Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 70 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ulitka она из композитов соберается чтоли? Да там разные варианты есть. Набирите в поисковике Geods blog RC-Groups, там ...

  1. #1601

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    она из композитов соберается чтоли?
    Да там разные варианты есть. Набирите в поисковике Geods blog RC-Groups, там все про нее написано (и не только про нее). Для слопа она делается либо из композита либо из пены с обтяжкой, а для DLG/HLG наборные нервюры из бальзы с последующей обтяжкой. Я пока подумываю ее сделать из пены и обшить скотчем.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,690
    Всем хорошего слопа!Скоро к вам присоединюсь,если не прогоните.Для пробы хочу переоборудовать вот этот самолётик.Удалю пилоны двигателей и заменю фюзеляж на планерный.

  4. #1603

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    А где летать планируете, Сергей?

  5. #1604

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,690
    На Планерной горке.Работаю рядом,так что очень удобно после смены полетать!
    Да и уроки мастерства взять надобно.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Вопрос немного не по теме. А можно на планерную горку на машине заехать? А то со спутника по самой горке дорогу то видно а вот на месте заезда какая-то каша...Да и шлакбаумы у нас любят ставить где не попадя )))

  8. #1606

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Вчера ГрандВитара 4х4 легко заезжала. Позавчера простой седан въезжал. Но каждый раз условия меняются. То бетонные блоки положат, то въезд дождями размоет.
    Вот тут народ по планерной горке специализируется.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537
    Можно у них спрашивать

  9. #1607

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Сегодня облетал свою - 1метр, 208 грамм. Переживал, что тяжелая, а пришлось еще и догружать около 40 грамм. Первый раз на крыле и первый раз в слопе. Летит...

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slayer Посмотреть сообщение
    Вот такой вот краснохвостый пчелайн получается )))

    Вложение 630336

    Осталось навесить элевоны, сделать тяги, да с бортовым питанием что-то решить. ...
    Ну и ... где отчет?

  12. #1609

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ну и ... где отчет?

    Приболел....как-то не до того было.

  13. #1610

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Проба пера, по мотивам:
    https://picasaweb.google.com/1169123...eat=directlink
    Последний раз редактировалось Rasp; 24.04.2012 в 17:10.

  14. #1611

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    симпатично, когда в небо? не забудьте видео залить

  15. #1612

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    На вскидку очень длинный нос. Понятно для чего, но я не увидел никакого усиления фюзеляжа по линии передней кромки. Отломится при первой же грубой посадке.
    А вообще очень аккуратно сделано. Опишите, пожалуйста, подробнее технологию и характеристики. Какой профиль взят?

  16. #1613

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    симпатично, когда в небо? не забудьте видео залить
    Облет уже был - пост #1607. Фотки после облета. Только две, с не обклеенным носом, до облета, и то случайно, проверял фотик.
    Видео выложу как только будет.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    На вскидку очень длинный нос. Понятно для чего, но я не увидел никакого усиления фюзеляжа по линии передней кромки. Отломится при первой же грубой посадке.
    Нос - 200мм, усилений нет, упущение, отломится переделаю. Просто делал первый раз, прибор к носу прикинул, и вот так получилось.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Опишите, пожалуйста, подробнее технологию и характеристики. Какой профиль взят?
    Размах - 1000 (по СИ)
    в корне - 225
    Законцовка - 150
    Полетный вес (на сегодня) без балласта 211 грамм.
    По самым грубым прикидкам, если использовать пяти граммовые сервы, вместо NiMH - Lipo, и не шпатлевать, то легко влезть в 160 грамм.
    Все - синий утеплитель. Резал первый раз, накосячил, но решил не выбрасывать, а доделать, так сказать потренироваться, что бы в следующий раз уже всё (или почти всё) учесть. Лонжероны сосновые 4х2 (по справочнику Стели) на ПВА. Крыло пришлось шпатлевать. До шпатлевки весило - 66,7 грамм, после шпатлевки - 107,7 грамм (легкий шок), вышкурил - 83,7 грамма. Решил шо шпатлевать харе. Элевоны - бальза, навесы - рентгеновская плёнка. Сервы 9-ти граммовые, (шо было под руками, на следующую уже заказал 5-ти граммовые).
    Да, профиля от Salaz (в теме проскакивал).
    По настройках ещё ничего толком не понял, но как летит - понравилось.

    Да, если бросаю в пол силы, взлетает ровно, по прямой, без кренов, и всяких яких. Если вложиться в бросок, вначале как то проседает, и валится влево.

  17. #1614

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Если вложиться в бросок, вначале как то проседает, и валится влево.
    Если проседает и плавно выходит в горизонт, значит ЦТ самое то!!! Крен, дело поправимое, немного тримернуть, и все ок.

  18. #1615

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Вчера бурелом был, что даже свинец не помогал, а сегодня почти штиль.
    А для такого ветра моя Alula тяжеловата. Немного покидал, на разгруженной ЦТ оказался немного передним, сдвинул акк миллиметров на 10 назад, полетела лучше.
    Снимал ребенок на мыльницу, так шо вот:


  19. #1616

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Нормально летит. Отличная птичка, поздравляю.

  20. #1617

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Размах - 1000 (по СИ)
    в корне - 225
    Законцовка - 150
    Пардонтис, в корне - 250 мм, то элевоны срезаны, до 225 мм

  21. #1618

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Сегодня немного полетал на склоне. Если дуло с юга, всё ОК. Когда с запада, давило к земле, нужно было переходить правее. Так и ходил, то вправо, то влево, пока мошкара не достала в капец.
    Видео конечно никакашное, но другого нима


  22. #1619

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    для тех кто хотел гнуть профиль на алуле, видео с фесбука
    http://www.facebook.com/photo.php?v=315354711864718

  23. #1620

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Теперь Алулы такие?

  24. #1621

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Она совсем не планирует!!! Фу, не понравилось. Алула ФОРЕВА!!!

  25. #1622

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Она совсем не планирует!!! Фу, не понравилось. Алула ФОРЕВА!!!
    ваши склоны у моря в Cевастополе фрева) но там можн и нужно вырастать с алул на более серьезные машинки)
    ведь опыта как полагаю в отсутствии такого слопа в условиях города и пригорода нет - yep?
    а Олега ссыль скорее для учебы-образования и для шевеления извилинами нежели примитивно-выдавленного "фу"
    imho: Как заметил в бывшем пост-совпространстве выразить свое фе + в 99% обосрать - любимое дело. злые вы какие-то все..
    элементарной культуры и уважения не приняла душа?

  26. #1623

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    7
    Классическая алула, полётный вес - 174 г.
    ЦТ смещён примерно на 5мм назад от производственных рисок, есть смысл выводить в ноль?

  27. #1624

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Классическая алула, полётный вес - 174 г.
    ЦТ смещён примерно на 5мм назад от производственных рисок, есть смысл выводить в ноль?
    есть смысл - точнее два смысла сразу. догруз перед акком свинцом грамм 6-10 нужен. это нормально

    зы. и прекратите многие в этом топе анан..ть на граммы. все упирается в место полетов. алула - слопер а не металка,
    нужен слоп и точка. ежели кто-то думает что умнее законов природы - может продолжать считать граммы и дажи милли

  28. #1625

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Классическая алула, полётный вес - 174 г.
    ЦТ смещён примерно на 5мм назад от производственных рисок, есть смысл выводить в ноль?
    Есть. Именно для Алулы ЦТ очень критичен.
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    зы. и прекратите многие в этом топе анан..ть на граммы. все упирается в место полетов. алула - слопер а не металка, нужен слоп и точка. ежели кто-то думает что умнее законов природы - может продолжать считать граммы и дажи милли
    Андрей, а чего так резко?
    Нет ничего плохого в том, чтобы бороться за каждый грамм. Любой планерист это знает. Что куда упирается не предмет для обсуждения здесь, IMHO.

    Михаилу могу посоветовать попробовать слегка удлинить нос. Глядишь и без догруза ЦТ сместится куда надо.

  29. #1626

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    алул на более серьезные машинки)
    Есть и более серьезное, но алула и притягивает своей простотой, а свое мнение я выразил более чем ясно, НЕ ПЛАНИРУЕТ, и вовсе не хотел кого-то обидеть своим "фу", или надо было смайлик втулить, что бы все почувствовали долю юмора? А мое мнение имеет право быть! Еще раз уточню, я никого не обсираю и даже не пытался, просто не вижу смысла в модели которая толком не летает, и это только мое мнение. А моё "фу" означает, что я себе такую не хотел бы иметь и не более.

  30. #1627

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение

    Нет ничего плохого в том, чтобы бороться за каждый грамм. Любой планерист это знает.
    Можно, конечно, и побороться, но для слопера это не так важно, как, например жесткость конструкции. Не любой планерист это знает....

  31. #1628

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    для слопера это не так важно, как, например жесткость конструкции. Не любой планерист это знает....
    Еще меньше планеристов знают, что Алула многофункциональна. В зависимости от условий и пожеланий хозяина может быть слопером, а может быть металкой.

  32. #1629

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Андрей, а чего так резко? Нет ничего плохого в том, чтобы бороться за каждый грамм. Любой планерист это знает. Что куда упирается не предмет для обсуждения здесь, IMHO. Михаилу могу посоветовать попробовать слегка удлинить нос. Глядишь и без догруза ЦТ сместится куда надо.
    тупо наболело - сорри если кого задел, не это преследую ибо 10гр туда-сюда в слопе.. вообщем просто люди которые иной раз пишут, хотя сами-то не пробовали или пробовали пару раз с известно каким финифом, или просто "фантазируя на тему начитавшись ужасов перевеса".. - я для тех отписал кто это читает, и их немало. Многим кажется, что то, что они видят на ю-тубе это даннсть для этой модели - то-бишь с дворика коттежда кидаешь и оно планирует по 20-40сек. Конечно нравится и завораживает - но ведь наши китайские братья тысячи лет назад отписали что "все не так как кажется". Быть може природа человеческая желае выдавать желаемое за действительное априори.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Михаилу могу посоветовать попробовать слегка удлинить нос. Глядишь и без догруза ЦТ сместится куда надо.
    а указать што его снесет как лезвием при непрофи-посадке - это уже не важно? причем усилители тоже нагоняют вес, не говоря о том что они своей жесткостью как раз наоборот зачастую способствуют быстрейшему разрушению.
    Ибо оригинальная алула-эво держит удар на нижний защитный колпак - кто это тут указал доступно???


    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    НЕ ПЛАНИРУЕТ
    - в каких условиях??? и тем более если не опытный пайлот выложил видик - там и расходы и умения пока не много - так нафига фукать-то? вы на рц-групс в теме видели шоб фукали и потом описывали причины? "МОЕ МНЕНИЕ БЫТЬ"" - это ваше эго сударь, даст б-г разберетесь с этим понятием если свезёт


    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, и побороться, но для слопера это не так важно, как, например жесткость конструкции. Не любой планерист это знает....

    именно! браво!


    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    В зависимости от условий и пожеланий хозяина может быть слопером, а может быть металкой

    спасибо что уточнили про кого речь и про "условия" о которых большинству ну скажем так неведомо, ибо "чуйка" приходит с налетом многодесяткочасовым - напишите что это не так и я умою руки. Мы тут начинающих видим и новых строителей, а те кто летает и вылетывает в минимальных условиях - дык они просто тупо ничего не пишут, думаю что просто улыбаются читая ветку и закрывают страницу - яволь? )

    послесловие: ребятушки! мы как-бы в одном танке. посему я ни в коем не хочу кого-то обидеть или научить-переУчить. учение зависит исключительно от Вас самих !!! От вашего желания учиться и кайфовать - но ни в коем не вымещать мега-недомысли здесь слепо венря что сказанное imho истина.
    Ни о каких термиках речи вообще нет пока вы сами не научитесь на примере этой модели чувствовать ее, разбираться в том что происходит в ее поведении - ибо ее поведение разительно отличается от условий-месте запуска. Когда вы научитесь читать слоп и ошущать рефлекторно особенности склона и направления-силы ветра. От тогда мы с вами поймем друг друга и станем лучшими друзьями. А пока нет должных стараний и кто-то пишеть на ощущениях от первого-второго вылета - говорить к сожалению не о чем ( Поверте - вес не панацея. Я счастлив видеть новые самоделки и плоды рук ваших, плоды стараний и ночных изысканий. Это чудесно. Прост поддерживайте друг друга - не критикуйте на совершенно пустом месте
    Последний раз редактировалось AndrewID; 18.05.2012 в 01:43.

  33. #1630

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Когда вы научитесь читать слоп и ошущать рефлекторно особенности склона и направления-силы ветра.
    Да-да-да, что-то я рано начал задумываться о моторчике)))
    Ещё пробовать, пробовать и пробовать, насколько погода позволит.

  34. #1631

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    вы на рц-групс в теме видели шоб фукали
    А причем тут рц-групс?

  35. #1632

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Построил я вот не Алулу, а то что описывал в своем посту № 1599 в этой теме. Облета еще не было. Более подробно, если кому интересно, смотрите в дневнике
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6004.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.2 Кб
ID:	648515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6005.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.8 Кб
ID:	648517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6006.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	53.9 Кб
ID:	648518  

  36. #1633

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Крутяк!!! Тоже хочу такой постороить )

  37. #1634

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Если кому интересно, смотрите вчерашний облет ЛК Birdwing в моем дневнике

  38. #1635

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Наифга козе - баян, попу - гармонь, Алуле - хвост???.....


    Еще одно подтверждение тезиса о том, что в хорошую динаму летает ффсё!

    PS
    Со слуха я иностранный не могу разобрать. О чём они там говорят? прикалываются?

  39. #1636

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Заканчиваю строительство очередной Алулы. Есть возможность сделать разрезной элевон и РВ посадить на отдельную серву.
    Понятно, что будет лучше, но на сколько? Дайте ссылку на конкретные результаты сравнения Алул с такой схемой. На сколько я понял из наших (из этой ветки) никто так не сделал?

    PS
    И самый главный вопрос. В каком соотношении резать? 50*50 или иначе?

  40. #1637

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    разрезной элевон и РВ посадить на отдельную серву.
    Понятно, что будет лучше
    Я долгое время тоже так думал ( у меня Алула Эво).
    Потом посадил элевоны на скотч, добился их абсолютно ровной работы (убрал все деформации самого элевона) и вследствии этого смог уменьшить ход элевонов раза в 3! при полном сохранении (и даже улучшении) управляемости.
    Как следствие понял, что третья серва в Алуле - миф для не умеющих аккуратно строить и тщательно настраивать...

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    В каком соотношении резать?
    Не режьте. Не надо.

  41. #1638

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Дунул нужный ветер.. да ещё и в отпуске... чудо блин.
    Схватил то что было под рукой и на "обрыв"..
    В итоге сравнил два крыла:
    - самодельный клон Alula (v1) весом 130 грамм
    - заводской DLG-планер размахом 1.5метра и весом примерно 440 грамм.

    При этом, этот DLG планер уже один раз встречался при запуске со столбом дерева и чинился. Профиль крыла в одном месте был существенно нарушен. Решение его пульнуть в столь страшных условиях слопа было принято не просто так... Короче: чиненый он перечиненый, как настоящий слопер
    Ветер колебался.. 3..5 м/с
    Кажется, более слабой Alul-е достался даже ветерок посильнее.
    Вот видео (доступно в FullHD).



    Как итог для себя:
    Летает всё. Думал что DLG будет проваливаться, но этого не произошло.
    Планер классической схемы удавалось дальше отпускать (размах и хорошая читаемость) и за счёт веса удавалось больше его разогнать. Класика ещё практически не боится выйти из слопа. Ей почти побарабану. Сесть на ней - проблема. Т.к. есть страх приложить сильно об грунт. Приходится многократно щупать проход на посадочную кривую.
    Пенопластовый слопер это ноль волнений по поводу посадки. Носом в грунт/траву - тоже сгодится Бочки, петли, всё вертлявое такое.

    Короче - это два разных мира. Разные ощущения от полёта. Нравится и то и то. Невозможно сказать что что-то лучше или хуже. Да и цели такой небыло.
    Просто, для DLG - я уже устал искать термики. Это так надоедает, что даже не знаю.. нереально блин. Или с головой что-то не так, или с руками.. Но термик один раз в жизни нашел, и то в нём кое-как на ELF-е держался не много. Ввиду этого, ловля нужного ветра на обрыве выглядит более привлекательной охотой/рыбалкой, но и более опасной

  42. #1639

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Дунул нужный ветер.. да ещё и в отпуске... чудо блин. Схватил то что было под рукой и на "обрыв".. В итоге сравнил два крыла: - самодельный клон Alula (v1) весом 130 грамм - заводской DLG-планер размахом 1.5метра и весом примерно 440 грамм.

    отличный пост Романыч! А место вобще мега: и слоп то что нужно, тишина и никого рядом - отдыхать душой и телом)
    Только таких-же как ты рядом не хватает - одному летать быстро наскучивает, агитируй и подтягийвай народ!
    зы. поверить не могу что эта самоделка AUW 130гр весит - она из тонкого депрону? для такого места догружай до 200 и будет ракетой шнырять)
    Я новую реикарнацию EVO покрыл PlastiDip-ом, декальки приклеил снизу ну и свет для вечерних полетов - 190гр, набрал весу, но не жалею ни разу)

  43. #1640

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    А место вобще мега: и слоп то что нужно, тишина и никого рядом - отдыхать душой и телом)
    Спасибо за отзыв.
    Да, место - что нужно. Приходится его делить с парапланеристами. Но это нормально. Недавно управлял Алулой летающей бок о бок с парапланом. Забавно.. Прям как на дороге в автомобиле - движение блин, врезаться низзя.. А то обидятся люди.
    Подошел как-то парапланерист. Поинтересовался: "а почему без мотора". Я сказал что без него - очень всё душевно и что моторы валяются на полке. Не знаю, понял ли он.. Не всем прокатывает планеризм и особенно слоп.
    Это наверное как сыр с плесенью.. Примерно так..

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    поверить не могу что эта самоделка AUW 130гр весит - она из тонкого депрону?
    Эта тема, пост #1217.
    Там я выкладывал фотки серцевины своего пенопласта. Кажется даже внятно прописывал из чего собирал. Это обыкновенный шариковый пенопласт плотностью 30 кг на кубометр. Резаный струной и клееный калькой на ПВА.
    Собирал долго, т.к. струной ни разу не резал. Да и был под рукой иной слопер чтобы летать. Вот и резинил...
    Просто уверен, что если повторять, то буду делать тоже самое, но только заместо кальки возьму стекло плотность 18г/м2 и с эпоксидочкой... Калька + ПВА = примерно столько же гемора и времени а результат куда сомнительней.
    Крыло показало 125 грамм на электронном безмене с точностью +/-5грамм
    Самое интересное - ещё есть что прооптимизировать.
    А нужно это для того - чтобы когда парапланерист летать не может я мог держаться
    Это примерно 3м/с.
    Но просто говорить про скорость ветра - бессмысленно. Я заметил что от конфигурации склона зависит ооочень многое. Просто гиганская зависимость. Т.е. у меня два места есть. И оба летабельные, но не в одинаковой степени... А на вид - ну блин почти почти тоже самое.. И всё масштабно и величественно и берег одной и той же реки.. Но.. увы.. Разница очень чувствуется.

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Я новую реикарнацию EVO покрыл PlastiDip-ом, декальки приклеил снизу ну и свет для вечерних полетов - 190гр, набрал весу, но не жалею ни разу)
    Хм.. сумеречный слоп.. Это что-то новое. Это просто новый уровень !
    Поздравляю.. Полёты в сумерках для меня пока крайне затруднительны...
    Без слопа, просто блинами даже трудняково.. У меня пока тяжело тангаж просматривается. Контуры крыла вижу (летающще крыло вида Вжик), а вот тангаж а вообще не вижу. В упор.. Приходится его определять опытным путём, а это небезопасно. Что-то я недоделал со светом видимо. А в слопе это наверное вообще дикий кОшмар..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения