Мото планер hawk sky

ejik13

Что можете сказать об этой модели?
Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?

2 months later
Tururums

Не убиваемый аппарат!!! больше 30 морковок с высоты подклеил потихоньку , 3 тюбика клея и 4 винта было израсходовано !!! и скотчем нос усилить немного .

пристав
Tururums:

Не убиваемый аппарат!!! больше 30 морковок с высоты подклеил потихоньку , 3 тюбика клея и 4 винта было израсходовано !!! и скотчем нос усилить немного .

На нос делают полу капот из бутылки.😝

Tururums
пристав:

На нос делают полу капот из бутылки.😝

Я только начинающий колхозник в этих вещах ! Спасибо за совет попробуем подколхозить бутылочкой посмотрим что из этого отломается ))))😎

Может кто подскажет какой бесколекторник можно воткнуть не меняя крепление двигателя к планерку ?

baychi
ejik13:

Что можете сказать об этой модели?
Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?

Жалкое подобие EasyStar! Я с ним пол-года мучился, тягу в разы усилил, с ЦТ играл - кирпич кирпичем. Плюнул, купил Изик. Это - небо и земля! Долго не мог понять, почему такая разница, у практически одинаковых моделей (все ТТХ 1:1, и формы почти те-же)? А как-то раз после краша Изика (разрушения его фюзеляжа), поставил крылья Изика на Хавка - и счастье вернулось. Сейчас летаю на нем по FPV. Вывод: китайцы крылья делать не умеют, а Hawk Sky, сам по себе брать не недо (ни с элеронами, ни без). Берите изделия фирмы Multiplex!

9 days later
Tururums

Мне нравиться . пока научусь на нем а потом че нить поинтересней из самолей зацепить )

11 months later
Туляк

Какая далность стоковой аппы у хок ская?

baychi
Туляк:

Какая далность стоковой аппы у хок ская?

В Москве - никакой. Может и на 100 м заткнуться. За городом - метров 500-700 получить можно. В общем - не для FPV.

Туляк

А у него крылья крепятся также как и у клаудса? Некое подобие защелки или надо клеить липучки?

baychi
Туляк:

А у него крылья крепятся также как и у клаудса?

Исходно - да.