Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 340

2m ASW-28 EPO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Коллеги! Вчера в полете на Rainbow Runner открутился кок с пропеллером. Найти его в поле не смог. Подскажите, кто уже ...

  1. #241
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Коллеги! Вчера в полете на Rainbow Runner открутился кок с пропеллером. Найти его в поле не смог. Подскажите, кто уже менял сей девайс, чем можно заменить и где купить?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    можно попробовать купить такой же в пилотоже
    я на ХК заказал себе кок и к нему взял лопастей

  4. #243

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    У меня есть стоковый с ХК б/у.

  5. #244
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    У меня есть стоковый с ХК б/у.
    Спасибо за отклик. Сегодня после работы заеду в Пилотаж. Если ничего не подберут, то буду рассчитывать на Ваш.

  6.  
  7. #245
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    За неимением в Пилотаже складных пропеллеров для данного электропланера пришлось взять другой с посадочным отверстием 4 мм:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7279/
    Проблема в том, что у бесколлнекторного двигателя на планере хвостовик с резьбой М3, а у хаба отверстие на 4 мм. Переходник сделал очень просто (может быть, еще кому-то пригодится этот способ). На резьбовую часть вала мотора навернул до упора гайку М3. В отверстие хаба просунул кембрик от ДВС-ных движков и оставил небольшие выпуски по краям. Накрутил хаб на резьбу так, что выпуск кебрика оделся на вышеупомянутую гайку и снаружи притянул хаб еще одной гайкой М3. Таким образом хаб перестал прокручиваться вокруг оси двигателя. Отлетал несколько полетов. Все дежится. Единственное расстройство - пилотажевский пропеллер оказался не сбалансированным. Подскажите как на практике электролетчики балансируют винты? Что и где надо убирать (счищать)/догружать?

  8. #246

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    При вашем способе крепления балансировать бесполезно, виноват не винт, а хозяин.
    Отверстие под вал должно соответствовать валу.
    Посаженное на кембрик - оно занимает любую ЕМУ удобную позицию, кроме нужной.
    Трясло и трясти будет...

  9. #247
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    ОК, согласен, что посадка не жесткая. Возможно Вы правы. Что скажете, если плотно обмотать вал изолентой до нужного диаметра? Это улучшит ситуацию? Или может быть есть еще какой-нибудь отработанный годами способ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    К токарю. Выточить втулку, навернуть на резьбу вала, проточить в сборе до нужного размера.
    Есть шанс, что станет значительно лучше. Но только шанс, ибо токаря тоже встречаются криворукие...

  12. #249
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    С трудом представляется как во втулке с толщиной стенки 0,5 мм можно нарезать резьбу.

  13. #250

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Следите за последовательностью действий, предложенных в предидущем посте.
    1. вытачивается втулка с резьбой М3.
    2. Наворачивается на вал (можно и лучше - на клею).
    3. Протачивается до диаметра 4мм.

    Никто и не говорил, что втулка сразу с наружным диаметром 4мм. Всё просто, как 1-2-3...

  14. #251
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    А не проще хаб рассверлить, чем точить вместе с валом.

  15. #252

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Если найдёте способ рассверлить АБСОЛЮТНО соосно и без биений - милости прошу.
    Но скорее всего испортите и придётся выбросить...

  16. #253
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    К токарю. Выточить втулку, навернуть на резьбу вала, проточить в сборе до нужного размера.
    Есть шанс, что станет значительно лучше. Но только шанс, ибо токаря тоже встречаются криворукие...
    Дмитрий, спасибо за подробный совет. Действительно в этом случае все будет теоретичекси правильно и практически работоспособно. Но это ж надо очень любить авиамоделизм, чтобы из-за такой проблемы с дешевым пропеллером выпрессовывать/запрессовывать вал, искать токаря, проверять не кривые ли у него руки, тратить время, деньги за работу, наверняка превышающие стоимость всей сборки. Думаю, что к этому я не готов. Такие ремонты меня удручают. Буду искать родной хаб, а пока не найду - летать с вибрацией или накручу изоленту (она не такая мягкая, как кембрик). Еще раз спасибо.

  17. #254

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Проблема дешевых и/или некачественных комплектующих - именно в постоянной головной боли, которую они доставляют.
    Приобретённый качественный кок способен прослужить много лет, пережив несколько моделей, а пластмассовая дешевка доставляет много забот и мало удовольствия - то свалилась, то сломалась.
    Кстати, моторы с валами, на которых имеется резьба - такая же дрянь. Вал должен быть гладким, твёрдым, и минимум 4 мм диаметром (для моторов тяжелее 100гр. - 5 мм).
    Тогда можно будет запастись приличными коками, которые не будут слетать и будут радовать глаз...

  18. #255

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    Но это ж надо очень любить авиамоделизм
    Вот именно! Стоит копейки, в небо поднимает, что еще надо планеристу для счастья?

    30 секунд небольшой вибрации можно и потерпеть. А со всеми этими биениями пусть сражаются те, кто себе без мотора существование не мыслит. Поскольку мотор на планере сам по себе ЗЛО, не стоит сильно обращать на него внимание. Проще выключить Со временем вы или от него совсем откажетесь (я не имею ввиду текущую модель), либо так самолетчиком навсегда и останетесь. Будете выкосы считать, в мотокалке часы проводить, а парить так никогда и не научитесь.

  19. #256

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Вибрация - зло.
    Во первых может вести к последующим отказам, во вторых - это свидетельство уровня технической культуры, как раз отличающий авиацию от телеги...
    А насчет
    что еще надо планеристу для счастья
    - как раз и надо, чтобы моторчик на планере мягко и тихо шелестел, поднимая в бескрайнее небо, а не заставлял трястись даже ветки соседнего дерева, с натужным скрипом и треском пытаясь тянуть кривой аппарат по пологой тоскливой траектории.
    Уважайте самих себя, стройте модели как лучше, а не как получится...

    P.S. сорри, не удержался.

  20. #257
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    При вашем способе крепления балансировать бесполезно, виноват не винт, а хозяин.
    Отверстие под вал должно соответствовать валу.
    Посаженное на кембрик - оно занимает любую ЕМУ удобную позицию, кроме нужной.
    Трясло и трясти будет...
    Уважаемый Дмитрий (Serpent)! Вчера удалось победить вибрацию (тряску от винта)! К описанному мной выше способу надо было сделать другой финальный шаг, а именно: цангу с посадочным диаметром на 4 притянул самоконтрящейся гайкой М3, повернутой на 180 градусов. Т.е. гайка вошла своей оживальной головкой в отверстие цанги и сцентрировала ее относительно оси. Теперь пропеллер "поет" и никакой тряски. Проблему в полевых условиях победила простая инженерная мысль. А Вы хотели к слесарю...

  21. #258

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Я искренне рад за Вас! И хочется надеяться, что оно не разболтается и не разобьёт креплений, подшипники и т.д...

    P.S. Кстати, я не к слесарю посылал, а к токарю.

  22. #259
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    ОК, в следующий раз напишу сколько такой "бутерброд" продержался.

    Теперь о летных качествах планера. Как-то он очень вяло слушается элеронов. Это конструктивная проблема (их малая площадь, отсутствие достаточной жесткости пенопласта) или все данного класса планера такие? Второй неприятный эффект - это "заныривание", т.е. бывают моменты когда сам опускает нос и начинает разгоняться. Может угол установки крыла неправильный?

  23. #260

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    Как-то он очень вяло слушается элеронов.
    я сразу сделал микс на элероны и руль направления, планер поворачивает очень хорошо.

    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    "заныривание", т.е. бывают моменты когда сам опускает нос и начинает разгоняться.
    Похоже, что его нисходящим потоком воздуха прижимает, а может и помехи в канале руля высоты имеются. Угол установки крыла там трудно сделать неправильным.

  24. #261
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Действительно элеронам приходится помогать вручную докручиванием РН. Микшировать элероны и РН пока не хочется. Пытаюсь заставить его сделать бочку, а он не хочет, начинает сваливаться - не хватает площади рулевых поверхностей. А бочку с пикированием страшновато - боюсь, что чего-нибудь отломится. Хлипкий он какой-то. Штпорит тоже неестественно - сильно теряет высоту и кручение очень вялое. Может быть, я многого от него хочу, ДВС-ки (на котрых раньше летал) ведут себя совсем по-другому.

  25. #262
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла там трудно сделать неправильным.

    Дело в том, что у этого планера достаточно большой люфт крыла в центроплане. Пришлось в местах стыка крыла с фюзеляжем подматывать малярный скотч. Вот как раз на этой процедуре мог и нарушиться угол установки крыла.

  26. #263

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    1. Деформация самого крыла пенолёта в разы превышает возможные ошибки угла установку от люфта в месте соединения с фюзеляжем.
    2. Подматывание ленты для выборки зазора неэффективно. Лучше опустите корневую часть крыла (посадочное место) в кастрюлю с горячей водой - плотность соединения после этого улучшится.

  27. #264

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Я лечил такую проблему по другому.
    Карбоновые пластинки 10х0.5 приклеивал над местом соединения крыльев на СА. Две штуки. Не по центру - а ближе к краям. Когда приклеится - крыло уже плотно начинает входить в место соединения.
    И в дополнение -- когда раздолбанность места соединения крыльев уж больно увеличилась -- приклеил по такой же пластинке сверху и снизу изнутри проема. После соединения крыльев пластинки армированным скотчем приклеиваются в крылу. Жесткость увеличивается существенно.
    Все повреждения пенопласта происходили только при нештатных посадках. Как ни крути его в воздухе - только крылья гнутся...

    Применил этот способ усиления к старому Изи Стару(уже очень побитому жизнью). Крылья не люфтят!

    Теми же пластинками снаружи проклеил хвостовую балку -- хвостом вилять перестал. (ASW-28)

  28. #265
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Лучше опустите корневую часть крыла (посадочное место) в кастрюлю с горячей водой - плотность соединения после этого улучшится.
    При этом желательно не забыть демонтировать рулевые машинки, они как раз там вклеены.

  29. #266
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Вчера поставил на планер камеру, примотал скточем внизу фюзеляжа сразу за крылом. Положение объективом вниз дает неинтересную картинку (заход на посадку - это просто мелькающая трава):

    На самолете я ставил камеру на кронштейне на стабилизатор. В ракурс попадл кусочек крыла с элероном и фюзеляж. Создавалось некое ощущение реального пристутствия:


    У кого какой опыт установки видеокамер на данном планере? При этом не хочется сильно портить аэродинамику и смещать центровку. Поделитесь решениями...

  30. #267

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Приматывал скотчем сверху на крыло около фюза камеру-брелок, относил подальше от сюза - что бы винт не попадал - снимала интересно, не замечал влияния на поведение планера. Когда поставил на стабилизатор сверху - планер в безмоторном полете стал опускать нос. Зато картинка интересная была

  31. #268

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А я потерял свой планерок. Посоветуйте какой сейчас приобрести - хочется чего-то нового! Кстати последние полёты были с одним элероном - сдохла ещё одна серва, также как и на руле направления - сгорели щётки в моторчике, думаю, что это из-за больших нагрузок - тяги ходят очень туго!

  32. #269

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Если хотите по прежнему пенолёт - мультиплексовский Изи Глайдер наверное один из лучших вариантов.
    Что либо более напоминающее дёйствительно планер - возьмите Эллипсоид от Райхарда. Будете приятно удивлены.
    P.S. Еще лучше летают композиты, но это совсем другие деньги...

  33. #270

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой сейчас приобрести - хочется чего-то нового!

    Согласен с Дмитрием, Изя самый лучший из вариантов пены которые по настоящему летают, ещё у меня есть Radian Parkzone тоже отлично летает,даже наверное лучше Изи, но он и дороже намного. Сегодня пойду первый раз облетаю Куларис, потом могу для сравнения добвавить коментарий если есть интерес к нему.

  34. #271

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    про Куларис я думал - буду признателен за информацию!

  35. #272

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    про Куларис я думал - буду признателен за информацию!

    Вчера с нетерпеньем дождался ослабления ветра, к вечеру облетал, два полёта с ветерком..., толком ещё не понял какой лучше, но от Изи мне кажеться он в целом не сильно отличаеться,кроме размеров, на посадке Куларис мне сложней было посадить,слишком он летучий, место ограниченное, а закрылки ещё не работают, аппа не позволяет, Ну и если всё таки с Изей сравнивать, то Куларис по спокойней, более послушный, и красивее в воздухе, при потере скорости сваливаеться , но это я с центровкой и нагрузкой на крыло порепитирую. Вообщем все три планера очень хорошо и предсказуемо летают, что для китайских планеров труднодостижимо.

  36. #273
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    В субботу отлетал на Rainbow Runner (он же ASW-28) три акка. Во втором полете на удалении метров 200 отказала серва РВ (встала на упор в положении ручка на себя). Планер стал крутить петли. Заводил на себя, постоянно отрабатывая тягой двигателя. В результате по синусоиде в вертикальной плоскости подвел к себе и удачно притер к ногам. Повезло...До этого даже в симе таких фортелей не выписывал. Пошевелил заклинившую серву руками, вроде заработала. Третий полет отлетал без проблем. Однако в воскресенье такая свистопляска повторилась снова и опять во втором вылете. Ну тут я уже справился с посадкой намного проще, имея вчерашний опыт. Больше летать не стал, к тому же серва стала сильно гудеть и больше не приходила в сознание. Сегодня поеду в Пилотаж за новой. Это уже будет вторая по счету. Что-то они вылетают быстро, наверное, трение в тягах большое. Да еще элерон не всегда возвращаетя в ноль. Встает где-то рядом. Вот такая беда с этими сТервами.

  37. #274

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Там, как правило, трудно ходит привод руля высоты. Я залил WD-40 в боуден -- помогло. С сервами мне повезло -- с прошлого года работают нормально пока еще. Может партия пошла другая?

  38. #275

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    Rainbow Runner
    Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.

  39. #276

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.
    Электроника у тебя та которая в комплекте шла ???

  40. #277

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Сервы, мотор родные, акум 3S 1000mah, аппа Граупнер. Как мне опытные планеристы сказали, 2-х метровые и больше планера весьма медлительны на команды. Боудены маслом пролил, буду еще пробовать.
    Если смотреть на скорость реакции, то Бикслер по сравнению с Rainbow Runner просто пилотажка со слабым мотором Хотя надо сказать полет уверенный, ровный, но нужна скорость,так как при заходе на посадку на малой скорости может сорваться, в этом отношении Бикслер стабильней, к земле прижимать надо .

  41. #278

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Приобрел по случаю в Пилотаже данный планер, но у меня вот такой вопрос...Если этот планер бросить с руки, он должен планировать или должен опускать нос и быстрое снижение?У меня сложилась вот такая ситуация, при броске рукой планер опускает нос и в землю, если успеваешь перекинуть руку на передатчик, то летит, но постоянно на ручке, при убирании газа опускает нос и в пикирование.
    Подскажите, какая должна быть центровка от передней кромки, у меня сейчас 46 мм.

  42. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А триммировать РВ пробовали?

  43. #280

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Я даже угол атаки стабилизатора менял - очень не нравилось, что РВ пришлось до безобразия триммировать. А к центровке этот планер не очень чувствителен, сначала летал с тяжёлыи аккумулятором, потом перенёс машинки РВ и РН в хвост - разницы в поведении не заметил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASW-28 FLY FLY Hobby
    от nontype в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения