Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 185 из 185

Что поставить в АВУ?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Только не со стороны Маркуса - отсиделся в глубокой молчанке. А вот магазин Хоббицентр вышел из положения очень интеллигентно. И ...

  1. #161
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Только не со стороны Маркуса - отсиделся в глубокой молчанке. А вот магазин Хоббицентр вышел из положения очень интеллигентно. И хотя сегодня не пользуюсь их ассортиментом, но отношусь к ним с большим уважением.

  2.  
  3. #162
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Только не со стороны Маркуса - отсиделся в глубокой молчанке. А вот магазин Хоббицентр вышел из положения очень интеллигентно. И хотя сегодня не пользуюсь их ассортиментом, но отношусь к ним с большим уважением.
    Ану как китаезный ШОК ушатает понтвый моторчик от Стива Нью, кому будете предъявы кидать?
    Кстати а почему это стандартный чешский Джети Ф3А не прокатит? Деньги гуманные, в отличие от его же Хакерской вариации с спецпрошивкой?

  4. #163

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Только не со стороны Маркуса - отсиделся в глубокой молчанке. А вот магазин Хоббицентр вышел из положения очень интеллигентно. И хотя сегодня не пользуюсь их ассортиментом, но отношусь к ним с большим уважением.
    Хм, в прошлый раз промолчал в этот раз не буду. Безусловно у Марка как и любого время от времени бывают косяки. Но в тот раз Вы же сами накосячили повесив помнится 6 машинок на бедный маркус без отдельного бека. В любом нормальном магазине выяснив эту подробность разговор бы сразу прекратили. Или я что то путаю и все было совсем не так ????

  5. #164
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Хм, в прошлый раз промолчал в этот раз не буду. Безусловно у Марка как и любого время от времени бывают косяки. Но в тот раз Вы же сами накосячили повесив помнится 6 машинок на бедный маркус без отдельного бека. В любом нормальном магазине выяснив эту подробность разговор бы сразу прекратили. Или я что то путаю и все было совсем не так ????
    Какой хороший магазин, который дал денег при таком раскладе! Люблю такие гарантийные случаи!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Саш ты погоди может я ошибаюсь. И речь идет вовсе не о том случае. Тогда помнится был кулярис и вот не помню только 3 или 4 банки было. Пытался найти эту тему но не вспомнил где оно было.
    Вся неловкость в том что, а вдруг это не тот случай и моя память меня подводит
    Кстати тогда сильно извиняюсь заранее.

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не Вам, молодой человек, делать заключения относительно что в лучшем случае что нет, основываясь на обладании "левых" мониторов Самсунг.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=912253
    Кто сказал что основываясь? Просто буквально сегодня обнаружил что у двух моих P2250, которые стоят на столе на коробках написано: Сделано в России. А ваша сказка про то, что шоки делают в украине навеяла... вот и провел аналогию. Ссылка, которую вы тут дали очень старая и уже тут пробегала, и уже тут мы с основным продвиженцем этих регуляторов (Гришей) побеседовали. Товарищей уличили в том, что на одной из фоток производства в украине вывеска на двери на китайском Когда попросили фотки регуляторов без термоусадки в ответ было: мне не хочется снимать термоусадку с готовых регуляторов.. бла бла бла... так если их делают в Украине, то что помешало производителю сделать пару фото? Так что уж простите ваша реклама этого безродного г не пройдет.

  9. #167
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Хм, в прошлый раз промолчал в этот раз не буду. Безусловно у Марка как и любого время от времени бывают косяки. Но в тот раз Вы же сами накосячили повесив помнится 6 машинок на бедный маркус без отдельного бека. В любом нормальном магазине выяснив эту подробность разговор бы сразу прекратили. Или я что то путаю и все было совсем не так ????
    Абсолютно верно. И в тот момент я даже и не спорил. Были сгоревший регулятор с мотором и убитый самолёт. Но когда после со вторым Маркусом и БЕКом Castle на 10А повторилась та же история: самопризвольное включение мотора и не реагирование по каналу газа, то тут уж извините. Оба раза было в присутствии более опытных и уважаемых моделистов, которые потвердили ситуацию, а заодно и запечатлели последний краш на видео, то магазин "разрулил" ситуацию попросив прислать регуляторы и подробное описание установленных компонентов на самолётах. Вторым пострадавшим был самолёт уже с 4-мя сервомашинками и не попадал под первый случай с Кулярисом. Подробностей взаимотношений магазина и производителя я не знаю, но утверждаю со слов представителя магазина что регуляторы отправлены на Маркус. Мне поступило предложение или другие регуляторы или деньги. Самик в подарок был не от Маркуса, а от магазина.
    ЗЫ И не прошу подозревать меня в предвзятости ни к отчественному производителю (сборщику или кого там) Шоков и вашего российского Маркуса. К обоим отношусь фиолетово. Продукцией последнего стараюсь не пользоваться (и после и не пользовался) в RC.
    ЗЫЗЫ И кстати после той возни с регуляторами инструкция по их использованию поменялась по ограничениям с батареями не более 3S, макс токов и БЕКов. Но тут уж извините, я не помню точно, чтоб не обмануть.
    Последний раз редактировалось FVA; 20.12.2009 в 02:22.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    То есть по сути имело место два разных случая причем в первом случае как Вы сами признаете таки был трабл с Вашей стороны. Во втором же случае уж Вы извините, но самопроизвольное ВКЛЮЧЕНИЕ мотора относить к глюку регулятора ?? Эт как то даже смешно. Но в любом варианте это один случай а не два.
    Кстати в магазине после проверки второго рега дефект подтвердился ? Он же живой остался я правильно понимаю ?

    А политика Марка понятна он практически всегда все меняет.
    Нервы говорит значительно дороже.

  12. #169
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    То есть по сути имело место два разных случая причем в первом случае как Вы сами признаете таки был трабл с Вашей стороны.
    Не совсем трабл, т.к. замеряемая нагрузка борта не превышала допустимую. Да и те оставшиеся в живых машинки стоят на другом пенолёте (только уже не у меня) и не пытаюся сжечь регулятор, осуществляющих их питание.

    Во втором же случае уж Вы извините, но самопроизвольное ВКЛЮЧЕНИЕ мотора относить к глюку регулятора ?? Эт как то даже смешно. Но в любом варианте это один случай а не два.
    Более точная формулировка НЕОТКЛЮЧЕНИЕ мотора и переход на повышенные обороты.

    Кстати в магазине после проверки второго рега дефект подтвердился ? Он же живой остался я правильно понимаю ?
    Неправильно. Как раз он оказался мёртвым. Но через USB программатор читались оба.

    А политика Марка понятна он практически всегда все меняет.
    Нервы говорит значительно дороже.
    Правильно делает. Застой в производстве - тормоз прогресса.
    Чтоб не было подозрений к приёмнику-передатчику, то всё живо и эксплуатируется на полную катушку. Приёмник на 2-х метровом бензинолёте, передатчик Fut12FG
    никаких фортелей не выкидывали. Тьфу-тьфу.
    И в заключении: хотелось бы закончить эти претензии друг к другу, бо я не для этого "тусуюсь" на этом форуме, чтобы поливать грязью или превозносить любого из производителей товара для хобби. Но рекламировать "от лучших собаководов" то что не является самым лучшим, тоже не пройду мимо.

  13. #170

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Эээ согласен
    Но мы же здесь высказываем личные мнения. И они могут отличатся.
    Я вот тоже считаю маркусы одними из лучших регуляторов. Причем вовсе не по критерию надежности. Хотя на мой взгляд она неплоха.
    Динамические характеристики, когда винт как привязаный ходит за ручкой ,
    устойчивость к срывам, точно настраиваемые тормоз и старт. А еще они одни из трех типов(которые мне известны) что могут корректно работать с 12 полюсным аутраннером на 45000 оборотах в минуту.

  14. #171
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Но рекламировать "от лучших собаководов" то что не является самым лучшим, тоже не пройду мимо.
    Извините, я ничего не рекламирую, просто лично пользуюсь, скажу что самое продвинутое меню что я видел - Марковских регуляторов, очень много отзывов хороших слышал от друзей серьезных-спортсменов, и про подобный косяк как у Вас слышу впервые..
    Наверное Марк действительно шустро его ликвидировал..Бывает всяко.
    И Мерседесы партиями на завод заворачивают.
    А почему Джети не нравится? На нем же все поголовно пилотажники летают.Классика жанра.
    Не так уж и дорого для такого-то мотора.. и 100процентов никаких косяков не может быть!

  15. #172
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Будем считать что мне не повезло с самого начала при знакомстве с Маркусами и пусть они будут лучшими у других. Зато благодаря им я плюнул на лектрические самолёты и перешёл на бензин.
    А в остальном: мир, дружба, жвачка, пиво.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Jujnij
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Сравнили Shock ESC 80 <-vs-> Castle Creations ICE 100.

    Измерения проводились на двигателе установленном на самолет с помощью безмена и ваттметра. На обоих регуляторах сначала калибровали газ.

    Пропеллер Xoar 16x10, мотор Scorpion S-4020-14, акки Hyperion G3 2200 6S.

    Shock ESC 80: 1348W, 22.12v, 4.7kg - 286w/kg
    Castle ICE 100: 1250W, 22.3v, 4.42kg - 282w/kg

    Тайминг на обоих регуляторах Auto.

    В целом впечатления от Shock положительные, но надо отметить что бывает (не всегда) срыв синхронизации при выставленном максимально быстром старте. При срыве, остановки двигателя не происходит, двигатель добирает обороты и срыв прекращается. При среднеплавном старте никаких срывов нет.

    Вывод: Берите Shock с запасом по амперам. Т.е. в данном случае имел смысл брать 100A. В нашем случае Shock выжал ~ 7% больше мощности из движка по сравнению с костылем. Эффективность обоих регуляторов одинаковая в пределах погрешности измерений.

    P.S. Задушила меня жаба на Kontronik и заказал я себе Shock 100A HV для Neu 1515 3d. Как приедет отпишусь.

  17. #174
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ddosof Посмотреть сообщение


    P.S. Задушила меня жаба на Kontronik и заказал я себе Shock 100A HV для Neu 1515 3d. Как приедет отпишусь.

    День добрый! Тоже прикупил движёк Neu 1509 2Y и к нему регулятор Маркус на 80А.
    Интересует такой вопрос: эти движки требуют частоту шим 11-13кГц, а регулятор програмируется с пульта на 8кГ или на 16кГц. Если выставить 16кГц вместо 13кГц движку не поплохеет? Просто стрёмно угробить движёк или редуктор.
    Спецы пожалуйста разъясните чайнику.

  18. #175

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Хай народ, после соревнований в Чернигове этим летом, Ава с 200 метров вошла в землю на 20 см, видимо из за помехи, (летаю на 35 Мгц), в итоге все в дым, кроме хвостового оперения и балки, самолет хороший, думаю востановить, купил крыло БУ в нормальном состоянии, так как купил Электро Супру, хотелось бы сделать так, Володя Гаврилко (большое ему спасибо) подарил балку от Супры (правда тяжелую, с брачком, на 30 гр тяжелее стандартной) но думаю это особой роли не сыграет, бесплатно сами знаете и уксус как говорится... Купил фюзеляж от Супры, ту часть которая склеивается с балкой, думаю использовать на 2 самолета один нос, для Авы и Супры, что бы был один мотор и регулятор, видел-народ такое практикует, хвост на Супровскую балку станет, правда с креплением киля нужно повозится, балка у Супры толще чем у Авы поэтому паровозы (так называются крепления киля к Балке) нужно будет переделывать или точить новые к примеру из дюраля, вопрос в том, как поставить на фюзеляж от Супры крыло от Авы, крепления крыльев разные и нужно попасть в Центровку. Возможно кто то делал подобное или знает как делать?

  19. #176
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    . вопрос в том, как поставить на фюзеляж от Супры крыло от Авы, крепления крыльев разные и нужно попасть в Центровку. Возможно кто то делал подобное или знает как делать?
    Я подобное сегодня как раз закончил, но чуть наоборот: на АВА-вский фюзеляж пришпандьоривается крыло от Супру. Или родное от АВЫ. На выбор.
    Метода не сложная по изготовлению новых шпонок крепления, но дюже щепетильная, бо если промахнулся или накосячил, то усё тада, не получится.
    До центровки дело пока не дошло, нужно подремонтировать фюз, залатать трещины, зашпаклевать, покрасить и т.п.

    Максим, если актуально еще - позвони, а то я твой телефон затерял.

  20. #177

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Недавно закнчил переделку Авы, крыло от Авы, фюзеляж от Супры, хвост Ава, скоро надеюсь выложить фотки, вес вышел около 1600 гр, так как балка которую мне подарили, весит около 80 гр, вышел тяжелый хвост, для того что бы попасть в рекомендуемую центровку, пришлось в нос запихать около 100 гр свинца, облетал-летит, но пока не совсем понятно, нужно еще настраивать.
    Кто летает на Аве поделитесь пожайлуста настройками, какие режимы, отклонения закрылка и руля высоты на сколько, рекомендуемая центровка на разные режимы и погоду, пасибки

  21. #178

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Дабы не плодить новые темы, хочу задать вопрос владельцам планеров АВА.
    Делаю наборное крыло и уперся в корневой узел центроплана. Как в нем реализован кронштейн крепления к фюзеляжу? То есть узел соединения лонжерона с винтами для передачи усилия от них (винтов) на лонжерон. Там ведь усилия совсем не маленькие. Конструктивно планирую двухполочный лонжерон из угля с наполнением из бальзы с вертикальными слоями. Все это заматывается кевларовой нитью по всей длине лонжерона. Все это с носиками нервюр зашивается цулажкой из кевларо-угольного микса. Словом, все как у АВА. А вот с корневищем не хочется промахнуться. Может у кого есть фото или чертежик (эскизик)?

  22. #179

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Коллеги, ну сфотографируйте кто-нибудь корневой узел в крыле АВЫ.

  23. #180
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    На rcgroups фоток от счастливых капиталистов выше крыши. К примеру http://www.rcgroups.com/forums/showt...&highlight=ava

  24. #181

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Снаружи я видел и так.
    А вот сколько стоит похоронить без покойника? То есть посмотреть без цулажки. Не может же быть, чтобы винты пробивали лонжерон насквозь.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    там по центру крыла между полок лонжерона вставлена поперечина и примотана кевларом. поперечина- деревяшка, обклееная углем и обмотанная опять же кевларом. И вот в этой поперечине- дырки.
    Правда я это не про Аву, а про Бабл Дансер, от которого она и пошла

  26. #183

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Народ подскажите по настройкам Авы, настроил только тормоз, интирисует режим скорость и термик, ну может еще кто какие пользует

  27. #184

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Спасибо подсказку по поводу деревяшки. Как я понял, она вставляется четко по центру лонжерона между угольными полками (стрингерами). Еще вопросик. Сейчас между полками вклеена бальза с вертикальными слоями, а боковушки зашиты угольными пластинами. Дальше планируется промотка кевларовой нитью. Если ровно в центре лонжерона все расковырять и вставить поперечный вкладыш, то не создаст ли это центры механических напряжений в самом нагруженном участке лонжерона?

    P.S. Может у кого все же есть фото без цулажки?

  28. #185

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Спасибо подсказку по поводу деревяшки. Как я понял, она вставляется четко по центру лонжерона между угольными полками (стрингерами). Еще вопросик. Сейчас между полками вклеена бальза с вертикальными слоями, а боковушки зашиты угольными пластинами. Дальше планируется промотка кевларовой нитью. Если ровно в центре лонжерона все расковырять и вставить поперечный вкладыш, то не создаст ли это центры механических напряжений в самом нагруженном участке лонжерона?

    P.S. Может у кого все же есть фото без цулажки?

    А почемубы ни ссделать так (((((( между полками вклеить вставку с фанеры промотать кевларом и к вставке прикрутить кронштэйн в виде уголка )))))всё просто и надёжно
    Изображения  

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Что такое EPO и EPS и что лучше для авиа модели?
    от PocketM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 11:03
  3. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  4. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения