Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Oleg(Ox) так это так для юмора или оно действительно летает....

  1. #1321

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    так это так для юмора или оно действительно летает.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    так это так для юмора или оно действительно летает
    алула с феном летает а штайгайзен чем хуже? вот только батарейка быстро заканчивается

  4. #1323

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Смотрим видео от просветителя Дэна. Удивляемся.

    я очень удивился... как этой порнухой можно хвастаться?

  5. #1324

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,695
    Записей в дневнике
    10
    я очень удивился... как этой порнухой можно хвастаться?
    и ОЧЕНЬ ЗРЯ.

    Отличная иллюстрация на тему "что будет если". Я вот к слову периодически прикидываю в уме своему малому супер "безопасную" конструкцию. И вкрячивание импелера на клон Алулы БЫЛО одним из теоретических вариантов. Фильм заменяет много страниц перепалки - просто смотрим просто оцениваем, а оно такое надо. Так что кому как, а мне полезный фильм за что и спасибо автору.
    Вот если еще и Oleg(Ox) покажет результат совсем хорошо будет. Ну не каждый же отчет должен быть об успехах. Отчет он и есть отчет - хвастовство тут не причем.

    WBR CrazyElk

    P.S. Oleg(Ox) - если полетите на импелерах не постесняйтесь по возможности показать итог plz. Как бы оно страшно не выглядело. Хотя конечно решение безусловно за вами. Просто окружению, мНу так 100% , будет полезно вне зависимости от итога.

    P.P.S Импеллер отпал, зато осталась мысль о реактивном бутылочном старте с "бомбометанием" по выходу на траекторию. Хотя чую в итоге все сведется к банальному броску за крыло повыше.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот только батарейка быстро заканчивается
    по этому и спрашивал, запитать два импелера нужна хорошая батарейка,(ну очень хорошая), а это прилиииичный вес.
    да и импелеры сидят не очень удачно.я бы поднял, поставил на крыло , получился бы чебурашка.

    (я очень удивился... как этой порнухой можно хвастаться?)

    ну а почему бы и нет . в том то и прелесть авиамоделизма каждый извращается как может .
    главное чтоб это самому доставляло удовольствие.

    алулу я думаю тоже не сразу приняли, а сейчас она уже класика...наделали клонов...

  8. #1326

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Кто сказал, что Алулу не приспособить под FPV? Никто? Правильно!
    Ведь и так тоже народ изгаляется:
    http://hbfpnl.wordpress.com/planes/super-alula-fpv/

  9. #1327

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00036.jpg
Просмотров: 170
Размер:	47.5 Кб
ID:	577804Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00037.jpg
Просмотров: 174
Размер:	47.7 Кб
ID:	577805Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00040.jpg
Просмотров: 82
Размер:	52.6 Кб
ID:	577806Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00041.jpg
Просмотров: 56
Размер:	39.4 Кб
ID:	577807Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00045.jpg
Просмотров: 69
Размер:	43.8 Кб
ID:	577808Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00046.jpg
Просмотров: 70
Размер:	39.3 Кб
ID:	577809Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00049.jpg
Просмотров: 66
Размер:	35.2 Кб
ID:	577810Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00050.jpg
Просмотров: 171
Размер:	40.1 Кб
ID:	577811Доброго времени. Вот построил себе новую алулу,в качестве експеремента с профилем Kfm-9,вес вышел 207гр с учетом опыта прошлой алулы, все слабые места усилены площадь крыла 18,36дм нагрузка на крыло 11,27гр/дм. Отлетал на ней дней 10 вкл. и сегодняшний благо погода была класс ветер ю/з 3-5м так вот летает бомба с первой и не сравнивать.Профиль работает четко на всех скоростях ,срыва потока не происходит на огромных углах атаки,а самое главное высота заброса увеличилась раза в2-3 визуально трудно определить когда летаеш сам.Ветер прошивает не напрягаясь, по управлению спокойная прощает многое.Подведу небольшой итог: как и писали на rcgroups 1) Кfm профиль имеет меньшее сопротивление соотв. качество выше и лучше пробивает ветер.2)фокус профиля почти не гуляет, летает н а любых центровках .3) держится за воздух оч. хорошо. Что вспомню допишу.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Ура! Вроде Пошла наконец новая струя.
    Олег, можно чуть подробнее о постройке, конструктиве.
    Вроде как контуры похожи на 2-ю рихтеровскую Алулу-эво.
    Действительно интересно.
    (сорри, но фото настолько мутные - ничё толком не разобрать )

  12. #1329

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-clone lines alula.jpg
Просмотров: 625
Размер:	34.3 Кб
ID:	577845начало вот от сюда но решил сделать с KFm9 т.е. еще один уровень с низу.Материалы потолочка 50*50 клей дракон разведенный спиртом ,сетка серпянка и скотч. за фото сори выбрал самое маленькое разрешение все могу перефоткать крупнее какой узел ? вид?Технология проста .Для крыла первый лист ето контур задняя часть со стороны низа стачивается на нет по размеру элевона-создаем заднюю кромку затем усиливаем зону элевона сетка под45град и полоса вдоль крыла до места наклейки следующего слоя немного с нахлестом тут же формуем винглету слегка стачиваем на конец и и через газету на скалке прокатуем. ухо с изгибом вверхесть.потом след слой сверху и снизу приклеиваем перед етим зону винглеты сточить на ус и прокатать при склейки 2-х и более слоев подогнутых получается не разгибаемая часть.по слоям второй слой 50% между50% хорды и линии отреза элевона нижний слой 40% хорды 3-й слой 50% хорды и 4 слой 35% хорды все слои стачиваются по высоте на 50% все склеили выждали много времени покуда сохнет клей.затем профилируем переднюю крокку стачиванием по контуру передней кромки , переклей основного слоя и нижнего ориентир нрсика работаем ручками и получаем крыло потом второе фюз из переклея слоев с подгоном под контуры хвост переклей 3-х слоев и HT-22 обтянуто скотчем. у меня разборная конструкция т.е. лонжерон по 10см на крыло из тонкой фанеры двутавр с полками из потолочки и со стороны разьема щечки пенал в крыме все подгоняется и собирается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00050.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	40.1 Кб
ID:	577844  

  13. #1330

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Интересно. Делал сам по этому чертежу две штуки с переменным успехом. Выше в теме отписывался. Олег. Дайте подробности с фотками узлов креплений крыльев, хвоста и фюзеляжа. Я, поскольку, на машине то с разборным вариантом даже не заморачивался. Как начинка и узлы подключаются когда на склон приходите?

    (фотки, действительно, маленькие. Нечего поразглядывать

  14. #1331

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    По просьбе начинающих слоперов выкладываю фото используемых мной шпатлевки:



    и пленки для обтяжки:


  15. #1332

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00079.jpg
Просмотров: 141
Размер:	41.7 Кб
ID:	577894Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00080.jpg
Просмотров: 151
Размер:	39.9 Кб
ID:	577895Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00080.jpg
Просмотров: 151
Размер:	39.9 Кб
ID:	577895Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00081.jpg
Просмотров: 161
Размер:	49.8 Кб
ID:	577906Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00082.jpg
Просмотров: 175
Размер:	54.7 Кб
ID:	577911Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00083.jpg
Просмотров: 104
Размер:	56.3 Кб
ID:	577920Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00084.jpg
Просмотров: 87
Размер:	52.2 Кб
ID:	577922Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00085.jpg
Просмотров: 104
Размер:	56.5 Кб
ID:	577926Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00086.jpg
Просмотров: 64
Размер:	50.9 Кб
ID:	577931Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00087.jpg
Просмотров: 128
Размер:	49.1 Кб
ID:	577933дело было так- посмотрев твои ссылки ,перечитав и пересмотрев все видео, понял- должно летать, потом было продувка под распыыленной струей кухонного смесителя покрутив углы смотрю поток держится не отрывается .Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00088.jpg
Просмотров: 209
Размер:	52.2 Кб
ID:	577937Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00096.jpg
Просмотров: 147
Размер:	52.2 Кб
ID:	577946 В процессе изготовления заточил все под металку место на крыле под пальчы для метания усилены как и у взрослых. а вообще после длительной командировки так хотелось летать, что я ее сделал на одном дыхании- ха-ха 2,5 недели все свободное время соответственно алула получилась очень ровная прочная позволяет кидать со всей дури и под впечатлением вот этой цацкиНажмите на изображение для увеличения
Название: P1050917.jpg
Просмотров: 142
Размер:	91.3 Кб
ID:	577948 все получилось плюс применил простые расчены по моментам сил когда проектировал фюз соответственно догруза ни грамма центровку можно двигать перемещая акк место есть с запасом. центровка получилась как я расчитал четко 32мм от передней кромки, но это предельно-допустимая задняя центровка в принципе летать более-менее комфортно зато ветер пробивает четко си.гнализирует четко все потоки и пузыри. сегодня налетался до одури и так далеко и высоко и долго не летал на алулах 1,2 ни разу. сегодня перло как ранней весной нижний слой метров 10 все рваное короче обтекает рельеф повыше до 20-25и выше ровная динама а выше 50м алула становилась как дикий жеребец турбулентность чумавая .вот так. результат превзошел все мои ожидания

  16. #1333

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо! А где такую шпаклевку можно прикупить? Яндекс-молчить...

  17. #1334

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    сегодня обошел у себя все авто маг. такой не нашел

  18. #1335

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    В процессе изготовления заточил все под металку место на крыле под пальчы для метания усилены как и у взрослых.
    Всё равно не понятно как консоли удерживаются?
    Из чего лонжерон и как установлен?

  19. #1336

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    отсоединяющаяся консоль одевается на лонжерон в консоли вклеен пенал ,и два щтырька все потом по месту соудинения узкий скотч хвост одел на направляющюю ни чем не закрепляю держит.. сила трения при неуклюжей посадке может отстреливатся.фюз подогнан к сочленению консолей с обхватом передней кромки держится только на клею.короче при постройке включил мозги начал вспоминать курс сопромата и все места усилил слегка не набирая вес все операции при сборке контролировал весами. да еще передняя кромка перед скотчем оклеена усилением типа d-box и все места концентрации напряжений отдельно проклеены и усилины использовалось многое серпянка органза .лонжерон полка из фанерыи полосы сверху и низу - двутавр пространство вклеена потолочка на конце отсоединения добавлены еще щечки получился очю прочный легкий лонжерон потом вся конструкция завязывается на лонжерон который вклеен мехду консолями фюз при монтаже тоже контактирует с лонжероном.короче надо замкнуть все контуры напряжения тогда все прочно,легко-отсюда при падениях не ломается .если надо еще перефоткаю узлы еще крупней ,но из-за черного блестящего покрытия на фото трудно рассмотреть все сливается . а вообщем она у меня получилась красавица когда на яву в небе смотрится красиво , вороны и грачи только каркают оповещая что их тиретория но близко ни-ни

  20. #1337

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    да забыл сервы в крыле spmdsp75 цифра суб микро перед лонжероном в ц.т. вывод тяг сверху закрыты крышкой с обтекателями обе машинки в неразборной части крыла тяги отсоединяемые с замком .акк. сборка 4 GP AAAA 1000mA да тяжелая но под него расчитывался фюз плюс в нагрузку вписался.все хотелось полетать на нагрузке 11с хвостиком понять кайф.3-ю можно сделать еще легче и прочней благо уже опыта постройки хватает и отработанная технология.кстати при забросе сильном и высоком уходит в небо совершенно без свиста по типично леталочной траектории. настолько профиль дружит с воздухом .плюс при продувке в воде заметил такой прикол когда скорость потока мин очертания профиля более выпуклые как у профиля примерно 15-20% а при увеличении скорости потока начинает обтекать более прилизано как 7% профиль у меня профиль на алуле 7% и получается что само регулируемый под скорость полета чем-то схожа теория обтекания крыла птицы как писалось в книге аэродинамика птиц парителей автора не помню при полете птиц на малой скорости угол атаки больше у них по верней части крыла короткме перышки приподнимаются профиль толше обтекание сугубо турбулентное. да еще эти профиля позволяют иметь центровку до 40% от хорды т.е. задняя часть профиля несет лучше чем обычный профиль.как писали люди на рц груп что продувки показали качество профиля на ЛК до 1,5 когда продувки обычного профиля ЛК выше 0,6-0,8 не бывает. а если при изготовлении еще более вылизать качество отделки поверхности передней профильобразующей кромки и зону элевона где сходятся потоки полетит еще лучше. по очертаниям профиля который создает вода при продувке он мне больше похож на очертания ламинизированного профиля. слой вокруг профиля вихрей а поверх вихрей ламинарное обтекание вот и весь фокус как понял проведя анализ всех форумов и проведя свои лаб испытания. профиль имеет место быть как полноценный я так считаю плюс относительная простота изготовления профиль по большому не требователен к точности изготовления .

  21. #1338

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Вчера наконец то погода удалась -почти штиль солнышко ,пришел на поле верней в лесу большой выкорчеванный и слегка рекультевированный горельник ,а вокруг корабельная сосна. взлет на тех настройках что и для ветра .И полет тянет везде пузыри роились в перемешку с нисходняком, но местные грачи и вороны почему то не летали потом понял почему.Потом пришел дядька и выключил все. небо стало высокое пошли слоистые облака-атмосфера стабильная потов нет.А вороны знали что высоко ничего нет а барахтаться в пузырях им наверно влом. Итог KFM-9 профиль при достойном исполнении летит в широком диапазоне скоростей и к алуле можно поставить префикс SAL ALULA

  22. #1339

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Видео в студию!!!

    Видел как то Алулу с таким профилем, все хотелось построить такую и вот оно вдохновение ))) тема ожила. так что начну пожалуй. Weaselа уже построил и летает довольно не плохо только вот динамы нормальной некак не найду
    Последний раз редактировалось ulitka; 16.12.2011 в 13:21.

  23. #1340

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Пока не кому снимать. Знаю ,что надо бы показать. К концу недели приедет жена, если смогу ее напрячь конечно выложу. На том видео алула на мой взгляд не летит вообще, как могла бы. У нее передняя центровка, очень большое сопротивление модели, тонкий эластичный хвост не дает возмохности закинуть высоко.Поблема в том,что переслотрел все видео на тему KFm профиля и моделей с таким профилем и видно ,что практически все отнеслись к профилю как к схемотическому везде упрощено-ничего не профилированно ни хвосты ни элевоны предняя кромка- скругление на абум т.д.соответственно и результат летит ну и хорошо.Единственная модель нормально сделана у топик стартета на рц груп depron dynamit dlg металка так та летит хорощо потому что облагорожено крыло все зализано. ведь если тупо склеить несколько слоев скруглить кромку обтянуть пленкой, скотчем полетит но толщина крыла должна соответствовать толщине в % в на начале крыла и конце хотя бы примерно.Закончовка долхна быть оформлена-обязательно плюс высота редана должна быть не менее 30% от строительной высоты профиля,соответственно на второй половине полуразмаха крыла пришлось углублять воздушный карман под углом . если меньше высота редана -профиль работает плохо.ну вот почти все секреты раскрыл. Делайте пробуйте-при правильном исполнении не разочарует.

  24. #1341

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    сегодня обошел у себя все авто маг. такой не нашел
    Не в тех магазинах ищете. Это из ассортимента строительных материалов.

    Вот еще в какой удобной расфасовке выпускается:
    http://www.reddevil.com/index.php?pg...uct_list&c=345

  25. #1342

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Уфф!. Ну вот наконец и я закончил свой долгострой.

    Начиналось все так: из брусков ЕПП, оставшихся от упаковки оборудования, были сделаны новые крылышки.
    (излишки ЕПП с брусков срезались полосами при помощи многоразовых лезвий для ножей, потом до нужного профиля дошкурились шкуркой №120).
    На заднюю кромку была подклеена бальза, все зашпаклевано ACE-шпаклевкой, вышкурено начистовую, краской надута минимальная графика


    и ....попало крыло на многие месяцы на дальнюю полку.
    Что делать? - городить "долговечные конструкции без клея за полчаса" не умею, а времени чтобы сделать как привык - вдруг не стало совсем и на весьма длительный период.

    Но наконец все-таки оно выкроилось - закончить начатое.
    После раздумий, экспериментов и "тренеровки на кошках":

    в настоящие крылья установлены сервы Даймонд47, на смоле установлены пятаки стеклоткани под крюк заброса и крылышки обтянуты. Крюк для заброса (целый грамм зараза весит!) - смолой с микросферой он завязан с угольными крыльевыми лонжеронами.
    Из все того же ЕПП родился фюзеляж с вот такой начинкой:



    Ага! Раньше я ставил 1/3AAA (150мАч) и мне этого хватало на час полета. Теперь, при том же весе аккумулятора, у меня на борту целых 450мА/ч+пищалка-индикатор!
    Красненькое торчит - это вынимаемый из 2-х микроразъемов ключ-активатор питания. Зарядка - через то же гнездо. Симметрично, с другой стороны фюзеляжа - есть еще два микровывода для бинд-ключа приемника (на случай смены передатчика):



    Депроновый хвостик при обтяжке скотчем раньше получался 7,2гр, а при обтяжке указанной выше пленкой - 5,2гр:


    Ну и собрано все вместе.


    Фюз клеился комбинацией ухупор+термоклей. Благодаря термоклею получилось сделать маленькие аккуратные аэродинамические зализы по линии стыковки крыла с фюзеляжем.

    Вес готового планера - 120 грамм. К сожалению это не финальный вес модели: даже с легким депроновым хвостиком все-таки потребуется догружать грамм 10 в нос до требуемой центровки
    Тупо свинец грузить не стану - сделаю лучше усиление носа.

    Вот вроде бы и ВСЁ .

    Про то как летит - может быть позже, при случае.

  26. #1343

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Отличная работа, Дмитрий!
    Очень аккуратно.
    Установлено 3 или 4 машинки?

  27. #1344

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Спасибо, Alex.
    Прежде всего хотелось посмотреть -как это будет работать вне слопа или в очень слабом лифте. Поэтому машинок три и "металочный" крюк для заброса.
    По весу хотелось сделать близко к замечательной композитной металке "Москит" от Леши Вагиса. Удалось.

    Управление:
    центральная машинка работает в режиме руля высоты как независимо, так и синхронно с крыльевыми.
    Крыльевые сервы работают как и положено - совместно, но могут быть задействованы и независимо друг от друга,
    Также есть возможность в полете "гнуть профиль" или задавать "крутку".
    Простор для экспериментов. Было бы желание ...и время на это. Посмотрим.

    По конструкции добавлю: элевоны традиционно для Алул навешены на скотч, но чтобы такая схема не разваливаясь работала, в районе кабанчиков дополнительно врезаны майларовые петельки 6мм.

  28. #1345

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,695
    Записей в дневнике
    10
    Как всегда остается только поздравить. Surf а какова взята толщина бальзовых элеронов чтобы машинки их гнули без проблем?

    [quote]Теперь, при том же весе аккумулятора, у меня на борту целых 450мА/ч [quote]
    Не обольщайся. 450мАч но 3-4 вольта а было 150мАч и 5-6V. Грубо удвоение напряжения + StepUp с 80% КПД = энерговооруженость где то в том же районе что и была. Но вот удобство контроля и зарядки в полевых условиях не отнять ни прибавить. У самого такой комплект "прикопан" для металок

  29. #1346

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Surf а какова взята толщина бальзовых элеронов чтобы машинки их гнули
    Геометрия: в корне - 2,5мм, около 1,9мм - на конце, по задней кромке соответственно от 2,0 до 1.5.

    Но бальза бывает разной плотности и структуры - соответственно Вам может потребоваться другая толщина. Кроме того, после оклейки элевона ( у меня использован широкий прозрачный скотч 3М), элевон становится жестче. Стапель-макет из ПВХ и для этого тоже предназначался. В итоге взята "средней" плотности с четкой структурой слоев, параллельных задней кромке.

    Кстати, пробовал и разные пластики, с армировкой карбоном в том числе, но то, как работает бальза, благодаря продольной структуре волокн - мне понравилось больше всего.

  30. #1347

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Вах, интересно!
    Поедешь летать - свисти.

  31. #1348

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Также есть возможность в полете "гнуть профиль"
    особенно на гнуть профиль интересно посмотреть, чтото я кроме знаменитого профиля "винт" ничего придумать летящего ровно! для этой схемы не могу

  32. #1349

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    чтото я кроме знаменитого профиля "винт" ничего придумать летящего ровно! для этой схемы не могу
    Развивай фантазию, Олежек.

    А лучше - заезжай в гости, посмотришь сам

  33. #1350

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Развивай фантазию, Олежек

    я уже не могу столько курить
    в праздники потеплеет, давай полетаем вместе, я буду на штангайзене профиль гнуть а ты на алуле

  34. #1351

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Может хорош стебаться уже?

    В конце концов, есть у меня и спортивная F3K металка Питон от Леши Вагиса, на которой это "гнутье" работает и чувствуется. Теперь могу попробовать "гнуть"на алулке. Ну не почувствую ничего на Алуле - так не почувствую.

    Естественно, этому алульему крылышку из ЕПП далеко до просчитанной и вылизаной формы композитных топовых моделей, которых Олег перепробовал немало. Но зачем не видя насколько ровно (или криво) сделана эта модель глумливо писать "знаменитый профиль "винт"?

    Разве есть смысл сравнивать, как топ-пилот Чемпион России F3K будет гнуть профиль на Штангайзе ( промышленной композитной модели сделанной по последним передовым технологиям с ценником около штуки зелени) с экспериментами пилота выходного дня на бюджетном кустарно изготовленном слопере? - Абсурд.

    Я ведь не призываю Олега построить что-нибудь своими руками с нуля (что он вполне может и умеет) и сравнивать как это полетит с обсуждаемой алулкой? Хотя в этом был бы хоть какой смысл.

    Даже обилие смайликов не скрашивают издевку в твоих постах, Олег.
    Грустно и неприятно видеть это стеб

    А просто собраться полетать вместе - это завсегда с огромным удовольствием.

  35. #1352

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    таки ты не объяснил мне какой профиль согнешь, если края вниз загнешь, попу надо будет вверх гнуть чтобы ровно лететь дальше и наоборот, т.е. это даже круткой крыла не назвать, только поведенные элевоны
    просто объясни мне, я ж просто не понимаю
    и не надо так заводиться, ты мою потолулу при каждой возможности окакивал и незаслуженно и ничего, давай теперь рассказывай

  36. #1353

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Так оказывается давние обиды причиной нынешнего чемпионского стеба? Я вроде 10 раз как извинился. Да буть уж выше этого, забудь наконец.
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    если края вниз загнешь, попу надо будет вверх гнуть чтобы ровно лететь
    - так и есть.
    Все ты прекрасно понимаешь и мне совершенно нечего "теперь рассказывать".

  37. #1354

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Все ты прекрасно понимаешь и мне совершенно нечего здесь объяснять
    причем тут обиды, расскажи лучше зачем такой профиль, ты еще раз прости, но не понимаю смысла такого загиба
    даже если будет какая то польза, то она будет съедена разнесенными массами и прочими "выгодами"
    я почему про штай написал - каждому свое, алула должна оставаться алулой, ни питон ни птица из неё не получится

  38. #1355

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    причем тут обиды,
    - я сам очень удивился: ведь это ты про них вспомнил и упомянул как причину своих вопросов. Еще раз говорю: давай завязывать про это.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    расскажи лучше зачем такой профиль
    - Единственное, что я утверждал и утверждаю: сделанная схема должна (и будет) рулиться по тангажу с меньшими потерями чем предидущая. Всё. Все остальные - преимущества-недостатки можно будет теперь попробовать и увидеть на практике.
    Больше мне нечего рассказать.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    но не понимаю смысла такого загиба
    - ничего не утверждаю.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    даже если будет какая то польза, то она будет съедена разнесенными массами и прочими "выгодами"
    - вот и есть теперь возможность посмотеть на уже готовой модели что будет "съедено".

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    я почему про штай написал
    - каждому свое, алула должна оставаться алулой ни питон ни птица из неё не получится
    - А также из нее не получится реактивный джет ! Пожалуйста не нужно пытаться сравинивать ее с моделями других классов и совершенно другого ценового/технологического диапазона.

    Я рассказал о постройке новой Алулки, аналогов схемы которой в этой теме никто не строил, которая может позволить попробовать чуть больше чем прежняя ( а может и нет).

    И еще я надеялся: что выложенные фото кому то послужат ориентиром того что из пенопласта не только кривые изделия могут получаться, но и живучие, летающие модели для слопа, сохраняющие опрятный вид, которые не стыдно взять в руки.
    За сим прошу меня извинить: повидимому вновь надлго откланиваюсь из темы.

  39. #1356

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Ну так все понятно, вопросом неугодил, а красоту неоценил

  40. #1357

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    схема должна (и будет) рулиться по тангажу с меньшими потерями
    Думаю что не только по тангажу, но и по крену. Ибо элероны будут работать только на концах - где соотношение эффективность/потери максимальна.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Я рассказал о постройке новой Алулки, аналогов схемы которой в этой теме никто не строил
    Но идея витали в воздухе год назад. Я тоже вроде собирался (пост 933), но так и не собрался.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    выложенные фото кому то послужат ориентиром того что из пенопласта не только кривые изделия могут получаться, но и живучие, летающие модели для слопа, сохраняющие опрятный вид, которые не стыдно взять в руки.
    По крайней мере на фотографиях виден аппарат, который не только взять в руки, но и людям показать не стыдно...


    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    За сим прошу меня извинить: повидимому вновь надлго откланиваюсь из темы.
    Дмитрий, бывает всякое - не стоит обижаться. Вы нужны этой теме.

  41. #1358

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Я ни в коем случае ни на кого не обижаюсь, уж тем более - на Олега(Ox) .
    Мне просто действительно больше нечего добавить по теме, а теме - полезно отдохнуть от моего участия

  42. #1359

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    димон, на дураков не обижаются! не уходи

  43. #1360

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Два дня не заходил,а тут тема развилась. Дим исполнение-превосходно,никто и не сомневался.Я за эксперименты-сам такой(Фома неверующая)
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Про то как летит - может быть позже, при случае. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    НУ хоть в кратце-судя по всему результат есть и не плохой,а чеб и не попробовать.законцовка у алулы не срывная-срыв нач с середины крыла(обр стреловидность) и следствие стреловидности -зона элевонов в корне более эффективна для продольой стабилизации.


    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    на гнуть профиль
    А чеб его не разогнуть в районе законцовок.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    По крайней мере на фотографиях виден аппарат, который не только взять в руки, но и людям показать не стыдно...
    По чистоте поверхности лучше чем оригинал. (покуда прочел написал, а они тут вообще еще больше договорились до ручки.)
    Последний раз редактировалось oleg 70; 26.12.2011 в 19:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения