Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 70 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2768

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Образовалась у меня как-то вот такая птичка из ЕПП от Dream-Flight (далее – DF) http://www.dream-flight.com/alula.html . Полеты этого года на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312

    Alula – или где взять лучший городской слопер.

    Образовалась у меня как-то вот такая птичка из ЕПП от Dream-Flight (далее – DF) http://www.dream-flight.com/alula.html.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3896
Размер:	34.4 Кб
ID:	208591 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3454
Размер:	27.6 Кб
ID:	208592

    Полеты этого года на московских городских (и не только) слопах показали, что модель просто уникальна: летит в диапазоне ветров от 3 до12 м/с. Ловит термы, ЕПП делает ее жутко неприхотливой к посадке. Одна батарейка 150мАч – около часа летного времени.
    Да и просто красивая птица, которая вдобавок красиво летает.

    Но понадобилась мне еще одна. Майкл Рихтер (хозяин DF) производство остановил и неизвестно - когда возобновит. Я свою купил в австралийском магазинчике, из которого остатки забрали Akirill, Богдан и: …усе! Кончились Алулы на складах планеты. Тоска, что называется, по Родине – да и только. Где взять-то?

    На днях, рассматривая крэдлы (ответные части заготовок, в которых приходят ЕПП крылья), оставшиеся после сборки слопера Орбуса от FSD просто торкнуло: вот оно!!
    Измерил: и точно! – их как раз хватает на крылья Алулы!!!
    Пропорции с родной и снял алульи профиля:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.jpg
Просмотров: 4031
Размер:	10.5 Кб
ID:	208593 Нажмите на изображение для увеличения
Название: prof.jpg
Просмотров: 4512
Размер:	19.8 Кб
ID:	208594

    Понеслась:
    -несколько часов работы 80-й шкуркой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.JPG
Просмотров: 2279
Размер:	40.0 Кб
ID:	208602

    Дальше:
    - врезал угольные прутки-лонжероны 1мм,
    -добавил бальзовые задние кромки (их нет на оригинальной) - чтобы не утягивало при обтяжке,
    -соединил половинки на термоклее,
    -получилось грамм на 15-20 тяжелее оригинальной за счет более плотного (чем у DF) ЕПП Орбуса
    -шпаклевка АСЕ-ом – уж больно понравилось, как выровнялась поверхность на Орбусе,
    -нанес раскраску (как без нее )


    Дальше будет обтяжка пленкой, фюз, начинка - и летать. Вот такой неожиданный бонус получается при покупке модели Orbus в FSD.
    (да простит меня Пэйдж Андерсен за эту шалость - сделать из остатков FSD-модели планер конкурентов )

  2.  
  3. #2
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Отдельное Спасибо за снятые профиля птички
    я в прошлом году делал аж 3 штуки.Все были разными и последняя недавно закончила свою летную жисть,
    надо теперь и с оригинальным габаритами попробовать сделать пора
    вот тока епп нарою где нибудь

    думаю как нибудь на горках еще пересечемся...

    птичка действительно уникальная

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Отдельное Спасибо за снятые профиля птички

    думаю как нибудь на горках еще пересечемся...
    Пожалуйста, Максим.
    Всегда рад поделиться. Очень надеюсь - что встречу на склонах еще Алул.
    На днях передам группе товарищей, имеющих некоторое количество ЕПП (но не продающих материал), - свои шаблоны.
    Обещали нарезать китов на продажу.

    А пока, вот что получилось после раскраски и сегодняшней обтяжки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00314.JPG
Просмотров: 1688
Размер:	76.9 Кб
ID:	209211

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    я в прошлом году делал аж 3 штуки.
    .
    Коллега, а Вы схему с 3-мя управляющими поверхностями не пробовали для Алулы?

  6.  
  7. #5
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    неа, так и не собрался.

    вот, заложил очередную. пенное ядро обшитое 1мм бальзой. тяжелая, блин, получается
    на ветер 3+

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Порядок. Моя Новая Алулка сегодня облетана.
    Динама при облете была слабенькая, на грани.
    Пришлось мудрить с догрузкой носа, чтобы загнать центровку в положенные 25 мм от передней кромки.

    Удалось подлетнуть на обеих: старой-оригинальной и новой - самосборке и сравнить.
    Новая значительно тяжелее: 177,5гр против 125,0гр полетного у оригинала.

    Более плотный ЕПП сразу дал +7 грамм на каждое крыло (у оригинала каждое крыло было 14,2 со вклеенным углем).
    +задняя бальзовая кромка
    + шпаклевка
    + набежало на стеклопластиковом фюзеляже (в оригинале ЕПП просто обтянут пленкой)
    + капотик на магнитах
    + существенное увеличение веса получилось в результате необходимости повесить на нос целых
    20 грамм свинца для правильной центровки:компенсация добавления в оригинальную конструкцию задней бальзовой кромки.

    НО!

    То ли крылышки свежие-ровненькие, то ли машинки Даймонд дают о себе знать - новая летит, по ощущениям, на порядок послушнее старой.
    Выпаривает замечательно - не хуже оригинальной, а то и лучше выводит слабые потоки. Кайф.

    Старую теперь точно перетяну-выровняю.

    Так что приведенные в теме профиля можно смело пользовать - усе работает.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Вот такая она получилась:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00322.JPG
Просмотров: 3048
Размер:	48.3 Кб
ID:	213038

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Вот такая она получилась:
    А чем крыло покрашено, или это аппликация?

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    поздравляю! замечательно выглядит.
    помнится были жаркие споры по поводу круток - не применяли?
    т.е. резали ровно? круток нет?
    сам собираюсь делать алулку тоже - выбираю между пеной и бальзой.
    профиль крутить не собирался.
    удачных полётов вам. планерок просто отличный.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,024
    Позвольте встрять.
    Крутки там сами получаются, причем такие, какие хотят.
    Тонкий ЕРР и пленка - аццкая конструкция. При смене температуры все плывет.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    помнится были жаркие споры по поводу круток - не применяли?
    Круток быть не должно (по оригиналу) - соответственно постарался свести к минимуму.
    Миха прав - действительно крутит при смене температуры. У вессела профиль толще, ЕПП больше - крыло стабильнее.

    Аппликация тяжеловата будет: грамм на 10 потянет если с полноцветной печатью для перехода тонов или 8 гр - один цвет из литой пленки 120 микрон.
    Покраска дает всего 0,4 грамма на крыло.

    Крыло покрашено. Верх - ИМХО грубовато, аляповато.
    Увы: аэрограф накрылся и красил баллончиками из Е-флая. Укрывистость у их краски отличная, но факел слишком широкий, а калиброванные кэпы от других красок не подходят.
    Соответственно если нужна однотонная заливка - самое то, а вот для мягких переходов(как на нижней поверхности) - трудновато использовать.

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    с ЕПП в стране проблемы, да и не только с ЕПП, да и не только в стране......
    в общем попробую и я наступить на грабли потолочной алулы - если не полетаю, так хоть нервы успокою
    на основе полученных советов от основателя данной ветки начал "строительство"
    пока 2 необработанных (задняя кромка) и не затянутых скотчем крыла весят вместе 45 грамм
    алула будет антикризисная - без угля...

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    на основе полученных советов от основателя данной ветки начал
    Не-не-не! Я из потолочки не советовал! Но очень интересно: что получится. Тем более - без угля!

    У меня вес обтянутых скотчем крыльев 1-й Алулы был 49,3грамма.
    (32,3 - крыло с углем и раскраской + 17.0 - скотч обтяжки и армированный скотч по передней и задней кромкам)

    Кстати, уважаемые мною "Резуны ЕПП" у нас обитают теперь вот в этой ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&start=2580

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Не-не-не! Я из потолочки не советовал! Но очень интересно: что получится. Тем более - без угля!

    У меня вес обтянутых скотчем крыльев 1-й Алулы был 49,3грамма.
    (32,3 - крыло с углем и раскраской + 17.0 - скотч обтяжки и армированный скотч по передней и задней кромкам)

    Кстати, уважаемые мною "Резуны ЕПП" у нас обитают теперь вот в этой ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&start=2580
    да, да, из потолочки никто не советовал, мало того, все отговаривали, но надо переть против общественного мнения ))))
    по поводу "без угля" - следую цитатам из классики
    ".... no motors! .....no more fue! ....no balsa! ....fuck carbon! ....only FOAM!"

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    ".... no motors! .....no more fue! ....no balsa! ....fuck carbon! ....only FOAM!"
    пока народ летает я продолжаю доделывать одноразовую алулу
    вот только думаю не слишко ли яркой я её сделал

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот только думаю не слишко ли яркой я её сделал
    Пожалуй да. Вызывающе яркая, прямо пижонская раскраска.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Пожалуй да. Вызывающе яркая, прямо пижонская раскраска.
    черная вдова!

    нашел 2 кусочка епп, уже вырезаны под морду, но меньше в 2 раза чем надо, будет у меня алула - птеродактиль (с маленькой головой) картинка там

  21. #18
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Да ладно, одноразовая у меня потолочная год прожила. больше всего при посадках законцовки страдают. кстати со вставками из епп живет дольше.
    с таким коротким носом надо будет наверное грузить сильнее.

    вставка начинается от элерона удерживается от сминания сосновыми лонжеронами сверху и снизу

    в носу 4 продольных вставки из 2х2 мм липы. не дают смяться при лобовом ударе.

    выдерживала посадку в бордюрный камень на полной скорости.

    где то на форуме даже видюшка полетов была...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: alula2.jpg‎
Просмотров: 937
Размер:	22.6 Кб
ID:	217838  

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Алулостроение...

    .... старый и новый фюз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00328.jpg‎
Просмотров: 2747
Размер:	39.1 Кб
ID:	218510  

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Алулостроение...

    .... старый и новый фюз.
    нда, красота спасет мир, от американцев

    старый фюз не продаёте?
    а то на мой без слез смотреть нельзя
    сюда не смотреть!

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    да не - ниче так поделка. Авангардненько.

    Продать?! Со старым меня сложные чувства обуревают. То ли на сотбис выставить, толи рыбакам на поплавки Но скорее всего - подарю фанату.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    толи рыбакам на поплавки
    Смотри, как бы рыбаки тебе поплавков на фюзеляж не подарили...

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Главное, чтобы люлей не подарили, за нецелевое использование матерьялу

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    облетали, жду ветер


  28. #25

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Закончена и, пользуясь ветерком на Живописной, облетана 126гр Алула. С крыльями Рихтера шпаклеванными и перетянутыми.

    Ветер был порывистый, динама (то есть лифт) - то она есть, то нет, то просаживает вниз. Никакая динама.

    Летал на обеих птичках.
    На тяжелом варианте в порывистых условиях понравилось больше - летит стабильнее, пробивает порывы.
    Хотя на легкой - легче вверх уйти. Ладно, будет специализированная для ловли термиков.

    Олега, - молодец, поздравляю!
    Очень достойный результат. - Летает, ексель моксель
    Видел краем глаза, как чуть ниже , гордо летала черная птица.

    Как самому ощущения и какой у тебя полетный вес получился в результате?

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    ......
    Как самому ощущения и какой у тебя полетный вес получился в результате?
    183 гр с учетом 13 грамм в носу - центровка 35мм, при потере скорости резво ныряет носом вниз, в ковше попробую в перевернутом полете чтобы проверить центровку

    Альфа - лучший швырятель алул, закидывал выше чем можно было забраться на лифте

  30. #27

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Знатоки, шо цэ таке и кто так умеет?
    Термин, которым они пользуются при обсужении - "DS'ing" (Dynamic soaring). В горах - это понятно, но на равнине -?
    Народ поссылке летает на 124грамовой алуле без горок

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=739551.
    Последний раз редактировалось Surf; 01.01.2009 в 15:39. Причина: расшифровка сокращения

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Термин, которым они пользуются при обсужении - "DS'ing" (Dynamic soaring). В горах - это понятно, но на равнине -?
    Народ поссылке летает на 124грамовой алуле без горок

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=739551.
    Dymanic Soaring. Это та самая, настоящая динама. Летают в противоположность слопу, с подветренной стороны. Годится любая ямка.

    Очень хорошее пояснение приведено в четырех номерах RCSoaring Digest
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-07.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-08.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-09.pdf
    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2007-10.pdf

    Сам по себе дайджест один из самых насыщеных практическими рекомендациями периодических изданий. Отличные статьи, обзоры, фотографии. Всячески рекомендую!
    Последний раз редактировалось akirill; 01.01.2009 в 16:44.

  32. #29
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Для Алулы нужна специальная аппаратура? Вот такой перевод :Радио-требования: elevon, смешивающий с двойными нормами и/или вездеходом (Приспосабливаемый Объем Броска). Какой аппаратурой пользуетесь? Такая птичка классная, хочется построить, но у меня Футаба 4 канальная, простая.

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Такая птичка классная, хочется построить, но у меня Футаба 4 канальная, простая.
    У меня такая же футаба... К ней, как минимум, нужен микшер, замешивающий руль высоты и элероны. Но даже с микшером полеты комфортными не будут - нужны экспоненты на рули. А ребята летают на довольно мощной цифровой аппаратуре...

  34. #31

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    LUX, для Алул супернавернутая аппаратура не нужна.
    flysnake прав: мы летаем на JR9303 2,4Г, JRХ9 2,4, но новое крыло настроили на Spektrum DХ6i.

    необходимо и достаточно:
    -режим управления для летающих крыльев (элевонный микс)
    -переключатель расходов для настройки 2-х режимов: парения и акробатики
    -экспоненты для каждого режима.
    В DХ6i (в комплекте с приемником - 200долл на espritmodel) все это есть + миксы.

    DX5 (в комплекте с приемником - 100долл на espritmodel) возможно тоже хватило бы
    -режим элевонов присутствует
    -переключатель расходов есть (правда нерегулируемых 100 и 70% - не оч. удобно)
    -а вот экспонент я в инструкции не нашел, поэтому советовать DX5 не стану.

  35. #32
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Spektrum DX-6i DSM2 у нас в Казахстане есть по цене 250 дол. Такая аппаратура подойдет?

  36. #33

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    да.

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    эти ноооовввоооогооодние прааазникииии.... ик!




  38. #35

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Такую только ночью запускать

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Олег,
    О-бал-деть!

  40. #37
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    .
    Коллега, а Вы схему с 3-мя управляющими поверхностями не пробовали для Алулы?
    Вы имели ввиду элероны и руль высоты? Тогда простая аппаратура подойдет?
    Олегу: Супер!!!

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Если будете делать Алулу с раздельными элеронами и рулем высоты, то надо сделать следующее:
    1 Дифференциальные элероны. Подъем элерона вверх больше чем вниз. Это несложно сделать чисто механически - углами качалок и кабанчиков. Дифференцальные элероны уменьшат потери при выполнении виражей.
    2 В процессе настройки надо подправлять элероны так, чтобы при "нормальной скорости" они были подняты вверх так же, как руль высоты.
    И, независимо от схемы Алулы, все же передатчик с экспонентами лучше купить. У меня было крылышко, немного охожее на Алулу, и оказалось очень сложным управлять по тангажу при большой скорости...

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Коллеги, ахтунг!
    Майкл Рихтер скоро возобновляет производство и продажу своих моделей.
    Пошла движуха на сайте - появилась новая заставка



    На одном из форумов Майкл наконец сообщил, что видит свет в конце тоннеля после годового отсутствия на рынке и в течение ближайших нескольких месяцев представит обновленную линейку моделей серии "evo", которые созданы с учетом многочисленных пожеланий потребителей. (как когда-то на смену Вессела пришел Вессел-про).

    Так что ждем`c и надеемся, что цены останутся на прежнем демократичном уровне.

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Если кто соберется заказывать, то сообщите, скооперируемся. Да и доставка подешевле выйдет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...
    от Driller в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:00
  3. Как сделать шарнир? (или где взять готовый)
    от modsley в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:09
  4. Где взять пену Styrofoam или Floormate на Урале?
    от Mountlander в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:48
  5. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения