Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Мото планер hawk sky

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Что можете сказать об этой модели? Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1

    Мото планер hawk sky

    Что можете сказать об этой модели?
    Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А поиском по форуму ?
    По Hawk Sky пара вопросов!

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Не убиваемый аппарат!!! больше 30 морковок с высоты подклеил потихоньку , 3 тюбика клея и 4 винта было израсходовано !!! и скотчем нос усилить немного .

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Tururums Посмотреть сообщение
    Не убиваемый аппарат!!! больше 30 морковок с высоты подклеил потихоньку , 3 тюбика клея и 4 винта было израсходовано !!! и скотчем нос усилить немного .
    На нос делают полу капот из бутылки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    На нос делают полу капот из бутылки.
    Я только начинающий колхозник в этих вещах ! Спасибо за совет попробуем подколхозить бутылочкой посмотрим что из этого отломается ))))

    Может кто подскажет какой бесколекторник можно воткнуть не меняя крепление двигателя к планерку ?

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ejik13 Посмотреть сообщение
    Что можете сказать об этой модели?
    Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?
    Жалкое подобие EasyStar! Я с ним пол-года мучился, тягу в разы усилил, с ЦТ играл - кирпич кирпичем. Плюнул, купил Изик. Это - небо и земля! Долго не мог понять, почему такая разница, у практически одинаковых моделей (все ТТХ 1:1, и формы почти те-же)? А как-то раз после краша Изика (разрушения его фюзеляжа), поставил крылья Изика на Хавка - и счастье вернулось. Сейчас летаю на нем по FPV. Вывод: китайцы крылья делать не умеют, а Hawk Sky, сам по себе брать не недо (ни с элеронами, ни без). Берите изделия фирмы Multiplex!

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Мне нравиться . пока научусь на нем а потом че нить поинтересней из самолей зацепить )

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Какая далность стоковой аппы у хок ская?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Какая далность стоковой аппы у хок ская?
    В Москве - никакой. Может и на 100 м заткнуться. За городом - метров 500-700 получить можно. В общем - не для FPV.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А у него крылья крепятся также как и у клаудса? Некое подобие защелки или надо клеить липучки?

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А у него крылья крепятся также как и у клаудса?
    Исходно - да.
    Да не берите Вы его. Хавками все магазины в Москве завалены. Выброшееные деньги, учитывая возможность купить Easy Star или Clouds Fly.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Тут как раз главная проблема в том, что я не в Москве...а у нас в магазинах есть только Хок...
    Дополнительным фактором является ЕРР против ЕРО у клаудса, а также цена...Для клаудса нужна дорогая аппаратура управления.
    Но в Хоке, на сколько я понял-абсолютно всё заменяемо и обновляемо...в случае чего.

    Кстати, на сайте Dynam новая версия Хока...главное отличие-Б\К...но у нас тут везде старая.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Но в Хоке, на сколько я понял-абсолютно всё заменяемо и обновляемо...в случае чего.
    У всех моделей комплектующие стандартные.
    А у Хавка, начинать нужно с того, что: заменить движок и регулятор на БК, выкинуть штаные сервы и поставить получше. А если планируете FPV полеты, аппраратура RTF-ная тоже - в отставку.
    Хотите развлечься, - берите конечно.
    А что мешает по почте EasyStar то купить?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Сейчас был в магазине...приглядывался к хоку.Смутило 2 вещи:

    1)Пульт на коробке был нарисован без левого стика-вместо него какой то переключатель или кнопка...что это было!?)) Хотя продавец сказал, что внутри привычный пульт с двумя стиками.
    2)Завёл разговор с продавцом о версии хока б\к...на что тот ответил дословно "а смысл? в полете с б\к крылья сложатся и всё..."...как понять сложатся?

    С почтой дважды былы инциденты с тех пор только напрямую в магазине.Но самая главная причина такого выбора, это что к клаудсу или изику придётся сразу докупать много аппы, а брать дорогую сразу не хочу-не уверен, что затянет по самые...FPV. Да и денег на FPV надо ещё накопить.
    А вот сабж даст возможность недорого научиться летать, поразвлечься как вы сказали и потом если попрёт-делать апгрейд.
    Последний раз редактировалось Туляк; 17.05.2010 в 21:02.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    тот ответил дословно "а смысл? в полете с б\к крылья сложатся и всё..."...как понять сложатся?
    как? заставь дура Богу молиться - он лоб расшибет.
    Можно сложить(поставить мотор невменяемой мощи) а можно скромно, легкий. останется вес на FPV аппу.
    С почтой дважды былы инциденты с тех пор только напрямую в магазине.Но самая главная причина такого выбора, это что к клаудсу или изику придётся сразу докупать много аппы
    к почте претензия одна - в праздники(наши или китайские) медленно работает. точнее таможня. а так нормально.
    Пульт, приемник - это разве много?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Пульт и приемник это для клаудса.Его у нас нет.А для изика ещё кучу всего надо.

    На счёт мотора понятно...ну видимо продавец подумал, что я хочу впихнуть самый мощный))

    Можно ли в стоковом варианте поменять местами канал руля и элеронов? Чтобы руль был на правом стике.А то очень много отзывов, что плохо рулится элеронами и хорошо рулём...
    Последний раз редактировалось Туляк; 17.05.2010 в 22:35.

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Вы вольны подключить сервы к тем каналам на приемнике, как заблагорассудится. Собсно иногда так и делаю на 2-х канальной модели.
    Однако, если потом придется управлять моделью более чем 2 или 3х канальной с "традиционным" назначением стиков - рефлексы могут нехорошо сыграть.
    Последний раз редактировалось EHOT; 17.05.2010 в 23:15.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Ну тогда буду приучаться сразу к стандартному 4-х канальному управлению, где левый стик-газ и РН, а правый-РВ и элероны.
    Ещё хорошо, что с хоком в комплекте идет клей для ЕРР. Ну он, как я понимаю, нужен будет пока только для склейки хвоста.

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Андрей конечно цена сего самолета небольшая, но брать не советую. У меня в пользовании, как я понимаю немнго другой чем тот что в хобби ценре. Мой был желтым с коллекторным мотором в носу и элеронами. Полетав немного стало понятно, очень тяжелый аппарат. поставил бесколлекторник, выкинул серву РН, покрасил низ в красный цвет и летает сносно на Мясновском аэродроме, но сколько затрат времени и ненужного барахла в виде коллекторного двигателя, регулятора, батареи металлогидридной. Там в магазине был другой вариант не помню как называется кажется Sonic 180, если с интернет торговлей связываться нудно, ну карту банковскую заводить и т. п. Если сейчас нет ты поговори они привезут или к Косте в "Пропеллер" заскочи, он лучше привезет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Не знаю, что за желтый хок с NiMH...если будет такой-я конечно не возьму.

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Он к стати посимпатичней чем тот что продают, а аппаратура что с ними идет не очень хотя и работает.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А в Пропеллере может быть в наличии другой клон изика или наврятли?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Принимайте в ряды вледельцев Хока!

    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Там в магазине был другой вариант не помню как называется кажется Sonic 180, если с интернет торговлей связываться нудно, ну карту банковскую заводить и т. п.
    Я видел этот соник в ХЦ.Но он сразу отпал-мне нужен толкающий винт.
    А Хок был красненький и с ЛиПо.Правда по ощущениям-ну оочень тяжелый...сложно представить, что он умеет летать. Жаль, взвесить негде.
    Крепление моторамы сделано через попу((
    На днях куплю отвертки и начну сборку хвоста.
    Последний раз редактировалось Туляк; 19.05.2010 в 19:57.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    у меня хавк есть. Неубиваемый аппарат, если как первый самолет - самое оно. Я на нем петли какие только не крутил, правда бочки вообще не хочет. А насчет тяжелый - это правда, но с другой стороны мы к нему нокию прикручивали, снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек, винт родной был 5х5е - все летает.
    Штатная аппа конечно вообще никакая, но я на ней летал еще и на других пенолетах - нормально все. Чуть позже куплю что нить покруче, но и этой как минимум хватает и на сим и на реальные полеты. Тут кому что - кому шашешки, а мне ехать и хватает пока.
    Нос самолету три раза ломал, потом залил эпоксидкой с стеклянным скотчем, так теперь убить самолет вообще просто невозможно.
    Самолет в общем - учебная парта, как первый самолет, самое то, терпит любые эксперименты. ЕПП это сила.
    Самый прикол на нем зависать против ветра на минимально высоте рядом с собой - вертолет и 3д отдыхает, правда это не просто, может кидануть в сторону и надо быть начеку

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек
    Тут главное слово-БК.
    Я хочу начать на стоковом.Правда без нокии и петли)) Просто взлететь, сделать пару кругов вокруг и сесть-мне хватит.
    РН оттримировал уже дома)) На столько он хорошо обдувается...даже на пол газа хорошо рулится.
    Единственный ньюанс у меня-длинные провода элеронов на сколько я понял, мешают прочной стыковке крыла...

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Провода складываются, мешаются немного конечно, но не критично.
    Я приклеивал на стыки крыльев по одежной липучке, крылья когда одеваешь, немного надавливаешь, липучка схватывает и держит при любом пилотаже. Крылья у меня не вываливались в полете никогда, даже когда я сморковил вхлам данный самолет с высоты примерно метров 70 вертикально вниз (!!!) с полной дури (петлю хотел обратную сделать, да забыл, что триммер вывернул на руле высоты в другую сторону, вот расхода и не хватило). Самолет разлетелся на больших 6 частей, крыло треснуло, но отлетело только на земле уже. Восстановил за вечер суперклеем, летает до сих пор.
    Проверь центровку, не смотри на большой вес, фигня все это, я тоже думал не полетит - полетел, и на коллекторнике летал много и часто, правда несколько медленнее, но он ведь планер, а не пилотага. Батареи 1000 у меня на обоих двигах хватало минут на 15-30 полета - затянешь на верх, покрутишься, потом опять на верх, попланируешь и т.д. В общем прикольный самолет :-) !

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Облетал свой самолёт! Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками...как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется...пережил пару морковок.
    Явной закономерности не заметил, но вроде как если самик далеко и высоко-начинает дёргать...

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Ну если далеко, то очень вероятно, что мощности не хватает передатчику.
    У меня подобное было только когда винт проворачивал на валу. Но симптомы были другие. Двигатель - коллекторный? У меня коллекторный регулятор подпалился, когда приземлился неправильно, потом глючил (то работал, то нет), я его выкинул. У коллекторного регулятора нельзя блокировать винт никогда - они горят и гонят потом. Может ваш случай? У безколлеторников не критично, во всяком случае у меня не было ни разу проблем.
    Если безколлеторный моторчик - попробуй регулятор перепрограммировать. С регулятором идет в комплекте инструкция, там все расписано насчет режимов и как программить.

    А еще желательно проверить дальность действия приемника со сложенной антенной. На сайте где-то была инструкция.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками...как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется
    Очень похоже на проблеммы с радиоуправлением. Дальность действия РУ со сложенной аненной проверяли? Должна бить хотя-бы на 50 шагов.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Мотор коллекторный.Поломка от удара врятли возможна т.к. первый серьезный удар произошел именно изза поломки.Скривился пенопласт в районе капота-теперь лобовое "стекло" не одевается.Ну и хрен с ним))
    Вот дальность не проверил, но так уж далеко не уводит, да и глюк проявлялся даже когда самик почти над головой...
    Может мотор бракованный? Тогда обращусь в магазин...

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    А какой звук? Возможно просто поворот закладываете, выходите против ветра, звук пропеллера меняется, а вы считаете, что обороты гуляют, что на самом деле не так (обороты стабильны на самом деле)
    Оклей нос стеклотканью на эпоксидке или армированным скотчем на эпоксидке - вечным будет. У меня переживал настолько жесткую морковку, что диву давался насколько эпоксидка прочная штука.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Похожий эффект когда аккумулятор не тянет по току

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Звук обычный-пропадает гудение и самик замедляется.Акк штатный на 10С.Пробовал с другими на 10С-тоже самое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  2. По Hawk Sky пара вопросов!
    от КрасильникOFF в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:53
  3. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07
  4. Подскажите по Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения