Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 174

Новая металка от Сергеича

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от joy Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение ...

  1. #121

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

    Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.
    Дим, скажи а уголь только в фюзе проложен или ч-з балку тоже

  2.  
  3. #122
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Уголь лежит через всю балку.
    Мордочка дополнительно усилена.

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
    Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.
    Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, "на которую рассчитывали", а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
    А что касается Москитов, так не нада пачкать их гордое имя, которое изначально пишется как "Mosquito", по чем зря, тем более что вы и сами к нему отличненько примазались: Владельцам серийных Москитов грех пенять на прочность модели, в отличии от владельцев Старков, Акцентов и Минима.

  5. #124

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    IMHO, такая штука, как класс москитов - штука явно не для соревнований(и тем более каких-то там финалов). Чтобы человек полетел в финале серьёзных стартов на моските(при наличии нормального планера) - это уже диагноз.
    Говоря о технике "для получения удовольствия" глупо рассуждать о борьбе за вес и технологических тонкостях, присущих спортивной технике.

    З.Ы.
    К разговорам про вес: а вы знаете сколько весил Бластер1 Виталия Ващенко в финале осенней коровки? И если бы не штраф - результат был бы очень интересным. Попробуйте ему рассказать про острую необходимость веса меньше 300г.

    З.Ы.Ы.
    Чем больше техники на рынке - тем лучше.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, "на которую рассчитывали", а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
    Миш, скажи. Вот откуда ты знаешь, про "много смолы в крыле"? Ты его крыло сам в матрицу закладывал? По фотографии определил? Ребята тоже не первый раз смолу отжимают, как ты думаешь, они ведь тоже понимают примерно, что тяжело получается, а что нормально?
    Я понимаю, что вы Сергеичем "заклятые друзья", но глупо ставить диагноз тому, что видишь первый раз на фотографии. Я знаю, что у Леши Вагиса опупенные планера вообще, и москит в частности. Но Вагис и ты - это пока не одно и тоже, хотя ты и летаешь на его самолетах, и имеешь к нему прямой доступ. Я же все понимаю.... Не стоит быть экспертом в фотографиях чужих моделей.
    Там 2 слоя стекла, вместо одного, если уж на то пошло. Чтоб в машине не побить, и кусты косить с кривыми посадками. Это балалайка сделана для чайников, типа меня, и для тех кто его с собой на утреннюю прогулку с детьми будет брать. Оно не для финала коровки закладывалось. Это собственноручно заявлено ребятами в описании планера. Я не понимаю, что вызывает у тебя раздражение.

  8. #126

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Кирилл, я не против модели. Модель сочная и красочная!
    Я про тупой пиар, на тему Москит vs эта балалайка. Москит легче, прочнее, но на данный момент дороже. Авторы же модели уверяют что их модель тяжелее, "но совсем чуть чуть", при том что она КОНКРЕТНО тяжелее. Для сравнения у меня москит с элеронами, разборным крылом и одним из первых крыльев с цельноугольным лбом весит 170 грамм в сборе! Вот им можно косить просто ВСЁ. Но при этом даже самый легкий москит умеет косить и бластеры(привет, Юра) и не только. Ну а по прочности - часто ты видел, чтоб у Сергеича после соревнований целая модель оставалась?

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у Сергеича - не знаю, я был на коровке раз в жизни, и уехал со второй половины по причине обрыва тяги (не взял запасную).
    Я могу про себя сказать. У меня мимнима сломала крыло через неделю, после нескольких колес по полю. Я тебе честно скажу. Я не хотел покупать у Сергеича "миниму" по полной стоимости. Не было у меня денег тогда. И выпросил у него у него бракованное крыло. Там была недоложена микросфера в центроплане, где стоят болты крепления крыла, и был небольшой непроклей. Если аккуратно летать - то можно. Вот я его раз 5 приложил, проломил один болт. Вскрыл, закачал микросферы. Отлетал на нем наверное месяц. Приложил опять, об асфальт во дворце пионеров, уже капитально так. Починил, но Леха Горбунов подарил крыло от 1-го бластера. Кондовое, как бетонная шапала (еще с бальзой в сендвиче). Я его нацепил, и летаю на нем до сих пор. Сергеичевское крыло в принципе целое, кроме места крепления крыла, и есть небольшой ремонт передней кромки от посадки в кусты. Все. Фюзеляж неубиваемый, хоть об колено ломай. Все претензии к миниме у меня сводились к подвеске цельноповоротного стаба (ну колхозно как-то, кроме шуток, хотя и работает неплохо), и отсутствию отформованных зализов на элероне, которые должны заходить в крыло при подъеме - опять таки чисто визуальная фишка. Просто Сергеич подавал миниму как "коммерческий продукт", я и ругался, что он сырой для коммерческого из за этих двух недочетов, и что народу будет глубоко пофиг как оно летает, пока оно не выглядит на уровне Бластера.
    Неон в этом плане нареканий никаких не вызвал. Если бы мне сказали, что это какой-то привозной заводской москит - я бы поверил. 3 килорубля за него - более чем адекватно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Крайние варианты москитов от Лехи были сильно доработаны и усилены (и сопряжение балки с фюзом и само оперение). Но наше удивительное подрастающее поколение умудряется вытворять такие вещи... ну типа, отпустить штырь в такой момент, что модель втыкается в землю со всей дури...
    Я думаю, что Дима с Олегом совершенно спокойно могут сделать и облегченную и "боевую" версии.
    Для обучения , данные подвиды - идиальны. Потягатся с большими- могут (пусть даже и с трудом). Сейчас попрут школьники- ребята просто не будут успевать штамповать.
    И кажется, Максим Китайгора сказал : каждый уважающий себя джишник должен возить в багажнике такую игрушку.
    А если уж зашел спор об аэродинамике, чего прще выйти вечерком и посмотреть на результаты одного и другого. Это хорошая конкуреция.
    У каждой модели найдется своя изюминка

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Дааааааааа...
    Позволю себе подсуммировать:
    - софт - кривой
    - пользователи софта - бараны безмозглые
    - изготовители плнера - твари криворукие
    - идею планера - спизд...ли, но толком повторить не смогли.
    Ничего не пропустил?

  13. #130

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дааааааааа...
    Позволю себе подсуммировать:
    - софт - кривой
    - пользователи софта - бараны безмозглые
    - изготовители плнера - твари криворукие
    - идею планера - спизд...ли, но толком повторить не смогли.
    Ничего не пропустил?
    Дядь, Вов, ты просто читаешь мои мысли

  14. #131

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Другие мнения будут? Или списать фальшивых пророков и самозванцев в утиль?

  15. #132

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    М-дяяяяя, я вот тут почитал эту трихомудину и решил: Миша, попроси у Леши сделать для меня Москито. Тогда в гнезде нашем окажется два одинаково позиционируемых планера от разных производителей - вот и сравним. Устроим очную ставку, так сказать, и выложим, с разрешения производителей, результаты сюда.
    Ситуация - что надо: пилоты - Дятлы, на планерах летать не умеют, щеки для важности раздувать умеют. Каково придумал, а?

  16. #133

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Сам попроси, он вроде к вам в гости наведаться хотел, как я понял...

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Спасибо, Миша...

  18. #135

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Хорош зубоскалить народ.
    Полетает планер поглядим как оно будет. А пока все равно кроме внешнего вида ниче не понятно. А на вид продукт более чем достойный и цена привлекательная.Если в плане доступности сбоев не будет то и почитатели думаю будут.

  19. #136

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Устроим очную ставку, так сказать, и выложим, с разрешения производителей, результаты сюда.
    Лучче по пилотажке от Козловского и Данилова, по возможности бесплатно, и без полетов (комплекс все равно не осилим)

    А по поводу тупого пиара - я за любой пиар кого угодно, лишь бы делали что-то приличное. Потому как вопрос не в массовых продажах, а в пустом рынке, и отсутствии интереса к этому классу среди пилотов, в частности среди самолетчиков (к коим я себя отношу). Когда металок продается несско штук за год - это не рынок. И проблема не в том что нет хороших моделей, а в том что нет заинтересованных этим видом спорта пилотов. Для меня металка - зашибенское дополнение к большой пилотажной бензинке, и повод поучаствовать в полетушках спортивного характера (тот же кубок БК). И я готов пиарить металки в своей "самолетной" среде. Не металку Сергеича (или Ломовцева), а металку как класс. Поэтому я рассматриваю металки чисто с технической стороны, а не как спортивный снаряд.
    И еще. Я принципиально не сравниваю самолеты разных сторон - во первых, мой опыт не позволяет мне объективно судить о летных данных на уровне соревнований, во вторых - я не хочу устраивать такое противостояние. Если срач между "пользователями" меня еще может веселить, то возможная напряженка между производителями из за такого срача, с которым я в одинаково хороших отношениях - меня совсем не радует, как любого нормального человека, попадающего меж двух огней. Надо разделять конкуренцию, и негативный треп на пустом месте. Это разные вещи.
    Последний раз редактировалось collapse; 08.12.2009 в 11:37.

  20. #137

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Умеют русские порадоваться чужому успеху...Ой, умеют. От души и всего сердца.

  21. #138
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ничего не пропустил?
    Разве что про пилотов-дятлов

  22. #139

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Разве что про пилотов-дятлов
    не вопрос


  23. #140

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Кирилл жжот

  24. #141

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Поступило предложение.
    Так как металки Сергеича - полный ацтой, а сам он - ган...он, то:
    все владельцы металок его продукции должны собраться в одном месте и торжественно растоптать и сжечь его мерзкие изделия. Вот.

  25. #142

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Володя, ну поражаюсь я тебе ну чего ты такой нетерпимый ????
    Ну Миша понятно у него еще возраст горячий ну ты то чего.
    Кто то из великих сказал что
    большинство людей не так глупы как кажется -просто они не понимают и не слышат друг друга.
    Нас, тех кто что то делает, и так очень мало что грустно

  26. #143

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ух ты! Сколько здесь всего наговорили-то!
    Даже вставить больше не чего.

    Как правильно подметили самые мудрые и спокойные участники ветки :ждем-с сравнительных испытаний!

    Лично мне Неон интересен исключительно, как спортивный снаряд. Ибо Москит в этом плане показал себя просто НЕПОДРАЖАЕМО! И, по ходу, резервов,улучшающих спортивные характеристики этого планера у уважаемого мной Леши Вагиса предостаточно!

    Вот мы с Юриком Соляником в нашем Щелково и выйдем однажды весенним вечерком в поле.
    Покидаем ,проверенный неоднократными соревнованиями, Москит и "темную лошадку" Неон нежалеючи в вечерней тишине.
    Все будет с "новеньким" ясно моментом: и качество исполнения крыла с его прочностью, и надежность хвостовой балки. И ,внимание, время полета в "молоке"!!!
    А потом поглядим на поведение обоих малышей в ветерок средней силы...

  27. #144

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Рискуя вновь запустить загаженный вентилятор, всё же попробую внести ясность в терминологию.

    Коллеги, вы что, не в курсе, что Mosquito - это не наименование планера, который много лет с успехом делает Лёша, а наименование класса планеров?

    Посмотрите сюда: смотрите, что умеет поиск... . Вы что, правда думаете, что все эти планера по ссылкам - Лёшкины?

    Хотя на месте товарища Тумбзика, я бы, вероятно, заявил, что Филип Колб, скотина такая, отличненько примазался к гордому имени Москита и склепал свой Немо на скорую руку

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Про класс планеров это всё здорово и понятно, однако на этом форуме Москитом называли до этого только одну конкретную модель и всё что тут писалось про Москит относилось не к классу, а к конкретной Лешкиной модели. А вы, уважаемый, просто примазались к этому названию, уж извините, но это факт.

  29. #146

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    О! Ура! Переходим на персоналии!

    Если бы я ограничивал своё мировоззрение рамками этого форума - несомненно бы согласился. Но поскольку мир слегка немного чуть-чуть больше этого раздела, да и планера строят во всём мире - соглашаться не буду. Если кому-то не хватает кругозора - это не есть повод разбрасывать вокруг какашки.

  30. #147

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Apogee
    Mosquito class (30"-40") HLG for wood or composite construction, designed by Mark Drela

    Переводить надо?

    Оригинал тут.

    Коллеги, брейк.
    У нас очень мало людей, которые что-то делают своими руками. На каждый планер у разного производителя всегда найдется свой покупатель. Чем больше производителей, тем лучше нам, простым смертным у которых есть выбор.

  31. #148
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.
    Собрано уже больше десятка SG II (VF). С машинками HITEC 45 и батарейками NMH 350 -500 mA получается около 270 - 280 гр. Ничего не гнется и не флатерит.
    Независимым экспертом может быть Семериков С.

  32. #149

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    И все таки интересен ответ господ производителей на вопрос, про полеты на этом планере "далеко и надолго" (посты 103 и 111). На вторую часть Олег ответил, но первая, более важная осталась без ответа.
    А то как то за выяснением отношений мы отклонились от обсуждения летных качеств пепелацца... нехорошо!

  33. #150

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Извини, отец, когда такой холивар идёт - не до мелочей

    Вкратце. Кукуя над площадкой, ты можешь рассчитывать только на то, что в ближайшую минуту, пока висит самолётик, придёт что-то восходящее.

    Если же ты попробуешь расширить границы восприятия и решишь полететь куда-нибудь подальше, то при качестве 20 и высоте взлёта 30 метров ты сможешь описать кривулину длиной порядка 600 метров (в среднем), что значительно увеличит вероятность найти поток, восходящий или нисходящий.

    Так вот поскольку более тяжёлый самолёт имеет более высокое качество, он и улететь может подальше. Но ещё раз повторюсь - у нас некому пока так летать, кроме Димки разве что.

  34. #151
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    то при качестве 20 и высоте взлёта 30 .
    Вот только нет у нас конкурентоспособных металок с таким качеством. 10-12, а 15 - это уже что-то выдающееся. Я такой металки пока не видел...

  35. #152

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ээ...

    перво-наперво: а можно результаты практических замеров качества мётл?

    второе: какая разница, какое качество. я в пример привёл Саше, какая математика должна быть.

  36. #153

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Друзья, не забываем про размер. Качество планирования в данном случае вторичный показатель (зачем делать метровый планер с качеством 20, если без камеры на борту ты дальше чем на 100 метров на ней не улетишь?)... Я уже писал, что на большой метле с УДАЧНОЙ раскраской потолок около 300 метров, так куда же мы собрались лететь на метровой?

  37. #154

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что на большой метле с УДАЧНОЙ раскраской потолок около 300 метров, так куда же мы собрались лететь на метровой?
    Саш, не надо обобщать на всех свой субъективизм восприятия, тут товарищ выше обобщил уже

    Даже если ты не видишь москита дальше ста метров, нет проблем - облети кругом стометрового радиуса вокруг себя - всё вероятность повысишь.

  38. #155
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Результаты у меня не сохранились, но мы оценивали качество при помощи секундомера и пролета в крейсерском режиме 50-метровки. Один рахз по-ветру, другой - против. Складывлаи, делили на суммарное количество секунд и получали фактическую скорость. Летал я в том режиме, в котором ищу потоки на соревнованиях. По факту - это, конечно не режим скорость (в котором я кидаю), но и не режим термик (в котором летаешь и поздним вечером). Не скорость потому, что по факту, в скорости высота терятся со скоростью приближающейся к 1 м/с и вылетать более 45-50 секунд, в таком режиме не выходит. Хотелось бы летать в скорости, а никак. Но я отвлекся.

    Итак, слетав туда-сюда 50-метровку определяется скорость планера в крейсерском режиме (по памяти что-то около 8 м/с). Высота заброса известна (например 40 метров +- очень немного). Время полета - тоже (например 60 секунд), его меряем точно летая сторого-строго в том самом крейсерском режиме (не в режиме минимального снижения). Получаем, что за 1с мы теряем 40/60 = 0.66 метра. Теперь делим 8 на 0.66 и получаем то самое 12 для моей SGII.

    Больше, наверное можно. Только это будет не металка, поскольку как говорят у всех всё равно получается Дрелловский профиль, а заточен он именно под низкую скорость. Можете мне верить, можете не верить, но я бы хотел посоревноваться в очной ставке с кем-нибудь, у кого качество выше 15... Под 15-ку, как я чуствую, качество у Яковлевского самолета и у тех, что Дима Ломовцев делает "для себя". В любом случае, металка с объявленным качеством 20 - это жутко интересно и я с удовольствием забъюсь на ящик пива, что облетаю её на SGII в соревновательных условиях (ветер до 9 м/с).

    Ящик пива - не цена, если это чудо будет не только летать с высоким качеством, но еще и подолгу висеть в самом разном воздухе. Ну и обладть нужной скороподъемностью она должна - иначе не успеешь добрать высоты, как уже снесет на то расстояние, где её не видно. Последнее замечание - это то, почему можеть быть плох балласт. Качество-то растет (вместе со скоростью), да им не воспользуешься (скороподъемность падает).

    Короче - предлагаю неверующим проверить все самим. Не забывая потом еще и попытаться вылетать приличное время в намерянном режиме.

    P.S.
    Все сказанное - верно для тех северных широт и тех полей, где мы живем (Мск-СПб). Южнее, да летом, да с асфальтовыми дорожками... Там и палка полетит.

  39. #156

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Фи... Срач у вас какой то въялый...

  40. #157

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    В любом случае, металка с объявленным качеством 20 - это жутко интересно и я с удовольствием забъюсь на ящик пива, что облетаю её на SGII в соревновательных условиях (ветер до 9 м/с).
    Ха!
    Приезжай к нам или к братьям литовцам. Ящик пива не забудь взять.

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    а можно результаты практических замеров качества мётл?
    Самый сложный вопрос, как мерить.

    Так, как предложил Виктор не совсем корректно. Свои коррективы вносят развороты и ошибки пилота. Также при пролете по ветру и против, нельза просто так складывать пройденное расстояние.

    Единственную реальную поляру я видел тут.


    Качество получается 15. Крыло по позитивной технологии. Это среднестатическое качество трехлетней давности. Сейчас, у Топ моделей, я надеюсь, качество немного больше.
    Последний раз редактировалось Taboo; 09.12.2009 в 20:36.

  41. #158

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Сергей, я думаю, качество повысилось ну на 10-20 %, до двадцати вряд ли дотягивает. (это мое личное мнение не претендующее на истину) А Виктор прав в том , что конкретизировал свойства : и качество высокое и диапазон рабочих скоростей нормальный. Тяжеловато растянуть поляру до такой степени, до которой бы хотелось всем метальщикам
    А ваши хлопцы летают хорошо, опыт поболее чем у нас будет, но до истины мы не докопаемся без логгеров или других прибамбасов. (я имею ввиду точный подсчет К )

  42. #159
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Так, как предложил Виктор не совсем корректно. Свои коррективы вносят развороты и ошибки пилота. Также при пролете по ветру и против, нельза просто так складывать пройденное расстояние.
    Так крутиться не надо и ходить туда-сюда тоже не надо. Это отдельные полёты с зафиксированным положением. Летать лучше вечером, в тиши.

    Сперва закидываем и меряем (ОТДЕЛЬНО) два времени. Одно - проход туда. Другое - обратно. Но нужны стабильные условия. Ровный слабый ветерок или штиль. Мы использовали секундомер и ручную отмашку, когда планер проходит мимо стартера. На финише - другой человек стопит секундомер. Вот тебе точные данные о скорости.

    Дальше - ничего пилотировать не надо! Надо тупо бросить на свои стабильные Х метров. Погрешность +/- 2 метра (это нормальная такая погрешность) это всего +/- 5%.

    И всёёё. С это высоты, без всякого пилотирования, надо лететь по кругу с радиусом в 50 метров. Фактически - это по-прямой. Никакого пилотирования. Получил время - узнал скорость снижения.

    Если смущают возможные термики и т.п. - ну сделай ты 10 бросков и усредни. Главное - это зафиксировать в аппе состояние рулевых поверхностей, при которых ты мерял скорость и именно в этом состоянии и вылетывать ровные 100-метровые круги.

    Мне, когда я планер отстраиваю (а не К-меряю), это самое трудное. Очень сложно в угоду измерению времени, плевать на проходящие мимо термики.
    А мерить надо, чтобы оценить эффективность той или иной настройки.

  43. #160
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    На мой взгляд вы всё перепутали.

    Есть некоторая величина, именуемая качеством, которая согласно теории расчитывается не иначе как отношение Cy к Cx, либо отношением Vx к Vy.
    Но вся это для идеальных условий при определенных заданных величинах.

    Качество в таком случае, именно у современных металок, достигает 20 единиц или очень близко к тому. Когда я считал новое крыло своё, то получил там примерно такие значения.

    Вы же берёте результаты полётов в реальном живом воздухе. Не бывает воздух мёртвым. Движется он всегда, даже когда стоит, даже тогда движется.
    Поэтому результаты вот таких вот экспериментов они всегда очень эфемерны.
    И скорее они отражают больше состояние атмосферы, нежели реальное качество модели. Поэтому полученные результаты, как правило, будут ниже теоретических.

    Спор на эту тему большого смысла не имеет. Всё в этом мире очень относительно

    А вот касательно летать дальше и дольше. На обычной металке я улетал метров на 500 в высоту и на 600 в длинну. При этому рулить, конечно, не очень приятно, но можно. На метровом планере летал сегодня. Улетал максимум метров на 150 с термой. Больше не улетал только по тому, что приёмник стоит 6100, а я ему по дальности не очень доверяю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  2. От Сергеича... хумор
    от Abe в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 17:39
  3. Новая металка от Dendy
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения