Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 340

2m ASW-28 EPO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Пропеллером пахать землю совсем не хочется. В настоящем планере понятно почему спойлер ставят в ЦД, там нет микшеров, как в РУ. В модели же, легко можно компенсировать полет модели при помощи точно настроенных микшеров. Почему вверх, а не вниз? Когда вниз, очень тяжело поймать момент, что пора бы уже и разогнуться, а не то планер пойдет  по траве колесом. Когда вверх - такой проблемы нет. Глиссада становится очень крутой, но управляемость сохраняется. Причина в том, что загиб вверх не может "завесить" модель. А вот вниз - запросто....

  1. #41
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Пропеллером пахать землю совсем не хочется.

    В настоящем планере понятно почему спойлер ставят в ЦД, там нет микшеров, как в РУ. В модели же, легко можно компенсировать полет модели при помощи точно настроенных микшеров.


    Почему вверх, а не вниз? Когда вниз, очень тяжело поймать момент, что пора бы уже и разогнуться, а не то планер пойдет  по траве колесом. Когда вверх - такой проблемы нет. Глиссада становится очень крутой, но управляемость сохраняется. Причина в том, что загиб вверх не может "завесить" модель. А вот вниз - запросто.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Я могу элероны посадить на независимые каналы. И РУ и АП это позволяют. Имеет ли смысл городить тормоз на элеронах? И если да, то как: вверх или вниз?

  4. #43
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Если тормоз делать на элеронах, то однозначно вверх, а не вниз. Вот тут это наглядно показано Режимы тормоза Soarus 1600

    Но, как я уже писал ход элеронов явно недостаточный, чтоб эффективно тормозить (сравните ваш ход и видео).

    Я бы попробовал и посмотрел, насколько оно медленней будет лететь, а уже потом решал - достаточно этого или нет. Сам не стал пробовать только потому, что у меня аппа 7-каналка и у меня никак не получалось и элероны на разные каналы и хед-треккер и управление иглом. Поэтому и прорезал крыло, вставив доп.серву.

  5. #44

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    В настоящем планере понятно почему спойлер ставят в ЦД, там нет микшеров, как в РУ.
    Там в качестве микшера сидит пилот. Выпускает вначале интерцепторы, и дотормаживает закрылками, компенсируя все это РВ. Точность посадки не чем не хуже планера Ф3Ж.
    Последний раз редактировалось Тёма; 26.03.2010 в 09:42.

  6.  
  7. #45
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Кондоровский учебник учит, что сперва надо закрылки воду слить, потом закрылки выпустить, а уже потом плавными движениями спойлера (выдвигая/убирая) выдерживать глиссаду. Планер при этом летит достаточно ровно и РВ особо дорабатывать не приходится.

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    Летаю на самолете Максима-топикстартера.

    Тоже использую для съемок, правда - на камеру-брелок, без всякого FPV



    Пытался в свое время сделать тормоза на элеронах - отклонение вверх или вниз на 60% хода. Больше - при любой попытке шевельнуть элеронами в режиме торможения
    сервы начинали страшно скрипеть.

    На 60% - торможения не заметно, но по крену и (почему-то) направлению
    самолет становиться почти неуправляемым.

    Так что оставил 2 режима - на взлет элероны на 15% вниз и "обычный".

    ЗЫ. Как вы, уважаемые, умудряетесь в "приборный отсек" столько всего упихать - ума не приложу

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bukvoglot Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Как вы, уважаемые, умудряетесь в "приборный отсек" столько всего упихать
    Вместо пилота. Вырезаем пенопластовый пол кабины и вся куча плат и проводов, под фонарем... А для компенсации ЦТ - видеопередатчик на хвост.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Поставил камеру на пилотажевский планер Rainbow, ветер - жуть. Все штатное, камера на скотче. Иногда казалось, что лечу на Руссокоптере, планер против ветра просто стоял на месте....

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По объективным и субьективным причинам закрыл для себя тему ASW-28, как FPV носителя. ;( Если интересно как это было, - вот пара последных полетов: http://files.mail.ru/3PA8L2 (выкладывать в виде клипа - стыдно).
    Считаю, что как FPV носитель ASW-28 - неподходящая модель. При 1 кг массы, нагрузка на крыло такова, что крейсерская скорость порядка 60 км/ч, а прожоливость, требуемаая для ее поддержания или удельный расход энергии на 1 м подъема, превышают аналогичные характеристи ИзиСтара почти в 2 раза (модель аналогичной массы с несколько больше полощадью крыльев - 24 кв.дм:2). И даже энергозатраты Cularis-а, при вдвое большей массе последнего, ниже.
    Плюс огромные трудности установки HD камеры (винт впереди, еще + 50-100 гр маccы не потянет и т.п.)....
    В общем - удачи всем, желающим довести сей планер до ума! А я пошел искать другую модель.

  13. #50

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    У Вас планерок с полным фаршем, а мой только с камерой и передатчиком, весит около 700 гр. Мой что то по тангажу раскачивает, наверно с ЦТ не угадал.


  14. #51

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А подскажите чем крылья снизу покрасить?

  15. #52
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    например обычным акрилом из балончика.или автоэмалью.

  16. #53
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вчера пришли железки от Dionysus
    В принципе, о них уже Trusishka писал (фотки там) но тема почему-то не поднимается...

    Пришли

    1. серво реверсер - тут и рассказывать нечего. Тупо поставил на Tilt (камера вверх/вниз), а то с моим расширением приемника из 7 в 9 каналов (см выше), по другому не выходило

    2. серво расширитель - штука клевая. Заказывал специально для Pan (камера влево/вправо). С этой фигней стандартный Dymond D47 стал почти на 180 градусов крутиться. Теперь моя камера, что стоит в кокпите (см. фотки выше) крутится на столько, что я имею обзор почти 270 градусов (180 поворота + 2х45 самой камеры). Т.е. из кабины вижу не только законцовки крыла, но даже подняты или нет закрылки. Короче, как в настоящем планере.

    3. серво замедлитель. Интересная хрень. Высчитывает текущее положение задаваемой канальным импульсом (по сути положение стика) и текущее положение, в котором сейчас серва, и начинает МЕДЛЕННО доворачивать серву в задаваемое канальным импульсом положением. От одного крайнего положения, до другого - 4 секунды. Думаю, если задолбает дерганье камеры от хед-трекера, то поставлю. Т.е. чтоб картинка не дергалась при случайных рывках головой, а поворачивалась медленнно и печально. Мне пока трекер не приехал, потому не знаю. Но штука очень забавная. Другое применение - во всяких схемах выпуска шасси, лючков и.т.п.

    4. камера-контроллер. Хавает три положения канального импульса. Стик посередине - на серву ничего не поступает. Стик в минус (без разницы насколько, главное не в нуле +/- некоторый допуск) - серва начинает медленно и печально идти в минус. Стик в плюс - серва идет в другую сторону. Т.е. можно ставить на трехпозиционный переключатель и им крутить камеру либо иное оборудование в любое положение. Я заказывал одноканальную версию, но у них есть сразу и для двух каналов.

    Все покупалось прямо на сайте производителя. Доставка из Калифорнии обошлась в 6 баксов.

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    серво замедлитель. Интересная хрень.
    Это умеет хорошая аппа. Моя Futaba 12 FG - умеет.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    камера-контроллер. Хавает три положения канального импульса. Стик посередине - на серву ничего не поступает. Стик в минус (без разницы насколько, главное не в нуле +/- некоторый допуск) - серва начинает медленно и печально идти в минус.
    В принципе, если разобрать серву и выкинуть потенциметр,такое поличится само собой. Правда без замедления.

  18. #55
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это умеет хорошая аппа. Моя Futaba 12 FG - умеет.
    Хороший хэд-трекер, тоже должен уметь. А аппа, кстати - даже футаба 12 - не уверен. Имеется ввиду, что сигнал от тренерского порта - ты аппой не замедлишь. Железки такого рода - это подпорки/подставки там, где возможности аппы уже исчерпаны. Например, когда уже каналы/микшеры кончились.

    Я же не призываю выкинуть футабу 12ФГ. Я говорю о том, что тем, кто еще аппу не купил, или купил какую-нить Аврору, можно эти 1000 у.е. на аппу + 200 у.е. на приемыш потратить на что-то другое, обойдясь парой мелкой штучек по 6 у.е.

    ================================================================

    Да... еще вчера проводил эксперименты с пропеллером.

    Попробовал померять тягу с родным винтом - вышло 600 грамм. Потом, памятую про низкую полетную скорость, прицепил к нему имевшийся винт от пилотажевского скайранннера (он же Seagul ).


    Это 10х6 пропеллер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7279/

    С ним тяга вышла всего 470 грамм. Взлетная масса у меня 770 грамм. В принципе - тяги хватает. Задача именно побороть низкую скорость в моторном режиме полета. Двигатель менять не хочется, но чтобы поставить винт, хаб и кок от скайраннера, придется отпилить часть вала родного мотора и старый хаб уже не оденется.

    Теперь вопрос! Поскольку в моторном полете, винтах и двигателях я полный ноль (ну так уж сложилось), подскажите плиз... Добъюсь я, пусть и при медленном взлете, но все-таки большей скорости в моторном режиме? А то против ветра, с родным пропеллером уж больно печально этот ASW28 идет.

    Тут выше писали, что штатный винт тоже 10х6, но чисто визуально, у него явно шаг меньше, чем у комплекта из пилотажа. Да и чем еще объяснить то, что тяга падает, если пропеллеры одинаковые. Что-то тут темновато.

    Вот тут лучше видно пилотажевский винт
    Последний раз редактировалось wws; 15.04.2010 в 15:59. Причина: Добавил сообщение

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    а от хавка попробовать не хотите мотор ??? у хавка тяги было будь здоров - с телеметрией, камерой, передатчиком и доп батарейкой (2S) на родном моторе и винтом тянуло будь здоров - проблема ветра не стояла практически (по крайне мере с точки зрения тяги). да и вверх планер забрасывало на 500 метров за 1-2 минуты. кушал при среднем газе примерно 10-15 ампер

  20. #57

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Судя по фото, можно поменять только "перья" винта, а хаб оставить старый и соответственно ничего не пилить. Для того что бы увеличить скорость необходимо увеличить шаг винта, но при этом рекомендуют уменьшать диаметр, что влечет ухудшение обдува рулевых поверхностей и уменьшение статической тяги. Ну и соответственно нужно на токи смотреть. Можно увеличить обороты штатной ВМГ за счет применения ходового акка 3-х баночного вместо 2-х. Вообщем есть разные варианты.

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Взлетная масса у меня 770 грамм.
    Скорость сваливания с такой массой ожидается в 14-17 м/c. То есть Винт должен давать скорость потока не менее 20, а лучше 25 м/c (со штатной мотоустановкой у меня было 15-16 м/c). То есть нужно текущие обороты или шаг увеличить на 30-50 %. Что, без изменения диаметра, повлечет за собой возрастание потребляемой мощности в 2.2-3.3 раза (а стат. тяги в 1.7-2.2 раза). Мотор такую мощность не потянет (думаю, он способен скушать до 150 Вт от 3 LiPo). Следовательно нужно либо ставить другой мотор (200-250 Вт - самое то), либо уменьшать диаметр пропеллера в 1.3-1.5 раза. Скажем можно попробывать винты 8х8...7х9.

  22. #59

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    У вас,на судя по фото,на стене что то вроде Бластера висит...Для чего ж вы тогда купили это мягкое китайское, пардон,гамно?

  23. #60
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    То что висит на стене, не висит, а почти каждый день летает. Только на нём более 10-15 минут слетать очень проблематично. А хочется летать подолгу и под самыми облаками. На металке далее 300 метров не улетишь, а облако само к тебе не придет.

  24. #61

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Получил этот планер с ХС. Регуль штатный - оказался мертвым. Поставил на 25А. Движок на 3S не греется почти - со штатным винтом. Тяги с акком 1000 3S 30С- больше 1.(немного) Винт хоть и легкий, но не впечатляет качеством изготовления... Поставлю пока только телеметрию от слона и - на праздники попробую.
    Опасаюсь за уши - хлипенькие. Фюзеляж усилил полосками карбона.
    На даче ветер сильный, обычно. Возможно придется догрузить.
    Судя по отзывам летавших на нем - идея поставить полный комплект аппаратуры - не годится... тяжелый получается... Пока у меня получилось 570 грамм. Если с FPV-будет 700.

  25. #62
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Опасаюсь за уши - хлипенькие.
    Я их застеклил, в аккурат так, как покрашено

  26. #63
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Дело не стоит на месте, в прошлую пятницу облетал оба винта. Выяснил, что ставить надо пилотажевский 10х6 (см. 6 постами выше). Хоть тяга и меньше, но планер бегает пошустрей. И момент левого вращения поменьше (китайцы нормальный выкос не сделали).

    На родной движок винт садится без вопросов, надо только пару сантиметров вала отпилить и кусок термоусадки на вал одеть. Шестигранный винтик не нужен, ибо шпульку будет нормально пожимать родной винт двигателя.

    Летал без всякого FPV, но тормоза проверил. Падает в траву на редкость резво. В нормальном положении закрылков - чудненько летит, несмотря на мою огромную нагрузку. Высоко не летал, метров до 70, но в потоках летать будет. Я в тот день много на металках летал и чувстсвую, что заберись повыше - будет не просто поддерживать, но и тянуть.

    Летит - ну очень красиво. Вкрячивнье в хвост карбоновой трубки аналогичной той, что стоит в консолях существенно помогло. Планер перстал вилять тяжелым хвостом как рыба и стал адекватно слушаться руддера. Напомю, что в хвосте 15 граммовый видеопередатчик и 10 грамм свинца, чтоб уравновесить тяжелое оборудование кабины.


    Как раз пришло оставшееся барахло и недалеко и до FPV-полетушек. Пришел и хед-трекер и медиаплеер JXD-981 для записи MPEG-ов с борта - "на лету". Осталось не так много:

    1. Вынести GPS модуль в крыло (подальше от шумящей видеокамеры)
    2. Установить на место GPS-а слоновий радиомаяк для PMR-раций (а то жалко потерять железа почти на штуку баксов)
    3. Проверить и настроить работу с хед-трекером, заодно прилепив последний к очкам.

    А сегодня закончил вот такую тулзу. Хоть и не планер, но делал-то специально под него. Коробочка от флай-кама очень удачно применилась.


  27. #64

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Виктор, по моему слоновья телеметрия работает только в LPD диапазоне? Или уже новая модификация вышла?

  28. #65
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Телеметрия да, а вот радиомаяк у него есть в двух вариантах и LPD и PMR (один из 8 заранее выбранный канал).

  29. #66

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Понятно..

  30. #67

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Теперь и у меня такой. Не могу понять по мануалу, где у него центр тяжести? Читал тут, что 4 мм от передней кромки вкладки под крылом, которая закрывает карбоновую трубу. На РС групп - летают с 42 мм от передней кромки крыла. Коллеги, подскажите пожалуйста, где у него центровка должна быть?

  31. #68
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У меня она получилась по линии щели, между закрывашкой чего-то там внутри и крылом. Посмотрите внимательно - увидите такую длинную продольную щель в консоли.

  32. #69

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Спасибо, буду ориентироваться на нее. И еще вопрос, акк 800 mah, 7.4 v, 15C - потянут ли его?

  33. #70
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Потянет-то потянет, да только очень медленно. Чтоб он хоть как-то на моторе летел против ветра более 6-7 м/с ему нужно ставить трехбаночный акк (у меня 3х1050), но без FPV железа, я бы поставил 1400. И проп. у меня стоит с шагом побольше.

  34. #71

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Облетал сегодня с аком 800 mah. Ничего не тюнинговал. Впечатления оч противоречивые. Было четыре взлета. пару из них уходил ровно вверх, остальные с сильным креном влево. Вывести его из крена штатными элеронами очень сложно, малый угол отклонения. Приходилось затягивать вверх и оттуда выравнивать полет. Буду машинки ставить в крылья. И еще одна неприятная мелочь. При полностью собранных крыльях на планере фюз имеет относительно консолей люфт, примерно по 5 мм в стороны. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и какие варианты фиксации предпринял.

  35. #72

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Уже вчера поздно вечером то же облетал такой же планер. Стоит всё родное.Акк. 3s 1300.
    Вверх тянет- приходиться придерживать ручкой.Ход элеронов нормальный,установил даже двойные расходы.Проверте соответствие линии крыла и стабилизатора,если есть перекос,
    то выровнять можно подкладыванием в щель между крылом и фюзеляжем кусочка бальсы или другого материала. В первых полётах,после выключения мотора тянуло резко вниз.Исправил изменением угла установки стабилизатора.Теперь летает классно!Мой личный рекорд во вчерашний вечерний штиль - 47мин.(посмотреть можно:"Встречи,даты","RC-пилоты из Лыткарино",последняя страница,пост 1693).Извините.Компьютер не сбрасывает ссылку.Удачи!
    Последний раз редактировалось Л И С; 03.07.2010 в 02:36.

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Скажите пожалуйста, а где у Вас ЦТ? Летает красиво, посмотрел видео. Ветер был?

  37. #74

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    ЦТ ставил по мануалу.Сейчас может и сместился-не замерял.Планер в гараже.Вечером могу замерить и отписать.Ветер был слабый,но были полёты и в умеренный ветер.Летит нормально.

  38. #75

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Сегодня взял себе акк 1300 mah. Буду пробоватьна нем с двойными расходами. Скажите пожалуйста, аккумулятор у Вас на штатном месте лежит, где полоска пластика с резинкой или загоняли назад?

  39. #76

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Акк.почти вплотную к мотору.

  40. #77

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Какой выкос мотора у этой модели с родным вином, и как его определить без запуска модели. И еще: кто знает где можно достать фюз от него, на ХС нет в наличие.

  41. #78

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Аа, похоже у меня фюз кривой, а не выкос. Где приобрести фюз как запчасть остается под вопросом...

  42. #79
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эммммм.... Как я понял замена фюза не предполагается. Можно же склеить. Кривой (на сторону) фюз можно вылечить разрезанием в вертикальной плоскости и пересклейкой. Я его резал чтобы усилить карбоном, а то он махал по ветру хвостом, как дохлая рыба.

  43. #80

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Ну наконец то сегодня облетал с акком 1300 mah 7,4V. Только поставил пилотажевский складной пропеллер 10*6, с алюминиевым хабом. Немного догрузил хвост, т.к. акк лежит вплотную к движку, а за ним приемник. Буду переносить приемник, чтобы двигать акк назад и избавится от лишнего груза в хвосте. Но есть вопрос. Этот складной проп почему то не складывается, а при полном выключении движка все равно свободно вращается. Почему так? На родном все ок было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASW-28 FLY FLY Hobby
    от nontype в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения