Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 70 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хочется заиметь Алулу из EPP. Пока не представляю где мог бы вырезать крылья с подходящим профилем, но вот что подумал. ...

  1. #1241

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Хочется заиметь Алулу из EPP. Пока не представляю где мог бы вырезать крылья с подходящим профилем, но вот что подумал. А получится ли Алула из вот такого летающего крыла:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._tube_Kit.html
    если, скажем, подработать его под отрицательную стреловидность? Ну а элероны уже на самостоятельное изготовление оставить. И на много ли размах от одного метра уменьшится? Что за профиль там используется? Может есть владельцы чего то подобного. Цена в двадцать баксов подкупает.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Тоже делаю в метровом размахе. Элевоны выпилил из бальзы. Не могу определится, что делать дальше - тянуть пленкой или каким лаком??? Пока склоняюсь к пленке.
    Извиняюсь если уже писалось, но уже башка кругом идет, по каждому вопросу 32-ве страницы лопатить.

  4. #1243

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... на моей 1.1метровой алуле , бальзовые элевоны просто задуты краской с балончика.

  5. #1244

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Фууухх.. Наконец-то кончился мандраж сборок, центровок, постоянных ремонтов и облётов слопера. Первая птица - это как тренер что-ли... Особенно если она самопальная. Только начинаешь вникать в культурный слой так сказать.. Хочется ещё собрать, лучше и больше...

    Можно сказать с удивлением обнаружил в своём городе хороший, добротный слоп.
    Прямо в ценре города. Прямо вот... блин под ногами можно сказать.
    Но опыта было мало, слопер тяжеленный.. Но силы духа хватило поднять слопер в небо к удивлению прохожих и зевак.
    Слопер вырезан из красноватого пенопласта. Обтянут чёрт знает чем...
    Сервы тяжелые, HXT900.
    Итого полётный вес равен 170 грамм.
    При ветре 7..8 летает как оно тому и положено.
    Я бы ещё ветра добавил, но нету пока его родного.
    При 5м/с слопер уже летает блином и не позволяет всяких там вольностей.
    Сам слопер - клон Алулы (Sally).





    Вообще, прикольно конечно полетать в таких местах. Но лучше конечно так не летать. Людно очень.
    Но с другой строны, многие тупо никогда планер не видели как летает. А тут - частный случай планера: слопер. Некоторые просят показать от чего питается моторчик...Некоторые думают что именно от ветра всё и работает, но не поймут почему я стою именно в этом месте а не там... где круче дует.
    Просто у нас в городе мало моделистов, а слопер - это как средство привлечь внимание пытливый ум и ловкие руки.
    Но есть у нас и обрыв. Добротный, безлюдный... И тропинка вниз есть (ходить в случае за слопером). В общем - повезло отчасти. А был веть момент паники, не мог понять вообще где летать.


  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Вообще, прикольно конечно полетать в таких местах. Но лучше конечно так не летать.
    Да отличное место рядом с домом! Самый девке огрурец ! На то он и "городской слопер", чтобы летать именно в таких местах.

    А вот для серьезного слопа - там уже и на модели посерьезнее можно заморочиться коль условия позволяют .

    Поздравляю.

  8. #1246

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Да... Даже завидно что рядом такая красота.

  9. #1247

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Там на 0:43 вертолёт. Он тоже в слопе?
    А так - красота...

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Там на 0:43 вертолёт. Он тоже в слопе?
    Ага.. Если бы он прилетел в этот слоп - то от его винта наверное бы взлетели все ларьки с мороженым...


    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    На то он и "городской слопер"
    Вчера пытался центровать оригинальную Алулу знакомого... Нда... Разница между моим самопалом и самой первой, EPP-шной Алулой - просто колосальная.
    На самом деле, разница лишь в весе и немного в размахе. Но это так в глаза бросилось...
    Ещё ненастроеный слопер, но уже видно что полёты буду совсем иными.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А вот для серьезного слопа - там уже и на модели посерьезнее можно заморочиться коль условия позволяют
    Пока хочется побыть как можно более несерьёзными
    Пока - слишком много дыр в голове по тому: как уменьшить вес.. Уж больно сложно даётся эта задача без резки EPP.
    Зимой думаю, будет нам раздолье с ветром. У нас тут пожизни что-то дует. Но т.к. влажность дикая, и холодно.. то полёты превращаются в борьбу за выживание не только модели, но и самого пилота. Ноги вымерзают - в мах ! Для рук куплена "перчатка" на пульт от Turnigy (пока без подогрева). Осталось точно знать - что будет с микро прёмниками от FrSky на морозе и что будет с акками и сервами. Кажется, силиконовая смазка в серве прихватит шестерни на морозе и всё... Финита ля комедия... Долетались..

  12. #1249

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Вчера вечером, удалось поймать остатки циклона пришедшего к нам с Японии. Ветер был западный. Вернее почти западный. Вот как аэронавигационный информатор говорит нам про это.
    Западный - угол 270. А тут дуло под 230. Но это почти не заметное отклонение.



    Сила ветра 10м/с с порывами до 13м/с.
    Слопер - Sally с элевонами и хвостом от Alula. Было навинчено монет для веса. Вес вышел 200 грамм (точность электронного безмена +/- 5грамм).





    Вышел короче на склон. Чувствую, что кепку срывает... Капец... Подтянул кепку чтобы не сдувало.
    Минут 20 думал - кидать крыло или нет. В итоге наклеил монет и решил-таки кинуть. Были серьёзные опасения что крыло при таком ветре просто вышвырнет из слопа. А позади слопа - автодорога. Т.е. это событие почти автоматом означало смерть птички.
    Ну да ладно.. кто не рискует тот ... сами дальше знаете.

    В общем, т.к. пилот из меня фиговый - я не знал что расходы при таком ветре надо уменьшать. Вышло так, что когда я сделал заброс то по ощущениям было как-будто расходы кто-то крутанул мне на 100%. Из-за того что стояла экспонента 70% - то меня это спасло и я сравнительно быстро адаптировался. Леталось хорошо. Немного очково (из-за резких порывов и больших расходов) но терпимо. Долго не мог понять - как зайти на посадку. Очень велика была вероятность впечатать слопер в бордюр или тротуарную плитку. В итоге - попал слопером себе в пузо. Слопер блин отпрыгнул и его опять подхватило порывом. Кое-как успел выжать стик от себя и догнать его.
    При такой массе и такой конструкции, слопер мог тупо стоять против такого сильного ветра на одном месте. Т.е. конструктив интересный получается. Он годится для довольно больших ветров. Понятно что начиная с 15-ти м/с будет уже дурдом... Но дык где же его нарыть этот 15.. ?
    В общем, на посадку я зашел по причине замерзания рук (уже стики дрожали от холода) и я побоялся банально простыть на ветру. Кстати, руки одел в велосипедные перчатки (с обрезанными пальциками такие..). Помогает немного. Дома лежала тёплая муфта, но я не умею и кидать слопер и нырять в муфту. Придётся учиться ещё.
    И ещё, разряд АКБ был ускоренным. Обычно, я летаю на Li-Po АКБ 1S 160ma/h с бустером более 30 минут вообще без вопросов и потом на зарядке вижу что остаётся внушительный заряд. А тут, я отлетал минут 20 и АКБ почти полностью отдала ёмкость. Ахтунг короче !

  13. #1250

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    В такой ветер можно смело еще грамм 50 накидывать в ЦТ, будет стабильние летать, и не будет стоять на месте, у меня алула 230грм без баласта весит, в стабильные 5м/с носиться шо дурнаяа когда бывало посильней динама,7м/с с порывами до 10ти, я еще грамм 20-30 догружаю.

    я тут заделал алулу 1,6м размахом, жду погоду испытать, сделал из желтого пенопласта, карбоновые лонжероны + поперечина квадрат 3мм, обклеил бумагой на пва, сверху скотч. Фюз выточил из того же пенопласта, обтянул его стеклом, слегонца шпалянул, затем покрасил. Хорды оставил без изменений корневая 210, хвостовая 110+ элевоны, хвост немного увеличил.
    Сейчас метнусь заберу жену с работы, как приеду будут фотки.

  14. #1251

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    я тут заделал алулу 1,6м размахом, жду погоду
    Алулка стала культовым аппаратом во многом из-за своей компактности.
    Интересно, кто первый перешагнёт 2х метровый рубеж, по прежнему называя этого монстра Алулой?

  15. #1252

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Ну вот и обещанные фотки, о вспомнил, вес вышел 460 грм, можно было бы и легче, но это в другой версии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: алула1.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	80.5 Кб
ID:	542942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: алула.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.3 Кб
ID:	542943  

  16. #1253

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Интересно, кто первый перешагнёт 2х метровый рубеж, по прежнему называя этого монстра Алулой?
    Да ладно... Зато какая большая "чайка" будет над головами проноситься ! Прикольно будет. Но кажется разборность уже бы не помешала. Даже 1.6 - это для меня капец полный. Монстро...
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    в стабильные 5м/с носиться шо дурнаяа
    Да я пока учусь только слоперить. Летать быстро я банально боюсь. Да и все слопы мои - опасные тем что можно очень лихо потерять слопер или в воде или на дереве с недосягаемой высотой.
    Когда скучно станет - добавлю массы. Но в 5м/с мой слопер даже без догруза не летает. Но тут цифры это не показатель. Сильно всё от склона зависит. На обрыве - полечу, а на том что на видео у меня выше - свалюсь. Сделаю один петлевой проход, возврат, и посадка носом в грунт в лучшем случае.

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    я тут заделал алулу 1,6м размахом
    Рспект !
    Лонжерон - карбон. Это как так ? Это сами льёте волокно с эпоксидкой ? Или это просто готовые страйпы вы так назвали ?

  17. #1254

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    ЛОнжерон, плоский карбон ширина вроде 6мм, толщина 1мм, вставляется ребром, все покупное на ХС

  18. #1255

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    ЛОнжерон, плоский карбон ширина вроде 6мм, толщина 1мм, вставляется ребром, все покупное на ХС
    Отлично. Знакомый материальчик.. Люблю его пользовать.
    А как вы стыкуете этот карбон в самом центре крыла ? Там веть V-образность делает злую шутку при стыковке таких лонжеронов. Я впринципе летаю и без V. Но...
    Я видел крылья, где консоли расшатаные и хлипкие и все вроде прокарбоненые. Но вот в центре... Там как раз слабое место. И это несмотря на специальный "трегольник" из карбона, который можно увидеть если смотреть на птичку сверху. И даже он не сильно помогал. Видимо птичка или сильно юзаная, или карбон надо-таки стыковать жестко.

  19. #1256

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    сами лонжероны я не стыкую вообще, у меня отдельный карбоновый брус 3*3 мм вклеен ниже, на фото выше видно

  20. #1257

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Я, сосновые склеивал под нужными углами, потом вклеивал в крыло.
    Верхний имеет только стреловидность. Подогнал "на ус" по месту. На плоскости склеил. Потом стык обмотал ниткой и промазал клеем. Готовый лонжерон вклеил на место.
    Нижний имеет и стреловидность и V. Подогнал "на ус" по месту. Потом в канавку положит лоскут тонкого полиэтилена. Стык промазал клеем и уложил на место. Когда клей застыл вынул, подпилил лишнее, обмотал ниткой, промазал. Готовый лонжерон вклеил на место.
    Думаю, что также можно делать и карбоновые.

  21. #1258

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Пока метровый проект ждёт окочания, реализовался проект потолулы из 5мм подложки под ламинат.
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %2525D0%25259E%2525D0%2525BA%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D1%252587%2525D0%2525B0%2525D1%2525.JPG
Просмотров: 82
Размер:	86.9 Кб
ID:	543977
    Профиль для простоты взял KFm2. лонжерон - уголь 4х1. Форма крыла - результат прикладывания оригинальной Алулы и обрисовывания маркером Мордочка из голубого пенопласта. Машинки - полюбившиеся http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7475.
    Получившийся вес с догрузом 10гр - 115г. На видео видно, что аппарат выпаривает в черте города при практически полном отсутствии ветра довольно легко.
    Пробовал тут же закидывать фирменную. Вообще не летит в такой слабой динаме.

  22. #1259

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет и спасибо за информацию!
    Потолочка, клей Титан, скотч и немного оракала для декора - на изготовление ушло 3 вечера, взлетный вес 160-170 г.
    Осталось дождаться погоды и проверить себя в новом качестве

    Вид на брюхо, тяги еще не установил:



  23. #1260

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Профиль для простоты взял KFm2
    О! Живой, профессиональный строитель потолул !
    Круто !
    А можно для тех кто в танке ссылочку на то как из потолочки или подложки для ламината клеить такие тонкие крылышки, да ещё и с профилем ?
    Как не вертел в голове варианты - с передней, относительно острой, кромкой одни проблемы.
    Как вы невюры вычислили для такого наборного крыла ? Или там нет невюр ? Одни лонжероны ? тогда на чём профиль то держится ?

  24. #1261

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    О! Живой, профессиональный строитель потолул ! Круто !
    Роман, Вы мне льстите. Профиль KFm я выбрал для максимальной простоты постройки. Некоторый опыт такого строительства есть. Вроде даже писал тут об этом...
    Alula – или где взять лучший городской слопер.
    и
    Alula – или где взять лучший городской слопер.
    Ну а по поводу
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Как вы невюры вычислили для такого наборного крыла ?
    Крыло ведь не наборное, нервюр в прЫнцЫпе нету.
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Одни лонжероны ?
    Лонжерон один, угольный пруток 4х1х1000 ( укороченный, естественно)
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    тогда на чём профиль то держится ?
    Не знаю как ответить даже. Прочтите вот это, вопрос снимется сам собой:
    http://rc-aviation.ru/component/cont...-profili-krila

    Я, наверное, мог бы в подробностях описать всю технологию изготовления, и сделаю это если что-то будет еще не понятно, но сначала предлагаю прочитать тему, которая меня вдохновила на создание такой потолулы.
    Вот тут
    Чертежи слоперов из потолочки
    наш коллега из Каунаса любезно поделился ссылкой на слопер из той самой подложки. Я сделал его. Результатом был очень окрылён (дальше в теме есть видео:
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink
    По той же самой технологии сделал и эту КФМную (4ю мою по счету) Алулу.
    Получается сверхтехнологично.
    Если что неясно - спрашивайте, расскажу.
    Последний раз редактировалось PABAH; 14.09.2011 в 18:04. Причина: очепятки

  25. #1262

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Получается сверхтехнологично.
    Если что неясно - спрашивайте, расскажу.
    Спасибо за ссылки/наводки.
    Перевариваю...
    Если подклинит где... - буду спрашивать.

  26. #1263

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...light=fogelman

    может кому пригодится...

  27. #1264

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Тогда уж и сюда:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...4#post17384914

    Лично делал такую. Летает.

  28. #1265

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Не знаю как ответить даже. Прочтите вот это, вопрос снимется сам собой:
    Прочитал. Увидел профиль "КФм-2". Чтобы его соблюсти - надо вроде как нижнюю "плоскость" крыла не делать плоской. Т.е. от лобика крыла до задней части крыла не идёт плоскость. Что-то не пойму - надо клеить из потолочки, а потом наждачкой выводить этот профиль на каждой консоли ? Или делается как-то иначе. Профиль КФм-2 одновременно прост и сложен. Мне кажется, его довольно трудно соблюсти. Или я не так мыслю вообще.. ?
    Возможно, вы просто из КФм-2 берёте соотношения размеров размещения "ступенек" и просто зализываете лобик и законцовки крыльев...?
    Так ?

    По приведёным ссылкам видно что KFM-2 сильно далёк от того что на этом изображении. Но я так понял, что на данном рисунке (и вообще в этом проекте) и не зарились на KFM-2. Это просто нечто, что показывает одну из технологических веток, но не рассказывает как воспроизвести KFM-2.

    Это, как мне показалось, разновидность плоско-выпуклого профиля. У этого профиля, кстати, относительная оценза за "планирование" стоит выше. Но т.к. он ещё и ступеньчатый - то это гибрид какой-то. Даже не знаю как его назвать..

  29. #1266

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    На практике принято самолётом с КФ профилем считать плосколёт с оформленными как в теории рассказано ступеньками и примерно зализаным лобиком.
    Так что всё получается просто. Профиль как на картинках никто не делает. иначе это будет посложнее обычного профиля.

  30. #1267

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Значит - делаю KFM2-плосколёт.
    Уже чую что будет интересно

    Да всё ломаю башку - как собирать слопер для минимальных ветров так сказать. А менно под мелкий ветерок 2м/с. Бывает почти всегда. К нему ещё может добавляться лёгкий бриз с реки (ширина нашей реки очень внушительна, как море блин). Вот и выходит что уже летать можно, но надо как-то втиснуться в 100 грамм.. Но как ?!
    Уже на примере проект планерка с таким же ступенчатым профилем и тоже из потолчки. Вроде влазит в 100 грамм полётного веса. С элеронами и рулём высоты. Как раз для слопа прокатит. Короче, буду пробовать и то и то. Потом станет ясно - кто стал победителем.
    Но по удобству перевозки - Алула просто вне конкуренции. Планерок, даже метровый, фиг разберёшь. Много НО всяких там.
    Так что заранее ясно, что именно слопер со съёмным хвостиком ближе к народу. Как-то так что-ли...

  31. #1268

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Да всё ломаю башку - как собирать слопер для минимальных ветров так сказать. А менно под мелкий ветерок 2м/с. Бывает почти всегда.
    мысля почти также построил модель размахом 1м увеличил хорду на 2 см,уложился в 150гр.в лёгкой динаме держится дольше это факт.
    если попробовать сделать с потолочки , без обтяжки крыла то в грамм 120 думаю можно уложиться.

  32. #1269

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    мысля почти также построил модель размахом 1м
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    попробовать сделать с потолочки , без обтяжки крыла то в грамм 120 думаю можно уложиться.
    А не получится в итоге помесь воздушного змея с воздушным шаром? (и управляемость такая же...)

  33. #1270

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    размахом 1м увеличил хорду на 2 см,уложился в 150гр.
    Даже это куда лучше моих 170 при меньшем размахе.
    Я планирую таскать два слопера сразу. Это как мелкая отвёртка и отвёртка побольше...
    Если есть ветер - то гоняем/летаем и радуемся жизни. Если ветра почти фиг, то развлекаем окружающих простенькими пролётами без каких-либо изысков.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А не получится в итоге помесь воздушного змея с воздушным шаром? (и управляемость такая же...)
    Да, получится. Получится что-то вроде тренера для слопа. Ну, да.. Там ничего не сделаешь как говорится. Просто бывает, что полетал бы хоть и на таком змее (но в динаме).
    Но нету змея, надо делать

  34. #1271

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Небольшой устный отчет о попытках облетать 1,5метновую алулу.
    Нифига на вышло!!! А именно первая попытка была на берегу моряна обрыве(высота 120м примерно), с шикарной динамой при ветре 5-6м/с, как я не догружалеё, и в нос, и в цт, выкидыало сразуже, итого отломал хвост поехал домой, сегодня поехал на пологий склон, ветер немного слабее3-5м/с, эфект тот же догружал почти 200грм, ну не летит вперед. Свою ошибку я примерно понял, вместе с размахом, надо было и хорду увеличивать, пока отложил всторону, можподрежу крылья по 10 см, и снова попробую. А пока строю обычную алулу из шарикового пенопласта 35ой плотности, планирую уложиться в 160-170 грм, для меня это будет очлегкая модель, ранее легче 200грм небыло, а последняя 236грм была.

  35. #1272

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А не получится в итоге помесь воздушного змея с воздушным шаром? (и управляемость такая же...)
    А почему бы и нет , р/у змей , звучит не плохо.

    Иногда на холмах пересекаюсь с обладателями лк, и было замечено что при слабой динаме они дольше держутся в воздухе ,более чуствительны к термам, возник вопрос почему. Расчоты покозали что у них значительно меньше нагрузка на крыло(по простому).единствено что не нравится в лк при сильных порывах ветра они начинают болтаться как сосиськи в проруби, алула же спокойно переносит порывы ветра ,летит как по рельсам, по этому встал вопрос как снизить нагрузку. 1м оптимальный размер ,позволяет использовать модель как металку что при слабой динаме большой плюс.
    При размере 1м и увеличении хорды модель не выглядит уродцем.

    На счёт управления , реакция на рули более плавное , на месте уже не развернёш, но на большом склоне это и не надо.

    Так что пусть каждый решает сам что лучше ,или р/у змей в воздухе или занятия спортом,
    после каждого броска в низ .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 110.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	76.3 Кб
ID:	545073  

  36. #1273

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    что не нравится в лк при сильных порывах ветра они начинают болтаться как сосиськи в проруби, алула же спокойно переносит порывы ветра ,летит как по рельсам,
    А Алула не относится к ЛК?
    Думается, что Алула просто просчитана и создана как летающее крыло (с использованием опыта и знаний аэродинамики), а модели, которые "начинают болтаться как сосиськи в проруби" - к продуманным и просчитанным вариантам не относятся, поэтому так и летают...

  37. #1274

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А Алула не относится к ЛК?

    относится, имелось в виду стреловидные крылья, а алула относится к доскам.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    модели, которые "начинают болтаться как сосиськи в проруби" - к продуманным и просчитанным вариантам не относятся, поэтому так и летают...

    ну зачем так сразу , сразу руки не от туда растут.

    они купили модель отсюда http://www.kuestenflieger.de/ а поней уже начали клипать клонов

    в соседней ветке про аэродинамику где то проскакивало что для слопера лучше подходит доска (лучше пробивает порывы ветра), а для термы стреловидное крыло, возможно дело в этом.

  38. #1275

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    По поводу Алулы, стреловидности и болтанки чего-то в проруби...
    Настал наконец-то день, когда догрузка Алулы мне не сильно помогла. Я не смог забросить свой слпер в совершенно дикую динанаму. Базару нет - опыта у меня не много. А летать очень хотелось. С собой я прихватил на эти полёты ЛК "Вжик". Он без мотора. Весил примерно 240 грамм. Раньше в динаме он никогда у меня не летал. И полетит-ли я не знал. Я ему втюхал свинец на брюхо наугад.. Получил сильную переднюю центровку. Это оказалось весьма кстати, когда крылья тупо вышвыривало из динамы.



    Короче, ближе к концу полётов я уже летал спокойно в инверте.
    Меня подводил только механический дифференциал на элевонах (неправильная установка кабанчика при навеске элевона, кабанчик сильно задвинут к задней кромке элевона). Из-за этого дифференциала, я думаю, и возникают невесть какие "бочки".
    В общем - я просто обалдел, как классно летать было в такой ветер на стреловидном ЛК. Очень понравилось. Алула у меня никак не хотела прорубать этот ветер. Хотя, надо признаться, один раз я её запинал в этот поток, но удержался в нём минуты три, не больше.
    Для себя сделал вывод - слоперов много не бывает.

  39. #1276

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Отличные сьемки отличного слопа!

  40. #1277

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Я думаю, если бы алулку догрузили бы примерно грамм до 250-270, она бы легко пробивало эту динаму, у нас тож бывают такие динамы и посильней, моя предыдущая алула весила 240 грм, и как-то раз я еще 30грм догружал в нее чтобы пробить ветер дуло примерно 7-10м/с, и я не просто стоял на месте а уверенно пробивал и лнетел вперед. На видео виднго, что и вжика выбрасывало, если еще раз попадете на такой ветер, рекомендую догружать алулу, и будет мега счастье!!!

  41. #1278

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    рекомендую догружать алулу, и будет мега счастье!!!
    Всему есть предел. Я как-то к Alula пассатижи приматывал скотчем чтобы не выдувало... И летала.
    Но для такого ветра и места лучше взять например Weasel. Вот тут уже и пассатижи не нужны и скорости и пилотаж лучше.
    И да... слоперов много не бывает. У меня три. Разных.

  42. #1279

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    О количестве слоперов - таки да, чем больше, тем лучше. Тоже три, четвёртый (композит 3 м) на выходе, и наверное всё равно будет мало.
    Проблема в том, что всё с собой не увезти, а на горке окажется, что сегодня нужен как раз тот, что лежит дома...

  43. #1280

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Отличные сьемки отличного слопа!
    Благодарствую за отзыв. Первый раз получилось снять двумя камерами сразу один и тот-же процесс. Довольно занимательно получилось. Вообще, видео не часто получается. Обычно забиваешь на него в пользу полётов.
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    видео виднго, что и вжика выбрасывало
    Да, я так "триммировал" свинцом, чтобы стоять против ветра. Я уже писал, что пока не готов к шустрецким полётам в динаме. А тут ещё и первый облёт непонять чего без мотора. То, что что-то вообще получилось - я и этому рад. Будет на следующий сезон больше опыта - вот и буду более смелым в "свинцовом триммировании". А пока - наугад. Если летает и есть возможность удержать птичку в потоке - то и слава богу...
    Опыта пока мало.
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    лучше взять например Weasel
    Да, это ясно как день. Надо что-то строить под такой ветер.
    Я этого Вжика лепил сразу после того как понял, что сделать Алулу не могу (честно, не знал как), Весселя - тем более, а Вжиков знал и понимал как делать. Ну, вот и решил попробовать себя на поприще слоперов со стреловидным крылом. Только когда я его собрал - ветра вообще небыло и долго.. Пару месяцев точно. И вот только сейчас стало ясно что и "напильник" в таком слопе будет летать. В том числе и Вжик. Галочка поставлена (можно вешать на него мотор смело). Осталось продолжать учиться пилить Весселей и Алул с заточкой под индивидуальные запросы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения