Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

соревнования F5B

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FAV112 ASW.а что данных по батарейке нету никаких? Например в Липольке 3ббанки тоже не 11.1 вольт.Но в расчет ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ASW.а что данных по батарейке нету никаких?
    Например в Липольке 3ббанки тоже не 11.1 вольт.Но в расчет можно поставить 11.1 ошибка будет небольшой.
    данные конечно есть, но мерять по данным или реальную напругу под нагрузкой?

    ну диаметр пропеллера линейкой померить несложно, а как мерить шаг?обычно шагомеры не рассчитаны на замер шага без снятия с модели, это гемор, перед кажным стартом пропеллер снимать и мерить его, то что написано на пропеллере совершенно не соответствует реальным цифрам...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Ну давайте тогда просто соберемся,полетаем!
    давайте обсудим место и дату!
    Самое правильное!!!
    Собираясь летать в динаме (в городской динаме внутри Москвы), где нормальных динамных соревнований не проведешь, мы уже придумали несколько упражнений... Довольно интересных.

  4. #83

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у кого какие предложения по месту проведения сборов-полетушек?

  5. #84

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Ну давайте тогда просто соберемся,полетаем!
    давайте обсудим место и дату!
    А уж на поле в дискуссии проще будет вопрос решить .
    Во во! Давно пора! Я ж говорю, для начала хоть какие правила использовать, на месте с получением опыта видно будет что дальше делать! Мне таки кажется что удобнее использовать украинскую систему - три класса моделей, а точнее их ВМГ и на них три разных ограничения времени работа мотора, который включается 1 раз, так что многократного набора высоты не будет. После выключения мотора - чистый планеризм! Чем не устраивают такие правила то? Ну да, кто то обладает двухкиловатным движком, а я обладаю 250 Вт при размахе модели 2 м и весе в 400 грамм, тоже ниче так стартует морковкой в небо. Есть способы подогнать модель под правила, найти способ заставить ее лететь так что бы была конкурентноспособной( и не только прокачиванием ВМГ) - в этом то и смысл технического спорта. Мне кажется это правильнее чем пытаться придумать правила что бы уравнять все модели.

  6.  
  7. #85
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    посчитал несколько разных самолетов по этой формуле, странно все выходит... соотношение веса к стат тяге у планеров не сильно отличается от единицы, отношение шага к диаметру примерно тоже единица, плюс-минус немного... получается что больше всего полетное время зависит от количества батареек( напряжения) каждая дополнительная полимерка зверски уменьшает полетное время например выходит что планер с шестью полимерками должен подыматься 5сек, а тот же самый планер с двумя полимерками должен подыматься 13сек, мощность модели не сильно упадет если тупо поменять схему соединения банок 6s на 2s3p и сменить моторчик на более оборотистый... имеем по мощности и массе тот же планер с теми же батарейками и тем же промеллером , но времени дают уже в два с половиной раза больше...
    и далее еще веселее.. смотрим сюды
    планер весит 500граммов, статическая тяга 250граммов диаметр винта 10дюймов, шаг 5дюймов батарейка 1литий-полимер.. подставляем и получаем что моторное время для такой модельки 104секунды! Класс???
    Кто придумал эту формулу? Чем он думал?
    Выходит еще более странная зависимость взлетного времени от напряжения питания, чем в Украинских правилах и опять же никакой зависимости от потребляемого тока. Т.е уменьшаем напругу - повышаем ток выходит практически та же фига по мощности, только времени больше дают
    Последний раз редактировалось asw; 18.03.2009 в 23:56.

  8. #86

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    По поводу места - я тут как то ехал из Мытищ на автобусе до метро Медведково - там вдоль шоссе тянется огромное поле, ничем не огороженное, может кто знает как оно там летается? Сам пока не пробовал, от Медведково на колесах 10 минут.
    По поводу времени - любые выходные.

  9. #87

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Нужно поле чтобы можно было проехать к его центру.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    планер весит 500граммов, статическая тяга 250граммов диаметр винта 10дюймов, шаг 5дюймов батарейка 1литий-полимер.. подставляем и получаем что моторное время для такой модельки 104секунды! Класс???
    Кто придумал эту формулу? Чем он думал?
    А теперь пощитайте скорость,вертикальную скорость и время набора таким планерком высоты 100-150м?

    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    По поводу места - я тут как то ехал из Мытищ на автобусе до метро Медведково - там вдоль шоссе тянется огромное поле, ничем не огороженное, может кто знает как оно там летается? Сам пока не пробовал, от Медведково на колесах 10 минут.
    По поводу времени - любые выходные.
    У нас в Щелковском районе есть отличные поляны.Там даже метатели приежают летать.
    Проезд-15км по щелковскому шоссе.Дорога кроме поля-асфальт.

  10.  
  11. #88
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Нужно поле чтобы можно было проехать к его центру.


    А теперь пощитайте скорость,вертикальную скорость и время набора таким планерком высоты 100-150м?


    сто пятьдесят метров наберет секунд за сорок-пятдесят точно, за 100 сек будет 300

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    DeN 666 - Если имеете в виду вдоль той дороги то что от микрорайона к осташковскому. То не скажу за вчера сегодня завтра - но летом и год назад леталось (на мелком электро тренере) просто роскошно. Проехать на машине (опять таки прошлой зимой и летом) можно хоть до центра, хоть почитай насквозь - летом грунтовка а зимой ее тоже кто то прокатывает. Куда кто зачем аллах его знает, я толко до середины поля на лансере забирался (сосем насквозь не удастся со сторны остсташковского торец поля перегорожен). На местной форумной гугле мапе место помечено и ссылочка на тему (заглохшую) где впечатления и как ехать в наличии. Как именно сейчас по слякоти грунтовка на поле себя ведет не скажу.

    WBR CrazyElk

  13. #90

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вот предлагаю сдесь собраться:
    http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=...e=9&slices=2.3
    Тут периодически проводятся соревнования по металкам.

  14. #91
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Добрый день, извиняюсь за то что вмешиваюсь, но есть предложение.
    Если на правила обычных планеров наложить оценку расхода эл.энергии за полёт. Собственно это будет оценка КПД полёта. Тогда 2кг планер может уравняться с 400 гр. , т.к. затащить на ту же высоту 2 кг живого веса существенно труднее и "сварочные аппараты" не будут иметь таких преимуществ. Причём КПД будет совокупный т.к. учтёт и качество модели и мастерство пилота и соотношение мощности ВМГ к весу модели.
    А вообще эта задача не имеет конечного решения, как и любом другом техническом виде спорта. Борьба технических решений против мастерства пилота урегулируются регламентом. Уж на что в формуле 1 (автомобильной) каждый год пытаются нивелировать технические возможности всякими ограничениями, но каждый раз инженеры выкручиваются.
    Давайте попробуем, а там доработаем и опять попробуем и т.д. .
    Где и когда планируете провести тусовку?

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Вот сколько раз уже поднималась тема F5J - никак не могу взять в толк в чём, собственно, проблема? Есть реально действующие украинские правила(пусть и не лишённые недостатков), есть реально проводимые по ним соревнования... что ещё нужно то?

    Желание уравнять шансы всех и вся в спортивной дисциплине по-умолчанию - убожество. Есть техника любительская, есть спортивная - так положено в любом виде спорта. Спортивная техника всегда значительно дороже, но и позволяет добиться лучших результатов. С рассуждениями такого рода мы дойдём до того, что у F3J начнём коней взвешивать, в F3K к ноге спортсмена гирю пристёгивать, соревнования по пулевой стрельбе проводить строго с ТОЗ-12 и строго с обязательного лютого бодуна всех участников... а лыжников обуть в деревяшки на резинках.

    Чем плохо, если человек, желая повысить свои шансы на победу покупает дорогой самолёт и ставит на него хорошую мотоустановку? Почему у многих потенциальных участников возник стереотип, что с супрой, забравшейся на 500м соревноваться абсолютно бесполезно? А может стоит всё-таки для начала попробовать?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Желание уравнять шансы всех и вся в спортивной дисциплине по-умолчанию - убожество. Есть техника любительская, есть спортивная - так положено в любом виде спорта. ......
    Почему у многих потенциальных участников возник стереотип, что с супрой, забравшейся на 500м соревноваться абсолютно бесполезно? А может стоит всё-таки для начала попробовать?
    Все это было бы совершенно справедливо, если бы в каждом классе, от "сварки" до speed 400, набиралось по 20 участников, чтобы были полноценные соревнования. А когда их по 5-6, отсилы 10 в каждой категории - кто будет проводить несколько отдельных стартов? Просто такова реальность на сегодня и желание привести как-то к среднему разношерстную технику диктуется лишь идеей собрать толпу народа вместе, а не урезать "сварщиков" или дать какие-то особые бенефиты "мелким".

    Лично я тоже уверен, что у опытного летчика с высотой 250 метров есть реальные шансы надрать задницу "супроводу" (пардон за мой французский) который летает в космосе. Просто надо дать ему возможность туда долететь, до 250, не проигрывая уже заведомо хотя бы на этом этапе....
    Время все расставит, как надо, когда и те и другие будут выходить на поле стройными рядами и колоннами. Тогда необходимость в комбинации отпадет сама собой.

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Да главная беда в том, что если человек хочет участвовать в соревнованиях - он приедет и будет участвовать в любом случае и на любой технике... а если не хочет/почти хочет/сам не знает чего хочет - тут никакие правила, пусть даже самым ярым образом, учитывающие его интересы, не помогут... только базара добавится.
    Есть желание - найдутся возможности, нет желание - найдётся оправдание.
    Пусть лучше будет меньше народу...

    Главное, чтобы кто-то хоть раз провёл старты - дальше народ сам потихоньку потянется... пусть в начале будет хоть 5 человек...

    З.Ы.
    Есть идея, правда не в этом году(или ближе к концу года) полетать по украинским правилам в Воронеже... местных 3-4 планериста найдётся... а если ещё столько же приедет - будут уже весёлые старты.

  18. #95

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Теме - АП.
    Электропланеристы Москвы и Подмосковья! Может, в воскресенье потусуемся вместе? Вроде, погоду пока дают.

  19. #96

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Кстати, пришла в голову идея по правилам соревнований.
    Пресловутая автономия, но с поправкой. Все делают равные количества шестиминутных полетов, пока у кого-то не сядет батарея, или пока не надоест, или заранее оговоренное количество. После чего батареи участников прогоняются через разрядник и смотрится, кто меньша ватт-часов на полет съел.

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да это тоже всё относительно. Зарядники не меряют обьём/остаток, они тупо арифметически считают взятые ампер-часы в зависимости от времени и тока заряда. ИМХО главная проблема не в правилах, а в том как собрать всех в кучу, тем более в сезон отпусков.
    По пред-предыдущему посту: к сожалению буду в дежурстве и не смогу дальше 20 км от Щёлково отъехать в воскресенье. (птиц - DG-1000 1100мач)

  21. #98

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Да это тоже всё относительно. Зарядники не меряют обьём/остаток, ..
    Меряют.
    Только надо емкость реальную померить, а то ошибка будет большая.
    Это все, чтобы логгеры не вешать каждому.

  22. #99
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Теме - АП.
    Электропланеристы Москвы и Подмосковья! Может, в воскресенье потусуемся вместе? Вроде, погоду пока дают.
    Реальные активные планерасты в субботу будут тусить в Дзержинске, а если к воскресенью успеют вернуться и очухаться , то можна!

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Меряют.
    Только надо емкость реальную померить, а то ошибка будет большая.
    Это все, чтобы логгеры не вешать каждому.
    Это долгая и нудная песня...В реальной жизни во время соревнований не годится...

  23. #100

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Реальную емкость надо дома мерить иногда.
    Вообще, идея эта появилась в процессе придумывания метода самоконтроля.
    Волков Александр велел делать 10-секундные взлеты и летать по 10 минут. Но высоко я летать не люблю, и на автономию уже подсел, и как 10 секунд мерить, не знаю. А на новом планере батареи на целый день хватает, улетаешься. А меньшая по току не проходит и по центровке. И переделывать мотоустановку неохота, работает классно.

  24. #101
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Реальную емкость надо дома мерить иногда.
    Вообще, идея эта появилась в процессе придумывания метода самоконтроля.
    Волков Александр велел делать 10-секундные взлеты и летать по 10 минут.
    Правильно Сашко велел, это правила Вильги

  25. #102

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Тогда самолёты из Дубны F5B, сделают всех

  26. #103
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Тогда самолёты из Дубны F5B, сделают всех
    Вы заблуждаетесь, я пробовал, там не все так просто, самолеты из Дубны заточены несколько под другую задачу.

  27. #104

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Согласен, что заточены под другие задачи, но с высоты на которую они заберутся ( ну пусть 5-7сек, при наличии достаточной остроты зрения) они падать ровно столько будут! для примера: высота будет около 400 м делим на время 10мин, получаем среднюю скорость снижения 0,67м/сек - реально? А если ещё восходящий поток какой попадётся то.... да конечно если такую птицу дать человеку не летавшему на таком то результат будет мягко говоря не очень. Опять же про задачи, на сколько я знаю там есть упражнение продолжительность, правда есть и нюанс с включением двигателя, но им стараются не пользоваться после первого взлёта.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самолеты из Дубны со своими штатными мотоустановками за 5-7 секунд ухандокают регулятор и батарейки в пепел и дым с сопутствующими пиротехническими эффектами. После чего самолетами являться перестанут. Прочие мотоустановки на них не особо актуальны. К тому же не стоит дивчинка в...ки. За сопоставимые деньги можно собрать заточенную на парение, а не на скороподъемность электричку со средним фаршем, но летящую по поределнию лучше.

  29. #106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Согласен, что заточены под другие задачи, но с высоты на которую они заберутся ( ну пусть 5-7сек, при наличии достаточной остроты зрения) они падать ровно столько будут! для примера: высота будет около 400 м делим на время 10мин, получаем среднюю скорость снижения 0,67м/сек - реально? А если ещё восходящий поток какой попадётся то.... да конечно если такую птицу дать человеку не летавшему на таком то результат будет мягко говоря не очень. Опять же про задачи, на сколько я знаю там есть упражнение продолжительность, правда есть и нюанс с включением двигателя, но им стараются не пользоваться после первого взлёта.
    Действительно, десять минут выпарить еще не самая сложная задача, эти соревнования при должном уровне мастерства пилотов (10 мин все вылетывают) сводятся к точности посадки в круг 1метр в последнюю секунду(впрочем как и f3j).Делать это на скоростном f5b-самолете задача во много раз более сложная чем на медленнолетящем и никуда не торопящемся парителе. Если худо- бедно справитесь,то дальше финал где отлетать уже придется 15минут, с высоты на которой еще видно двухметровый планер это уже не такая простая задача как Вы тут в столбик подсчитали.
    Вобщем вы сильно заблуждаетесь что Дубнинские f5b самолеты лучшие для таких соревнований.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    батареи участников прогоняются через разрядник и смотрится, кто меньша ватт-часов на полет съел.
    или перед каждым полётом пустую батарейку каждого участника заряжать стандартным зарядником стандартной ёмкостью как стандартным топливом, правда при большом количестве участников на заряд весь день может уйти, но это мелкие технические детали...

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    или перед каждым полётом пустую батарейку каждого участника заряжать стандартным зарядником стандартной ёмкостью как стандартным топливом, правда при большом количестве участников на заряд весь день может уйти, но это мелкие технические детали...
    А как узнать что батарейка пустая? Для этого надо разрядить до заранее оговоренного напряжения на одной банке.. Дальше заряжать...., заряжать нормальным зарядником, через балансир с обратной связью, попадется кривая по балансу батарейка процесс сильно затянется... Даже при малом количестве участников, соревнования превратятся в странное действо, вместо полетов - танцы с батарейками..

  32. #109

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Нужно ставить ваттметры.
    У eagletree http://www.eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm
    версия 3 по словам производителя имеет довольно таки неплохую точность
    "The internal resolution of the V3 is approximately 0.05A and 0.02V. There are also several enhancements to attain better accuracy and maintain it over time"

    Да, цена 70 баксов, но зато никакого гемора с зарядом разрядом.

  33. #110

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Поэтому предлагается вариант.
    Преамбула: соревнуются не жулики, а друзья.
    Все меряют реальную емкость батарей при разряде 1С до 3,3В/банку и заряжают их перед стартом на полную.
    Дальше летается сколько-то туров по 6 или 10минут. Меньшее время не засчитывается.
    Потом из каждой батареи сливаются остатки (без балансира) током 1С до 3,3 В/банку и в соответствии со взлетным весом моделей и напряжением батарей расчитывается расход ваттчасов на грамм веса.

    Ваттметр, конечно, лучше. Но идея та же: расход ваттчасов на грамм веса.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    тупо все элекровозовладельцы докупают Лимитер SM модельбау, что им там трипять тысяч рублей, не вопрос. и ставят лимит энергии в соответствии с взлетным весом.
    а остальные летят по этикетке на батарейке (почесному) в соответствии с правилами автономи.
    И всё.
    Одним лимитер обрубит липиздричество. у других оно само кончится. но все будут поровну.

    кстати на Супре карбон битой и потому к лееру не пригодной 2 килограма весом налетано с батареечкой 3S2000 моторчиком AXI 2212/26 ---- 16 максимумов по 6 минут!!! и 17 частично!
    кто с таким запасом энергии способен повторить?

  35. #112
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагается вариант.
    Преамбула: соревнуются не жулики, а друзья.
    Все меряют реальную емкость батарей при разряде 1С до 3,3В/банку и заряжают их перед стартом на полную.
    Дальше летается сколько-то туров по 6 или 10минут. Меньшее время не засчитывается.
    Потом из каждой батареи сливаются остатки (без балансира) током 1С до 3,3 В/банку и в соответствии со взлетным весом моделей и напряжением батарей расчитывается расход ваттчасов на грамм веса.

    Ваттметр, конечно, лучше. Но идея та же: расход ваттчасов на грамм веса.
    Очередная версия... что с групповым стартом и точной своевремменной посадкой? Без этого соревнования получатся тоскливыми..
    С разрядкой тоже проблэм, нужен зарядник с неслабым разрядником..
    Например Вы сможете разрядить батарею 6000Ампер часов 6банок током 1с ??
    Сомневаюсь...

  36. #113

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    6000 Ампер часов 6банок током 1с - точно не смогу! А Вы сможете построить планер под эту батарею?? Даже настоящий не потянет!

    Ну давайте уже не будем максималистами в превосходной степени. Мое предложение существенно расширяет спектр моделей, которые без переделок могут соревноваться в автономии.
    Старт и посадка - обговариваемы, но суть этой дисциплины - в другом.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Очередная версия... что с групповым стартом и точной своевремменной посадкой? Без этого соревнования получатся тоскливыми..
    С разрядкой тоже проблэм, нужен зарядник с неслабым разрядником..
    Например Вы сможете разрядить батарею 6000Ампер часов 6банок током 1с ??
    Сомневаюсь...
    да хоть бы какими получились. хоть тоскливыми хоть не очень.
    А групповой старт сам по себе получится когда все хором буду в один термик бросать.
    разрядить 6S6000 током 1С можно на футабе ЦДР5000 (можно даже 2С) я знаю у кого можно такую попросить.

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Все эти рассуждения, IMHO совершенно не согласуются с реальной ситуацией на соревнованиях...
    Разрядка/зарядка/измерения ёмкостей - долго, муторно, соревнования потеряют темп.
    лимитеры, ваттметры - дорого и лишнее железо в планере.
    "все участники - друзья" - глупость... соревновательный эффект даже с друзьями жуть что творит.

    Почему никто не хочет тупо лететь 10с/10мин безо всяких ограничений?
    Почему всегда кто-то уверен, что народ на мощной спортивной технике однозначно выиграет?
    Товарищ ASW верно написал... при таких условиях правят балом далеко не F5B планера, и наличие "электросварки" в носу ещё ни коим образом не гарантирует победу.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    За всех не скажу отсебя только:
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Все эти рассуждения, IMHO совершенно не согласуются с реальной ситуацией на соревнованиях...
    Разрядка/зарядка/измерения ёмкостей - долго, муторно, соревнования потеряют темп.
    согласен полностью
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    лимитеры, ваттметры - дорого и лишнее железо в планере.
    по сравнению с заряженой супрой вааще капейки. по сравнению с изяглайдером конечно никак.

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    "все участники - друзья" - глупость... соревновательный эффект даже с друзьями жуть что творит.
    и неговори... даже бывает на форуме вполне вменяемые вреале люди ведуть себя как быдло.

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Почему никто не хочет тупо лететь 10с/10мин безо всяких ограничений?
    ну ктото хочет наверное. но по простому прикинув за 10 сек надо будет взять минимум 200 метров. 20 m/s скороподъемность для килограмового планерочка это как минимум 800 ватт моторных (пока нереально собрать силовую установкутакой мощности за разумные деньги и в разумном весе) Для 2 кг планера это реально собрать за хорошие денежки. в вес уже влезаем. но по деньгам это будет от 600 баксов и выше.
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Почему всегда кто-то уверен, что народ на мощной спортивной технике однозначно выиграет?
    потому что есть понимание что под каждую спортивную задачу есть оптимальные планера-самолеты. и задача 10 сек -10 минут оптимально выполныется на супре- с 3 квт мотором.

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Товарищ ASW верно написал... при таких условиях правят балом далеко не F5B планера, и наличие "электросварки" в носу ещё ни коим образом не гарантирует победу.
    так это и ежику понятно. на каждую задачу свой самолет незачем лишнего мутить. выб ещё гонку 5Д суда попробовали вписать.

    тема пусть и не явно но в том, что как-бы такие правила замутить, что-бы максимально количество участников подтянулись и никто не чуствовал себя ущербным (что-бы соревновательный интерес сохранился.) ограничения в энергии на полетный день или на один взлет это один из путей. ограничение по размаху второй, ограничение по одинаковому мотору (400 класс) третий.
    я даже не настаиваю, просто напоминаю, что правила автономи облетаны и привлекают самый широкий спектр летательных аппаратов и пилотов. И вот где реально соревнуются и супры и дровяные самолеты и пилоты от 20 до 70 лет.

  40. #117
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    да хоть бы какими получились. хоть тоскливыми хоть не очень.
    А групповой старт сам по себе получится когда все хором буду в один термик бросать.
    разрядить 6S6000 током 1С можно на футабе ЦДР5000 (можно даже 2С) я знаю у кого можно такую попросить.
    Ну ладно, зарядник- разрядник пожалуй можно найти, у меня есть Шульце 939 с внешним ентладеластом (неслабой байдой с вентилятором, магнитным пускателем и нихромовой проволокой на керамическом изоляторе)Но нафига нам такой геморр все равно это лишняя суета... Давайте просто полетаем, 10сек взлет, 10минут полет и посадка в круг. Факультативно могу померить каждому добровольцу ток, напругу и обороты, так сказать информация для размышления.Летаем в воскресенье?

  41. #118

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Летаем. Я ж с этого начал.
    И Rezo с Супрой ждем!
    Хде?

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение

    ...Почему никто не хочет тупо лететь 10с/10мин безо всяких ограничений?...
    Потому что тупо!

  42. #119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Летаем. Я ж с этого начал.
    И Rezo с Супрой ждем!
    Хде?



    Потому что тупо!
    Давайте начнем с тупого группового старта 10 сек взлет и 10минут с посадкой в центр.
    Для неугомонных, желающих вместо полетов заниматься заряд-разрядом чужих батарей, могу выдать Шульце с энт(тьфу)ластером, амперметр, напряжометр и прочую наземную снарягу.
    Ежли РЕЗО не приедет, то на Супре буду я ... за себя и за того парня.
    Предлагаю двинуть в Форесту на Пятницком шоссе, там очень красиво, или у Волкова в Одинцово.

  43. #120

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Я - за Пятницкое шоссе. Это где соревнования были?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте мото-установку на F5B
    от Планерист в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 19:47
  2. F5B Чемпионат Мира!
    от asw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:51
  3. Непонятки с классами и правилами. F5B /7 /10
    от alexlord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 16:01
  4. Дилема F5B-7 профи просвятите.
    от alexlord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения