Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Мото планер hawk sky

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Что можете сказать об этой модели? Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?...

Записей в дневнике
    1

Мото планер hawk sky

Что можете сказать об этой модели?
    Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?

2.  
    FVA
    FVA вне форума

А поиском по форуму ?
    По Hawk Sky пара вопросов!

Не убиваемый аппарат!!! больше 30 морковок с высоты подклеил потихоньку , 3 тюбика клея и 4 винта было израсходовано !!! и скотчем нос усилить немного .

Цитата Сообщение от Tururums Посмотреть сообщение
    Не убиваемый аппарат!!! больше 30 морковок с высоты подклеил потихоньку , 3 тюбика клея и 4 винта было израсходовано !!! и скотчем нос усилить немного .
    На нос делают полу капот из бутылки.

6.  

Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    На нос делают полу капот из бутылки.
    Я только начинающий колхозник в этих вещах ! Спасибо за совет попробуем подколхозить бутылочкой посмотрим что из этого отломается ))))

Может кто подскажет какой бесколекторник можно воткнуть не меняя крепление двигателя к планерку ?

Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ejik13 Посмотреть сообщение
    Что можете сказать об этой модели?
    Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?
    Жалкое подобие EasyStar! Я с ним пол-года мучился, тягу в разы усилил, с ЦТ играл - кирпич кирпичем. Плюнул, купил Изик. Это - небо и земля! Долго не мог понять, почему такая разница, у практически одинаковых моделей (все ТТХ 1:1, и формы почти те-же)? А как-то раз после краша Изика (разрушения его фюзеляжа), поставил крылья Изика на Хавка - и счастье вернулось. Сейчас летаю на нем по FPV. Вывод: китайцы крылья делать не умеют, а Hawk Sky, сам по себе брать не недо (ни с элеронами, ни без). Берите изделия фирмы Multiplex!

Мне нравиться . пока научусь на нем а потом че нить поинтересней из самолей зацепить )