Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Reichard Rapid вопрос по креплению крыла

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Стал обладателем такого планера http://www.reichard.cz/en/_rapid.htm . Возник вопрос по креплению крыла. Части крыла соединяются двумя стальными штырями, при этом свободно ...

  1. #1
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25

    Reichard Rapid вопрос по креплению крыла

    Стал обладателем такого планера http://www.reichard.cz/en/_rapid.htm. Возник вопрос по креплению крыла. Части крыла соединяются двумя стальными штырями, при этом свободно перемещаются по ним. Прошу подсказать, как закрепить плоскости. Инструкция очень краткая и ответов не дает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rapid.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	43.5 Кб
ID:	238692  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Скочем или изалентой.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Заклеить в крылья петельки и крепить пружинкой, которая будет внутри фюзеляжа. Вроде дырочек в крыле хватает, та, что перед штырём сама просится...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Кроме предложенного, можно в отверстия для штырей капнуть немного жидкого циакрина, дать ему высохнуть, а потом этими же штырями разработать до желаемого результата. Держаться будет плотно и не выскочит. Это совершенно не исключает дополнительные меры, как написано выше, но скотча может оказаться вполне достаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Е-е! Знакоые контуры. У меня - Мистраль от Райхарда - фюзеляж такой же. Надо делать петли в корневой нервюре и отверстия под них в стенке фюзеляжа как Гуру кажет, но я их сматываю рыболовной резинкой вместо пружин. Пружины проборал - не так удобно. Чуть позде дам фоту.

  8. #6
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Заклеить в крылья петельки и крепить пружинкой, которая будет внутри фюзеляжа. Вроде дырочек в крыле хватает, та, что перед штырём сама просится...
    Тоже думал о таком варианте. На импортных форумах говорили о скотче, но мне такой вариант не очень нравиться.

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Е-е! Знакоые контуры. У меня - Мистраль от Райхарда - фюзеляж такой же. Надо делать петли в корневой нервюре и отверстия под них в стенке фюзеляжа как Гуру кажет, но я их сматываю рыболовной резинкой вместо пружин. Пружины проборал - не так удобно. Чуть позде дам фоту.
    Было бы очень интересно посмотреть на Ваш вариант.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Lazy прав, пружинки самое то.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    На импортных форумах говорили о скотче, но мне такой вариант не очень нравиться.
    На современных спортивных планерах, где перегрузки зашкаливают, консоли фиксируются исключительно скотчем..и больше ничем. Если минимальными стараниями сделать так, чтобы штыри входили плотно, то скотч будет вполне достаточным средством. Кроме того, при ударе он благополучно рвется, порой спасая от неприятностей

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    У меня в принципе ничего по штырям свободно не перемещается. Плоскости натягиваются с заметным усилием, скотча вполне хватило для крепления. Тоже вначале были сомнения, но после посадок посмотрел- никаких поползновений к разъединению, даже после выполнения петель, на которые он наверно не очень рассчитан. По крайней мере страшновато было, как крылья изгибаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.JPG‎
Просмотров: 312
Размер:	123.6 Кб
ID:	238930  

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2560.jpg
Просмотров: 234
Размер:	36.7 Кб
ID:	238960
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2561.jpg
Просмотров: 228
Размер:	41.4 Кб
ID:	238962

    У меня точно такой-же фюзеляж. Под петлями установлены РМ и их рычаги и тяги создают проблемы. Практология та еще. Резинку легче намотать на петли (4-5 витков). Особенно зимой. Для этого разрыв петли развернут вверх.
    Последний раз редактировалось server28; 29.03.2009 в 15:12.

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А можно попросить кого нибудь сфоткать как пристыковано крыло к фюзу снизу?

  15. #12
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Остановился на варианте крепления крыльев при помощи петелек и резины. При дальнейшей сборке столкнулся с еще одной проблемой. Протянул боудены. После отклонения руля высоты вверх он останавливается в одном положении, а после отклонения вниз в другом. Может быть я не правильно установил боудены. Внутри фюзеляжа они не как не крепятся и при работе немного прогибаются, может быть в этом причина.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Это да, вы погорячились...Боудены необходимо крепить. Забейте в фюзеляж 2-3 пробки ( равномерно по длине балки ) из лёгкого шарикового пенопласта. А в месте стыка киля с фюзеляжем, где боуден прилегает плотно, просверлите мааааааааелнькую дырочку 1-1,2 мм и пролейте СА. Только сначала установите боуден против дырочки

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    А если взять защелку типа как на чумаданчиках, но поменьше..
    например, от обруча для прижима крышки к банке с краской (или с химией)
    Однако, обтекатель придестя городить. если вовнутрь фюзеляжа не разместить защелку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по креплению винта на валу двигателя
    от Stas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:36
  2. Вопрос по креплению серв. Поделитесь мыслями...
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:14
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 00:47
  4. вопрос по креплению крыла пластиковыми болтами
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 17:42
  5. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения