Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 340

2m ASW-28 EPO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Склоны (лес, насыпь или иной источник динамы) нужны не для запуска, а для полётов. Не....., в легком варианте (2s640) он ...

  1. #161
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Склоны (лес, насыпь или иной источник динамы) нужны не для запуска, а для полётов.

    Не....., в легком варианте (2s640) он и в терме полетит, но не сравниться с хорошими парителями. А взлёт на моторе и потом постоянные его включения через каждую пару минут - это только первое время вставляет. Потом скучно становится. Со временем становится интересно летать - не включая мотор вовсе. Вот для этого и нужно мной названное.

    Если же летать по самолётному - то тогда конечно, никаких гор ему не надо.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Склоны (лес, насыпь или иной источник динамы) нужны не для запуска, а для полётов.

    Не....., в легком варианте (2s640) он и в терме полетит, но не сравниться с хорошими парителями. А взлёт на моторе и потом постоянные его включения через каждую пару минут - это только первое время вставляет. Потом скучно становится. Со временем становится интересно летать - не включая мотор вовсе. Вот для этого и нужно мной названное.

    Если же летать по самолётному - то тогда конечно, никаких гор ему не надо.
    Правильно ли я понял, что пенный вариант летает лучше чем стеклопластиковый или из стеклоткани даже если он меньшего размера?

  4. #163
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Нет, неправильно. Чтобы пенный самолет полетел лучше композитного, нужен ОООООчень хороший пенный самолет самолет (типа кулариса) и оооочень плохой композитный стеклолёт. Объясняется это тем, что пенопластовые детали мягки, подвержены деформации и не могут точно передавать команды, задаваемые пилотом. Композитные же самолёты, как правило, более жесткие, что позволяет и летать на более высоких скоростях и пилотировать точнее.

    Но тут есть нюанс! Многие стеклянные (композитные) китайские планеры настолько перетяжелены, что парить в термичке не могут. Им нужен лифт такой силы (порядке +3-5 м/с "вверх"), который достижим только на очень большой высоте (500-1000м) куда такой планер не залетит, либо на склоне, при сильном ветре, дующем на склон. Вот отсюда и идет речь про полет в горах.

    Выше я сказал лишь то, что если названный в топике (а не стеклянный) планер снабдить легкой батарейкой например 2 банки по 640 mAh, он может летать и в не очень сильных термиках. Т.е. от высот в 50-70 метров, куда его можно поднять на моторе. Значит может быть чисто равнинным парителем. Но всё, равно, он будет уступать в этом большинству 2-х метровых наборных аппаратов.

  5. #164

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Добавлю от себя - пенопласт отличается самим построением принципов полёта.
    Если наборные (и тем более - композитные конструкции) летят за счет качественной аэродинамической формы и минимального сопротивления, то в пенопласте (и тем более - потолочке) основное чаще всего - малый вес.
    Это автоматически создаёт проблемы с ветроустойчивостью и, в первую очередь - с запасом энергии для пилотирования и т.д...
    Достаточно посмотреть, как выполняется стандартный дайв-тест наборным планером и пенолётом. Первый после теста способен вернуться почти на прежнюю высоту, пенолёту же и половина высоты - уже неплохой результат...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение

    Многие стеклянные (композитные) китайские планеры настолько перетяжелены
    Заявленный вес 1100-1400г (я так понимаю, что это вес полностью снаряженного планера с АКБ и двигателем) для планера из стеклопластика размахом 2.53 м это очень много?

  8. #166
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Нужно считать не вес, а нагрузку в граммах на квадратный дециметр. Сами посчитайте и поймете разницу. Для ориентира дам цифры

    Сугубо субъективно, для сугубо средних метеоусловий:
    10-12 летает чуть ли не ночью
    13-15 блестящий паритель
    15-17 метров от 50 высоты уже может улетать вверх
    до 20 - чтобы парило, нужно забираться метров на 60, а если просядет до 40 - уже не вылетит
    до 25 - нужно сразу закидывать метров метров на 80, не менее. Ниже 90% потоков будут не про него...
    до 30 - это летает только от 100 метров высоты и только если повезет.
    35-40 это уже либо слоппер (только на гору), либо огромная (более 4 м) тяжелая модель, которую хорошо видно за километр-полтора. Соответственно на высотах 300 метров и выше - и потоки совсем другие. Но я сам выпаривание таких больших моделей не видел, потому врать не буду.

    Планер размаха 2.50 с копийным удлинением (отношением размаха к хорде) будет совсем плохо видно уже на 500 метрах, а это 300 высоты, на 400 удаления (по земле). К тому же, чтоб оно не падало, а летело - им надо рулить, т.е. видеть малейший наклон. Это же не металка, которая почти сама летает. Итого - после 300-400 метров удаления уже будет сложно пилотировать настолько аккуратно, чтоб выпарить в слабом потоке. Все-таки узенькое крылышко дает о себе знать. Короче, не для новичка это.

    Не смотрите вы на это хоббикинговское детище. Это кирпич не для начинающего. А продвинутый его просто не купит. При заявленной нагрузке у него посадочная скорость будет не менее метров 16, а может и все 20 в секунду. При его массе он тупо развалится при любом зацепе за траву. Ему же, чтобы сесть, аккуратно выкошенное поле для гольфа надо. И в него надо еще умудриться попасть. Без спойлеров это будет крайне проблематично.

  9. #167

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Не смотрите вы на это хоббикинговское детище
    На такую красотульку низя не смотреть ... А в качестве первого я его не планирую. А вот в качестве второго - все может быть!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Заявленный вес 1100-1400г (я так понимаю, что это вес полностью снаряженного планера с АКБ и двигателем) для планера из стеклопластика размахом 2.53 м это очень много?
    Для качественного планера это не очень много. Но во первых - для качественного, во вторых - в 1100 влезть не получится 100%, в 1400 - только если с маленьким мотором и такой же батарейкой.
    Что как минимум создаст проблемы при взлёте (нет запаса тяги> не набрали скорость > завалились на крыло > поломали аероплан).
    Т.е. как первый планер - строго не рекомендуется...

    P.S. Вообще то тема про 2х метровый пенолёт ASW28, а не про стекло-бальзовое летадло имени китайского авиапрома.

  12. #169

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Всем здравствуйте!
    На днях заказал пенолёт ASW28. Это мой первый планер, поэтому для начала надеюсь сойдет.
    Хотел бы посоветоваться со знатоками, т.к. в этом деле еще пока новичек.
    В общем пока на улице зима и располагаю свободным временем созрела идея усилить конструкцию планера очень тонким стекловолокном и карбоном. Естественно только в необходимых местах и в разумных пределах, для придания жесткости конструкции и прочности при падениях, но так чтобы не добавлять слишком много веса.
    Нашел на хоббикинге вот такие материалы:
    - Тонкое стекловолокно: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10905 и http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10903
    - Тонкий карбон http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=12898

    Хочу проклеить 1 стоем стекловолокна полностью крылья, потом переднюю кромку и концы крыльев проклеить 1 слоем карбона. Так же хочу Усилить карбоном нос и хвост, обернув их в 1 слой. Все будет пропитано эпоксидкой.

    Знающие люди, подскажите, стоит ли вообще этим заниматься? Будет ли польза от этого? Скажутся ли более жесткие крылья на управлении и как?

    P.S. Сильно не пинайте, если где-то на форуме примерно такая же тема уже обсуждалась, но я что-то не нашел))) Если есть, можно просто дать ссылку.
    Заранее всем спасибо!

  13. #170

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Из г......на пулю не сделать. Это не про конкретный планер.Купите и летайте как есть.

  14. #171

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Хочу проклеить 1 стоем стекловолокна полностью крылья, потом переднюю кромку и концы крыльев проклеить 1 слоем карбона. Так же хочу Усилить карбоном нос и хвост, обернув их в 1 слой. Все будет пропитано эпоксидкой.
    И сколько же это лишнего веса? Может жесткость это и даст.
    Из г...на конфетку мрдно сделать, а есть ее нельзя!

  15. #172

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Знающие люди, подскажите, стоит ли вообще этим заниматься?
    Нет!
    Каждый грамм дополнительного веса прибавит силу удара при неудачной посадке (а они будут).
    Разнопрочностная конструкция ломается легче (и страшнее), чем равнопрочностная.
    В итоге неусиленный планер отремонтируете прямо в поле с помощью циакрина и зубочисток и полетите дальше, а усиленный стекловолокном сметёте в мешочек и понесёте домой, чтобы потом выбросить.
    Кроме того, неусиленный просто лучше летать будет, ибо легче...

    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Скажутся ли более жесткие крылья на управлении и как?
    Если Вы еще и крылья проклеите, то он просто не полетит. Вес!

  16. #173

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Летаю на нем без всякого тюнинга. Отлично и термы ловит и с ветром справляется. Хорошо, что не стал ничего усиливать. Лишний вес ему совершенно не нужен!!!

  17. #174

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Теперь понял, что моя идея не очень)) Я только еще новичек в этом деле, поэтому думал, что прибавленный вес будет незначителен. Буду летать на всем стоковом. Всем спасибо, что отговорили=))

  18. #175

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ну разве что стоит хвост усилить, как советовалось в ветке.
    я на это забил, в итоге хвост сломался

  19. #176

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Вот тоже думаю слегка хвост усилить, да концы крыльев.

  20. #177

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Я крылья вообще не трогал. Если будете садиться на мягкую траву или асфальт, то ничего с краями крыльев и законцовками не случится. Я свой планер уже два раза сбивал палками с березы и ничего, крылья целы А вот хвост точно надо усиливать. Крутится вокруг продольной оси фюзеляжа со страшной силой. В ветке написано как это сделать. Вот, собссно, и все минимальное рукоприкладство для приведения этого аппарата в нормальное летательное состояние. Из коробки он тоже, в принципе, летает, но с доработками он летает гораздо устойчивее и лучше.

  21. #178

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Тогда вопрос по укреплению хвоста.
    Если усиливать трубками, то разрезать фюзеляж на 2 половины обязательно?
    Если укреплять ровингом, то в каких местах лучше обматывать?

  22. #179

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Если усиливать пластинками карбона 10х0.5 - резать не надо.
    Снаружи приклеиваются пластины - держит очень крепко и веса много не прибавляет.
    Хвостом после этого уже не машет...

  23. #180

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Я так понимаю в усилении нуждается только самый конец хвоста, где крепится РВ и РН (не знаю как называется, т.к. еще новичек =))? Т.к. сама модель еще в пути, поэтому плохо представляю какая именно часть хвоста нуждается в усилении и что для этого требуется. Хочу уже сейчас заказать трубку или карбон, чтобы когда придет планер, сразу осправить этот недостаток с хвостом.

  24. #181

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Рейки карбоновые
    В качестве примера. На СА приклеивается отлично.

  25. #182

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php-attachmentid=449039&d=1294423581&___=.jpg
Просмотров: 60
Размер:	84.8 Кб
ID:	471220

    На изображении на разрезанном планере видно 2 карбоновые трубки. В стоковом варианте они обе есть?

  26. #183

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    А оно при грузе камеры и передатчика граммов 100 будет планировать?

  27. #184

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я свой планер сильно разбил (морду) и хочу, помимо склейки, еще наложить заплатку из стеклоткани+эпоксидки (не все куски нашел).
    Подскажите, плз, какую стеклоткинь лучше использовать? Есть 18 грамм/м и 48грамм/м. И какой лучше усилить хвост?

  28. #185

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Заложите в балку карбоновые прутки 1.5-2.0 мм. Ножичком пазы в пене и вклейте их на любой не жрущий пену клей.
    А бандаж на балку ложите тем стеклом, которе есть в наличии. Лучше - более легким. Ибо грамм в хвост = 5-10 грамм в нос.

  29. #186

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Вложение 471220

    На изображении на разрезанном планере видно 2 карбоновые трубки. В стоковом варианте они обе есть?
    Тоже интересен сей вопрос, кто знает?

  30. #187

    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Новохоперск
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    да, в стоковом, по крайней мере пилотажевском варианте они есть.
    Усиливать по минимуму. я вставил стеклопластиковые прутки д.3-3,5 мм. в распор стенки моторного отсека и кабины и проклеил их эпокси. для фпв я думаю ему увеличить площадь крыла, добавив флаппероны и увеличить площадь элеронов, раза в полтора, иначе на маленьких скоростях не управляем практически.

  31. #188

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Сегодня полетал после ремонта и усиления хвоста. Ремонтировал морду - оторвало половину - посадил на эпоксидку. На место вырванного куска посадил заплатку из стеклоткани(48 грамм / метр)+эпоксидки. Точно так же и хвост отремонтировал, потом усилил. Фотки в приложении.

    Летал он сегодня обалденно... он у меня уже изрядно побит, висит позорный кок (не налез нормально посадил только на кончик), заплатки эти + пак 3S 1000 mAh. Вобщем говорить об экономии веса не приходится но летал супер! До сих пор впечатления бурлят - даже казалось, что на каких-то потоках его вверх затягивало.

    Прилагаю небольшой клип:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04905.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	33.9 Кб
ID:	474231  

  32. #189

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    ДА, в стоке от ХК такое же усиление хвоста.

  33. #190

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Не очень понял?
    Хвост стал намного крепче

  34. #191

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Центр тяжести в 5 мм от карбоновой трубки, правильно?

  35. #192

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Msk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Центр тяжести в 5 мм от
    Центр тяжести самолета должен быть там, где обеспечивается наилучшее выполнение стоящих перед ним лётных задач. Планеры, пожалуй, наиболее чуствительны к этому параметру. Если вам на это самолет летать в слопе - одно. Если снимать видео - другое. Если интересуют полеты в термичную погоду - третье. Соответственно, существуют и разные методики настройки самолета.

    Касательно данного конкретного самолёта - могу порекомендовать обратится через почту или личное сообщение к тем, у кого он есть или был. Иногда люди не готовы поднимать старую тему, поскольку она им не слишком интересна, но личное сообщение врядли проигнорируют.

  36. #193

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Судя по посадке на видео, глайд плоховат, сыпет как кирпич. Не случайно говорят, копии летают плохо. Законцовки узкие, необходимой хорды для нормальных рейнольдсов не набрано.

  37. #194

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Вадим, если вы о моем видео - он у меня тяжелый оч. Начиная от кучи склееных мест эпоксидкой, заплатки, и в довесок еще регулятор больше рекомендованного и аккумулятор 3s 1000mAh вместо 2s 1000mAh.

  38. #195

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Чем тяжелее тем лучше глайд. Выше скорость выше рейнольдсы, более пологое снижение. Конечно скорость снижения выше, но визуальное восприятие глайда никак не портит. Хотя судить по видео сложно да и самолет на камеру летит... Просто как то не типично для планера плюхнулся. У меня планер 1.7м, с хордой 22 см, весит 800 грамм, визуально лучше глайд на посадке. Люблю тяжелые планера, часто летаю в дульник и в сильной терме.

  39. #196

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Просто как то не типично для планера плюхнулся.
    может это из-за рук? или это именно особенность л/а? вот на этих выходных получилось посадить так, что он на пузе еще метра 3-4 проскользил по снегу

  40. #197

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    У моего траектория выполаживания до контакта с землей метров 50-60. Захожу на посадку на себя, отлетаю метров на 60 на высоте метров 4-5, разворачиваю на себя, и он как раз садится к ногам, потом мимо меня проезжает по земле. Если у земли чуток подзавесить то на экране еще метров 10-15 летит.
    А если я хочу плюхнуть в точку, оба элерона вверх и он тогда быстро снижается, как у вас на видео. Мож вы тормоз включали?

  41. #198

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Мож вы тормоз включали?
    Я настраивал режим "оба элерона вверх", но не припомню, что бы он давал какой-то эффект. На этих выходных постараюсь сделать еще видео только посадок, там оно виднее будет

  42. #199

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вверх под 45 градусов как минимум. При этом управление по крену теряется, так что предусмотрите быстрое включение-выключение режима.

  43. #200

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    у меня это на тумблере, щелкнуть дело быстрое, но вот 45 градусов там нет 100%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASW-28 FLY FLY Hobby
    от nontype в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения