Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 185

Что поставить в АВУ?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lugmax Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?
    Если не секрет: где регулятор заказывали?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Если не секрет: где регулятор заказывали?
    Не секрет, заказывал у производителя, вот их сайт
    http://rcfm.org.ua/shop/main.php

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
    настолько секретные разработки?

  5. #124

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Конечно я крепил далеко не в АВУ и далеко не Контроник, но фигня та-же.

    Если Кок с дыркой лдя продувки мотора, то имеет смысл делать в моторной стенке отверстие. Если кок глухой, то никакого смысла дырявить нету.
    В принципе по вашему сетапу мотор-пропеллер, мощности крайне незначительные (600-700 Вт). и кпд (мотор то не китаец) достаточно высокий чтобы не париться с охлаждением мотора. 20 сек он отработает нагреется не более чем 65-70 градусов в самый жаркий денек. Нормальная температура. Может даже до 80 градусов на корпус5е нагреться не проблема для такого мотора.
    Учитывая что при посадке основные нагрузки от моторра на мотораму идут вертикально, делая отверстия для охлаждения располагайте их или диагонально 4-е шт или только справа слева. Достаточно более чем засверлиться 6мм 4-е отверстия у Руди в коках вход диаметром 6-8 мм не более. так-что весь воздух протиснеца к мотору.
    Ставитьь мотор всегджа лучше с коком. верняк не облажаешся попасть в ось. фюзеляжа. Я отвинчивал редуктор с моторра и заклеивал его снизу скотчем, чтог-бы мусор не попал, потом пристраивал его на фюз. Удобнее так ковыряться когда моторной тяжести нету.


    а термоучадку с контроллера все равно снимать надо. Вопервых мотор припаивать, не к проводам жэ? Надо напрямую и как можно короче моторные провода. Во вторых силовые провода короткие и бздевенькие. в таких токах надо AWG10 ставить или пару 12-х кабелей и подлинее а то до батарейки не дотянеца.
    снимайте термоучадку, потом новую натяните. а нам фотки будет интересно посмотреть.
    Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.
    Последний раз редактировалось lugmax; 09.02.2009 в 13:06.

  6.  
  7. #125
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора?
    да, так соплей меньше

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.
    ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
    я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
    так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	68.1 Кб
ID:	227024  

  9. #127

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Как раз и платку сфотать мона

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Как раз и платку сфотать мона
    нуна!!

  12. #129

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
    настолько секретные разработки?
    На том сайте почему то нет, у них есть отдельно сайт именно по регуляторам
    http://shock.rcfm.org.ua/
    Еси есть вопросы по регам и насколько секретные их разработки-незнаю , можете лично позвонить Саше или Грише Бойкам, думаю они ответят на все ваши вопросы, телефон есть на сайте

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
    я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
    так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
    Озадачили вы меня, буду думать как лучше сделать, пасибки

  13. #130

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
    я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
    так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
    Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
    фигня все это. странная история. я за последние два года впаял напрямую в регуль уже 5 моторов из них три более 2кВт мощностью. Ни на одном ничего подобного никаких отказов и попыток отломаться. возможно речь про укракитайский регуль? у которго площадка на плате слабовата? но тамже должны быть насквозь в плате трубочки? и силовые пропайки с "этажа на этаж"? каждая пайка это потери напряжения каждый сантиметр провода тоже. там всего на обмотке около 30-40 см кабеля накручено. и каждый лишний мимо катушки статора, это потери. ну ка-бы базовая теория такая. Хотя конечно, вам с авой за лишние 100 метров на взлете не надо давиться. свои 10 минут с 200 метров АВА отлетает.

  15. #132
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0020.jpg
Просмотров: 239
Размер:	35.8 Кб
ID:	227751


    Максим, смотри сюда, это стандартная сборка Нью + Маркус, по другому в нос Ф5Б планера не влезает, у всех так сделано и ничего не отваливается.

  16. #133

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
    Насчет вибраций-бред. Во первых платы на сильноточных регулях много слойные и в месте припайки силовых кабелей для усиления еще и напичканы переходными отверстиями, в таких местах отрыв дорожки практически нереален. А во вторых-ну не может быть там таких вибраций

  17. #134

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Всем привет, вот получил кок со ступицей, лопатки и программатор для серв.
    Кок RFM 38mm. 6mm, лопатки RFM 20x13 именитой (не дешевой) немецкой фирмы Freudenthaler. Чесно говоря не сильно доволен, особенно лопастями, зделаны как то грубо, топорно, с ямками, пытался вставить лопасти в кок, не тут то было, пришлось распиливать лопатки и кок (за такие деньги не ожидал что буду что то подпиливать), кок тож так себе, я ожидал такой дыбэлый металический, а он формаванный, хлипковат.Не наблюдаю абсолютно хваленной функции крутой укладки лопастей, становяться коряво.Мож я конечно чего то незнаю, мож кто сталкивался и скажет что я не прав? Видел лопатки нашего земляка Сергея Кучерука, так у него на вид они в 10 раз лучше чем эти, стоят дешевле намного, что то мне кажется что эти лопатки делали дет в подвале в Китае, а возможно у нас в Украине, ожидал что отверстия в лопатках будут усилены металом, для прочности, нет там такого. Вообщем мое мнение, не могу сказать что сильно плохо, но своих денег точно не стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1828.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	26.6 Кб
ID:	232333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1829.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	27.7 Кб
ID:	232334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1830.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	35.1 Кб
ID:	232335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1831.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	34.9 Кб
ID:	232336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1832.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	26.0 Кб
ID:	232337  

  18. #135

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Видел лопатки нашего земляка Сергея Кучерука, так у него на вид они в 10 раз лучше чем эти, стоят дешевле намного..........Вообщем мое мнение, не могу сказать что сильно плохо, но своих денег точно не стоит.
    Должны ко мне скоро приехать спиннер и лопатки от Кучерука. Выложу фотки, по прибытии , для сравнения.

    PS Внешний вид, оно конечно хорошо, когда красиво. Но функционал все же важней.
    Главное, чтобы в этом моменте не накосячили..

  19. #136

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Брал у С.К. с год назад лопатки на планер где-то 12,5х7 (узкие) - внешний вид гораздо лучше, отверстия усилены металлическими втулочками но...
    почему-то на моем Фазоре 30/3 сильнее шумят и меньше тяги дают чем аэронаутовские белые 13х7 (широкие) (естественно, и токи поменьше)
    Спиннер оттуда же, тогда же очень понравился, хотя тяжелее китайского и только малый диаметр юбки (нужно было диаметр юбки 52мм на вал 6мм)

    Просьба не принимать это как рекламу С.К. и "Аэронаута"

  20. #137

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    У когото есть в реали лопасти и кок Freudenthaler, они такие делают или меня развели просто?

  21. #138

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386

  22. #139

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    У когото есть в реали лопасти и кок Freudenthaler, они такие делают или меня развели просто?
    да такие же они, не переживай
    кок очень хороший, легкий, хоть и нуждается в доработке ...

    визуальные дефекты абсолютно не влияют на качество - вот как раз сегодня облетал свои фреденталеровские - после аэронаута +70 метров высоты!

  23. #140

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо, увидел-точно они, ну будем смотреть как летят, потихоньку собираем

  24. #141

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Занимаемся потихоньку установкой тяг на рули, интирисуют разные варианты креплений, кто как делает, особенно интирисует соединение тяги руля высоты, конструкция должна быть хорошо и просто сьемной н опри этом надежной, еси можно фотки

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 В самом низу пять фоток.
    Шаровые тяги разъемные вот такие:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPJX6&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPJX7&P=7

  26. #143
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    У когото есть в реали лопасти и кок Freudenthaler, они такие делают или меня развели просто?
    не развели, Максим, все нормально, все прогрессивное человечество летает именно на таких лопастях и ступицах. Это просто Украина избалована нарядными супер-изделиями Владимир-Моделз.

  27. #144

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Должны ко мне скоро приехать спиннер и лопатки от К.С. Выложу фотки, по прибытии , для сравнения...
    Спинер приехал. Качеством изготовления доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_K_08.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	25.8 Кб
ID:	235867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_K_10.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	25.4 Кб
ID:	235868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_K_12.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	37.9 Кб
ID:	235869  

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Сергей вообще молодец!
    Очень нравятся его винты.

  29. #146

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Самолет почти собран, вот фотки сборки мож пригодятся моделистам которые будут собирать Аву
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1837.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	71.5 Кб
ID:	236016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1839.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	103.9 Кб
ID:	236017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1840.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	120.6 Кб
ID:	236018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1841.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	95.9 Кб
ID:	236019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1845.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	74.5 Кб
ID:	236020  

  30. #147

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Думаю взять аккомулятор для тренировки
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8578
    Какие разьемы аккомулятора для стыковки с регулятором нужно использовать для таких токов? С этим аккомулятором идут 4мм разьемы, думаю их маловато будет для таких токов, или хватит?
    Думаю заказать
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ctors_(12_pack)
    только жалко 15 уе платить за 2 пары, остальные не нужны

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Думаю взять аккомулятор для тренировки
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8578
    Какие разьемы аккомулятора для стыковки с регулятором нужно использовать для таких токов? С этим аккомулятором идут 4мм разьемы, думаю их маловато будет для таких токов, или хватит?
    Думаю заказать
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ctors_(12_pack)
    только жалко 15 уе платить за 2 пары, остальные не нужны
    пугаешь!!
    акумулятор на 20 сек едва отдаст 100-120А постоянного.
    в 10 сек варианте 150-170А и то недолго.
    разъемы могут выдержать 400А легко.

    Для такого акумулятора 4мм ОК.
    Для твоего мотора и винта надо 6мм разъем и акумулятор минимум 5000 на 30-40С

  32. #149

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    В итоге был куплен 2х баночный полимер фирмы KOKAM 5000mah-30c, вес 300гр, еще заказан китаец
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8578
    Самолет пока получается около 1700 гр, на сайте нашли центровку 100-108 мм, в которую никак не смогли попасть, пришлось аки и приемник смещать назад, у кого какая центровка и вес получился? не тяжеловат ли, хотя с таким мотором и аками не представляю как можно сделать легче, хвост получился очень легкий

  33. #150

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Буквально перед Вилгой удалось кое как облетать Аву, особо ничего понять не смог, летит впринцыпе, особо несчем сравнивать, самолет такого размера впервые. Сделали примерно 5 полетов, затем в воздухе слетел спинер вместе с лопатками, (у этого спинера зажим происходит 2 гуженами, что впринцыпе не надежно, нужно было конечно делать насечки или канавку на валу), в итоге 80 евро улетело в неизвестном направлении, пытались искать но безуспешно, так что кто будет заказывать такие спинеры, обязательно делайте насечки и хорошо зажимайте гужены!
    Как хорошо что в Полтаве есть Сергей Кучерук, к которому я и обратился, буквально через 2 дня, за день до отьезда на Вилгу я получил новенький спинер, комплект лопастей 20х12 и комплект пробных 20х13, которые я так понял еще в разработке, Сергей сказал что на пробу, еси понравится то можно сделать.

    Итак Вилга, самолет собран и настроен, первый тур, самолет свечкой пилит вертикально, интиресно былобы попробовать с Фреуденталерскими лопатками, но...Мож как нибудь сравню, а лопатками и спинером Сергея очень доволен. Самолет летел хорошо, такой караван-сарай, сел на воздух, уперся и висит, вообщем супер, летит плавненько, был мандраж конечно, руки тряслись-самолет подергивало, но ничего, к середине туров немного успокоился, большой респект моим коллегам, штурману-здорово помогал, во время впринцыпе укладывались, конечно за последними секундами не гонялся, уровень еще не тот, с посадками сложновато, лучшее что у меня получилось, помоему 1.30 от круга, вообщем налетали на 8 место, участвовало 23 спортсмена, удалось найти логер, сделали замер-406 метров за 15 сек, я так понял что это довольно хороший показатель. Самолетом очень доволен, рекомендую, особенно для спокойной погоды, но думаю и на ветер можно настроить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5080083.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	69.7 Кб
ID:	251567  
    Последний раз редактировалось lugmax; 16.05.2009 в 17:55.

  34. #151

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вот еще вариант мотоустановки. Редуктор от NEU мотор 3026 скорпион обрезаный до 15 мм. Расчетные обороты с винтом 15*13 порядка 6000 при 6s1450мач и токе около 35А, рег 45А маркус. По идее грузить можно ампер до 55- 60 соответственно увеличив винт и поставив более мощный рег и батареи. Вес мотора с редуктором 203гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000478.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	44.0 Кб
ID:	254887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000479.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	45.2 Кб
ID:	254888  

  35. #152

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Обкатал с винтом. В статике с винтом 15х13 кушает 41.5А Правда от более взрослых батареек

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Jujnij
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Гонял БЕЗ нагрузки Shock 80A на Neu 1515 3D 6.7HD, настройки не менял (по умолчанию там тайминг авто и старт среднеплавный). Друг приобрел, я хотел посмотреть как у него софт работает.

    Гонял на 6S, ток холостого хода на 23v был 2.8A. Что странно, регуль стал теплым, чего мы никак не ожидали от него.

    В общем иногда есть рывок с самого старта, иногда нет. (ААА МОЙ РЕДУКТОР за МНОГО $$$...) После старта работает без проблем.

    Вот не знаю какой регуль купить под этот мотор на Mejzlik 22x12E и 10 банок.

    С одной стороны жаба душит на немецкие ESC, с другой стороны боюсь, что у Shock Timing срываться будет и покорежит мне дорогущий редуктор.

    Однако обидно, что нет никакой информации про эти реги.

  37. #154
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    http://rcfm.org.ua/shop/xa/5sl.php
    http://shock.rcfm.org.ua/download.html
    Использовал "маленький" Shok на 25А. Про тайминг сказать не могу, но регуль был устойчив к перегрузкам: грелся и дымился, но работал. Живой до сих пор.
    Из проверенных источников знаю, что комплектующие на регули Ипония-Кытай, сборка и тестирование на Украине.
    ЗЫ На больших и дорогих самолях Шоками не пользуюсь, хоть продукт и национальный.
    Последний раз редактировалось FVA; 19.12.2009 в 10:19.

  38. #155

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Из проверенных источников знаю, что комплектующие на регули Ипония-Кытай, сборка и тестирование на Украине.
    Угу, так же как мои мониторы Samsung - Сделаны в России: скручены отвертками бабушками на ситрониксе... Та же фигня с вашими шоками, в лучшем случае на украине припаивают силовые провода

  39. #156
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ddosof Посмотреть сообщение
    Гонял БЕЗ нагрузки Shock 80A на Neu 1515 3D 6.7HD, настройки не менял (по умолчанию там тайминг авто и старт среднеплавный). Друг приобрел, я хотел посмотреть как у него софт работает.

    Гонял на 6S, ток холостого хода на 23v был 2.8A. Что странно, регуль стал теплым, чего мы никак не ожидали от него.

    В общем иногда есть рывок с самого старта, иногда нет. (ААА МОЙ РЕДУКТОР за МНОГО $$$...) После старта работает без проблем.

    Вот не знаю какой регуль купить под этот мотор на Mejzlik 22x12E и 10 банок.

    С одной стороны жаба душит на немецкие ESC, с другой стороны боюсь, что у Shock Timing срываться будет и покорежит мне дорогущий редуктор.

    Однако обидно, что нет никакой информации про эти реги.
    Большому кораблю- большую торпеду, а хорошему мотору -качественный регулятор!
    Маркус возьмите Про серии, с USB -шным программатором. Настроится под любой мотор очень грамотно и душевненько.
    Марк Зайцев разработавший и выпускающий регуляторы в этом деле хорошо понимает.
    Рекомендации лучших собаководов!
    Удачи, коллега!

  40. #157
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Угу, так же как мои мониторы Samsung - Сделаны в России: скручены отвертками бабушками на ситрониксе... Та же фигня с вашими шоками, в лучшем случае на украине припаивают силовые провода
    Не Вам, молодой человек, делать заключения относительно что в лучшем случае что нет, основываясь на обладании "левых" мониторов Самсунг.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=912253

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Большому кораблю- большую торпеду, а хорошему мотору -качественный регулятор!
    Маркус возьмите Про серии, с USB -шным программатором. Настроится под любой мотор очень грамотно и душевненько.
    Марк Зайцев разработавший и выпускающий регуляторы в этом деле хорошо понимает.
    Рекомендации лучших собаководов!
    Удачи, коллега!
    Марку Зайцеву пламенный привет от 2-х разбитых самолётов.

  41. #158
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Марку Зайцеву пламенный привет от 2-х разбитых самолётов.
    а поподробнее?

  42. #159
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Уже обсуждалось более года назад в соответствующем разделе. Не хотелось бы повторяться (и тем более снова "выливать" на серию Про 80-100А). Срач прекратился благодаря российскому RC-магазину: вернули вдвойне деньги и в подарок киошевский ДВС-самолёт. Как раз на те деньги и "обвесил" самоль.
    Если уж очень интересно, могу в личку написать, но думаю, что тот "глюк" Маркус исправил в регуляторах т.к. в тот момент продажи их были приостановлены.

  43. #160
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Уже обсуждалось более года назад в соответствующем разделе. Не хотелось бы повторяться (и тем более снова "выливать" на серию Про 80-100А). Срач прекратился благодаря российскому RC-магазину: вернули вдвойне деньги и в подарок киошевский ДВС-самолёт. Как раз на те деньги и "обвесил" самоль.
    Если уж очень интересно, могу в личку написать, но думаю, что тот "глюк" Маркус исправил в регуляторах т.к. в тот момент продажи их были приостановлены.
    Красиво выйти из какашек это достойно уважения! Согласитесь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Что такое EPO и EPS и что лучше для авиа модели?
    от PocketM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 11:03
  3. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  4. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения