Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Настройка полётных режимов планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте господа планеристы.Решил приобщиться к планерам и приобрёл Cularisa от Multiplex.Возникли несколько вопросов.Один из них по поводу сборки.Чем лучше клеить ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662

    Настройка полётных режимов планера

    Здраствуйте господа планеристы.Решил приобщиться к планерам и приобрёл Cularisa от Multiplex.Возникли несколько вопросов.Один из них по поводу сборки.Чем лучше клеить Элапор.В инструкции советуют циакрином средней густоты для ЕРР/Элапора.Приобрёл такой,маленькие детали клеятся легко и просто,а вот с большими поверхностями у меня возникли проблемы.На клею написано схватывает в течении 60 секунд.Но успеть промазать половину фюзеляжа клеем ,другую смочить активатором совместить и всё это за 60 секунд-боюсь не успеть.В модельном магазине мне продавец вообще посоветовал клеить на эпоксидке,но в инструкции на этот счёт другое мнение-ни в коем случае,плохая сцепляемость с пенопластом.Чем еще можно склеить большие поверхности Элапора?Или тренировать свою сноровку?может быть существует какая нибудь технология на это счёт?
    Вторй вопрос по поводу настроек планера.Вот приведённые в инструкции:
    Elevator (РУЛЬ ВЫСОТЫ)
    up (stick back) approx. + 14 mm
    down (stick forward) approx. - 14 mm
    Powermix approx. - 2 mm
    + - 14 мм в обе стороны это ясно. Насколько я понял Powermix это когда при отклонении ручки газа- руль высоты уходит вниз на -2мм(компенсация резкого набора высоты при подачи полного газа )
    Rudder
    left and right approx. 30 mm
    each side of centre – ну тут все ясно +-30мм в обе стороны.
    Spoilers
    both ailerons up approx. + 15 mm
    both flaps down approx. - 30 mm
    Down-elevator mix with spoiler approx. - 8 mm
    насколько я понял эта функция называется по русски воздушный тормоз или crow,или по другому- бабочка у разных передатчиков называется по разному но смысл один при заходе на посадку погасить скорость. Элероны +15мм,закрылки -30мм,для компенсации набора высоты руль высоты вниз -8 мм
    Flaps (camber-changing flaps)
    up (Spee d) approx. + 3 mm
    down (Thermic) approx. – 4 mm
    Down-elevator mix with Flap approx. +/-1,5 mm
    Как эта функция называется я не знаю но насколько я понял закрылки(или же закрылки вместе с элеронами?)для скорости вверх на +3мм ,для парения в термиках и снижения скорости при парении вниз -4мм. Куда при этом руль высоты +-1.5 мм вверх или вниз?
    Ailerons
    up approx. + 20 mm
    down approx. – 10 mm
    Flap approx. + 10 mm
    Ну и наконец элероны вверх +20мм а вниз -10мм(это так называевый дифференциал элерона,для более ровных бочек) а зачем при этом закрылки вверх +10мм,или флапероны это в данном контексте элероны выполняющие функции закрылков) короче чего то я запутался.
    И вообще какие функции у вас реально помогают в управлении планером а какие используются редко или не пользуются вообще?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Можна склеить половинки без активатора,а потом все обрызгать,времени будет немного больше.А с активатором обычно схватывает сразу намертво ,сдвинуть чего либо немного не предстаывляется возможным .

  4. #3
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Да не парьтесь вы по поводу кучи цифр в инструкции... Все равно придется подбирать в полете. Например, насколько двигать РВ при бабочке, все-равно придется или подбирать или проще на ручке подержать. Я вот точно понял, что обязательно надо неиспользуемый газ (ни или крутилку какую, если кол-во каналов позволяет) использовать для модификации профиля (закрылками или элеронами, в зависимости от модели), чтобы не как у вас в инструкции жестко "-3 мм вниз", а плавно регулировать. Причем понимание это мне пришло отнюдь не из опыта полетов на модели, а из опыта полетов в Кондоре...

    А вообще - по регулировкам вот, специальная тема есть Как мы настраиваем планерную аппаратуру
    Рекомендую.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    (Я вот точно понял, что обязательно надо неиспользуемый газ (ни или крутилку какую, если кол-во каналов позволяет) использовать для модификации профиля (закрылками или элеронами, в зависимости от модели), чтобы не как у вас в инструкции жестко "-3 мм вниз", а плавно регулировать. )
    В принципе мой HITEC OPTIC-6 позволяет это делать ,есть 5-й аналоговый канал,мне только непонятно модифицировать профиль закрылками совместно с элеронами или тем или другим?
    (А вообще - по регулировкам вот, специальная тема есть Как мы настраиваем планерную аппаратуру
    Рекомендую.[/quote])
    Спасибо почитаю.

  6.  
  7. #5
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Маленький совет по Мультиплексовым моделям (так как есть и Куларис и ИзиСтар) - не клейте половинки фюзеляжа циакрином, а пользуйтесь двусторонним скотчем на тканевой основе из хозмага. Это особенно актуально для Кулариса, т.к. при жёсткой посадке у него деформируется морда и подправить её бывает только изготовление новой. Крепёж мотора у него не ахти какой.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Вчера попробовал склеить два кусочка элапора(остались от законцовок крыла)эпоксидкой.Сегодня посмотрел-на первый взгляд вроде приклеилось неплохо , но потянул чуть сильнее-отошло за милую душу , сковырнул ногтём слезла и с другой половинки как шкурка.Причём поверхности куда наносил клей-остались действенно чистыми.Короче эпоксидка и элапор дружить не хотят!Как кстати у указано в инструкции.Инструкции не всегда пишут дураки как думают многие,не раз слышал-да мало ли что пишут в инструкции -делай так то и так то.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    я свой Куларис клеил UHU-por. Смазал, подержал 5 минут, потом самое главное ровно приклеить(сместить практически уже не возможно будет). Держится мёртво!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    я свой Куларис клеил UHU-por.
    Что за UHO-por ,на основе циакрина?

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Что за UHO-por ,на основе циакрина?
    http://images.google.ru/images?q=UHU%20por&oe=utf-8&rls=org.mozilla:rufficial&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=ru&tab=wi
    никакого отношения к суперклею не имеет. Если речь об аэрозольном варианте, то есть еще лучше-3M Super 77.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Попробую приобрести UHO-pro ,он кстати в обычных хозмагах продаётся или только в моделистских магазинах?

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    в OBI простейший способ купить, в модельных тоже есть, но ценник более чем в 2 раза.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    tumbzik спасибо за информацию!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетные режимы планера
    от ВитГо в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 02:07
  2. Какие полетные режимы есть у вертолета ?
    от ВитГо в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:11
  3. Настройка полетных режимов на Футабе 7С
    от almus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 15:58
  4. Reflex XTR, полетные режимы, кривые в передатчике
    от Vladlen в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 19:43
  5. Вопрос по полетным режимам
    от sir в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 06:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения