2m ASW-28 EPO

ntradis
wavecarver:

Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья

Ого! И как же Вы летали с незакрепленными крыльями? 😃

wavecarver:

У Вас 2х баночный?

У меня обычный 2-х баночный акк 1050 30с. Регуль, мотор и винт пока штатные.
Очень рекомендую сделать усиление хвоста. (Скотчем, карбоновой трубкой или углетканью на эпоксидке)
Заднюю часть фюзеляжа я давно усилил вот таким скотчем cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=14038…
Обмотал фюз от киля до кабины скотчем под углом градусов 30-40 туда и обратно. Хвост практически перестал болтаться.

wavecarver

Хвост усилен, я пустил две карбоновые пластинки вдоль. Крылья не отваливались, даже когда об землю метров с 10 падал крылом.

bvint

Аааааааааааааа!!! Аж зубы сводит! В эту субботу еду облетывать своего такого-же… Усилен, обклеен, окраплен святой водой… Короче извините за эмоции. Как бы неделю доработать…

ntradis
bvint:

Усилен, обклеен,

Главное, без фанатизма 😃 Лишний вес не нужен.

bvint:

окраплен святой водой…

Думаю, это лишнее 😃

Serpent

Пару часов симулятора дали бы больший эффект…

bvint

в симуляторе налетано более 100 часов в прошлом году и около 100 этой зимой, когда был недолетотоксикоз… и на паркфлаере летаю всяко - и передом и боком и задом… а этот новый. нелетанный. ХОЧУ!
а вес получился 520 грамм. а потолок для него 580…

Zont

мой asw28 весь в шрамах, залитых эпоксидкой, с заплаткой на всю хвостовую балку, акком 3S 1000mAh сегодня летал в восходящем потоке 😃 никак не ожидал, что так сложится, случайно залетел, а его как потянуло! Потом без мотора в нем минут 10 летал 😃 это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!

ПС. есть свидетели, если что 😃

Igor73
Zont:

без мотора в нем минут 10 летал 😃 это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!

А ведь здесь есть люди, которые вообще моторы презирают 😁 и всё время летают именно без мотора. Вы сделали лишь первый шаг, но нельзя недооценивать тёмную сторону силы 😃

VVS2

Можно еще выбрать место полетов. Я второй раз на своем планере летал на слегка бугристых распаханных полях между которыми в низинках лесочки были. Там было перлово сильнейшее, налетал 2.5 часа без мотора. Потоков вагон. а если 10 минут на зеленом плоском поле, вокруг которого лес, то это тоже неплохо т.к. обычно такие поля плохо прогреваются и являются источником минусов. Там и 10 минут за рекорд сойдет.

wavecarver

У меня опять ничего не получается. Взлетал несколько раз. Потом заваливался на крыло. Понятно приходилось сбрасывать газ. Тогда он носом в землю шмяк:( Пробывал и на полном газе, и в половину. Я понимаю что пилот я неопытный. Но может это не для меня планер, нужен какой то более учебный?
Вобщем опять морду ему разбил, в других местах. Уже жалко его:(

aklenin

Сегодня хорошо полетал на нем, погода ваще офигенная, даже ветер какой-то “правильный”. После обмотки хвоста армированным скотчем гораздо лучше стал летать. 2 wavecarver - а вы где летаете? было бы интересно помочь, сам помню сильно разочаровывался, когда не получалось на нем.

wavecarver

Я в Немчиновке, это запад Мск. Тут пока есть поля прекрасные поля бывшие пастбища, но уже начинают строить сатанинский иноград Сколково.В следующем году думаю, уже не полетать. Орки уже лазют, все меряют и ковыряют.

1 month later
LAV

Коллеги! Вчера в полете на Rainbow Runner открутился кок с пропеллером. Найти его в поле не смог. Подскажите, кто уже менял сей девайс, чем можно заменить и где купить?

Zont

можно попробовать купить такой же в пилотоже
я на ХК заказал себе кок и к нему взял лопастей

LAV
aklenin:

У меня есть стоковый с ХК б/у.

Спасибо за отклик. Сегодня после работы заеду в Пилотаж. Если ничего не подберут, то буду рассчитывать на Ваш.

LAV

За неимением в Пилотаже складных пропеллеров для данного электропланера пришлось взять другой с посадочным отверстием 4 мм:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7279/
Проблема в том, что у бесколлнекторного двигателя на планере хвостовик с резьбой М3, а у хаба отверстие на 4 мм. Переходник сделал очень просто (может быть, еще кому-то пригодится этот способ). На резьбовую часть вала мотора навернул до упора гайку М3. В отверстие хаба просунул кембрик от ДВС-ных движков и оставил небольшие выпуски по краям. Накрутил хаб на резьбу так, что выпуск кебрика оделся на вышеупомянутую гайку и снаружи притянул хаб еще одной гайкой М3. Таким образом хаб перестал прокручиваться вокруг оси двигателя. Отлетал несколько полетов. Все дежится. Единственное расстройство - пилотажевский пропеллер оказался не сбалансированным. Подскажите как на практике электролетчики балансируют винты? Что и где надо убирать (счищать)/догружать?

Serpent

При вашем способе крепления балансировать бесполезно, виноват не винт, а хозяин.
Отверстие под вал должно соответствовать валу.
Посаженное на кембрик - оно занимает любую ЕМУ удобную позицию, кроме нужной.
Трясло и трясти будет…

LAV

ОК, согласен, что посадка не жесткая. Возможно Вы правы. Что скажете, если плотно обмотать вал изолентой до нужного диаметра? Это улучшит ситуацию? Или может быть есть еще какой-нибудь отработанный годами способ?

Serpent

К токарю. Выточить втулку, навернуть на резьбу вала, проточить в сборе до нужного размера.
Есть шанс, что станет значительно лучше. Но только шанс, ибо токаря тоже встречаются криворукие…

LAV

С трудом представляется как во втулке с толщиной стенки 0,5 мм можно нарезать резьбу.