Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 330

Разрушающая перегрузка для планера?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 0111 рентгеном надо уметь пользоваться, а еще важнее правильно описать рентгенограмму. этому учиться надо, с наскока этого не ...

  1. #121
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    рентгеном надо уметь пользоваться, а еще важнее правильно описать рентгенограмму.
    этому учиться надо, с наскока этого не сделать.
    а почему именно рентген?
    правильнее было бы при помощи ИИИ.
    есть правда и другие методы.
    да , замечательный метод описан в начале темы - ЛПМ (литровые пакеты с молоком)

    интересно, а как моделисты без ИИИ , ЛПМ и рентгена, летают долго и счастливо?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Вячеслав если можно фото штыря дабы сомнений не было. По фото не будет понятно чей девайс.
    (1184831штыри эти делает очень-очень авторитетный производител) писал не я а asw
    так что все вопросы к нему

  4. #123

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Уже несколько страниц наблюдаю за полемикой о штырях.
    И единственное полезное (относительно полезное) из полемики - штыри надо периодически осматривать. Но это относится ко ВСЕЙ модели - ее ВСЮ надо периодически осматривать.
    Брак. Брак возможен. Но он возможет всегда и ВЕЗДЕ. Например, недавно прочел в интерненете, что в двигателях Роллс-Ройс боингов обнаружили какой-то дефект (массовый). А в дискавери видел передачу про глюки системы управления аэробусов (чудеса при заходе на второй круг).
    Итак, штыри могут ломаться... А дальше все просто - надо оценить количество аварий моделей из-за разных причин (столкновения с препятствиями на земле и в воздухе, отказ системы управления, другие поломки). И принимать соответствующее решение.
    Впрочем, переубедить кого-то вообще не реально. Тем более, в том случае, когда вариант металл или уголь почти ни на что не влияет.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Сообщение от asw
    Естественно брак возможен, но суть в ином...
    Суть как раз именно в этом, уважаемый. Вы никогда не опускаетесь до предположения, что никто и никогда не способен гарантировать 100% качество. Ваши доводы в данный момент таковы - " Этого не может быть, потому что быть попросту не может!" То есть, авторитет конторы давит с такой силой, что разум уже не воспринимает ничего.
    Граждане Надашкевич и Михеев, не сомневаюсь что вы оба великие композитчики, может хватит блистать могучими знаниями и баламутить воду, Летать надо, а не проблемы выискивать где их нету в помине.
    Да не, Александр, Вы чёто путаете...Это Вы у нас великий и непогрешимый и всезнающий. Я лично рассказал о своем опыте (немалом, Вы правы!) только лишь с той целью, чтобы Вы слезли с трибуны, прославляя производителя, и поняли, что этим вещам везде уделяется серьезное внимание, потому что это реальная причина поломки. Да, мое мнение таково, что пустоты внутри композитной(особенно угольной) детали - очень реальная причина разрушения. И мнение это обосновано, в отличие от лозунгов Со временем такой дефект вылезает, особенно после жестких посадок, карбон хреновато держит ударные нагрузки. И в один "прекрасный" день вполне способен разрушиться именно из-за пузырей внутри. Не понимаю только, что Вас так толкает спорить с этим, особенно имея диплом авиационного специалиста?
    Круглых штырей Графита не видел, а квадратный сломанным видел только один раз.
    Ну вот они, поглядите...остался у меня в запасе от прежних Графитов. Один из штырей Вам знаком, разумеется. И еще раз повторю, что и мне неведомы случаи поломки штырей "авторитетного" производителя, говорим лишь о том, что такое вполне возможно, тем более, что человек об этом пишет. Вот это и обсуждаем, а не хвалим петуха (или кукушку). Кстати, и не ругаем, чего Вы снова грудь колесом и в бой? Мягше...)))
    Последний раз редактировалось soar; 15.03.2009 в 21:52.

  6.  
  7. #125
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    интересно, а как моделисты без ИИИ , ЛПМ и рентгена, летают долго и счастливо?
    точно так же как без использования карбона, для кого это является хобби, но если собрался использовать современные материалы, то потрудись изучить их возможности, как положительные, так и отрицательные, особенно при использовании моделей на соревнованиях иначе это начинает напоминать классику из дедушки Крылова "Мартышка и очки".

    или не так?

    P.S.
    а что такое "ЛПМ"?

  8. #126
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    точно так же как без использования карбона, для кого это является хобби, но если собрался использовать современные материалы, то потрудись изучить их возможности, как положительные, так и отрицательные, особенно при использовании моделей на соревнованиях иначе это начинает напоминать классику из дедушки Крылова "Мартышка и очки".

    или не так?

    P.S.
    а что такое "ЛПМ"?
    Не совсем, с чего вы думаете, что только вы такой умный, допустите на минуточку, что я тоже изучал композитные материалы в приличном авиавузе и профильных заводах Королева? Сможете? А допустить то что создатель и главный конструктор серьезнейшей фабрики по производству спортивных планеров экстра-класса(об их штырях тут речь) работающий на сильнейших спортсменов мира, тоже имеет авиационное образование как раз по профилю композитов? Поверьте, эти модели гоняют в хвост и в гриву сильнейшие спортмены Земного Шара и штыри остаются целыми! Нужен им после всего этого ваш рентген?
    www.airplane-model.com
    ЛПМ- Литровые Пакеты Молока, почитайте тему сначала.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Поверьте, эти модели гоняют в хвост и в гриву сильнейшие спортмены Земного Шара и штыри остаются целыми! Нужен им после всего этого ваш рентген?
    Александр, да ясный перец, никто не заморачивается с такими сложностями! Штыри, по моему разумению, сделаны с многократным запасом прочности и если он монолитен, то сломать его и правда нереально и с этим никто не спорит абсолютно.
    Разговор лишь о том, что внутрь может закрасться мелкая воздушная зараза, борьба с которой весьма сложна даже в условиях серьезнейшего производства, не говоря уже о хобби-производстве. пусть даже высокопрофессиональном. Контроль штыря возможен только визуальным методом, согласитесь...

  10.  
  11. #128
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ветеран, Вы читать умеете? Я же пишу русским языком, "естественно брак возможен", и Вы эту цитату приводите тут же утвержая сразу за ней что я не допускаю ошибок производителя???
    Я ж уже Вам сто раз писал, что на старуху бывает проруха, что брак бывает у любого производителя, прочитайте еще раз пять может дойдет...

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это не большая авиация, штыри эти делает очень-очень авторитетный производитель.
    Поверьте там все сделано на совесть.
    Александр, это не Вы написали, часом? В ответ на пост человека, который рассказывал о возможном сценарии развития такого вида брака. Не отрицали ли Вы этим саму возможность поломки, поскольку производитель авторитетен? Сами себе противоречите или я плохо буквы понимаю?

  13. #130
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Александр, да ясный перец, никто не заморачивается с такими сложностями! Штыри, по моему разумению, сделаны с многократным запасом прочности и если он монолитен, то сломать его и правда нереально и с этим никто не спорит абсолютно.
    Разговор лишь о том, что внутрь может закрасться мелкая воздушная зараза, борьба с которой весьма сложна даже в условиях серьезнейшего производства, не говоря уже о хобби-производстве. пусть даже высокопрофессиональном. Контроль штыря возможен только визуальным методом, согласитесь...
    Ветеран, ну когда ж вы читать-то научитесь!Так и я об том же тут давно толкую! Штыри те сделаны так что их трактором ломать надо! А тут рентгеном проверять предлагают.Сами говорите , что запас прочности многократный! По моему разумению, мелкими пузыриками не обойдешься.
    Надо делать целенаправленную диверсию! Ножовочкой мона подпилить..Чтобы наверняка сломать! Без специального таланту никак!

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Александр, это не Вы написали, часом? В ответ на пост человека, который рассказывал о возможном сценарии развития такого вида брака. Не отрицали ли Вы этим саму возможность поломки, поскольку производитель авторитетен? Сами себе противоречите или я плохо буквы понимаю?
    Буквы не знаю, но смысл точно не понимаете...или прикидываетесь, что более вероятно.

    Уважаемый Ветеран, читаем еще пять раз пост №128

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Надо делать целенаправленную диверсию! Ножовочкой мона подпилить..Чтобы наверняка сломать! Без специального таланту никак!
    Ну так вот послушайте, если Вы лекции в вузе прогуливали: пузырь внутри и есть тот самый распил ножовкой.(или надрез ножом, в зависимости от величины пузыря), попросу концентратор. При деформации штыря (по любой причине) волокна расслаиваются, потому что им есть куда! В эту самую пустоту. А далее уже цепная реакция, вопрос времени и условий эксплуатации. Может и до конца дней своих пролетать без проблем, а может и неделю.
    На Вильге пообщайтесь с Петропольским Виктором Сергеевичем, если он приедет. Летает на поанерах и иногда нам удавалось вытаскивать его на тусовки. Главный специалист по композиционным материалам на Антонов. Возможно, у Вас отпадут некоторые вопросы.

  15. #132
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    На Вильге пообщайтесь с Петропольским Виктором Сергеевичем, если он приедет. Летает на поанерах и иногда нам удавалось вытаскивать его на тусовки. Главный специалист по композиционным материалам на Антонов. Возможно, у Вас отпадут некоторые вопросы.
    Веселый Ветеран!В своем стиле.
    Ну чисто Паниковский! "Поезжайте Шура в Киев, нет вы обязательно поезжайте Шура в Киев и спросите..."
    С чего это я лекции прогуливал...
    Так и хочется ответить в том же стиле...
    Купите себе на Привозе петуха и клюйте мозг ему своими глубокими познаниями пузырьков в композитах.

  16. #133
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то soar
    бесполезно что-либо объяснять, это, как говорил один мой знакомый пилюлькин, клиника.
    оставте это бесполезное занятие.
    у asw пусть будет толще.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Веселый Ветеран!В своем стиле.
    Ну чисто Паниковский! "Поезжайте Шура в Киев, нет вы обязательно поезжайте Шура в Киев и спросите..."
    Та не...это Вы в своем стиле! Я ж Вам предлагаю не свою персону обсудить со специалистом, а вопрос, который нас так мучает - способен или неспособен авторитетный производитель обеспечить стопроцентную непогрешимость своих действий. А Вы сновы цирк устраиваете, когда сказать по существу нечего. Как вариант, могу предложить следующее - Ок, было бы интересно пообщаться с человеком, который знает об этом лучше всех!
    Ну, я бы так сделал, а Вы Ильфа с Петровым....

    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то soar
    бесполезно что-либо объяснять, это, как говорил один мой знакомый пилюлькин, клиника.
    оставте это бесполезное занятие.
    у asw пусть будет толще.
    Ну так на это у нас у всех рук не хватит, чтоб объять!

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Веселый Ветеран!В своем стиле.

    С чего это я лекции прогуливал...
    .
    А я знаю?! Мож, девки отвлекали, дело такое...житейское. Просто у нас даже пионеры без дипломов знают, что такое пузырь в пропеллере, к примеру. Вот я и предположил. Ну простите, если ошибся!

  18. #135
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то soar
    бесполезно что-либо объяснять, это, как говорил один мой знакомый пилюлькин, клиника.
    оставте это бесполезное занятие.
    у asw пусть будет толще.
    чего толще??? вам же Ветеран русским языком сказал что так же как и я в глаза не видел ни одного
    сломанного штыря,Ветеран повидал поболе меня, пузырики в них возможно и были...рентгеном то не светили.. при хоббийной технологии.
    А это означает, что вы раздули и мы обсуждаем проблему которую не видели а только некоторые их нас допускают. Факт только, что штырь этот хрен сломаешь, при его запасе прочности.Даже предполагаемые мелкие пузырьки ничего не дадут. Бесполезный базар короче.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А это означает, что вы раздули и мы обсуждаем проблему которую не видели а только некоторые их нас допускают. Факт только, что штырь этот хрен сломаешь, при его запасе прочности.Даже предполагаемые мелкие пузырьки ничего не дадут. Бесполезный базар короче.
    Ну почему же не видели... Вопрос как раз и возник после поста о двух сломанных штырях. Я честно, удивляюсь, как Вы до сих пор не обвинили автора, что нефик консолями "за уши задевать" или что-то в этом роде... Спасло его, наверно, только то, что он параллельно не рассказал о продукции какой-то другой фирмы, иначе капец челу бы пришел... Как посмел осквернить доброе имя или даже сравнивать!

    p.s. предлагаю остановиться на светлой мысли, чтобы все воздушные пузыри миновали наши штыри и самолеты наши были целы и невредимы хотя бы по этой причине! Аминь.

  20. #137
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Раз зашла речь о прочности штырей, оцените пожалуйста

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shtyr_1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	124.2 Кб
ID:	235564Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shtyr_2.jpg
Просмотров: 50
Размер:	98.0 Кб
ID:	235565Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shtyr_2_1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	106.3 Кб
ID:	235566

    Планер Ellipse V2 перетерпел серьезную аварию с переломом лонжерона. После чего был отремонтирован и достался мне. Соответственно штыри после краша слегка потрескались.

    Насколько я понимаю, как бы мне не хотелось, с такими штырями лучше не летать. Или с хайстарта все-таки можно аккуратненько?

    Штыри угольные примерно 9х12х110 мм. Понятия не имею где взять новые, придется ремонтировать. Предыдущий хозяин предложил такой метод: распилить их вдоль в вертикальной плоскости, вклеить между половинками пластину текстолита и выфрезеровать в нужный размер. Может быть есть какие другие методы ремонта? Сам я новые штыри вряд ли сделаю такой прочности

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение

    Насколько я понимаю, как бы мне не хотелось, с такими штырями лучше не летать. Или с хайстарта все-таки можно аккуратненько?
    Вы все верно понимаете и с такими штырями летать не стоит. Я могу только предложить обратиться к тем, кто их изготавливает, Харьков и Киев. Киев предпочтительнее, потому что делают штыри горячей формовки, но сложность в том, что делать два (или один), крайне невыгодно и лишено смысла. Если только у кого остались заготовки, то можно сделать. Дайте знать, я дам координаты и если у ребят будет из чего, то отшлифуют по Вашим размерам.

  22. #139
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    желателен снимок штыря целиком с повреждениями.
    из того, что показано можно определить - разрушающая перегрузка шла не поперек крыла (верх-низ), а в плоскости хорд, то есть видимо был удар об какой-то предмет или поверхность.

    "Предыдущий хозяин предложил такой метод: распилить их вдоль в вертикальной плоскости, вклеить между половинками пластину текстолита и выфрезеровать в нужный размер."

    вряд ли будет толк, но зависит от режимов полета, которые Вы собираетесь использовать.
    вариант заказа родного - предподчительней, но если уж совсем нет возможности его получить, то на крайний случай вырезать из карбона такой же толщины, но это уже на свой страх и риск.
    интересно - в каком виде ответный узел и само крыло после такого повреждения?

  23. #140

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Раз зашла речь о прочности штырей, оцените пожалуйста

    Вложение 235564Вложение 235565Вложение 235566

    Планер Ellipse V2 перетерпел серьезную аварию с переломом лонжерона. После чего был отремонтирован и достался мне. Соответственно штыри после краша слегка потрескались.

    Насколько я понимаю, как бы мне не хотелось, с такими штырями лучше не летать. Или с хайстарта все-таки можно аккуратненько?

    Штыри угольные примерно 9х12х110 мм. Понятия не имею где взять новые, придется ремонтировать. Предыдущий хозяин предложил такой метод: распилить их вдоль в вертикальной плоскости, вклеить между половинками пластину текстолита и выфрезеровать в нужный размер. Может быть есть какие другие методы ремонта? Сам я новые штыри вряд ли сделаю такой прочности
    Jim- я не советую вам пытаться чинить штыри, конечно asw может сказать что это надо делать и так далее. Но у углеткани есть одно плохое свойство, её нельзя после склейки даже шкурить, так как нарушается прочность.
    думаю вам надо искать новые штыри

    Факт только, что штырь этот хрен сломаешь, при его запасе прочности.Даже предполагаемые мелкие пузырьки ничего не дадут. Бесполезный базар короче.[/QUOTE]


    после этих слов с гасподином ASW мне лично все понятно

  24. #141
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Дайте знать, я дам координаты и если у ребят будет из чего, то отшлифуют по Вашим размерам.
    Буду Вам очень признателен. Jaro Muller'ский сайт вообще сейчас почему-то не работает. Родные штыри заказать уже не получится, планер уж старенький.

    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    из того, что показано можно определить - разрушающая перегрузка шла не поперек крыла (верх-низ), а в плоскости хорд, то есть видимо был удар об какой-то предмет или поверхность... ...интересно - в каком виде ответный узел и само крыло после такого повреждения?
    Точно, о земную поверхность С переломом лонжерона ЦП. И ответный узел ЦП был вроде вывернут. Но сейчас после ремонта все выглядит очень целым Как поведет себя под нагрузкой еще не знаю, но скоро проверю Крыло доверие внушает, а вот штыри ...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Jim- я не советую вам пытаться чинить штыри
    Понял, не буду. Гемору много, а результат сомнителен. Если и будет крепче чем сейчас, то не на много.

  25. #142
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Михеев, при чем тут я? Штыри биты, об чем открыто сказано, судя по всему не раз. А господин Василюк, в отличие от Михеева готов помочь человеку реально, а не болтовней.
    JIM, эти штыри использовать опасно, замерьте пожалуйста сечение и габарит, может придумаем замену из кучи имеющихся у меня более качественных штырей. На заводе Антонова заказывать долго и муторно.

  26. #143
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    может придумаем замену из кучи имеющихся у меня более качественных штырей.
    Спасибо заранее Размеры примерно 9х12х110, посередине угол примерно 3 градуса. Вечером обмерю поточнее.

  27. #144
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Спасибо заранее Размеры примерно 9х12х110, посередине угол примерно 3 градуса. Вечером обмерю поточнее.
    Могу предложить штыри Супры 10,5 высота 10 ширина, 115 длина. Можно сделать добавочки увеличивающие высоту штыря. Материал похож на карбон горячего копчения, так просто расслоить его Вам не удастся, сломать об воздух и подавно.
    Но похоже что идеально без надбавок и с минимумом подгонки в Ваш планер встанут штыри от Графита2( мне надо порыться в закромах и возможно я такие штыри найду). Штыри Графита чуть толще Супровских и еще крепче.( на фотке Ветерана как раз квадратный штырь от Графита). А можно просто купить Графитовские штыри на Владимир-Моделс и будет Вам счастье!

  28. #145
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Jim- я не советую вам пытаться чинить штыри, конечно asw может сказать что это надо делать и так далее. Но у углеткани есть одно плохое свойство, её нельзя после склейки даже шкурить, так как нарушается прочность.
    думаю вам надо искать новые штыри

    Факт только, что штырь этот хрен сломаешь, при его запасе прочности.Даже предполагаемые мелкие пузырьки ничего не дадут. Бесполезный базар короче.



    после этих слов с гасподином ASW мне лично все понятно[/QUOTE]

    Не надо за меня расписываться, с вами тоже все понятно, заметьте ,великий композитчик Михеев, штыри на фотках в плачевном состоянии, с разорванными волокнами и расслоеные вовсе не в той плоскости в которой их бы расслаивала основная нагрузка, на которую они собственно и рассчитаны. К авторитетному производителю( Мюллеру) претензий нет,целостность штырей нарушена ударной продольной перегрузкой , возможно лобовым ударом. Это совсем другая история. И даже в таком жутком поврежденном состоянии штыри конструктивно не сломаны и способны держать ухо! Летать на таких конечно опасно и просто глупо. Чинить бессмысленно, держаться не будет, новые качественные штыри найти вовсе не проблема.Я утверждал что об воздух штыри разрушить нельзя, если конечно заранее не провести соответсвующую диверсионную работу.
    Последний раз редактировалось asw; 16.03.2009 в 15:16.

  29. #146
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Графитовские штыри хоть и с выемками на боковинах, но ответные части в крыльях прямоугольные, так ведь? Видимо эти штыри для меня действительно будет лучший вариант.
    Александр, если Вы не найдете штыри, или просто искать их проблематично, то не заморачивайтесь. За совет спасибо

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Буду Вам очень признателен. .
    PM sent. I have one joiner from Grafite 2...but it founds in Canada!

  31. #148
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Графитовские штыри хоть и с выемками на боковинах, но ответные части в крыльях прямоугольные, так ведь? Видимо эти штыри для меня действительно будет лучший вариант.
    Александр, если Вы не найдете штыри, или просто искать их проблематично, то не заморачивайтесь. За совет спасибо
    замерьте точный размер.

  32. #149
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    PM sent. I have one joiner from Grafite 2...but it founds in Canada!
    У меня из Торонто оказия должна случиться в июле, но я к июлю помру от ожидания

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ya ne doma, pardon za translit. )) esli ne najdete v blizkov okruznenii, daite adres, odin ya Vam otpavlu po pochte.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Jim, вобщем, один у меня есть, так что при желании черкните, вышлю. Уж пару недель-то потерпите? )) Второй мож кто подгонит. asw прав, недостающую высоту можно легко дополнить твердыми накладками, силовой роли играть они не будут, да это и не надо, штыри и так могучие. Только чтобы подогнать по размер. К тому же, за счет накладок можно чуток поправить разницу в углах штырей, если вдруг она обнаружится.
    Есть у меня пара круглых диаметром 12, но не представляю, как Вы их приспособите. Разве что перезалить ответстия в коробках (что, кстати, совершенно не сложно) Вобщем, соображайте, я могу все это добро Вам отправить.

    p.s. померял штырь Графита2 - 12х11х120, практически, что надо. Так что ищите второй или заморочиться с круглыми

  35. #152
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Jim, вобщем, один у меня есть, так что при желании черкните, вышлю. Уж пару недель-то потерпите? )) Второй мож кто подгонит. asw прав, недостающую высоту можно легко дополнить твердыми накладками, силовой роли играть они не будут, да это и не надо, штыри и так могучие. Только чтобы подогнать по размер. К тому же, за счет накладок можно чуток поправить разницу в углах штырей, если вдруг она обнаружится.
    Есть у меня пара круглых диаметром 12, но не представляю, как Вы их приспособите. Разве что перезалить ответстия в коробках (что, кстати, совершенно не сложно) Вобщем, соображайте, я могу все это добро Вам отправить.
    Переходить на кругляк не очень верно, квадратные штыри выпускаются почти серийно в Харькове, а кругляк потом ежли он расслоится хрен где купишь.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Переходить на кругляк не очень верно, квадратные штыри выпускаются почти серийно в Харькове, а кругляк потом ежли он расслоится хрен где купишь.
    Да кругляки тоже харьковские, не думаю, что оснастки нет. Стопроцентно жива и здорова. Но, конечно, с таким же успехом можно и квадратный попросить, раз даже высота его такая же, 12

  37. #154
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Нашел два штыря от Графита убиенного три года назад страшнейшим вертикальным ударом об землю на леере. Никогда в своей жизни я не видел более сильного удара.Я и Саня Мейзер наблюдали эту картину остолбенев от удивления. Неуправляемый планер с высоты метров 100 так и не сойдя с леера жутко разогнавшись вошел вертикально в землю. Кони продолжали тащить планер до самого столкновения с землей.Нос вошел в грунт до заднего болта крепления крыла. Обшивка планера выглядела так, как будто планер пожевала и выплюнула какая-то Годзилла Но! Лонжерон был цел и на штырях не видно ни одного дефекта. Сейчас пристально осмотрел штыри еще раз.
    Вобщем привет композитчику Михееву, но штыри вообще никак не пострадали.
    Могу их вам презентовать, или лучше отдать Михееву на рентген? Размер штыря 12х11х118.

  38. #155
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Неуправляемый планер с высоты метров 100 так и не сойдя с леера жутко разогнавшись вошел вертикально в землю. Кони продолжали тащить планер до самого столкновения с землей
    Ужос! Бедный планерочек

    Мои штыри 11,9х8,9х110. Если графитовские немного подточить с ними ничего страшного не случится же?

    Александр! Очень хочу Ваши штыри! Не надо рентген! Что с меня, когда и как? Сам я в Москве буду не раньше конца мая. Вообще я планирую на Вильгу попасть в качестве зрителя. Но может как то раньше получится?

    Алексей! Оставьте, пожалуйста, мне право обратиться к Вам за штырем, если вдруг у меня что-нибудь не получится - испоганю, потеряю, не довезу и т.д. и т.п.

  39. #156
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Ужос! Бедный планерочек

    Мои штыри 11,9х8,9х110. Если графитовские немного подточить с ними ничего страшного не случится же?

    Александр! Очень хочу Ваши штыри! Не надо рентген! Что с меня, когда и как?

    Алексей! Оставьте, пожалуйста, мне право обратиться к Вам за штырем, если вдруг у меня что-нибудь не получится - испоганю, потеряю, не довезу и т.д. и т.п.
    Если есть оказия, то живу я в Тушино. Работаю в центре. Если нет оказии то шлите свой адрес в личку, отправлю почтой. Так как Вы обладатель хорошего джейного планера надеюсь увидимся на соревнованиях, там и сочтемся.. На Вильгу в Харьков нет желания? Поддержать команду москалей?

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Jim, не вопрос, в любое время ))

    А мои кругляки - это все, что от Графита1 осталось при сходных обстоятельствах, разве что высота была чуть побольше. Причина уже стала анекдотической на украинских соревнованиях, когда в воздухе одновременно три-четыре Графита и с одинаковой раскраской! Оглянувшись на посадочный круг, начал потом рулить Володи Макарова самолетом. получалось очень здорово, надо сказать!)) А вот он моим, паршивец, плохо рулил,я даже успел увидеть краем глаза, как он свистел вертикально и еще подумал, что у кого-то глюк случился... потом уже сообразил у кого и поехал за ним, за километр от старта.... с лопатой.
    Но гонки-таки выиграл на оставшемся одном самолете!

  41. #158
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Ужос! Бедный планерочек

    Мои штыри 11,9х8,9х110. Если графитовские немного подточить с ними ничего страшного не случится же?
    Шлифовать придется самый мизер,там минут на 15 неторопливой работы с каждым штырьком. Прочность уменьшится незначительно.

  42. #159
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так как Вы обладатель хорошего джейного планера надеюсь увидимся на соревнованиях, там и сочтемся.. На Вильгу в Харьков нет желания? Поддержать команду москалей?
    Да я с огромным удовольствием! Тока вроде бы планер бэшный со слов Мюллера (нагрузка 50 без баласта). Да поток я поймал один раз с испугу на Бластере стареньком, летаю на планерах с осени прошлого года. Я один такой в Ростове безмоторный. Но на Вильгу очень хочу! С такими умениями как у меня да планерком тяжелым туды можно?

    На леере ни разу планер в воздух еще не поднимал (только конем), но в принципе еще полтора месяца можно тренироваться

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Да я с огромным удовольствием! .........Но на Вильгу очень хочу! С такими умениями как у меня да планерком тяжелым туды можно?
    Дык разве там кто отбирает по умению или по самолету? Всем рады, никаких проблем. А лучшего случая набраться опыта и с народом потолковать, как по мне, так и нету...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Логгер для планера F3J - альтиметр+GPS варианты?
    от igor_bily в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:30
  2. Логгер для планера F3J - альтиметр+GPS варианты?
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 19:32
  3. Выбираю аппаратуру управления для планера
    от Nurr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 06:13
  4. 2,4 ГГц для планера
    от MUH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:00
  5. Multiplex для планера?
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения