Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 185

Что поставить в АВУ?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tumbzik Хотя это тема для отдельной темы: Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Хотя это тема для отдельной темы:
    Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только не вандальными средстами типа акб маленького размера, или обязаловкой догрузить супру до 4кг.
    с улыбкой читаю эти дешевые намеки...понимание придет, как только будет прочитан курс физики за 7-й класс. Одно толлько ограничение энергии, это некорректно. Энергия (её запас)должна прямо быть связана с взлетным весом. Тогда можно говорить о равности условий. Читай сообщение Хайвольта с арифметикой.

    а вот украинским элктроникам вопрос: мне чесслово обидно было заплатить за Маркус 200 его цену если была возможность так дико сэкономить покупая 80А регуль в киеве.
    Но английские страницы не показали постоянногго тока на 200А в 20т сек и фотки самого регуля с количеством транзисторов так и не удалось увидеть.
    Добюейте меня пожалуйста и покажите пока я от жадности не удавился во всех подробностях фотку регуля? какие ключи сколько плат?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    с улыбкой читаю эти дешевые намеки...понимание придет, как только будет прочитан курс физики за 7-й класс. Одно толлько ограничение энергии, это некорректно. Энергия (её запас)должна прямо быть связана с взлетным весом. Тогда можно говорить о равности условий. Читай сообщение Хайвольта с арифметикой.
    Давай тока не нада начинать снова ту тягомотину, которую уже вели в твоей теме, ок?!
    Модель характеризует очень много параметров. Скажем Ава и Супра на одной и той же ВМГ и догруженные до одного весу будут иметь совершенно разный взлет. Согласен?
    Никто не мешает привязать разрешенную взлетную энергию к весу модели, более того это былоб очень правильно, но придется менять в зависимости от того насколько догрузили модель под погоду. Правда опять-при таком подходе планера с малым размахом типа 2м пульсарчика будут обделены... Воопщем непростая задача=)

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Давай тока не нада начинать снова ту тягомотину, которую уже вели в твоей теме, ок?!
    Модель характеризует очень много параметров. Скажем Ава и Супра на одной и той же ВМГ и догруженные до одного весу будут иметь совершенно разный взлет. Согласен?
    Никто не мешает привязать разрешенную взлетную энергию к весу модели, более того это былоб очень правильно, но придется менять в зависимости от того насколько догрузили модель под погоду. Правда опять-при таком подходе планера с малым размахом типа 2м пульсарчика будут обделены... Воопщем непростая задача=)
    да нибожежмой
    никакого желания с вами дискутировать нету. летите вы как гриться в... на... и выше и выше...
    хочу только вот с регулем разобраться, что-бы себя убогим не чуствовать

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    так не чесно, они что этот текст начали для рекламы? где ответы от киевлян с их чудо регуляторами? скока я буду ещё платиь за Маркусы? Даешь честную и информацию про чудо мощный регулятор из Киева за дешево.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    где ответы от киевлян с их чудо регуляторами?
    участие в дискуссии представителя производителя или продавца запрещено правилами форума. Вот такая байда

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    участие в дискуссии представителя производителя или продавца запрещено правилами форума. Вот такая байда
    зачем тогда воду было мутить.
    весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть

  9. #87

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    зачем тогда воду было мутить.
    весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть
    Ну почему же, у вас есть право общаться с производителем в личке или по почте
    А когда все узнаете - нам раскажете. Вы ж не являетесь представителем производителя, поэтому вам можно.
    Или на этом форуме любой человек рассказывающий о том или ином товаре автоматически переводится в разряд представителей производителя или продавца ???

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Вот предложили такие приемники в АВУ
    RX-7-synth DS IPD
    RX-9-synth DS IPD
    Второй, является Хай эндом Мультиплексовской линейки, возможность двух источников питания и тд, но по основным характеристикам
    они помоему одинаковые, взял бы наверно 9ку, но думаю он не влезет в Аву, большой сильно. Девятка конечно больше нравится кол-вом каналов, мож на другой самолет нужно ставить, но я так понял в Супру он тож не влезет Использовал кто то эти приемники, как они по надежности, мож у кого именно в АВЕ стоит?

  12. #89

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Может пригодится:
    Весь этот сезон отлетал на одинарном преобразовании RX-7-synth IPD.
    Планер Графит F3J. Дальность ограничивалась только видимостью модели. Не забудьте настроить Fail-safe.
    Если бы была возможность, то с удовольствием бы пользовался указанным вами 7 канальным приемником.
    Последний раз редактировалось kra183; 16.12.2008 в 17:59.

  13. #90

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Может пригодится:
    Весь этот сезон отлетал на одинарном преобразовании RX-7-synth IPD.
    Планер Графит F3J. Дальность ограничивалась только видимостью модели. Не забудьте настроить Fail-safe.
    Если бы была возможность, то с удовольствием бы пользовался указанным вами 7 канальным приемником.
    Спасибо за информацию

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    зачем тогда воду было мутить.
    весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9802
    Тут тоже, кроме понтов ничего нет.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9802
    Тут тоже, кроме понтов ничего нет.
    поправите меня кто захочет что я понял по регуляторам. есть в украине хлопчик таинственно никому не знакомый или как гриться широкоизвестный в очень узких кругах. Он заказывает у китайских товарищей по 20 копеек за колиграмм, на вес, платы с монтажем. и надомно селектируя на этих платах рабочие собирает легуляторы, иногда рабочие. поскольку мозги на процессоре, то программатор у нег на столе стоит. и колочество плат силовых в пакете у него в руках. сколько хочет стока и припаяет, благо что в паралель.
    паняно всёб этикетки наверное украинские, сказки народные.

    а на сайте магазтина "материнского", Маркусы продаются!!

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Когда уважаемый Гриша сказал что "для удешевления производства" часть вещей делется в Японии а часть в Китае, то мне сразу вспомнились регуляторы hyperion/стамина. Наличие резонатора на платках регуляторов говорит о том, что можно надеяться на неплохие скоростные характеристики, правда для планера f5j, имхо, это не столь принципиально... Куда важнее чтоб на ключах падение было поменьше...

  17. #94

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    С Новым годом и Рождеством уважаемые коллеги, вот решил продолжить свой пост по Аве. На днях получил планер, в заказанной сумке. Вес пустой несобранной модели примерно 865 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1777.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	51.3 Кб
ID:	222250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1780.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	67.5 Кб
ID:	222251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1781.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	89.2 Кб
ID:	222252  

  18. #95

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Приемник решил ставить MULTIPLEX RX-7-SYNTH DS IPD
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/457-8799.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1788.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	66.6 Кб
ID:	222257  

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    ну а с мотоустановской что решил ? мы тут так долго обсуждали ;-)

    А сервы какие решил ?

    PS: я же надеюсь что на Вильге мы уже полетаем ... посоревнуемся :-)

  20. #97

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ну а с мотоустановской что решил ? мы тут так долго обсуждали ;-)

    А сервы какие решил ?

    PS: я же надеюсь что на Вильге мы уже полетаем ... посоревнуемся :-)
    Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1, по регулятору еще не решил, сервы Hyperion DS09AMD в хвост. Аки тож еще думаю. У вас какая серва на закрылке стоит?, думаю туда навороченная не нужна., думаю поставить что то тип Hitec 81 MG, есть Hitec 81 c обычным редуктором, но думаю может сломать. Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать

  21. #98

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Поздравляю!
    81 не ставьте, нехорошая она, живет "своей" жизнью, сам с ними мучался, триммировал постоянно.
    Была как-то статья в RCSoaring Digest, в которой тестировали как раз 81, конечный результат был не в ее пользу.

    Удачи!
    С Уважением, Артем!

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1,

    Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать
    Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
    А пропеллер чей советуют? или самодельный?

  23. #100

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Я тоже против 81-х машинок...
    Была всего одна машинка в пользовании, правда не новая. Поставил на щиток в Баббл Дансере. В конце второго сезона... померла... увидел в полете, при выпуске щитка.. вариометр заорал... на напругу.. создалось впечатление, что напруга резко просела.. планер с мотором.. питание через спидконтроллер.. Мне повезло.. сразу выключив его, все вернулось на свои места... я успешно посадил планер...
    Но это может случится со всяким... спутники падают..))) Сезон долетывал без спойлера... к весне надо будет поменять...
    Я к чему это все.... Вы приобрели относительно не дешевую модель.. Не экономьте сильно на машинках, я не за то чтоб покупать самые что не наесть дорогие и классные, надо выбрать, что то оптимальное... по цене и качеству, постмотрите что вообще народ ставит... Я вот подумывал о футабе 3150, если не ошибаюсь... и редуктор метал, и цифра вроде. Может кто еще что подскажет...

  24. #101

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
    А пропеллер чей советуют? или самодельный?
    За пропелер еще незнаю, можно попробовать Полтавский от Кочерука, узнаю у Бойко, мож они что предложат.

  25. #102

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от finder1 Посмотреть сообщение
    Я тоже против 81-х машинок...
    Была всего одна машинка в пользовании, правда не новая. Поставил на щиток в Баббл Дансере. В конце второго сезона... померла... увидел в полете, при выпуске щитка.. вариометр заорал... на напругу.. создалось впечатление, что напруга резко просела.. планер с мотором.. питание через спидконтроллер.. Мне повезло.. сразу выключив его, все вернулось на свои места... я успешно посадил планер...
    Но это может случится со всяким... спутники падают..))) Сезон долетывал без спойлера... к весне надо будет поменять...
    Я к чему это все.... Вы приобрели относительно не дешевую модель.. Не экономьте сильно на машинках, я не за то чтоб покупать самые что не наесть дорогие и классные, надо выбрать, что то оптимальное... по цене и качеству, постмотрите что вообще народ ставит... Я вот подумывал о футабе 3150, если не ошибаюсь... и редуктор метал, и цифра вроде. Может кто еще что подскажет...
    Думаю цыфра на закрылке не нужна, главное что бы надежно, усилие при выпуске закрылка большое, мож даж что то из линейки китайских серв, как определюсь, напишу. Мотор и сервы вроде скоро должны привезти, будем ждать, мож еще кто поделится у кого что на закрылке стоит? По регулятору еще думаю, но возможно закажу этот преславутый Shock, оттестим и выясним что за девайс.

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1, по регулятору еще не решил, сервы Hyperion DS09AMD в хвост. Аки тож еще думаю. У вас какая серва на закрылке стоит?, думаю туда навороченная не нужна., думаю поставить что то тип Hitec 81 MG, есть Hitec 81 c обычным редуктором, но думаю может сломать. Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать
    81 сервы думаю мало будет ... я поставил тот же Hyperion только есть 16-ая у них ... отличная серва, только обязательно с металом. Навороченная, как по мне, на закрылок очень даже нужна, четкость закрылка очень важна (мое мнение)

    KIRA это круто ! я на Suprу такую ставлю - и лопатки у Саши взял Фредентилеровские 20х13 ... и кок кстати у Фреденталера суперский ... правда дорогой ...

  27. #104

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Думаю цыфра на закрылке не нужна, главное что бы надежно, усилие при выпуске закрылка большое......
    На спойлере да... Я собственно и не парился.... поставил что было, 81-ю....
    Но у человека вроде как самолет с закрылком... Типа профиль можно погнуть, а не только тормозить...

  28. #105
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение

    KIRA это круто ! я на Suprу такую ставлю - и лопатки у Саши взял Фредентилеровские 20х13 ... и кок кстати у Фреденталера суперский ... правда дорогой ...
    так это же наверное и не кок , а хытрая ступица с коком, еще и под лопасти с подвыподвертом небось заточена, денег своих стоит естественно.

  29. #106

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Сколько стоит примерно полностью Фредентилерский Вентилятор в зборе, и чем он так хорош?

  30. #107
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Сколько стоит примерно полностью Фредентилерский Вентилятор в зборе, и чем он так хорош?
    Во-первых, тем что на таких лопастях летает все прогрессивное человечество( за это сразу дороже), во вторых вентиляторы с "подвыподвертом" имеют ступицу доворачивающую лопасти на некоторую величину по шагу (там разные есть , доворачивают на полтора, два, три градуса...) Меняя такой кок-ступицу , вы можете с теми же лопатками изменить шаг. Там же сделан подвыподверт не только по шагу , но и в плоскости складывания лопасти, и огромная лопата лучше прилегает с фюзу в сложенном состоянии. Обычные лопасти , например Аэронаут с такой ступицей могут складываться довольно "косячно" , но не факт . У меня на крайней Вильге на Супре стояла ступица c небольшим подвыподвертом и обычными лопастями Аэронаут- складывалась конечно лопата кривовато , но вполне себе допустимо.
    Сколько стоит не знаю, я брал по разному от 50 долларов , до 100 евро за весь вентилятор в сборе.Прикол в том что одним обойтись не удавалось, постоянно чего-то усовершенствовать охота.

  31. #108

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Во-первых, тем что на таких лопастях летает все прогрессивное человечество( за это сразу дороже), во вторых вентиляторы с "подвыподвертом" имеют ступицу доворачивающую лопасти на некоторую величину по шагу (там разные есть , доворачивают на полтора, два, три градуса...) Меняя такой кок-ступицу , вы можете с теми же лопатками изменить шаг. Там же сделан подвыподверт не только по шагу , но и в плоскости складывания лопасти, и огромная лопата лучше прилегает с фюзу в сложенном состоянии. Обычные лопасти , например Аэронаут с такой ступицей могут складываться довольно "косячно" , но не факт . У меня на крайней Вильге на Супре стояла ступица c небольшим подвыподвертом и обычными лопастями Аэронаут- складывалась конечно лопата кривовато , но вполне себе допустимо.
    Сколько стоит не знаю, я брал по разному от 50 долларов , до 100 евро за весь вентилятор в сборе.Прикол в том что одним обойтись не удавалось, постоянно чего-то усовершенствовать охота.
    Пасибки Саш, лопатки и ступицу заказал Freudenthaler 20x13 и кок R.Freudenthaler
    38 мм ( 6мм вал , со смещением и углом 0 градусов), потому как пока думаю ставить рег SHOCK 100 SBEC, еси ставить рег тип Kontronik или Schulze, что бы полностью реализовать возможность мотора, но платить 300 евро за этот рег не готов, тогда можно было бы ставить кок 2 или 5
    градусов с тем жы винтом

  32. #109

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Заказал сервы в хвост Hyperion DS09AMD и в закрылок Hyperion DS13-TMB, машинки цыфровые и увидел на сайте програматор для цыфровых машинок http://www.rcdude.com/servlet/the-71...l?sfs=f484dd00
    Сталкивался кто то с програматорами для цыфровых серв, нужный девайс? стоит вроде не дорого, или это бесполезная штука?

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если брать гиперионовские сервы, то программатор точно стоит взять. Если есть опыт в железякокопании, то сделать такой из кабеля для старых сотиков тоже можно.

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Заказал сервы в хвост Hyperion DS09AMD и в закрылок Hyperion DS13-TMB, машинки цыфровые и увидел на сайте програматор для цыфровых машинок http://www.rcdude.com/servlet/the-71...l?sfs=f484dd00
    Сталкивался кто то с програматорами для цыфровых серв, нужный девайс? стоит вроде не дорого, или это бесполезная штука?
    штука полезная, но не обязательная ...
    я например люблю запрограммировать сервы программатором - чтобы аппа была в нуле так сказать ...

  35. #112
    aip
    aip вне форума

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    У меня на Аве стоит.
    Контроник 480/5500.
    ред. 5.44-1 самодельный (летаю на нем 3 сезона)
    Рег Хакер 125.
    Винт 16х9 или17х8.
    Акки. 7 банок Саньё 3800.
    Ток 109-115А.
    Машинки Хайтек 81MG.

  36. #113

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0mAh_2S1P_20C_
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1801.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	64.0 Кб
ID:	226280  

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0mAh_2S1P_20C_
    богато.
    тихо завидую. Ава с 10 сек мотора с таким комплетом будет на 150-180 метров. И по потокам отлетает 1000.

  38. #115

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.

    Вот для наглядности носик АВЫ и мотор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1805.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	23.1 Кб
ID:	226653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1806.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	20.3 Кб
ID:	226654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1808.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	26.0 Кб
ID:	226655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1810.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.4 Кб
ID:	226656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1813.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	48.1 Кб
ID:	226657  

  39. #116

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь...

  41. #118

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь...
    Конечно снимать термоусадку не думаю, еси так, тогда наверно еси соберу, напишу как работает

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.

    Вот для наглядности носик АВЫ и мотор
    АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    тогда наверно еси соберу, напишу как работает
    Это ничего не скажет и недокажет, ксожалению.
    Не факт что у тебя будет регуль такой же как продадут остальным.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?
    Конечно я крепил далеко не в АВУ и далеко не Контроник, но фигня та-же.

    Если Кок с дыркой лдя продувки мотора, то имеет смысл делать в моторной стенке отверстие. Если кок глухой, то никакого смысла дырявить нету.
    В принципе по вашему сетапу мотор-пропеллер, мощности крайне незначительные (600-700 Вт). и кпд (мотор то не китаец) достаточно высокий чтобы не париться с охлаждением мотора. 20 сек он отработает нагреется не более чем 65-70 градусов в самый жаркий денек. Нормальная температура. Может даже до 80 градусов на корпус5е нагреться не проблема для такого мотора.
    Учитывая что при посадке основные нагрузки от моторра на мотораму идут вертикально, делая отверстия для охлаждения располагайте их или диагонально 4-е шт или только справа слева. Достаточно более чем засверлиться 6мм 4-е отверстия у Руди в коках вход диаметром 6-8 мм не более. так-что весь воздух протиснеца к мотору.
    Ставитьь мотор всегджа лучше с коком. верняк не облажаешся попасть в ось. фюзеляжа. Я отвинчивал редуктор с моторра и заклеивал его снизу скотчем, чтог-бы мусор не попал, потом пристраивал его на фюз. Удобнее так ковыряться когда моторной тяжести нету.


    а термоучадку с контроллера все равно снимать надо. Вопервых мотор припаивать, не к проводам жэ? Надо напрямую и как можно короче моторные провода. Во вторых силовые провода короткие и бздевенькие. в таких токах надо AWG10 ставить или пару 12-х кабелей и подлинее а то до батарейки не дотянеца.
    снимайте термоучадку, потом новую натяните. а нам фотки будет интересно посмотреть.
    Последний раз редактировалось Rezo; 08.02.2009 в 23:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Что такое EPO и EPS и что лучше для авиа модели?
    от PocketM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 11:03
  3. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  4. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения