Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 340

2m ASW-28 EPO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Видать китайцы забыли включить тормоз на регуле. Там в коробке есть инструкция от регуля. Включайте тормоз. Ну и проверьте затяжку ...

  1. #81
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Видать китайцы забыли включить тормоз на регуле. Там в коробке есть инструкция от регуля. Включайте тормоз. Ну и проверьте затяжку лопаток. Они должны свободно болтаться, иначе проп не сложиться.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Инструкции для регуля наверное уже нет. Повыкидывал все бумажки с коробкой. Болтаются оч хорошо. Я правильно понимаю, что вращающийся свободно винт все равно ухудшает аэродинамическое качество модели?? А разве набегающим потоком воздуха лопасти не должны фиксироваться и складываться к фюзеляжу?
    Последний раз редактировалось Krishna; 11.08.2010 в 21:39.

  4. #83
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Не должны. Если тормоз на регуле не включен - винт продолжит вращаться и будет тормозить модель в несколько раз сильнее чем просто, не складной, винт.

  5. #84

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Включить тормоз.
    Подобрать нужного диаметра резинку.Одеть на комели лопастей,пропустив восьмёркой через вал двигателя между коком и фюзеляжем.При вкл.двигателя лопости разойдутся,а при выкл.резинка стянет их.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Большое спасибо, коллеги! То-то думаю, как то странно планер себя ведет в небе...
    Про резинку, конечно вариант, но все же лучше регуль настроить. У кого нибудь есть опыт включения тормоза на регуле? Поделитесь пожалуйста.

  8. #86
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Искал-искал ПДФ, но не нашел. Дома пришлось лезть в коробку с планером. В инструкции на страницах 5-6 сказано:

    Если при стике газа вниз и подсоединении батареи происходит один бип - тормоз выключен. Если два - включен.

    Для переключения из режима без тормоза в режим с тормозом надо отключить батарею, затем
    1. Стик газа вперед, до упора
    2. Подключить батарею
    3. Ждать пять секунд, тогда 2 бипа
    4. Двинуть стик газа вниз до упора

    Обратно - все то же самое, но на шаге 3 бип будет только один

    Действие пятое - не забыть при случае угостить пивом Хотя случай случиться не скоро

    P.S.
    Регуль, на самом деле, дурацкий. Калибровки к расходам стика газа в передатчике не имеет. А ещё более 2х банок не поддерживает. У меня валяется без дела, поскольку давно заменен на Маркус.

  9. #87

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Отлично! Сегодня буду пробовать. А вот с пятым действием жаль что не получится скоро. В Питере не буду точно в этом году С удовольствием пообщался бы на планерную тему.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Сегодня полетал, все больше нравится этот планер. Позволяет насладиться медленным парением и немного поэкстримальничать... Возникло пару вопросов. В относительно несильный ветер кидает планер по сторонам. В связи с этим возник вопрос о винглетах (законцовках крыла). Могут ли эти законцовки влиять на его "шаткость"? Какую роль они играют на модели, как работают и работают ли вообще на нашем планере?? Как измениться поведение планера если эти винглеты полностью срезать???

  12. #89
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Имхо, винглеты, скорее дань копийности. На большом планере они, как я думаю, нужны чтобы уменьшить вихри при сходе течений с конца крыла. Т.е. для улучшения общего качества планера.

    По сторонам кидает потому, что нагрузка маленькая, а парусность большая. Такая геометрия (почти прямое прогибающееся крыло) это удел планеров с высокой нагрузкой. У меня, нагрузка уже порядка 36 гр/(дм*дм) и на легкий ветер ничего не швыряет. Летает, правда, тоже быстро... Не менее 10-12 м/с, а обычно под 15 -ку скорость. Поскольку у меня под FPV, я поставил полную гиростабилизацию на FY-20A, но еще не облетывал (некогда). По идее должны прекратится вообще любые швыряния. Правда, и потоки показывать перестанет. Но при полете по-камере все-равно потоки можно только вариометром ловить. На видеоглазок не понять - ветер планер качнул, или термик. Ты же как-бы висишь на месте, ничего вокруг не движется, а только крутится.

    Срез виглетов, имхо, не поможет. Но если планер слишком кидает - лучше двинуть центровку чуть вперед. Кстати, я вчера глянул в инструкцию и увидел что там рекомендуют не по той линии (вырезу), что я раньше говорил, а на 5 мм +- 3мм вперед от этой линии.

  13. #90

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Есть у меня такой планерок, с хоббисити, летает... сказка! Штатный винт и мотор, регуль не штатный, акк 3s 1000mAh. Не скажу, что очень шустрый в моторном полете, но идет под хорошим углом вверх.

    Подключал элероны на разные каналы и настроил как флаппероны... не знаю, может я по-неопытности ничего не понял, может и правда так, но пробовал оба закрылка и вверх и оба вниз - по-моему это вообще на полете никак не сказалось.

    Wws, если я правильно понял на свой планер Вы врезали закрылки. Я немного запутался в теме - подскажите, пожалуйста, какие впечатления? Как сказалось на полете?

    Мой планер выдержал 10 полетов. 1 полет был на очень слабом аккумуляторе - не вытянул, упал, но всё цело. Второй полет на плохой аппаратуре - потерял сигнал, посадил овощь, мордочку пришлось подлечить. Потом 7 обалденных полетов и в ветер и в штиль и даже с миникамерой на борту. На 10й полет - неудачная посадка, очень сильно разбило морду... вот сижу чешу репку, как восстановить. Очень не хочется его выбрасывать или ждать новый (этот уже второй такой в семье).

  14. #91

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Вот-вот, и я тоже в затруднении, как ему симметрично фюзеляж восстановить. Я ж так и не полетал на нём толком. WWS, реально ли это сделать, вставив трубки карбона для фиксации нужной формы? И где лучше, снаружи или внутри, и какой толщины?

  15. #92

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Сегодня был замечательный полет в ветер с порывами метров до 15. Планерок освоил полностью. Пилотаж на этом планере очень красивый получается. При хорошем ветре несколько петель подряд практически без потери высоты, бочки, штопор...все таки мне больше нравится пилотаж на планерах чем на пилотагах. Собственно возник вопрос по поводу гнущихся консолей. Там вклеен карбон на силиконе от этого и гнется. Если вставить плоские прутки и на циакрин приклеить, консоли будут гораздо прочнее. Но как это повлияет на полет? В смысле если не будут сгибаться крылья будет лучше или хуже?

  16. #93

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Krishna Посмотреть сообщение
    как это повлияет на полет? В смысле если не будут сгибаться крылья будет лучше или хуже?
    У меня есть двухметровый ASW15 от Robbe (одноклассник вашего пенолёта), там как раз ооочень жесткие на изгиб крылья (снизу вклеена трапеция из 2х прутков угля). На малой скорости на круге норовит уйти в боковой скольжение с просадкой по высоте. Прямо чувствуется, как ему хотелось бы махнуть мягеньким крылом и удержаться, ан нет - не тут то было, уголь не даёт...
    Сдаётся мне, что слишком жесткое крыло на пенолёте с их несовершенной аэродинамикой не есть хорошо...

  17. #94
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Wws, если я правильно понял на свой планер Вы врезали закрылки. Я немного запутался в теме - подскажите, пожалуйста, какие впечатления? Как сказалось на полете?
    Я не совсем закрылки врезал. Мнеони нужны были как спойлер. Как спойлер - замечательно - планер встает колом и качество портится раз в семь. Как закрылки (до 5-7 градусов) я пока толком не прочуствовал. Я очень редко на этом самолете летаю. Ну чуть медленнее летит, но все ветер был, оттого приходилось разгибаться и летать с прямым профилем. В потоках на нём пока не летал. Всё всякие облеты, то видеооборудования, то гиростабилизации. А с последней всё вообще по-другому (см. дневник).

    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    WWS, реально ли это сделать, вставив трубки карбона для фиксации нужной формы?
    Если все уже никакое, то имхо, повставлять зубочисток и все на них собрать, склеив UHUпором. А вот затем уже, сверху, класть стеклоткань и раскатанный угольный ровинг. Т.е. делать из пенопластового планера композитный. Конечно он теперь не будет так пружинить, но прочность будет выше. Стеклоткань 25-35 гр/метр купить, пропитать смолой не менее 30-минутки, сверху положить, отжать бумажным полотенцем, замотать стретчем (полиэтиленовой пленкой) и ждать.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    На малой скорости на круге норовит уйти в боковой скольжение с просадкой по высоте.
    А руль на что? Рулить и на мягком и на жестком крыле надо, иначе все-равно скольжение будет. А скорость на этом планере, по-любому надо держать. Модель такая. Ну и чудес от неё ждать не надо. Нужны мощные потоки, которые от 70-100 метров начинаются.

    Когда я гиру облетывал меня несколько раз пыталось утащить вверх Но я сопротивлялся, поскольку задачка чуть другая была. Надо было так настроится, чтоб гироскоп позволял хоть как-то спиралить.

    Без гиры же - он нормально крутится с радиусом метров в 7-8 (при моих уже 800 граммах). А при 550 - должен с таким диаметром крутиться. Правда - уж точно против ветра не полетит. Если кто в ветер от 8 м/с летать собрался - сразу придумывайте место для минимум 200 грамм балласта. Иначе - унесет к чертовой матери.

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Всем добрый день!
    Совершенно случайно у меня появились "лишние" деньги, и я решил продолжить ненадолго прерванные полеты, проапгрейдить свой пульт, а заодно стал владельцем сего планера. Приехал он с китайщины с помятым и рваным рулем направления. Руль был восстановлен. (УХУпор+сметанные коробочки – наше все. Цессноводческое прошлое дает о себе знать) Остальное все в порядке и находится на своих местах. Крылья состыковались с фюзеляжем ровно, но не дошли до фюзеляжа 3-4мм. Похоже, трубка длинновата. Я побоялся забивать ее дальше в крыло. Надо будет лишнее отпилить. На нижних плоскостях крыльев вклеенная крышка выступает аж на пару миллиметров. Буду срезать. Фюзеляж склеен аккуратно без щелей, ступенек и потеков клея.
    Надо как-то придумать перенос сервы руля высоты на хвост, а то киль немного гнется при максимальных ходах сервы руля высоты. И хвостовая часть немного вращается по продольной оси, укреплять чем-нибудь или для начала и так пойдет?
    Следующий вопрос: следует ли обтягивать скотчем крыло? Моя цессна обклеена им по кругу с утюгом На днище я планирую наклеить армированный скотч. А может и "сметанку", она попрочнее будет. И как еще кроме стекловолокна+эпоксидка (никогда этим не занимался, боюсь напортачить) можно укрепить винглеты на крыльях? Уж больно они хлипко выглядят.
    И еще, китайцы могли бы в описании на сайте указать, что на регуле дин-разъем. Пришлось делать переходник на XT-60.

    А так в общем, хорошее впечатление от внешнего вида планера. В субботу попробую облетать, если даст погода.

  19. #96

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Приехал он с китайщины с помятым и рваным рулем направления. Руль был восстановлен.
    Что-то они стали грешить этим. У меня тоже самое + немного погнуто крыло было. РН обрезал (повреждения были небольшими), крыло под феном выправил.

    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Крылья состыковались с фюзеляжем ровно, но не дошли до фюзеляжа 3-4мм. Похоже, трубка длинновата.

    Тоже поначалу была такая проблема. Я применил силу, крылья входят на места отлично. Не рекомендую так делать, т.к. зная китайцев - длина трубки может отличаться, соответственно результат непредсказуем.
    +на трубку намотал немного скотча, что бы сидело поувереннее. Снимать/надевать тяжелее, зато в полете дурные мысли в голову не лезут.

    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос: следует ли обтягивать скотчем крыло?
    А зачем это делается?
    У меня не обтянут. Есть небольшие следы от не очень мягких посадок в сухую траву, но ничего криминального.

    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Пришлось делать переходник на XT-60.
    У меня это второй такой планер - на первом регуль прожил недолго, поэтому я сразу взял себе регуль и на стоковом не летал. Моё дело предупредить

    На каком аккумуляторе будете летать?
    С покупочкой Вас! Удачного облета!

  20. #97
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Надо как-то придумать перенос сервы руля высоты на хвост, а то киль немного гнется при максимальных ходах сервы руля высоты. И хвостовая часть немного вращается по продольной оси, укреплять чем-нибудь или для начала и так пойдет?
    Вы удивителсь как он будет болтаться в полете... Лучше сразу разрезать ножичком и положить туда еще одну угольную трубку. Оставить как есть - все равно, что без РН летать, а может еще хуже - почти без киля.

    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос: следует ли обтягивать скотчем крыло?
    Если только арм-скотчем и только переднюю кромку. Т.е. если трава жесткая - можно. Я не стал, ибо я на нем летаю лишь в местах с хорошей травкой.

    Ну и про стоковый регуль! Он, вроде, лишь на 2хЛиПо... В сочетании с имеющимся пропом будет здорово не хватать скорости. Чуть ветер посильней и будет взлетать хвостом вперед. Короче нужно получить больше оборотов от движка, что дают только 3-4-х баночные сборки.

  21. #98

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос: следует ли обтягивать скотчем крыло? А зачем это делается? У меня не обтянут. Есть небольшие следы от не очень мягких посадок в сухую траву, но ничего криминального.
    Вот как раз от таких вещей. Моя цессна выживала при очень жестоких морковках только благодаря скотчу

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    На каком аккумуляторе будете летать?
    пока на таком, для начального обучения мне и такого хватит

    А самое главное, это разобраться хоть на одну треть с новой Футабой 7-канальной. Вот это жесть после простого 4-канального пульта с механическими триммерами

  22. #99

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Аккумулятор-то малюсенький... я летаю на 3S 1000-1300mAh, а у Вас 2S 1000mAh... боюсь не долго летать будет

    Вообще мой голос за 3-х баночную липу на этом планере - для этого нужен другой регулятор и сам аккумулятор. На 3-х банках он заметно шустрее летает. Лично меня это уже несколько раз спасало

  23. #100

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Вы удивителсь как он будет болтаться в полете... Лучше сразу разрезать ножичком и положить туда еще одну угольную трубку. Оставить как есть - все равно, что без РН летать, а может еще хуже - почти без киля.
    Вас понял! Будем искать трубку
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Если только арм-скотчем и только переднюю кромку. Т.е. если трава жесткая - можно. Я не стал, ибо я на нем летаю лишь в местах с хорошей травкой.
    Вот и у меня такие мысли были. Так что, пожалуй, остановлюсь на передней кромке.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Аккумулятор-то малюсенький... я летаю на 3S 1000-1300mAh, а у Вас 2S 1000mAh... боюсь не долго летать будет

    Вообще мой голос за 3-х баночную липу на этом планере - для этого нужен другой регулятор и сам аккумулятор. На 3-х банках он заметно шустрее летает. Лично меня это уже несколько раз спасало
    Да мне бы пока хоть на таком научиться летать. А со следующего прихода дензнаков, прикуплю новый регуль и акк., обещаю

  24. #101

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Да мне бы пока хоть на таком научиться летать. А со следующего прихода дензнаков, прикуплю новый регуль и акк., обещаю
    Куда же Вы денетесь, научитесь конечно! Как по мне - так это очень плавный и послушный планер, умеет летать и медленно и быстро и главное очень красиво
    А на счет нового акка и регуля - а может быть Вам на 2х банках понравится? Просто держите руку на пульсе, на тот случай, если штатный регулятор сгорит (надеюсь, не сгорит).

    Вот посмотрите


  25. #102

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Как по мне - так это очень плавный и послушный планер, умеет летать и медленно и быстро и главное очень красиво
    Вот для этого и он был приобретен. А то цессна медленно летать не умеет.

  26. #103

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    В принципе в сильный ветер он и без допбалласта летает, но только с газом и 3-х баночным аккумом. В прошедшие выходные отправился на нашу местную площадку в Нагатинской пойме. С собой были 1300 2s1p и 1000 3s1p, как раз был довольно сильный ветер. С трешкой хорошо прорывался сквозь ветер. С двушкой временами стоял на месте (прикольно, не сваливался). Постепенно его стало сносить, раз круг дал, два, еще, я начал суетиться, потом понял что он уже за бугорком над Москва-рекой, и резко вниз. Я бегом туда, лежит в 20 мерах от берега. Прикинув, что приемник лучше спасти, разделся, сплавал, быстро отсоединил аккум и обратно. Адреналину хватил прилично, потом отходняк был. В итоге ничего не погорело, даже аккум живой. И на РВ действительно почти не реагирует, только вправо чуть, хотя расход полный. Морда наверно кривая после неудачных начинаний на нем, но оттримировал, вроде норм. В целом с трешкой был доволен как слон, особенно в этот ветер.

  27. #104
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Этот планер, в силу некоторых особенностей конструкции, должен без мотора против ветра лететь быстрее, чем с мотором. Если это не так, значит CG слишком сильно впереди. И я бы его не назвал слишком уж послушным Когда центровка подальше он летит быстрее, но может иногда и подвисать, с последующим сваливанием. А сваливается он очень неприятно. Короче, тут как и во всей нашей жизни - нужен поиск разумного компромиса. Но 10 м/с однозначно должен лететь. Если с задней центровкой в ветер не летит - 100 грамм свинца ему.

  28. #105

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Добрый вечер!
    Ну вот я и облетал свой первый планер. Удовольствия - ВАГОН! Ветерок был, но не очень болшой. Пробовал несколько раз делать мертвую петлю. Крылья согнулись почти в полукольцо, но не сломались Бочку не пробовал, страшно было
    Как же здорово летать по 20-25 минут на одном акке, не боясь, что он разрядится! За два выходных дня налетал почти два часа полетного времени. Из них полчаса отрабатывал посадку. Посадочная скорость (если можно так сказать) у него большая. Тормозить нечем, т.к. не разобрался пока с пультом, как из элеронов сделать закрылки. Можно же, но вот по инструкции нифига не понял. Но это ладно, главное, что научился садиться без последствий для планера. Сделал микс элеронов с руддером. Класс! Поворачивает как по рельсам Наклеил по совету уважаемого wws на нижние поверхность плоскостей полоски черной изоленты. Планер стало реально лучше видно в небе. Но все равно, на высоте трудно бывает разобраться с положением планера, приходится ориентироваться по положению стика на пульте. Но ничего, привыкну со временем. Термики пока даже ловить не пробовал, т.к. не представляю себе, как можно на такой высоте разобрать, снижается или поднимается планер. А в общем, сплошной позитив!!!

    ЗЫ Мне пока штатного мотора, регуля и 2S акка вполне достаточно!

  29. #106

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Поздравляю с приобретением! Планер классный! Вчера на двух 1300 акках ловил просто потрясающие термы. С трудом вываливался из них, когда планер уже почти в точку уходил. Полетного времени в общей сложности почти два часа. Так что приезжайте к нам в Руднево, где летают дельтапланы. Там термики улетные.

  30. #107
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Наклеил по совету уважаемого wws на нижние поверхность плоскостей полоски черной изоленты
    Я, вроде, такого не советовал.. У меня законцовки и РН с РВ флюоресцентно-алые, по ним и ориентируюсь

  31. #108

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение Наклеил по совету уважаемого wws на нижние поверхность плоскостей полоски черной изоленты Я, вроде, такого не советовал.. У меня законцовки и РН с РВ флюоресцентно-алые, по ним и ориентируюсь
    Странно, у меня в голове отложилось, что вы посоветовали. Ну и ладно Надо тоже попробовать покрасить рули.

  32. #109

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я тож вчера летал относительно успешно. На втором полете приперло сделать петлю, нехватило высоты и примерно по 45 град вошел в землю. Какие повреждения, пока не понял (ну хаб+одна лопасть не в счет), но кок вдавило и он трется о фюзеляж. Моторама вроде цела, фюз тоже... пока думаю, еще не разбирал, не смог снять кок (правильно я называю эту штуку, которая на винт одевается?). Можете подсказать, куда смотреть, что ожидать?

    Еще хотел спросить - посмотрите плз свои моторы, они жестко сидят? Ну интересует, ходит ли колокольчик вдоль оси мотора? Обратил внимание просто только после падения - ходит вдоль оси на 2-3мм.

    Зато заметил интересную вещь - когда даю газу его немного задирает вверх и в второну. Этож проблема с выкосом! И как я раньше на это не обращал внимания?
    Но это ладно. В планирующем полете опускает нос. Я правильно понимаю, это первый признак передней центровки?

  33. #110
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    1. да Кок
    2. Уменя ходит, но не 2-3, а менее 1 мм. Новый, не падавший, люфта не должен иметь
    3. Нет, это признак неоттриммированного РВ. Сперва триммируете на ровный горизонтальный полет, потом по дайв-тесту смотрите, что у вас оказалось с центровкой.

  34. #111

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Еще хотел спросить - посмотрите плз свои моторы, они жестко сидят? Ну интересует, ходит ли колокольчик вдоль оси мотора? Обратил внимание просто только после падения - ходит вдоль оси на 2-3мм.
    Проверил, почти не люфтит.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Зато заметил интересную вещь - когда даю газу его немного задирает вверх и в второну. Этож проблема с выкосом! И как я раньше на это не обращал внимания?
    У меня при даче газа планер немного задирает нос, но идет ровно вверх без крена. При дайв-тесте чуть не впечатал планер в планету. (Высоту не рассчитал.) Но планер пикировал ровно и красиво

  35. #112

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    подскажите, пожалуйста, где и какой проп можно взять на asw28 под 3s на штатном моторе?

  36. #113
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я отпилил часть вала от родного колокольчика и на то же самое место, в тоже самое отверстие под шпильку, великолепно сел вот этот пилотажевский винт
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7279/

    Единственное, пришлось подобрать на вал родного двигателя тонкую термоусадку, чтоб все было без зазора. Я уже точно не помню особенностей крепления, но у этого винта в комплекте идет шпилька, которая зажимается болтиком, вкручиваемым с торца вала. Точно помню, что когда я одевал хаб на винт китайского колокольчика от ASW-28, я фиксировал ротор двигателя, а хаб тупо крутил по часовой до тех пор, пока резьба не затянулась. Т.е. при нормальной работе он уж точно не раскрутиться.

    P.S.
    Кстати, вроде появились и запасные лопасти для этого винта http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7300/

    P.P.S.
    Я ставил его ибо
    1. он у меня тупо уже валялся без дела
    2. имел чуть больший шаг, чем родной.

    Статическая тяга стала меньше (грамм на 80-100), но скорость планера выше.

    ---

    Черт!
    Ан нет...
    Вам мое решение не подойдет, поскольку вот 2m ASW-28 EPO (См. нижнюю фотку. )

    У меня был обрезок от старого вала под этот хаб, а у вас такого нету
    Посмотрите в том же магазине в разделе коки. Там есть хабы с коками под те скаладные лопасти, что у них в наличии. Я ставил 10х6, а вы или ставьте тоже что-то подобное или считайте в мотокалке.
    Последний раз редактировалось wws; 29.09.2010 в 22:42. Причина: Не получилось

  37. #114

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Я в пилотаже купил алюминиевый хаб и под него две лопасти 10*6. Все подошло идеально, даже не пришлось пилить вал движка, т.к. в коке есть отверстие. Хаб зажимается двумя шестигранными винтиками и все держится без проблем. Если сомневаетесь в правильности выбора диаметра посадочного отверстия хаба, можно попросить продавцов подобрать на их планер Rainbow он же аналог нашего ASW 28, движки стоят одинаковые. Я именно так и поступил.

  38. #115

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Кто покупал Rainbow Runner, с передатчиком в поставке, можно подключить усб провод для симулятора?

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Купил сегодня сей планер. ARF. В поставке есть инструкция по сборке, но вот илюстрации там ничего толком не разглядеть. Модель у меня первая, и вот возник вопрос. Надо присоеденить тягу к кобанчику стабилизатора. Я его присоеденил так
    Стабилизатор теперь надо поставить горизонтально, и прикрутить винтом. Так у меня такое чувство, когда я буду стабилизатор прижиматьтам чтот надломится. По фото я правильно вставил тягу? И еще в инструкции сказано в отверстие подальше вставлять тягу для новичка, т.е в крайнее отверстие?

  40. #117

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я его присоеденил так
    На один изгиб дальше проденьте - и всё будет в порядке...

  41. #118

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167

    Так? Но в таком положении при попытке приложить стабилизатор к килю, тягя гнется, и острый конец впирается в руль высоты.

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Так? Но в таком положении при попытке приложить стабилизатор к килю, тягя гнется, и острый конец впирается в руль высоты.
    Не так.
    На один изгиб дальше
    А Вы на 2 продели...
    В отверстии качалки должен находиться отрезок тяги, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ передаваемому усилию.
    Участки ДО него и ПОСЛЕ предотвращают выскальзывание тяги из качалки.
    При продевании поверните стабилизатор так, чтобы без усилий продеть тягу до требуемого места, а потом уже крепите его на своё место.

    P.S. Судя по снимку, тягу требуется довернуть на ~90 градусов вокруг её продольной оси.
    Последний раз редактировалось Serpent; 02.10.2010 в 22:14. Причина: добавление

  43. #120

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Фотошоп рулит


    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    подальше вставлять тягу для новичка, т.е в крайнее отверстие?
    Да, подальше от петель (места сгиба), чтоб рулилось плавней и меньше. Т.е. на серве (машинке) поближе к оси, на кабанчике (элерона, РВ, РН) подальше.

    Приглядываюсь к этому планеру, скажите, я правильно понял из
    что стабилизатор съемный (не на клею)?


    Мне для перевозки важно, я без авто

    Видео поснимали бы побольше самого планера

    Последний раз редактировалось photomuza; 12.10.2010 в 04:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASW-28 FLY FLY Hobby
    от nontype в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения