Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 174

Новая металка от Сергеича

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?...

  1. #81

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    не то чтоб совсем другой планер... просто хозяева и сетапы разные....




    я вот тоже забил на РН, чесно говоря. Не хотелось морочиццо...
    Планер-то все равно другой, не тот, что летит на фотках

    Смотрю, новая модная площадка по стабильник... Сергеич 40 минут назад ей хвастался

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?
    конкретно у моего (белый) аж 320 грамм, из которых - 40 свинец.
    Вышло ввиду того, что использовал угольную трубку с 0,8мм стальной проволокой в качестве боудена, и конкретно влетел с центровкой. Ежели делать на веревках - думаю в 280-290 грамм уложиццо можно спокойно (у Сергеича жолтый по моему столько и весит)... Возможно я так же переделаю, но пока на улице такой ветрище, что облегчать самолет не хочеццо

  5. #84

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Заменил боуден с тягой на более легкий (уголь в нейлоном боудене, вместо проволоки в угольной трубочке).
    Хвост полегчал на 4 грамма. Сразу скинул с носа балласта аж на 20 грамм.
    Т.е. при нормальной сборке можно смело завлять 290-300г взлетного, при баласте в 10-20г.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Как говорится, на вкус и цвет...
    Но может стоит поменять баласт на серво?
    И возить полезную нагрузку.

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    куда, в самый нос?
    Мне проще возить бесполезные 20 грамм и иметь удобный доступ к борту (у меня проблема с приемником 2,4ггц - он влезает только в одно единственное место - точно под крышку)..
    Проще облегчать хвост. В желтом планере у Сергеича стоят веревки. Ему баласт вообще не нужен, как я понимаю.

  9. #87

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Сергей (Taboo), здесь круг замкнется. Ставим машинку- тягу на хвост, кабанчик на руль - еще груз в нос. Пусть так и остается. Качество исполнения- очень приятное.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня наконец-то облетал металку от Сергеича.
    Ну что я могу сказать?
    Джентельмены, это БОМБА!
    Как обладатель Бластера2, нескльких Акцентов и охапки самолетиков собственного производства, могу сказать, что у Сергеича аппарат покруче будет. Недостатки - крылышко пенное уж больно нежное, мордочку хотелось бы приплюснуть, чтобы кроме 47 хоть что-то влезало, ну и балочку полегче чуток. Хотя, это все - мелочи. Аппарат дейсвительно классный.
    Вес после сборки 274 грамма. Тяга на РВ - сталь 0,18" в нейлоновой трубке, РН отсутствует.

  12. #89
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то облетал металку от Сергеича.
    еще, еще впечатлений как ведет себя в ветер? как спиралит? лучше/хуже заброс? в сравнении с тем на чем леталось...

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    С ветром сегодня напряженка, 3-5 м/с... Спиралит просто атас, хош плоско и широко, хош узенько и с креном. Заброс... ну, как постараешься, логгера нет, на глаз повыше, чем Бластер. Самый цимус не в том. Очень чутко показывает потоки, и скорость набора высоты в терме - вот где счастье. И реакция на переключение режимов - ну очень правильная.

  14. #91

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Денис, приезжай к нам в Щелково! А то только Сергеич на его "метле" класс и показывает на соревнованиях.

  15. #92

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Как говорится, на вкус и цвет...
    Но может стоит поменять баласт на серво?
    И возить полезную нагрузку.
    Сентябрь уж наступил.

    Я полетал сезон по шведской схеме - без руля направления. Что могу сказать...можно летать и без него. Вполне можно. На моей метле лопата относительно маленькая, поэтому спирали в широком диапазоне радиусов получаются хорошо синхронизированными, модель правильно заносит хвост.

    Но.

    Та экономия в весе, которую даёт выброс четвертой сервы с тягами, насмерть забивается хотя бы одним несинхронизированным разворотом при боковом ветре. Или потерей высоты при шевелении элеронами вместо руля направления. Кроме того, на посадке куда как удобнее с килём, чем без оного. Про точную синхронизацию узких спиралей вообще молчу - с элеронами это тоже можно, но батарейку быстрее выедает.

    Поэтому.

    Прежде чем тупо полагаться на чужой опыт, следует проверить его на своей шкуре. Некоторые вон, одеколоном похмеляются, это ж не значит, что его всем надо вместо чая по утрам трескать. Я проверил, мне хватило.

    Так что отрезаю руль и ставлю четвертую серву.

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Сентябрь уж наступил.
    Да брось, декабрь уже на дворе
    И новый планер "от тебя" уже другой.

    Вот, товарищи - Сергеич жжот на пару с Ломовцевым
    http://www.f3k.ru/tech_neon.php
    Любимец семьи за эти выходные. Любимая игрушечка .
    Не терпиццо запихать в нее борт, и опробовать. Пускай и в такую погоду...
    Пачка сигарет - для масштаба. Не тот планер назвали "минимой" .






    Сделан - на уровне, что радует.

  17. #94

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сделан - на уровне, что радует.
    Привет, Кирилл!
    Это ты в сравнении с Сергеичевской минимой?
    Димка молодец, вот только не верю что в 140 грамм ее собрать реально, хоть убейте!
    Разве что дырок в балке насверлить для облегчения...

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Привет, Кирилл!
    Это ты в сравнении с Сергеичевской минимой?
    Димка молодец, вот только не верю что в 140 грамм ее собрать реально, хоть убейте!
    Разве что дырок в балке насверлить для облегчения...
    Буду затра в норе - взвешу, мне 140-г видиццо реальными.
    На уровне - ну, она имеет более законченные решения. Мне понравился пилон для стаба например. Морда удобнее для монтажа. Серийные минимы неплохо сделаны, но есть места которые желали небольших косметических доработок (которые Сергеич сейчас вроде бы уже выполнил)

  19. #96

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Симпатичный.
    И уже прочти собранный...

  20. #97

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Litva,Alytus
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    [QUOTE

    Так, что за проблема? Чем тормоза не нравяться?[/QUOTE]

    Я mного раз так пробовал , если сильный поток , то может и улететь .
    Может лучше использовать выкидной грузсейчас вроде бы уже ик на крыле.

    Дима молодец,вoдки побoлше и получитсa.
    Последний раз редактировалось Ricardas; 06.12.2009 в 23:20.

  21. #98
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Разве что дырок в балке насверлить для облегчения...
    Чувствуется глубокая конструкторская мысль

    Димка молодец, вот только не верю что в 140 грамм ее собрать реально, хоть убейте!
    Убивать, конечно, не станем. Только вот кто сказал что планер этот должен весить 140 гр? Это что, главный критерий для нормального полёта?
    Давным - давно, когда я учился в школе у меня был учитель, который научил меня одной мудрости. Он любил говорить : "зачем делать просто, когда проще усложнить?"
    Глупость на первый взгляд, но только на первый.
    И действительно, можно было бы сделать обычный планер, с обычными профилями и потом на каждой модели гоняться за 3 граммами на крыле, 2 граммами на фюзеляже, 1.5 граммами на оперении и 0.4 граммами на кабанчиках, что б получить вес в 140 гр, к примеру.

    А можно один раз посидеть над профилями и оптимизировать крыло под тот вес, который будет самым удачным в плане конструктива и эксплуатации. И потом закладывать планера не так, как этого требует сверхтонкий профиль или тп, а так, как этого требуют эксплуатационные нагрузки.

    Так вот этот планер оптимизирован под вес 160-180 гр. Будет легче - ничего плохого, только лучше, а будет тяжелее - не страшно. По теоретическим расчётам при увеличении массы планера на 50 гр при забросе на 40-50 метров теряется 2-3 секунды полёта. Прямо скажу, что 2-3 секунды полёта у нас даже самые крутые пилоты на рулении неправильном теряют.
    Так что над весом в этом планере можно особо не заморачиваться.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    А можно один раз посидеть над профилями и оптимизировать крыло под тот вес, который будет самым удачным в плане конструктива и эксплуатации.
    А не тупо гнаться за каким-то абстрактным минимальным весом, не понимая, что модель просто не полетит, как должна.

  23. #100

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Это я, чтобы если кто усомнится в Димкиных словах.

    Как видим, маленький вес не есть залог высоких лётных характеристиков

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vinf.gif
Просмотров: 129
Размер:	19.6 Кб
ID:	302760

  24. #101

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Как видим, маленький вес не есть залог высоких лётных характеристиков
    Тогда уж высоких ВЗЛЕТНЫХ!!! характеристик...
    Олег, давай уж будем до конца честными, конечно же на забросе хочется, чтобы планёр был потяжелее, но после вывода в горизонт, почему-то появляется желание, чтобы самолет вдруг резко стал полегче (конечно если ветер не больше 4-5м/с)...

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Разве что дырок в балке насверлить для облегчения...
    Миша, не будь таким злым.
    Конкуренция, есть двигатель прогресса. Мне тоже очень нравятся Лешины Москиты, но ты ж не будешь возражать, что появление "Неона", спровоцирует его еще раз задуматься на тему, что еще можно улучшить/упростить для рядового обывателя...
    Последний раз редактировалось Шурик1; 07.12.2009 в 02:22.

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    цветовая гамма радует
    А что до веса то фиг его знает, но подсознательно кажется, что легкое летит лучше.
    Хотя глядя как Дима летал не последней "Коровке"...
    в общем больше надо тренироваться граждане

  26. #103

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    конечно же на забросе хочется, чтобы планёр был потяжелее, но после вывода в горизонт, почему-то появляется желание, чтобы самолет вдруг резко стал полегче
    Сань, если заниматься сугубо висением против ветра над площадкой - тогда оно, конечно, да. А вот если нормально летать - далеко и надолго - на первый план выходит не масса, а качество - способность лететь как можно дальше с минимальной потерей высоты. Но нам до этого ещё далеко

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А что до веса то фиг его знает, но подсознательно кажется, что легкое летит лучше.
    Я ж график положил, он вполне сознательный. Только не говори, что моторы ты тоже по подсознательным ощущениям клепаешь

  27. #104

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Без теории, только практика: Лехин москиту меня получился 145г. При ветре больше 3-4м/с (а это стало уже нормой) еще +12г. У Сереги Семерикова после многочисленных ремонтов получился в районе 180г -летит не хуже (а уж как ветер пробивает...). Т.е. легкий аппарат практически не используется.

  28. #105

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
    А еще я таки не понял купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Миша, не будь таким злым.
    Конкуренция, есть двигатель прогресса. Мне тоже очень нравятся Лешины Москиты, но ты ж не будешь возражать, что появление "Неона", спровоцирует его еще раз задуматься на тему, что еще можно улучшить/упростить для рядового обывателя...
    +100
    Я знаю и глубоко уважаю обоих. И мне тем более интересно появление новых моделей, особенно в сегменте начального уровня (как планеристу-чайнику).
    Я не знаю, спровоцирует ли Лешу появление Неона, но по мне появление любого нового "местного" самолета - в радость. Конкуренции, честно говоря, я пока большой не вижу - основная масса самолетов, как я понимаю, успевает расходиться по "своим" раньше, чем попадает на "рынок". Есть, например, товарищ Гаврилко, чьи самолеты и любые запчасти доступны по первому звонку любому из 3333 диллеров (правда, за другие деньги ) Вот когда объем производства и склад запчастей будет на подобном уровне у всех - вот тут можно будет говорить о серьезной конкуренции. И поляры с графиками тут вряд ли будут играть какую-либо роль .

    ЗЫ. Взвесил пустой планер. 116 г. Я могу его уложить в 140, только боюсь, не попаду в ЦТ

  30. #107
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
    Не знаю что это за паразитные крутки. Все крутки там заданы аэродинамически.

    А что до веса то фиг его знает, но подсознательно кажется, что легкое летит лучше.
    Хотя глядя как Дима летал не последней "Коровке"...
    Может я секрет открою, ну да ладно. У меня металки легче 300 гр никогда не было. Я как то от этого не сильно страдаю

    Без теории, только практика: .....180г -летит не хуже (а уж как ветер пробивает...). Т.е. легкий аппарат практически не используется.
    Именно. Вес в 140 гр или даже меньше достяжим, но вот летать на таком планере можно только в абсолютный штиль. А при любом ветре больше 0м/с любое руление планером будет приводить к резкой потере качества. То есть вес в 160-180 гр будет более универсален.

  31. #108
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Именно. Вес в 140 гр или даже меньше достяжим, но вот летать на таком планере можно только в абсолютный штиль. А при любом ветре больше 0м/с любое руление планером будет приводить к резкой потере качества. То есть вес в 160-180 гр будет более универсален.[/QUOTE]

    На эту тему было много разговоров, но все-таки самолет пстроенный весом в 300 гр и построенный в 270 и догруженный до 300, это , как говорят в Одессе, две большие разницы

  32. #109

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение

    На эту тему было много разговоров, но все-таки самолет пстроенный весом в 300 гр и построенный в 270 и догруженный до 300, это , как говорят в Одессе, две большие разницы
    Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.

  33. #110

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.
    Все верно лучше вложить вес в прочность.

  34. #111

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    А вот если нормально летать - далеко и надолго
    Если Дима пишет, что планер оптимизирован под вес 160-180, то я склонен верить, что при таком весе он действительно будет выдавать СВОЙ полетный максимум. Но подожди Олег, мы ведь про "Неон" говорим? Как далеко ты на нем улетишь, с сохранением более менее адекватного качества управления?
    Для меня с моим 100% зрением на большой металке с удачной расцветкой потолок около 300м ± 50м в зависимости от прозрачности атмосферы (но в таком случае он уже, как правило, намного выше чем дальше...)! А большинство полетов проходит на каком удалении...? Кроме того далеко и долго, это по моему не жестко связанные параметры, можно и над площадкой галсами походить..
    Все мы задаемся вопросом, что лучше: потяжелее или полегче??? Кто-то решает грузить, кто-то несколько моделей в поле таскает, каждому свое... Мне вот очень понравилось, как у тебя балластные камеры сделаны! Можно быстро и легко грузить/разгружать и камеры расположены около ЦТ... А почему не сделали так-же у Неона??? Цена очень привлекательная, маленький - можно таскать его за собой в разные поездки даже без машины. Был бы доп плюс - в нормальной динаме можно было бы полетать...

  35. #112

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Господа,

    давайте по порядку.

    Неон по умолчанию поставляется "as is". Как у ребят. Такова политика партии.

    Если кто-то хочет лёгкий - на здоровье, получит облегченный вариант. И пусть укладывает его хоть в сто двадцать. К сожалению, такие пожелания ограничиваются только воплями на форуме и далее не идут.

    Если кто-то хочет балластную камеру - на здоровье. Он получит то же самое, только ещё с камерой на два пистона, и две чушки по 30 грамм. 60 г балласта обеспечено.

    И ещё. Как я помню, эту тему кто-то завёл для обсуждения Минимы. Предлагаю отправить в архив и эту тему, и Миниму - как антиквариат. Идёт?

  36. #113

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
    А еще я таки не понял купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.
    Саша, видимо, опасается возможных круток после выхода из матрицы.
    Присоединяюсь. "Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз."

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
    Как говорится - Доктор дрела то и не знал....

  38. #115

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. "Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз."
    "...да сергеичу наберите и всё" (с)

  39. #116
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
    Как говорится - Доктор дрела то и не знал....
    Ну уж куда там "великому и ужасному" Доктору!
    Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
    И уж тем более он не рассчитывал на то, что софт его способен мало-мальски правильно считать какую-то там аэродинамику.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: дрела-то не знал.jpg
Просмотров: 95
Размер:	109.5 Кб
ID:	302858

    А теперь предметно.
    Если есть желание чего то там сравнивать, то берите планер, загоняйте в софт и считайте. А потом сравним. Сначала теорию в софте, а потом практику в поле. Вот уж действительно наглядно будет.
    А без таких сравнений пост, подобный цитируемому, просто пустой трёп без каких-либо оснований под собой.

  40. #117

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32

  41. #118

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Ну уж куда там "великому и ужасному" Доктору!
    Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
    Угу, точнее закончил участвовать в ее совершенствовании уже в 2000м году.
    А в целом, с вами, Дмитрий, полностью согласен - да лучший критерий это полеты. Финалы всё покажут, вечерком в тихую погоду... если они конечно будут...

  42. #119

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Думаю, многое будет зависеть от живучести модели. Очень многие пришли в металки через аналогичный аппарат. Мой москит били- били...
    Балки менял, оперение менял.
    Если фюз себя оправдает - это большой плюс. Лично мне нравится место сопряжения крыла с фюзом.

  43. #120
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Да, Юра абсолютно прав.
    Большинство участников соревнований на москитах летает либо для того, что б не побить более навороченную технику, либо от того, что техника навороченная уже побита. Тоесть подобный планер должен в первую очередь обладать таким качеством как надёжность.

    Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

    Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

    Если же использовать планер не для соревнований, а для полётов в динаме, для первых полётов в F3K или для полётов детей школьного возраста, то прочность уж тем более лишней не будет.

    Летать же в финалах, да на таком планере - это надо быть либо гениальным пилотом, либо иметь очень слабых соперников, которые пропустят в финал с такой моделью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  2. От Сергеича... хумор
    от Abe в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 17:39
  3. Новая металка от Dendy
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения