Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw А далеко ходить и не будем, вот Резовское вранье прямо на этой странице , пост номер 13 ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А далеко ходить и не будем, вот Резовское вранье прямо на этой странице , пост номер 13

    передо мной батарейка 2S2200 весом с проводами 85 грамм размером 85х27х18 мм в заводской усадке. ток до 10А она отдаст.


    а вот 39 пост того же "брехуна"
    и тут уже даны батарейки совсем другого веса и емкости.?
    Я ща фото сделаю на весах и с линеечкой и выложу. Для понимания кто врет.
    Моя батарейка более двух лет назад была куплена. А на сайте, там актуальные батарейки. Свежак!



    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Брехун Резо, будьте любезны оправдаться, предъявите батарейки указанные вами в 13 посте - 2200емкостью, отдачей не меньше 10с и весом двух банок с проводами в термоусадке -85 граммов. Зачем же нам давать ссылки на 1300-е банки?
    Что касается батареек дезайр-пауэр, то самая легкая их двойная банка 1
    15с 2200 весит 104грамма без коннектора
    позиция номер 20 тут http://www.desire-power.com/pvw32.asp?id2=7&id3=4
    85-ю граммами и не пахнет, может хватит врать Рэзо?
    У принцессы Дианы был любовник "Доди Аль Фаед" какое смешное имя! Прикинте как его дразнили в школе!
    Блин ну где там везде побывавщий и совсем завравшийся ASW увидел моих обещаний показать 10С??? Я писал про 10А (10Ампер) и фоточку ща положу!
    ссылочку на банку 1300 я дал там кто заинтересован в 3S батарейке (три в снерию) Может себе на свой бластерок поставите, резко полегчает. Хотя с вашенской любовью к перебору, у вас небось токи за 50 ампер зашкаливают
    Про дезире, советую всетаки за актуальными сведениями повнимательнее обратиться к друзьям в Дубну. там вас умоют и батарейками можент и снабдят

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Я ща фото сделаю на весах и с линеечкой и выложу. Для понимания кто врет.
    Моя батарейка более двух лет назад была куплена. А на сайте, там актуальные батарейки. Свежак!
    Взвешивание можно пропустить, это не интересно, у меня есть знакомец Ашот, он знаете как взвешивать на рынке научился?
    Вы Резо нам ссылочку на сайт со свежачком где батареечки водются шобы 2200 две банки и 85граммов.Сайт желательно не армянский.
    На дезайр-пауэр свежачок весит побольше, ссылку я давал.

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Про дезире, советую всетаки за актуальными сведениями повнимательнее обратиться к друзьям в Дубну. там вас умоют и батарейками можент и снабдят
    в который раз настоятельно требую от вас , Резо, не поминать моих Дубнинских друзей, так же как Харьковских, Московских и любых других моих друзей походя, всуе, неуважительно , как вы обычно себе позволяете. Отвечайте за свое вранье без упоминания третьих лиц . Меня можете оскорблять, я могу ответить , а лиц не участвующих в дискуссии упоминать в свойственной вам манере весьма подло с вашей стороны.
    Последний раз редактировалось asw; 24.02.2009 в 11:42.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Взвешивание можно пропустить, это не интересно, у меня есть знакомец Ашот, он знаете как взвешивать на рынке научился?
    Вы Резо нам ссылочку на сайт со свежачком где батареечки водются шобы 2200 две банки и 85граммов.Сайт желательно не армянский.
    На дезайр-пауэр свежачок весит побольше.
    вот и фоточки. конечно я не мастер фотографии, линеечка бликует и сантиметры на линейке надо было растянуть. и пока за гелием сбегал в батарейку надуть что-бы легче была. Не я шарик гелием надул и привязал батарейку к нему а ниточку потом на фотке затер в фотошопе!!!
    ASW, недоверчивый вы мой. а не пошли бы вы сами в гугле не поискали себе батарейку? хренли я тут вам буду чегото искать?
    Хотите купить у меня? продам и за параметры прогарантирую вдвойне!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	54.4 Кб
ID:	230482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	88.9 Кб
ID:	230483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	80.9 Кб
ID:	230484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	73.4 Кб
ID:	230485  

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    вот и фоточки. конечно я не мастер фотографии, линеечка бликует и сантиметры на линейке надо было растянуть. и пока за гелием сбегал в батарейку надуть что-бы легче была. Не я шарик гелием надул и привязал батарейку к нему а ниточку потом на фотке затер в фотошопе!!!
    ASW, недоверчивый вы мой. а не пошли бы вы сами в гугле не поискали себе батарейку? хренли я тут вам буду чегото искать?
    Хотите купить у меня? продам и за параметры прогарантирую вдвойне!
    Абаржацца это ж батарейка предназначенная для приемника , там же для таких умных Резо специально написано - ЭР-ИКС онли! Вы бы еще от сотового телефона батарейку поставили! Она еще легше.Сколько десятиамперных циклов она выдержит? Один? Полтора?Думаю что ни одного!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Абаржацца это ж батарейка предназначенная для приемника , там же для таких умных Резо специально написано - ЭР-ИКС онли! Вы бы еще от сотового телефона батарейку поставили! Она еще легше.Сколько десятиамперных циклов она выдержит? Один? Полтора?Думаю что ни одного!
    смешливый вы мой... что-б вы знали это для приемника на радиоуправляемый автомобиль весом 2-5 кг!! с сервами (2-3 штуками) по 15-20 кг/см моментом. И поторебление на таких сервах 8-10 ампер как нехер делать.
    и свои 3С постоянного (6.6 ампер.)-8С в импульсе до 10 сек (17.2 ампера) эта батарейка отдает гарантированно. И не раз и не два. Дядьку, если вы не втеме, так хоть народ не смешите. разберитесь поначалу.
    а LRP в автомодельном мире просто монстр, многократные чемпионы мира и пр и пр и за свой продукт (за свою этикетку) отвечают.

    а теперь по остальным:Vity сомневалсяв наличии батареек 2S1500 весом 75 грамм. ASW привел вам ссылочку на Дезире где есть именно такие батарейки.

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    смешливый вы мой... что-б вы знали это для приемника на радиоуправляемый автомобиль весом 2-5 кг!! с сервами (2-3 штуками) по 15-20 кг/см моментом. И поторебление на таких сервах 8-10 ампер как нехер делать.
    и свои 3С постоянного (6.6 ампер.)-8С в импульсе до 10 сек (17.2 ампера) эта батарейка отдает гарантированно. И не раз и не два. Дядьку, если вы не втеме, так хоть народ не смешите. разберитесь поначалу.

    а теперь по остальным:Vity сомневалсяв наличии батареек 2S1500 весом 75 грамм. ASW привел вам ссылочку на Дезире где есть именно такие батарейки.
    Рэзо, вот она эта батарейка
    http://www.lrp.cc/de/produkte/vtec-a...0-74v/details/
    задекларировано 2-3Ампера нагрузки, а для таких как вы специально написано что батарейка ОНЛИ для приемников, десятью амперами и не пахнет, батарейки не предназначенные как силовые не рассматриваются потому-что токов не держут.Продолжайте клоунаду и байки про 17ампер с несиловых батареек.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Рэзо, вот она эта батарейка
    http://www.lrp.cc/de/produkte/vtec-a...0-74v/details/
    задекларировано 2-3Ампера нагрузки, а для таких как вы специально написано что батарейка ОНЛИ для приемников, десятью амперами и не пахнет, батарейки не предназначенные как силовые не рассматриваются потому-что токов не держут.Продолжайте клоунаду и байки про 17ампер с несиловых батареек.
    Если человек не в теме (раньше писали необразованный) это не беда, его можно научить. Если человек дурак, то учить бесполезно.

    Увидев на сайте LRP надпись Typ2/3A Straight
    Этот ASW вдруг решил что написано 2/3 ампера!!! Хотя там написано тип батареи (форм фактор) дветрети "А" (Это форм фактор батарейки ниКад которые использовались на борты в старые времена) слово "страйт" означает сборку в линейку. Есть ещё сборка "хамп" -в кучку

    Но даже ради такого, скажу прямо, несмотря на возраст и когда-то полученное образование, безмозглого? или излишне торопливого в суждениях товарища как ASW, я не буду собирать макет с токовой нагрузкой для подтверждения того, что я сам уже проверил.

    Вот что удивительно, сегодня не смотря на вторник, вроде как понедельник (вчера праздновали) и видно с возрастом восприятие праздников на мозг оказывает большее влияние. Тормозится как-то сознание. а мелкая моторика рученок резко возрастает (медики называют это "тремор") и результатом этого становится именно крайне непродуманные посты от ASW. А? чем не теорема с доказательствами?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Не совсем понятно, вернее совсем непонятно - кто и что, и кому пытается доказать? Кто из двух дурнее - Rezo или asw? Очень предметный и увлекательный диспут, особенно в разделе планеров.

  12. #49

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Если человек не в теме (раньше писали необразованный) это не беда, его можно научить. Если человек дурак, то учить бесполезно.
    Это точно. Особенно хорошо понимаешь это, заглянув в мануал на эту батарейку
    Please note: RX-/TX-only packs can only be used for the typical application as receiver (RXonly)
    or transmitter (TX-only) pack. They are not suited for high discharge currents!
    Они даже заряжаться должны током 0,8С

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    это для приемника на радиоуправляемый автомобиль весом 2-5 кг!! с сервами (2-3 штуками) по 15-20 кг/см моментом. И поторебление на таких сервах 8-10 ампер как нехер делать.
    А ссылку на такую машинку можно? Вот, тоже захотелось...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ссылку на такую машинку можно? Вот, тоже захотелось...
    Извиняюсьт за офтоп. ликбез для Лёхи он очень просил.
    Машинки FG пятого масштаба, используют частенько сервы стандартные, автомодельного размера.
    На руль ставят спаренную (две сервы в паралель.) или одну гиганта, на газ-тормоз, одну. иногда две для раздельной работы тормозов в переднем и заднем контуре. с микшированием через третий канал пульта.
    может стоять например Futaba S9156 http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTM0216
    или Futaba S9157 Digital Hi-Torque Serv
    и запитать это достаточно вот такого борта. который в мелком авиамодельном применении может спокойно полететь и свои 10А отдаст с легкостью.
    токи с такой батарейки я мерял. отдачу тоже. если кто решит использовать могу продать с гарантией.
    Для остальных недоуменных читателей, с уважением, примите мои звинения за офтоп. Но ликбез запрошеный публично делаю тоже публично

    AKirill, хочу что-бы у вас не осталось сомнения, что борты бывают не только для милипусечных 3-х грамовых серво. И что в автомодели 1/18 даже масштаба силовые токи на старте начинаются с 30-40А именно поэтому на автомодельном сайте сделано указание не использовать этот как ходовой аккумулятор. А в авиамоделизме на взлетных весах такого рода впоолне покатит. Думайте масштабно.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой, как интересноооо...
    Только Вы батарейки слегка попутали. На баджу даже силовые гидриды ставять не менее 3300 миллиампер, а в конфигурации с двумя сервами на руль и раздельными гидравлическими тормозными контурами разговор иде от 4600 миллиампер. Указанная Вами батарейка в режиме использования ее в качестве силовой проживет с максимально возможной отдачей циклов 6, при очень удачном раскладе 10.
    Я вот просто прямо сейчас сижу и баджу обслуживаю...
    Эта батарейка пойдет на раллийки 1/8, на багги с натягом, идеально на нитрошоссейки 1/10 для получасовых финалов. На баггах выигрышнее смотрятся гидриды 1400-1600, меньше емкость, но выше отдача по току. При гораааздо меньшей стоимости.
    Просто если Вы меня про машинки будете учить - предупреждаю, я уже лет 7 на них катаюсь.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой, как интересноооо...
    Только Вы батарейки слегка попутали. На баджу даже силовые гидриды ставять не менее 3300 миллиампер, а в конфигурации с двумя сервами на руль и раздельными гидравлическими тормозными контурами разговор иде от 4600 миллиампер. Указанная Вами батарейка в режиме использования ее в качестве силовой проживет с максимально возможной отдачей циклов 6, при очень удачном раскладе 10.
    Я вот просто прямо сейчас сижу и баджу обслуживаю...
    Эта батарейка пойдет на раллийки 1/8, на багги с натягом, идеально на нитрошоссейки 1/10 для получасовых финалов. На баггах выигрышнее смотрятся гидриды 1400-1600, меньше емкость, но выше отдача по току. При гораааздо меньшей стоимости.
    Просто если Вы меня про машинки будете учить - предупреждаю, я уже лет 7 на них катаюсь.
    Я не собираюсь вас учиьть про машинки. я сделаю проще:
    Для подтверждения своей правоты, попрошу нашего общего знакомого выступить третейским судьей и на его Футабе ЦДР 5000 разрядить эту батарейку в 10А
    картинки с экрана вам хватит?
    Скажите на что поспорим?


    комментарий полученный мной от нашего общего знакомого:
    Один из спорящих -дурак (не зная темы лезет спорить), второй -сволочь (знает, все проверил, уверен в выигрыше). Не советую быть ни тем, ни другим...

  17. #54

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ой как у Вас тута все романтично
    Мои вот скромные прикидки говорят что имея 14 взлетов по 20 секунд на примерно 12-13А что при правильном винте примерно 500-550 тяги в статике и плюс на руление 250мач вполне достаточно 1300 батарей 2S то есть 14 взлетов по 150м гарантировано. и все реально будет зависеть не от используемой техники
    а от мастерства спортсменов кто как точно эти самые 4 минуты слетает да как точно приземлится. Вот

    И еще добавлю вес мотора с винтом будет около 23-30гр максимум. ну и батарея с регом около 100 то есть взлетный будем иметь около 430-440 гр не больше.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ой как у Вас тута все романтично
    Мои вот скромные прикидки говорят что имея 14 взлетов по 20 секунд на примерно 12-13А что при правильном винте примерно 500-550 тяги в статике и плюс на руление 250мач вполне достаточно 1300 батарей 2S то есть 14 взлетов по 150м гарантировано. и все реально будет зависеть не от используемой техники
    а от мастерства спортсменов кто как точно эти самые 4 минуты слетает да как точно приземлится. Вот

    И еще добавлю вес мотора с винтом будет около 23-30гр максимум. ну и батарея с регом около 100 то есть взлетный будем иметь около 430-440 гр не больше.
    Да кто-бы сомневался.... также одобряю и поддерживаю ваши расчеты. И даже более того можно и по полторы минуты моторчик крутить с 5-6 ампер током. и скороподъемность 2 м/с будет. результаты для бластера будут примерно такие-же.

    И всё соревнований превратитьься в профанацию.

    Вот если электричества будет 2s600 или 3s400 вот тогда начнется спорт и работа мозга. а не токотня на посадочных кругах и потом толкотня на верхней ступеньве подиума.

  19. #56

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Думается что всеж таки не все сделают пральную мотоустановку с одного раза так что первый раз будет весело по любому.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Думается что всеж таки не все сделают пральную мотоустановку с одного раза так что первый раз будет весело по любому.
    Ну так поможите им маленьким. Я вот пару сетапчиков написал с конкретикой верняк сработающих в таком беспредельном варианте.
    А вы как мастер моторов может и поумнее чего предложите, тогда наверняка чтобы от этих соревнований только профанация осталась.
    Типа 60 минут моторного времени!! просто круг на 4 минуты на бластере с посадкой на точку и сразу опять взлет! (по уму, так против ветра носом галсом две минуты в одну сторону и две минуты обратно.) для совсем полного засирания всех планирующих качеств бластера!!

  21. #58
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение


    комментарий полученный мной от нашего общего знакомого:
    Один из спорящих -дурак (не зная темы лезет спорить), второй -сволочь (знает, все проверил, уверен в выигрыше). Не советую быть ни тем, ни другим...
    это хто ж у нас такой умный общий знакомец? и можно ли поточнее сформулировать предмет спора?

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Ну так поможите им маленьким. Я вот пару сетапчиков написал с конкретикой верняк сработающих в таком беспредельном варианте.
    А вы как мастер моторов может и поумнее чего предложите, тогда наверняка чтобы от этих соревнований только профанация осталась.
    Типа 60 минут моторного времени!! просто круг на 4 минуты на бластере с посадкой на точку и сразу опять взлет! (по уму, так против ветра носом галсом две минуты в одну сторону и две минуты обратно.) для совсем полного засирания всех планирующих качеств бластера!!
    Профанация , Резо, осталась от ваших соревнований, они вообще никакой даже слабой критики не выдерживали, смотрю вы того же и Вильге с ЭлектроБластерами желаете. Смешно... Баба-Яга против.. действительно смешно. Посмотрим.

  22. #59

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А зачем вот в чем вопрос ?
    Во первых, один фиг, Здесь все считают себя самыми умными и советы давать последнее дело.
    В частном порядке пожалуйста, но как показывает опыт врядли будет много желающих.
    Во вторых гораздо интереснее посмотреть чего народ придумает, вдруг у кого озарение какое будет.

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А зачем вот в чем вопрос ?
    Во первых, один фиг, Здесь все считают себя самыми умными и советы давать последнее дело.
    В частном порядке пожалуйста, но как показывает опыт врядли будет много желающих.
    Во вторых гораздо интереснее посмотреть чего народ придумает, вдруг у кого озарение какое будет.
    думаю что народ поставит вполне нормальные двигательные установки, весьма даже оптимальные и без Резо-советчиков. Мне лично на такой установке летать аки мертвый негр будет скучно, если и решу поддержать этот вид соревнований, то на том что есть, если допустят конечно.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это хто ж у нас такой умный общий знакомец? и можно ли поточнее сформулировать предмет спора?.
    отчего дядьку такой назойливый? ну зачем в каждую дырку затычка? ведь не вам оно писалось и не свами разговор был.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Профанация , Резо, осталась от ваших соревнований, они вообще никакой даже слабой критики не выдерживали, смотрю вы того же и Вильге с ЭлектроБластерами желаете. Смешно... Баба-Яга против.. действительно смешно. Посмотрим.
    Вот и посмотрим. правила вильга выставила, бластеров Владимир напродавал, посмотрим сколько и как отлетают.
    я свои правила и предложеия озвучу попозже.

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я - лицо совершенно незаинтересованное. Не спортсмен по натуре (хотя и с удовольствием смотрю соревнования и отчеты с них), не использую моторы (не считать же ДВС тренер, который я сделал и немного полетал на котором, серьезным опытом). Металки и их соревнования видел (может и бластеры тоже); видел металку с мощным мотором в полете...
    Просмотрел весь топик. Около трети сообщений интересны. Остальные - похоже на выяснения отношений.
    Теперь по делу.
    Выводы из прочитанного на топике.
    1 Можно затолкать маломощный Акк на 1.5А*ч или мощный на 1А*ч
    2 При удачной винтомоторной группе емкости Акк хватит, чтобы отлетать 14 раз по 4 минуты.
    Об этом же говорит мой опыт (как зрителя). Полукопия Як12 (паркфлаер-2) имеет близкий вес. С 280-м двигателем на гидридах емкостью 0.6А*ч она взлетала с земли, уверенно набирала высоту и летала минут 20. Очевидно, что планер на тех же Акк сумеет летать дольше. Тип полета: набрать высоту и планировать или постоянно лететь на моторе - дело вкуса и ничего принципиально не меняет...
    Из условий соревнования:
    1 Регистрируется только время 4 минуты + точность посадки.
    Вывод - любые термические потоки в этом случае только мешают - все равно надо подниматься на высоту, гарантирующую 4 минуты полета. Иначе есть приличный шанс израсходовать "энергию и время" и получить за это "баранку".
    Следствие.
    Если бы я готовил модель к этим соревнованиям, то поставил бы маломощный Акк большой емкости и маломощный движок, который обеспечил бы набор высоты со скоростью 0.5-1м/с. С учетом начального заброса (копьем, которое не запрещено) это обеспечит достаточно безопасный подъем. Более того, учитывая маленькую скорость набора высоты (и большое время на это), можно "по пути" поймать терму и дополнительно сэкономить энергию. Кроме того, не придется с большой высоты попадать в "4 минуты" и мишень.
    Надеюсь, что соревнования состоятся и я с удовольствием почитаю отчет о них.
    P.S. "Штурманы" разрешены? (например, для отсчета времени).

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что соревнования состоятся и я с удовольствием почитаю отчет о них.
    P.S. "Штурманы" разрешены? (например, для отсчета времени).
    ага по два штурмана и хелпер для запуска модели всё можно. ASW обещал более сотни бездельников планеристов на поле готовых на всё только бы помочь.
    поучаствуйте пожалуйста и надерите им ...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    На Украине есть соревнования по f-5j - я это время использую для бухла(1 тур парителей затем тур электричек и т.д.) так вот може эти новые чем порадуют ,а то предыдущие закинут тачилу на 400 метров и думают- "а шо ж мене робить"
    Одного видел так тот орал "Димон где она я ее не вижу" ---вот и приходиться помогать, на трезвую не могу нервы не те - сами понимаете вредное производство !

    А я помогу мне не взападло,да и поржать люблю ,да на банкете будет о чем пагутарить!

    REZO приезжай, я итебе помогу ,а то чет злой ты какой-то " не простатит ли тебя изводит?

  28. #65

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    поучаствуйте пожалуйста и надерите им ...
    Надеюсь, это шутка.
    Я не спортсмен. И пилот далеко не того класса... Летаю исключительно в городской динаме без мотора для собственного удовольствия. В терме не могу летать из-за дефектов зрения.
    Лучше я почитаю отчет о соревнованиях.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это шутка.
    Я не спортсмен. И пилот далеко не того класса... Летаю исключительно в городской динаме без мотора для собственного удовольствия. В терме не могу летать из-за дефектов зрения.
    Лучше я почитаю отчет о соревнованиях.
    я серьезно, подход у вас правильный. час моторного полета безо всякой динамы на бластере можно исполнитьь с остановками на точке. чиста отметится раз в четыре минуты. тихонько так по кругу пожужжжжжжать и в люлю. Термики никакие не нужны. разориься только на бластер (их много наверное непроданых) и можно развлечься.

    Хотя тема просто почитать отчет о соревнованиях тоже интересная. Я вот наверное с такими правилами тоже предпочту почитаьь только отчет и никуда не ехать.

  30. #67

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    серьезно... разориься только на бластер....
    Если серьезно, то у меня приличные дефекты зрения (нет периферийного, плохо оцениваю расстояния...) и плохая реакция. Так что, посадить модель рядом просто не сумею. В динаме я сажаю модели практически "по памяти"; в результате - виражи на 180 на высоте полуметра, втыкания в препятствия, про которые я забыл или неправильно помню положение...
    Кроме бластера мне придется обзаводиться LiPo и всем, что к ним прилагается.
    И все это (включая сам Бластер) только на один раз (потом он мне не понадобится).
    Да и подобрать винтомоторную установку я не сумею - для этого нужен серьезный опыт.
    Думаю, что среди участников будут пилоты с самой разной стратегией. Так что отчет может быть очень интересным.

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ага по два штурмана и хелпер для запуска модели всё можно. ASW обещал более сотни бездельников планеристов на поле готовых на всё только бы помочь.
    поучаствуйте пожалуйста и надерите им ...
    а самому слабо, или очкуем что после сказанного удавят?
    Ну Резо, и что за натура других подначивать..

  32. #69
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой, как интересноооо...
    Только Вы батарейки слегка попутали. На баджу даже силовые гидриды ставять не менее 3300 миллиампер, а в конфигурации с двумя сервами на руль и раздельными гидравлическими тормозными контурами разговор иде от 4600 миллиампер. Указанная Вами батарейка в режиме использования ее в качестве силовой проживет с максимально возможной отдачей циклов 6, при очень удачном раскладе 10.
    Я вот просто прямо сейчас сижу и баджу обслуживаю...
    Эта батарейка пойдет на раллийки 1/8, на багги с натягом, идеально на нитрошоссейки 1/10 для получасовых финалов. На баггах выигрышнее смотрятся гидриды 1400-1600, меньше емкость, но выше отдача по току. При гораааздо меньшей стоимости.
    Просто если Вы меня про машинки будете учить - предупреждаю, я уже лет 7 на них катаюсь.
    Лех, а шо на машинках какие-то особые сервы стоять? Самолетная двадцатипятикилограммовая серва 65 граммов живого весу даже если в тиски ее зажать вместе с качалкой при развороте либо зубы себе сломает либо сервоусилитель сгорит либо отгорит поюзанный коллектор либо коннектор выгорит,
    любое из этих событий произойдет на токе около 4Ампер примерно в течение секунды. На самолете чтобы в штатном режиме создавались кратковременные импульсы на батарейке питания до 20Ампер нужно не две-три такие машинки , а штук шесть-восемь..

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а самому слабо, или очкуем что после сказанного удавят?
    Ну Резо, и что за натура других подначивать..
    мне не нравятся правила! мне не нравятся мономарки. и мне не нравится идея только ради одного соревнования так далеко от москвы гоношить дорогущий самолет. просто мне эжто не по карману.

  34. #71

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    мне не нравятся правила! мне не нравятся мономарки. и мне не нравится идея только ради одного соревнования так далеко от москвы гоношить дорогущий самолет. просто мне эжто не по карману.
    Вот с этого надо было начинать, а не разводить треп не очем!

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Вот с этого надо было начинать, а не разводить треп не очем!
    Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.

  36. #73

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    в хорошую погоду, на Бластере можно час и без мотора пролетать

  37. #74
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.
    так это ж первый блин, никто даже и пенять не будет если комом выйдет, на Вильге это же не основные соревнования,так просто решили попробовать, потом модифицируют по просьбам трудящихся, или разгонют вовсе. Наше дело поддержать словом и делом а не гадить. В отличие от ваших , Резо -правил автономи , Вова всегда к пожеланиям прислушивается, может от того и получается организация, а у вас скандалы одни.
    Короче поправят все в консерватории ежли чо, будьте покойны.

  38. #75

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Кто как а я уже начал тренироватся правда наша северная погода не всегда позволяет,больше получаса полета наченаю замерзать сажусь пока в руку жду пять секунд и опять в небо очень даже динамичные соревнования получатся как руки дойдут выложу фото. Думаю поменять мотор на более резвый и бабарейку подбираю.

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Кто как а я уже начал тренироватся правда наша северная погода не всегда позволяет,больше получаса полета наченаю замерзать сажусь пока в руку жду пять секунд и опять в небо очень даже динамичные соревнования получатся как руки дойдут выложу фото. Думаю поменять мотор на более резвый и бабарейку подбираю.
    Воликов, братан, ты собрался в ЭлектроБластеры? Ну молодца! Вот это мужчина! Чую команда москалей на Вильге будет неслабой! Дадим джазу! Напиши что поставил в Бластер, и как летит, можешь в личку.

  40. #77
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    С 280-м двигателем на гидридах емкостью 0.6А*ч она взлетала с земли, уверенно набирала высоту и летала минут 20. Очевидно, что планер на тех же Акк сумеет летать дольше.
    У меня eHawk-1500 c размахом 1540 мм, родным БК мотором, дешевой пилотажевской батареки 3 LiPo на 1300 мАч при взлетном весе в 500-550 гр (от баласта) легко вылетывает в аккурат 50 минут, при абсолютном неумении пилота ловить термичку. Где-то 30 стартов по 1.5-2 мин. Просто, летом я на таком летать учился. Он и сейчас живой, но скучный (мотор, пропеллер и батарея к земле тянут, нужна очень сильная термичка)... А хок, далеко не Бластер, у него качество похуже будет.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.

    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Так я с эттього и начал! четко показал даже почему правила не нравятся! если вы пропустили, повторю: неограниченный запас электричества превращает в глупое моторное леталово по 4-е минуты весь соревнование. Можно легко подобрать силовую установку которая позволит пролетать даже час на моторе на бластере. И несколько человек это подтвердили.
    Rezo правильно не нужно ездить по лоховским змаганкам( типа Вилга ) , а вдруг чё увидишь или поймешь ,что одни лохи сюда приезжают ,да только выше предпоследнего места ТЫ себя не обнаружишь - не нужно рисковать !
    Мало того, что потратишься ,так после хрен спрятавшись за монитор чё напишешь ( заржут да затыкают победами )
    Вон смотри " лошара" Воликов летает через день, да рук не бережет - отогреет руки да разотрет организм "микстуркою та тещиной из хохляндии" и в полет
    А после трех четырех посадок самолет летит быстрее, мотор и того бог весть как мочит , а термики пропадают и посадка все хуже - вот так и мучается , знаю я его .
    А еще колесит по всей России , да по чемпионатам мировым и не кичится - мол для лохов эти правила, а если тебе сильно просто будет ,так я могу усложнить ( стаб или киль отнять в полете "Воликов подтвердит - сам видел и не раз", ведь Вилга это праздник !!!!
    А если не решишься, то открой окно ,вдохни свежий выхлоп из авто. и погляди отчеты
    .
    Последний раз редактировалось mity; 28.02.2009 в 01:42.

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    состоялось ...
    из заявленных участников, добрались до регистрации 7 человек а до участия 4 ...

    но было ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО !

    Воликов первое место занял

  43. #80
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО !
    Ахха смотреть на планеры летающие свой час под дождём Наверное, прикольно, но для пилотов, а не для зрителей, ибо скучно и мерзко. В общем, погода испортила всё впечатление от соревнований.

    Ну и опять таки... Все в это время обедали (в палатке) и лишь изредка на небо поглядывали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. "Идеальная" электричка для оффроуда
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 15:50
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:22
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения