Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 340

2m ASW-28 EPO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Надо чтобы был срыв потока с нижней чсти элерона, тогда тормозит 100%. А пока срыва нет, он просто летит как ...

  1. #201

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Надо чтобы был срыв потока с нижней чсти элерона, тогда тормозит 100%. А пока срыва нет, он просто летит как ни в чем не бывало. Чем больше угол тем эффективнее.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    но вот 45 градусов там нет 100%
    Предполагаю, что дело там в кинематике приводов.
    Но при угле закрылков 45+ наверняка возникнут проблемы с устойчивостью по крену, тем более на ASW с его короткой хордой.
    Я бы 5 раз подумал, прежде чем пользоваться такой фишкой в метре-другом от земли...
    Уход на 2ой круг представляется мне предпочтительнее.

  4. #203

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Не ясно почему, но задирание элеронов вверх увеличивает устойчивость по крену и стойкость к турбуле даже при нулевой V. Проверено уже на 3 разных моделях. Сейчас хочу делать большой планер с закрылками задирающимися вверх на 45-90 градусов, элероны при этом остаются для руления. Это для посадок у жестких условиях слопа на склон.

  5. #204
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Судя по посадке на видео, глайд плоховат, сыпет как кирпич.
    Винт вроде авторотирует, тормоз не включен в регуляторе. А это сильно тормозит.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    тормоз включен, просто было видно, что он сядет далеко, поэтому немного подтянул - что бы по сугробам далеко не лезть

  8. #206

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Так и не сделал я видео посадок с разными режимами, но попробовал. Целый акк взлет-посадка-взлет-посадка

    Все таки не прав я был раньше, разница есть! Особенно понравилось оба элерона вверх - не тормозит, но аккуратно прижимается и мягко садится. Оба нейтрально - оч длинная глиссада, замучался, т.к. не мог попасть, постоянно перелетал
    Оба вниз - не понравилось совсем! Чего-то его дергало по крену, в итоге ровно и мягко сесть не получалось

    Ну и при включении этих режимов управление по элеронам вобщем-то пропадает почти, только хвост.

  9. #207

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А есть ли смысл в турбулизаторах, и если есть то как их сделать???

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Подскажите, как лучше выходить на этом планере из штопора?
    А то вчера неудачно развернулся против ветра (слишком сильно потерял скорость), летел с отключенным двигателем, после чего планер свалился в штопор из которого я его не смог вывести, высота была метров 15. В итоге воткнулся в Землю, но все легко ремонтируется

    Знаю, что выходить надо используя руль направления (в противоположную сторону штопора). Элероны можно не трогать, т.к. мало эффективны. Стоит ли использовать двигатель для набора скорости или лучше без него? Как лучше выходить из штопора на данном планере и вообще как не допустить попадание в штопор?
    В планерах я еще новичек (да и в самолетах тоже), так что буду очень благодарен, если дадите ссылку на полезные статьи по данной теме))

  12. #209

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Сломалась рулевая машинка руля направления, вытащил, отремонтировал (загнулась одна часть щётки двигателя и касалась другой щётки - отломил). Поставил машинку на двустороннем скотче на место, но вместо РН стала двигаться сама машинка. Вытащил тогда и машинку РВ и поставил в низ киля две 3гр машинки. Сначала припаял длинные провода вместо родных, пропустил их через чёрную трубку внутри фюзеляжа (пришлось пробить проволокой выход в "кабину") только потом поставил разъёмы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост ASW-28.jpg
Просмотров: 82
Размер:	100.5 Кб
ID:	484331

  13. #210

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    а центровка? 6 грамм в самый хвост + провода чем-то компенсировали в носу?

  14. #211

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Я использую аккум 2S 2200mAh - он довольно тяжёлый. Кстати использую две банки от старого трёхбаночного пилотажевского, который уже не тянул мощный двигатель и одна банка совсем сдохла.

  15. #212

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Добрый вечер. Сегодня пробывал летать, пелот я начинающий. Несколько раз заколбасил в землю. Крайний раз, совсем неудачно. Разлетелся фюзеляж, моторама и прочее Куски собрал, теперь встает вопрос, чем клеить и как? На заводе как вижу собирали на какой то белый клей похожий на силикон,или жидкие гвозди. Никто не знает что это? Чем вообще клеить пенопласт такой? Эпоксидкой? И еще, если эпоксидкой, подскажите где можно достать стеклотань в Мск?

  16. #213

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    Вытащил тогда и машинку РВ и поставил в низ киля две 3гр машинки. Сначала припаял длинные провода вместо родных, пропустил их через чёрную трубку внутри фюзеляжа (пришлось пробить проволокой выход в "кабину") только потом поставил разъёмы.Вложение 484331
    Ага, значит всетаки место нашлось в хвосте для этого. Я даже когда располовиненный фюзеляж видел изнутри, не решился переносить машинки в хвост, а очень хотелось избавится от гнущегося хвоста. Для центровки у меня в хвосте все равно шуруп висит. Сообщите, как он теперь себя в полёте ведет.
    То wavecarver: клеил эпоксидкой, циакрином, Титаном(хуже). Если не сможете восстановить, загляните сюда Фюзеляж новый к ASW28 EPO от HK

  17. #214

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А пока не летал. Но уже задумываюсь, как укрепить фюзеляж - или хвостовую балку - может так точнее? Мыслю в направлении напряжённой арматуры - сделать три канавки вдоль балки и вклеить на "Титан" натянутые нити. Только не знаю когда дойдут руки.

  18. #215

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Спасибо, буду пробывать восстанавливать.Навернео эпоксидкой, или еще советуют клевым пистолетом. Новый фюзеляж дороговато все таки. У меня весь планер с доставкой получился 2900р.

  19. #216

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    встает вопрос, чем клеить и как?
    Клей UHUpor.
    Самое правильное решение...

  20. #217

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Клей UHUpor. Самое правильное решение...
    Абсолюто согласен! Склейвает так, что как будто и не ломал никогда) Жестость конструкции остается точно такой же и склеивает очень крепко. Главное дать подсохнуть клею минут 15-20 перед соединением, тогда быстрее схватывает.
    Сам сначала клеил эпоксидкой и сверху стекловолокном иногда, думал так надежнее, но ничего подобного, лишняя трата времени!

    Еще "титан" для потолочки тоже неплохо клеит, правда уметь надо)

  21. #218

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Для ЕПП вот хорош http://www.moment.ru/3/363/

  22. #219

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Клеить эпоксидной смолой-не желательно(клеевой шов получается жесткий и не элостичный по сравнению к ЕПП)в итоге шов будет лопать.Самое лучшее УХО-пор или циакриновый клей(нужен желательно активатор).Титан со временем отслаивается(потомучто шов жестковат).На крайний случай используют клей УРАН(качество склейки вполне приличное).Сам тоже думал чем клеить-склеил цианокриловым клеем(применял активатор)-вполне доволен.

  23. #220

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А я его эпоксидкой клею не желаюсь, проблем не было

  24. #221

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Эпоксидная смола вообще сама по себе в авиамоделизме тяяжела -и применяется для высоконагруженных элементов и применяя ее не нужно забывать про вес.А вобще чем клеить выбирает сам основываясь на своих и чужих ошибках.

  25. #222

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Спасибо. Пока ничего не купил, под рукой был термопистолет. Склеил им, отслоится, если буду искать UHUpor.Пришлось выточить новую мотораму, из стеклотекстолита. Но теперь планер как новенький... Почти
    ЗЫ. Еще такой вопрос. Я начинающий, и поэтому роняю в процессе затягивания. И онначинает заваливаться на одно из крыльев. Я кручу элероны, а он как бы не реагирует, хотя хоод нормальный. что я не так делаю?

  26. #223

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Скорости не хватает - поэтому заваливается на крыло и не реагирует на элероны

  27. #224

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    РВ вниз, набрать скорость.
    Пока скорости нет, управляемость нулевая...

  28. #225

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Я один раз его запускал, кое как полетал несколько минут, приземлился. Потом снова взлетаю, и тож, как у предыдущего автора заваливается на одно крыло.
    Кстати у меня почему то крылья вылезают из фюза, не держат.

  29. #226

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Нда... А на скорости я не успеваю реагировать, он у меня улетаетт быстро Я правильно настроил то?Стик вправо-левый элерон вниз, правый вверх. Левое крыло пошло вверх, правое вниз? Я пробывал и так, и реверсить, результат один. А как в планировании управлять? Там то скорость не особо при парении...

  30. #227

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    siderat
    Первое, что приходит в голову: проверьте расходы элеронов в обе стороны, их нейтральное положение. А также затяжку винтиков на крыле, которые удерживают оба крыла на трубке.
    wavecarver
    Учим матчасть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220px-Aileron_roll.gif
Просмотров: 109
Размер:	161.9 Кб
ID:	493658
    Этому планеру главное, не мешать взлетать и летать. Задрал нос слегка, полгаза и он сам спокойно взлетает и летает

    UPD: почему-то гифка не анимируется в сообщении, кликните на нее для анимации

  31. #228

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Да.Спасибо. Ну так и настроено. Если нажить на гивку, все работает. Я ее видел, думал мож у планера все иначе. Расходы полные, и нейтраль. Поробую в пол газа, а то я полный давал. У Вас 2х баночный? Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья Мануала не было с планером. Это только у меня?

  32. #229

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья
    Ого! И как же Вы летали с незакрепленными крыльями?

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    У Вас 2х баночный?
    У меня обычный 2-х баночный акк 1050 30с. Регуль, мотор и винт пока штатные.
    Очень рекомендую сделать усиление хвоста. (Скотчем, карбоновой трубкой или углетканью на эпоксидке)
    Заднюю часть фюзеляжа я давно усилил вот таким скотчем http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT
    Обмотал фюз от киля до кабины скотчем под углом градусов 30-40 туда и обратно. Хвост практически перестал болтаться.

  33. #230

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Хвост усилен, я пустил две карбоновые пластинки вдоль. Крылья не отваливались, даже когда об землю метров с 10 падал крылом.

  34. #231

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Аааааааааааааа!!! Аж зубы сводит! В эту субботу еду облетывать своего такого-же... Усилен, обклеен, окраплен святой водой... Короче извините за эмоции. Как бы неделю доработать....

  35. #232

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от bvint Посмотреть сообщение
    Усилен, обклеен,
    Главное, без фанатизма Лишний вес не нужен.

    Цитата Сообщение от bvint Посмотреть сообщение
    окраплен святой водой...
    Думаю, это лишнее

  36. #233

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Пару часов симулятора дали бы больший эффект...

  37. #234

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    в симуляторе налетано более 100 часов в прошлом году и около 100 этой зимой, когда был недолетотоксикоз... и на паркфлаере летаю всяко - и передом и боком и задом... а этот новый. нелетанный. ХОЧУ!
    а вес получился 520 грамм. а потолок для него 580...

  38. #235

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    мой asw28 весь в шрамах, залитых эпоксидкой, с заплаткой на всю хвостовую балку, акком 3S 1000mAh сегодня летал в восходящем потоке никак не ожидал, что так сложится, случайно залетел, а его как потянуло! Потом без мотора в нем минут 10 летал это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!

    ПС. есть свидетели, если что

  39. #236

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Msk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    без мотора в нем минут 10 летал это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!
    А ведь здесь есть люди, которые вообще моторы презирают и всё время летают именно без мотора. Вы сделали лишь первый шаг, но нельзя недооценивать тёмную сторону силы

  40. #237

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Можно еще выбрать место полетов. Я второй раз на своем планере летал на слегка бугристых распаханных полях между которыми в низинках лесочки были. Там было перлово сильнейшее, налетал 2.5 часа без мотора. Потоков вагон. а если 10 минут на зеленом плоском поле, вокруг которого лес, то это тоже неплохо т.к. обычно такие поля плохо прогреваются и являются источником минусов. Там и 10 минут за рекорд сойдет.

  41. #238

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    У меня опять ничего не получается. Взлетал несколько раз. Потом заваливался на крыло. Понятно приходилось сбрасывать газ. Тогда он носом в землю шмяк Пробывал и на полном газе, и в половину. Я понимаю что пилот я неопытный. Но может это не для меня планер, нужен какой то более учебный?
    Вобщем опять морду ему разбил, в других местах. Уже жалко его

  42. #239

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Сегодня хорошо полетал на нем, погода ваще офигенная, даже ветер какой-то "правильный". После обмотки хвоста армированным скотчем гораздо лучше стал летать. 2 wavecarver - а вы где летаете? было бы интересно помочь, сам помню сильно разочаровывался, когда не получалось на нем.

  43. #240

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Я в Немчиновке, это запад Мск. Тут пока есть поля прекрасные поля бывшие пастбища, но уже начинают строить сатанинский иноград Сколково.В следующем году думаю, уже не полетать. Орки уже лазют, все меряют и ковыряют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASW-28 FLY FLY Hobby
    от nontype в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения