Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 70 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rokkanon Какие будут мнения? Лучше красить Алулу или все же пленкой обтягивать Для меня обтяжка лучше. 1) Обшивка ...

  1. #1881

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения? Лучше красить Алулу или все же пленкой обтягивать
    Для меня обтяжка лучше. 1) Обшивка несущая-прочность увеличивается не мало, 2)Ламинирование поверхности-сопротивление меньше,для алулы то,что надо -она слопер.Плюс ее можно высоко закинуть. 3)Если научится обтягивать то получается внешний вид не хуже покраски. Вес добавите гр20-это минус,но если при постройке не перетяжелите конструкцию страшного ничего нет.Внешний вид при эксплуатации сохраняется долго.

    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    А возможно ли, и целесообразно ли применение профилей КФ не по всему размаху, а лишь частично, и где целесообразнее
    Вадим KFm профиль в чистом виде применяют только на простеньком крыле.Все хорошо летающие модели в корне и на законцовке имеют плавный переход из KFm в класику.
    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    что дает ребристая задняя кромка ступени , как на Орле
    Что касается модели-внешняя имитация орла,это первое.В плане аэродинамики пилообразную заднюю кромку в настоящее время начали применять очень интенсивно,хотя все старо как мир.Пилообразность-это вихрегенераторы цель которых разорвать сплошной вихрь за задней кромкой на массу мелких вихрей.практическое применение - заметное снижение шума.на тихих кулерах для РС,компания Boeing применила на обтекателях двигателей.На ветрогенераторах применяют для увеличения кпд ветряка.Для моделей с их маленькими рейнольдсами вполне логичное применение,надо экспериментировать-хуже не должно быть.Прежде,чем писать это провел эксперимент-под струю пара поднес две изогнутые пластины одну с прямой кромкой вторую с пилообразной формой кромки.Эффект за первой пластиной при увеличении угла атаки начинался образовываться сплошной вихрь закручивающийся снизу вверх и сопровождался интенсивным противотоком пара по верхней поверхности.За второй пластиной наблюдались мелкие вихри без интенсивного закручивания вверх,которые препятствовали противотоку пара по верхней поверхности.Вывод помимо снижения шума пилообразная форма задней кромки препятствует срыву потока с верхней поверхности.Где то вот так.Кто не верит повторите эксперимент сами увидите.можно так же на готовой модели на заднюю кромку прикрепить полоску например вырезанную из плотной пленки от конверта для презентаций с вырезанными зубцами и проверить на деле (соответственно модель проверить по центровке)
    Последний раз редактировалось oleg 70; 30.04.2013 в 11:55.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Огромное спасибо за ответ. Кстати, мысль о визуализации потоков паром - гениальна. мне б в голову не пришло, но +100500. Спасибо.

  4. #1883

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    День добрый. Частично повторил экспиремент многоуважаемого Олега. интересно.
    Но вот теперь отражением этого эксп-а стал вопрос. Можно рассуждать о нагрузке на крыло алулы, или любого самолета вообще, но сравнивать нагрузку можно же только при одинаковом профиле, кажется? Иначе надо употребить Сх как переводной коэффициент, я прав? Если нет - то , пожалуйста, подскажите, как оно делается? Да и вообще, в целом, если абстрагироваться от профилей и пр, то какая минимальная и максимальная нагрузка на кв. дм встречается на слоперах?
    И еще маленький "подвопрос". Я видел тут фото алулы, переделанной в классическую компоновку. Допустим, обсуждаемо, надо ли это делать, сколь оно выгодно и пр, но речь не о том. Вопрос, при увеличении размаха крыла, если при этом фокус крыла не сместится ни вперед, ни назад, центровка планера не изменится тоже? То есть, грубо говоря, если взять просто прямоугольное крыло - его можно увеличить в размахе не меняя весь остальной планер, и все будет ОК, и стаб увеличивать не надо будет?
    Заранее, спасибо.

  5. #1884

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    если абстрагироваться от профилей и пр, то какая минимальная и максимальная нагрузка на кв. дм встречается на слоперах?
    Все и так абстрагируются от профилей в понятии-нагрузка на крыло. Нагрузка на крыло-вес модели в гр деленное на площадь проекции несущего крыла в дм2(в точных расчетах еще участвует площадь проекции стаба и фюзеляжа) Услоперов нагрузка может быть разная начиная от 8гр/дм2 как у первой алулы Рихтера и заканчивая гр так 40 и более. Все зависит под какую скорость ветра модель.
    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    Вопрос, при увеличении размаха крыла, если при этом фокус крыла не сместится ни вперед, ни назад, центровка планера не изменится тоже?
    Фокус крыла смещается всегда по отношению к ЦТ взависимости от угла атаки,но есть профили с постоянным фокусом -это симметричные профили,KFm тоже отличаются стабильным положением фокуса.Для стабильной модели фокус должен быть перед ЦТ насколько? от3% до7%,все по вашему желанию насколько вы хотите видеть продольно стабильную модель.

    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    и стаб увеличивать не надо будет?
    Для поперечно-путевой стабильности увеличивать надо, у слоперов не всегда. и тд и пр.Вадим всеж лучше почитать книги (Костенко,Болонкин,Ландышев,Мерзликин)-это основы там можно получить все ответы плюс на форуме ,если вопрос по летающим крыльям в раздел лет.крылья.
    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    Допустим, обсуждаемо, надо ли это делать, сколь оно выгодно и пр
    Это как душа пожелает но все модели надо посчитать прогами,по результатам расчета сделаете-полетит все.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Чет скучно без алулы, а металку об склон шмякать жалко. Тож себе домастерю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130526_131616.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	31.6 Кб
ID:	799683  

  8. #1886

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    46
    Сообщений
    146
    ага, тоже скучно без слопера)))

  9. #1887

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    46
    Сообщений
    146

  10.  
  11. #1888
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    киньте пожалуйста чертеж А4)

  12. #1889

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    киньте пожалуйста чертеж А4)
    Чертеж ему ))) Чертежей ни у кого нет.
    Размеры и примерные профили где-то в теме есть, но это не догма.
    Каждый строит как ему видится и как рука ляжет.
    Потому и интересно.

  13. #1890

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Каждый строит как ему видится и как рука ляжет.
    и вот что у некоторых получается

  14. #1891

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    нечего так Алулка, по слоперить за домом...

  15. #1892

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    46
    Сообщений
    146
    Олег, а где подробнее можно про эту птичку почитать? есть ссылочка?

  16. #1893

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43

  17. #1894

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от ra0lhk Посмотреть сообщение
    Олег, а где подробнее можно про эту птичку почитать? есть ссылочка?
    тема по этой птичке
    и птицеподобным
    сам повторял парочку птичек- всё хочу на склон взять испытать

  18. #1895

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Облетал свою. Облетывал просто в поле, швырял за крыло.
    Опять не попал в центровку, пришлось довольно сильно догружать нос.
    Долго отстраивал, но в итоге так и не смог добиться такого же суперского планирования, как у моей первой алулы...
    Пришел домой - взвесил - блин, она с догрузом 200 гр. весит!!! Еще бы, первая весила 160.
    Перетяжелил, много карбона вклеил и вообще клеил "с запасом".
    Я разочарован.
    Конечно в нормальной динаме она летать будет и хорошо, но при слабом ветре как первая выпарить не сможет.
    Буду делать еще одну, максимально легкую.

  19. #1896

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Поздравляю, а у меня самодельные почему-то за крыло не швыряются, сразу же через жопу пару оборотов, а просто планирует и динамит гуд. Вот заводская весом 200 грм прекрасно планирует, легче не выходит, приходиться в нос 30 грм свинца догружать

  20. #1897

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Да, я смотрел ваше видео, у вас там отличная динама. Вам легче 200 гр. и смысла нету делать.
    У нас тут послабее вентилятор дует, приходится изгиляться.
    Эту делал очень прочную и технологичную. Прочность просто сумасшедшая. Планирует она конечно нормально, просто я первой своей уже избалован, и хочется лучшего )))
    Слева - новая, справа - старая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: alula-new.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.9 Кб
ID:	806058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alula.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	48.6 Кб
ID:	806059  

  21. #1898

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,594
    Надо делат классику. Она с нагрузкой 20 грам выпаривает в 2 м/с и шикарно крутится в термиках. При наличии термы выпаривает в 0 м/с, главное вовремя бросить над шевелящимися кустами. (размах 125 вес 400 рамм)
    Чем меньше лобовое сопротивление, тем меньше скорость снижения при той же нагрузке на площадь.

  22. #1899

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Я тоже делаю похожую модель не знаю может получится завтра проверю и скину фотки.

  23. #1900

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Вот чувак Алулу "вштырил".

    Только из видео не понятно как он усилил это место. Как на обычной металке двумя угольными накладками или еще какие то есть варианты?

  24. #1901

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    вариантов много в инете
    вот несколько




  25. #1902

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Вот чувак Алулу "вштырил".
    "Чувака" зовут Дэйвид Виндестал, создатель и владелец сайта Rcexplorer.se, разработчик очень популярной конструкции трикоптера, автор FPV полёта FunJet_а на шаре в стратосферу и спуска оттуда и т.д и т.п...

  26. #1903

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    из ролика можно сделать вывод, что пох как кидать алулу, с крючком или зажимая крыло пальцами - высоко не взлетает, а внучек деда мороза летает лучше и надрал своего товарища что на алуле с крючком что без

  27. #1904

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    вариантов много в инете
    вот несколько
    Этот кажется просто не серьёзным. Как минимум такой скотч должен был быть сориентирован вдоль волокон более частых.
    Лично мне за два с половиной года очень плотного летания на Алуле даже в голову не пришло сделать крюк как у метлы. И так метается отлично.

  28. #1905
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    192
    Метается и так неплохо, только крыло приходится возле фюзеляжа подклеивать, усиливать - рвется оно там.

  29. #1906

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Наверное бракованая попалась.
    Алула всё же в первую очередь слопер, и во вторую - мелалка.
    Используйте ее по назначению и не будет рватьсья

  30. #1907

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    а сейчас где собираетесь и у кого можно уточнить про ветер и склон в Москве ?

    и извиняйте что в эту тему, но ни у кого слопера нет на продажу? - очень хочется поскорее попробовать что такое слопер

  31. #1908

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Все полетывают время от времени.
    Стаей собираемся редко, но метко. Про склоны, ветер и общие сборы есть здесь: Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

    Про продажу отписал в личку.

  32. #1909

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    пришла мне Рихтеровская Алула- брал у дилера с Тайваня.
    навёл боевую раскраску снизу на крыльях.

    Облетал - но ветра чот куда то делись правельные да сильные , как в отпуск пошол. Летанул при ветре в 2 мс - летает Алулка

    PS ну а теперь вопрос - питание борта сделал 4 элемента ААА- приёмыш Граупнер с обратной связью- напругу на пульте кажет и алярм есть при падени напруги. Подскажите как такую сборку заряжать умной зарядкой? Емкость сборок по 300 и 1000 мА каждная батарейка ААА.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось kompmen; 30.07.2013 в 23:54.

  33. #1910

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я металгидриды заряжаю током 0.5 от емкости, проблем нет.

  34. #1911

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    ну я ставлю разряд до 3.6 вольта (0.9 на аккум) током 0.5 и зарядкой током 0.3 - это правильно?

  35. #1912

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Анатолий, я с металгидридами вообще не заморачиваюсь. Уже год в Алуле живут рихторовские акумы, а в Визеле самодельная сборка из 4хААА Варта. Летаю до отсечки потом заряжаю. На цикл ставил пару раз перед долгими полетушками, так как не знал сколько еще заряда осталось. Иногда и в поле током 1 быстро заряжал. Пока деградации не замечаю.

  36. #1913

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    я Визел тоже сваял- там 2s аккум на питание и вес.
    Резал из пеноплекса - фюз из ЕРР с атомобильных вкладыше.


    Сегодня опробовал склон в соседнем городе- там в одном месте склонов на любой ветер- но опять несвезло- приехал а ветер стих.

    полетал немного

    по тангажу что то резкая Алула- может расходы ещё убавить- клюёт иногда?
    Последний раз редактировалось kompmen; 31.07.2013 в 17:25.

  37. #1914
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше экспоненту настроить. Не всегда есть время перещелкивать расходы.

  38. #1915

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    экспонента сделана- видимо ещё сильнее задавить надо её.
    летал - коршуны прилетали смотреть )))

  39. #1916

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Весёлая самолётка

  40. #1917

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    владельцы оригинальных алул - кто нибудь делал усиление фюза- 3 полетушки а у головушки с боков трещины появились?
    видел у американцев - плоский карбон вклеивают в районе шва .

  41. #1918

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Почти все делают усиление прутками на оригиналах- иначе отламывается рано или поздно. Даже фото в этой ветке выкладывали.

  42. #1919

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    я уже сделал нашпиговал карбонинами- отвалится новую сваяем

  43. #1920

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Карбоном хуже. Бамбучины от шторы, предварительно изогнутые по форме над паром, держатся лучше так как эластичнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения