Новая металка от Сергеича

joy
tumbzik:

Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
И уж тем более он не рассчитывал на то, что софт его способен мало-мальски правильно считать какую-то там аэродинамику.

А теперь предметно.
Если есть желание чего то там сравнивать, то берите планер, загоняйте в софт и считайте. А потом сравним. Сначала теорию в софте, а потом практику в поле. Вот уж действительно наглядно будет.
А без таких сравнений пост, подобный цитируемому, просто пустой трёп без каких-либо оснований под собой.

tumbzik
joy:

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.

Угу, точнее закончил участвовать в ее совершенствовании уже в 2000м году.😉
А в целом, с вами, Дмитрий, полностью согласен - да лучший критерий это полеты. Финалы всё покажут, вечерком в тихую погоду… если они конечно будут…

Юрий_68

Думаю, многое будет зависеть от живучести модели. Очень многие пришли в металки через аналогичный аппарат. Мой москит били- били…
Балки менял, оперение менял.
Если фюз себя оправдает - это большой плюс. Лично мне нравится место сопряжения крыла с фюзом.

joy

Да, Юра абсолютно прав.
Большинство участников соревнований на москитах летает либо для того, что б не побить более навороченную технику, либо от того, что техника навороченная уже побита. Тоесть подобный планер должен в первую очередь обладать таким качеством как надёжность.

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Если же использовать планер не для соревнований, а для полётов в динаме, для первых полётов в F3K или для полётов детей школьного возраста, то прочность уж тем более лишней не будет.

Летать же в финалах, да на таком планере - это надо быть либо гениальным пилотом, либо иметь очень слабых соперников, которые пропустят в финал с такой моделью.

Шурик1
joy:

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Дим, скажи а уголь только в фюзе проложен или ч-з балку тоже

joy

Уголь лежит через всю балку.
Мордочка дополнительно усилена.

tumbzik
joy:

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
А что касается Москитов, так не нада пачкать их гордое имя, которое изначально пишется как “Mosquito”, по чем зря, тем более что вы и сами к нему отличненько примазались: Владельцам серийных Москитов грех пенять на прочность модели, в отличии от владельцев Старков, Акцентов и Минима.

Paladin

IMHO, такая штука, как класс москитов - штука явно не для соревнований(и тем более каких-то там финалов). Чтобы человек полетел в финале серьёзных стартов на моските(при наличии нормального планера) - это уже диагноз.
Говоря о технике “для получения удовольствия” глупо рассуждать о борьбе за вес и технологических тонкостях, присущих спортивной технике.

З.Ы.
К разговорам про вес: а вы знаете сколько весил Бластер1 Виталия Ващенко в финале осенней коровки? И если бы не штраф - результат был бы очень интересным. Попробуйте ему рассказать про острую необходимость веса меньше 300г.

З.Ы.Ы.
Чем больше техники на рынке - тем лучше.

collapse
tumbzik:

Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.

Миш, скажи. Вот откуда ты знаешь, про “много смолы в крыле”? Ты его крыло сам в матрицу закладывал? По фотографии определил? Ребята тоже не первый раз смолу отжимают, как ты думаешь, они ведь тоже понимают примерно, что тяжело получается, а что нормально?
Я понимаю, что вы Сергеичем “заклятые друзья”, но глупо ставить диагноз тому, что видишь первый раз на фотографии. Я знаю, что у Леши Вагиса опупенные планера вообще, и москит в частности. Но Вагис и ты - это пока не одно и тоже, хотя ты и летаешь на его самолетах, и имеешь к нему прямой доступ. Я же все понимаю… Не стоит быть экспертом в фотографиях чужих моделей.
Там 2 слоя стекла, вместо одного, если уж на то пошло. Чтоб в машине не побить, и кусты косить с кривыми посадками. Это балалайка сделана для чайников, типа меня, и для тех кто его с собой на утреннюю прогулку с детьми будет брать. Оно не для финала коровки закладывалось. Это собственноручно заявлено ребятами в описании планера. Я не понимаю, что вызывает у тебя раздражение.

tumbzik

Кирилл, я не против модели. Модель сочная и красочная!
Я про тупой пиар, на тему Москит vs эта балалайка. Москит легче, прочнее, но на данный момент дороже. Авторы же модели уверяют что их модель тяжелее, “но совсем чуть чуть”, при том что она КОНКРЕТНО тяжелее. Для сравнения у меня москит с элеронами, разборным крылом и одним из первых крыльев с цельноугольным лбом весит 170 грамм в сборе! Вот им можно косить просто ВСЁ. Но при этом даже самый легкий москит умеет косить и бластеры(привет, Юра) и не только. Ну а по прочности - часто ты видел, чтоб у Сергеича после соревнований целая модель оставалась?😈

collapse

у Сергеича - не знаю, я был на коровке раз в жизни, и уехал со второй половины по причине обрыва тяги (не взял запасную).
Я могу про себя сказать. У меня мимнима сломала крыло через неделю, после нескольких колес по полю. Я тебе честно скажу. Я не хотел покупать у Сергеича “миниму” по полной стоимости. Не было у меня денег тогда. И выпросил у него у него бракованное крыло. Там была недоложена микросфера в центроплане, где стоят болты крепления крыла, и был небольшой непроклей. Если аккуратно летать - то можно. Вот я его раз 5 приложил, проломил один болт. Вскрыл, закачал микросферы. Отлетал на нем наверное месяц. Приложил опять, об асфальт во дворце пионеров, уже капитально так. Починил, но Леха Горбунов подарил крыло от 1-го бластера. Кондовое, как бетонная шапала (еще с бальзой в сендвиче). Я его нацепил, и летаю на нем до сих пор. Сергеичевское крыло в принципе целое, кроме места крепления крыла, и есть небольшой ремонт передней кромки от посадки в кусты. Все. Фюзеляж неубиваемый, хоть об колено ломай. Все претензии к миниме у меня сводились к подвеске цельноповоротного стаба (ну колхозно как-то, кроме шуток, хотя и работает неплохо), и отсутствию отформованных зализов на элероне, которые должны заходить в крыло при подъеме - опять таки чисто визуальная фишка. Просто Сергеич подавал миниму как “коммерческий продукт”, я и ругался, что он сырой для коммерческого из за этих двух недочетов, и что народу будет глубоко пофиг как оно летает, пока оно не выглядит на уровне Бластера.
Неон в этом плане нареканий никаких не вызвал. Если бы мне сказали, что это какой-то привозной заводской москит - я бы поверил. 3 килорубля за него - более чем адекватно.

Юрий_68

Крайние варианты москитов от Лехи были сильно доработаны и усилены (и сопряжение балки с фюзом и само оперение). Но наше удивительное подрастающее поколение умудряется вытворять такие вещи… ну типа, отпустить штырь в такой момент, что модель втыкается в землю со всей дури…
Я думаю, что Дима с Олегом совершенно спокойно могут сделать и облегченную и “боевую” версии.
Для обучения , данные подвиды - идиальны. Потягатся с большими- могут (пусть даже и с трудом). Сейчас попрут школьники- ребята просто не будут успевать штамповать.
И кажется, Максим Китайгора сказал : каждый уважающий себя джишник должен возить в багажнике такую игрушку.
А если уж зашел спор об аэродинамике, чего прще выйти вечерком и посмотреть на результаты одного и другого. Это хорошая конкуреция.
У каждой модели найдется своя изюминка 😃

Lazy

Дааааааааа… 😃
Позволю себе подсуммировать:

  • софт - кривой
  • пользователи софта - бараны безмозглые
  • изготовители плнера - твари криворукие
  • идею планера - спизд…ли, но толком повторить не смогли.
    Ничего не пропустил? 😛
tumbzik
Lazy:

Дааааааааа… 😃
Позволю себе подсуммировать:

  • софт - кривой
  • пользователи софта - бараны безмозглые
  • изготовители плнера - твари криворукие
  • идею планера - спизд…ли, но толком повторить не смогли.
    Ничего не пропустил? 😛

Дядь, Вов, ты просто читаешь мои мысли😅

Lazy

Другие мнения будут? Или списать фальшивых пророков и самозванцев в утиль?

Leshij

М-дяяяяя, я вот тут почитал эту трихомудину и решил: Миша, попроси у Леши сделать для меня Москито. Тогда в гнезде нашем окажется два одинаково позиционируемых планера от разных производителей - вот и сравним. Устроим очную ставку, так сказать, и выложим, с разрешения производителей, результаты сюда.
Ситуация - что надо: пилоты - Дятлы, на планерах летать не умеют, щеки для важности раздувать умеют. Каково придумал, а? 😁

tumbzik

Сам попроси, он вроде к вам в гости наведаться хотел, как я понял…

hivolt

Хорош зубоскалить народ.
Полетает планер поглядим как оно будет. А пока все равно кроме внешнего вида ниче не понятно. А на вид продукт более чем достойный и цена привлекательная.Если в плане доступности сбоев не будет то и почитатели думаю будут.

collapse
Leshij:

Устроим очную ставку, так сказать, и выложим, с разрешения производителей, результаты сюда.

Лучче по пилотажке от Козловского и Данилова, по возможности бесплатно, и без полетов (комплекс все равно не осилим) 😁

А по поводу тупого пиара - я за любой пиар кого угодно, лишь бы делали что-то приличное. Потому как вопрос не в массовых продажах, а в пустом рынке, и отсутствии интереса к этому классу среди пилотов, в частности среди самолетчиков (к коим я себя отношу). Когда металок продается несско штук за год - это не рынок. И проблема не в том что нет хороших моделей, а в том что нет заинтересованных этим видом спорта пилотов. Для меня металка - зашибенское дополнение к большой пилотажной бензинке, и повод поучаствовать в полетушках спортивного характера (тот же кубок БК). И я готов пиарить металки в своей “самолетной” среде. Не металку Сергеича (или Ломовцева), а металку как класс. Поэтому я рассматриваю металки чисто с технической стороны, а не как спортивный снаряд.
И еще. Я принципиально не сравниваю самолеты разных сторон - во первых, мой опыт не позволяет мне объективно судить о летных данных на уровне соревнований, во вторых - я не хочу устраивать такое противостояние. Если срач между “пользователями” меня еще может веселить, то возможная напряженка между производителями из за такого срача, с которым я в одинаково хороших отношениях - меня совсем не радует, как любого нормального человека, попадающего меж двух огней. Надо разделять конкуренцию, и негативный треп на пустом месте. Это разные вещи.