверх может получиться интересным.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    разворачиваюсь часто поскольку если упаду - далеко ходить
    Приехать на склон и не походить - ну никак не получится. Зато это и здоровью полезно, и очень помогает совершенствовать технику пилотирования. Стимул, понимаете ли...
    Последний раз редактировалось Serpent; 14.04.2011 в 02:31.

  40. #1077

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Обрежьте элевоны и перевесьте на скотч. С прямыми элевонами будет резвее разворачиваться при ходах машинки в 2 раза меньших. Станет легче летать при слабом лифте.

    На скотч влом клеить. Прорезал сейчас ~60% сгиба участками. Так элевон значительно приблизился к прямому на максимальных отклонениях. До этого просто буква S была какая-то. Теперь практически не придраться. Посмотрю как оно будет рулиться. Если нормально - то скотч использую только когда оторвутся вааще. Спасибо, Дмитрий, за идею!
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Стимул, понимаете ли
    Соглашусь, пожалуй.

    PS
    Не подкинете ли ссылок на видео, где на Алуле "правильно" летают?
    Последний раз редактировалось PABAH; 14.04.2011 в 02:44. Причина: ЗЫ add

  41. #1078

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Вот пожалуйста - кстати, её автор часто сам бывает в этой теме.
    Вот еще одна, тоже симпатично...

  42. #1079

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста - кстати, её автор часто сам бывает в этой теме.
    спасибо душевное за мой пример, но не соглашусь немного - здесь я учился на ней летать, фактически как РАВАН - далекий 2009 год, первый выпуск серии ЕVO. До того особо не умел летать впринципе)
    Рекомендации по стилю-искусству управления совершенно замечательные. Хотел добавить лишь, проверьте ход элеронов в режиме РВ - обязательно 3-5мм в каждую сторону и не более ( это примерно треть или четверть от хода РН )
    ну и экспоненту добавить 20-30% крайне рекомендую. Алулка птичка чудесная, но тоже любит скорость и плавность управления - не давайте ей зависать, учитесь летать поддерживая минимальную скорость - чудесный симулятор и дисциплина. Разгон вдоль и чуток на себя - выпаривает чудесно!
    А ныряет носом из-за слабого лифта или неправильной центровки - обязательно попробуйте полетать в инверте когда ветерок усилится, соотв. и лифт. При правильном ЦТ совсем немножко ручку вверх для компенсации.
    Последний раз редактировалось AndrewID; 14.04.2011 в 17:30.

  43. #1080

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    обязательно попробуйте полетать в инверте когда ветерок усилится, соотв. и лифт.
    Спасибо, это уже записано в планы сразу после просмотра Вашего ролика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения