Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 185

Что поставить в АВУ?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vity ну например 400-ый котроник ... С редуктором??? Сообщение от vity батарея около 2200 3S ?? Сообщение от ...

  1. #41

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ну например 400-ый котроник ...
    С редуктором???


    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    батарея около 2200
    3S ??

    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    можно запросто подобрать
    Задача здесь простая, Минимум веса и Минимум финансов...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Попробуем прикинуть кпд винтомоторной группы.
    900 ма это 9А в течении 6 мин, или 54 А в течении минуты, или 162 А в течении 20секунд. То есть имеем 6V*162А*20c итого получаем 19440 джоулей. соответственно за 20 секунд (мощность чуть меньше 1 киловатта.)
    Далее работа по подъему, планер 1.5кг высота 520м ускорение свободного падения 9.8 мс^2 1.5*520*9.8=7644дж. Итого имеем 7644/19440=39.3 процента. Что весьма и весьма неплохо и говорит о правильном винте , поскольку кпд мотор -регулятора при таких напряжениях обычно не вылазит за 75 -78 процентов. Однако ток регулятора все таки 160 А и от этого никуда не убежать

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Однако ток регулятора все таки 160 А и от этого никуда не убежать
    С 80А регулем надеются на burst режим силовых ключей? Т.е регули уже как расходка идет?

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    С 80А регулем надеются на burst режим силовых ключей? Т.е регули уже как расходка идет?
    да нет, один регуль ... просто нормальный ...

    не сочтите за рекламу - но как появились эти ШОК - я на них все модели перевел ... и на самолетах и маленьких планерах ...

    там видно грамотно (читай не жадно) запас сделан ...
    пример - 30А рег - летаю на самолете, с пиковыми токами до 55А ... средний 34А - он теплый при посадке.



    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Попробуем прикинуть кпд винтомоторной группы.
    900 ма это 9А в течении 6 мин, или 54 А в течении минуты, или 162 А в течении 20секунд. То есть имеем 6V*162А*20c итого получаем 19440 джоулей. соответственно за 20 секунд (мощность чуть меньше 1 киловатта.)
    Далее работа по подъему, планер 1.5кг высота 520м ускорение свободного падения 9.8 мс^2 1.5*520*9.8=7644дж. Итого имеем 7644/19440=39.3 процента. Что весьма и весьма неплохо и говорит о правильном винте , поскольку кпд мотор -регулятора при таких напряжениях обычно не вылазит за 75 -78 процентов. Однако ток регулятора все таки 160 А и от этого никуда не убежать
    ну из-за этого и берем 4000 ... для него реально до 200А выдавать

    интересная математика, а как вы получили мощность около 1кВт ? из джоулей ? (извините если глупый вопрос)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    там видно грамотно (читай не жадно) запас сделан ...
    пример - 30А рег - летаю на самолете, с пиковыми токами до 55А ... средний 34А - он теплый при посадке.
    Хотелось бы увидеть фотку этого чудо-девайса без термоусадки. Если не затруднит, киньте на мыло shread собакер nm.ru. И еще очень интересно, кто их реально производит. А то вот на моделке спрашивали, так там никто так дельно и не ответил. В целом вроде как народ думает, что это кетай гольный.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть фотку этого чудо-девайса без термоусадки. Если не затруднит, киньте на мыло shread собакер nm.ru. И еще очень интересно, кто их реально производит. А то вот на моделке спрашивали, так там никто так дельно и не ответил. В целом вроде как народ думает, что это кетай гольный.
    ну без термоусадки у меня нет и снимать ее не буду канешна

    но я думаю вам продавец полностью ответит на все вопросы ... там выше по топику была ссылка

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    С редуктором???



    3S ??


    Задача здесь простая, Минимум веса и Минимум финансов...
    ну вот этот бы рекомендовал мотор http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3312
    батарея 3 банки 2200 минимум 20С
    винт думаю 14х8

    у меня такой мотор на самолете стоит - выдает 500Вт с 13х6,5 винтом

  9. #47

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    интересная математика, а как вы получили мощность около 1кВт ? из джоулей ? (извините если глупый вопрос)
    1 ватт в 1 секунду = 1 джоуль не помню точно но по моему 7 класс

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ну без термоусадки у меня нет и снимать ее не буду канешна
    Т.е вы утверждаете что 80 амперный регуль со штатным радиатором может тянуть и откушивать порядка 160ампер в описанной выше конфигурации? И при этом за 20 секунд не сгорит и не оплавится? Я вас правильно понял?

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Т.е вы утверждаете что 80 амперный регуль со штатным радиатором может тянуть и откушивать порядка 160ампер в описанной выше конфигурации? И при этом за 20 секунд не сгорит и не оплавится? Я вас правильно понял?
    Миш , а как двухсотый Маркус больше четырех сотен держит с шести банок? Правда всего пару-тройку секунд, примерно на пятой-шестой секунде полыхнет синим пламенем...а может этот шок еще круче?

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Миш , а как двухсотый Маркус больше четырех сотен держит с шести банок? Правда всего пару-тройку секунд, примерно на пятой-шестой секунде полыхнет синим пламенем...а может этот шок еще круче?
    Саша, в 5 Секунд на burst'е я верю и прекрасно понимаю, а дальше теплоотвода от кристалла транзистора не хватит. А в 20, ну разве что массив транзисторов изначально имеет запас по току. Если так, то логичнее былоб написать правильную мощность и соответственно понизить цену на девайсы по отношению к току рабочему. Даже америкосы пишут что цены совсем не располагают пробовать это чудо "киевской" техники, сделанной в реале неведомо где.

  14. #51

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Во как интиресно, много полезного узнал, вы пишите, пишите... Пасибки, кто участвует в теме, я на ус то мотаю, думаю когда Ава будет готова с вашей помощью буду знать что ставить, осталось дльце за малым-денежки копить

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    ребята я не спорю, я просто констатирую факт, именно такой комплект у меня прекрасно отлетал целый сезон! 5 соревнований и мнооооого тренировок и полетушек, я даже больше скажу - когда поставил на АВУ камеру и хотел поснимать ... я где-то сек 30 взлетал (дальше было реально не видно уже планер) ... и тоже все ок!

    сейчас собираю к следующему сезону Supra - там мотоустановка KIRA 500 6800 - регуль ОПТО 100А тот же шок

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Во как интиресно, много полезного узнал, вы пишите, пишите... Пасибки, кто участвует в теме, я на ус то мотаю, думаю когда Ава будет готова с вашей помощью буду знать что ставить, осталось дльце за малым-денежки копить
    ну а ты уже получил свою АВУ ?

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ребята я не спорю, я просто констатирую факт, именно такой комплект у меня прекрасно отлетал целый сезон! 5 соревнований и мнооооого тренировок и полетушек, я даже больше скажу - когда поставил на АВУ камеру и хотел поснимать ... я где-то сек 30 взлетал (дальше было реально не видно уже планер) ... и тоже все ок!
    Я помоему вполне конкретно спросил:
    Т.е вы утверждаете что 80 амперный регуль со штатным радиатором может тянуть и откушивать порядка 160ампер в описанной выше конфигурации? И при этом за 20 секунд не сгорит и не оплавится? Я вас правильно понял?
    Вы можете прямо ответить на этот вопрос, или это все профанация и реклама?

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я помоему вполне конкретно спросил:

    Вы можете прямо ответить на этот вопрос, или это все профанация и реклама?
    странно чем показался вам не утвердительный ответ того что я целый сезон отлетал с этим регулем ?

    я не знаю точно сколько тока он кушает - но точно больше 120А потому что на 120-ти амперах у меня отрубается мой Watt метр (Watt's up который)

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    странно чем показался вам не утвердительный ответ того что я целый сезон отлетал с этим регулем ?

    я не знаю точно сколько тока он кушает - но точно больше 120А потому что на 120-ти амперах у меня отрубается мой Watt метр (Watt's up который)
    Простой ответ с цитатой "да" меня бы устроил, но почему-то вы предпочли о него уйти, как мне кажется не хотели врать.

    Так или иначе, спасибо за разъяснения, дальше будем пинать "производителя".

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Здравствуйте ,

    Использование регулятора в соревнованиях при таких высоких токах
    производится исключительно на усмотрение спортсмена.

    Рекомендованый ток для использования - 110 Ампер.

    С уважением,

    Григорий

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Попросил фоток у продавцов, для принятия решения о возможном приобретении 80 амперного регуля. Отказали. Без мотивации. Видимо есть что скрывать. Еще один кетайский мусор с лживым промоушином.

  21. #58

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    ну а ты уже получил свою АВУ ?
    [/quote]

    Аву Володя обещал к концу месяцу, жду с нетерпением

  22. #59

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    стоит у меня Kokam 4000 2 банки
    взлетный вес около 1500 гр
    Это 2s1p ?
    160 ампер это 40c нагрузки.
    Интересно сколько циклов живёт акк?

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Sergei_Riga Посмотреть сообщение
    Это 2s1p ?
    160 ампер это 40c нагрузки.
    Интересно сколько циклов живёт акк?
    У кокама действительно есть оч классные акки, их ближайший конкурент это enerlend 30/50С, акки 160 ампер отдадут.

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    У кокама действительно есть оч классные акки, их ближайший конкурент это enerlend 30/50С, акки 160 ампер отдадут.
    а этому даже энерленды с кокамами не конкуренты http://www.desire-power.com/pvw32.asp?id2=7&id3=11
    на этих зверУгах летала самые крутые Ф5Б -шные самолетики на Чемпионате Мира.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а этому даже энерленды с кокамами не конкуренты http://www.desire-power.com/pvw32.asp?id2=7&id3=11
    на этих зверУгах летала самые крутые Ф5Б -шные самолетики на Чемпионате Мира.
    ага у меня такие. спокойно держат 200А в течении 20 сек. даже нагрев не более 37 градусов.

  26. #63

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ну вот этот бы рекомендовал мотор http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3312
    батарея 3 банки 2200 минимум 20С
    винт думаю 14х8

    у меня такой мотор на самолете стоит - выдает 500Вт с 13х6,5 винтом
    Виталий, спасибо огромное за рекомендации.
    А какие стоят сервы на вашей АВЕ...????
    Или что можете порекомендовать из бюджетной серии ??? У моего приятеля, почему-то, периодически умирает серва на спойлере.

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1
    Так как говорите Вы выражаться просто не естетично.
    Просто становиться даже обидно что человек не видя продукт уже сразу делает такой конкретный вывод что это мусор с неправдивым промоушеном.
    Это показует Ваш професионализм и опыт.

    На наших регуляторах летают на чемпионате Украины а это уже о чем то говорит.

    А фотографии честно говоря, не хотелось отсылать просто принципиально.

    Гриша
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Попросил фоток у продавцов, для принятия решения о возможном приобретении 80 амперного регуля. Отказали. Без мотивации. Видимо есть что скрывать. Еще один кетайский мусор с лживым промоушином.

  28. #65

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от GrishaRC Посмотреть сообщение
    На наших регуляторах летают на чемпионате Украины а это уже о чем то говорит.
    Что, все 12человек?
    Без обид, но Чемпионат Украины по F5J с 12 участниками не показатель.
    Надеемся, что скоро Вы сможете сказать тоже самое про Чемпионат Мира.

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от GrishaRC Посмотреть сообщение
    На наших регуляторах летают на чемпионате Украины а это уже о чем то говорит.
    А фотографии честно говоря, не хотелось отсылать просто принципиально.
    Гриша
    Уважаемый, Гриша!
    Я спросил, гарантируете ли вы что ваши регуляторы выдержат 160 ампер втечении 20 секунд, Вы ответили, что это делается на усмотрение спортсмена. На мой взгляд такое "усмотрение" возможно лишь в случае четкого понимания того, что из себя этот регулятор представляет. Поскольку информации по вашим регулятором нет никакой, кроме лесных отзывов ряда промоутеров, я попросил вас предоставить фотографии. Все вопросы с моей стороны были абсолютно корректны и логичны, фотографий я не получил, и сделал из этого вывод, что вам есть что скрывать, вот и все. На аналогичную просьбу CC выслали мне пару фоток, без каких-либо доп. вопросов. О какой корректности отношения к вам может идти речь, когда вы даже на простейшие вопросы ответить четко неготовы. Чего стоит описание ваших нововведений...
    Воопщем удачи вам в вашем бизнесе.

  30. #67

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Видимо присутствуют маленькие национальные хитрости . Например в серийных платах стоят одни ключики, а в несерийных немножко другие. При том ежели есть фотография то это повод для некоего скандала. Все кто более менее
    в теме прекрасно понимают, что дело не в дизайне плат (особенно учитывая их многослойность) а в прошивке ну и типе ключей. Сведущий человек сможет легко понять на что можно расчитывать от того или иного рега просто на него внимательно посмотрев.
    Так что резкость нашего коллеги вполне обоснована. Либо фото СЕРИЙНОЙ платы с ключами в студию либо все это действительно пустая болтовня и подтасовка фактов.

  31. #68

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Еще перед тем как уважаемый Tumbzik связывался с продавцами этих регулей, я написал им письмо-мол мы тут с коллегами обсуждаем на форуме ваши реги и люди которые хорошо понимают в электронике, пишут что рег не может так работать, я даж указал ссылку на наш топик, но ответа так и не пришло, так что даж незнаю, хотелось бы конечно что бы продавцы уважительнее относились к клиентам, я должен знать что покупаю, но с другой точки зрения я общался с человеком, который реально летает на такой конфигурации как описал Vity, за токи мы не говорили, но летает хорошо и конкурентноспособно, человек с Харькова, я участвовал с ним в соревнованиях, так что все это спорный вопрос, но от теории конечно ни куда не денешься, законов физики еще никто не отменял

  32. #69
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    пример - 30А рег - летаю на самолете, с пиковыми токами до 55А ... средний 34А - он теплый при посадке.
    шото не так, если пиковые токи 55А, на пилотажный самолет ставят 70-80А регулятор и шутить с этим не получается... а тут тридцатка держит такие токи.. у любого производителя 30А рег это малюпусенькая фигулинка рассчитанная на 500-800 граммовый самолетик.

  33. #70

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Думаю прийдется купить этот регулятор что бы окончательно прояснить ситуацию

  34. #71

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Гриша и Александр Бойко гавно не присоветуют, сами Ф5Ж-ки, себе дороже, авторитет упадет...

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Думаю прийдется купить этот регулятор что бы окончательно прояснить ситуацию
    ужас, даже не думал что из простой рекомендации что поставить на АВУ - дойдет до выяснения ...

    я лично заявляю что НЕ ЯВЛЯЮСЬ НИКАКИМ ПРОМОУТЕРОМ фирмы продающей регуляторы.

    Я просто сам лично ими пользуюсь и констатирую факты сего использования. Если кому не нравиться то выбирайте по своим соображениям.

    Я только хотел поделиться адекватной информацией - что у меня стоит на моей АВЕ именно такой комплект и все летает прекрасно и посоветовал автору топика поставить такой комплект как у меня.



    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    шото не так, если пиковые токи 55А, на пилотажный самолет ставят 70-80А регулятор и шутить с этим не получается... а тут тридцатка держит такие токи.. у любого производителя 30А рег это малюпусенькая фигулинка рассчитанная на 500-800 граммовый самолетик.
    тут не расчет был - а просто поставил то шо было в наличии (в тумбочке) - попробовал - оказалось шо не нада покупать !

    Все получилось спонтанно - получил мотор - рег был только 30-ка, подключил - погазовал - померял токи - пробую рег - теплый ... поставил на самолет - летаю и доволен :-)



    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо огромное за рекомендации.
    А какие стоят сервы на вашей АВЕ...????
    Или что можете порекомендовать из бюджетной серии ??? У моего приятеля, почему-то, периодически умирает серва на спойлере.
    у меня стоят Hyperion сервы ... мне нравяться- все с металическим редуктором. До этого умерла хайтек, сменил на гиперион - пока все тфу тфу (3 соревнования)

    у них есть 9мм - это в хвост и 13 мм в спойлер и все это обязательно с металическим редуктором

  36. #73

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    у меня стоят Hyperion сервы ... мне нравяться- все с металическим редуктором. До этого умерла хайтек, сменил на гиперион - пока все тфу тфу (3 соревнования)

    у них есть 9мм - это в хвост и 13 мм в спойлер и все это обязательно с металическим редуктором
    Еще раз спасибо огромное..

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    Я просто сам лично ими пользуюсь и констатирую факты сего использования. Если кому не нравиться то выбирайте по своим соображениям.
    Отлично От дешевых регов большим запасом прочности пока еще никто не отказывался. И если 80ка держит в течениии 20 секунд 150-160А то это просто супер рег и я сам на мою супер АВУ возьму себе такой .
    Однако всеж таки хотелось бы кое что уточнить.
    Одно дело когда я пришел в магазин и мне с полки дали тот что ближе всех лежал.
    Другое дело ежели я пообщался с производителем, сказал что у меня вот такая задача такие нагрузки и летать буду соревнованиях за собственную страну. И нет ли чего нибудь эдакого ?
    Я не сомневаюсь что у Вас есть именно такой рег и что вероятно на нем написано именно ШОК80.
    Вопрос в том серийный ли это регулятор или слегка доработаный.

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Отлично От дешевых регов большим запасом прочности пока еще никто не отказывался. И если 80ка держит в течениии 20 секунд 150-160А то это просто супер рег и я сам на мою супер АВУ возьму себе такой .
    Однако всеж таки хотелось бы кое что уточнить.
    Одно дело когда я пришел в магазин и мне с полки дали тот что ближе всех лежал.
    Другое дело ежели я пообщался с производителем, сказал что у меня вот такая задача такие нагрузки и летать буду соревнованиях за собственную страну. И нет ли чего нибудь эдакого ?
    Я не сомневаюсь что у Вас есть именно такой рег и что вероятно на нем написано именно ШОК80.
    Вопрос в том серийный ли это регулятор или слегка доработаный.
    я могу только сказать так - что я пришел и мне дали ... АВУ, мотор вместе с акумом и регом ... мне все очень понравилось и вот я второй раз пришел и попросил уже более мощный комплект под супру

    а как было написано выше - продавец (он же я так понимаю производитель) Александр Бойко тоже летает в соревнованиях F5J ... может просто поэтому у него такие удачные регуляторы ? может он просто понимает что и как ?

  39. #76

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ладно все мы тут люди взрослые. Я примерно так же верю в 80А регуляторы могущие держать не 3-4 ну 5 секунд а целых 20 ток в 160А как в государственную программу "Доступное Жилье". Есть регуляторы и есть рыночные цены цены на них.

    Правда есть один фокус как раз для 20 секундной нагрузки, это когда в качестве теплоотвода используется небольшая емкость со сплавом вуда. И Все тепло рега идет на фазовые переход обеспечивая максимальную температуру в 69 по моему градусов. Но только это не фига не секрет, а довольно известная в узких кругах фича

  40. #77

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Мужчины, зачем друг друга оскорблять и доказывать что то вот обзор с фото.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=912253
    Летаю на Супре в такой конфигурации.
    Мотор Dualsky XM 3542/6
    Контроллер SHOCK 40A
    Батарея LiFe 3s1p
    Лопатки 14*7
    Вес аппарата 2300 крыло карбон
    Взлет секунд 30-40 высота по логгеру 200-250 далее обработка потоков с заходами на посадку взлетов четыре пять общее время полета минут под сорок.
    Дешево и сердито главное побольше тренироваться.
    АВА еще шустрей будет взлетать.

  41. #78

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Так кто в живую видел какие там ключи стоят с сколько в плече ?

  42. #79
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила ...



    И какие есть предложения по поводу изменения правил, кроме уменьшения времени работы мотора?

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила ...
    И какие есть предложения по поводу изменения правил, кроме уменьшения времени работы мотора?
    Хотя это тема для отдельной темы:
    Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только не вандальными средстами типа акб маленького размера, или обязаловкой догрузить супру до 4кг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Что такое EPO и EPS и что лучше для авиа модели?
    от PocketM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 11:03
  3. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  4. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения