Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

соревнования F5B

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Знающие люди подскажите в районе МСК/области не проводятся ли соревнования F5B(радиоуправляемые модели планеров с электромотором)? Спрашиваю потому как имею желание ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069

    соревнования F5B

    Знающие люди подскажите в районе МСК/области не проводятся ли соревнования F5B(радиоуправляемые модели планеров с электромотором)?
    Спрашиваю потому как имею желание попробовать поучавствовать (в перспективе ) в этом году.
    Популярен ли вообще этот класс?

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Знающие люди подскажите в районе МСК/области не проводятся ли соревнования F5B(радиоуправляемые модели планеров с электромотором)?
    Спрашиваю потому как имею желание попробовать поучавствовать (в перспективе ) в этом году.
    Популярен ли вообще этот класс?
    Нет.Ближайшие доступные тусовки-соревнования планеров с моторчиками на Украине. К Ф5Б отношения не имеет. Соревнуются просто на продолжительность полета и точность посадки после лимитированного моторного взлета.Немного скучновато, но другого ничего нет.

  4. #3
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Нет.Ближайшие доступные тусовки-соревнования планеров с моторчиками на Украине. К Ф5Б отношения не имеет. Соревнуются просто на продолжительность полета и точность посадки после лимитированного моторного взлета.Немного скучновато, но другого ничего нет.
    И называтся класс F5J

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Очень жаль....
    А есть ли желающие полетать в наших краях по Украинской схеме?

  6.  
  7. #5
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Очень жаль....
    А есть ли желающие полетать в наших краях по Украинской схеме?
    Есть, ... в наших

  8. #6
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Есть, ... в наших
    Если в Москве дело будет, то и меня можно записать

  9. #7
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если в Москве дело будет, то и меня можно записать
    Не, в Краснодаре.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если в Москве дело будет, то и меня можно записать
    Я тоже готов в любое время.Если соберется человек 10-15 думаю есть смысл собраться.Модели-заюзать все барахло у кого что есть.Можно ограничится Емкостью акка и нагрузкой на крыло.И летать на время+точность приземления в круг.

    Может сдесь устроить запись желающих?Пишите кто готов собраться полетать как нить весной...

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я тоже готов в любое время.Если соберется человек 10-15 думаю есть смысл собраться.Модели-заюзать все барахло у кого что есть.Можно ограничится Емкостью акка и нагрузкой на крыло.И летать на время+точность приземления в круг.

    Может сдесь устроить запись желающих?Пишите кто готов собраться полетать как нить весной...
    Летать готов, но ложка дегтя, пятнадцать человек упаритесь собирать,точно не получится.. Чем меньше ограничений, тем больше шансов что кто-нибудь придет.
    Для начала настоятельно рекомендую близко познакомиться с опытом украинских коллег, ближайшие планерные мега-старты состоятся в Харькове в мае.
    До Харькова ближе чем до Питера и дорога лучше. Вот после этого можно пробовать что-то свое организовывать.
    Последний раз редактировалось asw; 15.03.2009 в 20:36. Причина: е

  13. #10

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Толь (FAV112), у спортсменов класса Александра (ASW) и подобных, Suprы и Graphitы с 2кВт движками, они за 5 сек улетают туда , куда ты 1минуту карабкаешся. Надо однотипные искать. Ближайшие в Королеве летают, вроде.

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Добрый вечер.
    А на электролетах 400 класса,около Москвы соревнования проводят или
    только в Дубне летают?

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    А на электролетах 400 класса,около Москвы соревнования проводят или
    только в Дубне летают?
    А что за класс Вы имеете ввиду?
    Адреналины-Стингеры?

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Ребят чето не пойму, про что речь в данном разделе? В заголовке соревнования Ф5Б, в реалии обсуждается Ф5Ж.
    В принципе поддержу инициативу с Ф5ж, более доступный вариант. Готов участвовать в этих соревнованиях.

  17. #14
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Ребят чето не пойму, про что речь в данном разделе? В заголовке соревнования Ф5Б, в реалии обсуждается Ф5Ж.
    В принципе поддержу инициативу с Ф5ж, более доступный вариант. Готов участвовать в этих соревнованиях.
    Чего ж непонятного, за неимением Ф5Б перешли к другим видам..

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    понятно, остается дело за малым, определить сотав участников и правила

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Адреналины-Стингеры?[/quote]
    Да,вот этих птичек посмотреть в деле.

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Адреналины-Стингеры?
    Да,вот этих птичек посмотреть в деле.[/QUOTE]



    Их есть у меня, я уже наигрался, могу продать...С соревнованиями напряженка.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    понятно, остается дело за малым, определить сотав участников и правила
    Да,на самом деле понятно что Ф5Ж-доступнее.На этом и остановимся.
    По поводу правил:думаю что нужно чтото придумать для доступности соревнований,например можно немного видоизменить украинские правила.
    Тут нужна ваша помощ.

    З.Ы.Если надумаем летать с леером-я готов прицепить к своему дискусу крючок.Ну или может успею подсобрать чтото новое...

  22. #19
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Да,на самом деле понятно что Ф5Ж-доступнее.На этом и остановимся.
    По поводу правил:думаю что нужно чтото придумать для доступности соревнований,например можно немного видоизменить украинские правила.
    Тут нужна ваша помощ.

    З.Ы.Если надумаем летать с леером-я готов прицепить к своему дискусу крючок.Ну или может успею подсобрать чтото новое...
    украинцы тоже готовы менять правила, организаторы люди неглупые, вот сидели мы с ними в Коктебельском ресторанчике, и думку гадали как бы правила модифицировать, в итоге лучше чем есть ничего не придумали, а у Вас какие идеи?

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Можно модернизировать правила предложенные РЕЗО.
    Его формулу поменять на вольт*емкость*50.
    Пример:3липо 11.1в*1.8а/ч*50=999гр минимальный вес модели.Это реальнее чем предлогал РЕЗО.
    думаю так будет вполне демократично)))И ничего не надо будет грузить....

    Сами старты же провести по Украинской схеме....

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Можно модернизировать правила предложенные РЕЗО.
    Его формулу поменять на вольт*емкость*50.
    Пример:3липо 11.1в*1.8а/ч*50=999гр минимальный вес модели.Это реальнее чем предлогал РЕЗО.
    думаю так будет вполне демократично)))И ничего не надо будет грузить....

    Сами старты же провести по Украинской схеме....
    Не понял, так а сколько моторного времени на взлет?Это шесть туров по 10минут или автономи как у Рэзо?

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
    А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
    Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
    Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
    Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.

    Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
    А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
    Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
    Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
    Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.

    Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
    правила сложнее украинских выходят, участников распугаем

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну почему же?Нет ограничения по силовой установке ,нагрузке на крыло,массе планера и тп.
    Взвешиваем планер и меряем стат.тягу.Выдаем время работы мотора на старте.и все.Необходимо отлетать тур и сесть в круг 10м ну и так далее по украинской схеме.

    З.Ы.Пощитал для себя-на дискуссе я спокойно наберу при тяговооруженности 0.5 100м за 45 сек.С этой высоты в хороших условиях можно 10 мин пролетать,если не тупить.
    Пусть каждый пощитает для своего планера и напишет сюда,хватит реально ли для его данных планера времени работы мотора по предложенной мной приближенной табличке?

    примерно накинул формулуготов ловить тухлые йайца))))

    Т=120-(Х*10),где

    Т-время работы мотора на старте
    Х-тяговооруженность модели,Масса снаряженной модели/статическую тягу мотора

    Щитайте господа.Неплохо получается!

    З.Ы.:почему 120-это чтобы сварочные аппараты с тяговоооруженностью 1 ед могли учавствовать.Их время работы составит 20 сек!(незнаю бывает ли у мотопланеров тяговооруженность больше 1,0????)
    Последний раз редактировалось FAV112; 16.03.2009 в 20:48.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ну почему же?Нет ограничения по силовой установке ,нагрузке на крыло,массе планера и тп.
    Взвешиваем планер и меряем стат.тягу.Выдаем время работы мотора на старте.и все.Необходимо отлетать тур и сесть в круг 10м ну и так далее по украинской схеме.

    З.Ы.Пощитал для себя-на дискуссе я спокойно наберу при тяговооруженности 0.5 100м за 45 сек.С этой высоты в хороших условиях можно 10 мин пролетать,если не тупить.
    Пусть каждый пощитает для своего планера и напишет сюда,хватит реально ли для его данных планера времени работы мотора по предложенной мной приближенной табличке?

    примерно накинул формулуготов ловить тухлые йайца))))

    Т=120-(Х*10),где

    Т-время работы мотора на старте
    Х-тяговооруженность модели,Масса снаряженной модели/статическую тягу мотора

    Щитайте господа.Неплохо получается!

    З.Ы.:почему 120-это чтобы сварочные аппараты с тяговоооруженностью 1 ед могли учавствовать.Их время работы составит 20 сек!(незнаю бывает ли у мотопланеров тяговооруженность больше 1,0????)
    украинские электролеты за 20 секунд умудряются забраться метров на 500, тяговооруженность чуть больше единицы..
    "нельзя запрячь в одну узду осла и трепетную лань..."

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    не у многих к сожалению в наших краях есть украинские электролеты.
    Да и не станут их владельцы учавствовать в соревнованиях предложенных сдесь.Мы по Райдеру не пройдем))))
    Ваш аппарат на какое моторное время претендует по предложенной мной формуле и сколько он наберет за это время?

    З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.

  30. #27
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
    А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
    Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
    Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
    Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.

    Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
    Где-то, что-то я про это уже слышал

    З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.[/quote]

    Так улетают же, а потом лётчики "не знают, шо с ними робыть"
    Последний раз редактировалось MVP; 16.03.2009 в 22:09.

  31. #28
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    не у многих к сожалению в наших краях есть украинские электролеты.
    Да и не станут их владельцы учавствовать в соревнованиях предложенных сдесь.Мы по Райдеру не пройдем))))
    Ваш аппарат на какое моторное время претендует по предложенной мной формуле и сколько он наберет за это время?

    З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.
    Скороподъемность 25м/сек не такая уж и большая, Ф5Б поднимаются больше 60м/сек
    Думаю что метров 400-600 при Вашей формуле мои планерки набирать должны, а ежли кое-что подшаманить, специально под правила, то и больше можно.

  32. #29

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    не у многих к сожалению в наших краях есть украинские электролеты.
    Да и не станут их владельцы учавствовать в соревнованиях предложенных сдесь.Мы по Райдеру не пройдем))))
    Ваш аппарат на какое моторное время претендует по предложенной мной формуле и сколько он наберет за это время?

    З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.
    Можете не сомневаться, улетают! Но в принципе что-то в этом есть, смысл как раз в том что время взлёта ограничивает время взёта для каждой конкретной модели. Но есть одна проблема, тяга в статике может быть меньше, чем в полёте(исходя из характеристик ВМГ)

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Но есть одна проблема, тяга в статике может быть меньше, чем в полёте(исходя из характеристик ВМГ)
    Точно, это первое шаманство вполне в рамках правил, можно умудряться ставить пропеллер с шагом больше чем диаметр, статика около единицы, а скороподъемность- мамадарагая! За двадцать секунд модель в стратосфэре.
    Правила не лучше украинских, все тоже самое, только дополнительный гемор со станком измерения тяги и взвешиванием....

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Можно "взгляд со стороны"?
    Правил для моторных планеров почти не знаю, но прочел полемику на сайте.
    На мой взгляд возможны три вида соревнований.
    1 Чистое искусство пилота. Практически в него выродились соревнования, в которых "модель поднимается на 500м". Недемократичность в том, что не всем доступны 2кВт движки и соответствующие Акки.
    Демократический вид таких соревнований (и простой для судейства).
    Двигатель включается однократно на время, не большее 1/3 зачетного времени.
    Например: зачетное время 6 минут, двигатель - не более 2 мин.
    Очки снимаются за отлонение от цели и от времени. Конкретные цифры можно подобрать, чтобы было интересно.
    Если в соревновании участвуют и модели типа "мотометалка" (флаппероны) и другие (закрылок, элероны, интерцепторы) то запретить "бабочку" и работу интерцепторами (чтобы подровнять возможности торможения).
    2 Искусство пилота + модель. Что-то похожее предложили выше. Ограничение времени в зависимости от отношения стат тяги к весу. Честно говоря, довольно необъективный параметр. Даже я могу подобрать ВМГ при которой получится приличная скороподъемность при относительно небольшом отношении стат тяги к весу.
    3 Энергия. Тут обязательно надо сделать так, чтобы нельзя было общее время отлетать на моторе с учетом чистого планирования. Мотор включается неограниченное количество раз.
    4 Наверное, возможен и еще один вид - отлетать заявленное пилотом время (что-то похожее видел в металках). После выключения двигателя пилот заявлет время, которое отлетает. Штрафуется отклонение от времени и цели. Возможное время, например: 3мин -100, 4мин - 150, 5мин - 200...
    P.S. А вообще-то неплохо посмотреть упражнения метальщиков. На мой взгляд, там много интересных упражнений, которые можно "переложить" на мотопланер.

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну я уже незнаю даже.Наверное мне не судьба принять участие со своим аппаратом никогда,т.к существующие правила в любом случае дают преимущества пелотам сварочных аппаратов и идет соревнование кошельков а не летного мастерства.На сварке с 500м только глупый не отлетает менее часа.
    Единственное правильное решение на данный момент:Мы(владельцы китайских дроволетов)-летаем по своим правилам,владельцы сварочных аппаратов-ездят хоть куда,хоть на вильгу хоть еще на что.Нам вместе в небе делать нечего.
    Сорри если кого обидел.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Саша уже не раз писал, что f5j украинские дают шансы всем. Показатель того то, что зачастую выигрывают на них люди с 400м моторчиком, а не с супер супрой на много киловаттном двигле.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Саша уже не раз писал, что f5j украинские дают шансы всем. Показатель того то, что зачастую выигрывают на них люди с 400м моторчиком, а не с супер супрой на много киловаттном двигле.
    Покажите мне пожалуйста модель о которой идет речь?(с 400-м движком)

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ну я уже незнаю даже.Наверное мне не судьба принять участие со своим аппаратом никогда,т.к существующие правила в любом случае дают преимущества пелотам сварочных аппаратов и идет соревнование кошельков а не летного мастерства.На сварке с 500м только глупый не отлетает менее часа.
    Извиняйте,я пошел приделывать крючок к планеру и снимать мотор.На этом моя думалка закончилась.тему можно сносить.А жаль...
    Неправильно, сварочные аппараты не лучшие кандидаты на победу в украинских соревнованиях. По их правилам сварочнику положено 10 сек рабочего времени, а самолетам попроще 20сек и более..Тяжелый сварочник за 10сек залетает метров на 200-300, самолеты попроще залетают на ту же высоту за положенные им 20 сек и больше. Преимущество по Украинским правилам имеет сварочник замаскированный под самолет попроще.. Ему дают 20 сек , за которые он и подымается на 500метров.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Саша уже не раз писал, что f5j украинские дают шансы всем. Показатель того то, что зачастую выигрывают на них люди с 400м моторчиком, а не с супер супрой на много киловаттном двигле.
    Ну не выигрывают конечно, но шанс имеют больший чем в предложенных правилах.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Покажите мне пожалуйста модель о которой идет речь?(с 400-м движком)
    Мой пульсарчик, например, 2008й. Штатно рекомендован мотор спид 400 с редуктором. Это чисто F5J планер. И другие есть, близкие к нему.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Оборжаться было на Вильге, когда был заезд...ой, залет на самый медленный полет. Победителем объявлялся тот, кто к финишу (50 метров база) прилетит последним! Разворачиваться назад нельзя, висеть нельзя... когда стая разношерстных аппаратов поднялась в воздух, цепляясь всеми когтями, чтобы не лететь вперед, ржачка разбирала такая, что рулить было сложно. Ящик Стелла Артуа я тогда выиграл....

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Явный фаворит какая-нибудь огромная сверхлегкая АВА-СупераваАВА с движком на пару киловатт и двумя полимерками, ей разрешено правилами 20сек мотора, за эти двадцать секунд она как раз на 500метров уверенно и подымется.
    Главный косяк Украинских правил в том что моторное время зависит не от мощности силовой установки, а от количества и типа банок ( даже не от напряжения!).
    Если у тебя 2банки полимерок то тебе 20 сек мотора, если больше то 10.
    А то что с двумя банками ВМГ может быть гораздо мощнее чем с тремя, не учитывается.Если каким-нибудь простым способом сделать моторное время зависимым от мощности ВМГ, а не от количества банок, то правила станут более справедливыми...

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Оборжаться было на Вильге, когда был заезд...ой, залет на самый медленный полет. Победителем объявлялся тот, кто к финишу (50 метров база) прилетит последним! Разворачиваться назад нельзя, висеть нельзя... когда стая разношерстных аппаратов поднялась в воздух, цепляясь всеми когтями, чтобы не лететь вперед, ржачка разбирала такая, что рулить было сложно. Ящик Стелла Артуа я тогда выиграл....
    А какое звание получили?Самый крутой тормоз Вильги?

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Самый правильный способ это ограничить энергию, которую можно отдать в мотор на взлете в соответствии с весом модели. По законам физики это приведет к тому, что модели смогут набрать примерно одинаковую высоту при близком кпд вмг. Но опять же останутся вопросы с ее(вмг) эффективностью. Скажем крутой моторчик от Hivolt однозначно даст прикурить оч многим другим. Опять же с одинаковой высоты падать разные самолеты будут разное время даже если рулиться будут одним и тем же человеком. Так что демократии не получится.

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    У меня два варианта модификаций украинских правил, один сложный, другой примитивный:
    1.думаю что правильно было бы ставить лимитеры мощности, типа как на Ф5Б, но даже на Чемпионате Мира некоторые умники умудрялись эти лимитеры не включать и летать быстрее всех...и некоторым это даже с рук сошло...
    2.еще одну модификацию украинских правил можно перенять у Ф5Б... запретить зарядку между турами. Простенько и эффективно. В Ф5Б нельзя заряжаться после нечетных туров, а тут вообще нафиг запретить зарядку... На все шесть туров и два финала....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте мото-установку на F5B
    от Планерист в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 19:47
  2. F5B Чемпионат Мира!
    от asw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:51
  3. Непонятки с классами и правилами. F5B /7 /10
    от alexlord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 16:01
  4. Дилема F5B-7 профи просвятите.
    от alexlord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения