Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

4 метровый ASH-26

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Давно я хотел что-нить красивое и быстрое. В этом году наконец-то удалось классно полетать в динаме на красивых планерах. Кто ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    4 метровый ASH-26

    Давно я хотел что-нить красивое и быстрое.
    В этом году наконец-то удалось классно полетать в динаме на красивых планерах. Кто видел ролики на рутубе и рсувидео - тот знает о чем речь.
    Дискус это неплохо, но всегда хочется чего-то большего, но недорогого.
    В октябре гостил в стране победившего капитализма, прикупил по случаю 4 метровый ASH-26 в комплектации нечто среднее между китом и арф. Имеются основные крупные узлы, а всякую мелочевку, крепеж, приводы и прочее - сделай/придумай сам.
    Фюзелях композитный. Крыло и стабилизатор пенопласт, оклееный бальзой.
    Силовую установку не предусматриваю. Планер должен быть планером. Максимум - возможно нечто быстросъемное на пилоне, на случай далеких поездок и проблем с ветром.
    Потихоньку начал собирать. 4 метра - это уже размер. Не развернуться не повернуться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00305_resize.jpg‎
Просмотров: 724
Размер:	44.8 Кб
ID:	219036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00307_resize.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	44.7 Кб
ID:	219037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00308_resize.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	62.7 Кб
ID:	219038  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Красивые крылышки, внушаеть!

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А как будете запускать? А фюсюляж покажите?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    А как будете запускать? А фюсюляж покажите?
    Все покажу в мере сборки.
    Пускаем обычно с какой-нить возвышенности.
    Можно было бы поставить систему отцепки для буксировщика, но пока на горизонте ничего похожего на буксировщик не видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Какой профиль крыла у птички не скажете?

    Собираюсь строить нечто подобное для медитации...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Какой профиль крыла у птички не скажете?

    Собираюсь строить нечто подобное для медитации...
    HQ 3.0 15%
    есть подозрение, что он слегка не тот, что мне нужен. Мне хочется гонять и свистеть
    Медленно и печально это пока не для меня

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Можно было бы поставить систему отцепки для буксировщика, но пока на горизонте ничего похожего на буксировщик не видно.
    А другу с леером побегать слабо. Мы, в начале 70-х годов прошлого века, бегом на 200 метровую высоту 2-х кГ РУ-планера затаскивали. Он имел только 2-е дискретных команды на руль направления влево и вправо, а в нейтраль он возвращался автоматически.
    А такой планер без особых усилий можно поднять на леере, т.ч. не портите его пусть остаётся чистым планером.

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А другу с леером побегать слабо.
    Вы точно уверены что друГ не взлетит вместе с планером?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А другу с леером побегать слабо. Мы, в начале 70-х годов прошлого века, бегом на 200 метровую высоту 2-х кГ РУ-планера затаскивали. Он имел только 2-е дискретных команды на руль направления влево и вправо, а в нейтраль он возвращался автоматически.
    А такой планер без особых усилий можно поднять на леере, т.ч. не портите его пусть остаётся чистым планером.
    во первых- я так думаю, что если в 4,5 кг уложимся - это будет вери гуд.
    во вторых - на 1 разряд по f3B я налетал.Что такое "лошади", да через блок, да "без особых усилий" , знаю не по наслышке.
    В третьих - вот весь этот гемор мне в 2009 году не сдался.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    во первых- я так думаю, что если в 4,5 кг уложимся - это будет вери гуд.
    Если есть возможность, взвесь все части поотдельности, очень интересно...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А другу с леером побегать слабо.
    toreo любит пафосно и гламурно, а вы тут дискурс ему какой-то предлагаете

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Были бы у нас большие поля и постоянный напарник, я бы себе замутил что нибудь подобное, а так приходится обходится 2-х метровым VIENTO.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Были бы у нас большие поля и постоянный напарник, я бы себе замутил что нибудь подобное, а так приходится обходится 2-х метровым VIENTO.
    В том числе и по этому я предпочитаю слопинг.

    На улице дубак, на лоджии слишком прохладно. Переместился в зал, поэтому темп сборки несколько упал. Тем не менее, за вчера-сегодня закрыл вопрос по хвостовой группе. В ките эта часть полностью отдана на фантазию сборщика и комплектовалась только обрубком руддера из цельного бальзы и эскизами как можно прирутить в киль сервы. Учитывая, что планер явно имеет тенденцию к задней центровке, я принял решение сделать приводы на боуденах, а руддер сделать наборным, ибо бальза руддера сравнима по плотности с легкой липой. Почитал про настоящий планер - вот это техника... Завтра поеду пупса подбирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00378_resize.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	71.5 Кб
ID:	220312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00379_resize.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	42.9 Кб
ID:	220313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00383_resize.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	53.6 Кб
ID:	220314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00384_resize.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	42.5 Кб
ID:	220315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00389_resize.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	44.7 Кб
ID:	220316  

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Красавец!
    А развесовок что, сколько и как не будет?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Красавец!
    А развесовок что, сколько и как не будет?
    дык нету весов-то. Возможно после 11-го появятся - померяю.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Вопрос появился. Первоначально, планировал не делать петли элеронов, а прицепить их на обшивке. Впринципе получается более чем прочно, но есть одно но.
    Что модель, что протип - весьма приличные махолеты. На таком изгибе, непрерывная ось будет пытаться выгнуть элерон.
    Что делать? Крепить на петли в двух точках, считаю неправильным решением, флатер поймать запросто можно.Раньше с такой проблемой не сталкивался- все крылья были жесткими

    Как такая проблема решается на гибких крыльях?
    Последний раз редактировалось toreo; 11.01.2009 в 23:45.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я видел решение в виде рубленого элерона, и стык через подвижные штифтики, что исключало подклинивание при изгибе крыла, ну и плюс к тому две сервы на элерон стояло.

  22. #19
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Если интересно моё мнение....
    Значит так. Планер, судя по тому, что я вижу на фото, из разряда обычных планеров "на полетать в термике" НЕ БОЛЕЕ. Его 4-х метровые крылышки при среднем ветре и крутом вираже "хлопнут". Для нормального полёта в динаме Вам нужна версия как минимум "карбон-термик", а лучше "карбон-мастер". Максимум фигур для него прямые петли и то без разгона. Извините за откровенность...
    Но выход из этой ситуации есть. Как укрепить крылья?Очень просто! Покупаете угольные трубки 4х3 и 3х2. В Вашем случае их надо по 4 на каждую сторону крыла. Затем фрезой или ручками аккуратно прорезаете абачи( обшивку крыла), делая пазы под размер трубки. От начала крыла Вы укладываете трубку 4мм, затем в неё вставляете 3мм, пропуская конец почти до конца. Между трубкам постарайтеь сделать одинаковый шаг. После этого пролейте шов смолой с аэросилом. Когда смола полимеризуется, вышкуривайте швы и полностью всё крыло обклейте стеклом на смоле. Лучше взять специальную ткань и смолу. Эта ткань прекрасно вышкуривается. Вышкуренные крылья задуйте жидкой шпаклёвкой и с водой заполируйте. На эту поверхность ляжет и краска и плёнка, на Ваш выбор. Также очень рекомендую Вам сделать закрылки, от их наличия Ваш планер не пострадает.
    Далее по фюзеляжу. Купите карбоновую ленту 15-20мм и от носа до места окончания задней кромки крыла аккуратно проклейте. Также этой лентой усильте верхнюю часть фюзеляжа сразу за фонарем. Не помешает! Ещё очень рекомендую проклеить углём киль внутри , там где Вы вклеили фанерную пластину.
    Если Вы примените мои рекомендации, то Ваш планер будет способен выдерживать достаточно высокие перегрузки динамического полёта.
    Удачи! Если нужна какая-то ещё консультация, то я всегда на связи...

    Альберт

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Если интересно моё мнение....
    Значит так. Планер, судя по тому, что я вижу на фото, из разряда обычных планеров "на полетать в термике" НЕ БОЛЕЕ. Его 4-х метровые крылышки при среднем ветре и крутом вираже "хлопнут". Для нормального полёта в динаме Вам нужна версия как минимум "карбон-термик", а лучше "карбон-мастер". Максимум фигур для него прямые петли и то без разгона. Извините за откровенность...
    Но выход из этой ситуации есть. Как укрепить крылья?Очень просто! Покупаете угольные трубки 4х3 и 3х2. В Вашем случае их надо по 4 на каждую сторону крыла. Затем фрезой или ручками аккуратно прорезаете абачи( обшивку крыла), делая пазы под размер трубки.
    Удачи! Если нужна какая-то ещё консультация, то я всегда на связи...
    Альберт
    По вашему мнению, сколько контрольных кг мне нужно положить на фюзеляж, если я закреплю крылья в точках 2\3 размаха?

  24. #21
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Nür 12 Kg...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Nür 12 Kg...
    после вашего сообщения тормознул с обшивкой крыльев и решил провести испытания. Недавно тут планер увешивали молоком, но столько молока я не употребляю. Думал чем бы нагрузить, а под ногами постоянно крутиться собак.Его недавно взвешивали - 13 кг избалованного мохнатого песика. Крылья прогнулись, но все в рамках разумного,можно и еще докинуть. Вообщем оставляю все как есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00410_resize.jpg‎
Просмотров: 592
Размер:	92.4 Кб
ID:	222442  

  26. #23
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Убедительно... Но, всё-же поклеить их поверху тканью тонкой и потом поклеить не помешает. У меня на одной Альпине при полёте на склоне при ветре 12м. сек. на обратном вираже где-то около 180 км. в час карбоновые крылья прогнулись, но несломались. Однако потом при ревизии оказалось, что под обшивкой были интенсивные трещины по абачи. Была-бы ткань всё обошлось-бы... Это добрый совет, не поленитесь...

    А закрылки есть?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Убедительно... Но, всё-же поклеить их поверху тканью тонкой и потом поклеить не помешает. У меня на одной Альпине при полёте на склоне при ветре 12м. сек. на обратном вираже где-то около 180 км. в час карбоновые крылья прогнулись, но несломались. Однако потом при ревизии оказалось, что под обшивкой были интенсивные трещины по абачи. Была-бы ткань всё обошлось-бы... Это добрый совет, не поленитесь...

    А закрылки есть?
    тонкой это сколько? попробую поискать, хотя невероятно ломает меня с этим возится. 180 кмч , по крайней мере тут, это из области фэнтэзи.
    Закрылок нет, прорезать вероятно можно. Реально не понимаю, зачем слоперу закрылки. С равнины если и буду летать, то редко и для показухи.

  28. #25
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Закрылки зачем?? А Вы собираетесь только блинчиком полетать? Вообще-то я всегда их подключаю микшером во время пилотажа, также использую на всех режимах: взлёт, скоростной полёт и посадочный режим. Наличие закрылка позволит Вам изменять кривизну профиля в обе стороны и по всей длине крыла, а не только элероном. Естественно как тормоз баттерфляем на всех нисходящих фигурах пилотажа и на посадке.

    Ну, а если это Ваш первый большой планер, то можете и не заморачиваться, потом, чуть позже Вы сами придёте к тому, что я написал.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Закрылки зачем?? А Вы собираетесь только блинчиком полетать? Вообще-то я всегда их подключаю микшером во время пилотажа, также использую на всех режимах: взлёт, скоростной полёт и посадочный режим. Наличие закрылка позволит Вам изменять кривизну профиля в обе стороны и по всей длине крыла, а не только элероном. Естественно как тормоз баттерфляем на всех нисходящих фигурах пилотажа и на посадке.
    Видимо у нас немного различные условия для полетов. Все нисходящие я использую для разгона, ибо больше разгоняться особо негде.
    Как вы используете режим взлет на слопере?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    пока в моделке холодно, занимаюсь всякими мелочами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00397_resize.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	85.8 Кб
ID:	222662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00401_resize.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	62.4 Кб
ID:	222663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00402_resize.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.8 Кб
ID:	222664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00404_resize.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	69.5 Кб
ID:	222665  

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Убедительно... Но, всё-же поклеить их поверху тканью тонкой и потом поклеить не помешает. У меня на одной Альпине при полёте на склоне при ветре 12м. сек. на обратном вираже где-то около 180 км. в час карбоновые крылья прогнулись, но несломались. Однако потом при ревизии оказалось, что под обшивкой были интенсивные трещины по абачи. Была-бы ткань всё обошлось-бы... Это добрый совет, не поленитесь...
    Позвольте вклиниться...

    Считаю планер пожожих габаритов (самодельный) возникла проблема расчета прочности крыла.
    Вообще на какой режим считать не могу определить. Посчитал на макс скорость вертикального пикирования (получилось под 80 м/с) с изменением угла атаки на +4 град - вышло слишком большое бревно на лонжерон...

    Планер 3,5 м размахом, 74 дм2, 50-60 г/дм2, электро взлет 500 Вт, профиль NACA 4415.
    По расчету скорость на макс качестве 8...17 м/с.
    Такого размера планер первый, летать бум на равнине. Местные ветры 3-7 м/с весь сезон.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Позвольте вклиниться...

    Считаю планер пожожих габаритов (самодельный) возникла проблема расчета прочности крыла.
    Вообще на какой режим считать не могу определить. Посчитал на макс скорость вертикального пикирования (получилось под 80 м/с) с изменением угла атаки на +4 град - вышло слишком большое бревно на лонжерон...

    Планер 3,5 м размахом, 74 дм2, 50-60 г/дм2, электро взлет 500 Вт, профиль NACA 4415.
    По расчету скорость на макс качестве 8...17 м/с.
    Такого размера планер первый, летать бум на равнине. Местные ветры 3-7 м/с весь сезон.
    Определитесь, для каких целей будете использовать. 80мс - это перебор в любом случае, так не бывает, если специально это не устраивать. Это только на рсдезайне пенолетные планера 150 кмч выжимают
    30мс это более чем достаточно для термальных полетов на равнине, без упражнения скорость.

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ну 300 конечно летать не будем.

    Планирую парить, ну пилотаж может какой попробую покрутить, в соревнованиях участвовать на нем не буду.
    Про погоду уже написал.

    Аэродинамический расчет делал до 40 м/с, качество вышло, точно не помню, 14 или 18... Вру, это на 25 м/с, на 40 м/с - 6,2.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    гнуться - но ведь летают же

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Убедительно... Но, всё-же поклеить их поверху тканью тонкой и потом поклеить не помешает.
    Денис, пленка для обтяжки крыла тоже вносит свою лепту в сопротивление прогибам. Только не пожабься и возьми что-то типа ораковера. Он тянется, но не остается в растянутом положении, а стремится вернуться обратно. По крайней мере ASK-21 размахом 8 метров, который лежит у меня в мастерской, имеет крыло из пены, шитое деревом и ничего похожего на усиления лонжерона. А на них летают на турбинах и залихватски откручивают пилотаж.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Спасибо, я вообщем-то решение уже принял. Такие крылышки обтягивать стеклом в моих условиях слишком сложно. Да и веских причин парится на эту тему я не нахожу. Обтяну топфлайтным монокотом.Полетаем летом - посмотрим что к чему, как летает, чего просит.

  37. #34
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Не поверю,чтобы крылья были без усиления!! Чтоб с пенкой и абачи на турбине?? Вы хоть представляете себе этот полёт? Ведь на фирмах,выпускающих подобную технику(тем более 8 метров!!) без угля вообще не работают...Я тоже имею планер ДГ 1000 8,8м. от Паритеч...Специально под турбинку..Двойной сендвич с карбоном,плюс квадратный угольный лонжерон. Хотя тоже не рекомендуют скорость выше 300км.. ...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Вы хоть представляете себе этот полёт? Ведь на фирмах,выпускающих подобную технику(тем более 8 метров!!) без угля вообще не работают...Я тоже имею планер ДГ 1000 8,8м. от Паритеч...Специально под турбинку..Двойной сендвич с карбоном,плюс квадратный угольный лонжерон. Хотя тоже не рекомендуют скорость выше 300км.. ...
    VOX, не сочтите за наезд, но ваши восклицания неубедительны, несмотря на ваш опыт. Ну и что, что там турбина?? На видео, которые тут выставил Алексей, а также на роликах похоже тематики турбопланера летают ну не более 100 кмч. С такой скоростью на планере можно носиться и без турбины. Откуда вы берете 300 кмч на скэйл глайдере - я не знаю. Если есть видео, где они носятся хотя-бы 200 - буду очень благодарен за ссылку.

    ps. Как у них кили не отгорают???

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    toreo, крыло вашего планера бальзой какой толщины оклеено? На вид какой плотностью? На лонжерон намек есть?

    На сайте мультиплекса www.modelspot.com/mpx/ash26.htm нарисовано что под бальзой в виде кессона карбоновый ровинг лежит...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    бальза 1,5-2 мм не больше. Очень плотная, имхо - это скорее абаши,чем бальза.
    Никаких намеков на лонжерон и карбон нет. Возможно летом узнаем, что там внутри Планер у меня не мультиплексовый.

  41. #38

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Видел видео полета мультиплексового, это что то!!!
    Крыло очень жесткое, на леере и на петле на приличной скорости я не заметил что б крыло прогибалось...
    Но особенно понравилась бочка - ровная как по струне!

    Абаши эт что за дерево?

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Абаши эт что за дерево?
    Абачи, такое дерево а я другое, но тоже дерево. Применяется для отделки мебели и для оклейки пенопластовых крыльев. Раза в два плотнее средней бальзы.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Фото статических испытаний с собачкой просто супер нет слов!

    У меня нет замеров перегрузок на планерах, но судя по пилотажным самолетам, перегрузки на планерном пилотаже должны быть в пределах 3-5G.

    Если вес вашего планера 4,5кг, то умножая на 5 получим, что в полете будет действовать подъемная сила 22,5кг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  2. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 12:09
  3. Почти 4-х метровый планер с 200W двигателем ?
    от Scat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения