Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну так то для композитов. С куском пенопласта так заморачиваться нет никакого смысла, идеология другая....

  1. #2401

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну так то для композитов.
    С куском пенопласта так заморачиваться нет никакого смысла, идеология другая.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    46
    Сообщений
    146
    для пенопласта думаю силикон будет самое то, и ненужно заморачиваться, все просто.

  4. #2403

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    С куском пенопласта так заморачиваться нет никакого смысла
    Капнуть клея(силикона) в несколько точек консоли крыла - делов то. Посадить на скотч элероны для меня труднее. По всей длине элерона то-же без проблем, даже если неаккуратно намазюкать, лишнее можно срезать без труда.
    Делал на потолочной модели так, сезон отлетал. Понравился самовозврат рулей в нейтраль, как на пружинах(когда тяг еще нет).

    ps: Конечно пена не композит. Поэтому процесс упрощаем. Кап-кап, чик-чик. И готово.
    Последний раз редактировалось dadvic; 14.05.2014 в 18:13.

  5. #2404

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,912
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Капнуть клея(силикона) в несколько точек консоли крыла - делов то. Посадить на скотч элероны для меня труднее.
    Виктор, клей ровно накапать - целиться надо. Скотч клеится как по линейке сам + нормально наклеенная полоска скотча усиливает элевон, делает его менее кривым и гибким.

    P.S. Это ни в коей мере не спор, это просто выражение личного мнения.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Что элерон становится более жестким на кручение - согласен. Да у меня все модели в общем пока на скотче. Я и не спорил.

  8. #2406

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Если говорить про EPP, то у меня были торо-300 и свифт пилотажевский, и я на них пытался использовать разные скотчи, от фирменного 3М до безродных ашановских, армированные и нет.
    Также пытался шкурить и грунтовать поверхность перед навеской элевонов.
    Все равно после какого-то времени эта трехомундия начинает отваливаться. На морозе - интенсивнее. При контакте с влагой - роса, трава после дождя - тоже.
    Хочешь упругой нейтрали - вклей майларовые петли, без шарнира.
    Хочешь жесткость - вклей угольную рейку или пруток.
    Клеить можно даже не на циакрине, а на "Титане", которым потолочку клеят - он идеально подходит, т.к. при застывании остается немного пластичен.
    Все, завязываю агитировать за советскую власть)))

  9. #2407

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Про EPP полностью согласен. Этой зимой на планере ЕРР "Гусь" снял весь скотч, и покрасил из балончека (армированный на передней кромке остался). На моделях своих еппешных просто не резал петли, летал как было, только прошкуривал слегка, чтоб легче ходили.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2

  12. #2409

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Облетал австралийского клона.
    Пока не в восторге. Ветер не пробивает, парит как мокрый кирпич,
    В пол-силы забрасывается дискусом неплохо но потом просто сыпется вниз. Буду колхозить турбуляторы.

    Вес 158г.

    Корейский клон собран и оцентрован. Мож на выходных облетаю.

  13. #2410

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ветер не пробивает, парит как мокрый кирпич
    Так поверхность, небось, не стали шкурить? Связь наипрямейшая.

  14. #2411

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кореец намного грубее по структуре. На терассе пока покидал: вроде планикует лучше. Но он и легче...

  15. #2412

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Тоже не спеша собираю свою кореянку. Склеил консоли с небольшим V-крыла. Усилил своим углем. Хвост съемный будет, вставляется во вклеенный сзади кусок коропласта. Материал ЕРР в этом ките тоже не понравился, структура очень рыхлая, шарики легко выкрашиваются . Штырь не ставлю, обтягивать не буду пока. В поле покидаю для начала, а там видно будет.

  16. #2413

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Так поверхность, небось, не стали шкурить?
    Так может всетаки обтянуть пленкой для учебников без фанатизма? Гладенькая будет. А шкурить ЕПП такая маета... Когда фюзу придавал сливкообразность, тоже заметил, что шарики как-то не очень прочно между собой держатся.

  17. #2414

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Тоже взвесил детали. На круг получилось 88г. Фотки добавил.

    Консоли 49г
    Нос - 10г
    Киль -1,7г
    Шалабушки-9,3 гр (с пакетиками)
    Черная стеклянная полоска (сначала подумал, что уголь) - 5,7г
    Белая стеклянная полоска - 12,5г

    Так же при сравнении видно, на сколько элевоны и носяра громадны по сравнению с рихтеровским шедевром.

  18. #2415

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    для доработки напильником запас сделал кореец )))

  19. #2416

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вес 158г.
    Ух ты, легкая, а чего не выпаривает-то? Какой у нее размах? Нагрузку на крыло прикидывали примерную?

  20. #2417

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ветер не пробивает, парит как мокрый кирпич,
    Юр, да с чего бы ему лететь? Ламинарного обтекания нет. Профиль не работает, поскольку сплошная стиральная доска из турбулизаторов. Вот и не планирует.
    Выровняешь, выгладишь "пупыри" - полетит.

  21. #2418

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Вчера за вечер доделал до состояния, чтоб сегодня в поле центровку и полет посмотреть. Невтерпеж уж. Морда правда здорова и на змеиную смахивает. Авторы думают, что птицу делают, а получается корейский дракончик.
    Отметки Ц.Т. поставил 2 см от передней кромки, где линии фюзеляжа проходят. Полетный вес получился 139 гр. Пак Ni-Mh 24 гр. поставил, центровка заднее от намеченной. Уже поздно было, утро мудренее.
    Перед проверкой.


    Первый бросок с руки вперед. Как и предполагал, центровка задняя. Сначала резко вверх, потом снижение(и несколько раз так). Поставил пак потяжелее, а потом и груз(маленькая отвертка) еще снизу примотал скотчем. Вроде начал планировать с небыстрым снижением(65 шагов от старта до приземления). Уже дома проверил эту конфигурацию, 154 гр. вес, центр встал точно на метке 2 см. Побросал раз .цать. На борту пассажир катался.


    Решил за крыло пошвырять, не сильно с пол оборота. Модель в первой фазе полета быстро снижается, потом вроде планирует недолго, потому что уже земля. После потужил, что дискусом стал бросать. Оторвал кусок пены при забросе. Как зубами откусил.


    Шкурил только где усиления и прорезь, чтоб элевоны легко двигались
    Мое мнение - на склоне "Кореянка" должна нормально себя показать.
    Здесь больше фото.
    Небольшой видео-обзор попозже сделаю.

  22. #2419

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,912
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Полетный вес получился 139 гр
    Хороший вес для Алулы, если бы не последующий балласт и не дрянненькая пена.
    P.S. Нос обстругать и элевоны кастрировать - станет посимпатичнее.

  23. #2420

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Хороший вес для Алулы
    Если еще учесть, что машинки НХТ 9 гр. поставил. Впереди место еще есть, куда легкий аккумулятор двинуть.

  24. #2421

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Проверка и настройка Кореянки клона Алулы.

  25. #2422

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Если еще учесть, что машинки НХТ 9 гр. поставил. Впереди место еще есть, куда легкий аккумулятор двинуть.
    Я собирал по мануалу, т.е. врезал машинки в крыло. При облете, для приведения в центровку пришлось приклеить на носу 5 руб (6г). Итого получил 150 г полетного. Посмотрев, как Вы врезали в фюз машинки, задним числом подумал, что можно было ими отбалансироваться (сдвинув вперед). Наводка для тех, кто будет собирать после нас...

    Кстати, ослабленные(прошлифованные), как здесь говорилось, штатные элевоны,не вынесли моих облетных издевательств и оторвались в районе качалок , так что придется чинить майларом. Но, зато мордочка, оклеенная армированным скотчем, все выдержала..

  26. #2423

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    150 гр. нормально, в ветер может и догружать придется. Сегодня фюзеляж чуток срезал и скруглил, и нос тоже весь заармировал и немного законцовки крыла.

  27. #2424

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Проверка и настройка Кореянки клона Алулы.
    Вчера вышел на природу с кореанкой- поведение очень похоже на Вашу. По сравнению с австралийским клоном очень понравилась. Вес 131г. Машинки сдвинул вперёд. Часа полтора кидал за штырь, пока липолька в борту не села.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg
Просмотров: 51
Размер:	74.2 Кб
ID:	942142


    Атака клонов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0164.jpg
Просмотров: 41
Размер:	71.9 Кб
ID:	942138

    Углы фюзеляжа слегка обработаны.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213.jpg
Просмотров: 37
Размер:	52.3 Кб
ID:	942140

    Нос слегка заострён. Кольцо из бумажного скотча хорошо держит крышку и не оставляет клейких следов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214.jpg
Просмотров: 26
Размер:	53.0 Кб
ID:	942139

    Тяги и болтики из комплекта не пригодились: тяги тяжелые и короткие а отверстия в креплениях маловаты. По-старинке из 2мм угля и 1,2мм стальной тяги сделал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg
Просмотров: 73
Размер:	21.9 Кб
ID:	942141

    Инструмент для выгибания тяги
    Последний раз редактировалось boroda_de; 26.05.2014 в 11:58.

  28. #2425

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вес 131г. Машинки сдвинул вперёд
    Вес просто супер. А Александр(zimorodok) уже предсказал этот сдвиг.
    Тоже сначала расположение тяг хотел зделать как у Вас на третьем фото, качалки ближе к центру. Но подумал, что тяги под углом к струе воздуха будут создавать лишнее сопротивление.
    И поставил их параллельно фюзеляжу(как правильнее сам не знаю).
    На свою еще на нос натянул палец от резиновой хоз. перчатки. Практично для ЕРР (имхо). Вес сейчас стал 145 гр.

  29. #2426

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вес получилось съэкономить на начинке и тягах. Балласта удалось избежать смещением серв вперед. На австралийском клоне пришлось с такой-же начинкой (приемник 6гр,адаптеры, лиро 2S300 - 17г) добавить свинцовой дроби, хотя сервы даже чуть дальше вперед перенес...

    Тяги сделал перпендикулярно оси элевона. Сопротивление наверняка больше, но в процентах от общего невелико.
    Как назло безветренная погода. Хорошо штырь для заброса выручает.

  30. #2427

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    шарик обрезанный хорош для носа- под него удобно баласт добавлять

  31. #2428

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    У резиновых перчаток, шариков и канц. резинок есть большая неприятность, они разлагаются от ультрафиолета в самый неподходящий момент. Есть мысля для таких целей попробовать plasti dip (жидкая резина).

  32. #2429

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    два месяца шарику с зимы летает , да и резинки брал какие то немецкие - ни трещин ни разложений нет.

  33. #2430
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Заказал у китайских товарищей себе вот такой клон (http://item.taobao.com/item.htm?spm=...d=36570301593#) (не реклама) скоро приедет, судя по китайскому видео летает неплохо.

  34. #2431

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Элевоны бальзовые, уже хорошо. Выглядит получше, чем корейский клон.
    Посмотрел ролик, и у китацев модель после заброса сразу высоту сливает значительно.

  35. #2432

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Просветите меня я не понимаю механизма "сливает после заброса".
    Если геометрия крыла и профиль не изменяемые, то якобы "плохая" Алула должна сливать до самой земли. Что ей мешает?.
    На мой взгляд частично сливает исключительно по двум причинам: техника пилотирования (читай кривые руки) и, возможно, нисходняк, локальная воздушная яма.

  36. #2433

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,912
    Хороший планер (читай - Алула) при правильной центровке и настройке после запроса сам, без вмешательства пилота переходит в режим оптимального планирующего полёта.
    Посредственную копию приходится "ловить и загонять" в этот режим, на что уходять драгоценные метры высоты.
    Это и называют "сливом".

  37. #2434

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Хм. Из этого всего следует, что каков бы ни был клон, а режим планирования у него всё-таки может быть получен. Значит пилот может уже на крайней стадии набора высоты ручками перевести в режим планирования. Тем самым избежать слива. Только потрудиться надо.

  38. #2435

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Просветите меня я не понимаю механизма "сливает после заброса"
    Значит у меня в первые забросы клона руки криво кидали.
    И у парня в клипе тоже что-то с руками или моделью.
    Почему так написал. Эта вторая Alula которую дискусом пускал. Первая самодельная сама практически всегда вставала в горизонт и планировала(все прошлое лето в поле). Иногда чуть от себя стик. Обе модели настроены вроде одинаково. Но клон почему то упорно не хотел переходить в планирование сразу. Поэтому про слив написал по своему маленькому опыту. Еще один день запусков не показатель. С настройками повожусь, может клон и полетит.

  39. #2436

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Вообще-то уже хотелось бы услышать как она в слопе летает. И видео посмотреть.
    Дискус с Алулой всё же мазохизм. И для слопера это вообще не показатель.

  40. #2437

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Показатель-показатель.
    В мощной динаме и полено летает, видео полно.
    А вот в средней полосе, где вентилятор дует слабо и с перебоями, очень показательно, как планер ведет себя в поле.

  41. #2438

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    дискусом задаёшь и скорость и высоту - я тока дискусом запускаю в основном

  42. #2439

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Думаю, что с более пологим забросом должно быть лучше. Когда клона закидываю слишком круто, то приходится в верхней точке брать от себя и скорость теряется. Приходится сливать высоту. Классическую металку проще настроить, чем крыло.

  43. #2440

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    68
    Сообщений
    231
    Коллеги,где можно приобрести Алулу для запуска дискусом (за штырь на крыле). В моей деревне плохо с горами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения