Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собственно то, о чем доходили слухи - подтвердилось. На этой Вильге в г. Харькове будут совершенно новые соревнования - полеты ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149

    Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

    Собственно то, о чем доходили слухи - подтвердилось.
    На этой Вильге в г. Харькове будут совершенно новые соревнования - полеты Бластеров2 электро.
    Правила предоставил Владимир Гаврилко, я их положил тут:
    http://www.f3j.com.ua/2009/vilga/Blaster2_electro.pdf
    По идее, должно быть достаточно весело .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Действительно интересные соревнования.
    Вопросы по модели.
    1 Делают общее питание или раздельное?
    2 Очевидно, что будут летать на LiPo. Что влезает в фюз по максимуму?

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Действительно интересные соревнования.
    Вопросы по модели.
    1 Делают общее питание или раздельное?
    2 Очевидно, что будут летать на LiPo. Что влезает в фюз по максимуму?
    1. Думаю с раздельным не получиться, некуда пихать второй акум
    2. я видел 1500 максимум Hyperion или FlightPower влазят

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Было время я тут выслушал дикую истерику от потенциальных неучастников соревнований Автономи по поводу их нежелания купить батарейцку подешевле и что-бы в ограничение по электро влезть.
    А тут надо целый Бластер купить да снарядить по полной...

    При этом без ограничения по эелектричеству полет будет полным идиотизмом. могу показать логи 4-х минутные которые разумеется с посадкой в круг на 2.5 метровом самолете исполняются. Можно гарантировать 14 полных результатов и победителей будет 5 из 10 участников.
    Легко изобразить сетап для самолета как бластер (420-470 грамм весом в электро варианте) который даст 20-30 минут рабочего времени для мотора. Что за полеты?

    Проиграет тот, кто первый сломает самолет на посадке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Легко изобразить сетап для самолета как бластер (420-470 грамм весом в электро варианте) который даст 20-30 минут рабочего времени для мотора. Что за полеты?

    Проиграет тот, кто первый сломает самолет на посадке.

    а ну поделитесь пожалуйста, очень интересно
    ну и не забывайте что размер фюзеляжа ограничен ... далеко не все туда влезет ...

    а в правилах сказано что только бластер участвует без модификаций

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    а ну поделитесь пожалуйста, очень интересно
    ну и не забывайте что размер фюзеляжа ограничен ... далеко не все туда влезет ...

    а в правилах сказано что только бластер участвует без модификаций
    например моторчик ахи 2208 34 с винтом 10х5 (можно попробовать даже 11 х3.5) лучше лопасти пошире как на "резинке" сделать самому из бальзы. или отрезать от слоуфлаерного винта и сделать складушку. К моторчику надо будет приделать удлинненый вал для центровки. батарейка 2S1500 регулятор перед мотором. 10А регуля хватит на всегда. можно даже 5А.
    Это не я придумал это рекомендации с сайта АХИ 2208/3410x4,75 APC Slow2xLi-Poly7,848206,6365170
    скорости на бластере даже груженом в электро достаточно невысокие. можно смело позволить до 3.5 шаг снижуть. Потянет легко и дооооооолго

    А бластер денег стоит! немалых! всем желающим пройти в кассу.
    Последний раз редактировалось Rezo; 22.02.2009 в 23:55.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Вот тоже неплохое решение 2204/5410x4,7 APC Slow2 LiPol
    25 ватт на валу. Для бластера самое то.
    батарейка 1500 2S , грамм 75 весит. чем не решениее?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Rezo:
    Вы, товарищ, наверное имеете богатый опыт полётов на бластере в электроварианте? Вы точно знаете какие аккумуляторы влезут в корпус электробластера? А уж про то, что вы можете 15 раз подряд отлетать по 4 минуты на полутораметровом планере весом под полкило пусть с высоты хоть 100м я и не спрашиваю...

    Может хватить свистеть? Есть что по делу - приезжайте на соревнования и спокойно порвите там всех. По-вашему Гаврилко совсем из ума вышел и решил просто потешиться как 10 рыл будут на первом месте пьедестала баллансировать?

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Вот тоже неплохое решение 2204/5410x4,7 APC Slow2 LiPol
    25 ватт на валу. Для бластера самое то.
    батарейка 1500 2S , грамм 75 весит. чем не решениее?
    хм ... очень интересно, как с 25Вт (эквивалент примерно 100 гр тяги) полетит бластер, у которого вес около 500 гр ?

    батарейка на 1500 весит от 100 до 140 гр, 75 помоему вы загнули ...

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Было время я тут выслушал дикую истерику от потенциальных неучастников соревнований Автономи по поводу их нежелания купить батарейцку подешевле и что-бы в ограничение по электро влезть.
    Перечитал. Истерики не увидел.

    Идея с моно классом великолепна. Если Гаврилко сбросит цену на электро вариант (скажем на два месяца) на некоторую сумму, то участников будет достаточное число.
    Если в правила добавить ограничение - сечение миделя фюзеляжа должно вписываться в прямоугольник (квадрат) ХХ на ХХ и убрать слово Бластер, то может получится интересный класс. Могут подтянутся и другие производители, изготовив электро нос. Задача для самоделкиных тоже упрощается - нет стартовых перегрузок.
    Аппаратик может получится весьма бюджетным. Проверить ограничения достаточно легко - рулетка и штангель.

  14. #11
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    "Бластеров" в Москве хватает, лично я в прошлом году на себе из Харькова дюжину привез. Электрический правда только один, случайно по ошибке оказался , щас у меня и валяется.
    Волкович Вован ставил еще на первые Бластеры электромоторчики, причем вес получался несказанно низким - меньше четырехсот граммов. Летало сказочно.
    Резо - странный тип.. он из тех кто нигде небыл, мало что пробовал, но все знает и критикует с видом большого спеца.

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Перечитал. Истерики не увидел.

    Идея с моно классом великолепна. Если Гаврилко сбросит цену на электро вариант (скажем на два месяца) на некоторую сумму, то участников будет достаточное число.
    Если в правила добавить ограничение - сечение миделя фюзеляжа должно вписываться в прямоугольник (квадрат) ХХ на ХХ и убрать слово Бластер, то может получится интересный класс. Могут подтянутся и другие производители, изготовив электро нос. Задача для самоделкиных тоже упрощается - нет стартовых перегрузок.
    Аппаратик может получится весьма бюджетным. Проверить ограничения достаточно легко - рулетка и штангель.
    Есть еще одна проблема , фюз Бластера не затачивался специально под электро-модель, и кроме обводов и миделя есть серьезный затык с местом установки батарейки!Если хочется в Бластер не шок-флаерный моторчик мощностью 25-100 ватт, а что-то посерьезнее, то ее( батарейку) не получается установить в том месте где она по идее должна находиться( по центру тяжести) ибо там у Бластера шибко тонко.Отсюда важная компоновочная проблема - установив мотор и аккумулятор туда куда они более-менее помещаются(в нос) -получаем очень переднюю центровку. Вот собственно это несколько усложняет электрификацию Бластера в хорошо вооруженном варианте.
    И тута мы видим место применения хитрой и изворотливой мысли моделиста, можно попробовать ставить круглые акки или батарейки разместив их по центру тяжести и частично засунув в хвостовую балку, а можно применить решение обкатанное на Ф5В моделях- засунуть тонкие полимерки в крылья.Вобщем соревнования могут быть весьма прикольными.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    А уж про то, что вы можете 15 раз подряд отлетать по 4 минуты на полутораметровом планере весом под полкило пусть с высоты хоть 100м я и не спрашиваю...
    При чем тут 100м? Вы внимательно прочтите, что выше до Вас написали.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    хм ... очень интересно, как с 25Вт (эквивалент примерно 100 гр тяги) полетит бластер, у которого вес около 500 гр ?

    батарейка на 1500 весит от 100 до 140 гр, 75 помоему вы загнули ...
    передо мной батарейка 2S2200 весом с проводами 85 грамм размером 85х27х18 мм в заводской усадке. ток до 10А она отдаст.
    http://www.modelmotors.cz/index.php?..._EVP&line=GOLD тягу более 170 грамм на винте 9х5 и 2s батарейке обещает АХИ.

    Я тут не выдумываю я просто по сайту прошелся.
    Где хорошие батарейки показать? или сами найдете?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Резо - странный тип.. он из тех кто нигде небыл, мало что пробовал, но все знает и критикует с видом большого спеца.
    ми.
    ASW странный тип, в каждую дырку затычка, всё то он знгает, все то он попробовал, везде уже побывал и даже послать его некуда.

  17. #14
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    ASW странный тип, в каждую дырку затычка, всё то он знгает, все то он попробовал, везде уже побывал и даже послать его некуда.
    Я пишу только об том что знаю, где был и что видел, за что могу ответить, а вот Рэзо как раз и есть та затычка которая лезет туда об чем начиталась в интернете. Например на электроБластере Волковича я летал когда Володе Гаврилко даже идея установки мотора в металку в голову не приходила.
    смотрим сюды Небальзовый самострой или "Задолбали дожди" пост №17, фотки моего ЭлектроБластера, это я к тому кто из нас в курсе дела про Бластер (об чем собсвенно тема), а кто обычная интернет-затычка хвастающаяся чужими логами.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Rezo:
    Вы, товарищ, наверное имеете богатый опыт полётов на бластере в электроварианте? Вы точно знаете какие аккумуляторы влезут в корпус электробластера? А уж про то, что вы можете 15 раз подряд отлетать по 4 минуты на полутораметровом планере весом под полкило пусть с высоты хоть 100м я и не спрашиваю...

    Может хватить свистеть? Есть что по делу - приезжайте на соревнования и спокойно порвите там всех. По-вашему Гаврилко совсем из ума вышел и решил просто потешиться как 10 рыл будут на первом месте пьедестала баллансировать?
    С непониманием почему моя критика правил и указание на их откровенную непродуманность в части макчимальной емкости батарей вызывает вашу негативное высказывание лично в мой адрес.
    вы что батенька хотите лично меня оскорбить? правила форума запямятовали?
    Если хотите меня увидеть на соревнованиях предлоджите условия и правила которые будут мне интересны. Это мое право что выбирать и с кем соревноваться и по каким правилам. Если хотите просто попердеть публично, то извините но я попрошу мое имя не упоминать в своем пердеже.

    Кстати о моем знакомстве с бластером. Если это вам действительно интересно, я его действительно видел мерял и смотрел как можно электрифициовать. в версии Автономи (батарейка ограничена 3S400 или 2S600)его можно собрать в 400 грамм. и с тягой 200 грамм он полетит как птичка. И моторное время будет достаточно лимитированно для реального соревнования.
    Из недостатков в автономи режиме требуется очень хорошая подготовка посадочного поля. Всякиеполя некошеные с сорняками вредны для бластера. И дорого получается т.е. полтора метра в собраном виде под 400 долларов. и сервы стремные в таких размерах всё на пределе.
    За те-же денежки предпочел другой самолет собрать.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Если хотите меня увидеть на соревнованиях предлоджите условия и правила которые будут мне интересны. Это мое право что выбирать и с кем соревноваться и по каким правилам.

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Из недостатков в автономи режиме требуется очень хорошая подготовка посадочного поля. Всякиеполя некошеные с сорняками вредны для бластера. И дорого получается т.е. полтора метра в собраном виде под 400 долларов. и сервы стремные в таких размерах всё на пределе.
    За те-же денежки предпочел другой самолет собрать.
    Спорт когда-то был дешевым?
    А еще можно у Юрия68 спросить, каково выкашивать поле от сорняков и бурьяна для соревнований...

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    С непониманием почему моя критика правил и указание на их откровенную непродуманность в части макчимальной емкости батарей вызывает вашу негативное высказывание лично в мой адрес.
    вы что батенька хотите лично меня оскорбить? правила форума запямятовали?
    .
    Интернет-свистун Резо , уже предлагал свои безумные правила аутономи, где в модели предлагал ставить шок-флаерные батарейки или грузить их килограммами свинца. Как бы правила под таких свистунов не подстраивали , они все равно не приедут.Болтовня да и только.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Чего только не придумают: Гольф, бластеры с моторами...А Супры на бензинычах тоже будут???

  22. #19
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Чего только не придумают: Гольф, бластеры с моторами...А Супры на бензинычах тоже будут???
    Вова Гаврилко примерно тоже так говорил, когда года четыре назад Волкович повкрячивал моторчики в его металки. Потом шутки ради и сам моторчик в Бластер вставил - сразу офигел от полных штанов радости. Вот теперь до соревнований дело дошло. Вы Герр Бюргер попробовали бы, вдруг и Вам понравицца.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Интернет-свистун Резо , уже предлагал свои безумные правила аутономи, где в модели предлагал ставить шок-флаерные батарейки или грузить их килограммами свинца. Как бы правила под таких свистунов не подстраивали , они все равно не приедут.Болтовня да и только.
    Когда я лично предлагал лично вам соревноваться по правилам, вы не приехали написав отмазки про свинец, про свои поездки в украину и полное нежелание ездить куда-то дальше "жмеринки". Только потому что вы дядьку борзой, мне нельзя пользоваться вашими отмазками??
    Каждый имеет право выбрать для себя и соревнования и правила. Каждый может показывать слабые места в предложеных правилах.
    Я показал слабость с неограничеными батарейками.
    Другой товарищь показал слабость с самолетом мономаркой, пожелав и другие металки увидеть на поле.

    если кто-то считает что предложденый мной мотор с батарейкой не жизнеспособны и бластер не сможет летать на таком моторе постоянно включенном 20 минут. пусть подпишется.
    Отлетать за час 14 максимумом по 4 -е минуты с таким мотором сможет любой кто отлетал на бластере хоть сезон. людей сажающиъх бластер в руку я насмотрелся и на этом форуме и вообще. думаю что их будет поболее чем пятеро на вильге.

    Кстати про 600 грамовый бластер от ASW с тремя батарейками 1100. и скороподъемностью около 20 м/с.
    Что дядьку, не сдюжит ваша батарейка 14 раз по 7 сек?? А с 140 метров ваш свинцовый дирижополь будет как раз падать 4 минуты на точку. И вашего опыту хватит не сломать его на первых посадках. А что вы самый лучший пилот? или есть и получше? так как попами толкаться на подиуме будете или не полетите на своем электро бластере?

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы Герр Бюргер попробовали бы, вдруг и Вам понравицца.
    Не,я за чистоту "расы" (f3k)

  25. #22
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Не,я за чистоту "расы" (f3k)
    Дойчланд-Дойчланд, убер алеси... тьфю .
    Ну мы не такие расисты, нам и блондинки и брунэтки и жолтенькие с чорненькими нравяцца. "Каждому свое"

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Не,я за чистоту "расы" (f3k)
    5 балов!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в Бластер вставил - сразу офигел от полных штанов радости
    Вы уверены, что именно так у Гаврилко и было?

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Не,я за чистоту "расы" (f3k)
    Чуть-чуть правила подправить и можно пробовать с обычными металками.
    Рабочее время 60 мин. Макс 4 мин. 15 полетов в зачет. Можно посадку в цель оставить.
    Интересное упражнение получится.

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что именно так у Гаврилко и было?
    Да Юрий, уверен. Когда он со мною делился впечатлениями от своего первого мотобластера все именно так и выглядело- радости полные штаны, ему действительно очень понравилось. Это было уже спустя года полтора как мы ему говорили что Бластер с моторчиком очень прикольная штучка.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть правила подправить и можно пробовать с обычными металками.
    Рабочее время 60 мин. Макс 4 мин. 15 полетов в зачет. Можно посадку в цель оставить.
    Интересное упражнение получится.
    Тогда Бластер может сильно прогрывать модели с более электроподходящим фюзом.. Не очень то много весит ВМГ способная в принципе продержать в воздухе 500 -800 граммовый планерок в воздухе один час даже без безмоторного планирования . Дофига чего придется в правилах менять шобы уравнять более-менее модели.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Сообщение от asw
    Есть еще одна проблема , фюз Бластера не затачивался специально под электро-модель, и кроме обводов и миделя есть серьезный затык с местом установки батарейки!Если хочется в Бластер не шок-флаерный моторчик мощностью 25-100 ватт, а что-то посерьезнее, то ее( батарейку) не получается установить в том месте где она по идее должна находиться( по центру тяжести) ибо там у Бластера шибко тонко.Отсюда важная компоновочная проблема - установив мотор и аккумулятор туда куда они более-менее помещаются(в нос) -получаем очень переднюю центровку. Вот собственно это несколько усложняет электрификацию Бластера в хорошо вооруженном варианте.
    И тута мы видим место применения хитрой и изворотливой мысли моделиста, можно попробовать ставить круглые акки или батарейки разместив их по центру тяжести и частично засунув в хвостовую балку, а можно применить решение обкатанное на Ф5В моделях- засунуть тонкие полимерки в крылья.Вобщем соревнования могут быть весьма прикольными.
    В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12...14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200...250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.

  31. #28
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Сообщение от asw


    В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12...14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200...250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.
    Ну так и я про то, ребус очень прикольный получается, я как раз решал его недавно, но не с прицелом на эти соревнования.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    ASW
    Поделитесь, пожалуйста

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    REZO а если без срача можно объяснить чем именно вам не нравиться . Вы пишите "Можно гарантировать 14 полных результатов" но непонятно как из этого следует "победителей будет 5 из 10 участников".

    Ну в согласно простой арифметики. Рабочее время 60 минут. При минимальной длительности полета 4 минуты. Полных вылетов теоретически возможных но практически не реализуемых 15. Максимум максиморум 3900 баллов. Пусть будет по вашему и все отлетают 14 полных циклов итого 3640 балов долой они есть у всех. Осталось 260. Чтобы из 10 участников 5 стали победителями они должны уложиться в секунду по потерянным очкам. Потерянные очки это как я понимаю время подбегания до модели и отправка ее обратно в воздух + не забыть посадить на последней секунде. Чтобы 5 человек за 15 попыток попали по этому параметру в 1 секунду Unreal. А значить чтобы победить "с запасом" надо сажать как можно ближе считай "в руку" (однако на землю как я понимаю), спешить (а это возможные ошибки). Поскольку пускать дискусом нелзя то и слегка коснулся и снова в полет одним слитным движением неудастя как минимум пару шагов до модели поднять и в путь отправитиь предется. А эти шаги поклоны и пуски ите самые 260 балов которые тают тают тают.

    Ну соревнуются люди в качестве питстопа (моно класс этому толко способствует). Что в том плохого?

    WBR CrazyElk

    P.S. А то что пусков много так это тоже неплохо мелкую сучайную погрешность нивелирует.
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 23.02.2009 в 22:14.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Сообщение от asw


    В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12...14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200...250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.
    абсолютно согласен, это и есть интересно в этих соревнованиях

    я знаю уже около 7 людей которые едут на эти соревнования

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть правила подправить
    Тогда Бластер может сильно прогрывать модели с более электроподходящим фюзом..
    Вообщето, я имел ввиду классическую металку, без мотора.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Улыбнула очепятка

    Полёт с посадкой более 75 м от точки посадки не
    зачитывается

    Или это не опечатка? может имеется в виду центр посадочного круга? Но по всякому читается весело

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    REZO а если без срача можно объяснить чем именно вам не нравиться . Вы пишите "Можно гарантировать 14 полных результатов" но непонятно как из этого следует "победителей будет 5 из 10 участников".
    .
    Т.е. вот вы и сами дошли до того, что в планировании и полетном качестве Бластера нету речи. Соревнования немецких желдордиспетчеров, кто в секунду попадет, кто быстрее подскочит к посадочному кругу и заново забросит самолетик в небо. МАРАЗМ!!
    А количество судей? на каждого Бластериста одного двоих судей надо будет. иначе никак. практически одномоментные старты будут.

    от бластера как от планера треба качественное планирование показать. От летуна хорошо-бы знание неба увидеть. Инженеру хорошо-бы свое понимание высокэффективной вмг и батарейки продемонтрировать. А без огроаничения по электричеству, вся идея засирается.

    А вывод про большое количество хорошо летающих владельцев бластера сделан на основании этого форума и протоколов украинских соревнований.
    Вот собственно и все. Это конечно мой оптимистичный прогноз, возможно вы как большой знаток реальной ситуации убедити меня что летающие на бластерах сплошь и рядом лохи и вообще исполнить такое упражнение это немыслимой сложности задача посильная только одному-двоим.

    Когда год назад я писал про автономи, ASW в качестве одного из контр аргументов приводил возможность столкновения на посадке одновременно идущих самолетов. Здесь это будет самым популярным казусом. (время рабочего мало! электричества немеряно! старт одновременный!! значит через 240 сек после начала рабочего времени (с точностью плюс 1-5 сек) на посадку повалят с десяток бластеров и будет достаточно хорошего порыва ветра что-=бы смешать их в кучу.

    Кстати время на второй заброс после посадки действительно может быть 2-3 сек. стоя на расстоянии 1-2 метра от посадочного круга, класть самолет на травку. отмечать у судьи сей факт. быстро осмотрев самолет дернуть рулями что все в порядке после столкновления с планетой и опять в небо.
    Последний раз редактировалось Rezo; 23.02.2009 в 22:52.

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    ASW
    Поделитесь, пожалуйста
    Делюсь, мой самолетик хоть и сделан из Бластера-2, но под эти соревнования не очень подходит, ибо для баловства затачивался. Для соревнований я бы по другому наверное делал.

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение

    Когда год назад я писал про автономи, ASW в качестве одного из контр аргументов приводил возможность столкновения на посадке одновременно идущих самолетов. Здесь это будет самым популярным казусом. (время рабочего мало! электричества немеряно! старт одновременный!! значит через 240 сек после начала рабочего времени (с точностью плюс 1-5 сек) на посадку повалят с десяток бластеров и будет достаточно хорошего порыва ветра что-=бы смешать их в кучу.Не знаю какие поджидают казусы на новых соревнованиях но точно не та чушь которую Резо предсказывает.
    Резо, вы ни тогда ни сейчас нечего не читали , нигде не были и ничего не понимаете, в один круг садить все планера без судей в кучу( включая груженные килограммами свинца трехметровые бандуры)эт ж вы планировали на своих странных соревнованиях, на Вильге же размечен старт для Джейных планеров и на нем двеннадцать посадочных кругов, никаких проблем с безопасностью посадки 600граммовых самолетиков не будет, и с судьями проблем нет, ибо по полю шляется больше сотни свободных планеристов и набрать из них дюжину судей нет никаких проблем.
    Последний раз редактировалось asw; 23.02.2009 в 23:11.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Резо, вы ни тогда ни сейчас нечего не читали , нигде не были и ничего не понимаете, в один круг садить все планера без судей в кучу( включая груженные килограммами свинца трехметровые бандуры)эт ж вы планировали на своих странных соревнованиях, на Вильге же размечен старт для Джейных планеров и на нем двеннадцать посадочных кругов, никаких проблем с безопасностью посадки 600граммовых самолетиков не будет, и с судьями проблем нет, ибо по полю шляется больше сотни свободных планеристов и набрать из них дюжину судей нет никаких проблем.
    Вот врать не надо! Просто говорю что ASW врет! я не планировал! Правила Автономи с Бластерами списаны в чистую с тех правил которые я публиковал год назад. С минимальными и крайне бестолковыми изменениями. Вместо всех желающих вписали только бластеры. Укоротили полетное время (конечно бластеру 6 минут ну никак не налетать) и убрали лимиты по батарейке.
    Ваши 12 джейных кругов, означают только 12 участников с бластерами? больше не наберется?
    А больше сотни бестолку шатающихся по полю планеристов это из ваших личных фантазий? в протоколах вильги такого количества ни разу не видел!
    ASW врет! факт!

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Вот врать не надо! Просто говорю что ASW врет! я не планировал! Правила Автономи с Бластерами списаны в чистую с тех правил которые я публиковал год назад. С минимальными и крайне бестолковыми изменениями. Вместо всех желающих вписали только бластеры. Укоротили полетное время (конечно бластеру 6 минут ну никак не налетать) и убрали лимиты по батарейке.
    Ваши 12 джейных кругов, означают только 12 участников с бластерами? больше не наберется?
    А больше сотни бестолку шатающихся по полю планеристов это из ваших личных фантазий? в протоколах вильги такого количества ни разу не видел!
    ASW врет! факт!
    Опа , этот тип договорился! Оказывается Гаврилко стырил правила у Резо! Класс! Только забыл стырить у Резо самое главное - заставлять людей вставлять свинец килограммами и или навязывать батарейки согласно безумным формулам. Собственно именно это мои насмешки и вызывало. К самой автономи претензий небыло. На Вильге хватает участников , в прошлом году было подано больше ста заявок, об чем торжественно сообщил организатор на открытии соревнований.
    На поле куча народу не участвующих в соревноваиях их не меньше чем участников , они вполне пригодных в качестве судей, с этим нет проблем.
    Кругов будет столько сколько нужно, хоть десять хоть двадцать это не проблема абсолютно.
    В чем я еще вру?В том что вы всем дыркам затычка? Что вы делаете в теме в которой кроме поверхностных интернет познаний ничего не знаете. Еще смеете заявлять что правила у вас стырили. Смех да и только.

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    передо мной батарейка 2S2200 весом с проводами 85 грамм размером 85х27х18 мм в заводской усадке. ток до 10А она отдаст.
    http://www.modelmotors.cz/index.php?..._EVP&line=GOLD тягу более 170 грамм на винте 9х5 и 2s батарейке обещает АХИ.

    Я тут не выдумываю я просто по сайту прошелся.
    Где хорошие батарейки показать? или сами найдете?

    Где такие батарейки продаются? Я лично не встречал ничего легче чем 2100 16с,
    сборка из двух с проводами и термоусадкой весит чуть больше 100граммов.Из нормально работающих полимерок это самый лучший показатель массы-емкости-тока.У вас он почти на двадцать процентов выше, Резо, где такие батарейки продаются?Вы их сами пробовали, или только в интернете начитались?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Где такие батарейки продаются? Я лично не встречал ничего легче чем 2100 16с,
    сборка из двух с проводами и термоусадкой весит чуть больше 100граммов.Из нормально работающих полимерок это самый лучший показатель массы-емкости-тока.У вас он почти на двадцать процентов выше, Резо, где такие батарейки продаются?Вы их сами пробовали, или только в интернете начитались?
    "Балахуев, вот вам гуй!" (из старого детского анекдота)
    Это три в серию
    http://www.lrp.cc/de/produkte/vtec-a...-111v/details/
    Это 2 в серию
    http://www.lrp.cc/de/produkte/vtec-a...-111v/details/ и свои 10А эта батарейка отдаст как нехер делать.

    Веса я проверял. у меня такие батареечки есть.

    в москве это продает микромашина.
    а если, вы брехливый мой, у Дубнинских товарищей спросите батареечки Дезире, так там и получше результат будет. Ксчиати сборка от дезире 3S1300 на 30С у меня тоже есть (даже две!!) и прекрасно летает и весит 80 грамм.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Опа , этот тип договорился! Оказывается Гаврилко стырил правила у Резо! Класс! Только забыл стырить у Резо самое главное - заставлять людей вставлять свинец килограммами и или навязывать батарейки согласно безумным формулам. Собственно именно это мои насмешки и вызывало. К самой автономи претензий небыло. На Вильге хватает участников , в прошлом году было подано больше ста заявок, об чем торжественно сообщил организатор на открытии соревнований.
    На поле куча народу не участвующих в соревноваиях их не меньше чем участников , они вполне пригодных в качестве судей, с этим нет проблем.
    Кругов будет столько сколько нужно, хоть десять хоть двадцать это не проблема абсолютно.
    В чем я еще вру?В том что вы всем дыркам затычка? Что вы делаете в теме в которой кроме поверхностных интернет познаний ничего не знаете. Еще смеете заявлять что правила у вас стырили. Смех да и только.
    Стырил (Гаврилко, не Гаврилко, не знаю) часть правил и не у меня, а с опубликованного мной перевода итальянских правил f5j avtonomi текста. копируя клиппбордом фразы и предложения! я по этому поводу не в претензияхъ и даже более того знаю автора перевода который лично послал его Гаврилко. А вот претензия моя в том, что от правил остались рожки да ножки. Короче, глупые стали правила.
    По коммерческим соображениям выбросив оттуда общий доступ и оставив только мономарку бластер и сглупив убрав ограничение на электроустановку. В результати можно даже сочинить ВМГ на 40 минут моторных которая потянет бластер и полеты будут совсем смешно глупыми.

    Вранье ваше дядько в том что я писал год назад про один общий круг на посадку. Вранье ваше что на поле во время вильги больше сотни планеристов болтаются не зная чем себя занять.
    Вранье ваше что я в опубликованных мной правилах предлагал грузить свинец. нету там таких требований.
    Лично вам'с брехливый мой с вашей тепловозно заряженой трехкиловатной супрой я предлагал для выравнивания шансов гандикап повесить. Чтобы энерговооруженность на единицу взлетного веса была одинакова. Но вы в равных условиях по технике выступать отказались. Вам всегда хочется иметь преимущество в железе или графите или в ЛиФе.
    Последний раз редактировалось Rezo; 24.02.2009 в 10:34.

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А далеко ходить и не будем, вот Резовское вранье прямо на этой странице , пост номер 13

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    передо мной батарейка 2S2200 весом с проводами 85 грамм размером 85х27х18 мм в заводской усадке. ток до 10А она отдаст.
    http://www.modelmotors.cz/index.php?..._EVP&line=GOLD тягу более 170 грамм на винте 9х5 и 2s батарейке обещает АХИ.

    Я тут не выдумываю я просто по сайту прошелся.
    Где хорошие батарейки показать? или сами найдете?


    а вот 39 пост того же "брехуна"
    и тут уже даны батарейки совсем другого веса и емкости.
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    "Балахуев, вот вам гуй!" (из старого детского анекдота)
    Это три в серию
    http://www.lrp.cc/de/produkte/vtec-a...-111v/details/
    Это 2 в серию
    http://www.lrp.cc/de/produkte/vtec-a...-111v/details/ и свои 10А эта батарейка отдаст как нехер делать.

    Веса я проверял. у меня такие батареечки есть.

    в москве это продает микромашина.
    а если, вы брехливый мой, у Дубнинских товарищей спросите батареечки Дезире, так там и получше результат будет. Ксчиати сборка от дезире 3S1300 на 30С у меня тоже есть (даже две!!) и прекрасно летает и весит 80 грамм.
    Брехун Резо, будьте любезны оправдаться, предъявите батарейки указанные вами в 13 посте - 2200емкостью, отдачей не меньше 10с и весом двух банок с проводами в термоусадке -85 граммов. Зачем же нам давать ссылки на 1300-е банки?
    Что касается батареек дезайр-пауэр, то самая легкая их двойная банка 1
    15с 2200 весит 98граммов без коннектора
    позиция номер 20 тут http://www.desire-power.com/pvw32.asp?id2=7&id3=4
    85-ю граммами и не пахнет, может хватит врать Рэзо?
    Последний раз редактировалось asw; 24.02.2009 в 11:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. "Идеальная" электричка для оффроуда
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 15:50
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:22
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения