Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 330

Разрушающая перегрузка для планера?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 0111 да действительно проверить сложно, но оборудование для этого имеется. другое дело что стоимость оборудования может превышать стоимость ...

  1. #241
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    да действительно проверить сложно, но оборудование для этого имеется.
    другое дело что стоимость оборудования может превышать стоимость модели, да и технологию проверки нужно отрабатывать.
    успехов и мягких посадок.
    Вы считаете рациональным проверять и испытывать то , что очень редко ломается даже от вертикального втыкания в планету "по самое небалуйся"?
    Проще заменить подозрительно растрескавшийся от удара штырь , чем его ремонтировать, испытывать.Рабочие штыри взамен растрескавшихся человеку уже мною высланы, вы же продолжаете бесполезную болтовню.

  2.  
  3. #242
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можете поставить себе "спасибо" за высланные штыри человеку, но не надо болтать о том, что Вы слабо представляете (разрушающая перегрузка).

    то что Вы в этих вопросах откровенно говоря дилетант, так Вы это уже доказали.
    а примеров того, что после подобных повреждений в полете начинают складываться крылья, приведено более чем достаточно.

    Плохо то, что вместо разобраться, как шло разрушение, Вы просто начинаете очередное словоблудие насчет " очень редко ломается даже от вертикального втыкания в планету "по самое небалуйся"?".
    Как результат - складывание крыла в полете от пропущенных повреждений и при целом штыре.

    Печально это.
    Ну не дойдет через голову, надеюсь дойдет через кошелек.
    В связи Вашей с устойчивой идиосикразией, связанной с отрицанием любых мнений кроме Ваших, полемику с Вами я вынужден прекратить.
    Успехов в вертикальных втыканиях в планету "по самое небалуйся".

  4. #243
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    можете поставить себе "спасибо" за высланные штыри человеку, но не надо болтать о том, что Вы слабо представляете (разрушающая перегрузка).

    то что Вы в этих вопросах откровенно говоря дилетант, так Вы это уже доказали.
    а примеров того, что после подобных повреждений в полете начинают складываться крылья, приведено более чем достаточно.

    Плохо то, что вместо разобраться, как шло разрушение, Вы просто начинаете очередное словоблудие насчет " очень редко ломается даже от вертикального втыкания в планету "по самое небалуйся"?".
    Как результат - складывание крыла в полете от пропущенных повреждений и при целом штыре.
    :
    Простите, но вовсе не заметно Ваше знание вопроса, владелец планера подтвердил мою, а не Вашу версию разрушения штыря.Так что и свою собственную задачку Вы отгадали неправильно. Может Вам напрасно платят деньги?? Удачи Вам в загадках-разгадках бесполезных ребусов!

  5. #244

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    где это я такое написал?
    Вот тут:
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    другое дело что стоимость оборудования может превышать стоимость модели

  6.  
  7. #245
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то tumbzik
    если стоимость модели в пределах 200 баксов - действительно не выгодно.
    а если чемпионатного класса за штуку и больше - то оправдает, особенно после
    "вертикального втыкания в планету "по самое небалуйся"", где гарантия что внутреннии деформации, не вышедшие на поверхность, не приведут к потере дорогостоящего оборудования в следующем полете?

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    а примеров того, что после подобных повреждений в полете начинают складываться крылья, приведено более чем достаточно.
    Это все стопроцентно верно, я чуть выше рассказал о личном опыте, да и видел достаточно. Но суть проблемы в том, что это Вы можете проверить, это я мог бы легко, работая на Антонова (честно, никогда не делал, даже имея ежедневную возможность!) Но в 95% случаев это нереально для остальных. Кроме того, даже при абсолютно целых угольных полках лонжерона, причиной складывания запросто может быть нарушенный клеевой шов, лонжерон теряет устойчивость - и привет. А проконтролировать это очень сложно.
    Я согласен, что иметь такую возможность было бы весьма неслабым подспорьем для всех, но пока не изобрели доступный полевой или, на худой конец, домашний тестер, по цене приемника или серво - только мы с Вами и будем счастливчиками, кому это доступно, увы...

  9. #247
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Большое спасибо Александру 'ASW' Штыри уже у меня Выглядят в тысячу раз надежнее чем мои.

    По поводу характера повреждений. Штырем штыревая коробка, а за ней и нижняя поверхность крыла были выломаны по направлению вниз и назад. Это видно по следам ремонта. Вечером сфоткаю, если будет видно что нибудь полезное - выложу. Повреждений штырем от лонжерона до передней кромки на ЦП не было. Не знаю с какой стороны на него планета прыгнула, но судя по всему ухо ушло вперед и вверх. А штырь как бы вращаясь вокруг "оси" - стыка уха с ЦП - ушел в цетроплане назад и вниз.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    где гарантия что внутреннии деформации, не вышедшие на поверхность, не приведут к потере дорогостоящего оборудования в следующем полете?
    также нет гарантии, что не образовалась микротрещина в балке, что какой-нибудь элемент в приемнике не держится теперь "на честном слове" или что не сбилась настройка приемника и дальность теперь составляет 100 метров, что серво-усилитель в какой-нибудь из машинок не близок к своей кончине, что не отломился зуб шестеренки в в машинке и т.д.
    от всего не убережешься...

  12. #249
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вообще-то разговор велся о самом планере, крыльях, лонжероне, штыре.

  13. #250

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    вообще-то разговор велся о самом планере, крыльях, лонжероне, штыре.
    Это вами и Михеевым велся разговор о том, что проверить лонжерон Вы можете. Но в реале всем остальным это встанет куда дороже чем планер купить новый. А еще плюс к тому вот чуток выше товарисч еще раз показал бесмысленность таких проверок. Т.к если платить за проверку самой модели, то и всё остальное нужно проверять, а это опять же куча денег и совершенно несоизмеримая.
    ДА! Проверить крылышко можно, средства для этого есть, но не нужно.

  14. #251
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Гражданин "с тремя колами" и гражданин Михеев, ваши "экзаменационные" вопросы типа:
    "знаете ли вы как проверяют лонжероны у Су-47? "

    или

    " куда была приложена нагрузка расслоившая штырь?"

    имеют прикладное применение в этой теме примерно такое же, как и знаменитый вопрос оленевода Бельдыева;

    "...а умеете ли вы запрягать оленя?"

    Граждане оленеводы Михеев, и 0111, прекратили бы вы оба тут мусорить!

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Александру 'ASW' Штыри уже у меня Выглядят в тысячу раз надежнее чем мои.
    Пожалуйста! Об воздух эти штыри не сломаются. Встретимся на Вильге.

  15. #252
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то soar
    приходилось видеть как проводят испытания узлов из композитов на знакопеременные нагрузки?
    что там применяли для контроля разрушения внутренних полостей?

    я в 85 году пробовал на лонжероне крыла - работает
    решение то дешевое.

    "причиной складывания запросто может быть нарушенный клеевой шов, лонжерон теряет устойчивость - и привет."
    в этом случае такое решение позволит контролировать такую беду.

  16. #253
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    По поводу характера повреждений.....
    Упс Все что говорил оказалось про левую часть крыла, а сильно поврежденный правый штырь

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то soar
    решение то дешевое.
    "причиной складывания запросто может быть нарушенный клеевой шов, лонжерон теряет устойчивость - и привет."
    в этом случае такое решение позволит контролировать такую беду.
    Ну так какое конкретно? Если есть решение, доступное всем, (только не отправлять изделие кому-то на контроль), то надо просто его озвучить, только и всего!
    Я действительно не представляю, как проконтролировать клеевое соединение полок лонжерона с бальзовой (деревянной) стенкой и целостность собственно самой стенки, а этот момент ключевой для работоспособности ложерона в целом.

  18. #255
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    подсмотрел в 85 году на фирме Камова.
    Они клеили тензометрические датчики удлинения для измерения деформации лонжеронов лопастей, мне же нужно было знать - есть трещина или нет.
    я закладывал несколько медных проводников толщиной примерно в пять соток из медного провода без эмали и выводил их на торцы.
    если все нормально со стенкой и лонжероном - проводники звонятся, если несколько перестали прозваниваться - то скорее всего произошло разрушение.
    через нервюры протаскивал при помощи иголки, клеил при помощи эмалита на цельнобальзовом крыле и ПВА на пенопластовом с обшивкой из бальзы со стеклом.
    дважды помогло вовремя отремонтировать крыло.
    в то время было нечем проверять расслоение, поэтому пришлось смотреть на блик - где обшивка играет.
    потом сверлил отверстие в обшивке и смотрел проблемы с лонжероном.

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Все замечательно, но никак не применимо в современных моделях. Сейчас очень небольшой процент летающих спортсменов ваяет что-то самостоятельно, остальные покупают готовое изделие, а сэкономленное время посвящяют тренировкам. поэтому идея с закладыванием проводников нереальна.
    И все равно, я не вижу возможности проконтролировать отслоение полки лонжерона от бальзовой стенки )) при этом по отдельности все составные части лонжерона вполне могут быть абсолютно целыми...вот только лонжерон уже не будет работать, как надо...

  20. #257
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в этом случае только производитель может что-то подобное сделать.

    если лонжерон выходит на поверхность крыла, то такое отслоение можно определить простукиванием, но тут опыт нужен.

  21. #258

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Это старая хохма теоретиков. Показать на разрушение угля, и сказать, что это было на сжатие.
    Вы мне на другой вопрос ответьте. Допустим я определил, что у меня расслоился лонжерон формованного крыла. Как мне его отремонтировать?

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Вот уж кому-кому, а производителю это сто лет снилось! ))) А до лонжерона никак не достучаться!

  23. #260
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если обшивка сверху лонжерона из какого-либо ассорти типа сэндвича, то видимо да.

    то Jim
    а снимки то увидим?
    вечер закончился вроде бы.

  24. #261

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А до лонжерона никак не достучаться!
    Ну так о чем мы говорим?
    На хрена все эти теоретические изыскания. У модели ести ресурс. Ресурс кончился - взал новую. Это не большой самолет, с безопасностью для людей.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    если обшивка сверху лонжерона из какого-либо ассорти типа сэндвича, то видимо да.
    А других сейчас не бывает просто! И ресурс действительно есть. Некоторые производители даже пишут иногда "2000 стартов", к примеру, а далее - на свое усмотрение

  26. #263
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то Jim
    а снимки то увидим?
    вечер закончился вроде бы.
    Дык я же штыри подгоняю весь вечер Вошли как родненькие.

    А снимок то вот он, да толку с него. Я уже ранее сказал, что следы ремонта крыла видны на левой половине снизу, а поврежден сильно правый штырь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krylo.jpg
Просмотров: 45
Размер:	73.3 Кб
ID:	237646


    to 0111

    Лежит сейчас передо мной центроплан, переломанный в прошлом, с якобы качественно отремонтированным лонжероном. Сижу и гадаю, сложится крыло при первой же затяжке или нет? Теоретически, приложив Ваши знания, умения, воспользовавшись нужным оборудованием, смогли бы Вы определить качество ремонта и вероятность аварии на затяжке?

    Из доступных мне методов проверки и определения качества ремонта - это испытания, а тут вероятность 50 на 50, или сложится или нет
    Последний раз редактировалось Jim; 24.03.2009 в 03:39.

  27. #264
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то Jim

    можно снять правую консоль (или то место куда вставлялся штырь), а так же ответную часть?
    желательно сверху и снизу (обе части) и если можно таким же образом с бликом (как на выложенном снимке).
    по поводу показанного снимка - еще бы снимок, так же с бликом, левого торца сверху и снизу.

    да проверить можно, но до Ростова пока не добраться.

    "Из доступных мне методов проверки и определения качества ремонта - это испытания"

    это вариант ЛПК?

  28. #265
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Дорогой оленевод 0111, заменить тензоры поверхностной деформации медной проволочкой это очень-очень смешно. Горе-сопроматчик.
    Тензоры, которыми уклеивают контрольные точки работают и на сжатие и на растяжение, все тупо, датчик пропорционально деформации изменяет сопротивление, датчики изготовлены промышленным путем, калиброваны и тарированы. Зная по показаниям этих датчиков линейную деформацию в контрольной точке можно судить об работоспособности конструкции. Но! Те тензоры которые вы видели на рабочих образцах лопастей говорят об следующем; контрольные образцы той вертолетной лопасти все усеянные тензорами десятки , а может и сотни раз сломаны на стенде ,предшествующие разрушению показания калиброванных тензоров в контрольных точках проанализированы и обобщены, а дальше испытателями рекомендовано устанавливать несколько таких тензоров в тех местах, линейная деформация в которых свидетельствует о близком начале разрушения конструкции.. Проведена колоссальная дорогостоящая испытательная работа, на стенде разрушена куча лопастей, в итоге на рабочей лопасти пара тензоров с четко зафиксированными показаниями по достижении которых, лопасть считается непригодной к дальнейшей эксплуатации.
    Ваша же медная проволочка колхозным способом вклеенная в лонжерон примитивный и никак не калиброванный датчик линейной деформации. Работать может только на растяжение, деформацию сжатия не сигнализирует никак, а разрыв при растяжении тоже ни об чем не говорит, ибо разрыв вашей проволочки никак не калиброван и соответственно никак не завязан четким соотношением с реальной линейной деформацией полки лонжерона предшествующей разрушению.Лонжерон штука гибкая и эластичная, медная проволочка может разорваться на первой сильной затяжке а лонжерону хоть бы хны.
    0111 вы зря получаете зарплату, и совершенно напрасно парите мозг людям своими
    "сокровенными" знаниями. В Мурманске есть олени? Может планеристы лучше послушают как их запрягать?

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Дык я же штыри подгоняю весь вечер Вошли как родненькие.

    А снимок то вот он, да толку с него. Я уже ранее сказал, что следы ремонта крыла видны на левой половине снизу, а поврежден сильно правый штырь.
    Вложение 237646


    to 0111

    Лежит сейчас передо мной центроплан, переломанный в прошлом, с якобы качественно отремонтированным лонжероном. Сижу и гадаю, сложится крыло при первой же затяжке или нет? Теоретически, приложив Ваши знания, умения, воспользовавшись нужным оборудованием, смогли бы Вы определить качество ремонта и вероятность аварии на затяжке?

    Из доступных мне методов проверки и определения качества ремонта - это испытания, а тут вероятность 50 на 50, или сложится или нет
    Сомневаюсь что 0111 сможет что-то дельное предложить и дать гарантию на свое предложение. Поэтому остается как обычно делают все планеристы проверить крылышко пальцАми, попробовать погнуть центроплан руками, посмотреть сохранил ли лонжерон эластичность, не появляются ли хлопуны и волны по обшивке при деформации, не раздается ли стремный треск.
    Это должно немного успокоить ваши нервы. А вот стопроцентную гарантию , как известно дает только ГОССТРАХ.
    Последний раз редактировалось asw; 24.03.2009 в 09:24.

  29. #266
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то asw
    да лай, лай, только не кусайся.
    а оценивать за что мне платят - не Вашего ума дело, для этого есть другие специалисты, по заключению которых даются действующие сертификаты, мозги у Вас еще не доросли до этого.

  30. #267

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Гражданин "с тремя колами" и гражданин Михеев, ваши "экзаменационные" вопросы типа:
    "знаете ли вы как проверяют лонжероны у Су-47? "

    или

    " куда была приложена нагрузка расслоившая штырь?"

    имеют прикладное применение в этой теме примерно такое же, как и знаменитый вопрос оленевода Бельдыева;

    "...а умеете ли вы запрягать оленя?"

    Граждане оленеводы Михеев, и 0111, прекратили бы вы оба тут мусорить!


    Пожалуйста! Об воздух эти штыри не сломаются. Встретимся на Вильге.
    Господин ASW я по-моему я вас не оскорблял это первое
    а второе ты сам олень который не разу не хера своими руками не сделал, и кроме того как пиздить и летать на купленном не можешь и долёк от изготовления
    я долго не чего тут не писал, и желание это делать у меня больше нет

  31. #268
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то asw
    да лай, лай, только не кусайся.
    а оценивать за что мне платят - не Вашего ума дело, для этого есть другие специалисты, по заключению которых даются действующие сертификаты, мозги у Вас еще не доросли до этого.
    ну конечно до такой чуши не дорос, выше вы говорили что за испытания получаете деньги и обвиняли меня в некомпетентности. Дальше пошла ваша ахинея с медной проволочкой в лонжероне, такой колхозный тензор перегрузки... Если вы не в состоянии понять что разрыв вашей медной проволочки никак не свидетельствует о скором разрушении лонжерона, то какой же вы нафиг специалист??

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Господин ASW я по-моему я вас не оскорблял это первое
    а второе ты сам олень который не разу не хера своими руками не сделал, и кроме того как пиздить и летать на купленном не можешь и долёк от изготовления
    я долго не чего тут не писал, и желание это делать у меня больше нет
    простите, что касается своими руками, то я делал еще двадцать пять лет назад композитные планера из собственных прессформ, и пилотажки из чужих... поэтому прекрасно понимаю уровень изготовления соременных композитных планеров. Еще вопросы есть?

  32. #269

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    простите, что касается своими руками, то я делал еще двадцать пять лет назад композитные планера из собственных прессформ, и пилотажки из чужих... поэтому прекрасно понимаю уровень изготовления соременных композитных планеров. Еще вопросы есть?[/QUOTE]


    ASW есть один вопрос, так как вы говорите что делали своими руками это всё, так ответе на один вопрос, вы так и считаете что не проклей не пропитка волокон и наличие воздушных пузырей не уменьшает качества изготовленного?

  33. #270
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    я долго не чего тут не писал, и желание это делать у меня больше нет
    я рад что вы прислушались и намерены прекратить мусорить, извините если сказал что-то обидное, но фотки истребителей с вопросами про испытания их лонжеронов действительно не имели к теме никакого отношения и уводили тему в сторону.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    [B]

    ASW есть один вопрос, так как вы говорите что делали своими руками это всё, так ответе на один вопрос, вы так и считаете что не проклей не пропитка волокон и наличие воздушных пузырей не уменьшает качества изготовленного?
    И снова про упряж оленей. Ну конечно уменьшают, ну и что с того? При многократном запасе прочности штыря, вы готовы точно определить сколько и каких пузырьков надо, какой должен быть непроклей чтобы штырь запретить к эксплуатации??? Вы готовы разработать нормативы и техническую документацию по допускам планеров или хотя бы их частей в эксплуатацию? Вы готовы принимать на узи , рентген , магнитную томографию и разрушающие испытания эксплуатирующиеся планера?? Есть люди готовые вам сдавать образцы? Если нет, то пустая болтовня, как и ваш странный совет сделать штыри самому.Вы их сами то хоть раз делали? А качественные штыри сделанные в том же Харькове видели? Советчики блин...
    Последний раз редактировалось asw; 24.03.2009 в 10:20.

  34. #271

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я рад что вы прислушались и намерены прекратить мусорить, извините если сказал что-то обидное, но фотки истребителей с вопросами про испытания их лонжеронов действительно не имели к теме никакого отношения и уводили тему в сторону.
    ASW - я привел вам пример самолётов Су-26, Су-29 Су- 31 так как они на 70% сделаны из композитов это первое
    лонжерон там тоже композитные это второе
    а третье если вы не знаете что крыло С-47 (беркута) изготовлено из композита я не виноват
    если не трудно посмотрите в яндаксе что за самолёты Су-26, Су-29 Су- 31 я не знал что это истребители

  35. #272
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    ASW - я привел вам пример самолётов Су-26, Су-29 Су- 31 так как они на 70% сделаны из композитов это первое
    лонжерон там тоже композитные это второе
    а третье если вы не знаете что крыло С-47 (беркута) изготовлено из композита я не виноват
    если не трудно посмотрите в яндаксе что за самолёты Су-26, Су-29 Су- 31 я не знал что это истребители
    Не трудно, только мне не надо, ибо на 29-ом я у вас же в Серпухове иногда полетываю, там же есть и 26-е и 31-е.. Безгранично рад вашим энциклопедическим познаниям, на фотке был истребитель, много чего сделано из композитов и вы как знатный оленевод забыли это перечислить, например яхты и их такелаж, лыжи и удочки и дофига еще чего. Как я понял обещание прекратить болтовню не по теме вы не сдержали. Может хватит пустой болтовни?

  36. #273

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не трудно, только мне не надо, ибо на 29-ом я у вас же в Серпухове иногда полетываю, там же есть и 26-е и 31-е.. Безгранично рад вашим энциклопедическим познаниям, на фотке был истребитель, много чего сделано из композитов и вы как знатный оленевод забыли это перечислить, например яхты и их такелаж, лыжи и удочки и дофига еще чего. Как я понял обещание прекратить болтовню не по теме вы не сдержали. Может хватит пустой болтовни?
    ASW читайте пост 88, 89 и 102 а кто ещё тему засорял это не известно
    а

  37. #274
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    ASW читайте пост 88, 89 и 102 а кто ещё тему засорял это не известно
    а
    ну и что? Я тут щас на ваши оленеводческие вопросы не потеме ответил вкратце, а вы по теме Михеев ответьте , готовы проводить испытания моделей планеров? Разработать нормативы допусков, анализа пузырьков, трещин и непроклеев? Штыри на замену готовы делать, вы же утверждали что это несложно. За основу возьмете упомянутые вами методы контроля композитных крыльев настоящих самолетов.Готовы?

  38. #275
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то Вячеслав Михеев
    да не связывайтесь Вы с ним, бесполезно, это клиника.
    в результате попадете под нож модератора.
    пускай у него будет толще и он в 16 лет начал ваять планера из пресформ, сути от этого не изменит.

  39. #276

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то Вячеслав Михеев
    да не связывайтесь Вы с ним, бесполезно, это клиника.
    в результате попадете под нож модератора.
    пускай у него будет толще и он в 16 лет начал ваять планера из пресформ, сути от этого не изменит.
    согласен
    особенно после того как он не понял для чего медная проволока у камовцов

  40. #277

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    сути от этого не изменит.
    Вот тоже хотел про это сказать. Какие нафиг Су-47, вы ваще о чем?
    Это модель планера, тут нет тех возможностей для тестов. И тех затрат. Здесь крайне важен фактор разумной достаточности: Штыри делают с 10-30 кратным запасом прочности и наличие пузырька или некоего непроклея, которое сводит 30 кратный запас к 10 кратному тут не критично. Вам задали конкретным вапрос в ответ на вашу ахинею о том что композиты должны быть композитными, готовы ли вы предложить разумные методы неразрушающего контроля?

  41. #278
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    согласен
    особенно после того как он не понял для чего медная проволока у камовцов
    Михеев, вы все попутали у камовцев то была не медная проволока, а тензоры деформации.
    Проволоку колхозил в лонжероны гражданин 0111, чем уморил бы со смеху любого студента изучающего сопромат.

  42. #279

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вот тоже хотел про это сказать. Какие нафиг Су-47, вы ваще о чем?
    Это модель планера, тут нет тех возможностей для тестов. И тех затрат. Здесь крайне важен фактор разумной достаточности: Штыри делают с 10-30 кратным запасом прочности и наличие пузырька или некоего непроклея, которое сводит 30 кратный запас к 10 кратному тут не критично. Вам задали конкретным вапрос в ответ на вашу ахинею о том что композиты должны быть композитными, готовы ли вы предложить разумные методы неразрушающего контроля?
    tumbzik вопрос появился тогда когда стало не понятно почему было сломано 2 штыря
    у Графита так или я опять не прав?
    и я предположил что это был дефект штырей, так как других причин не было
    а узнать состояние ваших штырей можно рублей за 200-300, так как мы живём в России и сделать их просвету рентгеном можно в любой клинике.
    думаю вопрос исчерпан

  43. #280

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    tumbzik вопрос появился тогда когда стало не понятно почему было сломано 2 штыря
    Вопрос возник, но не тот что вы подумали. Возник вопрос-что предшествовало этому и никто ничего толком не сказал. А вы, подошли кардинально и сочли, что штыри были сломаны из-за брака. Если у вас профессия находить брак в композитах, то это не значит что тут этот случай имел место. Я держал в руках штыри как от графита так и от многих других моделек. И по приколу сидел на балке для супры сделанной тем же производителем, что и штыри, и оно не сломалось. Сам покупал у того же производителя композитные части, которые Гаврилко забраковал по внешним признакам. И даже они были просто абалденного качества. Успокойтесь, не было там брака.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Логгер для планера F3J - альтиметр+GPS варианты?
    от igor_bily в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:30
  2. Логгер для планера F3J - альтиметр+GPS варианты?
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 19:32
  3. Выбираю аппаратуру управления для планера
    от Nurr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 06:13
  4. 2,4 ГГц для планера
    от MUH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:00
  5. Multiplex для планера?
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения