Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Переходим на планер!(С ДВС-тренера)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые други и комрады! На носу 23-е февраля,нужно освоить "подарочный" мини-бюджет! Сейчас летаю на "пилотажевском" тренере ,который под 46-й мотор, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293

    Переходим на планер!(С ДВС-тренера)

    Уважаемые други и комрады!
    На носу 23-е февраля,нужно освоить "подарочный" мини-бюджет!
    Сейчас летаю на "пилотажевском" тренере ,который под 46-й мотор, довольно уверенно(как мне кажется),во всяком случае все сам делаю,и взлет-посадку,и всякую "колбасу"
    Но вопрос в следующем: загорелся простым безмоторным планером, сначала приглядел в "Термике" немецкий бальзовый кит с размахом 1,4 метра,с крылом ,выполненным в виде бальзовой пластины,потом приглядел Fling с размахом 1,2метра от Great Planes,в комплекте с резинкой, и той же фирмы Fling с размахом 2 метра, вот теперь мучаюсь с выбором.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    вот теперь мучаюсь с выбором.
    А Вы не мучайтесь выбором, съездите на тренировку планеристов, очень много вопросов отпадет. Но если Вы действительно на планер запали (безмоторный), то стоит подбирать вариант от 2,5 метров.
    1,4 и 1,2 метра не дадут почувствовать планерность. С таким размахом только в динаме летать московской. Приезжайте на Ковш, посмотрите. В Адресах и встречах тема "Динама в Москве"

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    Да, Вы уж определитесь - для динамы или парения?
    У меня Изиглайдер от Мультиплекса есть, 1,8м. Для московской динамы великоват - сажать трудно, а для парения мелковат - далеко не улетишь. Считаю разумным компромиссом для начала.
    И искренне советую мотор, если не чисто для динамы. Хотя понимаю, что неспортивно и денег стоит.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Если собираетесь летать в терме, то возможны варианты.
    Безмоторный планер; запуск с резинки. Может нормально парить при размахе от полутора метров. Но лучше покупать покрупнее - тонкая леска будет сильно путаться в траве.
    Моторный планер. Все мелкие покупные планеры (до 1.5м), которые я видел, парить практически не сумеют. Нужно покупать с размахом больше 2м.
    В обоих случаях планер должен быть бальзово-композитным.
    Если летать в динаме, то лучше всего ЕПП планер с размахом 1-1.5м.
    Возможен планер из бальзы. Размах 0.8-1.2м. Планер должен быть легким, с крылом на резинке и легко ремонтируемым.
    Впрочем, перед покупкой лучше посмотреть а полеты в терме и в динаме; это снимет мого вопросов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Спасибо огромное всем откликнувшимся!
    Пришел к выводу,что наверно возьму FLING от GP с размахом 2м ,там и инструкция есть,правда по аглицки,но зато с картинками,как раз для меня.
    Полеты скорее всего будут происходить в районе Шатуры,это типа на даче,там поля большие и красиво!

  8. #6
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Fling 1.2 тоже ничего вариант.. Он у меня в 240 взлетного веса вписался. И парить он вполне может (что-то окола 13 гр/дм получалось). Правда мне пришло крыло с чуть треснувшей 2-й нервюрой. Я заметил, но думал обойдется. Не обошлось, он на затяжке у меня крылья сложил. Но 2 часа я наслаждался по полной. Я до него никогда ничего не мог в руку поймать, а это практически каждую посадку в руку, настолько он медленно и устойчиво ходит. И мини хай-старт в хозяйстве пригодится.
    Кокпит у него на редкость крепкий. У меня, когда сложились крылья он как ракета пошел. И хвостовая балка сломалась, как раз в месте выхода рулевых тяг (где тонко там и рвется). А фюзеляж его у меня сейчас другие крылья получил.

    Если хочется действительно почуствовать разницу между моторным агрегатом и планером - рекомендую флинг 1.2. Дешево и сердито, но сразу почуствуете прелесть безмоторного полета.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Молодец, 2 метровый флинг интересный вариант на попробывать, недорого и летать должен хорошо, инструкция на аглицком тоже фигня там все собирается и без нее, "пулялово" резинка + леска и кольца продаются в любом рыболовном магазине (в сумме на 300 р )...
    Удовольствия доставит уйму как Вам так и Вашим близким (На фотке супруга с планером 1,2 метра (собратом флинга), не разбила ни разу...) , планер сменил 3 летчиков и до сих пор жив)). Единственный минус - для спокойной погоды... Если Вы из этой птички сможете выдавить 15-20 минут со ста метрового леера, вы сильно подсядете на планера))) (у меня из 1,2 метрового удалось выжать 16 минут).

    1.2 метра тоже довольно прикольный самолетик, но 2 метровый вариант всетаки поинтереснее. У 1,2 есть братья близнецы : Kyoshe swing / Canary /, их освещали на этом форуме, кому интересно поищите поиском и на сайте РЦ Групс, буржуи "обмусолили" и 1,2 и 2 метровый варианты и варианты "начинок"...

    То akirill - Вы правы что посмотреть как тренируются планеристы это стоит бесспорно, но человеку просто надо попробывать безмоторный полет, получить адреналин свойственный ему. С планером размахом порядка 2,5 в ""подарочный" мини-бюджет" Вы не впишитесь.

    Удачи, ждем фотоотчета!

    Всех с Праздником!

    С Уважением, Артем!
    Последний раз редактировалось Артемка; 13.07.2010 в 15:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    То akirill - Вы правы что посмотреть как тренируются планеристы это стоит бесспорно, но человеку просто надо попробывать безмоторный полет, получить адреналин свойственный ему.
    Дык, это как приговор человеку Попробует, а потом будет как у меня
    Жду вот сейчас радиопрозрачный колпак на Графит-2. А начиналось скромно, с пенопластового Аркуса за сто баксов.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    у меня в 7 лет с самоделки пенопластовой). А сейчас от 2 метров до 3,3 метров планера и от 2 метров до 2,5 электро), но млин так иногда вечерком летом, в штиль, покидать мелкий планер метра 1-1,5)

    Всем Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Дык, это как приговор человеку Попробует, а потом будет как у меня
    Жду вот сейчас радиопрозрачный колпак на Графит-2. А начиналось скромно, с пенопластового Аркуса за сто баксов.
    Кирилл, а совесть не мучает? Я вот каждые выходные резину ставлю как проклятый. А если бы твой Аркус не попробовал - и забот не знал бы.
    Сейчас посчитал - в комнате - 5 планеров . Ужас!

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Кирилл, а совесть не мучает? Я вот каждые выходные резину ставлю как проклятый. А если бы твой Аркус не попробовал - и забот не знал бы.
    Хе-хе Первая доза - бесплатно
    Это полезный "наркотик", от него люди только здоровее становятся, и учатся летать благодаря, а не вопреки природе.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Купил его, флинга 2м. Собирал на кухне,правда мне он показался слегка кривоват,да чего было от такой цены то ждать, ну вроде кой-как постарался поводки утюгом поправить.Аккумуляторы не влезли от аппаратуры штатные, может спаять аккумуляторы размером ААА,которые в магазинах продаются,для всяких фатоаппаратов,и т.д., такая штука влезла бы
    И еще - за резинкой и леской в рыболовный магазин топать?
    Последний раз редактировалось Vlad73; 13.03.2010 в 19:10.

  16. #13

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Я летал на ААА, четыре штуки в сборке. На день полетов хватало вполне. Три сервы на планере были - элероны, руль высоты. Резинка была 5 мм диаметром, 25 метров. Леска 0.8 120 метров. Запуливал на всю высоту, еще и резинку полностью поднимало. Стартовое усилие по безмену 3 - 3.5 кг. Планер весил без догрузки около 350-ти гр. С догрузкой 500. Катушку еще купите. Дон кажется называется. Или что-то подобное. Удобно будет леску наматывать.))

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    И еще - за резинкой и леской в рыболовный магазин топать?
    Я делал так. Резину брал на "Каширке"

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Аккумуляторы можно спаять как ААА так 2/3 А..., готовые ААА видел на выходных в хобби для всех за 220 р.

    Топать в магазин "Рыболов-Охотник"...Самое простое и дешевое это рыболовная леска (Например Клинская 0,8 -1,0 мм и резина круглая рыболовная несколько нитей, сечеться о траву конечно, но и себестоимость копеечная). Ну или заморочиться и заказать с за бугра типо этого.

    Вариант предложенный выше, сделает из вашей модели кучу дров, у вас или сложатся крылья или вырвет на.. крючоки...Эта резины не лучший вариант вообще для запуска модели планера и уж никак не вариант для легкого 300 грамового планера, с бальзовыми лонжеронами

    Простой и проверенный вариант вкратце (из объявлений на форуме):
    ..." Для это необходимо:
    - кусок арматуры ф 10 мм или колышек от палатки,
    - леска самая дешевая типа «Клинской» 0,9 мм (моток 100 м)
    - резина ф 3-4 мм – 3-4 ленты (продаеться длиной 15 метров)
    - 2 -3 кольца ф 10-15 мм
    - Флажек / вымпел / кусоочек ленты.
    "...

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Артемка; 26.02.2009 в 22:05.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Для зимней установки хайстарта еще использую молоток 400 грамм, щлямбур D=10 мм и бурав с кованным кольцом. Без этого на льду хайстарт трудновато поставить.

  20. #17

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    По Клинской леске - брал три мотка по 100 м. Реально в мотках около 80. Может не повезло? Но тенденция настораживает.

  21. #18
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Для зимней установки хайстарта еще использую молоток 400 грамм, щлямбур D=10 мм и бурав с кованным кольцом.
    Дикие вы люди )) Молотком махать. Цифилизация же )) Я для установки использую шуруповерт со сверлом в диаметр колышка. Этим же шуруповертом удобно и обратно леер сматывать, если, конечно, катушку снабдить штырем, чтоб в патрон зажимать.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Дикие вы люди )) Молотком махать. Цифилизация же )) Я для установки использую шуруповерт со сверлом в диаметр колышка. Этим же шуруповертом удобно и обратно леер сматывать, если, конечно, катушку снабдить штырем, чтоб в патрон зажимать.
    Гениально!!!
    Это я про шуруповерт!
    Конечно я пока планер не приобрел, но эту идею с шуруповертом возьму на вооружение сейчас: рыболовную палатку на льду ставить будет намного быстрее и проще.
    Спасибо...

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    10
    Две копеки по поводу крепления льда и усилий на организацию одного на втором. Хотя не планерист, но в детсве была (да и сейчас на стенке висит "в пямять о") такая весЧь - ЛЕДОБУР. Титановая трубка внутри гладкая, коронка на торце (резцы скосом внутрь) с внешней трапециевидной упорной резьбой. В лед закручивается пальцом держит на вырыв тонны две весит весит, а хрен его знает не помню но немного. Благородным донам подойдет ?

    Одно ограничение это именно ледовое снаряжение, а не МезрлоЗемялноеНастоСнежное.

    WBR CrazyElk

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    По Клинской леске - брал три мотка по 100 м. Реально в мотках около 80. Может не повезло? Но тенденция настораживает.
    думаю для этой модельки больше и не надо метров на 50-60 при небольшом ветре подымется, если уж сильно замарачиваться можно и 300 метровую бабину леера подыскать 0,9, но это излишне.

  25. #22
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Одно ограничение это именно ледовое снаряжение, а не МезрлоЗемялноеНастоСнежное.
    Используйте ВЦСПСовские "морковки". Отлично держат даже на промёрзшем песке.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Свершилось в эту субботу!
    Взяли 50 метров 1,5-мм лески(какая была из дешевых в магазине),и 5 ниток резины диаметром примерно по 2мм.Полетели,не сломали,не разбили,высота правда небольшая,но и этого было достаточно.В первых полетах - какое-то жуткое кабрирование(хотя с руки когда бросали,таких явлений не было,поэтому и решили попробовать с леера запустить),нагрузили нос ,центровка ушла на 10 мм вперед,изменений особых честно,не заметил,но потом вроде стало постепенно получаться выравнивать. Конечно,разница колоссальная по сравнению с самолетом.Привяжу еще 50 метров,чтоб получилось 100 метров лески,и резинки добавлю наверно.Заметил,что с крючка как то туговато сходил, это от чего зависит,от длины лески?

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Свершилось в эту субботу!
    Ну вот, еще один человек потерян для мира моторных моделей

    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Заметил,что с крючка как то туговато сходил, это от чего зависит,от длины лески?
    Это зависит от ЦТ модели и расположения крючка. Лучший тест на правильность ЦТ, которому меня научили - планер должен "стоять" в спирали, не задирая, и не опуская носа. Ну и общеизвестный дайв-тест можно провести.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    "Стоять в спирали" - это наверно,надо видеть,"дайв-тест" - тоже какое-то страшное заклинание

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Спираль - виражи на 360 градусов, чего тут смотреть то? Дайв-тест общеупотребительная методика определения центровки самолета. Полно упоминаний и описаний тут, на форуме

  30. #27
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Свершилось в эту субботу!
    А я это воскресенье как раз распрощался с остатками своего флинга
    Со сверхпрочным (см. чуть выше) фюзеляжем... При отпускании хайстарта чуть-чуть черканул V-стабом по руке. И обломилась рулевая тяга (видать уже проблемная была). Обломилась как раз по резьбе, в месте входа в клевису.

    Все, второй половины оказалось недостаточно по расходу... Ракетой вперед. Метров на 7 поднялся и метров через 30 скорость чуть спала и руля не хватило для схода с леера. Еще через 30 метров знакомство с Гугл-Планета-Земля. Траектория, как у баллистической ракеты. От фюзеляжа, вообще, живого места не осталось. Балка тоже в паре мест сломалась.

    Крылышки и стаб целы но они мне подходят как запчасть Хоку. А вот оригинальное крыло от Флинга 1.2 метра (требующее ремонта) вместе со стабом и рулем готов отдать в добрые руки (подарить) мне они теперь совсем без надобности, но может еще кто хочет к планерам приобщиться.

    Так что вы поаккуратнее там, с резинкой-то. У меня всего два несчастья за последние полгода с планерами были... и оба на затяжке резинкой.

    Сегодня у Dendy заказал металку

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    WWS
    Фото на память
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пл.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	31.7 Кб
ID:	235790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пл 1.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	39.6 Кб
ID:	235791  

  32. #29
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Фото на память
    Спасибки, а то у меня ни одного фото сего зверька в полёте, так и не было.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Снова сегодня запускал планер, сделал примерно 15-тиметровую резинку(4 "рыболовные"нитки сечения диаметром около 1,5 мм),и 50 метров лески, временами довольно сильный (для меня ) ветер дул.Получился из 10-ти запусков наверно один такой нормальный полет,как раз когда ветер был довольно сильный.То есть планер поднялся,нормально отцепился,выровнялся,против ветра даже набирал высоту,потом я его развернул, по ветру высота начала падать,и против ветра я его посадил.В других полетах были такие моменты неприятные - на леере уходил в сторону,становился боком к ветру, начинал валиться, после схода с леера только удавалось кой как выровнять,ну а высоты оставалось уже только посадить.Несколько раз на так называемых "посадках"практически "кубарем"тыкался в землю, всех потерь-только отскочившая резинка крепления крыла(потом нашлась),и промяло немного бальзовуя зашивку крыла(стержнем для крепления крыла резинками).

  34. #31
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    на леере уходил в сторону,становился боком к ветру, начинал валиться,
    Судя по симптомам крючек вперед двигать надо! У меня было похожее, посмотрите здесь Точка установки крючка

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Вот и первый ремонт возник - от моих замечательных посадок растрескался хвостовой конец балки, бальзовую вставку я вынул.
    Пока вставил из бальзы на ПУР-клее бобышку туда,и малярным скотчем замотал, а потом думаю капроновой ниткой на эпоксидке бандаж наложить,может хватит на некоторое время?
    Но зато был (как мне показалось) прогресс - количество "правильных" полетов увеличилось, более-менее стало получаться управлять, когда планер на леере идет, и более-менее контролировать модель в момент отцепления.
    Последний раз редактировалось Vlad73; 13.03.2010 в 19:10.

  36. #33
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Удачи вам! Я бы еще посоветовал длину лески нарастить. У меня в крайние взлеты было резины 10 метров (тянущейся в 3-4 раза) и 100 метров нитки. Высоты много не бывает.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Да,мне тоже показалось,что можно до 100 метров добавить. Силы резинки теперь стало хватать.
    p.s.Крючек не стал трогать,просто пока модель на леере,оказалось,надо не стоять как истукан поправляя только курс,и ждать пока она в мертвую петлю уйдет, а давать от себя руль высоты (это когда ветер,а он почти всегда)

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    В субботу хочу поставить леер в Коломенском, 130 метров - присоединяйтесь. Часов в 11. Вдвоем летать сподручнее - пока один рулит, второй вымпелок ищет.

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    ...Вдвоем летать сподручнее - пока один рулит, второй вымпелок ищет.
    еще сподручнее вдвоем + парашютик

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    В субботу хочу поставить леер в Коломенском, 130 метров - присоединяйтесь. Часов в 11. Вдвоем летать сподручнее - пока один рулит, второй вымпелок ищет.
    Очень заманчивое предложение, пока не знаю,как со временем будет.У меня уже сложилось так по семейным обстоятельствам,что я уезжаю на полеты примерно часов в 8-9 утра, часа полтора-два на поле провожу,и к 12 уже возвращаюсь.Но с другой стороны хочется с опытным человеком ,таким как вы, серьезно полетать.
    Я чуть-чуть до пятницы подумаю,можно?

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Был бы ветер по-свежее. Если менее 3 м/с - тогда приду с моторным планером. Виндгуру пока не радует
    Рано утром, кстати, на планере летать неинтересно - термиков нет и ветра хорошего тоже нет. На резине самое оно - после 12 часов и метра 4-5 в секунду. И взлет тогда почти вертикально будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскопы на ДВС тренер. Посоветуйте.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения