Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 70 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; ну что сделано то сделано, если что можно шпажки бамбучные потом в тело вставить. Кстати карбон плоский и вклеил в ...

  1. #1921

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    ну что сделано то сделано, если что можно шпажки бамбучные потом в тело вставить. Кстати карбон плоский и вклеил в в торцы носа с заглубление в крыло. Жосткости добавило и теперь нос не шивелится.
    Отвалится сделаем новый - американец приклеивал снизу типа линейки аккумы на ких крепил и летал- главное крылья были бы целые )))

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Нос у алулы самое слабое место, сломал и склеил с двумя продольными бамбучинами. Самое плохое , что все это добавляет ей вес, что плохо сказывается на летных характеристиках. В отличии от Визеля, которому нужен достаточно сильный ветер и иногда даже догружать надо.

    Еще и хвост у нее слабый, так как торчит вниз

    Недавно был в СантаБарбаре, летал и с местными пилотами поговорил про Рихтера, так они то же печалятся, что завод накрылся и Визелей больше не будет и Алула то же может скоро исчезнуть

  4. #1923
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Коллеги добрый день.
    Недавно собрал свою алулу из депрона. Делал по чертежам оригинала с размахом 870. Крыло с 4-мя лонжеронами. Полетный вес вышел 160г из-за тяжелого приемника (15г) + сервы (15г) + хвост тяжеловат получился (10г).

    При выставлении центровки получил проблему- когда мою алулу выставить на колышки, то как бы я ее не двигал, ни в перед ни назад она не зависает ни разу. То есть всегда либо на хвост либо на нос наклоняется до упора. Как с таким бороться?

    С горем пополам выставил центровку как указано в мануале к алуле - 25мм (уже знаю что неправильная) догрузив нос копейками +20г.
    Расходы рулей - как советовали на форуме: элероны - по 6мм в каждую сторону, руль высоты по 3мм. Установил двойные расходы по 50% от нормальных. Летал только на уменьшеных расходах.

    Для первых полетов выбрал ровное поле с высокой травой в тихий вечер почти без ветра.
    При первых бросках копьем сильно клевала носом, особенно с потерей скорости. Убрал постепенно весь груз. Начала плавно и красиво лететь.
    Далее начал бросать за крыло в пол-оборота. Подобрал центровку при которой алула шла ровно вверх под углом к горизонту без задирания носа и без пикирования. Но все равно, в самом верху требовался кивок носом вниз, чтобы перешла в горзонтальный полет. Накидался вдоволь, но максимальное время полета - 23с (((.

    Сегодня пошел летать на то же поле, но днем. Было солнце и ветер 3-3.5 м/с. Надеялся на термики.

    И тут начались проблемы. При забросах против ветра начала задирать нос до почти вертикального положения. Начал играться с центровкой и триммером руля высоты. В результате так ничего и не понял.

    Часто в самой высокой точке заброса, после кивка вниз, моя алула резко опускает нос и начинает набирать скорость резко теряя высоту. Побороть это не получилось.

    При полетах по ветру оч плохо слушается элеронов. Если же убедить ее накрениться на крыло - начинает сливать высоту.

    Оч проблемно лететь против ветра. Часто практичеси зависает на месте плавно сливая при этом высоту. Часто при порывах ветра резко проваливается вниз либо подскакивает вверх.

    Иногда весь полет проходит на довольно большой скорости и быстрой потерей высоты. Иногда весь полет состоит из серии нырков, как при кабрировании. В любом случае свой рекорд по продолжительности полета в штиль я так ни разу и не побил.

    Подскажите пожалуйста, в какой процент от ходы крыла нужно изначально выставлять ЦТ?

    Так же подскажите, как вы крепите приемник и аккум внутри фюзеляжа, чтоб они не болтались, не двигались со своих мест при бросках, но при этом позволяли менять положение при необходимости?

    Также буду очень благодарен за любые советы по настройке моей модели.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось dmr; 27.08.2013 в 04:26.

  5. #1924
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Раз никто не отвечает, отвечу сам на многие свои вопросы.
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    При выставлении центровки получил проблему- когда мою алулу выставить на колышки, то как бы я ее не двигал, ни в перед ни назад она не зависает ни разу. То есть всегда либо на хвост либо на нос наклоняется до упора. Как с таким бороться?
    Просто руки кривые были. Все центрируется ок. Вчера перед полетами отцентрировал на 36.5мм от передней кромки, с аккумом в крайней передней позиции и приемником приклееным как можно ближе к крылу, дабы не болтался.
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    но максимальное время полета - 23с (((
    Перечитывал всю ветку, много думал... Выходит, что при забросе метров на 10, скорость снижения 0.5 м/c. Кто-то уже упоминал, что это хорошо.

    Вчера нашел наконец-то склон недалеко от моего обычного поля. От вершины идет крутой спуск метров 6, потом более плавный спуск еще метров 9, где растут колючие кусты, потом идет поле. Для колорита почти весь склон засажен крапивой и колючками. Склон обращен на запад, северо-запад, то что нужно. Так как ветра у нас часто именно западные.

    Ветер был западный 5 миль/ч (2.2м/с). Пару бросков на поле на вершине холма, немного трима вниз (центровка у меня все-таки ближе к задней) и в полет.

    Впервые ощутил всю прелесть таких полетов. Умеренный ветер прощает ошибки пилотирования. При таком ветре лифт есть как и у кромки холма, так и в 10-20 метрах вперед от него. В общем красота.

    Несмотря на заднюю центровку при броске за крыло все равно задирает нос, но я так думаю что это от ветра. Зато планирует с меньшей скоростью и лучше реагирует на лифт. Просто медленно пролетаешь над склоном все время при этом поднимаясь. Нос кстати при этом не наклоняется и не задирается. Удалось даже немного покрутиться на полных расходах.

    Пробовал делать дайв тест, но после кивка вниз и небольшого разгона модель попадает в лифт и поднимает сама нос. Уже дома посмотрел еще раз в мануал к дайв тесту от Дреллы про то как модель реагирует на лифт при нейтральной центровке. Оч похоже на мою алулу.

    А потом ветер стал стихать ((((( и все чаще пришлось лазить по крапиве и колючим кустам вниз ((((. По прогнозу писали что будет ветер 4 мили/ч (1.8м/с). Лифт стал каким-то рваным. Полностью исчез в 10 метрах вперед от холма и далее. Иногда удавалось попадать в небольшие области то там то сям. Часто лифта не было и в пролете над самой гранью холма.

    Самое интересное, что я ощущал постоянный ветер на лице, но лифта не было.
    Иногда наблюдал интересное явление, при пролете вдоль склона при отсутствии лифта иногда алулу подкидывало под наветреное крыло. Причем так резко, что ее разворачивало на 90градусов и она летела на меня. Порывов ветра при это не было. Что это могло быть?

    Также пока непонятно как отрабатывать на алуле небольшой но постоянный лифт в конкретном месте. На склоне растет дерево и около него наблюдался вечером лифт. Но довольно узкий, порядка метров 5-6. Пролетал там набирая немного высоты, но потом при развороте, чтоб попасть опять в этот лифт сливал высоту. Пробовал спиралить в это месте, но как пишут мануалы развороты в сторону хома не есть гуд. Летать восьмерками – просто не вписываешься в лифт.

    Кстати, верно тут писали, нужно усилять переднюю кромку крыла. Так как она быстро теряет товарный вид от кустов и прочей растительности. Сегодя буду клеить на кромку расщепленную пополам бамбуковую палочку под скотч.

    На выходные передают опять западный ветер 11-13миль/ч (5-6м/с). Буду пробовать этот ветер. По результатам отпишусь.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,902
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Сегодя буду клеить на кромку расщепленную пополам бамбуковую палочку под скотч.
    Аккуратнее с передней кромкой - при таком кардинальном усилении можете потерять форму кромки, а это наиболее ответственная часть крыла. Я бы обошелся аккуратной проклейкой полоски скотча по кромке крыла, а то как бы Алула после этой переделки летать не перестала.

  8. #1926

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    тоже - арм скотч по передней кромке

  9. #1927
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с передней кромкой - при таком кардинальном усилении можете потерять форму кромки, а это наиболее ответственная часть крыла. Я бы обошелся аккуратной проклейкой полоски скотча по кромке крыла, а то как бы Алула после этой переделки летать не перестала.
    Спасибо за совет. Я тоже думал про это.
    На самом деле у меня вся модель обтянута скотчем. Но после полетов большая чать передней кромки потеряла товарный вид - вся во вмятинах.
    Если на самом деле это так важно, то думаю мне надо аккуратно попробовать снять скотч с кромки и утопить бамбуковую палочку в профиль.
    Либо же сточить наждачкой 2-3мм, наклеить туда бальзовую рейку и сошкурить ее в профиль. А потом опять все скотчем.

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    тоже - арм скотч по передней кромке
    А он не будет продавливаться внутрь крыла при ударах?

    Спасибо

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    у Алулы не такие уж и жосткие посадки- что бы проминать кромку- тем более со скотчем. Больше нос страдает.

  12. #1929
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    К выходным переделал лобик крыла для своей алулы. Снял скотч, сточил наждачкой на бруске около 3мм передней кромки и приклеил бальзовую рейку такой же толщины. После высыхания клея сошкурил в профиль и покрыл свумя слоями разведенного водой ПВА. Затем опять обтянул скотчем. Итого полетный вес - 163г с доп полосами цветного скотча.

    В минувшее воскресенье опробовал алулу на склоне. Ветер был для меня дикий – 5.5м/с и порывами до 6.5, но зато тянуло вверх постоянно.
    Алула оказалась очень легкая для такого верта, так как швыряло ее как пушинку. Но благодаря постоянному лифту время в полете возросло до 5 минут минимум. Поставил свой рекорд – 39 минут. Обошлось без грубых посадок и посадок в кусты. В случае паники заводил алулу за спину и садил на поле за собой.

    Для себя определил две возможные стратегии полета:
    1. завешивать алулу против ветра и постоянно поднимать ее (либо небольшие маневры влево-вправо, буквально метров на 5-6). Летая так умудрился загнать модель очень высоко. Потом затекла шея, потерял ориентацию модели и посыпался.
    2. носиться туда-сюда вдоль склона. Но в данном случае обнаружилась проблема – алула ну ни как не летит под углом против ветра. Ее постоянно разворачивет против ветра из-за огромного хвоста. Приходилось немного наклонять ее по ветру и нестить вдоль и к склону. Опять же метров через 20-30 сильный ветер разворачивает алалу против ветра и часть полета она идет со скольжением, а это совсем не хорошо. Думаю руль направления был бы тут кстати, но не для алулы.
    Пока решил сделать 2 эксперимента:
    1. сделать сменный уменьшеный хвост на ветер
    2. догрузить алулу +20-30гр.
    Опробую – отпишусь.

    Как вы решаете проблему с хвостом и сильным ветром?

    Посоветуйте пожалуйста варианты раскраски крыльев снизу, чтоб можно было легко определять на какое крыло наклонилась алула.
    Спасибо.

  13. #1930

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,902
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Как вы решаете проблему с хвостом и сильным ветром?
    а) догрузить и стараться лететь быстрее
    б) сильный ветер - не для Алулы, есть у неё брат, зовут Визель

  14. #1931
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    а) догрузить и стараться лететь быстрее
    Хорошо, а как с разворотами быть? Стараться плавно работать рулями или как можно резче накренять на наветренное крыло и тянуть ручку на себя?

  15. #1932

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,902
    Гасить скорость на разворотах набором высоты от склона.
    Алула резкости не любит, длинные плавные проходы вдоль склона - её стиль и стихия. Хотя это зависит от пилота, наверное...

  16. #1933
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    В прошедшее воскресенье удалось еще раз полетать. Тот же склон, ветер 10миль/ч (4.5м/с).
    Ощущения намного приятнее чем в прошлый раз. Ветер довольно плавный, алулу больше не сдувало за склон. Догруза не понадобилось. Думаю для веса моей алулы в 163г - самое то.
    Уговорил жену придти со мной и немного поснимать. Вот небольшое видео:


    Вчера, заменив приемник и переделав хвост заново удалось снизить вес алулы до 150г. Сегодня обещают почти штиль. Хочу попробовать найти предельно заднюю центровку.
    Согласно инфе из инета, для ЛК предельная центровка - 25%. Что при хорде в 223мм (с элевонами) около 41мм.
    По результатам отпишусь.

  17. #1934

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,902
    Судя по забросу, центровку трогать не надо.
    Меньше завешивайте, и при слабом ветре осторожнее с кренами и резкими разворотами - всё будет нормально.

  18. #1935

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    В прошедшее воскресенье удалось еще раз полетать
    и склон красивый и полет супер, можно уже начинать резвиться

  19. #1936
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Согласно инфе из инета, для ЛК предельная центровка - 25%. Что при хорде в 223мм (с элевонами) около 41мм.
    По результатам отпишусь.
    Согласно народной мудрости: лучшее - враг хорошему. И предупреждали же меня.
    Оказалось, что 41мм это очень много. Для нормального полета триммировать руль высоты пришлось очень много вниз -25% на моей аппе. Элевоны опустились заметно вниз. Соответственно и заброс за крыло идет по дуге вниз. И по дайв-тесту - очень задняя центровка. Начал двигать ЦТ вперед, все время делая подлеты.

    В результате вернулся назад на свои 36мм. Вдобавок умудрился сделать морковку на полной скорости, смял фюз - придется переделывать. Очень хотелось по рукам себе надавать.

    Еще раз спасибо всем за полезные советы!

  20. #1937

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,902
    Ведь два поста назад писал, что центровка нормальная.
    Не зря писал - где то в теме очень подробно описывал, как настраивать центровку Алулы именно по забросу.
    У Вас на видео было практически идеально...

  21. #1938

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    я тоже пытался настраивать подьёмом элевонов вверх, итог подобный - бросок и мордой в землю.
    Всё починено и летает .

  22. #1939
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Ведь два поста назад писал, что центровка нормальная. Не зря писал - где то в теме очень подробно описывал, как настраивать центровку Алулы именно по забросу. У Вас на видео было практически идеально...
    Все верно. Настраивал по вашему алгоритму, так как все подробно было расжевано. Спасибо.

    По поломке не так все страшно. Отрежу смятую часть и приклею новую. Но урок получил ))))).

  23. #1940

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи моделисты. Есть ли тусовка недалеко от планерной? И вообще где в Москве летаете на слоперах?

  24. #1941

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,694
    Записей в дневнике
    10
    Да. Смотри когда ветер с юга и в сходненский ковш, с севера в мининский. От планерной все недалече.

    Табличка где летать по направлениям ветра http://forum.rcdesign.ru/blogs/20551/blog8751.html
    Компания координируется в этой теме смотри в хвосте ближе к выходным Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

    Эх блин надо и мне вернутся на крыло а то дела заели.

  25. #1942

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Ребята подскажите пожалуйста какие сервы, приемник и аккумулятор подойдет для алулы, да и передатчик Futaba 4EX подойдет?

  26. #1943

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    последние погожие денёчки отлётываю- и ветер как назло в правельную сторону поворачивает.
    Подлетнул на Алуле- всё красиво , а через 10 минут все потемнело и дождь ливанул, еле ноги унёс.
    пробовал прохождение воображаемых ворот- надо будел натянуть ленту между ёлками

    Rider22 у меня Даймонды 60 стоят

  27. #1944

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Г.липецк
    Возраст
    17
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    ....
    Очень хорошее пояснение приведено в четырех номерах RCSoaring Digest
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-07.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-08.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-09.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-10.pdf

    Сам по себе дайджест один из самых насыщеных практическими рекомендациями периодических изданий. Отличные статьи, обзоры, фотографии. Всячески рекомендую!
    спасибо.
    ...инфы море, ... читаю, ... и читаю, ....и читаю!

  28. #1945

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Ребята! спасите помогите!

    Бьюсь над настройкой элевонов, все-то 2 сервы и futaba 8fg.
    получается либо элеватор инвертирован, либо элероны, реверс каналов приводит к тому что оси меняются местами.
    уже 3 раз батарейку в пульте ставлю на зарядку.
    Вот думаю может сервы как-то по другому нужно ставить, сейчас стоят симметрично (валы рядом, или провода в одну и туже сторону выходят).

  29. #1946

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,902
    Скорее всего при выборе типа ЛА нужно выбрать летающее крыло.

  30. #1947

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    И вообще где в Москве летаете на слоперах?
    Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

  31. #1948

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Ребята! спасите помогите!

    Бьюсь над настройкой элевонов, все-то 2 сервы и futaba 8fg.
    получается либо элеватор инвертирован, либо элероны, реверс каналов приводит к тому что оси меняются местами.
    уже 3 раз батарейку в пульте ставлю на зарядку.
    Вот думаю может сервы как-то по другому нужно ставить, сейчас стоят симметрично (валы рядом, или провода в одну и туже сторону выходят).
    Симметрично - это правильно. У меня иногда бывает такое, что на новой построенной модели похожая ситуация. Решается как правило не только экспериментами с реверсами, но и сменой знака расходов РВ или леронов на одном из каналов. То есть ставлю (условно говоря) не +100%, а -100%. И вот так играя этим и реверсом обычно выхожу на нормальную работу машинок.

    PS
    забыл уточнить, что у меня Турнига 9X с прошивкой от Виталия Горбукова, позволяющая играться с каналами как душе угодно.

  32. #1949

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    так как не сильно знаю аппаратуру, смену знака искал, но не нашел.
    Пришлось переделать (поменять машинки и качалки в пространстве), все встало на свои места.

  33. #1950

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Ребята! спасите помогите!

    Бьюсь над настройкой элевонов, все-то 2 сервы и futaba 8fg.
    получается либо элеватор инвертирован, либо элероны, реверс каналов приводит к тому что оси меняются местами.
    уже 3 раз батарейку в пульте ставлю на зарядку.
    Вот думаю может сервы как-то по другому нужно ставить, сейчас стоят симметрично (валы рядом, или провода в одну и туже сторону выходят).
    тут почитай

  34. #1951

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Всем спасибо, тип ЛА пройденный этап, спасло бы смена знака на стике, не реверс канала, но не нашел.
    Сейчас все работает как нужно. К полету на завтра готов!

  35. #1952

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    смена знака на стике
    Это и есть то, о чем я писал. Просто Вашу аппу не знаю совсем.

  36. #1953

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Коллеги,проскакивала как то ссылка на забугорный сайт , там тема было о композитной алуле. Не могу снова найти эту ссылку. Если не трудно направте где искать.

  37. #1954

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    в начале темы было - пост 130

  38. #1955

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Спасибо,но не факт что именно в этой теме,и ссыль была на форум а не на фото.В том посте было написано типо : А здесь уже формуют....

  39. #1956

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    По картинке нашел темку. Может она.
    Несколько постов про композитную алулу.
    На синей полоске откройте всю тему, если надо.

  40. #1957

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    тут много упоминаний по композитной и способы восстановления Алул

  41. #1958

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    спасибо за ответ,тоже очень интересно! Но к сожалению не то.

  42. #1959

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Моторная Алула, но с какой любовью сделана! И этот прозрачный хвост....



  43. #1960

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Так мотор ей для боя с воронами

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения