Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Noname складной винт. Как закрепить?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот такую штуку прислали в подарок. Говорят, покупали в Пилотаже. Отверстие 4 мм. Никаких приспособ для закрепления на валу в ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177

    Noname складной винт. Как закрепить?

    Вот такую штуку прислали в подарок. Говорят, покупали в Пилотаже. Отверстие 4 мм. Никаких приспособ для закрепления на валу в конструкции не обнаружил. Вопрос - как крепить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00018.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	50.0 Кб
ID:	213209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	43.7 Кб
ID:	213210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00021.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	43.0 Кб
ID:	213211  

  2.  
  3. #2
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Это ворлдмоделский комплект, артикул PL20SB360 По мануалу он должен фиксироваться на валу винтами через отмеченые отверстия:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00021_1.JPG
Просмотров: 83
Размер:	73.9 Кб
ID:	213217
    Вот каталог.
    Я хаб просто притягивал гайкой вместе с пропеллером, держало замечательно.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Как-то ненадёжным кажется такое крепление.
    Но в любом случае спасибо!

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Как-то ненадёжным кажется такое крепление.
    Оно не только кажется, оно таким и является Гаечкой, только гаечкой. А лучше двумя...

    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Но в любом случае спасибо!
    Пожалуйста!

  6.  
  7. #5
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    По мануалу он должен фиксироваться на валу винтами через отмеченые отверстия:
    Вложение 213217
    Может оно по мануалу и так, но у меня такая конструкция хаба на eHawk-1500. Все очень надежно держиться, но только потому, что не "винтами через отмеченые отверстия", а длинным штифтом проходящим через оба уха заба (как раз где красные стрелочки на фото) и отверстие на валу двигателя.

    Я так понимаю, предполагается, что сверлить хаб надо самому... Правда, у меня на хабе еще сбоку есть место под конусный винт, который осуществляет первичную фиксацию на валу. Но основную нагрузку держит штифт (после мокровок он в дугу выгибается, но зато как амортизатор срабатывает).

    Что делать если на валу нет отверстия?.... Имхо, забыть обо все, что я написал.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Вот такую штуку прислали в подарок. Говорят, покупали в Пилотаже. Отверстие 4 мм. Никаких приспособ для закрепления на валу в конструкции не обнаружил. Вопрос - как крепить?
    Это винт от SkyRunner/Segull. В оригинале крепится штифтом, как уже написано выше. Но у меня, например, при жесткой посадке штифт погнулся. После чего благополучно крепился простой гайкой.
    Поищите в инете инструкцию к этим планерам - там в картинках было описано.

    Но ИМХО - гайкой и только.

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    У меня на валу резьбы нет. Но есть цанга-переходник на 6 мм с резьбой нормальной. Думаю, если дырочку рассверлить до 6мм прочность сей конструкции не сильно пострадает. Вот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    У меня на валу резьбы нет. Но есть цанга-переходник на 6 мм с резьбой нормальной. Думаю, если дырочку рассверлить до 6мм прочность сей конструкции не сильно пострадает. Вот.
    Вот именно так у меня и стоял он. В точности.

  12. #9
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Да, виноват... Обманул человека...

    Точно, точно, на SkyRunner-е это было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.JPG
Просмотров: 1966
Размер:	76.5 Кб
ID:	213370
    А вот так выглядело. Для наглядности я ключ вставил.
    А мотор 400-й был, разумеется с редуктором. Вот именно его вал по количеству дыр и напоминал швейцарский сыр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:40
  2. Складные винты. Подскажите.
    от Andrey Lopatko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 01:04
  3. Складной винт и не складной
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 16:12
  4. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  5. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения