Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 185

Что поставить в АВУ?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Авиамодели - Общий; Хай народ, заказал электропланер F5J АВА, размах 3,2 м (версия с закрылком) Интирисуют советы имеющих этот планер, какой мотор ставить, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168

    Что поставить в АВУ?

    Хай народ, заказал электропланер F5J АВА, размах 3,2 м (версия с закрылком) Интирисуют советы имеющих этот планер, какой мотор ставить, регулятор, сервы, летать думаю для души и на соревнованиях на 2х баночных полимерах. Мож кто то что то интиресное раскажет про этот самолет, слабые места, отзывы и тд

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Хай народ, заказал электропланер F5J АВА, размах 3,2 м (версия с закрылком) Интирисуют советы имеющих этот планер, какой мотор ставить, регулятор, сервы, летать думаю для души и на соревнованиях на 2х баночных полимерах. Мож кто то что то интиресное раскажет про этот самолет, слабые места, отзывы и тд
    мотор Фейгао 540 6S с редуктором 6.7. Винт украинский от Кучерука 18х16, регулятор Маркус SL-200 батарейки 30-50С 2S5000
    Около 200 ампер потребления и 20-25м/с скороподъемность. Это самый дешевый вариант для такой площади и размаха, с таким перформансом. Пробовал.
    (винт плохой, но из доступных в простой продаже, лучший)
    для редуктора, поискать дорошую литиевую смазку сильно нагруженную. Графитовыми типа шрус я мазал, но надо повторять каждые два взлета, иначе клинит. А вот твердые литиевые (Литол не катит) это супер. Мне дали попробовать, твердая как сливочное масло и темно желтая как смола сосновая. Вот смазочка непойми какая, суперская.. один раз намазал и летай скока влезет.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,386
    А какие реально обороты были в такой конфигурации?

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    мотор Фейгао 540 6S с редуктором 6.7. Винт украинский от Кучерука 18х16, регулятор Маркус SL-200 батарейки 30-50С 2S5000
    Около 200 ампер потребления и 20-25м/с скороподъемность. Это самый дешевый вариант для такой площади и размаха, с таким перформансом. Пробовал.
    (винт плохой, но из доступных в простой продаже, лучший)
    для редуктора, поискать дорошую литиевую смазку сильно нагруженную. Графитовыми типа шрус я мазал, но надо повторять каждые два взлета, иначе клинит. А вот твердые литиевые (Литол не катит) это супер. Мне дали попробовать, твердая как сливочное масло и темно желтая как смола сосновая. Вот смазочка непойми какая, суперская.. один раз намазал и летай скока влезет.

    Спасибо за ответ, цена на регулятор просто нереальная, нужно искать аналоги, какие сервы у вас стоят, приемник?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,774
    Вот посмотрите темку, возможно поможет.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    С сервами ситуация понятна, фактически все ставят Hitec 125MG, самый интирисующий меня вопрос-это мотор и регулятор, мож еще кто что то подскажет, у кого какие моторы на АВЕ стоят?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, цена на регулятор просто нереальная, нужно искать аналоги, какие сервы у вас стоят, приемник?
    у меня была не АВА. 2.5 метра поляк Serenity-EV
    сервы ставил BlueBird BMS-373MG дешево и работает.

    Других вариантов по регулятору -нету. На такие токи можно даже не искать альтернатив. лучшее решение Маркус.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ....
    А какие реально обороты были в такой конфигурации?
    Логгер глючит, обороты скачут непойми как. склоняюсь что тысяч 5-6. но уточнить никак отдал пленер приятелю который летает сейчас на нем.

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    С сервами ситуация понятна, фактически все ставят Hitec 125MG, самый интирисующий меня вопрос-это мотор и регулятор, мож еще кто что то подскажет, у кого какие моторы на АВЕ стоят?

    Не все так однозначно, если толщина профиля позволяет( если не ошибаюсь у Авы именно так) не нужно ориентироваться на винг-серво типа 125 Хайтека, 161-го ЖР или Вольца, это дорогие далеко не суперские машинки предназначаемые в те места где просто деваться некуда из-за толщины профиля крыла и геометрически нет никаких альтернатив этим машинам.
    Редуктора моторов желательно мазать родной хакеровской смазкой, если нету, то используют обычное качественное трансмиссионное автомобильное масло.
    Мотор можно ставить любой, это ж планер, но то что Резо рекомендовал, в принципе неплохая комбинация для соревнований Ф5Ж, скороподъемность будет хорошая. Естестввенно и мотор и регулятор и батарейки будут иметь стоимость пропорциональную мощности. Из такого Маркуса выжимают мощность шесть киловатт, чему же удивляться что он стоит триста долларов.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, цена на регулятор просто нереальная, нужно искать аналоги, какие сервы у вас стоят, приемник?
    Вот регулятор:
    http://www.himodel.com/electric/HiModel_GX...-200A-OPTO.html

    А ссылочку на планер не подскажите.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,774

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Вот регулятор:
    http://www.himodel.com/electric/HiModel_GX...-200A-OPTO.html

    А ссылочку на планер не подскажите.
    Этот регулятор потдерживает только от 3х банок полимеров, нужно для 2х

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно, если толщина профиля позволяет( если не ошибаюсь у Авы именно так) не нужно ориентироваться на винг-серво типа 125 Хайтека, 161-го ЖР или Вольца, это дорогие далеко не суперские машинки предназначаемые в те места где просто деваться некуда из-за толщины профиля крыла и геометрически нет никаких альтернатив этим машинам.
    Редуктора моторов желательно мазать родной хакеровской смазкой, если нету, то используют обычное качественное трансмиссионное автомобильное масло.
    Мотор можно ставить любой, это ж планер, но то что Резо рекомендовал, в принципе неплохая комбинация для соревнований Ф5Ж, скороподъемность будет хорошая. Естестввенно и мотор и регулятор и батарейки будут иметь стоимость пропорциональную мощности. Из такого Маркуса выжимают мощность шесть киловатт, чему же удивляться что он стоит триста долларов.

    Саш спасибо за ответ, какие сервы ты б рекомендовал к примеру, вообще ставить цыфру хотябы на высоту целесообразно или она там не нужна? у меня есть 2 новых Даймонда Д60 мож их поставить, за рег конечно согласен что Marcus SL-200 серьезный и стоить должен много, хотелось бы найти что то тож хорошее но подешевле, все таки из моторов какой бы ты посоветовал, думаю на моторе экономить точно не нужно, можешь порекомендовать что то из Хакеровской линейки, мож Контроник,( но цены на Контроник совсем бешенные), мож АХИ?

  16. #13
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Саш спасибо за ответ, какие сервы ты б рекомендовал к примеру, вообще ставить цыфру хотябы на высоту целесообразно или она там не нужна? у меня есть 2 новых Даймонда Д60 мож их поставить, за рег конечно согласен что Marcus SL-200 серьезный и стоить должен много, хотелось бы найти что то тож хорошее но подешевле, все таки из моторов какой бы ты посоветовал, думаю на моторе экономить точно не нужно, можешь порекомендовать что то из Хакеровской линейки, мож Контроник,( но цены на Контроник совсем бешенные), мож АХИ?
    Отрываешь Мотокальк и понеслася, мотор надо искать на 2-3 киловатта с редуктором или без, пропеллер дюймов 17-18, обороты под нагрузкой 7-8тыщ Контроник-Плетенберг действительно дороговасто и не стоит того, бюджетные решения моторы Фейгао( копирующие обычную линейку Хакеров) , еще есть моторы Мега, MVVS, с AXI выйдет засада, трехкиловаттный мотор в морду точно не поместится, ибо аутраннер..
    Даймонды маленькие для этого планера, нужны машины больше по размеру и мощности.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,774
    Имею планерок от Владимира Гаврилко Органик 2500 как раз с двигателем МВВС, винтов Аэронаут пока 16*8 нема (чтобы пользовать на 2 банках), пользую на 3 банках и винтах 12*8 (тяга 2 кило) и 13*8 (тяга ок 2300).

    Изначально планнировалас конфигурация:
    - Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1.
    - Винт Aero-naut CamCarbon 17x9,
    - регулятор 80 Ампер,

    Кстати мне МВВС 4,6/1120 достался по цене 4900 р. (в Москве в январе 2008), за рубежом около 115-120 евро, Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1 стоит 154 евро.

    В Прикрепленном файле мой расчет мотоустановки для МВВС 4,6/1120 / 2 банки Ли-по / Винт Аэронаут 16*8/ Регулятор Jety spin 66.
    Последний раз редактировалось Артемка; 13.07.2010 в 15:42.

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Имею планерок от Владимира Гаврилко Органик 2500 как раз с двигателем МВВС, винтов Аэронаут пока 16*8 нема (чтобы пользовать на 2 банках), пользую на 3 банках и винтах 12*8 (тяга 2 кило) и 13*8 (тяга ок 2300).

    Изначально планнировалас конфигурация:
    - Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1.
    - Винт Aero-naut CamCarbon 17x9,
    - регулятор 80 Ампер,

    Кстати мне МВВС 4,6/1120 достался по цене 4900 р. (в Москве в январе 2008), за рубежом около 115-120 евро, Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1 стоит 154 евро.

    В Прикрепленном файле мой расчет мотоустановки для МВВС 4,6/1120 / 2 банки Ли-по / Винт Аэронаут 16*8/ Регулятор Jety spin 66.
    это пример очень грамотной не перетяжеляющей планер установки,на мой взгляд весьма удачная кофигурация чтобы тренироваться с комфортом без лебедок, коней и резинок, планер вроде и с мотором , а по потокам шарит наверняка как безмоторный.
    Для драйва и для 5ж соревнований пара-тройка сотен ватт пожалуй маловато будет.

    P.S. моторы MVVS выглядят так, что глаз не отвести, как будто Пининфарина корпуса точил..жалко в фюзеляж прятать таку красоту неземную.

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,774
    МВВС - классный движек, сделан очень аккуратно, тяжеловат немного для меня 218 грамм, приходиться грузить хвост.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Саш спасибо за ответ, какие сервы ты б рекомендовал к примеру, вообще ставить цыфру хотябы на высоту целесообразно или она там не нужна? у меня есть 2 новых Даймонда Д60 мож их поставить, за рег конечно согласен что Marcus SL-200 серьезный и стоить должен много, хотелось бы найти что то тож хорошее но подешевле, все таки из моторов какой бы ты посоветовал, думаю на моторе экономить точно не нужно, можешь порекомендовать что то из Хакеровской линейки, мож Контроник,( но цены на Контроник совсем бешенные), мож АХИ?
    Не хочу много писать.
    на 2 банки липо без паралельных по "вильге". мощность продолжительная на 20 секундный взлет для самолета 70ДМ площадью это максимум 1200-1500 ватт.

    При том токи будут с двухбанок 200-250 А

    потому и регуль надо 200А номиналом потому и мотор надо короткий и относительно маловитковый.

    Если бюджет щемит, то интереснее чем я написал, будет трудно найти. Я пробовал вариантов перебрал тонну нет шансов.

    Хочешь с батарейки взять по максимуму, значит токи большие. Токи большие значит мотор толстый 540 размера.

    Наиграть можно только если мотор перемотаешь сам или Саше отдашь Хайвольту. вот такой мотор надо будет перемотать на 2 банки AXI 2826/8 GOLD LINE + PG 4/33

    Но от регулятора на 200А никуда не денешся иначе будет тошнить 5 метров в сек. это не взлет на "вильге"

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Не хочу много писать.
    Каким был вес модели полный?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Каким был вес модели полный?
    1930 гр. но много лишнего внутри. Тяжелый борт логгер боудены 50 грамм свенца в хвосте. Сейчас новый владелец переделает чуть полегче будет грамм на 120-150

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    1930 гр. но много лишнего внутри.
    Угу, тогда всё ясно.
    Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    20
    На мой взгляд дешевле чем быйстый фейгао с редуктором в данной ситуации сложно найти.

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Предлагают такие конфигурации

    1 - мотор Kontronik FUN 480-55/5,2:1 - 154.00 EUR
    2 - регулятор SHOCK 80 SBEC - 82.00 USD

    1 - мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1 - 196.00 EUR
    2 - регулятор SHOCK 100 SBEC - 125.00 USD

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Кто то что то знает про регуляторы Shock? довольно приемлимые по деньгам
    Вот их сайт http://shock.rcfm.org.ua/80S.html

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Бюджет одинаковый что в моем варианте что в посоветованном с украинским регулем.
    а мощность с украинским регулем в ДВА раза меньше. самыймощный 100А постоянного. на 20сек в 250-200А он расплавицца. Преплачивать за мотор Контроник не используя его на постоянку, нет смысла.

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    20
    В целом какой смысл ставить дорогие контроники если мощность регулятора ограничивает мощность на уровне 700 вт.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    у меня стоит вот такой вариант
    1 - мотор Kontronik FUN 480-55/5,2:1 - 154.00 EUR
    2 - регулятор SHOCK 80 SBEC - 82.00 USD

    взлет 520 метров за 20 сек ...

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    у меня стоит вот такой вариант
    1 - мотор Kontronik FUN 480-55/5,2:1 - 154.00 EUR
    2 - регулятор SHOCK 80 SBEC - 82.00 USD

    взлет 520 метров за 20 сек ...
    А расскажите какие батарейки используете? И какой взлетный вес у Вас получился?

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    стоит у меня Kokam 4000 2 банки
    взлетный вес около 1500 гр

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    стоит у меня Kokam 4000 2 банки
    взлетный вес около 1500 гр
    а планер АВА? нормальный подъемчик 26метров в секунду...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а планер АВА? нормальный подъемчик 26метров в секунду...
    ага... и у меня сомнения что АВА.
    53 ДМ площади с такой скоростью тащить на таком высокооборотном моторе с маленьким редуктором и на маленькой мощности... пропеллер в студию... и цифирьку высоты подтвердите. я не хочу митинговать просто интересно.

    вот расчет на калькуляторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hacker.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	51.3 Кб
ID:	215677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kontronik.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	59.2 Кб
ID:	215678  

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    да с пропеллером игрался ...

    16х14 - дал такой результат.
    17х11 - почти такой (480-500 метров)

    мотор высокооборотистый - но от двух банок работает.

    подтвердить пока не могу - т.к. не летаю, а старые данные с высотомера как-то даже не думал чтобы сохранить.

    есть просто две тонкости - акум кокам - у которого сопротивление всего 17МОм !! и у регуля есть одна настроечка, которая снимает ограничение мощности



    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а планер АВА? нормальный подъемчик 26метров в секунду...
    ну автор топика именно же про АВУ спрашивал ? про АВУ и разговариваем.

    а что вас удивляет ? чем это не нормальный подьем ?

  35. #32
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    а что вас удивляет ? чем это не нормальный подьем ?
    очень хороший подъем для АВЫ!

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    очень хороший подъем для АВЫ!
    незнаю, у нас на Украине все почти так взлетают ... аж не интересно соревноваться ... как позабираются все в тучи ... и падают от туда 10 минут ...

  37. #34

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    незнаю, у нас на Украине все почти так взлетают ...
    Дааааааааааааааа, господа....... Видно СПОРТ- есть СПОРТ....

    Я пару лет назад увидел в инете вот эту фотку.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_1.jpg
Просмотров: 488
Размер:	118.7 Кб
ID:	215732

    И со своей любительской колокольни, посмотрев на её винт, думал, что это есть ЧУДО.....
    А теперь читаю, что оказывается уже в спорте подобное есть норма...

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    20
    А можно маленький наводящий вопрос ? Сколько емкости закачивается в ходовые батареи после такого взлета.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    незнаю, у нас на Украине все почти так взлетают ... аж не интересно соревноваться ... как позабираются все в тучи ... и падают от туда 10 минут ...

    ой! таки и вы еще будите мине рассказывать!

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А можно маленький наводящий вопрос ? Сколько емкости закачивается в ходовые батареи после такого взлета.
    после 1 взлета с прогревом мотора - примерно 900Ма

    Я когда обычно летаю - делаю по 3 взлета и потом закачиваю около 2000Ма

    Емкость тут не главное, главное чтобы токи нужные отдавал - 4000Ма выбрано для того - чтобы в спокойном режиме 150А получать ... а так акум и до 200 отдет ...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ой! таки и вы еще будите мине рассказывать!
    ну так вы тогда расскажите как у вас ?
    или вы были у нас на соревнованиях ?

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,341
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    после 1 взлета с прогревом мотора - примерно 900Ма

    Я когда обычно летаю - делаю по 3 взлета и потом закачиваю около 2000Ма

    Емкость тут не главное, главное чтобы токи нужные отдавал - 4000Ма выбрано для того - чтобы в спокойном режиме 150А получать ... а так акум и до 200 отдет ...



    ну так вы тогда расскажите как у вас ?
    или вы были у нас на соревнованиях ?
    У кого у нас? Земляк, у нас так само как и у Вас!
    В России нетути соревнований электромоторных планеров-парителей, по возможности ездяем у Нэзалэжну.
    До наступной зустричи на Вильге!
    С уважением, Василюк Александр.

  42. #39

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    взлет 520 метров за 20 сек ...
    Виталий, спасибо за позновательную информацию....
    А можете подсказать, может через это проходили, или видели у коллег,
    Комплектацию для планера АВА , чтобы взлет был поспокойней, не для спорта

    Например 150-200м за 30-60сек.

    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    У кого у нас? Земляк, у нас так само как и у Вас!
    В России нетути соревнований электромоторных планеров-парителей, по возможности ездяем у Нэзалэжну.
    До наступной зустричи на Вильге!
    С уважением, Василюк Александр.

    а вы только на Вильгу приезжаете ? я в этом году на Вильге небыл ... уже с чернигова только начал ...

    ну тогда до встречи !

    вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила ...

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо за позновательную информацию....
    А можете подсказать, может через это проходили, или видели у коллег,
    Комплектацию для планера АВА , чтобы взлет был поспокойней, не для спорта

    Например 150-200м за 30-60сек.

    Спасибо.

    ну например 400-ый котроник - батарея около 2200

    да для такого взлета куча вариантов ... можно запросто подобрать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Что такое EPO и EPS и что лучше для авиа модели?
    от PocketM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 11:03
  3. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  4. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения