Новая металка от Сергеича

Юрий_68

Без теории, только практика: Лехин москиту меня получился 145г. При ветре больше 3-4м/с (а это стало уже нормой) еще +12г. У Сереги Семерикова после многочисленных ремонтов получился в районе 180г -летит не хуже (а уж как ветер пробивает…). Т.е. легкий аппарат практически не используется.

hivolt

А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
А еще я таки не понял купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.

collapse
Шурик1:

Миша, не будь таким злым.
Конкуренция, есть двигатель прогресса. Мне тоже очень нравятся Лешины Москиты, но ты ж не будешь возражать, что появление “Неона”, спровоцирует его еще раз задуматься на тему, что еще можно улучшить/упростить для рядового обывателя…

+100
Я знаю и глубоко уважаю обоих. И мне тем более интересно появление новых моделей, особенно в сегменте начального уровня (как планеристу-чайнику).
Я не знаю, спровоцирует ли Лешу появление Неона, но по мне появление любого нового “местного” самолета - в радость. Конкуренции, честно говоря, я пока большой не вижу - основная масса самолетов, как я понимаю, успевает расходиться по “своим” раньше, чем попадает на “рынок”. Есть, например, товарищ Гаврилко, чьи самолеты и любые запчасти доступны по первому звонку любому из 3333 диллеров (правда, за другие деньги 😉) Вот когда объем производства и склад запчастей будет на подобном уровне у всех - вот тут можно будет говорить о серьезной конкуренции. И поляры с графиками тут вряд ли будут играть какую-либо роль 😉.

ЗЫ. Взвесил пустой планер. 116 г. Я могу его уложить в 140, только боюсь, не попаду в ЦТ 😉

joy
hivolt:

А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?

Не знаю что это за паразитные крутки. Все крутки там заданы аэродинамически.

А что до веса то фиг его знает, но подсознательно кажется, что легкое летит лучше.
Хотя глядя как Дима летал не последней “Коровке”…

Может я секрет открою, ну да ладно. У меня металки легче 300 гр никогда не было. Я как то от этого не сильно страдаю 😃

Без теории, только практика: …180г -летит не хуже (а уж как ветер пробивает…). Т.е. легкий аппарат практически не используется.

Именно. Вес в 140 гр или даже меньше достяжим, но вот летать на таком планере можно только в абсолютный штиль. А при любом ветре больше 0м/с любое руление планером будет приводить к резкой потере качества. То есть вес в 160-180 гр будет более универсален.

MVP

Именно. Вес в 140 гр или даже меньше достяжим, но вот летать на таком планере можно только в абсолютный штиль. А при любом ветре больше 0м/с любое руление планером будет приводить к резкой потере качества. То есть вес в 160-180 гр будет более универсален.[/QUOTE]

На эту тему было много разговоров, но все-таки самолет пстроенный весом в 300 гр и построенный в 270 и догруженный до 300, это , как говорят в Одессе, две большие разницы:)

Павел_Филиппов
MVP:

На эту тему было много разговоров, но все-таки самолет пстроенный весом в 300 гр и построенный в 270 и догруженный до 300, это , как говорят в Одессе, две большие разницы:)

Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.

Tornatos

Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.

Все верно лучше вложить вес в прочность.

Шурик1
Сергеич:

А вот если нормально летать - далеко и надолго

Если Дима пишет, что планер оптимизирован под вес 160-180, то я склонен верить, что при таком весе он действительно будет выдавать СВОЙ полетный максимум. Но подожди Олег, мы ведь про “Неон” говорим? Как далеко ты на нем улетишь, с сохранением более менее адекватного качества управления?
Для меня с моим 100% зрением на большой металке с удачной расцветкой потолок около 300м ± 50м в зависимости от прозрачности атмосферы (но в таком случае он уже, как правило, намного выше чем дальше…)! А большинство полетов проходит на каком удалении…? Кроме того далеко и долго, это по моему не жестко связанные параметры, можно и над площадкой галсами походить… 😉
Все мы задаемся вопросом, что лучше: потяжелее или полегче??? Кто-то решает грузить, кто-то несколько моделей в поле таскает, каждому свое… Мне вот очень понравилось, как у тебя балластные камеры сделаны! Можно быстро и легко грузить/разгружать и камеры расположены около ЦТ… А почему не сделали так-же у Неона??? Цена очень привлекательная, маленький - можно таскать его за собой в разные поездки даже без машины. Был бы доп плюс - в нормальной динаме можно было бы полетать…

Сергеич

Господа,

давайте по порядку.

Неон по умолчанию поставляется “as is”. Как у ребят. Такова политика партии.

Если кто-то хочет лёгкий - на здоровье, получит облегченный вариант. И пусть укладывает его хоть в сто двадцать. К сожалению, такие пожелания ограничиваются только воплями на форуме и далее не идут. 😃

Если кто-то хочет балластную камеру - на здоровье. Он получит то же самое, только ещё с камерой на два пистона, и две чушки по 30 грамм. 60 г балласта обеспечено.

И ещё. Как я помню, эту тему кто-то завёл для обсуждения Минимы. Предлагаю отправить в архив и эту тему, и Миниму - как антиквариат. Идёт?

wingmax
hivolt:

А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
А еще я таки не понял купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.

Саша, видимо, опасается возможных круток после выхода из матрицы.
Присоединяюсь. “Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.”

tumbzik

Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈

Dark-Wizard
wingmax:

Присоединяюсь. “Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.”

“…да сергеичу наберите и всё” (с) 😃

joy
tumbzik:

Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
И уж тем более он не рассчитывал на то, что софт его способен мало-мальски правильно считать какую-то там аэродинамику.

А теперь предметно.
Если есть желание чего то там сравнивать, то берите планер, загоняйте в софт и считайте. А потом сравним. Сначала теорию в софте, а потом практику в поле. Вот уж действительно наглядно будет.
А без таких сравнений пост, подобный цитируемому, просто пустой трёп без каких-либо оснований под собой.

tumbzik
joy:

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.

Угу, точнее закончил участвовать в ее совершенствовании уже в 2000м году.😉
А в целом, с вами, Дмитрий, полностью согласен - да лучший критерий это полеты. Финалы всё покажут, вечерком в тихую погоду… если они конечно будут…

Юрий_68

Думаю, многое будет зависеть от живучести модели. Очень многие пришли в металки через аналогичный аппарат. Мой москит били- били…
Балки менял, оперение менял.
Если фюз себя оправдает - это большой плюс. Лично мне нравится место сопряжения крыла с фюзом.

joy

Да, Юра абсолютно прав.
Большинство участников соревнований на москитах летает либо для того, что б не побить более навороченную технику, либо от того, что техника навороченная уже побита. Тоесть подобный планер должен в первую очередь обладать таким качеством как надёжность.

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Если же использовать планер не для соревнований, а для полётов в динаме, для первых полётов в F3K или для полётов детей школьного возраста, то прочность уж тем более лишней не будет.

Летать же в финалах, да на таком планере - это надо быть либо гениальным пилотом, либо иметь очень слабых соперников, которые пропустят в финал с такой моделью.

Шурик1
joy:

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Дим, скажи а уголь только в фюзе проложен или ч-з балку тоже

joy

Уголь лежит через всю балку.
Мордочка дополнительно усилена.

tumbzik
joy:

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
А что касается Москитов, так не нада пачкать их гордое имя, которое изначально пишется как “Mosquito”, по чем зря, тем более что вы и сами к нему отличненько примазались: Владельцам серийных Москитов грех пенять на прочность модели, в отличии от владельцев Старков, Акцентов и Минима.

Paladin

IMHO, такая штука, как класс москитов - штука явно не для соревнований(и тем более каких-то там финалов). Чтобы человек полетел в финале серьёзных стартов на моските(при наличии нормального планера) - это уже диагноз.
Говоря о технике “для получения удовольствия” глупо рассуждать о борьбе за вес и технологических тонкостях, присущих спортивной технике.

З.Ы.
К разговорам про вес: а вы знаете сколько весил Бластер1 Виталия Ващенко в финале осенней коровки? И если бы не штраф - результат был бы очень интересным. Попробуйте ему рассказать про острую необходимость веса меньше 300г.

З.Ы.Ы.
Чем больше техники на рынке - тем лучше.