Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 330

Разрушающая перегрузка для планера?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 0111 то Jim можно снять правую консоль (или то место куда вставлялся штырь), а так же ответную часть? ...

  1. #281
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то Jim

    можно снять правую консоль (или то место куда вставлялся штырь), а так же ответную часть?
    желательно сверху и снизу (обе части) и если можно таким же образом с бликом (как на выложенном снимке).
    по поводу показанного снимка - еще бы снимок, так же с бликом, левого торца сверху и снизу.

    да проверить можно, но до Ростова пока не добраться.

    "Из доступных мне методов проверки и определения качества ремонта - это испытания"

    это вариант ЛПК?
    На снимках, даже с бликом ничего не видно. Кроме того места, которое я уже выкладывал, следов ремонта не заметно. Поверхность выведена, отшпатлевана, отшлифована и окрашена. А в том месте, где видно, наверно были очень глубокие рытвины. На торцах тоже скрыты следы ремонта.


    ЛПК - не мой метод. Не по душе он мне, да и молока нужен полугодовой запас Крыло как доска, на нем сидеть можно. Я просто его руками об колено погнул, гнется совсем немного и равномерно. Мне этого достаточно. А дальше - сначала на хай-старт, потом, если еще целый, то на леер.

    А вообще, если какой-то рентген покажет, что лонжерон возможно сломается, то что же теперь не лететь? Выкинуть планер? НЕТ! В небо! А если что, то аккум с приемником выкопать, редуктора на сервах заменить, ну и планер тоже заменить и снова в небо!

  2.  
  3. #282
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    tumbzik вопрос появился тогда когда стало не понятно почему было сломано 2 штыря
    у Графита так или я опять не прав?
    и я предположил что это был дефект штырей, так как других причин не было
    а узнать состояние ваших штырей можно рублей за 200-300, так как мы живём в России и сделать их просвету рентгеном можно в любой клинике.
    думаю вопрос исчерпан
    Нет не исчерпан, маразм крепчает, Михеев, у Jim-а, благодаря мне, освободилось два подходящих для ваших испытаний битых штыря, производства Мюллера (надеюсь они еще не в помойном ведре) Михеев, готовы ответить за базар и провести их неразрушающее тестирование? Результатом должна быть объявленная максимальная цифра допустимой нагрузки на леер выраженная в ньютонах. Расходы на пересылку штырей Графита Jim-у составили 56рублей, я думаю что его не затруднит отправить вам Мюллеровские штыри, а заявленные вами испытательные расходы в 200-300руб я возьму на себя. Если цифра допустимой нагрузки определенной вами окажется слишком маленькой, вы собственноручно сделаете штыри , ведь с ваших слов это несложно, штыри должны быть способны не разрушаться хотя бы при 400 ньютонах на крюке, а лучше 800. Готовые штыри я готов оплатить отдельно не дороже Харьковских цен. Геометрию Эклипса найдете в интернете, ведь выдергивать фотки истребителей у вас получается вроде.
    Михеев, ответите за базар?Можете подключить мурманского коллегу, утверждавшего что в испытаниях он профессионал.

  4. #283

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Нет не исчерпан, маразм крепчает, Михеев, у Jim-а, благодаря мне, освободилось два подходящих для ваших испытаний битых штыря, производства Мюллера (надеюсь они еще не в помойном ведре) Михеев, готовы ответить за базар и провести их неразрушающее тестирование? Результатом должна быть объявленная максимальная цифра допустимой нагрузки на леер выраженная в ньютонах. Расходы на пересылку штырей Графита Jim-у составили 56рублей, я думаю что его не затруднит отправить вам Мюллеровские штыри, а заявленные вами испытательные расходы в 200-300руб я возьму на себя. Если цифра допустимой нагрузки определенной вами окажется слишком маленькой, вы собственноручно сделаете штыри , ведь с ваших слов это несложно, штыри должны быть способны не разрушаться хотя бы при 400 ньютонах на крюке, а лучше 800. Готовые штыри я готов оплатить отдельно не дороже Харьковских цен. Геометрию Эклипса найдете в интернете, ведь выдергивать фотки истребителей у вас получается вроде.
    Михеев, ответите за базар?Можете подключить мурманского коллегу, утверждавшего что в испытаниях он профессионал.

    ASW я ещё раз вам говорю, что базар закончен, я долго молчал и молчал бы ещё, но за Оленя я молчать был не намерен

    я вам не хамил, и вас не обзывал
    базар закрыт

  5. #284
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Крыло как доска, на нем сидеть можно. Я просто его руками об колено погнул, гнется совсем немного и равномерно. Мне этого достаточно. А дальше - сначала на хай-старт, потом, если еще целый, то на леер.

    А вообще, если какой-то рентген покажет, что лонжерон возможно сломается, то что же теперь не лететь? Выкинуть планер? НЕТ! В небо! А если что, то аккум с приемником выкопать, редуктора на сервах заменить, ну и планер тоже заменить и снова в небо!
    Ну вот, стремные штыри элементарно заменены, и раз при изгибах пальцАми крыло мягко деформируется, не трыщщыт и не идет хлопунами можно и на резинке попробовать подлетнуть, а можно наверное и сразу на леер. Надеюсь выдержит. Удачи!

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    ASW я ещё раз вам говорю, что базар закончен, я долго молчал и молчал бы ещё, но за Оленя я молчать был не намерен

    я вам не хамил, и вас не обзывал
    базар закрыт
    Надеюсь вы осознали бессмысленность и безумие своих странных советов и предложений по тестированию штырей.
    Слово оленевод, которое вы сочли оскорбительным, полностью соответствует вашим с 0111 действиям в этой ветке.
    Я это уже аргументировал.Зачем повторять? Не обижайтесь.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Господин ASW, ты сам олень который не разу не хера своими руками не сделал, и кроме того как пиздить и летать на купленном не можешь и долёк от изготовления
    я долго не чего тут не писал, и желание это делать у меня больше нет
    к вопросу насчет оскорблений в мой адрес...Михеев, по вашему это комплимент?
    Последний раз редактировалось asw; 24.03.2009 в 12:39.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Возник вопрос-что предшествовало этому и никто ничего толком не сказал.
    Ну, говорили как раз предостаточно, даже порой слишком! Тем не менее, лично я не был бы так категоричен по поводу пофигизма относительно пузырей и непроклеев в штырях. То, что говорится о запасе в 10-30 раз, касается абсолютно целого штыря, без дефектов. И это вовсе не означает, что если вдруг будет пузырек, то запас при этом снизится до 9-29...Разумеется, все зависит от размера непроклея, места расположения и прочего, но то, что игнорировать это я бы не стал, это факт. Несмотря на некоторые утопические методы контроля, что нереально, безусловно.
    Касаемо двух комплектов убитых штырей - насколько я могу судить из своего опыта, если разрушается штырь, то от самолета, собственно, уже мало чего пригодного остается. Напрашивается вопрос: если штыри сломались все же, а самолеты до этого были целы и летали, то в чем же причина?
    Вот только поэтому и возникло предположение о дефекте. Не думаю, что это так уж совершенно нереально.

  8. #286
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    непроклей контролируется ИД-91 (достаточно эффекивный оказался), АД-40 (старая модель), лучше ДАМИ, если появится у меня.
    полости можно попробовать контролировать ультразвуковым толщиномером, только образец нужен, по чему настраивать.
    контроль в подозрительных местах внутри полости при помощи 6 мм бороскопа от Олимпуса.
    так что никаких утопий, все реально.

  9. #287
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    непроклей контролируется ИД-91 (достаточно эффекивный оказался), АД-40 (старая модель), лучше ДАМИ, если появится у меня.
    полости можно попробовать контролировать ультразвуковым толщиномером, только образец нужен, по чему настраивать.
    контроль в подозрительных местах внутри полости при помощи 6 мм бороскопа от Олимпуса.
    так что никаких утопий, все реально.
    Так-так поподробнее, пока только аббревиатуры,а может вам заслать покоцанные штыри, вы сможете сказать до какой нагрузки на крюк штыри точно не сломаются и дать хоть какие-то более-менее убедительные гарантии? А если ИД-91 не справится , как и его предшественник АД-40?Кстати цифра в названии прибора соответствует году принятия на вооружение?
    Только про медные проволочки в лонжероне больше смешить народ не надо, ато возникают большие сомнения в вашем профессионализме.
    Последний раз редактировалось asw; 24.03.2009 в 17:37.

  10.  
  11. #288
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в Вашем дилетанстве я не сомневаюсь и конкретно у Вас денег на проверку точно не хватит.
    а насчет проводников - не надо выдумывать того, о чем речи не шло, внимательно читайте посты.
    сходите на Ваш любимый рентген, может воспаление какое обнаружат, а то фантазия у Вас выше ушей.

  12. #289
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    это разве не вы писали??
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то tumbzik
    если стоимость модели в пределах 200 баксов - действительно не выгодно.
    а если чемпионатного класса за штуку и больше - то оправдает, особенно после
    "вертикального втыкания в планету "по самое небалуйся"", где гарантия что внутреннии деформации, не вышедшие на поверхность, не приведут к потере дорогостоящего оборудования в следующем полете?
    а теперь вы предлагаете весьма дорогостоящий способ проверки, Вы путаетесь в показаниях, сначала недорого было, а теперь выясняется денег не хватит.
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    в Вашем дилетанстве я не сомневаюсь и конкретно у Вас денег на проверку точно не хватит.
    а насчет проводников - не надо выдумывать того, о чем речи не шло, внимательно читайте посты.
    Объясните пожалуйста нам, дилетантам ,поподробнее как работает ваш чудный метод проверки лонжеронов, основанный на медных проволочках, может я действительно чего-то недопонял.

    напомню перл про медные проволочки вдоль лонжерона

    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    подсмотрел в 85 году на фирме Камова.
    Они клеили тензометрические датчики удлинения для измерения деформации лонжеронов лопастей, мне же нужно было знать - есть трещина или нет.
    я закладывал несколько медных проводников толщиной примерно в пять соток из медного провода без эмали и выводил их на торцы.
    если все нормально со стенкой и лонжероном - проводники звонятся, если несколько перестали прозваниваться - то скорее всего произошло разрушение.
    через нервюры протаскивал при помощи иголки, клеил при помощи эмалита на цельнобальзовом крыле и ПВА на пенопластовом с обшивкой из бальзы со стеклом.
    дважды помогло вовремя отремонтировать крыло.
    в то время было нечем проверять расслоение, поэтому пришлось смотреть на блик - где обшивка играет.
    потом сверлил отверстие в обшивке и смотрел проблемы с лонжероном.
    я в шоке! этот чел называл себя профессионалом!

  13. #290
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видимо насчет Вашего дилетанства я попал в точку.
    раздухарились Вы уже на несколько страниц, пытаясь доказать что это не так.

    насчет проволочек, которые Вас так раззадоривают, это обычный и простейший датчик трещины (разрушения).
    если Вы этого до сих пор не поняли, то это просто показывает Вашу некомпетентность в этих вопросах.

    на "Вы путаетесь в показаниях" (это ж надо было на модельном сайте такое ляпнуть) - а Вы что сексот, стукачок из МУРа?
    Ваш стиль очень это напоминает.

    "а теперь выясняется денег не хватит" - я таким воинствующим дилетантам не подаю,
    бесполезно.

    "Мартышка к старости слаба глазами стала;
    А у людей она слыхала,
    Что это зло еще не так большой руки:
    Лишь стоит завести Очки.
    Очков с полдюжины себе она достала;
    Вертит Очками так и сяк:
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
    То их понюхает, то их полижет;
    Очки не действуют никак.
    "Тьфу пропасть! - говорит она,- и тот дурак,
    Кто слушает людских всех врак:
    Всё про Очки лишь мне налгали;
    А проку на-волос нет в них".
    Мартышка тут с досады и с печали
    О камень так хватила их,
    Что только брызги засверкали.
    ___
    К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит."

    Последний раз редактировалось 111; 24.03.2009 в 20:57.

  14. #291

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну, говорили как раз предостаточно, даже порой слишком! Тем не менее, лично я не был бы так категоричен по поводу пофигизма относительно пузырей и непроклеев в штырях. То, что говорится о запасе в 10-30 раз, касается абсолютно целого штыря, без дефектов. И это вовсе не означает, что если вдруг будет пузырек, то запас при этом снизится до 9-29...Разумеется, все зависит от размера непроклея, места расположения и прочего, но то, что игнорировать это я бы не стал, это факт. Несмотря на некоторые утопические методы контроля, что нереально, безусловно.
    Касаемо двух комплектов убитых штырей - насколько я могу судить из своего опыта, если разрушается штырь, то от самолета, собственно, уже мало чего пригодного остается. Напрашивается вопрос: если штыри сломались все же, а самолеты до этого были целы и летали, то в чем же причина?
    Вот только поэтому и возникло предположение о дефекте. Не думаю, что это так уж совершенно нереально.
    soar про дефекты тут лучше не упоминать, а то за........

    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    видимо насчет Вашего дилетанства я попал в точку.
    раздухарились Вы уже на несколько страниц, пытаясь доказать что это не так.

    насчет проволочек, которые Вас так раззадоривают, это обычный и простейший датчик трещины (разрушения).
    если Вы этого до сих пор не поняли, то это просто показывает Вашу некомпетентность в этих вопросах.

    на "Вы путаетесь в показаниях" (это ж надо было на модельном сайте такое ляпнуть) - а Вы что сексот, стукачок из МУРа?
    Ваш стиль очень это напоминает.

    "а теперь выясняется денег не хватит" - я таким воинствующим дилетантам не подаю,
    бесполезно.

    "Мартышка к старости слаба глазами стала;
    А у людей она слыхала,
    Что это зло еще не так большой руки:
    Лишь стоит завести Очки.
    Очков с полдюжины себе она достала;
    Вертит Очками так и сяк:
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
    То их понюхает, то их полижет;
    Очки не действуют никак.
    "Тьфу пропасть! - говорит она,- и тот дурак,
    Кто слушает людских всех врак:
    Всё про Очки лишь мне налгали;
    А проку на-волос нет в них".
    Мартышка тут с досады и с печали
    О камень так хватила их,
    Что только брызги засверкали.
    ___
    К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит."


    теперь я уже вам не советую связываться с ASW

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    soar про дефекты тут лучше не упоминать, а то за........
    теперь я уже вам не советую связываться с ASW
    Да лана, нам не впервой! Авось, прорвемся. Просто обидно, что вместо конструктива, все опять сползает на личности...
    Я не так уж силен в неразрушающих методах контроля, поэтому составить достойную компанию в вашей полемике не смогу, увы... Опираться могу только на свой вполне приличный практический опыт.
    Можно попытаться вспомнить, что мы все-таки обсуждаем! Лично мое, сугубо индивидуальное мнение такое:
    1. штыри современных моделей сломать о воздух действительно невозможно, но при условии, что изготовлены они без намека на дефект;

    2. если все же это произошло, (а модель до этого не была бита нещадно), то все же есть резон подумать о дефекте;

    3. применить существующие методы контроля в сфере моделестроения и эксплуатации трудно осуществимо (сложно, дорого, недоступно, не дает стопроцентной точности. Думаю, далеко не всегда возможно учесть специфические "модельные" моменты конструкции и технологий.

    4. кроме того, многие моделяры, имеющие уже некоторый опыт постройки и летания, в состоянии определить степень риска после аварии, используя нехитрые приемы, плюс интуиция, в конце-концов. Как правило, не подводит...Даже по характеру разрушения модели можно судить о возможных скрытых поломках;

    5. ну и, наконец, может ли разрушиться композитная конструкция из-за внутреннего дефекта, при нагрузках, не превышающих допустимые - ИМХО, может. Да, должно срастись несколько факторов в одном месте и в одно время, но в реальности это возможно вполне. Углепластиковые конструкции сильны монолитом, нарушение целостности и однородности вполне может привести к поломке.

    Ну, меня лично пока миновала чаша сия, хотя последствия от удара о землю модели я уже рассказывал. Внешне почти не было повреждений, кроме небольшой предательской складки на передней кромке центроплана. Явный признак того, что лонжерон прилично сыграл в горизонтальной плоскости и могло произойти отслоение стенки, микротрещины и прочая гадость. Что в дальнейшем и привело к разрушению.
    Харош собачиться, ближе к телу, народ!

  16. #293
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да лана, нам не впервой! Авось, прорвемся. Просто обидно, что вместо конструктива, все опять сползает на личности...
    Я не так уж силен в неразрушающих методах контроля, поэтому составить достойную компанию в вашей полемике не смогу, увы... Опираться могу только на свой вполне приличный практический опыт.
    Можно попытаться вспомнить, что мы все-таки обсуждаем! Лично мое, сугубо индивидуальное мнение такое:
    1. штыри современных моделей сломать о воздух действительно невозможно, но при условии, что изготовлены они без намека на дефект;

    2. если все же это произошло, (а модель до этого не была бита нещадно), то все же есть резон подумать о дефекте;

    3. применить существующие методы контроля в сфере моделестроения и эксплуатации трудно осуществимо (сложно, дорого, недоступно, не дает стопроцентной точности. Думаю, далеко не всегда возможно учесть специфические "модельные" моменты конструкции и технологий.

    4. кроме того, многие моделяры, имеющие уже некоторый опыт постройки и летания, в состоянии определить степень риска после аварии, используя нехитрые приемы, плюс интуиция, в конце-концов. Как правило, не подводит...Даже по характеру разрушения модели можно судить о возможных скрытых поломках;

    5. ну и, наконец, может ли разрушиться композитная конструкция из-за внутреннего дефекта, при нагрузках, не превышающих допустимые - ИМХО, может. Да, должно срастись несколько факторов в одном месте и в одно время, но в реальности это возможно вполне. Углепластиковые конструкции сильны монолитом, нарушение целостности и однородности вполне может привести к поломке.

    Ну, меня лично пока миновала чаша сия, хотя последствия от удара о землю модели я уже рассказывал. Внешне почти не было повреждений, кроме небольшой предательской складки на передней кромке центроплана. Явный признак того, что лонжерон прилично сыграл в горизонтальной плоскости и могло произойти отслоение стенки, микротрещины и прочая гадость. Что в дальнейшем и привело к разрушению.
    Харош собачиться, ближе к телу, народ!
    Браво, Ветеран, респект и уважуха, расписано по пунктам четко, мне нечего добавить и нечего сказать Вам поперек, впервые согласен с кажным Вашим словом!
    Еще бы так толково смог изложить суть проволочной методы и приборного анализа допустимой нагрузки применительно к моделям планеров мурманский любитель басен..
    Пока наблюдаются одни аббревиатуры, путаница в стоимости предлагаемых работ и пространные цитаты из дедушки Крылова.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    мне нечего добавить и нечего сказать Вам поперек, впервые согласен с кажным Вашим словом!
    Александр, я уже записал для истории дату и время!

  18. #295
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    " наблюдаются одни аббревиатуры,"

    есть такая штука как Google
    так вот, если дать команду искать указанные "аббревиатуры",
    то получим желаемое
    http://www.biolight.ru/item.php?id=0006835
    http://www.votum.ru/damic_ru/

  19. #296
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    " наблюдаются одни аббревиатуры,"

    есть такая штука как Google
    так вот, если дать команду искать указанные "аббревиатуры",
    то получим желаемое
    http://www.biolight.ru/item.php?id=0006835
    http://www.votum.ru/damic_ru/
    Гугль штука хорошая, особенно если читать умеешь...
    цитата из ТХ первого прибора:
    "# Минимальный размер обнаруживаемого дефекта в изделиях из композиционных материалов совмещенным преобразователем – 5 мм."
    у второго эта характеристика не проставлена вовсе.

    Если в штыре будет дефект менее 5мм , то согласно инструкции прибор бессилен, примерное сечение штыря Супры 10х10мм...нафига такой прибор моделисту?
    Вполне возможно второй прибор гораздо круче и точнее. Допустим он у вас есть.
    Пойдем дальше.
    Есть еще такая штука - слово, оно как известно не воробей и его не вырубишь топором, вам , как любителю басен это хорошо известно.
    Гражданин 0111, вы утверждали что при цене планера более 200 долларов уже становится рациональным проведение неразрушающего тестирования. Докажите.
    Известно, что даже весьма заурядный планер с которым народ приезжает на соревнования стоит около 1000долларов, а гламурно-пафосные экземпляры зашкаливают за 2000евро. Вроде есть смысл тестироваться.
    Внимание вопрос! Сможете ли вы, специалист, провести неразрушающее тестирование силовых композитных элементов спортивного планера и выдать на гора следующие результаты:
    1. Максимально допустимую нагрузку на крюк при буксировке.
    2.Конкретно указать координаты слабых мест, недопустимых концентраторов напряжений, дефектов изготовления, скрытых повреждений, устранив которые можно серьезно увеличить нагрузку на конструкцию( желательно точную цифирю увеличения максимально допустимой нагрузки в случае устранения дефекта)
    3.Сроки и примерная стоимость подобной экспертизы, гарантии.
    Если вы этого сделать не можете за заявленный ранее вами же разумный бюджет, то зачем нам было хвастать бесполезными приборами и говорить что вы спец в этом деле, рассказывать об экономической обоснованности проверки.
    Надеюсь в этот раз вы прислушаетесь Уважаемого Ветерана и не станете опускаться до жалких оскорблений и цитирования неуместных басен (таки не надо расчесывать нерв модератору, у него их есть куда потратить).Просто ответьте за свои слова, без пурги и литературы.
    Последний раз редактировалось asw; 25.03.2009 в 13:16.

  20. #297
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Просто ответьте за свои слова, без пурги и литературы."
    это как?

    теперь по пунктам

    "1. Максимально допустимую нагрузку на крюк при буксировке."

    Вы опять путаете понятия, то что Вы хотите - это задачи не диагностики, а статических и динамических испытаний (хотя диагностика и может принимать в них участие, в части ее касающейся), я уже указывал на Вашу некомпетентность в этих вопросах.

    "2.Конкретно указать координаты слабых мест, недопустимых концентраторов напряжений, дефектов изготовления, скрытых повреждений, устранив которые можно серьезно увеличить нагрузку на конструкцию( желательно точную цифирю увеличения максимально допустимой нагрузки в случае устранения дефекта)"

    из пункта 2 можно определить до слов "устранив которые можно серьезно увеличить нагрузку на конструкцию( желательно точную цифирю увеличения максимально допустимой нагрузки в случае устранения дефекта)"

    диагностика не занимается ремонтом, но может его проконтролировать.
    по поводу цифири - это опять статические и динамические испытания, при чем для каждой конструкции (типа).

    "3.Сроки и примерная стоимость подобной экспертизы, гарантии."

    по срокам - сама проверка ну может час, может два (зависит от площади и времени настройки) + время доставки туда и обратно, пробовать надо в каждом конкретном случае.

    по стоимости - как договоримся.
    если конкретно для Вас - то как я уже писал - шишлингов не хватит.

    гарантии - как это Вы представляете?

    "А вот стопроцентную гарантию , как известно дает только ГОССТРАХ." (это Ваша цитата)

    , при заключении договора, но при наступлении страхового случая наступал Госужас.
    гарантировать можно только то, что было обнаружено на момент проверки.

    "не станете опускаться до жалких оскорблений"

    ну "оленеводов" не я кропал в посты и лепил их опонентам.

    "(таки не надо расчесывать нерв модератору"

    а вот тут как раз вопрос к Руководству форума - бывало и за меньшее рубили на месяц или появились двойные стандарты и неприкасаемые?

    в результат всей этой переписки -

    1. а все это лажа инструментальный контроль. (ASW и кое-кто с ним).
    2. хотелось бы чем нибудь контролировать, но подешевле.

    интересно как производитель реагирует в этих случаях, когда после продажи привозят в хлам разбитую матчасть. Каким образом он определяет что первично, а что вторично?
    штырь лопнул и модель разбилась или модель разбилась и лопнул штырь?

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Известно, что даже весьма заурядный планер с которым народ приезжает на соревнования стоит около 1000долларов, а гламурно-пафосные экземпляры зашкаливают за 2000евро. Вроде есть смысл тестироваться.
    Я скажу, что разумеется, было очень круто приехать домой с полетов, подключить разъем к планеру и идти пить пиво... А когда оно закончится, вернуться и получить распечатку с диаграммой и прочими премудростями. И наблюдать с течением времени, как меняется кривая. Здорово!

    Но реальность (на мой взгляд) такова, что даже имея повальный народный доступ к технике, пусть даже супер-пупер, которая умеет искать и 1 мм непроклея, на сегодня очень сложно обработать результат. В большой авиации решение принимается, исходя из колоссального количества экспериментов и практических наблюдений, на что уходят годы и годы. Есть статистика и база данных, что с чем сравнивать и допустимо ли. По моделям таких данных нет, все результаты будут носить рекомендательный характер. Вот только полученная информация будет бесполезно сверлить мозг подозрениями...
    И самое важное, я должен согласиться с asw: даже если и основать частное предприятие и за вознаграждение оказывать такую услугу - кто готов взять на себя ответственность за экспертную оценку и взвалить на свои плечи такой груз? Опять возвращаемся к тому, что пока не наработана немалая база, никто не рискнет давать более-менее четкие рекомендации. Можно только констатировать факт, что там-то и там-то есть непроклей или пузырек, а предположить развитие событий пока нереально. Чел заплатил бабки за контроль, получил красивую бумажку - и что теперь с ней делать? Не спать ночами?

    Сама идея прикольная, кто спорит! Техника не три копейки стоит, плюс то, что в ней находится. Пока же самым надежным способом будет гарантия производителя и личная осторожность и предусмотрительность (не втыкать в землю с разбегу, не рубить чужие самолеты и деревья) и прочее Без этих катаклизьмов жизнь модели достаточно длинная и если она развалится уже от старости лет через пять-шесть, я скажу спасибо и махну рукой - отлетала свое...

  22. #299
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    "Просто ответьте за свои слова, без пурги и литературы."
    это как?

    теперь по пунктам

    "1. Максимально допустимую нагрузку на крюк при буксировке."

    Вы опять путаете понятия, то что Вы хотите - это задачи не диагностики, а статических и динамических испытаний (хотя диагностика и может принимать в них участие, в части ее касающейся), я уже указывал на Вашу некомпетентность в этих вопросах.

    "2.Конкретно указать координаты слабых мест, недопустимых концентраторов напряжений, дефектов изготовления, скрытых повреждений, устранив которые можно серьезно увеличить нагрузку на конструкцию( желательно точную цифирю увеличения максимально допустимой нагрузки в случае устранения дефекта)"

    из пункта 2 можно определить до слов "устранив которые можно серьезно увеличить нагрузку на конструкцию( желательно точную цифирю увеличения максимально допустимой нагрузки в случае устранения дефекта)"

    диагностика не занимается ремонтом, но может его проконтролировать.
    по поводу цифири - это опять статические и динамические испытания, при чем для каждой конструкции (типа).

    "3.Сроки и примерная стоимость подобной экспертизы, гарантии."

    по срокам - сама проверка ну может час, может два (зависит от площади и времени настройки) + время доставки туда и обратно.

    по стоимости - как договоримся.
    если конкретно для Вас - то как я уже писал - шишлингов не хватит.

    гарантии - как это Вы представляете?

    "А вот стопроцентную гарантию , как известно дает только ГОССТРАХ." (это Ваша цитата)

    , при заключении договора, но при наступлении страхового случая наступал Госужас.
    гарантировать можно только то, что было обнаружено на момент проверки.

    "не станете опускаться до жалких оскорблений"

    ну "оленеводов" не я кропал в посты и лепил их опонентам.

    "(таки не надо расчесывать нерв модератору"

    а вот тут как раз вопрос к Руководству форума - бывало и за меньшее рубили на месяц или появились двойные стандарты и неприкасаемые?

    в результат всей этой переписки -

    1. а все это лажа инструментальный контроль. (ASW и кое-кто с ним).
    2. хотелось бы чем нибудь контролировать, но подешевле.

    интересно как производитель реагирует в этих случаях, когда после продажи привозят в хлам разбитую матчасть. Каким образом он определяет что первично, а что вторично?
    штырь лопнул и модель разбилась или модель разбилась и лопнул штырь?
    Вот все и стало на свои места, итак переведем на русский ваши ответы:
    1. главную нагрузку вы рассчитать не можете, ибо за испытания не возьметесь.
    2. весьма туманно предлагается лишь оценить качество ремонта, не понятно в каком виде.. пальцем в небо.
    3. Т.е по сути предлагается часок пошарить подслеповатым приборчиком не видящим дефектов менее 5мм по модели.. Исходя из отрицательных ответов на первые два вопроса третий отпал сам собой, какие могут быть гарантии такой "экспертизы", цена вообще уже не интересует ...

    кому такой контроль нужен?

    Вы не смогли ответить ни на один вопрос так чтобы хоть как-то заинтересовать моделиста.
    Но! Инструментальный контроль вовсе не лажа, лажа проверки модели в предлагаемом вами виде, ваш контроль ничего не дает, прибором не видящим дефектов меньше 5мм по планеру шарить бессмысленно , гарантий от вас требовать тоже, естественно гораздо проще и реальнее решить вопрос самому или полюбовно с производителем. .

  23. #300
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "кто готов взять на себя ответственность за экспертную оценку и взвалить на свои плечи такой груз? "

    так это логгер нужен, в котором будет писаться перегрузка.
    тогда и можно будет разобраться - была перегрузка или нет.
    кто-то ведь описывал как при нем впороли в континент проданный им же планер.

    то asw

    вы уже утомили, выдумывая всякую ахинею о том, о чем даже представления не имеете.
    очень напоминает - Солженицына не читал, но осуждаю.
    Может сходите на любимый Вами рентген и к Гудвину.

    сотрудники уже удивляются - откуда такая дремучесть лезет (это литературный перевод того, что было сказано).

  24. #301

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    8 страниц...Жгучий бенефис маразма...

  25. #302
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    8 страниц...Жгучий бенефис маразма...
    Не согласен, ну жжет пара оленеводов толкая гениальные предложения (уже один), зато автору ветки настроили планер, а Jim уже получил и установил полученные в подарок замечательные штыри. Фотки тут очень красивые. Так что не все впустую. Позитив налицо.

    to 0111, ну сколько можно толочь воду в ступе, не могли бы вы, разъяснить нам тупым и недалеким, что конкретно вы предлагаете, очень любопытно, что же вы будете делать если вам пришлют для оценки планер и какой результат получит хозяин того планера.
    Среди пурги, басен, и оскорблений я пока понял только что предлагается часок поводить подслеповатеньким приборчиком по планеру опытной рукой. Ума не приложу какое будет ваше толкованье этих магических пассов, и что потом с этим диагнозом делать. Если я ошибся, или недопонял, то поправьте, не надо повторять шо я тупой и неуч, я это уже слышал, вы методу разъясните так, шобы и я понЯл шо вы предлагаете.
    Последний раз редактировалось asw; 25.03.2009 в 17:28.

  26. #303
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в последний раз объясняю, по Вашей просьбе.
    придется немного поучиться.
    Очень кратко из теории (нашел в интернете ).

    "Низкочастотные акустические методы контроля. ( на этом принципе работает ИД-91 и ему подобные, различие - в размерах, производительности, длительности работы, вариантах отображения и сигнализации дефекта).

    Акустический импедансный метод является наиболее распространенным средством неразрушающего контроля соединений в многослойных конструкциях и изделий из слоистых пластиков.

    Метод основан на различии механических импедансов дефектных и доброкачественных участков контролируемого изделия. Механические импедансы оценивают с поверхности изделия в зонах возбуждения в нем изгибных колебаний звуковых или низких ультразвуковых частот. Изменения механического импеданса преобразуют в соответствующие изменения электрического сигнала, который обрабатывают в электронном блоке дефектоскопа и представляют на индикаторе или используют для управления исполнительными механизмами.

    Механическим импедансом Z называется комплексное отношение силы F, действующей на поверхности контролируемого участка, к средней колебательной скорости V на этой поверхности в направлении силы: Z = F/V.

    Основная область применения метода - выявление дефектов клеевых и паяных соединений между сравнительно тонкой (до 3 мм для алюминиевых сплавов и 1,7 мм для сталей) обшивкой и элементом жесткости (лонжероном, нервюрой и т.п.) или заполнителем (пенопластом, сотами и др.), также дефектов типа расслоений и непроклеев в неметаллических покрытиях и изделиях из слоистых пластиков, залегающих на глубине до 15-20 мм. Широкому внедрению метода способствовали его универсальность, удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости смачивания контролируемых изделий, легкость контроля по криволинейным поверхностям, простота и доступность аппаратуры.

    Устройством, чувствительным к изменению механического импеданса контролируемого объекта, служит преобразователь дефектоскопа. В импедансных дефектоскопах применяют совмещенные и раздельно-совмещенные преобразователи".

    Если перевести это на общедоступный язык - при наличии непроклея или расслоения, произойдет изменение колебаний относительно не поврежденного участка детали, датчик зафиксирует это и аппарат выдаст сигнал о дефекте.
    Некоторые приборы позволяют каким-либо способом обрисовать (обозначить) это место если требуется, некоторые такой возможности не имеют.
    тут главное понять - если есть внутренние повреждения типа непроклея или
    расслоения-> они вызовут различия в колебаниях -> настроенный прибор сработает на дефект.
    этим можно контролировать плоскости.

    по поводу штырей - можно контролировать при помощи УЗК толщиномера.
    если штырь монолитен (нет расслоения, трещин) - толщина постоянна, если она гуляет - то скорее всего несплошность или трещина (она может и не выходить на поверхность).

    раньше такие пластики проверяли простукиванием.
    по сути те же низкочастотные колебания.
    выглядело это таким образом - обученый человек простукивал поверхность изделия специальным молоточком (это цилиндрик, диаметром примерно 8-10 мм, торец которого обработан по полусфере, высота с которой свободно падал этот цилиндрик весом 10-15 гр. обычно колебалась 10-15 мм ).
    если материал монолитен - звук более высокий, если трещина или расслоение - более глухой.
    этот метод сильно зависел от слуха проверящего, его опыта и окружающего его шума.
    на заводах это обычно делали женщины, на точках мужчины с ЭРО.
    когда появился ИД-91, то оказалось, что он находил то, что пропускали специалисты, которые занимались простукиванием более 10 лет, да и проверка ИД-91 была менее трудоемкая и более оперативная.

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    так это логгер нужен, в котором будет писаться перегрузка.
    тогда и можно будет разобраться - была перегрузка или нет.
    кто-то ведь описывал как при нем впороли в континент проданный им же планер.
    Кто-то действительно описывал планер, воткнутый в планету и сломавшийся через время...Я даже знаю, кто конкретно - это был я. Но связь какая?
    Получается, все модели должны быть предварительно оборудованы логгерами, чтобы в случае чего...? И от какого значения отталкиваться, чтобы знать, это перегрузка уже подкралась или еще не она?

    Я еще раз хочу сказать: все это очень прикольно и не так уж и плохо, но реальность слишком уж далека от теории. Когда начинаешь прикидывать все сопутствующие "если", то начинаешь думать " а стоит ли..."
    Единственным практическим применением методы я для себя видел бы проверку на целостность конструкции раз в год перед серьезными соревнованиями, да и то, если для этого были предпосылки. Ну слишком уж муторный процесс, да еще и возить куда-то и кому-то надо!
    К тому же есть еще нюанс: очень многие нынешние модели имеют обшивку в виде сэндвича с двойным слоем карбона, при суммарной толщине обшивки около 2мм. Реально добраться до лонжерона и контролировать? Далее - стенка, это часто еще угольная пластина, тощиной 0.2 мм, приклеенная с торца лонжерона на бальзу. Если мне память не изменяет, угол наклона датчика весьма важен, а подобраться к стенке нет ни малейшей возможности, клеевой шов вертикален по отношению к плоскости крыла. Между тем, его целостность один из важнейших факторов.
    И последнее: я уж совершенно не представляю, как вскрывать обшивку на такой модели и ремонтировать лонжерон. Простым заливанием клея тут не обойдешься. Даже разломанное на две части крыло проще ремонтировать, все видно и доступно. Разве что косметического ремонта немеряно потом, сам делал.

    Я вовсе не отметаю саму идею, просто пока она малопригодна для применения в модельной практике.

  28. #305

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    У меня сейчас "Графит", который ломался в позапрошлом году, по-моему в Харькове, знаю где второй, который ломался в том же году в Гродно. Уточню - в обоих случаях сломались штыри (брачок производителя (сейчас заменены на металл)). Практически все остальные планера - самопал с большей или меньшей степенью грамотного проектирования и изготовления.

    вот с этого всё началось
    интересно а кроме замены штырей с планерами ещё что то делали?

  29. #306
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    в последний раз объясняю, по Вашей просьбе.
    придется немного поучиться.
    Очень кратко из теории (нашел в интернете ).
    Ну неприменимо нам это, гражданин теоретик с тремя колами в нике, не применимо, прибор не ловит косяки менее 5мм, вовсе не рассчитан на работу с пенопластовым сэндвичем из которого сделан планер, а в месте ремонта лонжерона выдаст вам такую "цветомузыку" , что я вообще не представляю что вы с этим будете делать, опять же как сказал Ветеран, добраться до ответственных мест все равно не получится.

    и потом вы так и не поняли что я просил не инструкции к прибору и принцип его действия , а
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не могли бы вы, разъяснить нам тупым и недалеким, что конкретно вы предлагаете, очень любопытно, что же вы будете делать если вам пришлют для оценки планер и какой результат получит хозяин того планера.
    Среди пурги, басен, и оскорблений я пока понял только что предлагается часок поводить подслеповатеньким приборчиком по планеру опытной рукой. Ума не приложу какое будет ваше толкованье этих магических пассов, и что потом с этим диагнозом делать. Если я ошибся, или недопонял, то поправьте, не надо повторять шо я тупой и неуч, я это уже слышал, вы методу разъясните так, шобы и я понЯл шо вы предлагаете.
    Последний раз редактировалось asw; 25.03.2009 в 22:59.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну, говорили как раз предостаточно, даже порой слишком! Тем не менее, лично я не был бы так категоричен по поводу пофигизма относительно пузырей и непроклеев в штырях. То, что говорится о запасе в 10-30 раз, касается абсолютно целого штыря, без дефектов. И это вовсе не означает, что если вдруг будет пузырек, то запас при этом снизится до 9-29...Разумеется, все зависит от размера непроклея, места расположения и прочего, но то, что игнорировать это я бы не стал, это факт. Несмотря на некоторые утопические методы контроля, что нереально, безусловно.
    Касаемо двух комплектов убитых штырей - насколько я могу судить из своего опыта, если разрушается штырь, то от самолета, собственно, уже мало чего пригодного остается. Напрашивается вопрос: если штыри сломались все же, а самолеты до этого были целы и летали, то в чем же причина?
    Вот только поэтому и возникло предположение о дефекте. Не думаю, что это так уж совершенно нереально.
    Алексей зацени! Вот он авторитетный производитель - не боится устраивать вот такие проходы!

    И на последок , друзья я беру самолеты из тех же ящиков , что и вам отправляют !
    Так почему у меня нифига не разрушается , хотя мне тягают на серьезных контестах такие дяди , как сидит на крыле Супры , а?
    Дражайший 0111 у Вас есть мысли ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	158.2 Кб
ID:	238220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	178.6 Кб
ID:	238221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	171.0 Кб
ID:	238222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	138.1 Кб
ID:	238223  
    Последний раз редактировалось mity; 26.03.2009 в 01:58.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Димон, да у меня они тоже не разрушаются...ну, бывает, флаттерят чуток на старте, а так ниче....))) Вот и пытаемся выяснить причину, почему-таки стряслось. Правда, автор поста давно не заглядывает, расспросить некого.
    Я когда-то возил по заграницам образчик своего лонжерона для любителей мускулы напрягать...Один чех бил себя кулаками в грудь, что руками сломает. Когда начал, то быстро понял, что погорячился. А пацаны собрались, неудобно уже! Тогда он сказал, что если я не против, он об колено попробует. Я не возражал, а колено он потом еще полдня растирал...Ставкой в пари был комплект угольных горячих лонжеронов, ну дык хрен он их получил!))

  32. #309
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то soar
    "К тому же есть еще нюанс: очень многие нынешние модели имеют обшивку в виде сэндвича с двойным слоем карбона, при суммарной толщине обшивки около 2мм. Реально добраться до лонжерона и контролировать? Далее - стенка, это часто еще угольная пластина, тощиной 0.2 мм, приклеенная с торца лонжерона на бальзу. Если мне память не изменяет, угол наклона датчика весьма важен, а подобраться к стенке нет ни малейшей возможности, клеевой шов вертикален по отношению к плоскости крыла. Между тем, его целостность один из важнейших факторов."

    и тем не менее ИД-91 подобные вещи берет, минимальный радиус его =6 мм, мало того он позволяет контролировать коррозию металических сот на глубину до 20 мм, хотя по идее это не его работа, но за счет импенданса это срабатывает.
    неоднократно находил, хотя многие сначала не верили в подобное, пока не вызвали заводчика на замену секций.
    а на снятых секциях, когда вскрыли оболочки, все было видно не вооруженным взглядом.

    то mity
    Вы бы еще под трактор эти крылья сунули

    во времена перестройки леспромхоз заключил договор с Японией на поставку леса.
    Японцы прислами бензопилы - маленькие, легкие - никакого сравнения с "Дружбой".
    Решили рабочие эти пилы испытать.
    Взяли бревнышко десять сантиметров в диаметре - "вжик" - сказала пила,
    "о" - сказали мужики.
    Взяли бревнышко в 20 сантиметров - "вжик" - сказала пила, "о-о" - сказали мужики.
    Взяли бревнышко в 30 сантиметров - "вжик" - сказала пила, "о-о-о" - сказали мужики.
    Но народ то у нас любознательный, а мысли не здоровые - а если подсунуть пиле лом?
    "Крак"- сказала пила, "а-а-а" - сказали мужики.

    то asw
    "вовсе не рассчитан на работу с пенопластовым сэндвичем из которого сделан планер, а в месте ремонта лонжерона выдаст вам такую "цветомузыку" , что я вообще не представляю что вы с этим будете делать"

    я не цветомузыкой не занимаюсь,
    Вы попросили объяснить (если это можно так назвать), я попытался, но в результате опять одно и тоже.
    "Солженицына не читал, но осуждаю".
    Надоело.

    можете и далее испытывать молочными литровыми пакетами, "пивными" животами и другими единицами не из системы СИ - прикольно, но бессмысленно.
    Успехов в "овощеводстве".
    Последний раз редактировалось 111; 26.03.2009 в 03:41.

  33. #310
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Снова байки мурманского оленевода теперь про овощеводство, снова без конкретики, снова базар мимо кассы , по фоткам Митяя можно сделать вывод что на этом центроплане Супры сидит полтора центнера живого веса, лонжерон не потерял устойчивость( кстати проволочки вклеенные в лонжерон знатным оленеводом давно бы порвались) В реальном полете невозможно достичь даже половины этой загрузки лонжерона.В лонжероне центроплана производитель дал минимум двойной запас прочности. Гражданин с тремя колами, нам не надо рассказывать как применяется ваш прибор в большой авиации, мы это знаем, здесь почти каждый работал на авиазаводах и имеет не хуже вашего образование, что касается моделизма, я например 30лет на планерах летаю ,Ветеран не меньше, у Митяя вообще практически вся жизнь планерам посвящена и большие успехи в спорте. Неужели вы думаете что мы такие тупые и не понимаем что это работает в большой авиации и слабоприменимо в моделизме? .
    Спрошу еще раз, вам таки дали центроплан, у него склеен битый лонжерон , фрагменты сендвичной обшивки заменены, при ремонте моделист пытался усилить коцанное место как мог, всеми силами пытаясь снять концентратор напряжений, крыло шпаклевано, выведено, что покажет в этом месте прибор не видящий дефектов менее 5мм? Чтобы залезть внутрь кессона оптическим зондом придется сверлить нехилые дыры ибо лобик например наглухо зашит и дыр не имеет... Ну и что увидит тот зонд? Прекращайте наконец свои байки про упряж оленей, объясните нам , тупым, как вы будете толковать показания своих
    приборов и какие могут быть варианты ответа хозяину крыла, после вашей приборной диагностики.
    Последний раз редактировалось asw; 26.03.2009 в 09:11.

  34. #311
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Зря Lazy ядом брыжжет, шикарные фотки у Митяя, хороший прикол.Еще давай!
    Полтора центнера живого веса на центроплане! Натурные "неразрушающие" испытания фрагмента крыла авторитетного производителя.. Выглядит гораздо убедительнее чем басни оленевода.
    На крюк, как известно больше шестисот ньютон нагрузить весьма затруднительно...
    Как же должен быть талантлив пилот способный сломать такой рабочий лонжерон об воздух?
    Митяй, в прошлом году кажись была реклама, шо ваша фабрика серьезно модифицировала технологию лонжеронов и новая версия гораздо прочнее старой.
    На фотках старая или новая версия лонжерона?
    Внутренний голос мне безошибочно подсказывает, что те кто используют модели этого производителя могут совершенно точно "класть с прибором" на приборную диагностику гражданина 0111, который уже несколько страниц мусорит баснями и старыми анекдотами., вместо того чтобы сказать наконец что же он таки напишет в ответ хозяину ремонтированного крыла, рискнувшему воспользоваться его диагностикой.

  35. #312

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Алексей зацени! Вот он авторитетный производитель - не боится устраивать вот такие проходы!

    И на последок , друзья я беру самолеты из тех же ящиков , что и вам отправляют !
    Так почему у меня нифига не разрушается , хотя мне тягают на серьезных контестах такие дяди , как сидит на крыле Супры , а?
    Дражайший 0111 у Вас есть мысли ?
    ХАИ ЖИВЭ!!!

    А СашКо слабо на центроплан поставить?(Да, хорошее пиво на Хоме продавали!)

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    как вы будете толковать показания своих
    приборов и какие могут быть варианты ответа хозяину крыла, после вашей приборной диагностики.
    Собственно, это один из самых важных моментов, я думаю. Допустим, существует реально техника, позволяющая определить непроклеи 1-3 мм и пузыри такого же размера. Но хозяину модели от владения информацией, что в каком-то конкретном месте есть такого рода дефект, даст только головную боль, я уже говорил. Ему нужны конкретные выводы, а сделать их без немалой статистики испытаний конкретных специфических модельных конструкций нельзя. Результат должен быть обработан и должно быть принято решение.
    Первый опытный экземпляр больших собратьев обычно мучают на стенде до разрушения, снимая немеряно информации о характере, силе и направленности перегрузок. Я хорошо помню, сколько миллионов советских денег родная Антоновская контора перевела в потроха, испытывая различные варианты композитных технологий и конструкций до того, как они устанавливались на изделие. И продолжает это делать, пусть и не в таких масштабах, как раньше.

    Кто готов отдать на растерзание свою птицу? Да и то, результат будет условным, потому что конструкции и материалы применяются разные. А как увидеть порванные кевларовые нити толщиной 0.07-0.1 которыми промотан весь лонжерон? Нюансов полно, плюс опять возвращаюсь к доступности метода и как это выполнимо физически. Отправлять дорогущую модель почтой в два конца плюс платить за работу с туманными результатами? Может так оказаться, что дешевле (пусть даже и чуть дороже) купить новую деталь, вместо подозрительной? Благо, производители выпоняют любой каприз, любую часть можно приобрести отдельно, даже того же цвета...

  37. #314
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Собственно, это один из самых важных моментов, я думаю. Допустим, существует реально техника, позволяющая определить непроклеи 1-3 мм и пузыри такого же размера. Но хозяину модели от владения информацией, что в каком-то конкретном месте есть такого рода дефект, даст только головную боль, я уже говорил. Ему нужны конкретные выводы, а сделать их без немалой статистики испытаний конкретных специфических модельных конструкций нельзя. Результат должен быть обработан и должно быть принято решение.
    Первый опытный экземпляр больших собратьев обычно мучают на стенде до разрушения, снимая немеряно информации о характере, силе и направленности перегрузок. Я хорошо помню, сколько миллионов советских денег родная Антоновская контора перевела в потроха, испытывая различные варианты композитных технологий и конструкций до того, как они устанавливались на изделие. И продолжает это делать, пусть и не в таких масштабах, как раньше.

    Кто готов отдать на растерзание свою птицу? Да и то, результат будет условным, потому что конструкции и материалы применяются разные. А как увидеть порванные кевларовые нити толщиной 0.07-0.1 которыми промотан весь лонжерон? Нюансов полно, плюс опять возвращаюсь к доступности метода и как это выполнимо физически. Отправлять дорогущую модель почтой в два конца плюс платить за работу с туманными результатами? Может так оказаться, что дешевле (пусть даже и чуть дороже) купить новую деталь, вместо подозрительной? Благо, производители выпоняют любой каприз, любую часть можно приобрести отдельно, даже того же цвета...
    Та отож. Но хочется заслушать автора предложения по переносу метода приборного тестирования дефектов взрослых самолетов на модели.
    Последний раз редактировалось asw; 26.03.2009 в 16:47.

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Супра упала с 200 метров - Алаксандр помните в Василькове был тур ,когда половина пилотов рулила не своими моделями?

    P.S. то крыло на фото до проверки на прочность упало с полного леера после старта!

    Алекс , а на заднем плане твоих рук работа зарубленая АВА Коваленко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	125.9 Кб
ID:	238444  

  39. #316
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Супра упала с 200 метров - Алаксандр помните в Василькове был тур ,когда половина пилотов рулила не своими моделями?

    P.S. то крыло на фото до проверки на прочность упало с полного леера после старта!
    Ну вот, Димон, можешь таки на зависть зрителям эффектно с потока выйти!

    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение

    Алекс , а на заднем плане твоих рук работа зарубленая АВА Коваленко
    да, стопроцентно мой косяк,по запаре некому было выпустить мой элетролет, самонадеянно решил стартовать без хелпера, пока сам себе выпустил, пока схватился за ручки болтающегося на пузе передатчика, Авионик с трехкиловаттным мотором за долю секунды умудрился пересечь траекторию стартующей рядом коваленковской авы.... Аву до глубокой ночи чинили, Авионику отгрызло один элерон , сел он нормально элерон приклеили быстро.Вывод: стремно стартовать без хелперов группой, доля секунды задержки и столкновение с рядом стартующей моделью...
    Последний раз редактировалось asw; 27.03.2009 в 07:37.

  40. #317

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Авионик с трехкиловаттным мотором за долю секунды умудрился пересечь траекторию стартующей рядом коваленковской авы.... Аву до глубокой ночи чинили, Авионику отгрызло один элерон , сел он нормально элерон приклеили быстро.Вывод: стремно стартовать без хелперов группой, доля секунды задержки и столкновение с рядом стартующей моделью...
    http://www.f3j.com.ua/gallery/main.php?g2_itemId=1118
    http://www.f3j.com.ua/gallery/main.php?g2_itemId=1127
    http://www.f3j.com.ua/gallery/main.php?g2_itemId=1121

    Нормальные фотки вставить не могу, место кончилось,только ссылки.

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то soar
    "К тому же есть еще нюанс: очень многие нынешние модели имеют обшивку в виде сэндвича с двойным слоем карбона, при суммарной толщине обшивки около 2мм. Реально добраться до лонжерона и контролировать? Далее - стенка, это часто еще угольная пластина, тощиной 0.2 мм, приклеенная с торца лонжерона на бальзу. Если мне память не изменяет, угол наклона датчика весьма важен, а подобраться к стенке нет ни малейшей возможности, клеевой шов вертикален по отношению к плоскости крыла. Между тем, его целостность один из важнейших факторов."

    и тем не менее ИД-91 подобные вещи берет, минимальный радиус его =6 мм, мало того он позволяет контролировать коррозию металических сот на глубину до 20 мм, хотя по идее это не его работа, но за счет импенданса это срабатывает.
    неоднократно находил, хотя многие сначала не верили в подобное, пока не вызвали заводчика на замену секций.
    а на снятых секциях, когда вскрыли оболочки, все было видно не вооруженным взглядом.

    то mity
    Вы бы еще под трактор эти крылья сунули

    во времена перестройки леспромхоз заключил договор с Японией на поставку леса.
    Японцы прислами бензопилы - маленькие, легкие - никакого сравнения с "Дружбой".
    Решили рабочие эти пилы испытать.
    Взяли бревнышко десять сантиметров в диаметре - "вжик" - сказала пила,
    "о" - сказали мужики.
    Взяли бревнышко в 20 сантиметров - "вжик" - сказала пила, "о-о" - сказали мужики.
    Взяли бревнышко в 30 сантиметров - "вжик" - сказала пила, "о-о-о" - сказали мужики.
    Но народ то у нас любознательный, а мысли не здоровые - а если подсунуть пиле лом?
    "Крак"- сказала пила, "а-а-а" - сказали мужики.

    то asw
    "вовсе не рассчитан на работу с пенопластовым сэндвичем из которого сделан планер, а в месте ремонта лонжерона выдаст вам такую "цветомузыку" , что я вообще не представляю что вы с этим будете делать"

    я не цветомузыкой не занимаюсь,
    Вы попросили объяснить (если это можно так назвать), я попытался, но в результате опять одно и тоже.
    "Солженицына не читал, но осуждаю".
    Надоело.

    можете и далее испытывать молочными литровыми пакетами, "пивными" животами и другими единицами не из системы СИ - прикольно, но бессмысленно.
    Успехов в "овощеводстве".
    Ув. 0111 я ни на секунду не сомневаюсь в вашей компитентности ,и возможно ваших знаний хватит на много лет вперед , но если модели начнут тестировать так, как это принято в больш. авиации , то среди наших клиентов будут шейхи, а остальные не смогут купить себе игрушку .В постах люди обсасывают разницу в 200$ , а вы предлагаете технологии стоим. в сотни тыс. $
    Позволю себе напомнить вам , что это лишь маленькая сост. в ценообразовании продукции!
    Во время эксплуатации и запуске моделей человеский фактор 96 процентов минимум(в предыдущих постах мы убедились , что цветной телевизор у всех работает по своемому)
    Предлагаю два примера :
    1)Вы думаете , что Алексей не знал, что нельзя стрелять в перехлёсте?
    2)Вы думаете я не знал ,что у резинны индекс скорости 160 км./ ч. и что она может разрушиться на 170 ?


    Вот так

    Правила есть правила!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	94.9 Кб
ID:	238648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	116.3 Кб
ID:	238649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	140.1 Кб
ID:	238650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	166.1 Кб
ID:	238651  

  42. #319
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то mity
    "а вы предлагаете технологии стоим. в сотни тыс. $"

    это где я предлагал "в сотни тыс. $"?

  43. #320
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    то mity
    "а вы предлагаете технологии стоим. в сотни тыс. $"

    это где я предлагал "в сотни тыс. $"?
    что вы предлагаете мы за баснями и старыми анекдотами вообще не поняли, полноценных комплексных испытаний вы не предлагали ( ибо сразу очевидно что они собственно и могут составить неподъемную для моделизьма сумму), предлагалось лишь пошарить по модели приборами которые под модели
    вовсе не заточены, и "от балды" вклеить в лонжерон медные проволочки, которые якобы заменят калиброванные тензоры деформации,что будет выдано "на гора" после этого тестирования вы ответить затрудняетесь.Еще мы поняли шо все дураки, а вы один умный. Вот такой вы "специалист"

    коллеги, зырьте каку фотку надыбал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0100.jpg
Просмотров: 78
Размер:	41.7 Кб
ID:	238683
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    ты сам олень который не разу не хера своими руками не сделал, и кроме того как пиздить и летать на купленном не можешь и долёк от изготовления
    я долго не чего тут не писал, и желание это делать у меня больше нет
    коллеги, 1978год на фотке я и мой самый дорогой планер на котором я учился летать...планер делал не я , мне он достался уже разбитым, я его починил и продолжил оказывать на него "разрушающие перегрузки", уже через год у меня была пара планеров покруче, сделанных до последней нервюрки самостоятельно. Михеев, вы в это время еще пешком под стол ходили..
    Последний раз редактировалось asw; 28.03.2009 в 10:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Логгер для планера F3J - альтиметр+GPS варианты?
    от igor_bily в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:30
  2. Логгер для планера F3J - альтиметр+GPS варианты?
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 19:32
  3. Выбираю аппаратуру управления для планера
    от Nurr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 06:13
  4. 2,4 ГГц для планера
    от MUH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:00
  5. Multiplex для планера?
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения